Регулируется Федеральной комиссией по связи
Логотип FCC.
Основной регулирующий орган связи в США - это Федеральная комиссия по связи. Он строго регулирует все отрасли, упомянутые ниже, за исключением газет и индустрии интернет-провайдеров.
Содержание
- 1 История
- 2 Нажмите
- 3 Почта
- 4 Телефон
- 4.1 Стационарные линии
- 4.2 Сотовая / беспроводная связь
- 5 Радио
- 6 Телевидение
- 7 Интернет
- 8 См. Также
- 9 Ссылки
История
Федеральная комиссия по связи (FCC) - это независимое правительственное агентство, ответственное за регулирование в сфере радио, телевидения и телефонии. FCC регулирует все межгосударственные коммуникации, такие как проводные, спутниковые и кабельные, а также международные коммуникации, начинающиеся или заканчивающиеся в США.
Press
Логотип американской газеты The New York Times.
В конце 20-го века газеты снизились в своем влиянии и проникновении в американские семьи. Большинство газет являются местными и имеют небольшой тираж за пределами своей столичной области. Наиболее близким к национальной газете США является USA Today. Другие влиятельные ежедневные газеты включают The New York Times, The Washington Post и The Wall Street Journal, которые продаются в большинстве городов США.
Самыми крупными газетами (по тиражу) в США являются USA Today, The Wall Street Journal, The New York Times и Los Angeles Times.
Mail
The юридическая монополия государственной Почтовой службы США сузилась в течение 20-го и 21-го веков из-за конкуренции со стороны таких компаний, как UPS FedEx, хотя по-прежнему доставляет подавляющее большинство почты США.
Телефон
Телефонная система: . Общая оценка: большая, технологически продвинутая, многоцелевая система связи.. Внутренний: большая система волоконно-оптического кабеля, микроволновая радиорелейная связь, коаксиальный кабель и внутренние спутники переносят все виды телефонного трафика; быстрорастущая сотовая система передает трафик мобильного телефона по всей стране.. Международный: код страны - 1; 24 океанских кабельных системы используются; спутниковые земные станции - 61 Интелсат (45 Атлантический океан и 16 Тихий океан), 5 Интерспутник (регион Атлантического океана) и 4 Инмарсат (регионы Тихого и Атлантического океанов) (2000 г.).
Стационарные телефоны
Телефоны - используемые основные линии: 141 миллион (2009 г.)
- Большая часть американской телефонной системы ранее эксплуатировалась одной монополией, ATT, которая была разделена в 1984 году на междугородную телефонную компанию и семь региональных "Baby Bells ".
- Стационарные телефонные линии, которые по-прежнему разделены между действующие местные операторы телефонной связи и несколько конкурирующих компаний междугородной связи. С 2005 года некоторые из компаний Baby Bells начинают сливаться с компаниями междугородной телефонной связи. Небольшое количество потребителей в настоящее время экспериментируют с голосовой связью по Интернет-протоколу телефонная связь.
- Большинство услуг местных линий в домах обеспечивается через устаревшие медные провода, хотя многие из провайдеров модернизировали так называемую «последнюю милю "на оптоволоконный.
- В начале 21 века количество используемых проводных линий перестало расти, а на некоторых рынках начало сокращаться.
Сотовая / беспроводная связь ication
Телефоны - мобильная сотовая связь: 286 миллионов (2009 г.)
- В большинстве штатов есть несколько конкурирующих сетей сотовой связи.
- Основными компаниями сотовой связи в США являются Verizon Wireless, ATT Mobility, Sprint Corporation и T-Mobile US.
Радио
Радиовещательные станции: AM: 4669; Коммерческие FM-станции: 6746; Образовательные FM-станции: 4 101; FM-переводчики: 7 253; маломощные FM-станции: 1 678 (по состоянию на 31 декабря 2016 г., по данным Федеральной комиссии по связи)
- Большинство вещательных станций контролируются крупными медиа-конгломератами, такими как iHeartMedia. Есть также много небольших независимых местных станций. Национальное общественное радио (NPR) - это общественная радиосеть.
Радио: 575 миллионов (1997)
Телевидение
Телестанции: 7,533 ( из них 1778 - полнофункциональные телеканалы; 417 - телеканалы класса А; 3789 - телепереводчики; и 1966 - другие маломощные телестанции ) (по состоянию на 31 декабря 2016 г., согласно Федеральная комиссия связи); кроме того, существует около 12 000 систем кабельного телевидения.
- Большинство местных коммерческих телевизионных станций принадлежат и управляются крупными национальными вещательными сетями, такими как Американская радиовещательная компания (ABC), CBS <, или связаны с ними. 125>, Fox Broadcasting Company (Fox), Национальная вещательная компания (NBC ) и The CW Television Network. Некоторые телевизионные сети нацелены на этнические меньшинства, в том числе испаноязычные сети Univisión и Telemundo. Служба общественного вещания (PBS ) - это основная сеть общественного вещания страны, в которую входят более 300 некоммерческих аффилированных станций по всей территории Соединенных Штатов. Помимо крупных широковещательных сетей (которые бесплатны для всех, у кого есть телевизор и антенна), есть также множество сетей, доступных только по подписке на кабельное или спутниковое телевидение, например CNN.
Телевизоры: 219 миллионов (1997)
Интернет
Провайдеры Интернет-услуг (ISP): 7600 (оценка 1999 г.)
- Из-за агрессивного лоббирования и сильных либертарианских традиций США, отрасль интернет-провайдеров остается относительно нерегулируемой по сравнению с другими отраслями связи.
Код страны (домен верхнего уровня): США
- По разным историческим причинам домен. us домен никогда широко не использовался за пределами небольшого числа государственных учреждений и школьных округов. Большинство компаний подписались на домены верхнего уровня, например.com.
- NeuStar Inc. теперь контролирует реестр.us и пытается продвигать домен как вариант для ориентированных на Америку Веб-сайты.
См. Также
- Телевизионный портал
- Портал США
Ссылки