Эдмония Льюис

редактировать
Эдмония Льюис
«Лесной пожар»
Девиз edmonia lewis original.jpg
РодиласьМэри Эдмония Льюис. 4 июля, 1844. Город Гринбуш, округ Ренсселер, Нью-Йорк, США
Умер17 сентября 1907 (1907-09-17) (63 года). Лондон, Великобритания
ГражданствоМиссиссога Оджибве (мать) и афро-гаитянин (отец)
ОбразованиеЦентральный колледж Нью-Йорка, Оберлин
ИзвестныйСкульптура
ДвижениеПоздний неоклассицизм
Покровитель (-и)Многочисленные покровители, американские и европейские

Мэри Эдмония Льюис, «Уайлдфайр» (ок. 4 июля 1844 г. - 17 сентября 1907 г.), была афроамериканским скульптором, смешанным афроамериканцем и Наследие коренных американцев (оджибве ). Родившись на свободе в северной части штата Нью-Йорк, она большую часть своей карьеры проработала в Риме, Италии. Она была первым афроамериканским скульптором, добившимся национального, а затем и международного признания. Она начала получать известность в Соединенных Штатах во время Гражданской войны ; в конце 19 века она оставалась единственной чернокожей художницей, которая принимала участие и была признана в какой-либо степени американским художественным мейнстримом. В 2002 году ученый Молефи Кете Асанте включил Эдмонию Льюис в свой список 100 величайших афроамериканцев.

. Ее работа известна тем, что включает темы, касающиеся чернокожих и коренных народов Америки, в неоклассическую эпоху. скульптура в стиле.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Образование
  • 2 Художественная карьера
    • 2.1 Бостон
    • 2.2 Рим
    • 2.3 Дальнейшая карьера
    • 2.4 Приемная
  • 3 Семья
    • 3.1 Сэмюэл Льюис
  • 4 Смерть
  • 5 Работы
    • 5.1 Описание самых популярных произведений
      • 5.1.1 Forever Free (1867)
      • 5.1.2 Hagar (1868)
      • 5.1.3 Старый стрелочник и его дочь (1866)
    • 5.2 Список основных работ
  • 6 Посмертные выставки
  • 7 Признание
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Биография

Эдмония неоднократно давала дезинформацию о своей ранней жизни. Она не соответствовала даже основным фактам о своем происхождении, представляя себя, если она думала, что это поможет ей, как «индейскую девушку», «рожденную в вигваме », «охоту, рыбалку и изготовление мокасинов». "экзотический продукт детства, проведенного в блуждании по лесам с людьми ее матери. В официальных документах она назвала 1842, 1844 и даже 1854 годами своего рождения. Она играла или притворялась «благородным дикарем » и рассказывала «белую ложь» о своем воспитании. Однако она родилась в районе Олбани, штат Нью-Йорк, и большую часть своего девичества, очевидно, провела в Ньюарке, штат Нью-Джерси. К тому времени, когда она поступила в колледж, она была в экономическом положении, потому что ее старший брат разбогател во время золотой лихорадки в Калифорнии и «удовлетворял все ее нужды, предвосхищая ее желания в соответствии со стилем и манерами человека с развитым здоровьем. доход ".

Ранние годы

Гайавата, 1868, автор Эдмония Льюис, вдохновленный Генри Уодсворт Лонгфелло Песней Гайаваты. Как и Гайавата, Льюис имела оджибвеское происхождение.

Судя по ее собственным часто противоречивым заявлениям, так как нет соответствующих документов, Эдмония Льюис родилась около 4 июля 1844 года; Американцы, не знавшие своего дня рождения, часто говорили, что это было 4 июля. Она родилась свободной в бывшем городке Гринбуш, округ Ренсселер, штат Нью-Йорк. Ее мать, Кэтрин Майк Льюис, была смешанной ; оджибве из штата Миссиссога и афроамериканского происхождения. Она была прекрасной ткачихой и мастерицей. Два разных афроамериканца упоминаются в разных источниках как ее отец. Первый - Сэмюэл Льюис, афро-гаитянин и работал камердинером (слугой джентльмена). Другие источники говорят, что ее отец был автором афроамериканцев Роберт Бенджамин Льюис. Ее сводный брат Сэмюэль, которого достаточно подробно рассматривают в истории штата Монтана, сказал, что их отец был «западно-индийским французом», а его мать «частично африканкой и частично потомком образованных индейцев Наррагансетта из штата Нью-Йорк. " (Индейцы Наррагансетта родом из Род-Айленда и не известны своим образованием.)

К тому времени, когда Льюис исполнилось девять лет, оба ее родителя умерли; Сэмюэл Льюис умер в 1847 году, а Роберт Бенджамин Льюис - в 1853 году. Две ее тети по материнской линии усыновили ее и ее старшего сводного брата Сэмюэля. Самуэль родился в 1835 году у своего отца с таким же именем и его первой жены в Гаити. Семья приехала в Соединенные Штаты, когда Самуэль был маленьким ребенком. Сэмюэл стал парикмахером в возрасте 12 лет после смерти отца.

Дети жили со своими тетками около Ниагарского водопада, Нью-Йорк, около четырех лет. Льюис и ее тети продали оджибве корзины и другие предметы, такие как мокасины и вышитые блузки, туристам, посещающим Ниагарский водопад, Торонто и Buffalo. В это время Льюис носила индейское имя Уайлдфайр, а ее брата звали Саншайн. В 1852 году Сэмюэл уехал в Сан-Франциско, Калифорния, оставив Льюиса на попечение капитана С. Р. Миллса. Сэмюэл обеспечивал ее питание и образование.

В 1856 году Льюис поступил в Центральный колледж Нью-Йорка, Макгравилль, баптистскую школу аболиционистов.. В McGrawville Льюис познакомилась со многими ведущими активистами, которые станут наставниками, покровителями и возможными субъектами ее работы по мере развития ее творческой карьеры. В более позднем интервью Льюис сказал, что она ушла из школы через три года, будучи «объявленной дикой».

До двенадцати лет я вела бродячую жизнь, ловила рыбу и плавала... и шила мокасины. Затем меня отправили в школу на три года в [Макгроувилле], но объявили дикой - они ничего не могли сделать со мной.

— Эдмония Льюис

Однако ее успеваемость в Центральном колледже (1856 - осень 1858) был найден, и ее оценки, «поведение» и посещаемость были образцовыми. Ее классы включали латынь, французский язык, "грамматику", арифметику, рисование, композицию и декламацию (публичные выступления).

Образование

В 1859 году, когда Эдмонии Льюис было около 15 лет, она брат Сэмюэл и аболиционисты отправили ее в Оберлин, Огайо, где она прошла полный трехлетний курс обучения в средней подготовительной школе Академии Оберлина, прежде чем поступить в Университетский институт Оберлина (с 1866 г., Оберлин-колледж), одно из первых высших учебных заведений США, принимающих женщин и людей разных национальностей. Женский отдел был разработан «для того, чтобы дать юным леди возможность для тщательной умственной дисциплины и специальной подготовки, которая сделает их пригодными для обучения и выполнения других обязанностей в их сфере». Она сменила имя на Мэри Эдмония Льюис и начала изучать искусство. Льюис жил вместе с преподобным Джоном Кипом и его женой с 1859 года, пока она не была вынуждена покинуть колледж в 1863 году. В Оберлине, где обучалась тысяча студентов, Льюис был одним из всего тридцати цветных студентов. Преподобный Кип был белым, членом попечительского совета, заядлым аболиционистом и представителем совместного обучения.

Мэри позже сказала, что она ежедневно подвергалась расизму и дискриминации. Ей и другим студенткам редко предоставлялась возможность участвовать в занятиях или выступать на публичных собраниях.

Зимой 1862 года, через несколько месяцев после начала гражданской войны, между Льюисом произошел инцидент. и двух одноклассников Оберлина, Марии Майлз и Кристины Эннес. Три женщины, проживающие в доме Кипа, планировали в тот же день покататься на санях с несколькими молодыми людьми. Перед поездкой на санях Льюис подала подругам глоток пряного вина. Вскоре после этого Майлз и Эннес серьезно заболели. Врачи осмотрели их и пришли к выводу, что в организме этих двух женщин был какой-то яд, предположительно кантарид, известный афродизиак. Какое-то время не было уверенности, что они выживут. Через несколько дней стало очевидно, что две женщины оправятся от инцидента. Сначала власти не предприняли никаких действий.

Новости о скандальном инциденте быстро распространились по Огайо. В городе Оберлин, где население в целом не было таким прогрессивным, как в колледже, когда Льюис однажды ночью шла домой одна, неизвестные злоумышленники вытащили ее на открытое поле, жестоко избили и бросили умирать. После нападения местные власти арестовали Льюис, обвинив ее в отравлении своих друзей. Джон Мерсер Лэнгстон, выпускник Оберлинского колледжа и первый афроамериканский адвокат в Огайо, представлял Льюиса на суде. Хотя большинство свидетелей высказывались против нее, и она не давала показаний, Чепмен успешно добился снятия обвинений: содержимое желудков потерпевших не было проанализировано и, следовательно, не было никаких доказательств отравления, состав преступления.

Остаток времени Льюиса в Оберлине был отмечен изоляцией и предубеждениями. Примерно через год после суда по делу об отравлении Льюиса обвинили в краже материалов художников из колледжа. Она была оправдана за отсутствием улик. Спустя всего несколько месяцев ее обвинили в пособничестве ограблению. С этого момента ей надоело, и она ушла. В другом отчете говорится, что ей запретили регистрироваться на последний семестр, из-за чего она не могла получить высшее образование.

Художественная карьера

Бостон

Миннехаха, мрамор, 1868 г., коллекция Музей Ньюарка

После колледжа Льюис переехала в Бостон в начале 1864 года, где начала делать карьеру скульптора. Она неоднократно рассказывала историю о встрече в Бостоне со статуей Бенджамина Франклина, не зная, что это такое и как ее назвать, но заключила, что она сама могла бы сделать «каменного человека». Это не может быть правильным: после двух с лишним лет обучения в Центральном колледже и в Оберлине она определенно знала, что такое скульптура.

The Keeps написали рекомендательное письмо от имени Льюиса аболиционисту Уильяму Ллойду Гаррисону в Бостоне, как и Генри Хайленд Гарнет. Он познакомил ее с уже установленным скульпторы в этом районе, а также писатели, которые рекламировали Льюиса в аболиционистской прессе. Однако найти инструктора ей было нелегко. Трое мужчин-скульпторов отказались обучать ее до того, как она познакомилась с умеренно успешным скульптором Эдвардом Огастесом Брэкеттом (1818–1908).

Брэкетт специализировался на мраморных портретных бюстах. Его клиентами были одни из самых выдающихся аболиционистов того времени, в том числе Генри Уодсворт Лонгфелло, Wm. Ллойд Гаррисон, Чарльз Самнер и Джон Браун. Чтобы научить ее, он одолжил ей фрагменты скульптур для копирования из глины, что подвергло критике. Под его опекой она создала свои собственные инструменты для лепки и продала свое первое изделие, скульптуру руки женщины, за 8 долларов. Энн Уитни, коллега по скульптуре и друг Льюиса, написала в 1864 году письмо на имя Льюиса. своей сестре, что отношения Льюиса с ее инструктором не закончились полюбовно, но не раскрывает причину разрыва. Льюис открыла свою студию для публики на своей первой персональной выставке в 1864 году.

Льюис был вдохновлен жизнями аболиционистов и героев Гражданской войны. Среди ее подданных в 1863 и 1864 годах были некоторые из самых известных аболиционистов того времени: Джон Браун и полковник Роберт Гулд Шоу. Когда она встретила полковника Союза Роберта Гулда Шоу, командира афро-американского полка гражданской войны из Массачусетса, она была вдохновлена ​​на создание бюста его изображения, который произвел впечатление на семью Шоу, купившую ее почтение. Затем Льюис сделал гипсовые копии бюста; она продала сотню по 15 долларов за штуку. Это была самая известная работа на сегодняшний день, и деньги, которые она заработала на бюстах, позволили ей в конце концов переехать в Рим. Анна Куинси Уотерстон, поэт, затем написала стихотворение о Льюисе и Шоу.

С 1864 по 1871 год о Льюисе писали или брали интервью Лидия Мария Чайлд, Элизабет Пибоди, Анна Куинси Уотерстон и Лора Кертис. Буллард : все известные женщины в аболиционистских кругах Бостона и Нью-Йорка. Из-за этих женщин статьи о Льюисе появились в важных аболиционистских журналах, включая Broken Fetter, Christian Register и Independent, а также во многих других. Льюис знал о ее приеме в Бостоне. Она не возражала против освещения, которое она получала в аболиционистской прессе, и, как известно, она не отказывалась от денежной помощи, но она не могла терпеть ложные похвалы. Она знала, что некоторые не очень ценят ее искусство, но видели в ней возможность выразить и продемонстрировать свою поддержку прав человека.

Ранние работы, которые оказались очень популярными, включали портреты аболиционистов в медальонах Джона Брауна, описанный как "ее герой", и Wm. Ллойд Гаррисон. Льюис также черпал вдохновение в Генри Уодсворте Лонгфелло и его работах, особенно в его эпической поэме Песнь Гайаваты. Она сделала несколько бюстов его главных героев, которые он извлек из оджибвийской легенды.

Рим

В Риме Льюис перенял скульптурный стиль неоклассицизма, как это видно на бюсте доктора Дио Льюиса (1868 г.)

Меня практически отвезли в Рим, чтобы получить возможности для художественной культуры и найти социальную атмосферу, в которой мне постоянно не напоминали бы о моем цвете. В стране свободы не было места для цветного скульптора.

Успех и популярность этих работ в Бостоне позволили Льюису оплатить поездку в Рим в 1866 году. В ее паспорте 1865 года написано: «М. Эдмония Льюис» - черная девушка, отправленная по подписке в Италию, проявившая большие таланты скульптора ». Известный скульптор Хирам Пауэрс предоставил ей место для работы в своей студии. Она вошла в круг иностранных художников и создала собственное пространство в бывшей мастерской итальянского скульптора 18 века Антонио Кановы. Она получила профессиональную поддержку от Шарлотты Кушман, бостонской актрисы и ключевой фигуры для экспатриантов-скульпторов в Риме, и Марии Вестон Чепмен, преданного деятеля борьбы с рабством. 216>

Льюис провела большую часть своей взрослой карьеры в Риме, где менее выраженный расизм Италии предоставил черным художникам больше возможностей. Там Льюис наслаждалась большей социальной, духовной и творческой свободой, чем то, что у нее было в Соединенных Штатах. Будучи католичкой, ее опыт в Риме также позволил ей как духовную, так и физическую близость к ее вере. В Америке Льюису пришлось бы и дальше полагаться на патронаж аболиционистов; но Италия позволила ей заявить о себе в международном мире искусства. Она начала лепить из мрамора, работая в неоклассической манере, но уделяя особое внимание натурализму в темах и изображениях, относящихся к темнокожим и американским индейцам. Окружение классического мира очень вдохновило ее и повлияло на ее работу, в которой она воссоздала классический стиль искусства - например, изображая людей на своих скульптурах как одетых в мантии, а не в современной одежде.

Она носит красную кепку. студия, которая очень колоритна и эффектна; лицо у нее яркое, умное и выразительное. Ее манеры детские, простые, самые привлекательные и приятные... В человеческой природе есть что-то... что заставляет всех восхищаться храбростью и героизмом; и если люди не всегда готовы протянуть руку помощи борющемуся гению, все они будут рады аплодировать, когда эта борьба утоплена в успехе. Час аплодисментов подошел к Эдмонии Льюис.

Льюис была уникальной в своем подходе к скульптуре за границей. Она настояла на том, чтобы ее глиняные и восковые модели были увеличены в мраморе самостоятельно, вместо того, чтобы нанимать местных итальянских скульпторов, чтобы они сделали это за нее - обычная практика в то время. Скульпторы-мужчины в значительной степени скептически относились к таланту женщин-скульпторов и часто обвиняли их в том, что они не делают свою работу. Харриет Хосмер, коллега-скульптор и экспатриант, тоже поступала так. Льюис также была известна тем, что делала скульптуры до получения заказов на них или отправляла незапрошенные работы покровителям Бостона с просьбой собрать средства на материалы и доставку.

Находясь в Риме, Льюис продолжала выражать свое афроамериканское и коренное население. Американское наследие. Одна из ее наиболее известных работ, «Навсегда свободная», изображает мощный образ афроамериканского мужчины и женщины, выходящих из уз рабства. Еще одна скульптура, созданная Льюисом, называлась «Изготовитель стрел», на которой изображен отец-индеец, который учит свою дочь делать стрелу.

Ее работы были проданы за большие деньги. В 1873 году в статье в New Orleans Picayune говорилось: «Эдмония Льюис получила две комиссии по 50 000 долларов». Обретенная ею популярность сделала ее студию туристическим направлением. Во время своего восхождения к славе Льюис провела много крупных выставок, в том числе одну в Чикаго, штат Иллинойс, в 1870 году и в Риме в 1871 году.

Более поздняя карьера

Смерть Клеопатры, мрамор, 1876, собрание Смитсоновского музея американского искусства

Главным переворотом в ее карьере стало участие в выставке 1876 Centennial Exposition в Филадельфии. Для этого она создала монументальную мраморную скульптуру весом 3015 фунтов «Смерть Клеопатры»; изображающая королеву в агонии смерти. Эта часть изображает момент, популяризированный Шекспиром в Антонии и Клеопатре, в котором Клеопатра позволила себе укусить себя ядовитым жерехом после потери короны. Об этом произведении Дж. С. Ингрэхэм написал, что Клеопатра была «самой замечательной скульптурой в американской секции» Экспозиции. Большая часть зрителей была шокирована откровенным изображением смерти Льюисом, но, тем не менее, статуя привлекла тысячи зрителей. Клеопатра считалась женщиной чувственной красоты и демонической силы, и ее самоуничтожение неоднократно изображалось в искусстве, литературе и кино. В «Смерти Клеопатры» Эдмония Льюис добавила новаторского чутья, изобразив египетскую царицу в растрепанной, неэлегантной манере, в отход от утонченного и сдержанного викторианского подхода к изображению смерти. Принимая во внимание интерес Льюис к образам эмансипации, как видно из ее работы Forever Free, неудивительно, что Льюис исключил из своей работы обычные компаньоны Клеопатры - верные рабы. «Смерть Клеопатры» Льюиса, возможно, была ответом на культуру Столетней выставки, посвященной столетию создания Соединенных Штатов на принципах свободы и свободы, праздника единства, несмотря на века. рабства, недавней Гражданской войны и неудачных попыток и усилий Реконструкции. Чтобы избежать какого-либо признания полномочий чернокожих к столетию, скульптура Льюиса не могла напрямую обращаться к теме эмансипации. Хотя ее белые современники также лепили Клеопатру и другие похожие предметы (например, Зенобию Харриет Хосмер), Льюис была более склонна к анализу, исходя из предположений о расе и поле, поскольку она, как и Клеопатра, была женщиной:

Ассоциации между Клеопатрой и черной Африкой были настолько глубокими, что... любое изображение древнеегипетской царицы должно было столкнуться с проблемой ее расы и потенциальным ожиданием ее черноты. Белая королева Льюиса приобрела ауру исторической достоверности благодаря первичному исследованию, не жертвуя своими символическими связями с аболиционизмом, черной Африкой или черной диаспорой. Но то, что он отказался способствовать, так это расовую объективизацию тела художника. Льюис не могла бы так легко стать предметом ее собственного изображения, если бы ее предмет был телесно белым.

После того, как статуя была помещена в хранилище, статуя была перемещена на межштатную выставку 1878 года в Чикаго, где она осталась непроданной. Затем скульптуру приобрел игрок по имени «Слепой Джон» Кондон, который купил ее в салуне на Кларк-стрит, чтобы отметить могилу скаковой лошади по имени «Клеопатра». Могила находилась перед трибуной его ипподрома в Гарлеме в пригороде Чикаго Форест-Парк, где скульптура оставалась почти столетие, пока земля не была куплена почтовой службой США и скульптура не была перемещена. на строительный склад в Цицерон. Находясь во дворе хранилища, «Смерть Клеопатры» сильно пострадала от рук благонамеренных бойскаутов, которые нарисовали скульптуру и нанесли ей другие повреждения. Доктор Джеймс Орланд, дантист из Форест-Парка и член Исторического общества Форест-Парка, приобрел скульптуру и хранил ее в частном хранилище в торговом центре Форест-Парк.

Позже Мэрилин Ричардсон, доцент бывшей Программы письма Массачусетского технологического института (MIT), а позже куратор и исследователь афроамериканского искусства, отправилась на поиски смерти Клеопатры. биография Льюиса. Ричардсон был направлен Историческому обществу Форест-Парка и доктору Орланду из Музея искусств Метрополитен, с которым ранее связывалось историческое общество по поводу скульптуры. Ричардсон, подтвердив местонахождение скульптуры, связался с афроамериканским библиографом Дороти Портер Уэсли, и эти двое привлекли внимание Джорджа Герни из NMAA. По словам Герни, почетного хранителя Смитсоновского музея американского искусства, скульптура находилась на ипподроме в Форест-парке, штат Иллинойс, во время Второй мировой войны. Наконец, скульптура перешла в ведение Исторического общества Форест-Парка, которое передало ее Смитсоновскому музею американского искусства в 1994 году. Андрезей Дайновски из Чикаго совместно со Смитсоновским институтом потратил 30 000 долларов на ее восстановление. его почти первоначальное состояние. Ремонт был обширным, включая нос, сандалии, руки, подбородок и обширную «шугаринг» (дезинтеграцию.)

Свидетельство о славе Льюиса как художника пришло в 1877 году, когда бывший президент США Улисс С. Грант поручил ей написать свой портрет. Он сел на нее в качестве модели и остался доволен ее готовым изделием. Она также представила бюст Чарльза Самнера на выставке в Атланте 1895 года.

В конце 1880-х годов популярность неоклассицизма упала, как и популярность произведений Льюиса. Она продолжала лепить из мрамора, все чаще создавая алтари и другие произведения для римско-католических покровителей. В мире искусства ее затмила история и потеряла известность. К 1901 году она переехала в Лондон. События ее более поздних лет неизвестны.

Reception

Будучи чернокожим художником, Эдмония Льюис должна была осознавать свой стилистический выбор, поскольку ее преимущественно белая аудитория часто серьезно неверно воспринимала ее работы как автопортрет. Чтобы этого избежать, ее женские фигуры обычно обладают европейскими чертами. Льюис пришлось уравновесить свою личную идентичность с ее артистической, социальной и национальной идентичностью, утомительная деятельность, которая повлияла на ее искусство.

В своей работе 2007 года Чармейн Нельсон писала о Льюисе:

Трудно переоценить визуальное несоответствие женского тела чернокожих туземцев, не говоря уже об идентичности скульптора в римской колонии. Льюис был первым чернокожим скульптором обоих полов, добившимся международного признания в рамках западной скульптурной традиции, и был символической социальной аномалией внутри преимущественно белого буржуазного и аристократического сообщества.

Семья

Льюис никогда не был женат и не был женат. не имел никаких известных детей. По словам ее биографа, доктора Мэрилин Ричардсон, нет определенной информации о ее романтических отношениях с кем-либо, мужчиной или женщиной. Однако в 1873 году было объявлено о ее помолвке, а в 1875 году, когда она все еще помолвлена, цвет его кожи оказался таким же, как у нее, хотя его имя не сообщается. Больше нет никаких упоминаний об этой помолвке, которая вполне могла быть еще одной «белой ложью» Льюиса.

Сэмюэл Льюис

Ее сводный брат Сэмюэл стал парикмахером в Сан-Франциско, в конце концов перебравшись в шахтерские лагеря в Айдахо и Монтана. В 1868 году он поселился в городе Бозман, штат Монтана, где основал парикмахерскую на Мейн-стрит. Он процветал, в конце концов инвестировал в коммерческую недвижимость, а впоследствии построил свой собственный дом, который до сих пор стоит на 308 South Bozeman Avenue. В 1999 году Дом Сэмюэля Льюиса был внесен в Национальный реестр исторических мест. В 1884 году он женился на миссис Мелиссе Рэйли Брюс, вдове с шестью детьми. У пары был один сын, Сэмюэл Э. Льюис (1886–1914), который женился, но умер бездетным. Старший Льюис умер после «непродолжительной болезни» в 1896 году и похоронен на кладбище Сансет-Хиллз в Бозмане. Мэр Бозмана был гробом.

Смерть

Могила Льюиса в Св. Римско-католическое кладбище Марии, Лондон

Льюис жил в районе Хаммерсмит в Лондоне, Англия, до ее смерти 17 сентября 1907 года в лазарете района Хаммерсмит. Согласно свидетельству о смерти, причиной ее смерти стала хроническая болезнь Брайта. Похоронена в Св. Римско-католическое кладбище Марии, в Лондоне.

Существовали более ранние теории, что Льюис умер в Риме в 1907 году или что она умерла в округе Марин, Калифорния, и была похоронен в безымянной могиле в Сан-Франциско.

Могила Эдмонии Льюис после реставрации

В 2017 году GoFundMe от Ист-Гринбуш, Нью-Йорк, городской историк Бобби Рино была успешно, и могила Эдмонии Льюис была восстановлена. Работа была выполнена компанией E M Lander Co. в Лондоне.

Работы

Описания наиболее популярных произведений

Forever Free (1867)

Forever Free, Эдмония Льюис, 1867

Слова «навсегда свободный» взяты из Прокламации об освобождении свободы Линкольна, 1863 г.

Эта скульптура из белого мрамора представляет собой человека, стоящего, смотрящего вверх и поднимающего левую руку в воздух. Его левое запястье обернуто цепью; Однако эта цепочка его не сдерживает. Справа от него женщина стоит на коленях, держа руки в молитвенном положении. Правая рука мужчины мягко кладется ей на правое плечо. Forever Free - это праздник черного освобождения, спасения и искупления; и представляет собой освобождение афро-американских рабов. С помощью этой скульптуры Льюис попытался разрушить стереотипы об афроамериканках. Например, она изобразила женщину полностью одетой, а мужчину - частично. Это отвлекло внимание от представления об афроамериканских женщинах как о сексуальных фигурах. Эта скульптура также символизирует окончание Гражданской войны. Хотя афроамериканцы были на свободе по закону, их продолжали сдерживать, о чем свидетельствует тот факт, что тела пары были обмотаны цепями. Представление расы и пола подвергается критике со стороны современных ученых, особенно евроцентрических черт женской фигуры. Эта работа принадлежит Университету Ховарда Галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия

Хагар (1868)

Льюис имел склонность лепить исторически сильных женщин, что продемонстрировало не только в Агари, но также и в пьесе Льюиса «Клеопатра». Льюис также изображал обычных женщин в прекрасных ситуациях, подчеркивая их силу. Агарь навеяна персонажем из Ветхого Завета, служанкой или рабом жены Авраама Саррой. Не имея возможности зачать ребенка, Сарра отдала Аврааму Агарь, чтобы родить ему сына. Агарь родила первенца Авраама Измаила, и после того, как Сара родила собственного сына Исаака, она возмутилась Агарь и заставила Авраама «бросить ее в пустыню». Часть была сделана из белого мрамора, и Агарь стоит на коленях, сложив руки в молитве и глядя немного вверх, но не прямо напротив. Льюис использует Агарь, чтобы символизировать африканскую мать в Соединенных Штатах и ​​частое насилие над африканскими женщинами.

Старый Изготовитель стрел и его дочь (1866)

Эта скульптура была вдохновлена ​​индейским наследием Льюиса. Изготовитель стрел и его дочь сидят на круглой подставке, одетые в традиционную индейскую одежду. У мужской фигуры есть узнаваемые черты лица коренных американцев, но не у дочери - Льюис предпочел «обелить» лицевые структуры женщин. Поскольку белые зрители ошибочно воспринимали ее работу как автопортрет, она часто удаляла все черты лица, связанные с "цветными" расами в женском изображении.

Список основных работ

  • Медальоны Джона Брауна, 1864–65
  • полковник Роберт Гулд Шоу (гипс), 1864
  • Энн Куинси Уотерстон, 1866
  • Освобожденная женщина и ее ребенок, 1866
  • Старый стрелок и Его дочь, 1866
  • Женитьба Гайаваты, 1866–67
  • Forever Free, 1867
  • Полковник Роберт Гулд Шоу (мрамор), 1867–68
  • Агарь в пустыне, 1868
  • Мадонна с младенцем Христом, 1869
  • Гайавата, коллекция Метрополитен-музей, 1868
  • Миннехаха, коллекция Метрополитен-музей, 1868
  • Indian Combat, каррарский мрамор, высота 30 дюймов, коллекция Кливлендского музея искусств, 1868
  • Генри Уодсворт Лонгфелло, 1869–71
  • Бюст Авраама Линкольна, 1870
  • Спящий, 1872
  • Пробудитесь, 1872
  • Бедный Амур, 1873
  • Моисей, 1873
  • Бюст Джеймса Пека Томаса, 1874 г., коллекция Мемориального художественного музея Аллена, единственный известный портрет освобожденной рабыни.
  • Гигиея, 1874 г.
  • Агарь, 1875 г.
  • Смерть Клеопатры, мрамор, 1876 г., коллекция Смитсоновского музея американского искусства
  • Джон Браун, 1876 г., Рим, гипсовый бюст
  • Генри Уодсворт Лонгфелло, 1876 г., Рим, гипсовый бюст
  • Генерал Улисс С. Грант, 1877–78 гг.
  • Скрытая невеста весны, 1878 г.
  • Джон Браун, 1878–79
  • Поклонение волхвов, 1883
  • Чарльз Самнер, 1895

Посмертные выставки

  • Выставка искусства американских негров, Чикаго, 1940.
  • Университет Ховарда, Вашингтон, округ Колумбия, 1967.
  • Колледж Вассара, Нью-Йорк, 1972 г.
  • Галерея Майкла Розенфельда, Нью-Йорк, 2008.
  • Эдмония Льюис и Генри Уодсворт Лонгфелло: Образы и идентичности в Художественном музее Фогга, Кембридж, Массачусетс, 18 февраля - 3 мая 1995 г.
  • Смит hsonian American Art Museum, Вашингтон, округ Колумбия, 7 июня 1996 г. - 14 апреля 1997 г.
  • Яма для испытаний Wildfire, Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлинский колледж, Оберлин, Огайо, 30 августа 2016 г. - 12 июня 2017 г..
  • Сердца наших людей: женщины-художницы из числа коренных народов, (2019), Институт искусств Миннеаполиса, Миннеаполис, Миннесота, США.

Признание

  • Тезка Эдмонии Льюис Center for Women and Transgender People at Oberlin College.
  • Written about in Olio, which is a book of poetry written by Tyehimba Jess that was released in 2016. That book won the 2017 Pulitzer Prize for Poetry.
  • Honored with a Google Doodle on February 1, 2017.
  • Stone Mirrors: The Sculpture and Silence of Edmonia Lewis, by Jeannine Atkins (2017) is a juvenile biographical novel in verse.
  • A belated obituary was published in the New York Times in 2018 as part of their Overlooked series.
  • The best -selling novel, La linea del colori: Il G rand Tour di Lafanu Brown, by Somalian Igiaba Scelgo (Florence: Giunti, 2020), in Italian, combines the characters of Edmonia Lewis and Sarah Parker Remond and is dedicated to Rome and to these two figures.

See also

Notes

References

Bibliography

  • Buick, Kirsten Pai (2010). Child of the Fire: Mary Edmonia Lewis and the Problem of Art History's Black and Indian Subject. Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press. ISBN 978-0-8223-4266-3. Retrieved 1 February 2017.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Chadwick, Whitney (2012). Women, Art, and Society (5th ed.). New York, NY: Thames and Hudson. ISBN 9780500204054.CS1 maint: ref=harv (link )
  • "The Death of Cleopatra". Smithsonian American Art Museum (museum catalog record). Retrieved 1 August 2018.
  • Gold, Susanna W. (Spring 2012). "The death of Cleopatra / the birth of freedom: Edmonia Lewis at the new world's fair". Biography. 35(2): 318–324. doi :10.1353/bio.2012.0014. S2CID 162076591 – via EBSCO.
  • Hartigan, Lynda Roscoe (1985). Sharing Traditions: Five Black Artists in Nineteenth-Century America: From the Collections of the National Museum of American Art. Washington, DC: Smithsonian Institution Press. OCLC 11398839.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Henderson, Harry; Henderson, Albert (2012). The Indomitable Spirit of Edmonia Lewis: a narrative biography. Esquiline Hi ll Нажмите. ISBN 978-1-58863-451-1.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Katz, William L.; Franklin, Paula A. (1993). "Edmonia Lewis: Sculptor". Proudly Red and Black: Stories of African and Native Americans. New York: Maxwell Macmillan. ISBN 978-0689318016. Retrieved 1 February 2017.CS1 maint: ref=harv (link )
  • May, Stephen (September 1996). "The Object at Hand". Smithsonian. p. 20. Retrieved 31 July 2018.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Nelson, Charmaine A. (2007). The Color of Stone: Sculpting the Black Female Subject in Nineteenth-Century America. Minneapolis: University of Minnesota Press. ISBN 978-0816646517. Retrieved 1 February 2017.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Peck, Patricia Cleveland (2007). "Casting the first stone". History Today. 57(10).
  • Perry, Regenia A. (1992). Free within Ourselves: African-American Artists in the Collection of the National Museum of America n Art. Washington, D.C.: National Museum of American Art. ISBN 978-1566400732. Retrieved 1 February 2017.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Pickett, Mary (1 March 2002). "Samuel W. Lewis: Orphan leaves mark on Bozeman". Billings Gazette. Retrieved 1 February 2017.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Plowden, Martha W. (1994). "Edmonia Lewis-Sculptor". Famous Firsts of Black Women (2nd ed.). Gretna: Pelican Company. ISBN 978-1565541979. Retrieved 1 February 2017.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Richardson, Marilyn (2009). ”Edmonia Lewis and Her Italian Circle,” in Serpa Salenius, ed., Sculptors, Painters, and Italy: ItalianInfluence on Nineteenth-Century American Art, Il Prato Casa Editrice, Padua, Italy, pp. 99-110. Retrieved 1 February 2019.
  • Richardson, Marilyn (2011). “Sculptor’s Death Unearthed: Edmonia Lewis Died in 1907,” ARTFIXdaily, 9 January 2011. Retrieved 1 Февраль 2019.
  • Ричардсон, Мэрилин (2011). Эдмония Льюис «Три индейца в битве», Maine Antique Digest, январь 2011 г., стр. 10-А. Проверено 1 февраля 2019 г.
  • Ричардсон, Мэрилин (1986). "Vita: Edmonia Lewis", Harvard Magazine, март 1986 г., дата обращения 1 февраля 2019 г.
  • Ричардсон, Мэрилин (июль 1995 г.). «Смерть Клеопатры Эдмонии Льюис: миф и личность». Международное обозрение афроамериканского искусства. 12 (2): 36. Проверено 1 февраля 2017 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ричардсон, Мэрилин (лето 2008 г.). «Эдмония Льюис в McGrawville: The раннее образование чернокожей художницы девятнадцатого века ". Контексты девятнадцатого века. 22 (2): 239–256. doi : 10.1080 / 08905490008583510. S2CID 192202984.
  • «Скульптор Эдмония Льюис« Клеопатра »возродился и выставлен на обозрение в Вашингтоне: Уголок наследия». New York Amsterdam News. 87 (22). 1 Июнь 1996. стр. 37. ISSN 1059-1818. ProQuest 390284855.
  • Вулф, Ринна Эвелин (1998). Эдмония Льюис: Wildfire in Marble. Parsippany, NJ: Dillon Press. ISBN 0-382-39714-2. Проверено 1 февраля 2017 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Вудс, Наурис Франк (1993). Непреодолимые препятствия: влияние расизма на творческое и личностное развитие четырех афроамериканских художников девятнадцатого века. Магистерская диссертация. Цинциннати: Институт Союза. Источник 1 Февраль 2017 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Эдмонии Льюис.
Викиисточник содержит текст 1920 Энциклопедия Американа статья о Эдмония Льюис.
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:16:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте