Коррадо Джузеппе Пардуччи (10 марта 1900 - 22 ноября, 1981) был итало-американским архитектором скульптором, который прославился своими многочисленными работами начала 20 века.
Пардуччи родился в Бути, Италия, небольшой деревне недалеко от Пизы, и иммигрировал в Город Нью-Йорк в Соединенных Штатах в 1904 году. В молодом возрасте он был спонсирован наследницей / скульптором Гертрудой Вандербильт Уитни и отправлен в художественную школу. Он посещал Институт дизайна изящных искусств и Лигу студентов-художников. Среди его учителей были анатом Джордж Бриджмен и скульптор Альбин Поласек.
Пардуччи был учеником архитектурного скульптора Улисса Риччи в 1917 году. для Риччи, а позже, когда он работал в студии, его работа привлекла внимание Детройт архитектор Альберт Кан.
В 1924 году Пардуччи поехал в Детройт, чтобы работать на Кана, только планируя остаться там на некоторое время. несколько месяцев. Однако, когда в 1920-х годах автомобильная промышленность процветала, Пардуччи переехал с семьей в Мичиган и в конце концов провел остаток своей карьеры, работая в Детройте. Одна из известных студий Пардуччи в Детройте находилась на Касс-авеню и Сибли-стрит, но была снесена. В мастерской Пардуччи были высокие окна, которые освещали его работы. Работы Пардуччи можно найти во многих лучших зданиях Детройта, включая церкви, школы, банки, больницы и жилые дома.
Фонтан Рэкхема, зоопарк ДетройтаЕго скульптуры можно найти в большинстве крупных городов Мичигана, включая Энн Арбор, Дирборн, Флинт, Гранд-Рапидс, Джексон, Каламазу, Маркетт, Ройал Оук, Сагино и Ипсиланти. К концу своей долгой и плодотворной карьеры Пардуччи украсил около 600 зданий.
Последним заказом, выполненным Пардуччи, был портрет архитектора Генри Хобсона Ричардсона в романском стиле, вырезанный на перемычке в палате Сената Капитолия штата Нью-Йорк в Олбани, Нью-Йорк в 1980 году.
Хотя Пардуччи работал в разных стилях, особенно в романском, классическом, ренессансном и даже ацтекском / майя / пуэбло-деко, это было его пионером стиль Греко-деко, которым его больше всего помнят.
Энтони Ди Лоренцо, нью-йоркский специалист по орнаментации, заключил два контракта на внутреннее оформление Масонского храма в Детройте - №1 (Коррадо Пардуччи) $ 13 160,00 и № 2 за 9 680 долларов США. Контракт Томаса Ди Лоренцо на внутреннюю отделку составил 59 074 доллара. Джо (Коррадо) Пардуччи в молодости работал в нью-йоркской фирме Риччи, Ардолино и Ди Лоренцо. Когда фирма распалась, он остался с ДиЛоренцо, который был орнаменталистом, а Пардуччи - скульптором. Пардуччи познакомился с Альбертом Каном в Нью-Йорке, который убедил его приехать в Детройт и поработать над двумя зданиями банка на Грисволд-стрит. Пардуччи приехал в Детройт поработать всего на пару месяцев. У Энтони ДиЛоренцо была здесь работа, а Кан хотел Пардуччи. Он косвенно работал на Кана через ДиЛоренцо. Другая работа была произведена архитекторами Детройта Дональдсон и Мейер, Смит, Хинчман и Гриллс и Джордж Д. Мейсон.
Первые 8 месяцев, с 1924 по середину 1925 года. Пардуччи работал под руководством ДиЛоренцо. Контракты с масонским храмом были работой ДиЛоренцо, пока Пардуччи не выкупил их за 5000 долларов.
Дизайн вестибюля Пардуччи, как сообщается, был адаптирован из старого замка в Палермо, Сицилия. Пардуччи действительно смоделировал 5-дюймовую бронзовую доску на полу, изображающую Силу, Истину и Красоту. Он вылепил две таблички на каменных стенах внутренней лестницы входа в Шотландский обряд. Эти двое повторяются в вестибюле в виде гипсовых табличек.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с . Коррадо Пардуччи. |