Сомервилль, Массачусетс

редактировать
Город в Массачусетсе, США
Сомервилль, Массачусетс
Город
Дэвис-сквер, Сомервилль Дэвис-Сквер, Сомервилль
Официальная печать Сомервилля, Массачусетс Печать
Девиз (и): «Муниципальная свобода дает национальную силу»
Местоположение в графстве Мидлсекс в Массачусетсе Местоположение в округе Мидлсекс в Массачусетсе
Сомервилль расположен в Массачусетсе Сомервилл Сомервилль Местоположение в США Показать карту Массачусетса Сомервилл расположен в Соединенные Штаты Сомервилл Сомервилль Сомервилль (США) Показать карту США
Координаты: 42 ° 23′15 ″ с.ш. 71 ° 06′00 ″ з.д. / 42,38750 ° с.ш. 71,10000 ° з.д. / 42.38750; -71,10000 Координаты : 42 ° 23′15 ″ с.ш., 71 ° 06′00 ″ з.д. / 42,38750 ° с.ш., 71,10000 ° з.д. / 42,38750; -71.10000
Страна США
Штат Массачусетс
Округ Миддлсекс
Регион Новая Англия
Поселение1629
Приобретено1639
Incorporated (город)1842
Incorporated (город)1872
Правительство
• ТипМэр– муниципалитет
мэр Джозеф Кертатон
Площадь
• Всего4,22 кв. мили (10,94 км)
• Земля4,12 кв. мили (10,68 км)
• Вода0,10 кв. Мили (0,26 км)
Высота12 футов (4 м)
Население (2010 )
• Всего75,754
• Оценка (2019)81,360
• Плотность19 733,20 / кв. Миль (7619,77 / км)
Демоним Сомервиллиан Виллен
Часовой пояс UTC-5 (Восточный )
• Летний (DST )UTC-4 (Восточный )
Почтовые индексы02143, 02144, 02145
Код (а) области 617 / 857
Код FIPS 25-62535
Идентификатор GNIS 0612815
Веб-сайтSomervillema.gov

() - город, расположенный непосредственно к северо-западу от Бостона и к северу от Кембриджа, в округе Мидлсекс, Массачусетс, США. По данным переписи населения США на 2019 год, общая численность населения города составляла 81360 человек. составляет 4,11 квадратных миль, плотность населения составляет 19893 человека на квадратную милю, что де лает его самым густонаселенным муниципалитетом в Новой Англии и 16-м по величине густонаселенным муниципалитетом в стране. Город был основан в 1842 году, когда он был отделен от Чарлстауна. В 2006 году журнал Boston Globe назвал город самым управляемым городом Массачусетса. В 1972, 2009 и 2015 годах город получил All-America City Award.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Раннее поселение
    • 1.2 Роль в войне за независимость
    • 1.3 Независимость, урбанизация и быстрый рост
    • 1.4 Деиндустриализация и упадок
    • 1.5 Современное возрождение
  • 2 География
    • 2.1 Площади и кварталы
  • 3 Демография
    • 3.1 Статистика
  • 4 Экономика
    • 4.1 Лучшие работодатели
  • 5 Искусство и культура
    • 5.1 Достопримечательности
      • 5.1.1 Стадион Дилбой
      • 5.1.2 Исторические места
      • 5.1.3 Сомервильский музей
  • 6 Правительство
    • 7.1 Городское правительство
    • 7.2 Федеральное представительство и представительство штата
  • 8
  • 9 СМИ
  • 10 Инфраструктура
    • 10.1 Транспорт
      • 10.1.1 Железная дорога
      • 10.1.2 Дорога
      • 10.1.3 Пешие прогулки и езда на велосипеде
      • 10.1.4 Автобус
    • 10.2 Службы экстренной помощи
      • 10.2.1 Пожарная служба
  • 11 Известные люди
  • 12 Города- ратим
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография
  • 15 Внешние ссылки

История

E Арли поселение

Территория, на которой сейчас находится город Сомервиль, была впервые заселена в 1629 году году как часть Чарлстауна. В 1629 году английский землемер Томас Грейвс возглавил разведывательный отряд из 100 пуритан из поселения Салем, чтобы подготовить место для Великого переселения народов из пуритан из Англии. Могилы был привлечен узким полуостровом Мишавум между рекой Чарльз и мистической рекой, основанной с материком на территории современной площади Салливана. Район самого раннего поселения основан на Городской площади на полуострове, основан на Городской площади на полуострове, что сейчас является Сомервиллем, а также Медфорд, Эверетт, Малден, Стоунхэм, Мелроуз, Уобурн, Берлингтон и части Арлингтон и Кембридж. С того времени и до 1842 года территория современного Сомервилля вызывалась «за перешейком» в связи с тонкой полосой земли, Чарлстаун-перешейкой, которая соединяла ее с полуостровом Чарлстаун. 347>

Первым европейским поселенцем в Сомервилле, у которого есть какие-либо записи, был Джон Вулрич, индийский торговец, который приехал с полуострова Чарлстаун в 1630 году и поселился недалеко от Дейн-стрит. Вскоре за Вулричемали последовательные и другие, которые обосновались поблизости от нынешней Юнион-сквер. В 1639 году колонисты официально приобрели землю на территории нынешнего Сомервилля у Скво Сачема из Мистика. Население продолжало медленно расти, и к 1775 году по территории было около 500 жителей. В остальном эта территория в основном использовалась как пастбища и сельскохозяйственные угодья. Когда-то он был известен как «Клевое пастбище» или «Cow Commons», поскольку ранние поселенцы Чарльзтауна имели право пасти определенное количество коров в этом районе.

Джон Уинтроп, первый колониальный губернатор Колонии Массачусетского залива, в 1631 году получил 600 акров (2,4 км) земли в районе. Названный в честь десяти небольших холмов, расположенных на Ферма Тен-Хиллз простиралась от моста Крэддок в современном Медфорд-центре до Конвент-Хилл в Ист-Сомервилле. Уинтроп жил, сажал и выращивал скот на ферме. Здесь же он спустил на воду первый корабль в Массачусетсе «Благословение залива ». Построенный для торговых целей в начале 1630-х годов, он вскоре был вооружен для использования в качестве патрульного катера на побережье Новой Англии. Он рассматривается как предшественник ВМС США. Микрорайон Десять холмов, расположенный в северо-восточной части города, сохраняет свое название более 300 лет. Новое исследование показало, что меньше чем через десять лет после того, как Джон Уинтроп переехал на ферму в 1631 году, на ее территории находились порабощенные коренные американцы военнопленные. Каждый последующий владелец фермы Ten Hills Farm зависел от прибылей рабства до 1780-х годов, когда Массачусетс отменил эту практику.

Вскоре поселенцы начали прокладывать дороги во всех направлениях в поисках новых земель для посадки и выращивания растений. торговля различными индейскими племенами в этом районе. Проложенное еще в середине 1630-х годов, самым ранним шоссе в Сомервилле, вероятно, было то, что сейчас называется Вашингтон-стрит, и оно вело от нынешней площади Салливан к Гарвард-сквер. В свое время Вашингтон-стрит была известна как «Дорога в Ньютаун» (переименованная в Кембридж в 1638 году). В течение 1700-х и начала 1800-х годов-стрит вместе с Сомервилль-авеню составляла «Молочный ряд», маршрут, который предпочитает фермеры округа Мидлсекс как лучший способ добраться до рынков Чарльзтауна и Бостона.

Проложенный в 1636 году Бродвей, вероятно, был вторым шоссе, построенным в этом районе. Первоначально называвшаяся «Дорога Менотомии», она пролегала от перешейка Чарлстаун-Перешейк в поселения в Менотомии (современный Арлингтон ). Первоначально граничивший с фермами, Бродвей стал коммерческой улицей после того, как в 1858 году на шоссе были введены конные тележки.

Роль в войне за независимость

Старый Пороховой дом в парке Натана Тафтса

Сомервилль был домом для одного из первых враждебных актов американской войны за независимость. Кража колониального пороха британскими солдатами и населения последовавшая массовая реакция считается поворотным моментом в событиях, приведших к войне.

Первоначально построенный поселенцами для использования Старый Пороховой Дом в качестве продан колониального правительства Массачусетса для использования в порохового магазина в 1747 году. Расположен на пересечении Бродвея и Колледж-авеню на нынешней площади Порохового дома в Старом Пороховом доме находился самый большой запас пороха во всем Массачусетсе. Генералу Томасу Гейджу, который стал военным губернатором Массачусетса в мае 1774 года, было предъявлено обвинение в исполнении крайне непопулярных недопустимых законов, которые принял британский образ. в ответ на Бостонское чаепитие. Стремясь предотвратить начало войны, он считает, что это лучший способ добиться этого - тайно убрать военные запасы со складов и арсеналов в Новой Англии.

Сразу после рассвета 1 сентября 1774 года силой примерно 260 человек. Британские регулярные солдаты из 4-го полка под командованием подполковника Джорджа Мэддисона тайно гребли вверх по Мистик-Ривер из Бостона до точки приземления возле Зимняя горка. Оттуда они прошли около мили до Пороховой палаты и после восхода солнца убрали весь порох. Затем большинство регулярных войск вернулось в Бостон тем же путем, они пришли, но небольшой отряд двинулся в Кембридж, захватив два полевых орудия из Кембриджа-Коммон. Затем полевые осколки и порох были доставлены из Бостона в британский опорный пункт на Касл-Айленд, тогда известный как Замок Уильям (переименованный в Форт Индепенденс в 1779 году).

В реакции на рейд, на фоне слухов о проливании крови, тревога распространилась по сельской местности до Коннектикута и за его пределами, и американские патриоты начали действовать, опасаясь, что война близка. Тысячи ополченцев устремились к Бостону и Кембриджу, и действия толпы вынудили лоялистов и некоторых правительственных чиновников бежать под защиту британской армии. Эта акция стала «генеральной репетицией» сражений при Лексингтоне и Конкорде семь месяцев спустя в знаменитом «Шот, услышанном во всем мире», и вызвала накал и без того горячие чувства с обеих сторон, подстегнув действия обоих обоих британцев. и американские силы для удаления пороха и пушек в безопасные места.

После рейда на Пороховой дом колонисты предприняли действия по укрытию оружия и боеприпасов в Конкорде. Когда об этом узнал генерал Гейдж, он решил в случае необходимости захватить порошок силой. Американцы узнали, что британцы намеревались отправиться в Конкорд 18 апреля 1775 года, и ветеран-курьер Пол Ревер отправился в свою знаменитую поездку, чтобы предупредить фермеров и ополченцев между Бостоном и Конкордом, в том числе Сэм Адамс и Джон Хэнкок. Той ночью он двинулся с Норт-Энда через Чарлстаун в сторону Ист-Сомервилля. В собственном письменном отчете Пола Ревира о своей поездке Реверет определенное место в Сомервилле (тогда часть Чарльзтауна). Это место было местом, где было казнено тело местного раба, известный как Марк, принадлежавший Джону Кодману, был публично провален и выставлен на обозрение в течение нескольких лет после его казни. Место, вероятно, находится недалеко от того места, где сегодня находится Holiday Inn на Вашингтон-стрит. Ревир писал: «Почти напротив того места, где Марк был повешен в цепях, я видел двух мужчин лошадей, под деревом», которые, как он потом понял, были двумя британскими офицерами, расквартированными на Вашингтон-стрит. Они немедленно пресали его, и Ревир поскакал по Бродвею к Винтер-Хиллу и в конце концов ускользнул от них. Его предупреждение дало ополчению достаточно времени, чтобы подготовиться к битве и начать американскую революцию.

Вскоре после того, как Пол Ревер отправился в путь, подполковник Фрэнсис Смит и 700 регулярных солдат британской армии высадились на берег. возле площади Лехмер. Восточный Кембридж был островом, и войска, огибая болота, были вынуждены идти вброд, чтобы достичь Сомервилля. Вероятно, они прошли через Проспект-стрит на Вашингтон-стрит и через Юнион-сквер.

Росс Моффетт «Стычка между британцами и колонистами около Сомервилля в« Революционер Таймс », 1937 год.

Британская армия побеждена и отступает снова через Сомервилль на обратном пути в Бостон. Достигнув Юнион-сквер, британцы прошли по Вашингтон-стрит до основания проспект-Хилл, где произошла стычка. Горстка мятежных жителей, услышав о легендарных битвах при Лексингтоне и Конкорде ранее в тот же день, застала измученный отступающий британский контингент врасплох. Как гласит история, 65-летний минитмен Джеймс Миллер погиб в драке, стоя против британцев. В него выстрелили тринадцать раз после того, как он сказал отступающему коллеге: «Я слишком стар, чтобы бежать».

Сомервиль занимал заметное положение в течение всей осады Бостона, которая длилась девять месяцев, Проспект-Хилл стал центральным положением цепи Континентальной армии к северу от Бостона. Его высота и прекрасный вид на Бостон и гавань имели огромное стратегическое значение, и крепость стала известна как «Цитадель». Первоначально занимаемый всего 400 мужчинами, Исраэля Патнэма из битвы при Банкер-Хилл, стал основным занимаемым лагерем для американских войск после отступления генерала . Считается, что 1 января 1776 года Флаг Великого Союза впервые поднялся в воздух над Цитаделью, что стало первым официальным поднятием американского флага.

Независимость, урбанизация и быстрый рост

С окончанием Войны за независимость жителей Сомервилля снова смог полностью посвятить свою профессию зарабатывания на жизнь. С 1780-х годов до отделения Сомервилля от Чарльстауна в 1842 году материальный прогресс был непрерывным, хотя и немноголенным. По мере того, как транспортная инфраструктура трансформировала этот район, возникли новые отрасли, такие как производство кирпича, развитие карьеров и молочное животноводство.

Улучшения транспорта в начале и середине 1800-х годов в степени повлияли на рост более городской жилой формы и включение Сомервилля в город в 1872 году. Эти улучшения включали открытие канала Мидлсекс через Сомервилль в 1803 году, различные магистрали, такие как улицы Медфорд и Бикон, построенные в 1810-1820-х годах, и особенно введение железнодорожных линий. В 1841 году Бостоном и Fresh Pond в Кембридже была построена железная дорога Фитчберга, системном Сомервилл-авеню. Это привело к созданию раздела на его пути. Вскоре после этого, в 1843 году, Фитчбургская железная дорога открыла пассажирские перевозки и дала возможность застройки южных склонов проспекта и холмов Спринг. К началу 1840-х годов население современного Сомервилля впервые превысило 1000 человек.

Однако, несмотря на рост недовольства неуклонно росло за пределами «шеи». Местные сельские фермеры платили налоги местному правительству в Чарлстауне, но мало взамен. К 1842 году в этом районе не было церквей, школ и трактированных, а дороги были плохими и непроходимыми. В течение многих лет после революции две части Чарлстауна, именуемые «внутри» и «без шеи», были почти равны по населению; первые к этому времени полностью опередили второе. С ростом населения и торговли возникла потребность в городских учреждениях и, как следствие, увеличились расходы. Таким образом, сельская часть Чарлстаунала внесла свой вклад в мощение улиц, поддержание ночного дежурства, строительство машинных отделений и различных улучшений, от которых они не используются никакой пользы.

В 1828 году в Законодательное собрание была подана петиция с просьбой выделить часть Чарлстауна в отдельный город, известный как Уоррен. Впечатление это ходатайство было отозвано. Стремление к созданию отдельного города продолжало распространяться, и к 1841 году, когда жители стали нетерпеливыми из-за того, что правительство не заботилось должным образом об их нуждах, жители снова начали агитацию за разделение города, и в ноябре было проведено собрание по этому поводу. 22 в здании школы Проспект-Хилл.

Соответственно была составлена ​​петиция, подписанная Гаем К. Хокинсом и 151 другим лицом, уполномоченный продвигать ее прохождение через Законодательное собрание, комитет. Законопроект о создании нового города был подписан губернатором 3 марта 1842 года. Первоначальным выбором нового названия города после отделения от Чарльзтауна был Уолфорд по имени первого поселенца Чарлстауна Томаса Уолфорда.. Однако это название не было принято комиссией по разделению. Чарльз Миллер, член этого комитета, использует название «Сомервиль», которое в итоге было выбрано. Оно не происходило от имени какого-либо человека, и в отчете, заказанном Историческим обществом Сомервилля, было обнаружено, что Сомервилль был «чисто вымышленным именем».

До того, как Сомервилль стал городком в 1842 году, этот район в основном был населен британцами. фермеры и производители кирпича, которые продавали свои товары на рынках Бостона, Кембриджа и Чарльстауна. По мере роста рынка население увеличилось за шесть раз с 1842 по 1870 год до 14 685 человек. С резким притоком иммигрантов в районе Сомервилля промышленность процветала, и производство кирпича стало преобладающим видом торговли. До изобретения механических прессов Somerville производил 1,3 миллиона кирпичей в год. После этого производство быстро увеличилось до 5,5 миллионов кирпичных заводов в год, привлекать многие другие отрасли. В 1851 году открылся American Tubes Works, за которым последовали мясоперерабатывающие и упаковочные предприятия. Другие фабрики Сомервилля начали производить паровые машины, котлы, бытовую технику, стекло и утюг.

Вскоре после этого Сомервилль стал городом в 1872 году. Рост населения был частично обусловлен усовершенствованием уже существующих транспортных линий, а также новой железнодорожной веткой Лексингтон энд Арлингтон железной дороги, введенный через Дэвис-сквер в 1870 году. На пике своего развития Сомервилль обслуживал восемь пассажирских железнодорожных станций. Динамично развивающаяся экономика Сомервилля в этот период была связана с отраслями промышленности, которые, как правило, располагались на периферии жилого центра, рядом с коридорами грузовых железных дорог. К середине 1870-х годов мясокомбинаты были основными работодателями и центрами прибыли общества.

Школа Марты Перри Школа (1904)

Поздний индустриальный период (1870-1915) был время феноменального роста для Somerville во всех сферах, включая гражданские и коммерческие предприятия. Инфраструктура, такая как железная дорога, водопровод, телеграф и электричество, была создана и подключена к окрестным городам. Население увеличилось с 15 000 до 90 000 человек. В то время как производство кирпича утвердилось в этом районе после того, как в 1830-х годах впервые появились железные дороги, кирпичные заводы Сомервилля процветали до 1870 года. Мясные заводы вскоре вытеснили производство кирпича в качестве основной отрасли в городе, получившем название «Чикаго Новой Англии». Кроме того, расположение Somerville рядом с Бостоном и близость к железнодорожному и автомобильному транспорту сделали его идеальным местом для размещения объектов сбыта.

Между 1915 и 1930 годами рост населения немного замедлился, поскольку промышленность Сомервилля скорее консолидировалась, чем расширялась, а наиболее важными предприятиями этого периода были упаковка мяса, переработка молока, производство льда и распределение продуктов питания. Строительство шоссе Макграт в 1925 году стало поворотным моментом для Сомервилля как промышленного города, который ускорился, когда Ford Motor Company построила завод на Assembly Square в 1926. В последующие годыКрупный промышленный центр превратился в крупный промышленный центр, поскольку он превратился в крупный отрасль промышленности Сомервилля.

Хотя Юнион-сквер и Дэвис-сквер продолжали оставаться крупнейшими торговыми районами в течение первых десятилетий 20-го века росли и менее развитыми площадями. Ball Square, Magoun Square и Teele Square были застроены одно- или двухэтажными коммерческими зданиями из каменной кладки. Распространяют также розничные и банковские услуги. В течение этого периода процветания, продолжавшегося во время Второй мировой войны, город Сомервилль достиг своего пика численности населения в 105 883 человека в 1940 году. Строительный бум продолжался до 1940-х годов, создавая плотную жилую ткань, известной «город домов».

Деиндустриализация и упадок

К середине века мощные и экономические силы ускорили период промышленного спада и спада населения, который продолжался до 1980-х годов. Послевоенный период характеризовался расцветом частных автомобилей, что имело важные последствия для Сомервилля. Линии трамвая, пересекавшие город с 1890 года, систематически разрывались, а на восьми железнодорожных станциях города, один за другим, прекращалось движение пригородных поездов. Пассажирское железнодорожное сообщение на линиих Фитчбург и Лоуэлл в течение некоторого времени приходило в упадок, и такие станции, как Gilman Square, были удалены еще в конце 1940-х годов. Пассажирское железнодорожное сообщение полностью прекратилось к 1958 году.

Количество автомобилей на улицах Сомервилля продолжало расти, а количество проектов по строительству дорог росло. Алевайф-Брук-Паркуэй, Мистик-Вэлли-Паркуэй и Феллс-Коннектор-Паркуэй, используемые задуманные в 1890-х годах как средство передвижения горожан в столичные парки. в загруженные пригородные маршруты для пригородных водителей. Проекты строительства автомагистралей были продвинуты вслед за Федеральным законом о помощи на автомагистралях (1956 г.), в некоторых случаях смещенные целые кварталы. Квартал Брикботтом был снесен в 1950 году, чтобы подготовить к строительству Скоростная автомагистраль Внутреннего пояса, строительство Автомагистрали между штатами 93 привело к сносу домов в районе Штатов во время конец 1960 года -х.

Промышленность медленно двинулась наружу, к окраинам мегаполисов, чему способствовали доступ к шоссе и дешевым, неосвоенным земле. Завод Ford Motor на Assembly Square, который был одним из лучших работодателей в регионе, закрылся в 1958 году с серьезными последствиями для местной экономики. С конца 1950-х до начала 1970-х годов Супермаркеты Финаст использовали здание, в котором ранее размещался сборочный завод Ford на Мидлсекс-авеню, но в 1976 году он тоже закрылся. К 1976 году Ассамблея-сквер превратилась в город-призрак: исчезли магазины Finast, Бостонская и мэнская железная дорога и Ford Motor Company, каждая из которых платила городу более 1 миллиона долларов в год. К концу 1970-х Сомервилль терял население, доходы и рабочие места.

Сомервилль также имел историю расовой напряженности. Она наняла своего первого чернокожего Полицейского, человека по имени Фрэнсис Мур, только в 1974 году. Вперед Муррал иск, в котором обвиняется в том, что полицейское управление было «явным дискриминационным» по отношению к эпизоду, в котором ему было приказано использовать принудительный патрулировать район Ист-Сомервиль Глен-парка без своего служебного револьвера, ночной дубинки, булавы или средств связи. Имя Мура было написано на бочке по соседству и использовалось местное молодежью для стрельбы.

Современное возрождение

В последние годы 20-го века ситуация в Сомервилле стабилизировалась, и рост вернулся - сначала в Уэст-Сомервилль, а и в остальную часть города.

Спустя почти тридцать лет после того, как пассажирское железнодорожное сообщение с Сомервиллем было остановлено, Красная линия Северо-западное расширение достигло Дэвис-сквер в 1984 году. Город и община использовали создание новой станции в качестве катализатора для оживления увядшей площади, продвижения новых коммерческих разработок и спонсирования других физических и инфраструктурных улучшений. Однако, когда открылась новая транзитная станция, бизнес вокруг Дэвис-сквер не сразу стал процветать. Количество розничных магазинов в этом районе сократилось с 68 в 1977 году до 56 в 1987 году. Однако многие некоммерческие использования, уже начали заполнять пустые торговые площади. С выходом Бостона из долгой рецессии, регион действительно начал возрождаться. Ясно, что видение сообщества о возрождении коммерческой и розничной деятельности за последние несколько лет было полностью реализовано. Все выгоды от их близости к станции MBTA, с которой можно добраться до Кембриджа и Бостона. По состоянию на 2013 год уровень вакантных площадей для розничной торговли вокруг площади близок к нулю.

Бум в области телекоммуникаций и биотехнологий в середине-конце 1990-х годов в степени способствовал оживлению Сомервилля. Как и в случае жилищного бума столетия ранее, внезапное увеличение количества рабочих мест в городах Сомервилль, Бостон и особенно Кембридж, а также в других общинах, непосредственно окружающих Сомервиль, привело к новому всплеску спроса на Корпус. Кроме того, окончание контроля за арендной платой в Кембридже совпало с восстановлением экономики в 1995 году, что повысило предложение на доступные варианты жилья в Сомервилле. В городе также был очень высокий уровень угонов автомобилей, когда-то он был столицей угонов автомобилей страны, и его тема была особенно печально известна этим. Однако после периода джентрификации, город пережил в 1990-х годах, и притока художников в этом районе, это название в основном исчезло из употребления, и вместо этого город приобрел репутацию своего активного художественного сообщества и эффективное правительство. том включая его назвали самым управляемым городом в Массачусетсе в 2006 году. Общественный транспорт и сады в настоящее время местные организации пытаются возродить и сохранить среду "маленького городка" Сомервилля, поддерживая местный бизнес.

География

Карта Сомервилля 1884 года, разграничивающая все районы в пределах города

Согласно Бюро переписи населения США, Сомервилль имеет общую площадь 4,2 квадратных мили (11 км), из которых 4,1 квадратных мили (11 км) - это суша, а 0,1 квадратных мили (0,26 км) (2,61%) - вода. Сомервилл граничит с городами Кембридж, Медфорд, Эверетт, Арлингтон и Бостон район Чарльзтаун. Он расположен на западном берегу Мистической реки.

Тысячелетия назад оледенение оставило серию друмлинов, бегущих с запада на восток через ландшафт того, что стало Сомервиллем. Эти хребты позже известны как «Семь холмов» Сомервилля (как и многие другие города, утверждающие, что они построены на семи холмах после семи холмов Рима ):

  1. Центрального холма
  2. Clarendon Hill
  3. Cobble Hill
  4. Пахотный холм (или Mount Benedict)
  5. Prospect Hill (или Mount Pisgah)
  6. Spring Hill
  7. Winter Hill

Эти холмы возвышаются над поймой реки Мистик и обычно идут с запада на восток, свойства прекрасные виды на Бостон на юге и Медфорд / Эверетт на севере. 136>Алевайф Брук на запад и река Миллера на юго-восток.

Земля в раннем Сомервилле использовалась в основном как пастбища и небольшие фермы. В середине 1800-х годов индустриализация изменила ландшафт. В 1800-х годах Миллер использовалась в канализации и почва для местной промышленнос ти и будет заказана Содружеством на заполнение до конца века по состоянию здоровья. В результате захоронения отходов и ликвидации бывшего холма Коббл болото реки Миллерс было железнодорожено в ные станции, бойни и другие крупномасштабные земли.

Площади и кварталы

Парк семи холмов на Дэвис-сквер. Каждая из башен в парке представляет собой один из первых холмов города.

Коммерческая недвижимость Сомервилля центре не сосредоточена в признанном городе центральном деловом районе, а вместо этого разбросана по множеству различных узлов или коридоров деловой активности. Разница в характере моделируется от яркой ночной жизни, живая музыка и театров на Дэвис-сквер до крупномасштабной розничной торговли и выезда на шоссе Assembly Square. Услуги по предоставлению транспортных услуг на автобусных остановках. Другой ключевой фактор при создании торговых площадей - рельеф местности. Многочисленные холмы, составляющие ландшафт Сомервилля, определили, где дорожная сеть позволит районам коммерческое развитие.

В Сомервилле есть несколько площадей, которые являются центрами бизнеса и развлечений, а также ряд других явлений:

Салливан-сквер, в районе Чарлстауна Бостона, находится прямо за границей от Восточного Сомервилля; Инман-сквер и Лехмер-сквер, обе в Кембридже, также находятся недалеко от Сомервилля. Площадь Портера находится в Сомервилле и Кембридже.

Демография

Историческое население
ГодНаселение±%
1850 3,540
1860 8,025+ 126,7%
1870 14,685+83,0%
1880 24,933+69,8%
1890 40,152+ 61,0%
1900 61 643+ 53,5%
1910 77 236+ 25,3%
1920 93091+ 20,5%
1930 103,908+ 11,6%
1940 102,177-1,7 %
1950 102,351+ 0,2%
1960 94,697-7,5%
1970 88,779-6,2%
1980 77,372-12,8%
1990 76,210-1,5%
2000 77,478+1,7%
2010 75,754-2,2%
201981360+ 7,4%
* = оценка населения.. Источник: записи переписи населения США и данные Программы оценки населения.. Источник:
Десятилетняя перепись населения США

Сомервилль пережил драматическое облагораживание со времен красной ветки бостонского метро MBTA Система была распространена на Сомервилль в 1985 году, особенно в районе между Гарвардом и Тафтсом. Это особенно ускорилось отменой контроля за арендной платой в середине 1990-х годов, за которым сразу последовал пузырь доткомов в конце 90-х. Стоимость жилой недвижимости увеличилась примерно в четыре раза с 1991 по 2003 год, а количество арендуемого жилья уменьшилось, поскольку прибыльная конверсия кондоминиумов стала обычным явлением.

Джентрификация привела к напряженности между давними жителями и недавно прибывшими, и многие из бывших обвиняли последнее заключается в игнорировании проблем семей рабочего класса, таких как наркотики и насилие со стороны банд. Такие инциденты, как анти- "яппи " граффити, появившиеся в городе в 2005 году, подчеркнули этот раскол. Экономическое столкновение между несколькими районами города Сомервилля и соседних с ним городов Бостона и, в частности, Кембриджа, создало культуру антиджентрианских настроений, охватившую многие поколения. Симптомы этого включают мелкие преступления, а в некоторых случаях и насилие против посторонних.

Из-за непосредственной близости Сомервилля к различным учреждениям высшего образования в город постоянно приезжают студенты и молодые специалисты, которые проживают в секциях около Кембриджа, где расположены Гарвардский университет, Университет Лесли и Массачусетский технологический институт и недалеко Университет Тафтса, расположенный на границе города Сомервилль-Медфорд. В городе проживают синие воротнички американцы ирландцы, американцы итальянского происхождения, американцы греческого происхождения и, в несколько меньшей степени, португальцы. Американские семьи, разбросанные по всему городу. Семьи иммигрантов из Бразилии, Гаити, Сальвадора и Аргентины живут в основном в Восточном Сомервилле, а семьи из Южной Кореи, Непал, Индия и Китай, как правило, проживают в районе Union Square.

В ноябре 1997 года журнал Utne Reader назвал Davis Square в Сомервилле одним из 15 самых модных мест для жизни в США.

Сомервилль является домом для процветающего сообщества художников и может похвастаться вторым по величине количеством художников на душу населения в Америке.

Статистика

По данным переписи 2010 года насчитывалось 75 754 человека, 33 720 домашних хозяйств и 14 673 семьи, проживающие в город. Плотность населения составляла 18 404,8 человек на квадратную милю (7 278,4 / км). Было 32 105 единиц жилья в средней плотности 7 909,1 за квадратную милю (3 051,0 / км). Расовый состав города был 69,1% белым, 6,8% афроамериканцем, 0,3% коренным американцем, 8,7% азиатом (2,7 % китайцы, 2,3% индусы, 1,0% непальцы, 0,6% корейцы ), 0,06% жители островов Тихого океана, 4,96% из других рас и 3,6% были многорасовыми. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 10,6% населения (4,2% сальвадорский, 1,2% пуэрториканец, 1,0% Мексиканец, 0,5% гватемалец ).

Было 31 555 домашних хозяйств, из которых 18,8% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 32,2% были супружескими парами, живущими вместе, 10,3% семей проживали без мужей. присутствовали, и 53,5% не имели семьи. 31% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 8,8% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,38, средний размер семьи 3,06.

Население было рассредоточено: 14,8% в возрасте до 18 лет, 15,9% в возрасте от 18 до 24 лет, 42,6% от 25 до 44 лет, 16,2% от 45 до 64 лет и 10,5% в возрасте 65 лет. возраст или старше. Средний возраст составлял 31 год. На каждые 100 женщин приходилось 94,9 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 93,2 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 46 315 долларов, а средний доход семьи - 51 243 доллара. У мужчин средний доход составлял 36 333 долларов по сравнению с 31 418 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 23 628 долларов. Около 8,4% семей и 12,5% населения были ниже черты бедности, в том числе 14,3% из них моложе 18 лет и 13,6% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Экономика

К компаниям, базирующимся в Сомервилле, владении Gentle Giant Moving Company и Candlewick Press.

Лучшие работодатели

По данным Годовой финансовый отчет Somerville за 2013 год, ведущие работодатели в городе:

рангработодательсотрудники (кол-во)
1университет Тафтса 2193
2ABM Industries 2000
3Кембриджский альянс здравоохранения 1014
4школьное отделение Сомервилля854
5Город Сомервилль695
6Angelica Textiles546
7Федеральный инвестиционный фонд недвижимости510
8Gentle Giant 375
9Rogers Foam Corporation300
10Van der Weil300

Искусство прошлой культуры

Вход в Театр Сомервилля

Промышленное Сомервилля оставило после себя множество наследий, включая изобретение Marshmallow Fluff Арчибальдом Квери. В 1914 году город стал домом для оригинального продуктового магазина Economy, который позже превратился в сеть продуктовых магазинов Stop Shop. Две связанные сети общественного питания, Мороженое Стива и Бертуччи, возникшие из соседних участков на Дэвис-сквер.

Дэвис-сквер, где находится Сомервилл Театр, в котором находится филиал Музея плохого искусства в Сомервилле, а каждое весну здесь проходит Бостонский фестиваль независимого кино. Зал П.А. - это концертная площадка в городе.

Две крупные художественные студии, Brickbottom Artists Building и Joy Street Studios, расположенные в бывших промышленных зданиях в районе Brickbottom. Ассоциация художников Brickbottom проводит осенью с 1987 года ежегодные открытые студийные мероприятия. Starlab Studios, студия мультимедийных художников и место проведения ежегодного фестиваля Starlabfest в Сомервилле, открылась в Union Square в 2009 году. Кроме того, Убежище Ремесленника на Тайлер-стрит между Юнион и Площадью Портера - это хакерское пространство, где 150 членов и 200 студентов участвуют в культуре производителей с тех пор. 2011.

Публичная библиотека Сомервилля имеет три филиала.

Совет по искусству Сомервилля и Somerville Open Studios проводят ежегодные мероприятия с участием местного сообщества в искусстве. Бостонское отделение сообщества Dorkbot встречается в Сомервилле в студии Willoughby Baltic, в районе Брикботтом.

С 2006 года, в Сомервилле проводится ежегодный фестиваль пуха, посвященный изобретение пуха. "Что за пух?" производит Мейн-стрит Юнион-сквер и включает в себя торговцев, мероприятия, развлечения и коронацию фараона Пуха.

Сомервилль также является домом для рок-группы Hot Molass.

Достопримечательности

Стадион Дилбой

Мемориальный стадион Джорджа Дилбоя - многоцелевой общественный стадион в городе. Он известен как дом женской футбольной команды Бостонские Отступники. С 2008 по 2014 год это было домашнее поле женской сборной Бостонская милиция. Женский футбольный клуб Boston Breakers сделал стадион Дилбой своим домом в 2012 и 2013 годах. назван в честь Джорджа Дилбоя, награжденного Почетной медалью во время Первой мировой войны.

Исторические места

В Сомервилле восемьдесят три объекта внесены в список Национальный Реестр исторических мест. Эти места включают в себя различные дома, библиотеки, бульвары, церкви и другие места, были объявлены достопримечательностями города.

Музей Сомервилля

В музее Сомервилля хранятся памятные вещи, отражающие корни города, с историческими и художественными экспонатами. Он расположен по адресу 1 Westwood Road, Центральная улица.

Парки и места отдыха

Somerville Community Path - это обсаженный деревьями железнодорожный маршрутный маршрут., который проходит от Лоуэлл-стрит до границы с Кембриджем около Дэвис-сквер. Он соединяется с Линейным парком Алевайф, который, в свою очередь, соединяется с Велосипедной дорожкой Минитмен и Тропой отсечки Фитчбурга. Активисты сообщества надеются продлить путь на восток до Лехмер-сквер, который соединится с Велосипедными дорожками Чарльз-Ривер и предлагаемой Гринуэй Восточного побережья. В мае 2013 года началось строительство расширения дороги между улицами Сидар и Лоуэлл, которое было завершено в 2015 году. По состоянию на 2010 год в городе насчитывалось 63 парка, детские площадки, игровые поля и общественные сады.

С созданием Американской ассоциации детских игровых площадок в 1906 году многие города, включая Сомервилль, начали спонсировать детские площадки под присмотром детей в летние месяцы. Хотя Департамент отдыха официально не был создан в Сомервилле до 1917 года, контролируемые игры, частично спонсируемые городом и Американской ассоциацией игровых площадок, начались в 1909 году.

Департамент отдыха предоставляет множество развлекательных и игровых мероприятий для жителей всех возрастов, включая летние игровые площадки, подвижные игры и спортивные лиги, театральные группы и действующий клуб пожилых людей.

Правительство

Правительство города

Сомервилль имеет мэр - городской совет форма муниципального управления. Городской совет (ранее Совет олдерменов) состоит из четырех широких (общегородских) должностей и семи представителей приходов, где каждый округ является определенной частью города. Переход от олдерменов к совету произошел в 2018 году, когда было соблюдено гендерное равенство. По состоянию на сентябрь 2019 года городской совет скомпрометировал следующих членов совета:

советникдолжность
Катяна Баллантайнпрезидент и советник прихода 7
Мэтью МаклафлинВице-президент и советник 1-го прихода
Джефферсон Томас («Джей Ти») СкоттСоветник 2-го прихода
Бен Юэн-КэмпенСоветник 3-го прихода
Джесси КлинганСоветник 4-го округа
Марк НидергангСоветник 5-го округа
Лэнс ДэвисСоветник 6-го прихода
Кристен СтрезоСоветник по особым поручениям
Уилфред Н. МбахСоветник по свободе
Мэри Джо РоссеттиСоветник по делам расширенного сообщества
Уильям А. Уайт младшийАт- большой советник

Первым демократическим мэром города был Джон Дж. Мерфи в 1929 году. Каждый предыдущий мэр, начиная с 1872 года, не был связан с какой-либо партией или республиканцем. Мерфи преуспел в седьмой попытке, объединив ирландское, итальянское, греческое и португальское сообщества. Посреди Юнион-сквер и других площадей города проходили при свечах процессии, тысячи людей маршировали на митинги. Текущий мэр Сомервилля - Джозеф Кертатон.

В июле 2020 года городской совет Сомервилля проголосовал за признание полиамурного домашнего партнерства в городе, став первым городом в США для этого. Эта мера была принята для того, чтобы облегчить полиамурным людям доступ к медицинскому страхованию своих партнеров.

Федеральное представительство и представительство штата

Сомервилль является частью 7-го избирательного округа штата Массачусетс для целей выборов в Палату представителей США. Он представлен представителем Аянной Прессли.

Для представления в Сенате штата Массачусетс Сомервилль полностью находится в пределах Второго округа Миддлсекс. Для представления в Палате представителей штата Массачусетс Сомервилль является частью 26, 27 и 34 округов Миддлсекс. 26-й округ Мидлсекса включает Ист-Сомервилль, Брикботтом и часть площади Юнион-сквер, а также части Кембриджа, 34-й район Мидлсекса включает Уинтер-Хилл и Тил-сквер, а также части Медфорд. Остальная часть города, чуть более половины, включает 27-й округ Мидлсекс, который не простирается за пределы Сомервилля.

Мэрия Сомервилла
Результаты президентских выборов
ГодДемократическая партия Республиканец
2016 83,5% 33,74010,2% 4,128
2012 82,1% 28,85313,9% 4,885
2008 81,4% 26,66515,9% 5,215
2004 80,3% 24,30017,3% 5,232
2000 69,3% 19,98415,5% 4,468
1996 75,8% 20,20614,9% 3,983
1992 65,1% 19,79219,4% 5,883
1988 69,3% 21,61228,6% 8,931
1984 64,7% 2106534,8% 11318
1980 54,3% 16,93130,6% 9,533
Регистрация избирателей и Состав партии на 17 октября 2018 г.
ПартияКоличество избирателейПроцент
Демократическая партия 28,46452,01%
Республиканская 1,9253,52%
Неаффилированные23,54643,06%
Либертарианцы 2060,38%
Неофициальные партии5430,99%
Всего54,684100%

Образование

Фасад средней школы Сомервилля

Школьный комитет состоит из семи независимо избранных должностных лиц, а также мэра и президента Совет олдерменов. Бюджет утверждается школьным комитетом и советом старейшин. Председателем является Адам Свитинг из отделения 3, а заместителем председателя - Кэрри Норманд из отделения 7.

Государственные школы Сомервилля управляют одиннадцатью школами от дошкольного образования до средних школ.

Общественная школа Ист-Сомервилля, которая была временно закрыта после пожара в 2007 году, была снесена и реконструирована и вновь открылась осенью 2013 года. Во время закрытия ученики были переведены в близлежащие школы Эджерли и Капуано.

В состав школьного округа входит также Сомервильский центр обучения взрослых. Бывшая общественная школа Powder House (которая была закрыта из-за низкой посещаемости в 2004 году) рассматривается для перестройки либо в качестве консолидированного местоположения для городских офисов, если финансирование будет получено в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года, либо

Хотя формально он указан как находящийся в Медфорде, Университет Тафтса также находится в Сомервилле. Линия Сомервилл-Медфорд проходит через кампус Тафтса, разделяя университетскую библиотеку Тиш. В школе работает много местных жителей, и у нее есть много проектов общественных работ, которые приносят пользу городу, особенно те, которые реализуются через Общество Леонарда Кармайкла и Колледж гражданства и государственной службы Джонатана М. Тиша.

СМИ

Исторический Somerville Journal Building в 2009 году

Город обслуживается несколькими источниками новостей, в том числе:

  • Somerville Neighborhood News (веб-сайт)
  • Somerville Community Access Television
  • Boston Free Radio (добровольная радиостанция сообщества свободы слова в Сомервилле)
  • The Boston Globe (в частности, его местное издание Your Town Somerville, неактивное с 2011 года)
  • Somerville Journal (веб-сайт)
  • The Somerville News Weekly (ежедневный блог, несмотря на название)
  • The Somerville Times (газета)
  • Somerville Beat (веб-сайт, практически неактивный в 2015 году)
  • Somerville Patch (веб-сайт)
  • Scout Somerville (журнал выходит раз в два месяца)
  • Somerville Voices (блог, неактивен)

Общественный рад io show Жизнь на Земле записана на Дэвис-сквер. Кроме того, Candlewick Press, крупная компания по печати детских книг, работает в Сомервилле.

Bay State Newspaper Company, Highwater Books и Radical America изначально издавались в городе.

Инфраструктура

Транспорт

Открытка 1907 года со станцией Somerville Highlands Маршрут расширения зеленой линии

Сомервилль, первоначально построенный как пригород для трамвая Бостон имеет идеальную структуру и планировку для общественного транспорта. Его кварталы с традиционным дизайном, расположенные среди сетевых уличных сетей, соединяются в удобную для пешеходов систему, удобную для общественного транспорта. Однако транспортные системы сократились и почти исчезли, поскольку автомобили стали основным видом транспорта, а трамваи покинули город несколько десятилетий назад. Город Сомервиль обслуживается транзитной службой Управления транзита Массачусетского залива (MBTA).

Железная дорога

Сомервиль обслуживается двумя станциями скоростным транспортом, станцией Red Line на Дэвис-сквер на северо-западе часть города и станция Orange Line на Assembly Square в восточной части города. Красная линия была продлена до Алевиф в 1980-х, а станция Дэвис открылась на Дэвис-сквер в 1984 году.

Кроме того, железнодорожный транспорт обслуживает периферийные пункты Сомервилля. На юго-западе станция Портер-Сквер, расположенная сразу за границей Кембриджа в Портер-Сквер, является пересадочной станцией, обслуживающей красную ветку. и пригородная железная дорога Fitchburg Line. На востоке находится станция Orange Line на Sullivan Square на границе с Чарльзтауном.

Хотя Orange Line в течение десятилетий проходила через Район Assembly Square в восточном Сомервилле, это никогда не прекращалось. Однако строительство новой станции между существующими станциями Sullivan Square и Wellington началось в 2012 году в рамках масштабного проекта реконструкции Assembly Square стоимостью 1,5 миллиарда долларов. Сборочный пункт открылся 2 сентября 2014 года.

В сентябре 2013 года государство обеспечило финансирование для продвижения строительства двух новых Зеленой линии станций скоростного транспорта в Сомервилле. В рамках давно откладываемого проекта Расширение зеленой линии ожидалось, что к 2017 году в районах Юнион-сквер и Брикботтом откроются новые станции. Предлагаемая услуга состоит из двух отдельных ветвей: «магистральная» ветка, которая будет работать в пределах существующей полосы отвода MBTA Lowell Line пригородной железной дороги, начиная с перемещенного участка станция Лехмер в Восточном Кембридже и путешествие на север через район Сомервилля в Винтер-Хилл до Колледж-авеню в Медфорде, около Университет Тафтса ; и ветка, действующая в пределах существующей полосы отчуждения от MBTA Fitchburg Line до Юнион-сквер в Сомервилле. В рамках проекта планируется построить семь новых станций, включая перебазируемую станцию ​​Лехмер.

Предложения по расширению общественного транспорта к северу от Лехмера датируются многими десятилетиями. Однако это было в 1990 году, когда Массачусетс согласился с юридически обязывающим постановлением о продлении линии через Сомервилль, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на движение и загрязнение в городе из-за завершения инфраструктуры Big Dig. Текущий этап планирования начался в 2005 году с завершением MBTA «Исследование основных инвестиций / анализа альтернатив северо-западного коридора за пределами Лехмера».

Несмотря на юридические обязательства, проект продления зеленой линии сильно отставал от графика, что побудило город Сомервилль и Фонд закона о сохранении, чтобы подать иск, чтобы проект продолжал развиваться. В 2006 году судебный процесс, с помощью общественных и пропагандистских групп, таких как Somerville Transportation Equity Partnership (STEP) и Целевая группа на Юнион-сквер, наконец, привел к многомиллионным государственным инвестициям в планирование расширения зеленой линии с обязательным завершением. дата декабря 2014 года.

Вокруг неоднократных задержек со стороны штата в предоставлении финансирования для проекта возникли разногласия, последний раз, когда губернатор Деваль Патрик решил отложить работу еще на два года, чтобы найти до 300 миллионов долларов федерального финансирования проекта.

Road

McGrath Highway (Route 28) в Сомервилле

Хотя только 43,6% жителей Сомервилля ездили на работу в одиночку в 2013 году, через несколько крупных артерий проходит через

McGrath Highway - это главный маршрут с севера на юг, который представляет собой часть Massachusetts Route 28 через город Сомервилл. МакГрат является продолжением шоссе монсеньора О'Брайена в Кембридже на юго-восток и известен как Феллсвей к северу от пересечения с Мистик-авеню и межштатной автомагистралью 93 в Медфорде. Шоссе имеет долгую и сложную историю, которая намекает на меняющийся характер транспорта по всему Сомервиллю и большому столичному региону Бостона. Первоначально построенный в 1928 году, чтобы обеспечить более быстрое соединение по шоссе 28 между реками Чарльз и Мистик, в 1950-х годах МакГрат был поднят на высоту, чтобы еще больше облегчить увеличение скорости движения. В результате были отрезаны Ист-Сомервилль и Район Внутреннего пояса от Винтер-Хилл и остальной части города. Когда был построен Маршрут 28, его основной целью было обслуживание региональных пассажиров, направляющихся в Бостон. Однако вскоре стало ясно, что МакГрата необходимо заменить на более крупное и безопасное шоссе. Строительство эстакады Северной скоростной автомагистрали (Массачусетс), являющейся частью межштатной автомагистрали 93, было завершено в начале 1970-х годов и, по сути, сделало МакГрата ненужным. Сегодня инфраструктура двух приподнятых участков (эстакада Маккарти, идущая от Сомервилль-авеню до Медфорд-стрит, и моста Сквайрс, проходящего над линией MBTA Fitchburg возле Twin City Plaza) приходит в упадок и обветшала. В 2013 году Министерство транспорта Массачусетса рекомендовало снести эстакаду Маккарти, которая пересекает несколько улиц в Сомервилле, и предложило реконструкцию бульвара с велосипедными дорожками и тротуарами для пешеходов. Дата начала строительства не назначена.

Северная Скоростная автомагистраль (Массачусетс) проходит на северо-запад и юго-восток через Сомервилл, отделяя Десять холмов и Площадь Ассамблеи от остальной части город. Массивная надземная «Северная скоростная автомагистраль» была завершена в начале 1970-х годов и проходит прямо через Сомервилль, проходя вдоль и / или над Мистик-авеню (Massachusetts Route 38 ). Обычно называемый «верхней и нижней палубами 93», участок Сомервилл-Чарлстаун Северной скоростной автомагистрали несет три полосы движения на север на верхней палубе и три полосы движения на юг на нижней палубе. Шоссе также служит для отрезания Ист-Сомервилля от Чарлстауна.

Пешие прогулки и езда на велосипеде

Сомервилль считается городом, в котором много пешеходов и велосипедистов. В 2013 году 7,8% всех поездок были совершены на велосипедах, что поставило Сомервиль на 5-е место среди городов США по доле велосипедных поездок. В 2013 году 49,8% жителей Сомервилля ходили пешком, ездили на велосипедах или пользовались общественным транспортом. Сомервилль запустил свои первые станции Bluebikes (первоначально Hubway) летом 2012 года и теперь включает 21 станцию.

Somerville Community Path - это смешанный используйте путь, который проходит вдоль старой Boston and Lowell Railroad с полосой отчуждения от Davis Square через Somerville до границы с Кембриджем около Lechmere Square. Примерно 1,3 км пути завершено и используется. Два законченных участка имеют тротуар с вкраплениями кирпича и окружены травой, деревьями, пешеходными переходами к близлежащим улицам и общественным садом. Дорожка освещена ночью, а зимой засыпана снегом.

В 2013 году город заложил основу для первого за почти двадцать лет расширения, которое продлило путь еще на 0,25 мили (0,40 км) к востоку от его тогдашней конечной остановки на Сидар-стрит до Лоуэлл-стрит.

Автобус

В Сомервилле один из самых высоких показателей посещаемости автобусов в районе метро Бостона. Около 40 000 пассажиров садятся в автобусы, которые проходят через Сомервилль каждый день, а в Сомервилле действует 15 маршрутов автобусов MBTA.

Службы экстренной помощи

Пожарная служба

Сомервилль находится под охраной 152 оплачиваемых профессиональных пожарных службы пожарной охраны Сомервилля (ЮФО). Пожарная служба Сомервилля в настоящее время работает из пяти пожарных частей, расположенных по всему городу, и управляет пятью моторными ротами, тремя лестничными ротами и одной спасательной ротой, которыми каждую смену командуют дежурный окружной начальник и заместитель начальника.

Известные люди

См. Также Люди из Сомервилля, Массачусетс

города-побратимы

Сомервилль является городом-побратимом с:

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

В Wikivoyage есть путеводитель по Сомервилль, Массачусетс.
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:26:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте