Американский скульптор
Карл Теодор Фрэнсис Биттер (6 декабря 1867 г. - 9 апреля 1915 г.) - американский скульптор австрийского происхождения, наиболее известный своими архитектурными скульптурами, мемориалами и жилыми домами.
Содержание
- 1 Жизнь и карьера
- 2 Архитектурная скульптура
- 3 Памятники и другие произведения
- 3.1 Похороны
- 3.2 Посмертно
- 4 Галерея
- 5 Ссылки
- 6 Далее чтение
Жизнь и карьера
Карл Биттер в 1905 году
Манхэттен студия, которую Биттер делил с
Джузеппе Моретти Сын Карла и Генриетты Биттер, он родился в муниципальном районе Рудольфсхайм-Фюнфхаус в Вене. Его раннее обучение проходило в Венской Kunstgewerbeschule (имперская школа прикладного искусства), а затем в Kunstakademie (Академия изящных искусств). В Академии он учился у Августа Кюне и Эдмунда Хеллера. По окончании учебы он поступил в ученики к архитектурному скульптору [de ]. Это был период, когда в Вене строилась улица Рингштрассе, и строилось большое количество украшенных зданий.
Он был призван в австрийскую армию и дезертировал во время отпуска. Он не мог вернуться в Австрию в течение многих лет из-за своего дезертирства. Позже он был помилован австрийским императором Францем Иосифом, который надеялся заманить знаменитого скульптора обратно в Вену.
Биттер иммигрировал в Соединенные Штаты в 1889 году, прибыв в Нью-Йорк. Он подал заявление о получении гражданства и устроился помощником в фирму декораторов. Работая в этой фирме, в возрасте 21 года он соревновался за бронзовые ворота памятника Астору Троицкой церкви и победил. Работа дала ему достаточно средств, чтобы построить и основать небольшую студию на 13-й улице.
Горькие смоделированные статуи сидящих Томаса Джефферсона и Александра Гамильтона по обе стороны от входа в Здание суда округа Кайахога в Кливленде, штат Огайо (1909–11). Он изобразил мужчин в раннем среднем возрасте, как в 1780-х годах, когда они столкнулись из-за того, какой нацией должны стать Соединенные Штаты. Миссури заказал копию Джефферсона (1913), и Биттер внес незначительные изменения, чтобы изобразить Джефферсона таким, каким он был президентом, когда он подписал Договор о покупке Луизианы в 1803 году. По заказу Университета Вирджинии., Биттер постарел Джефферсона, изображая его таким, каким он выглядел на пенсии.
Примерно в это же время Биттер был обнаружен Ричардом Моррисом Хантом, архитектором, избранным многими из Нью-Йорка. богатый и знаменитый. С тех пор Горький никогда не оставался без работы. После работы скульптором на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году и директором Панамериканской выставки в Буффало, штат Нью-Йорк в 1901 году, необыкновенные организаторские способности Биттера привели его к быть назначенным руководителем скульптурных программ на выставках 1904 Св. Выставка Louis Exposition в Сент-Луисе, штат Миссури, где Ли Лори тренировался под его руководством, и международная выставка Panama-Pacific International Exposition 1915 года, проходившая в Сан-Франциско, Калифорния. В 1906/1907 годах он председательствовал в Национальном обществе скульпторов.
Среди наград, завоеванных Горьким, были серебряная медаль Парижской выставки 1900 года; золотая медаль Панамериканской выставки 1901 г.; золотая медаль в Филадельфии, 1902 г.; и золотая медаль на выставке в Сент-Луисе в 1904 году. Он был членом Национального института искусств и наук, вице-президентом (1906–08 и 1914–15); Национальная академия дизайна, в которую он был избран в 1902 году; Американская академия искусств и литературы, Клуб игроков, Клуб века, вице-президент Архитектурной лиги с 1904 по 1906 год и с 1909 по 1911 год, а также член Художественной комиссии, Нью-Йорк, из 1912–1915 гг.
Хотя Горький возник из стилей классицизма / натурализма, он все больше обращался к более современному подходу к скульптуре. Большая часть работ в Буффало и Сент-Луисе была аллегорической по своей природе. Куда это могло бы его завести, никогда не будет известно, потому что он погиб в аварии в 1915 году, когда, покидая Метрополитен-опера в Нью-Йорке, автомобиль проехал по тротуару на Бродвее и ударил его. Его жена выжила в аварии, поскольку он оттолкнул ее от встречной машины.
Как и многие скульпторы и художники того времени, Биттер часто прибегал к услугам музы и первой в истории «супермодели». ", Одри Мансон. 30 июня 1901 года он женился на Мари А. Шевилл из Цинциннати, штат Огайо. У них было трое детей: Фрэнсис Т. Р. Биттер, Мариетта К. Э. Биттер и Джон Ф. Биттер. Их сын Фрэнсис Биттер, родившийся в 1902 году, стал выдающимся американским физиком.
Какое-то время студия Биттера располагалась в здании, известном как Замок в Уихокене, Нью-Джерси. Замок был создан как часть парка развлечений Эльдорадо.
Архитектурная скульптура
Восточные двери и тимпан (1891),
Троицкая церковь, Нью-Йорк Жанна д'Арк (1895),
Biltmore Estate, Эшвилл, Северная Каролина
Метрополитен-музей, Нью-Йорк. Обратите внимание на медальоны с портретами Биттера на
пеленах над арками, его
кариатиды слева и блоки из известняка над парными колоннами для его неисполненных скульптурных групп.
- East Doors и Tympanum, Троицкая церковь, Нью-Йорк, 1891
- Элементы, контролируемые и неконтролируемые, 1893 год, административное здание, Всемирная Колумбийская выставка, Чикаго, Иллинойс, разрушено
- Станция Брод-Стрит, 1894, Pennsylvania Railroad, Филадельфия, Фрэнк Фернесс архитектор:
- Spirit of Transportation (гипс), длина: 30 футов (9,14 м), внутри зала ожидания. В настоящее время находится в Станции 30-й улицы..
- Элементы огня и воды, прирученные и обузданные на службе у человека, фронтон над туннелем 15-й улицы, (терракота), длина: 50 футов (15,24 м), разрушен.
- 10 барельефов, посвященных городам, обслуживаемым PRR (терракотовые), снаружи вагона, разрушены.
- Скульптурная группа, окружающая часы (терракотовые), снаружи, разрушена.
- 3 Фронтальные рельефные панели (терракота), снаружи, разрушены.
- Horace Jayne House, 1895, 19-я и Деланси-стрит, Филадельфия, Пенсильвания, Фрэнк Фернесс, архитектор, 4 фронтальные рельефные панели музыкантов (терракота), снаружи.
- Biltmore Estate, 1895, Эшвилл, Северная Каролина, Ричард Моррис Хант, архитектор:
- Героическая статуя Жанны д'Арк (известняк), на внешней стороне лестницы.
- Героическая статуя Сент-Луиса (известняк), снаружи лестницы.
- Конкурс менестрелей (дубовый фриз), банкетный зал.
- Возвращение из погони (каменный фриз), над ба Каминный зал.
- Мальчик, крадущий гуся (бронза), фонтан из пальмового сада.
- Венера и Вулкан Андиронс (сталь), библиотека.
- Метрополитен-музей, Пятая авеню, Манхэттен, Нью-Йорк, архитектор Ричарда Морриса Ханта:
- 6 портретных медальонов (ок. 1895): Веласкес, Рафаэль, Дюрер, Рембрандт, Микеланджело, Браманте, спандрели над главным входом.
- 4 кариатиды (1899 г.): живопись, скульптура, архитектура, музыка, фасад Пятой авеню.
- Скульптурные группы Биттера «Искусство» (1901 г.) никогда не были выполнены в камне. Необработанные блоки для них остаются на парных колоннах фасада Пятой авеню.
- St Paul Building - Джордж Б. Пост архитектор, Нью-Йорк, 1896 г.
- Когда это здание было снесено в 1958 году, три кариатиды Биттера оказались в Холлидей-парке в Индианаполисе после некоторых споров по поводу отправки их в Вену, Австрия.
- Украшения на Дьюи Арка - Нью-Йорк, 1899
- Кафедра и хор Корнеллского мемориала (1900), Епископальная церковь Всех ангелов, Манхэттен, Нью-Йорк. Сейчас в коллекции Метрополитен-музея.
- Таможня США - Касс Гилберт архитектор, Нью-Йорк, 1906
- Cleveland Trust Company - Джордж Б. Почтовый архитектор, Кливленд, Огайо, 1907
- First National Bank - J. Милтон Дайер архитектор, Кливленд, Огайо, 1908
- 4 орла и 4 глобуса (1909, гранит), памятник регулярным войскам США, Национальный военный парк Геттисберга, Геттисберг, Пенсильвания.
- Здание суда округа Кайахога, Кливленд, Огайо, Lehman Schmidt, архитекторы:
- лорд Джон Сомерс (1911 г., мрамор), на верхнем карнизе фасада.
- лорд Мэнсфилд (1911 г., мрамор), на верхнем карнизе.
- Капитолий штата Висконсин, Мэдисон, Джордж Б. Пост, архитектор:
- Свобода, поддерживаемая законом (1910, гранит), Восток Скульптурная группа фронтона.
- Ресурсы штата Висконсин (1917, гранит), скульптурная группа Западный фронтон.
- 4 скульптурные группы (1912): Знание, Сила, Вера, Процветание и Изобилие, вокруг основания купол.
Памятники и другие произведения
Франц Сигель (1907), Риверсайд-Парк, Нью-Йорк
Мемориал Генри Вилларда (1904), Сонная лощина, Нью-Йорк
- Доктор Уильям Пеппер (1895, бронза), южная сторона Колледж-холла, Пенсильванский университет.
- Др. Уильям Пеппер (1899, бронза), Бесплатная библиотека Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания.
- Мемориальная табличка Брекенриджа (1902, бронза), Военно-морская академия США, Аннаполис, Мэриленд.
- Подписание Договора (позже известное как Группа закупок Луизианы) (1904, персонал ), Выставка закупок Луизианы, Сент-Луис.
- Модель для Louisiana Purchase Group (без даты, гипс), St. Louis Art Museum, Сент-Луис, штат Миссури.
- Louisiana Purchase Group (1913, бронза), Исторический музей штата Миссури,, Сент-Луис.
- Конная статуя генерала Франц Сигель (1907, бронза), Риверсайд Парк, Риверсайд Драйв и 108-я улица, Манхэттен, Нью-Йорк.
- Уильям Генри Болдуин младший Мемориальная табличка (1909, мрамор), Институт Таскиги, Таскиги, Алабама.
- Др. Джеймс Беррилл Энджелл Мемориальная табличка (1909, бронза), Мемориальный зал выпускников, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган.
- Александр Гамильтон (1911, бронза), по бокам от главного входа в здание суда округа Кайахога, Кливленд, штат Огайо.
- Томас Джефферсон (1911 г., бронза), по бокам от главного входа в здание суда округа Кайахога, Кливленд, Огайо. Первая версия.
- Томас Джефферсон (1913, мрамор), Музей истории штата Миссури, Форест-Парк, Сент-Луис, штат Миссури. Вторая версия.
- Модель Томаса Джефферсона (без даты, гипс), St. Художественный музей Луи, Сент-Луис, Миссури.
- Томас Джефферсон (1915, бронза), Университет Вирджинии, Шарлоттсвилль. Третья версия.
- Генри Филип Таппан Мемориал (1913, бронза), Таппан-Холл, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган.
- Карл Шурц Памятник (1913, бронза), Морнингсайд Парк, Манхэттен, Нью-Йорк.
- Карл Шурц Памятник (1914, бронза), Меномини Парк, Ошкош, Висконсин.
- Памятник Томасу Лоури (1915, бронза), Смит Трайэнгл Парк, Миннеаполис, Миннесота.
- Эндрю Диксон Уайт (1915, бронза), за пределами Голдвин Смит Холл, Корнельский университет, Итака, Нью-Йорк.
Похороны
- Танатоса (1903, бронза), Мемориал Джона Эраструса Хаббарда, Монпилиер, Вермонт.
- Конец рабочего дня (1904, мрамор), Генри Виллар Мемориал - Сонная лощина, Нью-Йорк.
- Фонтан для кладбища, (1909), Дейтон, Огайо
- Исчез Цветы (1911, мрамор), Мавзолей Прен, Кладбище Сидар-Лоун Патерсон, Нью-Джерси. Генри Бэкон, архитектор; вырезано Братьями Пичцирилли.
- Не бойся ночи (1915, мрамор), Мемориал Луизы Деллмайер Кассон, Кладбище Форест-Хиллз, Ютика, Нью-Йорк.
Посмертно
- Помона (1916, бронза), Пулитцеровский фонтан, Grand Army Plaza, Манхэттен, Нью-Йорк. Завершено Исидором Конти и Карлом Группой.
- Мемориальный фонтан Депью (1919, бронза), Мемориал мировой войны в Индиане, Индианаполис, Индиана. Выполнил Александр Стирлинг Колдер.
- Группа закупок Луизианы (к 1929 г., бронза), Капитолий штата Миссури, Джефферсон-Сити, штат Миссури. Адольф Александр Вайнман курировал посмертное литье и дизайн гранитной оправы скульптуры.
- Героическая статуя Генри Хадсона (1939, бронза), Парк Генри Гудзона, Бронкс, Нью-Йорк. Заказанный в 1909 году, он был построен по гипсовой модели Биттера Исидором Конти и Карлом Группой.
Галерея
-
Бронзовый бюст архитектора Ричарда Морриса Ханта (1891), Национальная портретная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
-
Модель фронтона над 15-й улицей, Станция Брод-стрит, Филадельфия, Пенсильвания (1894 г., разрушена)
-
Дух транспорта (1894 г.), 30th Street Station, Филадельфия
-
Horace Jayne House (1895), Филадельфия, Пенсильвания, Фрэнк Фернесс, архитектор
-
Кариатиды из Сент-Пол-билдинг (1896), Индианаполис
-
Доктор Уильям Пеппер (1899), Бесплатная библиотека Филадельфии
-
Триумфальный мост (1901), Панамериканская выставка, Буффало, Нью-Йорк, Джон М. Каррере, архитектор
-
Символы правительства (1907), Александр Гамильтон, Таможня США, Нью-Йорк
-
Капитолий штата Висконсин (1908–1912), Мэдисон, Висконсин, Джордж Б. Пост, архитектор
-
Александр Гамильтон (1909–1911), здание суда округа Кайахога, Кливленд, Огайо
-
Томас Джефферсон (1909–1911), Кайахога Здание суда графства, Кливленд, Огайо
-
Карл Шерц Памятник (1913), Морнингсайд Парк, Манхэттен
-
Томас Лоури Мемориал (1915), Миннеаполис
-
Эндрю Статуя Диксона Уайта (1915), Корнельский университет, Итака, Нью-Йорк
Ссылки
Дополнительная литература
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Карл Биттер. |
- собственное описание Горького своего плана скульптуры для мира буйволов 1901 года ярмарка
- Деннис, Джеймс М., Карл Биттер: архитектурный скульптор 1867–1915, University of Wisconsin Press 1967
- Кваран, Эйнар Эйнарссон, Архитектурная скульптура Америки, неопубликованная рукопись
- Шевилл, Фердинанд (1917)). Карл Биттер: Биография. Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.