Карл Биттер

редактировать

Американский скульптор
Карл Биттер
Карл Биттер портрет, опубликован в 1917 году. jpg Карл Биттер в 1907 году
РодилсяКарл Теодор Фрэнсис Биттер. (1867-12-06) 6 декабря 1867. Рудольфсхайм-Фюнфхаус, Вена, Австрия
Умер9 апреля 1915 (1915-04-09) ( 47 лет). Манхэттен, Нью-Йорк
Alma materВенская академия изящных искусств
Супруг (ы)Мари Шевилл

Карл Теодор Фрэнсис Биттер (6 декабря 1867 г. - 9 апреля 1915 г.) - американский скульптор австрийского происхождения, наиболее известный своими архитектурными скульптурами, мемориалами и жилыми домами.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Архитектурная скульптура
  • 3 Памятники и другие произведения
    • 3.1 Похороны
    • 3.2 Посмертно
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Далее чтение
Жизнь и карьера
Карл Биттер в 1905 году Манхэттен студия, которую Биттер делил с Джузеппе Моретти

Сын Карла и Генриетты Биттер, он родился в муниципальном районе Рудольфсхайм-Фюнфхаус в Вене. Его раннее обучение проходило в Венской Kunstgewerbeschule (имперская школа прикладного искусства), а затем в Kunstakademie (Академия изящных искусств). В Академии он учился у Августа Кюне и Эдмунда Хеллера. По окончании учебы он поступил в ученики к архитектурному скульптору [de ]. Это был период, когда в Вене строилась улица Рингштрассе, и строилось большое количество украшенных зданий.

Он был призван в австрийскую армию и дезертировал во время отпуска. Он не мог вернуться в Австрию в течение многих лет из-за своего дезертирства. Позже он был помилован австрийским императором Францем Иосифом, который надеялся заманить знаменитого скульптора обратно в Вену.

Биттер иммигрировал в Соединенные Штаты в 1889 году, прибыв в Нью-Йорк. Он подал заявление о получении гражданства и устроился помощником в фирму декораторов. Работая в этой фирме, в возрасте 21 года он соревновался за бронзовые ворота памятника Астору Троицкой церкви и победил. Работа дала ему достаточно средств, чтобы построить и основать небольшую студию на 13-й улице.

Горькие смоделированные статуи сидящих Томаса Джефферсона и Александра Гамильтона по обе стороны от входа в Здание суда округа Кайахога в Кливленде, штат Огайо (1909–11). Он изобразил мужчин в раннем среднем возрасте, как в 1780-х годах, когда они столкнулись из-за того, какой нацией должны стать Соединенные Штаты. Миссури заказал копию Джефферсона (1913), и Биттер внес незначительные изменения, чтобы изобразить Джефферсона таким, каким он был президентом, когда он подписал Договор о покупке Луизианы в 1803 году. По заказу Университета Вирджинии., Биттер постарел Джефферсона, изображая его таким, каким он выглядел на пенсии.

Примерно в это же время Биттер был обнаружен Ричардом Моррисом Хантом, архитектором, избранным многими из Нью-Йорка. богатый и знаменитый. С тех пор Горький никогда не оставался без работы. После работы скульптором на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году и директором Панамериканской выставки в Буффало, штат Нью-Йорк в 1901 году, необыкновенные организаторские способности Биттера привели его к быть назначенным руководителем скульптурных программ на выставках 1904 Св. Выставка Louis Exposition в Сент-Луисе, штат Миссури, где Ли Лори тренировался под его руководством, и международная выставка Panama-Pacific International Exposition 1915 года, проходившая в Сан-Франциско, Калифорния. В 1906/1907 годах он председательствовал в Национальном обществе скульпторов.

Среди наград, завоеванных Горьким, были серебряная медаль Парижской выставки 1900 года; золотая медаль Панамериканской выставки 1901 г.; золотая медаль в Филадельфии, 1902 г.; и золотая медаль на выставке в Сент-Луисе в 1904 году. Он был членом Национального института искусств и наук, вице-президентом (1906–08 и 1914–15); Национальная академия дизайна, в которую он был избран в 1902 году; Американская академия искусств и литературы, Клуб игроков, Клуб века, вице-президент Архитектурной лиги с 1904 по 1906 год и с 1909 по 1911 год, а также член Художественной комиссии, Нью-Йорк, из 1912–1915 гг.

Хотя Горький возник из стилей классицизма / натурализма, он все больше обращался к более современному подходу к скульптуре. Большая часть работ в Буффало и Сент-Луисе была аллегорической по своей природе. Куда это могло бы его завести, никогда не будет известно, потому что он погиб в аварии в 1915 году, когда, покидая Метрополитен-опера в Нью-Йорке, автомобиль проехал по тротуару на Бродвее и ударил его. Его жена выжила в аварии, поскольку он оттолкнул ее от встречной машины.

Как и многие скульпторы и художники того времени, Биттер часто прибегал к услугам музы и первой в истории «супермодели». ", Одри Мансон. 30 июня 1901 года он женился на Мари А. Шевилл из Цинциннати, штат Огайо. У них было трое детей: Фрэнсис Т. Р. Биттер, Мариетта К. Э. Биттер и Джон Ф. Биттер. Их сын Фрэнсис Биттер, родившийся в 1902 году, стал выдающимся американским физиком.

Какое-то время студия Биттера располагалась в здании, известном как Замок в Уихокене, Нью-Джерси. Замок был создан как часть парка развлечений Эльдорадо.

Архитектурная скульптура
Восточные двери и тимпан (1891), Троицкая церковь, Нью-Йорк Жанна д'Арк (1895), Biltmore Estate, Эшвилл, Северная Каролина Метрополитен-музей, Нью-Йорк. Обратите внимание на медальоны с портретами Биттера на пеленах над арками, его кариатиды слева и блоки из известняка над парными колоннами для его неисполненных скульптурных групп.
  • East Doors и Tympanum, Троицкая церковь, Нью-Йорк, 1891
  • Элементы, контролируемые и неконтролируемые, 1893 год, административное здание, Всемирная Колумбийская выставка, Чикаго, Иллинойс, разрушено
  • Станция Брод-Стрит, 1894, Pennsylvania Railroad, Филадельфия, Фрэнк Фернесс архитектор:
    • Spirit of Transportation (гипс), длина: 30 футов (9,14 м), внутри зала ожидания. В настоящее время находится в Станции 30-й улицы..
    • Элементы огня и воды, прирученные и обузданные на службе у человека, фронтон над туннелем 15-й улицы, (терракота), длина: 50 футов (15,24 м), разрушен.
    • 10 барельефов, посвященных городам, обслуживаемым PRR (терракотовые), снаружи вагона, разрушены.
    • Скульптурная группа, окружающая часы (терракотовые), снаружи, разрушена.
    • 3 Фронтальные рельефные панели (терракота), снаружи, разрушены.
  • Horace Jayne House, 1895, 19-я и Деланси-стрит, Филадельфия, Пенсильвания, Фрэнк Фернесс, архитектор, 4 фронтальные рельефные панели музыкантов (терракота), снаружи.
  • Biltmore Estate, 1895, Эшвилл, Северная Каролина, Ричард Моррис Хант, архитектор:
    • Героическая статуя Жанны д'Арк (известняк), на внешней стороне лестницы.
    • Героическая статуя Сент-Луиса (известняк), снаружи лестницы.
    • Конкурс менестрелей (дубовый фриз), банкетный зал.
    • Возвращение из погони (каменный фриз), над ба Каминный зал.
    • Мальчик, крадущий гуся (бронза), фонтан из пальмового сада.
    • Венера и Вулкан Андиронс (сталь), библиотека.
  • Метрополитен-музей, Пятая авеню, Манхэттен, Нью-Йорк, архитектор Ричарда Морриса Ханта:
    • 6 портретных медальонов (ок. 1895): Веласкес, Рафаэль, Дюрер, Рембрандт, Микеланджело, Браманте, спандрели над главным входом.
    • 4 кариатиды (1899 г.): живопись, скульптура, архитектура, музыка, фасад Пятой авеню.
    • Скульптурные группы Биттера «Искусство» (1901 г.) никогда не были выполнены в камне. Необработанные блоки для них остаются на парных колоннах фасада Пятой авеню.
  • St Paul Building - Джордж Б. Пост архитектор, Нью-Йорк, 1896 г.
    • Когда это здание было снесено в 1958 году, три кариатиды Биттера оказались в Холлидей-парке в Индианаполисе после некоторых споров по поводу отправки их в Вену, Австрия.
  • Украшения на Дьюи Арка - Нью-Йорк, 1899
  • Кафедра и хор Корнеллского мемориала (1900), Епископальная церковь Всех ангелов, Манхэттен, Нью-Йорк. Сейчас в коллекции Метрополитен-музея.
  • Таможня США - Касс Гилберт архитектор, Нью-Йорк, 1906
  • Cleveland Trust Company - Джордж Б. Почтовый архитектор, Кливленд, Огайо, 1907
  • First National Bank - J. Милтон Дайер архитектор, Кливленд, Огайо, 1908
  • 4 орла и 4 глобуса (1909, гранит), памятник регулярным войскам США, Национальный военный парк Геттисберга, Геттисберг, Пенсильвания.
  • Здание суда округа Кайахога, Кливленд, Огайо, Lehman Schmidt, архитекторы:
    • лорд Джон Сомерс (1911 г., мрамор), на верхнем карнизе фасада.
    • лорд Мэнсфилд (1911 г., мрамор), на верхнем карнизе.
  • Капитолий штата Висконсин, Мэдисон, Джордж Б. Пост, архитектор:
    • Свобода, поддерживаемая законом (1910, гранит), Восток Скульптурная группа фронтона.
    • Ресурсы штата Висконсин (1917, гранит), скульптурная группа Западный фронтон.
    • 4 скульптурные группы (1912): Знание, Сила, Вера, Процветание и Изобилие, вокруг основания купол.
Памятники и другие произведения
Франц Сигель (1907), Риверсайд-Парк, Нью-Йорк Мемориал Генри Вилларда (1904), Сонная лощина, Нью-Йорк

Похороны

Посмертно

Галерея
Ссылки
Дополнительная литература
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Карл Биттер.
Wikisource содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Горький, Карл Тх Эодор Фрэнсис.
Викиисточник содержит текст 1921 Энциклопедии Кольера статьи Горький, Карл Теодор Фрэнсис.
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:34:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте