СМИ - это средство, с помощью которого информация передается широкой аудитории. Сюда входят газеты, телевидение, радио и, в последнее время, Интернет. Организации, которые предоставляют новости через СМИ в Соединенных Штатах, в совокупности известны как СМИ в США .
Служба общественного вещания (PBS) - это основная некоммерческая телевизионная служба, в которую входят 349 государственных вещательных компаний. Программы новостей и связей с общественностью включают PBS NewsHour, Frontline и Washington Week. В сентябре 2012 года рейтинг PBS в программах по связям с общественностью был на 88% выше, чем у CNN, что позволило ему конкурировать с кабельными новостными агентствами, но значительно уступить частным вещателям ABC, CBS и NBC. Из-за своего местного некоммерческого характера, PBS не выпускает 24-часовые новости, но некоторые станции-участники передают МГц WorldView, NHK World., или World как цифровой подканал.
National Public Radio (NPR) - это основная некоммерческая услуга радио, предлагаемая более 900 станции. Его новостные программы включают Все учитываемые вещи и Утренний выпуск.
PBS и NPR финансируются в основном за счет взносов участников и корпоративных страховщиков при относительно небольшом объеме государственных взносов.
Среди других распространителей программ национального общественного телевидения - Американское общественное телевидение и NETA. Распространителями радиопрограмм являются American Public Media, Pacifica Radio, Public Radio International и Public Radio Exchange.
Общественное вещание в в Соединенных Штатах также есть станции Community radio и College radio, которые могут предлагать программы местных новостей.
В сетях Uision NBC и Telemundo, Universal Pictures, Focus Features, Sky, 26 местных телевизионных станциях по всей территории Соединенных Штатов и в кабельных сетях выпускаются тысячи газет. MSNBC, Bravo и Syfy.
Fox Broadcasting Company, телевизионные и кабельные сети, такие как Fox, Fox News Канал, Fox Business Network, Fox Sports и 27 местных телеканалов.
Holdings включает: Wall Street Journal, New York Post, журналы Barron's и SmartMoney, книгоиздатель HarperCollins и многочисленные веб-сайты, включая MarketWatch.
Holdings включают: CNN, CW (совместное предприятие с CBS), HBO, Cinemax, Cartoon Network, TBS, TNT, Warner Bros. Pictures, Castle Rock и New Line Cinema.
В холдинги входят: более 150 журналов, таких как Time, Cooking Light, Мари Клэр и люди.
В холдинги входят: MTV, Nickelodeon, VH1, BET, Comedy Central, Paramount Pictures, CBS, Showtime, Paramount Home Entertainment Viacom 18 - совместное предприятие с индийской медиакомпанией Global Broadcast. Новости.
Holdings включает: ABC Television Network, кабельные сети, включая ESPN, Disney Channel, AE, Lifetime, National Geographic Channel, FX, 227 радиостанций, музыкальные и книжные издательства. компании, производственные компании Touchstone, 20th Century Studios, Searchlight Pictures, Blue Sky Studios, Walt Disney Pictures, Pixar Animation Studios и сотовый сервис Disney Mobile.
Имя | Средства распространения | Основные типы СМИ | Основание / начало деятельности |
---|---|---|---|
ABC News | Телевидение | Новости | 1945 |
CBS News | Телевидение, журналы и радио | News | 1927 |
CNN | Television, Online | News | 1980 |
Fox News Channel | Телевидение | Развлечения | 1996 |
MSNBC | Телевидение | Новости | 1996 |
NBC Новости | Телевидение | Новости | 1940 |
The New York Times | Newspapers | Новости, спорт | 185 1 |
Los Angeles Times | Newspapers | News | 1881 |
USA Today | Newspapers | News | 1982 |
The Wall Street Journal | Newspapers | News | 1889 |
The Washington Post | Newspapers | News | 1877 |
Los Angeles Daily News | Газеты | News | 1911 |
Bloomberg | Online | Мировые новости | 1981 |
Vice News | Онлайн | Новости | 2013 |
HBO | Интернет, телевидение | Другое | 1972 |
HuffPost | Интернет | Новости | 2005 |
TMZ | Онлайн | Новости знаменитостей | 2005 |
CNET | Онлайн | Технические новости | 1994 |
NPR | Радио | Новости | 1970 |
The Hollywood Reporter | Magazines | Голливудский фильм | 1930 |
Newsweek | Magazines | News | 1933 |
Time | Magazines | News | 1923 |
США News World Report | Журналы | Новости | 1948 |
The Guardian | Газеты и Интернет | News | 1821 |
Важная роль, которую часто приписывают СМИ, - это роль составителя повестки дня. Профессор Джорджтаунского университета Гэри Вассерман описывает это как «составление повестки дня национальных приоритетов - к чему следует относиться серьезно, что легкомысленно, а что совсем нет». Вассерман называет это «самой важной политической функцией, которую выполняют СМИ». Теория установления повестки дня была предложена Маккомбсом и Шоу в 1970-х годах и предполагает, что общественная повестка дня продиктована повесткой дня СМИ.
В контексте коммерциализированных СМИ СМИ часто не могут позволить себе игнорировать важный вопрос, который другой телевизионный канал, газета или радиостанция готовы поднять.. Средства массовой информации могут создавать новые проблемы, сообщая о них, или могут скрывать проблемы из-за небрежности и отвлечения внимания. Например, если в микрорайонах наблюдается высокий уровень преступности или безработица, журналисты могут не тратить достаточно времени на освещение потенциальных решений или системных причин, таких как коррупция и социальное исключение или по другим связанным вопросам. Они могут уменьшить прямую осведомленность общественности об этих проблемах. В некоторых случаях общественность может выбрать другой источник новостей, поэтому в коммерческих интересах новостной организации попытаться найти повестку дня, которая максимально соответствует желаниям людей. Возможно, они не будут полностью успешными, но потенциал СМИ в формировании повестки дня значительно ограничен конкуренцией за интерес зрителей, читателей и слушателей.
Различные источники средств массовой информации США склонны выделять одни и те же основные сюжеты внутренней политики, что может означать, что средства массовой информации придают приоритетное значение вопросам в соответствии с общим набором критериев.
Один из способов, которым средства массовой информации могут определять повестку дня, - это если они находятся в области, в которой очень немногие американцы имеют непосредственный опыт решения проблем. Это касается внешней политики. Когда задействованы американские военнослужащие, средства массовой информации должны сообщать об этом, потому что этот персонал имеет отношение к американской общественности. СМИ также, вероятно, будут заинтересованы в освещении вопросов, имеющих прямое влияние на американских рабочих, таких как крупные торговые соглашения с Мексикой. В других случаях трудно понять, как можно помешать СМИ определять внешнеполитическую повестку дня.
Маккей называет одним из трех основных искажений информации СМИ: «Придание первоочередного значения американским новостям в ущерб иностранным новостям. И когда США участвуют в военных действиях за границей, это« иностранные новости » вытесняет другие иностранные новости ".
Согласно новому исследованию, американские СМИ более чем когда-либо одержимы скачками в президентской кампании.. Освещение политических кампаний в меньшей степени отражало вопросы, имеющие значение для избирателей, и вместо этого в первую очередь фокусировалось на тактике и стратегии кампании, согласно отчету, проведенному совместно Project for Excellence in Journalism, входящим в состав Исследовательский центр Пью и Центр Джоан Шоренштейн по прессе, политике и государственной политике в Школе Кеннеди Гарвардского университета, которые рассмотрели 1742 опубликованных материала. с января по май 2007 г. в 48 новостях. Почти две трети всех материалов в средствах массовой информации США, в том числе в печати, на телевидении, радио и в Интернете, были посвящены политическим аспектам кампании, в то время как только один процент был посвящен публичным записям кандидатов. Только 12 процентов историй имели отношение к принятию решений избирателями; остальное больше касалось тактики и стратегии.
Доля историй о скачках со временем ухудшалась. Охват скачек составил 63 процента отчетов в этом году (2007) по сравнению с тем, что, по данным исследования, составляло около 55 процентов в 2000 и 2004 годах. «Если американская политика изменится, - заключило исследование, - стиль и подход Американская пресса, похоже, не меняется вместе с этим ».
Исследование показало, что средства массовой информации США лишают американскую общественность того, чего, по словам американцев, они хотят: избиратели хотят больше узнать о позициях кандидатов по вопросам и их личном опыте, больше о менее известных кандидатах и подробнее о дебатах. Комментаторы отмечают, что при освещении избирательных кампаний средства массовой информации часто подчеркивают тривиальные факты о кандидатах, но реже предоставляют конкретные публичные позиции кандидатов по вопросам, имеющим значение для избирателей.
Тот же подход может применяться и к политическим вопросам.. Кэтлин Холл Джеймисон, директор Центра общественной политики Анненберга, придумала термин «тактическое фреймирование» для описания новостного освещения, в котором основное внимание уделяется вопросу о том, как предложение политики повлияет на следующие выборы, а не о том, хорошая идея. Джеймисон приводит в качестве примера освещение Green New Deal. Исследование Jameson показало, что наличие тактически оформленных историй может сделать избирателей более циничными и менее склонными к запоминанию важной информации.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с СМИ США. |