Радио в США

редактировать

Радиовещание в Соединенных Штатах используется с начала 1920-х годов для распространения новостей и развлечений среди населения страны. зрительская аудитория. Это была первая электронная технология «средств массовой информации », и ее внедрение, наряду с последующим развитием звуковых фильмов, положило конец печатной монополии средств массовой информации. В Золотой век радио он оказал большое культурное и финансовое влияние на страну. Однако рост телевидения в 1950-х годах отодвинул радио на второй план, поскольку большая часть его программ и аудитории перешла на новую услугу «зрелище, соединенное со звуком».

Первоначально термин «радио» включал только передачи, свободно принимаемые по воздуху, такие как диапазоны AM и FM, теперь обычно называемые «наземным радио». Однако этот термин превратился в более широкое обозначение потоковых аудиоуслуг в целом, включая спутниковую и кабельную подписку, а также Интернет-радио.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Охват и распространенность
  • 2 Зарубежные языковое вещание
  • 3 Позывные
  • 4 История
    • 4.1 Дорадиотехнологии
    • 4.2 Пионеры радио до Первой мировой войны
      • 4.2.1 Государственное регулирование в этот период
    • 4.3 Первая мировая война
    • 4.4 После Первой мировой войны
      • 4.4.1 Финансирование станции
      • 4.4.2 Развитие радиосетей
      • 4.4.3 Государственное регулирование в этот период
    • 4.5 1930–1945
      • 4.5. 1 Растущее значение новостей и "война прессы и радио"
      • 4.5.2 Местное радио в Золотой век
      • 4.5.3 Текущие станции оператора связи
      • 4.5.4 Диапазон Apex
      • 4.5.5 Диапазон FM установлено
      • 4.5.6 Государственное регулирование в этот период
    • 4.6 1946–1960
    • 4.7 1960–2000
      • 4.7.1 Разговорное радио
      • 4.7.2 Спутниковое вещание
      • 4.7.3 Служба программ эволюция провайдера
      • 4.7.4 Постановление правительства durin g этот период
    • 4.8 Последние изменения
      • 4.8.1 HD Radio
      • 4.8.2 Государственное регулирование в этот период
  • 5 См. также
    • 5.1 Общественные радиосети
    • 5.2 Программы
    • 5.3 Организации
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Обзор
Общее количество радиовещательных станций США
FM
ДатаAMКоммерческоеОбразовательноеНизкое энергопотребление
192230
1930618
19408473 (Apex band)
19502,14469162
19603,483741165
19704,2882,126416
19804,6893,3901,156
9/30/19904,9784,3571,435
30.09.20004,6855,8922140
30.09 / 20104,7846,5123,251864
30.09.20184,6466,7374,1302,175

Радиосвязь в США регулируется Федеральным Комиссия по связи (FCC). Под его надзором были разработаны различные службы вещания, в том числе:

  • диапазон AM: Когда радиовещание впервые стало популярным в 1920-х годах, оно было в основном в том, что сейчас является диапазоном вещания AM, который охватывает от 540 до 1700 кГц. Полоса AM продолжает использоваться, причем самые мощные станции с чистым каналом получают зону покрытия в сотни миль от своего передатчика ночью, когда атмосферные условия несут AM-сигналы намного дольше, отражая сигналы которые иначе отправились бы в космос обратно на Землю. Менее мощные станции совместно используют частоты и могут либо отключиться, либо резко снизить мощность и / или резко изменить диаграмму направленности, чтобы избежать помех на закате и вблизи него, а также обратное переключение на восходе солнца. До телевидения в Америке преобладающим развлекательным средством вещания было AM-радио. Начиная с 1970-х количество слушателей AM значительно сократилось, в основном переключившись в FM-диапазон. По этой причине FCC позволяет некоторым AM-станциям одновременно транслировать свои программы, а в некоторых случаях продлевать часы работы с помощью станций-переводчиков, работающих в диапазоне FM.
  • Коротковолновый: Коротковолновое вещание в США также восходит к 1920-м годам. Как и AM, коротковолновые станции извлекают выгоду из атмосферного распространения и могут охватывать обширные территории, но более высокие частоты отражаются в дневное время и требуют от станций сдвига частот в зависимости от времени суток, что не способствует прослушиванию в течение длительного времени. Текущие услуги включают передачи федерального правительства, такие как официальный сигнал времени, транслируемый по станции WWV, а также несколько частных торговых точек, которые в основном специализируются на программировании при посредничестве, религиозное вещание и альтернативные политические разговоры. Самая известная из управляемых государством сетей - это Голос Америки, в котором представлены международные новости и информационный формат, обслуживающий широкую мировую аудиторию; другие сети нацелены на определенные географические регионы. Эти управляемые государством сети до 2013 года были запрещены для продажи американским гражданам; они до сих пор не владеют какими-либо станциями AM или FM и не связаны с ними.
  • Диапазон FM: FM-радиостанции были впервые разрешены в 1941 году, после семи лет, в течение которых многие из тех же станций вещали в апекс или ультра -коротковолновый диапазон (который первоначально использовался FM-станциями до того, как FM получил свои собственные, более высокие частоты после Второй мировой войны). FM в настоящее время имеет самую большую аудиторию. Двадцать частот (88,1–91,9 МГц) зарезервированы для некоммерческих станций (в основном государственных, некоммерческих или религиозных), а остальные восемьдесят частот (92,1–107,9 МГц) обычно используются коммерческими станциями (хотя некоммерческим станциям разрешено также транслируются в группе). За исключением редких, плохо понимаемых и непредсказуемых случаев распространения с пропуском электронных сигналов, FM-радио ограничено прямой видимостью и, таким образом, имеет ограниченный диапазон вещания; Диапазон FM может быть несколько расширен в зависимости от погодных условий. Технология также выигрывает от более широкой полосы пропускания, чем AM или коротковолновый (таким образом, более высокая точность и стереофонический звук ) и эффект захвата, который уменьшает помехи между двумя станциями с разной силой на одной и той же частоте. Станции-переводчики, которые первоначально использовались для распространения сигнала FM-станции на периферийные зоны покрытия, теперь также используются - иногда выступая в качестве основного источника - для ретрансляции сигналов HD Radio и AM станций. Большая часть маломощного вещания в США осуществляется в диапазоне FM.
  • Кабельное радио: Кабельное радио состоит из услуг только аудио, передаваемых через существующие системы кабельного телевидения. Поставщики включают Music Choice, Muzak, DMX, Sonic Tap и канадскую Galaxie. CRN Digital Talk Radio Networks специализируется на разговорном радио. Федеральная комиссия связи США (FCC) не регулирует эти станции.
  • Метеорологическое радио: Национальное управление океанических и атмосферных исследований обслуживает метеорологическое радио NOAA, которое включает более 1000 станций по всей стране, работающих на собственной небольшой радиостанции 162 МГц. диапазон.
  • Интернет-радио: хотя изначально Интернет использовался только для передачи текста и графики, с начала 1990-х годов он был адаптирован для передачи звука. Многие из предложений Интернет-радио представляют собой ретрансляции существующих AM- и FM-радиостанций, однако есть также примеры услуг только в Интернете. Хотя FCC осуществляет общий надзор за Интернетом, он не имеет регулирующих органов в отношении этих станций.
  • Спутниковое радио: Прямое потребление спутниковое радио вещание было введено в Соединенных Штатах в 1997 г., хотя в настоящее время существует только один провайдер, SiriusXM. Хотя общие технические операции лицензируются FCC, в отличие от AM- и FM-станций, содержание программ не регулируется.
  • Цифровые поднесущие AM и FM: В 2002 году FCC утвердила внутриполосный канал <270 от iBiquity .>(IBOC), торговая марка HD Radio, для добавления цифровых поднесущих к радиопередачам AM и FM. Это позволяет AM-станциям одновременно передавать цифровые версии своих стандартных аналоговых сигналов, а также дает возможность FM-станциям передавать дополнительные программы. Однако распространение было ограниченным, особенно в диапазоне AM. Федеральная комиссия связи США (FCC) разрешает ретрансляцию некоторых передач HD и аналоговыми FM-трансляторами, которые обычно имеют гораздо больше слушателей, чем исходящий сигнал HD. Эти цифровые поднесущие являются подмножеством более широкого вспомогательного органа связи, который все станции должны транслировать дополнительный контент.

Несмотря на преобладание телевидения, влияние радио по-прежнему велико, и каждый день оно достигает 80 процентов населения США.. В 1999 году у девяноста девяти процентов американских семей был хотя бы один приемник. К 2020 году этот показатель снизился до 68% в доме, при этом в среднем в доме было 1,5 приемника. Выручка за десять лет увеличилась более чем вдвое, с 8,4 млрд долларов в 1990 году до более 17 млрд долларов в 2000 году. Радио по-прежнему преобладает в автомобилях и офисах, где внимание может быть сосредоточено на дороге или выполняемой задаче, а радио действует как аудиосистема. задний план. Популярность автомобильных радиоприемников привела к тому, что время в пути стало наиболее прослушиваемым часть дня на большинстве станций, за которым следует полдень (или смена "на работе"). Транзисторные радиоприемники, доступные с 1950-х годов, были предпочтительным выбором для прослушивания музыки на ходу на протяжении большей части конца 20 века, до цифровых медиаплееров и более поздних смартфонов (некоторые из которых включают FM-приемники) взяли на себя эту роль в 20 веке. Однако MP3-плееры и интернет-ресурсы быстро растут среди молодых слушателей.

В отличие от многих других стран, американское радио исторически полагалось в основном на спонсорство коммерческой рекламы на коммерческих радиостанциях. Федеральное правительство и правительства штатов не управляют станциями или сетями, ориентированными на внутреннюю аудиторию, хотя федеральное правительство действует за границей через США. Агентство Global Media, независимое агентство. Вместо этого федеральное правительство субсидирует некоммерческие радиопрограммы через Corporation for Public Broadcasting. Некоммерческое вещание обычно бывает трех форм: евангелизация на радио, общественное радио и субсидируемое государством общественное радио, все из которых, по крайней мере, в некоторой степени полагаются на слушателя. пожертвования. Общественное радиовещание в основном осуществляется частными фондами, университетами и государственными органами в образовательных целях, которые финансируются за счет пожертвований, фондов, подписок и корпоративного андеррайтинга. Основным источником программ является Национальное общественное радио (NPR).

Охват и распространенность

Общая аудитория наземного радио в США по состоянию на январь 2017 года составила 256 миллионов человек по сравнению с 230 миллионами в 2005 году. В 68 процентах домов есть хотя бы одно радио, со средним домом, имеющим 1,5 радиостанции по состоянию на 2020 год, оба показателя резко снижаются по сравнению с 2008 годом.

Вещание на иностранных языках

Большинство программ в США ведется на английском языке, на втором месте - испанский. -самый популярный язык; это единственные два языка с национальными радиосетями отечественного производства. В крупнейших городских районах Соединенных Штатов "мировые этнические" станции вещают на самых разных языках, включая русский, китайский, корейский и языки Индии; хотя относительно широко распространенные языки, французский и немецкий, имеют сравнительно мало радиостанций; в случае немецкого языка, потому что большинство его носителей - амиши или из аналогичных сект и, таким образом, избегают радиотехнологий. Говорящие на французском языке обычно могут принимать программы напрямую от канадских радиовещательных компаний, которые принимаются через границу между Канадой и США, а несколько местных станций, обслуживающих гаитянскую диаспору и креольское население, также обслуживают районы на юго-востоке.

Испаноязычное радио. является крупнейшим неанглоязычным вещательным СМИ. В то время как вещание на других иностранных языках неуклонно сокращалось, вещание на испанском неуклонно росло с 1920-х по 1970-е годы. 1930-е были годами бума. Ранний успех зависел от концентрированной географической аудитории в Техасе и на Юго-Западе. Американские радиостанции находились недалеко от Мексики, что обеспечивало постоянный круговой поток артистов, руководителей и технических специалистов и стимулировало творческие инициативы руководителей латиноамериканского радио, брокеров и рекламодателей. В 1960-х и 1970-х годах собственность все более концентрировалась. С конца 1940-х по 1968 год отрасль спонсировала ныне несуществующее специализированное издание Sponsor. Испаноязычное радио повлияло на американские и латиноамериканские выступления по ключевым текущим вопросам, таким как гражданство и иммиграция.

Позывные

Всем радиостанциям AM и FM FCC присваивает уникальные опознавательные буквы. Международные соглашения определяют начальные буквы , присвоенные определенным странам, а те, которые используются американскими радиовещательными станциями - в настоящее время «K» и «W» - датируются соглашением, заключенным в 1912 году. Назначение букв » K »и« W »в США были выбраны случайным образом, и для их выбора не было указано никаких особых причин. (Соединенным Штатам также было выделено полное использование буквы N, а позднее и некоторого диапазона для буквы A, но эти начальные буквы не распределялись по радиовещательным станциям. Небольшое количество станций ВМС США с N позывными осуществляли радиовещание в начала 20 века, включая NOF и NAA.)

В США по традиции станции к западу от реки Миссисипи обычно принимают позывные, начинающиеся с " K », где буква« W »относится к тем, кто находится к востоку от реки. Почти все самые ранние радиостанции диапазона AM получили трехбуквенные позывные, однако, начиная с 1922 года, большинство из них стали выпускать четырехбуквенные, а последнее новое трехбуквенное присвоение диапазона AM произошло в 1930 году (сестринские станции FM и TV являются разрешено использовать один и тот же "базовый" трехбуквенный вызов.)

Хотя некоторые станции, особенно в диапазоне AM, все еще используют свои позывные в качестве основного способа идентификации для широкой публики, большинство сейчас предпочитают выделять легко запоминающиеся слоганы или торговые марки. Станции часто выбирают позывные, соответствующие их слогану или бренду; например, давний флагман радиосети CBS использовал позывной WCBS с 1946 года.

История

Предварительные радиотехнологии

Дорадиовещательные технологии В 1902 году Натан Стабблфилд продемонстрировал беспроводную связь с наземной проводимостью, но не смог достичь практических расстояний. The New Jersey Telephone Herald с 1911 по 1912 год предоставлял новости и развлечения в Ньюарк, штат Нью-Джерси, по телефонным линиям. Oregon Telephone Herald в Портленде также использовала телефонные линии и работала с 1912 по 1913 год.

Идеи для распределения новости и развлечения в электронном виде датируются периодом до развития радиовещания, но ни один из этих ранних подходов не оказался практичным. В 1902 году Натан Стабблфилд предсказал, что его беспроводная технология наземной проводки станет «способной отправлять одновременные сообщения с центральной распределительной станции на очень большую территорию» для «общей передачи новостей любого описания», однако ему никогда не удавалось достичь адекватных расстояний передачи.

Было также несколько примеров «телефонных газет », начиная с Будапешта, Венгрия Telefon Hírmondó, которые в 1893 году начали передавать широкий выбор новостей, обучение и развлечение по телефону для местной аудитории. В 1909 году United States Telephone Herald Company лицензировала эту технологию и в конечном итоге разрешила около десятка региональных филиалов. Но из-за финансовых и технических проблем только две системы, в Ньюарке, Нью-Джерси и Портленде, Орегон, когда-либо были введены в коммерческую эксплуатацию, и обе прослужили недолго. Другие ранние недолговечные телефонные развлекательные системы включали Tellevent в Детройте, штат Мичиган в 1907 году, Tel-musici в Уилмингтоне, Делавэр, начиная с 1909 года, и Musolaphone., который работал в Чикаго в 1913–1914 гг.

Пионеры радиовещания до Первой мировой войны

Радиовещание до Первой мировой войны Передатчик генератора, продемонстрированный Реджинальдом Фессенденом в Брант-Рок, штат Массачусетс, в декабре 1906 года. Позже он сообщил, что впоследствии делал общие передачи в канун Рождества и Нового года. Ли де Форест провел серию демонстраций по радио с 1907 по 1910 год. 24 февраля, 1910 Мариетт Мазарини пела из своей лаборатории в Нью-Йорке. Летом 1912 года Чарльз «Док» Герольд начал регулярные передачи в Сан-Хосе, Калифорния. KCBS в Сан-Франциско ведет свою историю со станций Геррольда. В 1913 году NAA ВМС США в Арлингтоне, штат Вирджиния, начал ежедневную трансляцию сигналов времени и прогнозов погоды на азбуке Морзе, которые охватывали многое. Ли де Форест 2XG в Нью-Йорке начал регулярные передачи осенью 1916 года, включая результаты выборов в ноябре.

Радиосвязь, первоначально известная как "беспроводная связь" телеграфия »- была впервые разработана в 1890-х годах, и первоначально использовавшиеся искровые передатчики могли передавать только точки и тире кода Морзе. Несмотря на это ограничение, в 1905 году небольшое количество станций ВМС США открыли ежедневные передачи сигналов времени. В 1913 году мощная станция NAA в Арлингтоне, штат Вирджиния, начала ежедневную трансляцию сигналов времени и прогнозов погоды на азбуке Морзе, которая охватила большую часть восточной части Соединенных Штатов.

Было признано, что развитие звука -мощные передатчики были бы значительным достижением, но потребовалось много лет исследований, прежде чем стала возможной качественная передача звука. В 1904 г. Вальдемар Поулсен разработал передатчик преобразователя дуги, который, хотя и в некоторой степени ограничен, был бы наиболее часто используемым передатчиком, используемым для ранних экспериментов со звуком. Первоначально основной целью большинства изобретателей была разработка устройств, используемых для индивидуальной двухточечной связи, и тот факт, что радиосигналы могли быть подслушаны другими, сначала рассматривался как дефект, ограничивающий безопасную связь. Таким образом, потребовалось некоторое время, прежде чем была осознана возможность «передачи сигналов в эфир».

В конце 1906 года Реджинальд Фессенден продемонстрировал передатчик генератора переменного тока в Брант-Рок, штат Массачусетс, и много лет спустя заявил, что он также вел передачи по вечерам 24 и 31 декабря. при этом он сконцентрировался на двухточечной передаче и не предпринял никаких дальнейших усилий по организации организованного вещания.

Главным ранним сторонником радиовещания в Соединенных Штатах был Ли де Форест, который использовал версии передатчика дуги Поульсена для проведения серии демонстраций, начиная с 1907 года. С самого начала он отметил потенциал для регулярных развлекательных трансляций, предполагая «распространение музыки с центральной станции» и что «с помощью четырех различных форм волны можно разослать столько классов музыки, сколько пожелают разные абоненты». Однако после 1910 года он приостановил свои радиовещательные демонстрации на шесть лет из-за различных финансовых проблем и неспособности усовершенствовать передатчик дуги для передачи звука стабильного качества.

Де Форест привлек внимание страны, но гораздо менее известен в тогда был Чарльз «Док» Геррольд из Сан-Хосе, Калифорния, который, как правило, считается первым в Соединенных Штатах, кто вел развлекательные радиопередачи по регулярному расписанию. Геррольд начал делать тестовые передачи в 1909 году, а после перехода на улучшенный передатчик дуги объявил в июле 1912 года, что его станция в Геррольдском колледже беспроводной связи и инженерии открывает еженедельные музыкальные концерты. Эти передачи были приостановлены во время Первой мировой войны, но после войны Херрольд возобновил вещание, и KCBS в Сан-Франциско ведет свою историю к усилиям Геррольда.

В середине 1910-х годов разработка передатчиков на электронных лампах обеспечила значительное улучшение качества и надежности передачи звука. Осуществив это продвижение, Ли де Форест снова взял на себя инициативу, основав экспериментальную станцию ​​2XG в Нью-Йорке. Во время успешной демонстрационной программы, состоявшейся в октябре 1916 года, де Форест предсказал «в ближайшем будущем музыкальный центр в каждом большом городе, откуда ночные концерты будут излучаться в тысячи домов через беспроводной телефон». В следующем месяце была запущена ежедневная программа новостей и развлекательных программ, которая включала трансляцию результатов выборов в ночь на президентские выборы 7 ноября. Однако в апреле следующего года 2XG также пришлось приостановить операции из-за ограничений Первой мировой войны. Пока он был активен, он вдохновил Дэвида Сарноффа, затем менеджера по контрактам в American Marconi и будущего президента Radio Corporation of America (RCA), на создание своей первой "Radio Music Box" "меморандум, предполагающий, что его компания создаст радиовещательную станцию ​​и продаст приемники, но его начальство не поддержало его идею.

Информация за этот период ограничена, но во время этого был ряд других изобретателей эпохи, которые время от времени делали экспериментальные передачи. Одним из примеров была Американская радио- и исследовательская компания (AMRAD), которая эксплуатировала экспериментальную станцию ​​1XE в Медфорд-Хиллсайд, штат Массачусетс. Еще в марте 1916 года станция время от времени использовалась для голосовых и музыкальных передач, хотя в то время это описывалось как «просто второстепенное» в основной деятельности компании. Кроме того, Джордж К. Кэннон сообщил, что с декабря 1916 года по февраль 1917 года он придерживался «обычного графика с 21:30 до 22:30». новостей и развлекательных передач через Специальную любительскую станцию ​​2ZK, расположенную в его доме в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк.

Постановление правительства в этот период

Поскольку радиосигналы легко пересекают государственные и национальные границы, радиопередачи были очевидным кандидатом на регулирование на федеральном уровне в соответствии с Коммерческим пунктом Конституции США. Однако в первые годы после своего развития в конце 1890-х годов радиосвязь в Соединенных Штатах оставалась совершенно нерегулируемой. Закон о беспроводных судах 1910 года предписывал, чтобы большинство пассажирских судов, выходящих из портов США, несли радиооборудование под наблюдением квалифицированных операторов; однако отдельные станции оставались без лицензий.

Политика США в отношении неограниченного доступа к станциям отличалась от политики большинства других стран мира. Международная радиотелеграфная конвенция 1906 года, состоявшаяся в Берлине, призвала страны лицензировать свои станции, и хотя представители Соединенных Штатов подписали соглашение, Сенат США ратифицировал это соглашение только 3 апреля 1912 года. Чтобы кодифицировать протоколы Конвенции 1906 г., 13 августа 1912 г. Конгресс принял Закон о радио 1912 г., который также включал положения последующей Лондонской конвенции, подписанной 5 июля 1912 г. и подписанный президентом Уильямом Ховардом Тафтом, вступающий в силу 13 декабря 1912 года. Закон предусматривал только прямую связь и не касался использования радио для трансляции новостей и развлекательных программ для широкой публики. Недостатки этого закона будут выявлены более десяти лет спустя.

Первая мировая война

Первоначальные эксперименты в области телевещания были внезапно остановлены с вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года, когда федеральное правительство немедленно взяло на себя полный контроль над радиопромышленность, и для гражданских лиц стало незаконным владение работающим радиоприемником. Однако некоторые правительственные учреждения, в том числе NAA в Арлингтоне, штат Вирджиния, продолжали работать для поддержки военных во время конфликта. Помимо сигналов времени и прогнозов погоды, NAA также транслировало (в азбуке Морзе ) сводки новостей, которые были получены войсками на суше и на борту кораблей в Атлантике.

Во время войны США Военные провели обширные исследования в области передачи звука с использованием передатчиков и приемников с ламповым питанием. Это было в первую очередь ориентировано на двухточечную связь, такую ​​как передачи «воздух-земля», но также были отдельные сообщения о специальных музыкальных передачах, проводимых для развлечения солдат.

После Первой мировой войны

Избранные примеры раннего вещания после Первой мировой войны Бюро стандартов WWV, Вашингтон, округ Колумбия, начало свою деятельность в феврале 1919 года, а в мае 1920 года представило "Portaphone" в октябре 1919 года Фрэнк Конрад начал полурегулярные передачи со своей экспериментальной станции 8XK, расположенной в его доме в Уилкинсбурге, штат Пенсильвания. 8XB компании Precision Equipment Company в Цинциннати, штат Огайо, начал регулярные передачи рано утром. 1920. 31 октября 1920 года компания Randolph Wurlitzer Co. представила концерт грампластинок Виктора над станцией. 6XC, станция «Калифорнийский театр», основанная Ли де Форестом в Сан-Франциско, Калифорния, начала работать ежедневно. вещает весной 1920 года. AMRAD, в Медфорд-Хиллсайд, Массачусетс, быть провел ограниченную серию передач по экспериментальной станции 1XE летом 1920 года. В августе 1920 года Detroit News начала ежедневные передачи по своей станции «Detroit News Radiophone», 8MK. Станция WWJ ведет свою историю с этой станции. Westinghouse KDKA в Восточном Питтсбурге, штат Пенсильвания, дебютировала (как 8ZZ), транслируя результаты выборов 2 ноября 1920 года, а затем ежедневно в следующем месяце.

Перед снятием запрета на гражданское радио в военное время несколько правительственных станций возобновили экспериментальную работу с технологией вещания, и в феврале 1919 года Бюро стандартов в Вашингтоне, округ Колумбия, провело публичную демонстрацию, предсказав, что «Вашингтонские гулянки скоро смогут танцевать под музыку оркестра в одном из садов Нью-Йорка». К маю следующего года Бюро транслировало еженедельные концерты по пятницам через свою станцию ​​WWV и демонстрировало прототип «портативного» приемника, который позволял публике «оставаться в курсе новостей». сводки погоды, разговоры по радиотелефону, музыку для радиотелефона и любую другую информацию, передаваемую по радио ». Однако Бюро вскоре пришло к выводу, что оно успешно достигло своей цели - продемонстрировать практичность вещания, и прекратило развлекательные передачи по WWV в августе того же года.

Хотя запрет на использование гражданских радиопередатчиков будет действовать до октября следующего года, начиная с апреля. 15 1919 г. был снят запрет на владение радиоприемниками частными лицами. Вскоре после этого станция военного времени, расположенная в компании Glenn L. Martin Co. в Кливленде, объявила об открытии еженедельной трансляции концертов, хотя через несколько недель эти трансляции были приостановлены из-за жалобы на вмешательство со стороны ВМФ.

Снятие с 1 октября запрета на передачу для гражданских лиц позволило возобновить работу негосударственным станциям. Первоначально не существовало официальных правил, определяющих, какие станции могут транслировать, предназначенные для широкой публики, поэтому смесь, работающая в рамках множества существующих классификаций, чаще всего экспериментальной и любительской, могла свободно выходить в эфир. Возможно, первым, кто воспользовался снятием ограничений на использование гражданских станций, был инженер Westinghouse, Фрэнк Конрад, который работал по контрактам на радиосвязь во время войны. Вечером 17 октября 1919 года он сделал первую серию программ, которая в конечном итоге превратилась в серию программ, выходящих дважды в неделю, которые транслировались из своего дома в Уилкинсбурге, штат Пенсильвания, по экспериментальной станции 8XK.

. С начала 1920 года Precision Equipment Company, небольшой магазин радиоприемников в Цинциннати, штат Огайо, использовал самодельный передатчик для периодических передач на своей экспериментальной станции 8XB. 2 февраля президент компании Джон Л. Гейтс провел первую публичную трансляцию станции, состоящую из фонографических пластинок, которая привлекла внимание всей страны, а в сообщении телеграфной службы Гейтс предсказал, что общенациональное вещание «станет нововведением в ближайшем будущем». Программа, предлагаемая станцией, постепенно расширялась, включая специальную трансляцию, устроенную в конце октября, в которой играли последние записи фонографа Victor, проводившуюся совместно с местной Rudolph Wurlitzer Company. В начале ноября 8XB провела ночную трансляцию выборов, совпадающую с трансляцией Westinghouse о возвращении из Восточного Питтсбурга, штат Пенсильвания, на станции 8ZZ (позже KDKA ), которая включала проигрывание записей Victor для развлечения. Позже станция была переименована в вещательную станцию ​​WMH, однако была закрыта в начале 1923 года после того, как Precision была куплена Crosley Manufacturing Company.

Плакат дилера 1922 года, рекламирующий новую на тот момент технологию радиовещания.

Осенью 1919 года Ли де Форест вновь активировал 2XG в Нью-Йорке. Однако в начале 1920 года станцию ​​было приказано закрыть, после того как она была перенесена на новое место без предварительного разрешения правительства. Де Форест перенес передатчик станции в здание Калифорнийского театра в Сан-Франциско, где он был переименован в 6XC, а весной 1920 года начал ежедневные трансляции оркестра театра. Де Форест позже заявил, что это была «первая радиотелефонная станция, предназначенная исключительно для» вещания на публику.

В марте 1920 года Radio News Music, Inc., основанная сотрудником Ли де Фореста Кларенсом «К.С.». Томпсон занялся продвижением газетных радиовещательных станций, предлагая местные франшизы и спрашивая в национальной рекламе: «Станет ли ваша газета одной из первых, распространяющих новости и музыку по беспроводной связи?» Detroit News стала первым - и, в конечном итоге, единственным - заказчиком газеты компании, арендовавшим небольшой передатчик De Forest, первоначально лицензированный как 8MK. 20 августа 1920 года газета начала ограниченное ежедневное вещание, которое с 31 августа было расширено за счет программ, показывающих результаты местных выборов. Станция в конечном итоге была переименована в WWJ, и, отмечая свое 25-летие в 1945 году, News присвоили ей звание «первой в мире станции» и места, где «началось коммерческое радиовещание».

После войны американцы Компания Radio and Research (AMRAD) в Медфорд-Хиллсайд, штат Массачусетс, повторно активировала 1XE. Хотя документация на эту станцию ​​ограничена, по сообщениям, летом 1920 года она начала выпускать несколько развлекательных передач.

Когда в ряды вещателей пополнились другие, в конце лета 1920 года журнал QST сообщил, что "это редкий вечер, когда человеческий голос и музыкальные звуки не звучат в эфире ". Однако вещание по-прежнему было разрозненным и в значительной степени неорганизованным. Осенью 1920 года крупная промышленная фирма Westinghouse Electric Manufacturing Co. вышла на рынок, и историк Эрик Барну резюмировал это переломное событие следующим образом: «Был большой интерес, но без ощущения - до тех пор, пока что-то не произойдет в Питтсбурге ».

Появление Westinghouse стало результатом рекламы универмага Питтсбурга, которую видел вице-президент компании HP Davis, о радиостанциях, способных принимать текущие передачи Фрэнка Конрада через 8XK. Дэвис пришел к выводу, что, расширив работу, проделанную во время Первой мировой войны, Westinghouse может производить и продавать свои собственные приемники. Он быстро работал над созданием станции на заводе компании в Восточном Питтсбурге к приближающимся президентским выборам, которые успешно дебютировали 2 ноября 1920 года и первоначально действовали как 8ZZ. Вскоре она превратилась в KDKA, работающую под Ограниченной коммерческой лицензией, первоначально выданной компании для передачи данных точка-точка. Во время 25-летнего юбилея KDKA телеканал заявил, что это «первая в мире регулярная трансляция». KDKA оказался очень успешным экспериментом, и в течение следующего года Westinghouse построила еще три важных станции в Нью-Йорке или около него (WJZ, ныне WABC ), Бостоне (WBZ ) и Чикаго (KYW ).

В ответ на растущую активность с 1 декабря 1921 года Министерство торговли США приняло правила, прямо устанавливающие категорию радиостанций. По состоянию на 1 января 1922 года насчитывалось двадцать девять официально признанных радиовещательных станций, помимо нескольких экспериментальных и любительских станций, которые все еще находились в процессе преобразования для соответствия новому стандарту. К середине 1922 года началось «помешательство на радио», и к концу года насчитывалось более 500 станций, а количество слушателей теперь исчислялось сотнями тысяч. Даже у президента Уоррена Дж. Хардинга, чья речь в мае 1922 года в Торговой палате Вашингтона была первой радиопередачей президента, было установлено радио в Белом доме.

Существование ранних радиостанций поощряло многие молодые люди строят свои собственные наборы кристаллов (с наушниками), чтобы послушать новое техническое чудо. Предприниматели открыли радиомагазины для продажи запчастей, а также комплектов, которые превратились в стильные и дорогие консоли, которые могла слушать вся семья, или которые в ресторанах и магазинах можно было купить для развлечения клиентов.

Хотя радиостанции в основном использовались для вещают развлекательные программы, многие образовательные учреждения использовали свои станции для выполнения своих образовательных задач. Один из первых примеров произошел в апреле 1922 года, когда WGI в Медфорд-Хиллсайд, штат Массачусетс, представил непрерывную серию лекций, читаемых профессорами Тафтс-колледжа, который был описан как «беспроводной колледж». Другие колледжи также добавили в свои учебные программы курсы радиовещания; некоторые, например Университет Айовы в 1925 году, предоставили раннюю версию зачетных единиц дистанционного обучения. В 1932 году Карри Колледж в Массачусетсе представил одну из первых национальных специальностей в области телевещания, при этом колледж объединился с WLOE в Бостоне для программ, подготовленных студентами.

Финансирование станции

Несмотря на то, что на раннем этапе развития радио было признано, что, помимо связи точка-точка, передачи могут использоваться для вещания на широкую аудиторию, сразу же возник вопрос: как финансировать такую ​​услугу. Еще в 1898 г. Электрик отметил, что Оливер Лодж высказал идею о том, что «было бы выгодно« выкрикнуть »сообщение, распространяя его по приемникам во всех направлениях». Однако публикация также поставила под сомнение ее практическую целесообразность, отметив, что «никто не хочет платить за обращение к миру в системе, с помощью которой было бы невозможно предотвратить получение безвозмездной выгоды для тех, кто не подписан».

Форма бартера Многие ранние экспериментальные станции переняли, что имя поставщика граммофонных пластинок играет во время трансляции. Эта практика началась по крайней мере с июля 1912 года, когда Чарльз Херролд в Сан-Хосе, Калифорния, транслировал записи, предоставленные компанией Wiley B. Allen. Однако это быстро перестало быть популярным, как только станции стали исчисляться сотнями, а производители фонографов обнаружили, что чрезмерное повторение вредит продажам.

Первые радиостанции США были бесплатными, а их деятельность оплачивалась их владельцами. Однако вскоре отрасль столкнулась с кризисом из-за растущих затрат, и финансовая модель, принятая в конечном итоге большинством станций, заключалась в продаже эфирного времени для рекламы, которая стала известна как «Американский план». (Это контрастировало с «британским планом» взимания лицензионных сборов с постоянных пользователей.) Официальное введение коммерческой станции «по найму» (первоначально называвшейся «платное вещание») было объявлено в начале 1922 года. когда Американская телефонная и телеграфная компания (ATT) запустила WEAF (теперь WFAN) в Нью-Йорке. (Есть несколько сообщений о более ранних примерах продажи эфирного времени другими станциями, однако, как правило, это делалось тайно.) ATT изначально утверждала, что ее патентные права дают ей исключительное право на продажу эфирного времени. Однако, отвечая на обвинения в попытке монополизировать радиовещание, в 1924 году компания объявила, что разрешит другим станциям принимать рекламу, если они будут готовы сначала заплатить ATT единовременную плату за использование ее радиопатентов. После того, как ATT установила соглашение в отрасли, большинство станций начали работать на коммерческой основе.

Первоначально станции были очень осторожны в отношении содержания своих рекламных сообщений, обычно предпочитая «косвенную рекламу», такую ​​как объявления о генеральном спонсорстве, чтобы не оскорбить слушателей, которые «пригласили их в свои дома». Сначала «жесткая продажа» и «прямая реклама» не поощрялись под надзором тогдашнего главы Министерства торговли Герберта Гувера. Однако Мэдисон-авеню признали важность радио как нового средства рекламы, и со временем реклама стала более заметной и настойчивой.

Развитие радиосетей

11 ноября 1921 года ATT установила трансконтинентальную телефонную линию для передачи выступлений из Арлингтона, Вирджиния, в аудитории Нью-Йорка и Сан-Франциско. В следующем году компания использовала ту же концепцию, чтобы начать создание первой радиосети. Сети WEAF и WJZ

В то же время, в начале 1922 года, когда компания объявила о начале вещания с рекламной поддержкой, ATT также представила свои в планах по развитию первой радиосети. Концепция была основана на меморандуме, подготовленном двумя инженерами компании, Джоном Ф. Братни и Харли С. Лаудербаком, которые предложили общенациональную «цепочку» из тридцати восьми станций, соединенных между собой телефонными линиями компании для одновременно передавая программы, спонсируемые коммерческими организациями.

Основные студии сети были расположены в WEAF ATT (ныне WFAN ) в Нью-Йорке, и сеть стала известна как «WEAF chain ". Для подключения станций требовалось использовать специально подготовленные линии вещательного качества, поэтому строительство сети заняло некоторое время. Первая постоянная линия связи между WEAF и WMAF в Южном Дартмуте, штат Массачусетс, была введена в эксплуатацию летом 1923 года. RCA ответила созданием собственной сети меньшего размера, сосредоточенной на станции WJZ (теперь WABC ), хотя это было затруднено из-за необходимости использовать низшие телеграфные линии для соединения станций из-за общего отказа ATT предоставить телефонные линии. К осени 1926 года сеть WJZ насчитывала всего четыре базовых станции, все из которых располагались в средней части Атлантического океана, в то время как сеть WEAF охватывала семнадцать городов, простираясь от Портленда, штат Мэн, до Канзас-Сити, штат Канзас. внезапно решила выйти из сферы радиовещания и в июле 1926 года подписала соглашение о продаже всей своей сетевой деятельности группе, возглавляемой RCA, которая использовала активы для создания Национальной телерадиовещательной компании. Под новым руководством сеть WEAF стала сетью NBC Red, а сеть WJZ стала сетью NBC Blue. Соглашение с ATT предоставило NBC доступ к линиям дальней связи ATT для станций связи, а также позволило новой сети продавать рекламу.

Columbia Broadcasting System (CBS) началась в 1927 году как изначально трудная попытка конкурировать с сетями NBC, которая получила новый импульс, когда Уильям С. Пейли был назначен президентом компании. В отличие от NBC, которая изначально рассматривала себя в первую очередь как общественную службу и заявляла, что ее единственной целью получения прибыли было достижение безубыточности, Пейли осознавал потенциал радиосети в получении значительной прибыли. Опросы и опросы использовались для определения размеров и достатка аудитории. Фрэнк Стэнтон, позже президент, работал с социологом Колумбийского университета Полом Лазарсфельдом над разработкой методов измерения аудитории.

Для филиалов NBC владельцы обычно рассматривали свои станции как вещательный эквивалент местных газет, которые продавали рекламу местному бизнесу и должны были платить за «поддерживающие» программы NBC, у которых не было спонсоров. Отдельные станции покупали программы в сети и, таким образом, считались ее клиентами. Пэли изменил бизнес-модель , предоставив сетевое программирование дочерним станциям по номинальной стоимости, тем самым обеспечив максимально широкое распространение как программ, так и рекламы. Затем рекламодатели стали основными клиентами сети, и из-за более широкого распространения, обеспечиваемого растущей сетью, Пейли мог брать больше за рекламное время. Аффилированные лица должны были транслировать программы, предлагаемые сетью, в течение части дня вещания, получая часть сборов сети от доходов от рекламы. Пэйли также упростил стандарты в отношении того, что считалось подходящим коммерческим контентом, в первую очередь разрешив производителю сигар включать крик «В Cremo нет слюны!» в своей рекламе.

Постановление правительства в этот период

С 1912 г. до начала 1926 г. лицензирование мощности и частоты радиовещания регулировалось в соответствии с Законом о радио 1912 г. Министерством торговли. Zenith оспорили это право в отношении возможности вещания одной из принадлежащих им станций. 16 апреля 1926 года судья Джеймс Х. Вилкерсон постановил, что в соответствии с Законом 1912 года Министерство торговли фактически не может ограничивать количество выдаваемых лицензий на вещание или назначать частоты станций. Правительство рассмотрело вопрос об обжаловании этого решения, но исполняющий обязанности генерального прокурора Уильям Дж. Донован согласился с решением суда в заявлении от 7 июля.

Краткий период Тогда существовала правовая неопределенность, в течение которой самоуправление телерадиовещателей поддерживало стабильное вещание, пока Конгресс не отреагировал принятием Закона о радио 1927 года, который включал формирование Федеральной комиссии по радио ( FRC).

Одним из наиболее важных ранних действий FRC было принятие Общего приказа 40, который разделил станции в диапазоне AM на три категории уровней мощности, которые стали известны как местные, региональные и Очистить канал и реорганизовать назначения станций. Согласно этому плану, с 3:00 утра по восточному времени 11 ноября 1928 г. большинству станций страны были назначены новые частоты передачи.

1930–1945

1940 QSL card для WWV в Мэриленде, правительственная коротковолновая станция, используемая для трансляции сигналов времени.

Было предпринято несколько попыток сформировать «третью сеть», чтобы конкурировать с NBC и CBS, большинство из которых, включая Объединенная система вещания в 1933 году не имела успеха. Однако в следующем году несколько независимых станций успешно сформировали Mutual Broadcasting System, чтобы обмениваться синдицированными программами, в том числе The Lone Ranger.

. К 1940 году наибольшая аудитория приходилась на вечерние программы сетей. варьете, музыке, комедии и драме. Утром и после обеда аудитория была меньше (в основном домохозяйки), которые слушали 61 мыльную оперу. Ток-шоу с телефонным разговором было редкостью, но диск-жокеи привлекали поклонников своей болтовней между записями. Самые популярные радиошоу во время Золотого века радио включали The Jack Benny Program, Fibber McGee and Molly, The Goldbergs и другие. самые популярные американские радиопередачи, которые слушают 30–35 процентов радиоаудитории.

Растущее значение новостей и «война прессы и радио»

Президент Франклин Рузвельт транслировал серию «бесед у камина» для обращайтесь напрямую к общественности (30 сентября 1934 г.)

Президент Франклин Рузвельт, вступивший в должность в 1933 г., имел множество политических противников среди издателей газет, которые часто были враждебны его политике. Рузвельт использовал радиопередачи в обход газет и обращался напрямую к американским гражданам, проводя серию из тридцати вечерних передач, чтобы продвигать свои взгляды в неформальной обстановке, в том, что стало известно как «беседы у камина ». Радиоаудитория Рузвельта в мирное время составляла в среднем 18 процентов, а во время войны - 58 процентов. Его обращение от 27 мая 1941 г. было услышано 70 процентами радиоаудитории.

В 1933 г. разразился конфликт, получивший название «война прессы и радио », поскольку газетная промышленность пыталась это сделать. ограничить трансляцию новостей радиостанциями. Доходы от рекламы падали из-за Великой депрессии, и газеты стремились защитить свою монополию в предоставлении новостей, ограничивая их появление на коммерческом радио. (Голливудские киностудии на короткое время были вовлечены, не позволяя своим звездам появляться на радио; однако вскоре они поняли, что это не было прямым соревнованием, и большая видимость их звезд означала большую аудиторию.) Издатели обвиняли радиостанции в «пиратстве». "новости" путем чтения газетных статей в эфире без оплаты услуги. Под давлением газет в начале 1933 года три основных новостных агентства, AP, UP и INS, заявили, что больше не разрешают радиостанциям использовать их репортажи. В ответ на это в марте 1934 года радиоиндустрия создала собственное агентство по сбору новостей Пресс-служба Трансрадио. К 1935 году основные телеграфные службы уступили и начали предоставлять свои услуги подписывающимся радиостанциям. Мгновенные репортажи радио о драматических событиях привлекали широкую аудиторию, начиная с 1938 года, накануне Второй мировой войны, и сыграли важную роль во время конфликта. Тактика запугивания была обычным явлением в прессе. -Радио Война: газеты намеренно разыграли радиоадаптацию 1938 года Войны миров, утверждая, что эта передача вызвала массовую истерию людей, которые думали, что слушают настоящую- жизнеописание продолжающегося инопланетного вторжения. Хотя реальная реакция была, вероятно, гораздо менее драматичной, поскольку в то время слушало очень мало людей, предполагаемая паника была благом для карьеры ведущего, Орсона Уэллса.

Местное радио в Золотой век

Все радиовещательные станции имеют лицензии для отдельных населенных пунктов, и первоначально это включало в себя требования к обслуживанию, утвержденные правительством, в отношении их местного «сообщества лицензий», хотя с годами практически все эти требования были отменены. Даже многие ранние небольшие операции "250-ваттная станция в моем родном городе" имитировали сети, строя дорогостоящие сооружения, в том числе множество акустически прекрасных студий в стиле ар-деко, для создания музыки и разнообразных программ с участием местных, в основном волонтеры, талантливые подростки и энергичные молодые люди, мотивированные возможностью «быть открытыми». Местные программы «поддерживали» (покрывались за счет общих доходов станции), либо таланты находили собственных спонсоров и покупали время на станции. Зачастую «комбо-операторы-комментаторы», которых впоследствии называли ди-джеями, часто получали чуть больше минимальной заработной платы, они становились артистами и местными знаменитостями и взращивали «эфирных личностей», иногда объединяя одного, который был откровенен, с другим, играющим клоуна.

Непрерывная работа станции была ручной и требовала местного инженерного персонала, пока автоматизация не дебютировала в 1970-х годах. Программирование возникло тремя разными способами: вживую; жить через удаленную телефонную линию (включая сетевые каналы, а также открытие магазинов и церковные службы по всему городу); или проигрывается с фонографических дисков с "электрической транскрипцией" (ЭТ). Инопланетяне, рассылаемые по станциям тысячами, многие из которых для продажи сберегательных облигаций и набора в армию, были до 15 дюймов (38 см) в диаметре и обеспечивали 15 минут программирования. Синдицированные программы, записанные на магнитной ленте, прибыли после 1947 года в рамках альянса между артистом Бингом Кросби и Ampex.

Текущие станции Carrier

-1930-е годы ознаменовались введением группы станций «операторского тока», работающих в диапазоне AM, в основном расположенных в университетских городках, чья очень низкая мощность и ограниченный диапазон означал, что они были освобождены от правил FCC. Первая станция, называемая «Коричневая сеть», перекликающаяся с «красной» и «синей» сетями NBC, была создана в 1936 году студентами Университета Брауна в Провиденсе, штат Род-Айленд, и нововведение вскоре распространилось на другие университетские городки, особенно на северо-востоке США. Система межвузовского вещания (IBS) была сформирована в феврале 1940 года для координации деятельности между двенадцатью текущими станциями операторов связи и для привлечения рекламодателей, заинтересованных в спонсировании программ, ориентированных на их студенческую аудиторию. Эти радиостанции получили большой резонанс благодаря бесплатной статье, опубликованной 24 мая 1941 года в номере The Saturday Evening Post, и в итоге были созданы сотни станций. Однако их количество начало значительно сокращаться в 1970-х годах, и большинство текущих станций оператора были вытеснены образовательными FM-станциями, закрытой цепью по кабельным ТВ-каналам и Интернетом потоковым аудио.

Apex band

В октябре 1937 года FCC объявила о создании диапазона Apex (также известного как ультракоротковолновый) станций, состоящего из 75 каналов в диапазоне от 41,02 до 43,98 МГц. Как и в оригинальных радиовещательных станциях, в полосе Apex использовалась амплитудная модуляция (AM), хотя интервал 40 кГц между соседними частотами был в четыре раза больше, что уменьшало помехи на соседних частотах и ​​предоставляло дополнительную полосу пропускания для высокой точности. аудио. В январе 1938 года первые 25 каналов Apex были зарезервированы для использования некоммерческими образовательными станциями. Однако когда-либо было создано несколько станций, и FCC в конечном итоге определила, что вместо второго диапазона AM станции с частотной модуляцией (FM) являются более совершенной технологией. 20 мая 1940 года станциям Apex было приказано прекратить вещание к 1 января 1941 года, если они не перешли на FM к этому сроку.

Установлен диапазон FM

Технология для широкого FM-диапазон был разработан Эдвином Ховардом Армстронгом в начале 1930-х годов. Это нововведение обеспечило передачу с высокой точностью передачи данных, в значительной степени лишенную статических помех, влияющих на сигналы AM. В мае 1940 года FCC санкционировала создание с 1 января 1941 года диапазона FM-вещания, работающего на сорока каналах шириной 200 кГц в диапазоне 42–50 МГц, при этом первые пять каналов зарезервированы для некоммерческих образовательных станций, а другие 35 доступны для коммерческих станций. Однако первоначальный рост был замедлен промышленными ограничениями, действовавшими во время Второй мировой войны.

Дополнительным осложняющим фактором была озабоченность FCC тем, что присвоенные частоты были подвержены случайным помехам, вызванным атмосферными условиями, особенно в периоды высокой солнечной активности. Инженерное исследование FCC 1945 года пришло к выводу, что явление, известное как «Спорадический E », будет вызывать проблемы с помехами в 1% времени для станции, вещающей на 42 МГц, и только 0,01% для станции на 84 МГц. На основе этого анализа в июле того же года FCC объявила, несмотря на яростное сопротивление существующих владельцев станций, о переназначении FM-диапазона на более высокий частотный диапазон 88-108 МГц. В новом диапазоне было предусмотрено 100 FM-каналов - 20 некоммерческих образовательных и 80 коммерческих, что в 2 + 1/2 раза превышало общее количество каналов в исходном FM-диапазоне. Однако этот шаг также оказался очень разрушительным, потому что потребовал, чтобы станции установили новые передатчики, и, по оценкам, полмиллиона существующих приемников устарели.

В переходный период станциям разрешалось вести передачу как на старом, так и на новом диапазоне. Чтобы облегчить переход, производители предложили производство двухдиапазонных радиоприемников, способных принимать как старые, так и новые частоты, но FCC отказалась разрешить это. Кроме того, хотя были произведены некоторые преобразователи, позволяющие оригинальным FM-приемникам работать на новом диапазоне, они, как правило, были слишком сложными в установке и зачастую не менее дорогими, чем покупка нового набора. Двухдиапазонный переходный период закончился в полночь 8 января 1949 года, когда все еще работающие передатчики нижнего диапазона должны были прекратить вещание.

Правительственные постановления в течение этого периода

Связь Закон 1934 года учредил Федеральную комиссию по связи (FCC), объединив обязанности замененной Федеральной комиссии по радиосвязи с некоторыми регулирующими функциями, ранее выполнявшимися Комиссией по торговле между штатами.

29 марта 1941 года 795 из 883 станций AM в Соединенных Штатах были вынуждены перейти на новые частоты передачи, что было неофициально названо «Днем переезда радио». Эти шаги явились результатом реализации Североамериканского регионального соглашения о вещании (NARBA) и были в первую очередь предназначены для того, чтобы позволить другим странам в регионе иметь больше станций, особенно мощных, без увеличения помех.. Это соглашение также добавило десять доступных частот за счет расширения верхней границы диапазона AM с 1500 до 1600 кГц.

Обеспокоенный тем, что контроль NBC над двумя национальными радиосетями дал ему слишком большую власть над отраслью, в мае 1941 года FCC обнародовала правило, призванное заставить NBC продать одну из них. Это решение было поддержано Верховным судом в 1943 году в решении National Broadcasting Co. против Соединенных Штатов, которое установило рамки, согласно которым нехватка доступных станций означала, что вещание подлежало большему регулированию, чем другие СМИ.. Конечным результатом стало то, что сеть NBC Blue была продана, превратившись в Американскую вещательную компанию.

Принятие в августе 1941 г. правила «дуополии» ограничивало лицензиатов от эксплуатации более чем одной радиостанции на данном рынке.

1946–1960

В течение 1950-х годов производители автомобилей начали предлагать автомобильные радиоприемники в качестве стандартных аксессуаров, и радио стало популярнее, поскольку американцы слушали станции, когда они ехали на работу и с работы.

Лучшее качество звука FM сделало его естественным выходом для музыкальных программ, и первый FM станции были в основном инструментальными, показывали форматы, которые впоследствии стали известны как легкая музыка и красивая музыка, и были нацелены на торговые центры. Однако принятие FM было медленным, и количество активных станций фактически уменьшалось в течение большей части 1950-х годов.

В диапазоне AM некоторые станции, такие как WGIV в Charlotte, посвященные афроамериканской музыке, процветали в недавно созданных нишах. Были представлены новые форматы музыкального радио, в том числе top 40, предшественник современного современного хит-радио, которое стало выходом для относительно новых стилей музыки, таких как рок-н-ролл. Эти станции могли работать на местном уровне, и это дало начало диск-жокеям, которые стали известными местными знаменитостями.

Начиная с середины 1940-х годов основные радиосети, ABC, NBC и CBS, создали телевизионные сети и начали передавать свои самые популярные программы на новую службу. В 1950-х годах, отражая ослабление ограничений на воспроизведение записанной музыки в эфире, модель радио сети резко пошла на убыль. К 1955 году, когда большая часть программ перешла на телевидение, традиционные радиосети сообщили об увеличении финансовых потерь. Стремясь приспособиться к новой среде, сетевое радио пыталось адаптироваться, заменяя развлекательные программы расписанием музыки, перемежающимся с новостями и функциями, свободным форматом форматом, принятым NBC при запуске своего популярного Monitor программирование в 1955 году.

1960–2000

Новый формат, новостное радио, стал популярным на AM-диапазоне в крупных городах в конце 1960-х. Национальное общественное радио (позднее NPR ) было зарегистрировано в феврале 1970 года в соответствии с Законом о публичном вещании 1967 года ; его телевизионный аналог, PBS, был создан в соответствии с тем же законодательством. (NPR и PBS работают отдельно друг от друга.)

Обеспокоенный тем, что прием FM все еще был ограничен, FCC предприняла действия, чтобы повысить его привлекательность, в том числе разрешила стереопередачи в 1961 году. (Записываемый звук был монофоническим до введения стандарта запись стерео LP в 1958 году, хотя изначально единственным способом для радиостанций передавать стерео было, когда сестринские станции "одновременно транслировали" каждый канал на отдельные станции, например, используя AM-станцию ​​для передачи одного канала и находящуюся в совместном владении FM или телевидение станцию ​​для передачи другой. Однако это был громоздкий подход, который требовал от слушателей использовать два приемника; единственная программа, которая должна была распространяться на национальном уровне в стерео с использованием подхода двух устройств, была The Lawrence Welk Show, в которой использовалось радио и телевидение, исходя из предположения, что у домашнего зрителя будет каждое устройство с большей вероятностью, чем у двух радиоприемников в одной комнате). Начиная с 1965 года Комиссия начала ограничивать количество программ Допускается дублирование между AM и FM станциями в крупных городах. В 1970-х годах в FM-диапазоне начали появляться популярные форматы Top 40, когда он достиг критической массы и стал доминирующим диапазоном за счет более старого AM-диапазона. Некоторые FM-станции стали известны своими экспериментами; с ранними станциями freeform, которые превратились в прогрессивный рок, первый формат радио, разработанный специально для демонстрации рок-музыки. К 1980-м годам FM-радио (благодаря развитию портативных радиоприемников меньшего размера и гарнитур «Walkman ») доминировало в музыкальных программах. От прогрессив-рока произошел альбомный рок, который, в свою очередь, породил современные форматы классического рока, активного рока и альтернативы для взрослых альбомов. По мере того как объем архивной музыки эпохи рок-н-ролла увеличивался, стали появляться старые радиостанции, которые позже превратились в современные классические хиты, а позже хиты для взрослых форматы.

И FM-, и AM-станции становятся все более специализированными, при этом AM-станции часто переходят на немузыкальные форматы, такие как разговорное радио и новости. В первую пятерку форматов 1991 г. входили "кантри и вестерн", "современный взрослый ", "Топ 40 ", "религия" и "старина". ". Привлекательность радиостанций для рекламодателей стала меняться от "средства массовой информации" к "средству массовой информации", которое определяется демографией, хотя и в меньшей степени, чем телевидение; форматы радио начали ориентироваться на определенные группы людей в зависимости от возраста, пола, городских (или сельских) условий и расы, а произвольные станции с широкими плейлистами стали редкостью на коммерческом радио. Музыка кантри в частности, раньше слышали только на сельских АМ-станциях, особенно на юге и западе США, теперь в массовом порядке перешли на FM; красивая музыка и удобные для прослушивания форматы по большей части вымерли, и ее место заняла современная музыка для взрослых. Одним из последних музыкальных форматов «только AM» был MOR, или «средний путь», прямой предшественник современной музыки для взрослых и стандартов для взрослых. Те немногие кантри-радиостанции, которые оставались на AM, обычно переходили на классический кантри и ориентировались в основном на более старую музыку.

В то время как шок-спортсмены, такие как Дон Имус, существуют по крайней мере с 1970-х годов, а формат радио утренний зоопарк был популярен среди Местные радиостанции, начиная с 1980-х годов, первым шоковым спортсменом, оказавшим серьезное влияние на всю страну, был Говард Стерн, чье шоу в Нью-Йорке было синдицировано по всей стране в начале 1990-х. Стерн построил мультимедийную империю, включающую телевидение, книги и художественные фильмы, что привело к тому, что он присвоил себе титул «Король всех медиа». (Стерн оставил наземное радио и переключился на спутник в 2005 году.)

К 1998 году количество коммерческих радиостанций в США выросло до 4793 AM-станций и 5662 FM-станций. Кроме того, было 1460 некоммерческих станций.

Talk Radio

По мере того, как каждый последующий формат радио переходил в FM, радиостанциям AM оставалось все меньше и меньше вариантов. Разговорное радио, хотя и имело небольшое количество поклонников в городах, не достигло мейнстрима до 1980-х годов из-за сочетания факторов, включая улучшение спутниковой связи, сделавшее национальное распространение более доступным, отмена Доктрина справедливости и (к середине 1990-х) обширная концентрация собственности на СМИ, вытекающая из Закона о телекоммуникациях 1996. Политически заряженный формат консервативного разговорного радио охватил всю страну, прославив одного из его пионеров, Раша Лимбо. Развитие национального устного программирования помогло оживить AM-радио.

Также в конце 1980-х набирало популярность спортивное радио, которое было посвящено разговорам о спорте, а также трансляции спортивных мероприятий.

Спутниковое вещание

SiriusXM - единственный провайдер спутниковой радиосвязи для прямой связи с потребителями, в настоящее время авторизованный в США.

В 1997 году FCC предоставила двум компаниям, Sirius и XM, лицензии на работу прямая подписка на потребителя услуги спутникового радио. В отличие от наземного радиовещания, на большинстве каналов было мало (или не было) рекламных роликов, а их содержание не регулировалось правительством США. Несмотря на большие инвестиции в программирование, эти услуги изначально были убыточными, и в 2008 году FCC одобрила их слияние в единого провайдера с эффективной монополией, как Sirius XM Radio. Это слияние успешно вывело объединенную компанию на уровень прибыльности.

Развитие поставщиков программных услуг

Распространение программ по спутниковым сетям начало заменять стационарные телефоны в 1980-х, что сделало национальное распределение более гибким и доступным. BBC World Service начала распространение в Соединенных Штатах в 1986 году; до июля 2012 года Public Radio International, а с тех пор American Public Media.

Традиционные сети начали отказываться от радио и были заменены гибкими моделями синдикации. NBC Radio и Mutual были приобретены синдикатором Westwood One, который, в свою очередь, был приобретен CBS, но затем выделился в 2007 году, в конечном итоге став дочерней компанией Cumulus Media. ABC (как радио, так и телевидение) была приобретена Capital Cities Communications, которая позже была передана The Walt Disney Company, которая в 2007 году распустила радиосеть, при этом Disney и Cumulus Media сохранили за собой часть старая сеть. Mutual была распущена в 1999 году и заменена CNN Radio, которая была распущена в 2012 году. По состоянию на 17 ноября 2017 года в результате продажи своего подразделения CBS Radio компании Entercom, CBS, владея пакетом акций этой компании, по-прежнему владеет большей частью своей первоначальной радиосети, хотя большая часть ее программ транслируется через Cumulus Media. CBS была единственной из четырех основных сетей Золотого века, которая оставалась активной до тех пор, пока NBC не запустила NBC Sports Radio в 2012 году и NBC Radio News в 2016 году.

Две другие крупные коммерческие сети уже работали. появились с 1990-х годов: Premiere Networks, подразделение iHeartMedia и Salem Radio Network. Premiere владеет правами на распространение радио на текущую "четвертую крупную сеть ", Fox (которая не владеет радиостанциями) и распространяет новости и <224 этой компании.>спортивные радиопередачи. Непосредственный предшественник iHeart, компания Clear Channel Communications, воспользовалась Законом о телекоммуникациях 1996 года, который позволил усилить консолидацию средств массовой информации и построил большую империю как крупных, так и мелких радиостанций; Clear Channel, чрезмерно расширившись, отказалась от большинства своих небольших телеканалов (а также от ныне распущенного телевизионного подразделения ) в конце 2000-х. Салемская радиосеть, подразделение Salem Communications (которое помимо радио также имеет крупную сеть Интернет), в основном имеет христианский / консервативный фокус и специализируется на в христианской музыке, на проповеднических станциях и консервативном разговорном радио, которые владеют радиостанциями и производят оригинальный контент. Oaktree Capital Management ненадолго предприняла попытку построить радиосеть, когда в конце 2000-х годов приобрела активы нескольких испытывающих трудности радиосетей; хотя он все еще владеет станциями через свою холдинговую компанию Townsquare Media, с тех пор он выделил свои сетевые холдинги (которые работали под брендом Dial Global ) в Cumulus.

До 1980-х годов большинство коммерческих радиостанций были связаны с крупными сетями, такими как ABC, CBS, Mutual Broadcasting System, NBC и другие (например, RKO в 1980-е годы). Традиционные крупные сети, которые доминировали в истории американского радио до того момента, начали распадаться в 1980-х; RKO была вынуждена расстаться из-за скандала с выставлением счетов, в то время как NBC Radio и Mutual продали свои активы многообещающему синдикатору Westwood One, который в 1990-х годах был куплен конкурирующим CBS. ABC поддерживала большую часть своей радиосети до 2007 года, когда она продала большинство своих станций Citadel Broadcasting и позже Cumulus Media (она поддерживает две специализированные сети, ориентированные на спорт ESPN Radio и молодежный топ 40 Radio Disney, последнее из которых в значительной степени перешло на Интернет-радио ; ABC по-прежнему производит радиопрограммы в дополнение к своим наземным сетям). CBS продала Westwood One частным акционерам в конце 2000-х годов, но, в отличие от своих конкурентов, сохранила в собственности свои флагманские станции. По состоянию на 2012 год большинство коммерческих радиостанций контролируется медиа-конгломератами и частными инвестиционными компаниями, такими как Bain Capital (Clear Channel Communications ), Oaktree Capital Management (Townsquare Media ) и Cumulus Media.

Государственное регулирование в течение этого периода

В 1980 году, после пяти лет оценки пяти конкурирующих AM стерео, FCC выбрала Magnavox PMX в качестве официального стандарта США. Однако из-за разногласий по поводу выбора, два года спустя FCC отменила назначение единого стандарта и вместо этого решила «позволить рынку решить» между четырьмя оставшимися системами. В 1993 году, столкнувшись с ограниченным признанием из-за недоразумений из-за наличия четырех несовместимых систем, FCC снова выбрала один стандарт, на этот раз Motorola C-QUAM. Однако AM-стерео так и не приобрело особой популярности.

FM-радио значительно расширилось в конце 1980-х после принятия в 1983 году Docket 80-90 Федеральной комиссии по связи США, в соответствии с которым количество доступных FM-лицензий в пригородных районах Соединенные Штаты.

8 июня 1988 г. конференция, проведенная в Рио-де-Жанейро под эгидой Международного союза электросвязи, приняла положения, вступившие в силу 1 июля 1990 г., для стран, расположенных в Америки, чтобы добавить десять частот передачи AM диапазона, от 1610 до 1700 кГц.

Закон о телекоммуникациях 1996 года внес существенные изменения в нормативно-правовую среду, в частности, позволив большую консолидацию владения станциями.

Последние разработки

Интернет-радио, цифровые музыкальные проигрыватели и смартфоны с возможностью потоковой передачи - это вызов традиционному наземному AM и FM радио. Спутниковое радио обычно осуществляется по подписке, тогда как большинство интернет-станций не взимают плату; некоторые из наиболее популярных также позволяют слушателям настраивать их в соответствии со своими музыкальными предпочтениями. Распространение интернет-станций создает угрозу дробления аудитории, выходящую за рамки той, которую испытывает телевидение, из-за кабельных и спутниковых провайдеров.

Существенная тенденция заключалась в том, что ранее станции только AM переводили свои операции на FM одновременные передачи либо через маломощные трансляторы вещания (в основном на небольших, независимых и / или сельских станциях), либо через одновременные передачи на полнофункциональных FM-станциях. Феномен AM-FM начался в основном на рынках среднего размера, где больше пропускная способность и меньше конкуренция, но с тех пор распространился на большие города, включая Нью-Йорк, где по состоянию на 2012 год AM-станции спортивных передач WEPN и WFAN зарегистрировали FM-станции с намерением либо перемещать, либо одновременно транслировать свои AM-программы. К 2013 году большая часть одновременных трансляций AM / FM была прекращена, отчасти из-за избыточности и того факта, что большинство слушателей AM-станций оставались с AM, в то время как очень мало новых слушателей было выбрано на стороне FM.

В результате огромных долговых обязательств оба крупнейших оператора радиостанций, Cumulus Media (в 2017 году) и iHeartMedia (в 2018 году), вступили в процедуру финансового банкротства.

HD Radio

Со временем аналоговые передачи AM и FM начали стали считаться устаревшими, поскольку были разработаны цифровые передачи, обеспечивающие высококачественные сигналы с использованием меньшей полосы пропускания. В США требования Федеральной комиссии по связи привели к тому, что аналоговые эфирные телевизионные передачи почти полностью заменили цифровыми. Напротив, для радиовещания FCC приняла двойной аналого-цифровой гибридный подход, разрешающий, но не требующий от станций добавления цифровых сигналов к своим существующим аналоговым.

В 2002 году комиссия приняла технологию iBiquity in-band on-channel (IBOC), известную как HD Radio, в качестве стандарта для добавления цифровых поднесущих. Тем не менее, это было ограничено потребителями, и лишь немногие люди имеют специальные радиоприемники, способные принимать передачи HD Radio. (По состоянию на начало 2018 года чуть меньше половины продаж новых автомобилей включали приемники с поддержкой HD Radio, и только около четверти автомобилей на дороге имели радиоприемники, способные принимать станции.) Из-за ограниченной доступной полосы пропускания AM-станции имеют только возможность дублировать существующие программы с использованием добавленного цифрового сигнала. Относительно небольшое количество AM-станций используют HD-радио, и в некоторых случаях это приводит к проблемам с помехами, особенно ночью, поскольку в результате более широкая полоса пропускания может создавать помехи станциям на соседних частотах. FM-станции с большей доступной полосой пропускания могут использовать цифровые подканалы для предоставления дополнительных программных услуг. Однако Федеральная комиссия связи США (FCC) разрешает передавать некоторые передачи в формате HD на FM-трансляторы, которые обычно имеют гораздо больше слушателей, чем исходящий сигнал HD, и снижает потребность в приобретении приемников с поддержкой HD Radio.

FMeXtra - это еще одна услуга подканала, разрешенная для использования в США, хотя эта услуга обычно ограничивается передачей голоса из-за более низкой полосы пропускания.

Правительственное регулирование в течение этого периода

В 2000 году FCC разрешила маломощные радиовещательные (LPFM) станции в диапазоне FM. Это некоммерческие операции, которые обычно охватывают только одно сообщество. В 2015 году агентство приняло изменение правил, позволяющее AM-станциям ретранслировать свои программы через переводчиков FM-диапазона. В 2017 году FCC отменила требование восьмидесятилетней давности о том, что радиостанции должны иметь студию в или рядом с их «сообществом лицензий».

См. Также

Public Radio Networks

Программы

Организации

Ссылки
Дополнительная литература
  • Айткин, Хью Дж. Дж. Непрерывная волна: технология и американское радио, 1900–1932 гг. (Princeton University Press, 1985).
  • Арчер, Глисон Л. Big Bus iness and Radio (1939)
  • Barnouw, Erik. Вавилонская башня (1966); Золотая паутина (1968); Империя изображений (1970); Спонсор (1978); (все Oxford University Press); Всесторонняя история американского радиовещания
  • Covert, Кэти и Стивенс, Джон Л. СМИ между войнами (Syracuse University Press, 1984)
  • Кокс, Джим. Радиожурналистика в Америке: рассказывая новости в золотой век и за его пределами (МакФарланд, 2013)
  • Кокс, Джим. Американские радиосети: история (МакФарланд, 2009)
  • Кокс, Джим. Радио после золотого века: эволюция американского вещания с 1960 года (МакФарланд, 2013)
  • Крейг, Дуглас Б. Политика у камина: радио и политическая культура в США, 1920–1940 (2005)
  • Диммик, Джон и Дэниел Г. Макдональды. «Сетевая радиоолигополия, 1926–1956: Соперничество подражания и разнообразия программ». Journal of Media Economics (2001) 14 # 4 pp: 197-212.
  • Дуглас, Сьюзен. Изобретая американское вещание, 1899–1922 (Издательство Университета Джона Хопкинса, 1989)
  • Даннинг, Джон. В эфире: Энциклопедия радио старых времен (Oxford University Press, 1998)
  • Гибсон, Общественное вещание Джорджа Х. Роль федерального правительства, 1919–1976 гг. (Praeger, 1977)
  • Годфри, Дональд Г. Методы исторического анализа в электронных СМИ (Routledge, 2006), историография
  • Грэм, Теодор С. Этническое вещание в США (1980)
  • Хилмс, Мишель. Only Connect: культурная история вещания в Соединенных Штатах (Wadsworth, 2007, 2-е изд.)
  • Джекауэй, Гвенит Л. Медиа на войне: вызов радио газетам, 1924–1939 (Praeger, 1995)
  • Кан, Франк Дж. Изд. Документы американского радиовещания (Прентис-Холл, 4-е изд., 1984), основное внимание уделяется вопросам регулирования
  • Лакманн, Рон. Энциклопедия американского радио (2-е изд. 2000 г.), более 1000 коротких статей; мало что изменилось по сравнению с первым изданием, которое называлось То же время... Та же станция (1995).
  • Лазарсфельд, Пол Ф. The People Look at Radio (University of North Carolina Press, 1946)
  • Леблебичи, Хусейн и др. «Институциональные изменения и трансформация межорганизационных полей: организационная история индустрии радиовещания США». Административная наука ежеквартально (1991): 333-363.
  • Макколи, Майкл П. NPR: Испытания и триумфы национального общественного радио (Columbia University Press, 2005)
  • МакЧесни, Роберт У. Телекоммуникации, СМИ и демократия: битва за контроль над американским радиовещанием, 1928–1935 (Oxford University Press, 1994)
  • Маклорин, У. Руперт. Изобретения и инновации в радиопромышленности (Macmillan, 1949; перепечатано Arno Press, 1971)
  • McCourt, Tom. Конфликт интересов в области коммуникации в Америке: пример национального общественного радио (Praeger, 1999) онлайн
  • Рэй, Уильям Б. FCC: взлеты и падения регулирования радио-телевидения (Iowa State University Press, 1990)
  • Розен, Филип Т. Современные стенторы; Радиовещание и федеральное правительство 1920–1934 гг. (Гринвуд, 1980)
  • Сеттел, Ирвинг. Иллюстрированная история радио (1960)
  • Сис, Лютер Ф. Энциклопедия американского радио: 1920–1960 (МакФарланд, 2-е изд. В 2 томах, 2014)
  • Слейтер, Роберт. Это... CBS: Хроника 60 лет (Прентис-Холл, 1988)
  • Смит, Ф. Лесли, Джон У. Райт II, Дэвид Х. Острофф; Перспективы радио и телевидения: телекоммуникации в Соединенных Штатах (Лоуренс Эрлбаум, 1998)
  • Стерлинг, Кристофер Х. и Киттросс, Джон М. Оставайтесь с нами: история американского радиовещания (LEA / Routledge, 2002, стр. 3-е изд.).
  • Стерлинг, Кристофер Х. и Майкл К. Кейт. Звуки перемен: история FM-вещания в Америке (Univ of North Carolina Press, 2008)
  • Террас, Винсент. Золотые годы радио: Энциклопедия радиопрограмм, 1930–1960 (1981)
  • White, Llewellyn. Американское радио (University of Chicago Press, 1947)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:06:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте