Большая печать Соединенных Штатов

редактировать
Государственная печать

Аверс (слева) и оборотная (справа) Большая стороны печати, принятой в 1782 году. На аверсе изображен национальный герб, а на реверсе - пирамида «A незавершенная. В зените глаз в треугольнике, окруженный величиной, собственно "и девизы Annuit cœptis и Novus ordo seclorum

Большая печать является основным национальным символом США. Эта фраза используется как для самой физической печати, которая хранится Государственным секретарем США, так и в На аверсе Большой печати изображен национальный герб Соединенных Штатов.

Впервые используется в 1782 году, используется для удостоверения подлинности некоторых документов. С 1935 г. обе стороны Великой печати появляются на реверсе однодолларовой купюры. Герб используется в официальных документах, в том числе в паспортах США, военные знакиах отличия, посольстве на плакатах и различных флагах. Печать президента Сое диненных Штатов напрямую основаны на печати, и ее элементы используются в государственных учреждениях и государственных печатях.

Сегодняшние официальные версии от Государственного департамента в степени не отличаются от образцов 1885 года. Текущий рендеринг реверса был сделан компанией Teagle Little из Норфолка, Вирджиния, в 1972 году. Он почти идентичен предыдущим версиям, которые, в свою очередь, были основаны на версии Лоссинга 1856 года.

Содержание

  • 1 Аверс
    • 1.1 Пресса
  • 2 Обратное
    • 2.1 Теории заговора
  • 3 Genesis
    • 3.1 Первый комитет
    • 3.2 Второй комитет
    • 3.3 Третий комитет
    • 3.4 Окончательный дизайн
  • 4 Известные изображения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Аверс

Герб США
Большой герб США.svg Расширенная версия
Версии
Герб the United States.svg Ключевина - только версия
Большой герб США (монохромный).svg Монохромный (заштрихованный ) большая версия
Герб США (монохромный).svg Монохромный (заштрихованный ) щиток - только версия
Armiger Соединенные Штаты Америки
Принято1782
Герб A слава Or, прорвавшееся сквозь облако собственно, окружающее лазурное поле, несущее созвездие тринадцати звезды серебристый
герб светлый из 13 штук, серебристый и красный ; вождь, лазурный
Сторонник A белоголовый орлан собственно выставлен, несущий в когтях декстера оливковую ветвь, в его зловещем когте тринадцать стрел, а в клюве - свиток с девизом
Девиз E pluribus unum. «Из многих - один»
ИспользованиеПо договорам, комиссионные, фирменные бланки, номерные знаки, посольства, печати агентств и паспорта

На аверсе (или лицевой стороне) печати изображен герб США.

Цвета (оттенки ) герба либо воспроизводятся напрямую, либо монохромно с помощью геральдической штриховки. Последнее применение, когда печать наклеена на бумагу.

Резолюция 1782 года Конгресса, принявшая оружие, которое все еще остается в силе, юридически пометила щит как «Падение из 13 частей, серебро и красный ; начальник, лазурный. «Как признали дизайнеры, это технически неправильный герб в соответствии с традиционными английскими геральдическими правилами, в рамках вертикально полосатый щит будет описываться как« paly », а не« paleways », и на нем не было бы нечетное Более технически правильный герб был бы серебристым, шесть паллет-красных... (шесть красных полос на белом поле), использованная фраза выбрана для сохранения ссылок на 13 исходных состояний.

герб (щит) имеет сходство с американским флагом, за двумя исключениями, в частности:

  • синий не содержит звезд (хотя некоторые главные производные руки имеют, например, начальник руки Сената США ).
  • Внешние полосы белые, а не красные, чтобы избежать нарушения правил тинктуры, так как вождь синий.

Сторонник щита - белоголовый орлан с распростертыми крыльями (или «отображено », в геральдические термины). С точки зрения орла, он держит связку из 13 стрел в левом когте (относится к 13 исходным состояниям ), и оливковая ветвь в правом когте, что вместе символизирует то, что в Соединенных Штатах имеют "сильную d желают мира, но всегда будут готовы к войне" (см. Петиция Оливковой Ветви ). изображается с 13 листьями и 13 оливками, представляет собой 13 исходных состояний. орел повернут головой к оливковой ветви с правой стороны, что символизирует предпочтение мира. В клюве орел сжимает свиток с девизом E pluribus unum («Из многих - один»). Над его головой появляется «слава » с 13 кефали (звезды) на синем поле.

Основное официальное объяснение символики большой печати было дано Чарльзом Томсоном после представления окончательного проекта для принятия Конгрессом.

Щит из вождя и пале, двух самых почтенных ординаров. и, представьте несколько штатов, объединенных в одно сплошное компактное целое, поддерживающее вождя, которое объединяет все и представляет Конгресс. Девиз намекает на этот союз. Через него через некоторое время, чтобы обозначить Конфедерацию Соединенных Штатов Америки и сохранение их через Конгресс. Цвета бледных цветов - те, что используются на флаге Соединенных Штатов Америки; Белый цвет означает чистоту и невинность, красный цвет - стойкость и доблесть, а синий - цвет вождя - бдительность, настойчивость и справедливость. Оливковая ветвь и стрелки обозначают власть мира и войны, которая принадлежит исключительно Конгрессу. Созвездие обозначает новое государство, занимающее свое место и место среди других суверенных держав. В США есть свои собственные добродетели, созданные на основе американских орла.

Томсон взял символику цветов из «Элементов геральдики» Антуана Пирона дю. Мартре, который Уильям Бартон одолжил ему. В этой книге сказано, что серебристый (белый) «означает чистоту, невинность, красоту и благородство», красный (красный) «означает воинственную доблесть, смелость и стойкость», а лазурный (синий) «означает справедливость, стойкость и бдительность».

Краткое и официальное объяснение символики было подготовлено в виде исторической очерка (или брошюры) печати Соединенных Штатов, озаглавленного «Печать Соединенных Штатов: как она была и принята».. Он был написан Гайардом Хантом в 1892 году под руководством тогдашнего государственного секретаря Джеймса Дж. Блейна. Когда срок действия авторских прав на брошюру истек, Хант изложил информацию более подробно. Это было опубликовано в 1909 году в книге под названием «История печати Соединенных Штатов». Эта работа в основах на двухтомном труде, написанном в 1897 году Чарльзом А. Л. Тоттеном под названием «Наше наследство в Большой печати Манассии, США: его история и геральдика»; и его значение для «Великого народа», запечатанного таким образом. Отчет Ханта подробно об этом, как была выбрана печать, содержит эскизы других предположений о большом печати, которые были сделаны, например, предложенный Франклином девиз «Восстание тиранам - это повиновение Богу », информация о незаконной печати, итераций и изменений, которые были внесены в печать, а также включает подробные описания символов большой печати (например, предоставленные Чарльзом Томсоном).

Нажмите

в отделе Государства термин «Большая печать» относится к физическому механизму, который используется департаментом для прикрепления печати к официальным правительственным документам. Этот механизм включает в себя не только штамп (на металле выгравирован рельефный инверсный образ печати), но также контрштук (также известный как контрпломб ), пресс и шкаф, в котором он находится.. С момента появления печати использовалось несколько прессов, но ни один из механизмов, используемых с 1782 по 1904 год, не сохранился. Печать и по всей видимости, пресса были спасены, когда Вашингтон, округ Колумбия, был сожжен в 1814 году, хотя никто не знает, кем.

Используемый сегодня пресс был изготовлен в 1903 году Р. Хоу. Фредерик С. Бетчли, главный краснодеревщик и компания Co, в сочетании с штампом 1904 года, при этом корпус сделан из красного дерева. Срок завершения строительства - 15 июня 1903 года, но из-за задержек и переделок окончательная поставка была перенесена на начало 1904 года. С 1945 по 1955 год Большая печать меняла кварталы почти раз в год. В 1955 году впервые была выставлена ​​печать на всеобщее обозрение в центральном здании главного здания Департамента. В 1961 году Печать стала нового выставочного зала Департамента, где сегодня она находится в стеклянном корпусе. Вложение остается запертым все время, даже во время запечатывания документа.

Печать может быть поставлена ​​только сотрудником Государственного департамента с санкции Государственного секретаря. Чтобы запечатать документ, сначала на его лицевую сторону наклеивается чистая бумажная пластина в отведенном для нее месте. Затем документ помещается между штампом и контрштампом, при этом между ними выравнивается пластина. Удерживая документ одной рукой, другой рукой тянет утяжеленный рычаг пресса, прижимая матрицу к пластине и рельефно вдавливая печать. Когда конверты с письмами необходимо запечатать, сначала отпечатывается пластина, а затем приклеивается к запечатанному конверту. Он используется примерно от 2 000 до 3 000 раз в год.

Документы, требующие печати, включая ратификацию договоров, международное соглашение, назначение послов и гражданских служащих, а также сообщения главым иностранных правительств. Когда-то печать требовалась на президентских прокламациях, а также на устаревших устаревших документах, таких как экзекватуры и.

Металлический штамп лицевой стороны Большой печати - это то, что на самом деле тиснится на документах. Эти матрицы со временем изнашиваются, что требует замены. Текущий штамп является седьмой гравировкой печати, и фактический дизайн штампов со временем изменился.

Последовательные официальные штампы
ИзображениеСозданоОписание
Рисунок дизайна матрицы 1782 die 1782Первая матрица была сделана из латуни и размер 2 ⁄ 16125 дюймов (5,2 см) в диаметре при толщине в полдюйма (13 мм). Он был вырезан между июнем и сентябрем 1782 года (это было сделано вместе с его первым использованием), хотя точная дата неизвестна. Личность гравера также не известна; Возможно, это был Роберт Скот, но Томсон, возможно, сам нашел себе частного гравера.

На первой кости изображен относительно грубый орел с хохолком, тонконогий и несколько неуклюжий. На оливковой ветви нет фруктов, и гравер добавил кайму из листьев аканта. Изображение орла с гербом типично для геральдики, но расходится с официальным гербом печати, на котором изображен белоголовый орлан (у которого нет гербов). На гербе не указывается ни расположение звезд (которые были случайным образом размещены на эскизе Томсона), ни количество точек; гравер выбрал шестиконечные звезды (типичные для английской геральдики) и расположил их в виде более крупной шестиконечной звезды. Никаких рисунков, сделанных гравером, не было обнаружено, и неизвестно, предоставил ли Томсон их.

Эта первая матрица использовалась до 1841 года, и сейчас она выставлена ​​в Национальном архиве в Вашингтоне, округ Колумбия

Не было штампа, сделанного с обратной стороны печати ( и фактически, такое никогда не делалось). Предполагалось, что они использовались для подвесных печатей, которые включают восковые диски, прикрепленные к документу шнуром или лентой и, соответственно, имеющими две стороны. Однако в то время в Штатах не использовались подвесные печати, и не было необходимости в штампе реверса.

В эссе, опубликованном в Harper's в 1856 году, Бернард Лоссинг назвался на версию, которая вдвое меньше. цель впечатления воска и бумаги. Более поздние исследования не смогли найти подтверждение этой печати, и никаких предложений по этой печати не было (хотя вторая комиссия по печати 1780 г. рекомендовал печать половинного размера).

Рисунок, сделанный по форме Льюиса Skippet made by Masi's company 1825Начало с ратифицировав Гентский договор, Соединенные Штаты стали использовать подвесные печати на договорах, где печать оттискивается на отдельный восковой диск и прикрепляется к документу шнурками. Хотя обратная сторона печати была штампа для этой цели, штампа все еще не было сделано, а на лицевой стороне штампа только одну сторону с помощью обычного штампа. Однако это не соответствовало европейским традициям использования больших печатей для договоров. Чтобы решить эту проблему, Серафима Маси из Вашингтона, округ Колумбия, попросили разработать печать большего размера специально для договоров. Маси создал совершенно другой рисунок, на котором был гораздо более реалистичный (и без гребня) орел, повернутый немного в сторону. Он также добавил плоды к оливковой ветви, изменил форму щита и по-другому изобразил герб. Его диаметр составлял 4 ⁄ 16125>дюймов (11,9 см).

Эти печати транспортировались в металлических ящиках, называемых скиппетами, которые защищали саму восковую печать от повреждений. На самих скиппетах также имелась гравировка с изображением пломбы. Одновременно производилось несколько скиппетов, которые Госдепартамент используется по мере необходимости. Обычно скиппеты делались из стерлингового серебра, хотя для японского договора, следующего за миссией коммодора Перри использовался золотой ящик (ратификация этого договора, изготовленный позже в 1854 году, имел еще более сложную и дорогую печать и тяжелый золотой скиппет).

Матрица договора Маси использовалась до 1871 года почти исключительно для договоров, после чего США прекратило использование подвески. уплотнения. Кристалл также в настоящее время выставлен в Национальном архиве. Компания Маси производила большую часть скиппетов в течение почти двадцати лет, после чего Государственный департамент перешел на почти идентичные версии, производимые компанией. По крайней мере, одна договорная печать 1871 года фактически изготовлена ​​с использованием формы скиппета Льюиса вместо штампа Маси, что означает, что технически она также является официальной штампом.

Die Counterdie 1841Со временем оригинальная печать изношена, и ее необходимо было заменить. Джон Питер Ван Несс Труп из Вашингтона, округия, выгравировал новую матрицу в 1841 году, которую также иногда называют «нелегальной печатью», потому что показано только шесть стрелок вместо требуемых тринадцати. Труп также решил использовать пятиконечные звезды, но сохранил расположение шестиконечных звезд, изменение продолжалось во всех фильмах. Другие изменения включают в себя более сильного орла без гребня, листьев аканта, общее сгущение рисунка вверх, иную форму щита и фрукты на оливковой ветви (оливки).

Печать была сделана. 2 / 8 дюймов (5,4 см) в диаметре. В 1866 году была изготовлена ​​первая контр-матрица такая же конструкция с противоположным рельефом. Бумага помещалась между штампом и контр-штампом, в результате чего отпечаток на бумаге был более резким, чем от одного штампа. Использование противодействий продолжается и по сей день.

Большая печать США 1877 г. рисунок.png 1877Столетие Соединенных Штатов в 1876 году возродило к национальной символике, и появились статьи, в которых отмечались нарушения в печати 1841 года. Однако, когда пришло время заменить изношенный штамп 1841 года, Государственный департамент сохранил тот же дизайн.

Новый штамп был выгравирован Германом Баумгартеном из Вашингтона, округ Колумбия. Его версия очень точно повторяла штамп 1841 года, включая ошибки, и была такого же размера. Наиболее заметными отличиями были звезды и буквы большего размера. Изготовление штампа было самым плохим, без четкого отпечатка, и он считается самым плохим из всех штампов для Великой печати. К сожалению, именно он использовался во время столетия печати в 1882 году.

Литография образца 1885 года Матрица 1885 года 1885К 1881 году Государственный департамент начал отвечать на критику печати, сначала была выпущена памятная медаль в честь столетия 1882 года, а с госсекретарем Фредериком Фрелингхейзеном с просьбой выделить средства на создание нового дизайна и умирает как аверс, так и реверс 11 января 1884 г., после получения оценки стоимости. В конечном итоге 7 июля 1884 года Конгресс выделил на эти цели 1000 долларов. Контракт на проектирование был передан Tiffany Co.

Теодору Ф. Дуайту, начальнику Бюро рулонов и библиотеки Государственного департамента, руководил процессом. Он привлек нескольких консультантов для рассмотрения дизайна с исторической, геральдической и художественной точек зрения. Среди них Джастин Уинзор, историк, Чарльз Элиот Нортон, профессор Гарвардского, Уильям Х. Уитмор, автор «Элементов геральдики», Джон Денисон Чаплин, Младший, специалист по гравюрам и помощник редактора American Cyclopædia, скульптор Август Сен-Годенс, унитарианский министр Эдвард Эверетт Хейл и даже ботаник Аса Грей помочь с оливковой ветвью. Главный дизайнер Тиффани, Джеймс Хортон Уайтхаус, был художником, ответственным за настоящий дизайн.

13 декабря 1884 года, после долгих исследований и обсуждений в группе, Уайтхаус представил свои проекты. В результате получился гораздо более формальный и геральдический вид, полностью отличающийся от предыдущих штампов, и с тех пор практически не изменившийся. Орел намного крепче и хватается за оливковую ветвь и стрелы сзади. 13 стрел были восстановлены в соответствии с первоначальным законом, а оливковая ветвь была изображена с 13 листьями и 13 оливками. Облака, окружающие созвездие, впервые сделали полный круг. Получившаяся матрица была сделана из стали, имела ширину 3 дюйма (76 мм) и весила один фунт шесть унций.

В письме, сопровождающем их проекты, Тиффани изложила свои аргументы в пользу различных элементов. Орел был сделан настолько реалистичным, насколько это позволяли правила геральдики, а стиль свитка был выбран так, чтобы меньше мешать орлу. Не было звезд в вожде (область в верхней части щита), как иногда можно увидеть, поскольку они не указаны на гербе, и, таким образом, их включение нарушило бы правила геральдики. Некоторые предлагали позволить солнечным лучам проходить сквозь облака, что, по-видимому, указано в исходном законе и иногда наблюдается в других версиях, но Уайтхаус отверг эту идею и сохранил традиционное представление о кубике. Он также подумал о добавлении цветов к оливковой ветви, но отказался от этого, поскольку «неуказанное количество цветов будет означать что-то, хотя это не так».

Tiffany также представила дизайн обратной стороны печать, но даже при том, что Конгресс заказал один, кубик не был создан. Члены консалтинговой группы несколько пренебрежительно отнеслись к дизайну даже лицевой стороны, но особенно критиковали обратную сторону, и предложили вообще не делать этого. Дуайт в конце концов согласился и не заказал кубик, хотя сказал, что это «не неправильно», что в конечном итоге его сделали. По сей день никогда не существовало официального штампа, сделанного с обратной стороны.

Дизайн штампа 1904 года Матрица 1904 г. 1904Спустя всего 17 лет печать перестала производить хорошее впечатление (вероятно, из-за изношенной матрицы счетчика). 1 июля 1902 года Конгресс принял закон о выделении 1250 долларовна восстановление печати. Среди чиновников Госдепартамента была дискуссия о том, нужно ли переделывать дизайн снова, но, учитывая мысль, которая вошла в версию 1885 года, было решено воссоздать этот дизайн. Возобновил действие закона 3 марта 1903 года, поскольку он должен быть изменен из существующей модели, что положило конец дальнейшему обсуждению.

На штампе выгравировал штамп Макс Цейтлер из филадельфийской. Baily Banks Biddle в 1903 году (и поэтому его иногда называют кубиком 1903 года), но окончательная доставка была отложена до января 1904 года из-за проблем с прессой. Были небольшие различия; более короткими суставами, более короткими суставами. Кроме того, были исправлены две небольшие геральдические ошибки, которые присутствовали на всех предыдущих штампах печати: лучи были нарисованы точками, чтобы указать на тинктуру указать на тинктуру указать на тинктуру золота.

Впервые кубик был использован 26 января 1904 года и использовался в течение 26 лет. Все штампы, изготовленные с тех пор, имели точно такой же дизайн, и в 1986 году Бюро гравировки и печати изготовило мастер-штамп, из которого будут изготавливаться все будущие штампы. Текущий штамп является седьмым и был изготовлен в 1986 году.

Реверс

Разрешение 1782 года с печатью гербом Изображение на оборотной стороне как «A пирамида незавершенный. В зените глаз в треугольнике, окруженный славой, собственно. «Пирамида обычно изображается состоящей из 13 слоев для обозначения 13 исходных состояний. Постановление о принятии предусматривает, что на его основании начертана дата MDCCLXXVI (1776, год Декларации независимости Соединенных Штатов ) римскими цифрами . Там, где должна быть вершина пирамиды, Око Провидения наблюдает за ней. Появляются два девиза: Annuit cœptis означает, что Провидение «одобрило (наши) обязательства». Novus ordo seclorum, свободно заимствованное из Вергилий, на латыни означает «новый порядок веков». Реверс никогда не вырезался (как печать), но появляется, например, на оборотной стороне однодолларовой банкноты.

Основное объяснение символики большой печати было дано Чарльзом Томсоном после представления окончательного проекта для принятия Конгрессом. Он писал:

Пирамида означает силу и длительность: Око над ней и девиз намекают на множество знаменательных действий провидения в пользу американских дела. Дата - это под Декларации независимости, а слова ней означают начало новой американской ra, которая начинается с этой даты.

Томсон взял символику цветов из «Элементов геральдики» Антуана Пирона дю Мартра., который Уильям Бартон одолжил ему. В этой книге сказано, что серебристый (белый) «означает чистоту, невинность, красоту и благородство», красный (красный) «означает воинственную доблесть, смелость и стойкость», а лазурный (синий) «означает справедливость, стойкость и бдительность».

Краткое и официальное объяснение символизма было подготовлено в виде исторической очерка (или брошюры) печати Соединенных Штатов, озаглавленного «Печать Соединенных Штатов: как она была и принята».. Он был написан Гайардом Хантом в 1892 году под руководством тогдашнего государственного секретаря Джеймса Дж. Блейна. Когда срок действия авторских прав на брошюру истек, Хант изложил информацию более подробно. Это было опубликовано в 1909 году в книге под названием «История печати Соединенных Штатов». Эта работа в основах на двухтомном труде, написанном в 1897 году Чарльзом А. Л. Тоттеном под названием «Наше наследство в Большой печати Манассии, США: его история и геральдика»; и его значение для «Великого народа», запечатанного таким образом. Отчет Ханта подробно об этом, как была выбрана печать, содержит эскизы других предложений для большой печати, которые были сделаны, например, предложенный Франклином девиз «Восстание тиранам - это повиновение Богу », информация о незаконной печати, итерации и изменения, внесенные в печать, а также подробные описания символов большой печати (например, предоставленные Чарльзом Томсоном).

Теории заговора

Ужин в Эммаусе, 1525 Картина Якопо Понтормо, изображающая Око Провидения в виде треугольника.

Некоторые теории заговора утверждают, что Великая печать показывает зловещее влияние масонства на основание Соединенных Штатов. Такие теории обычно утверждают, что Око Провидения (найденное на Печати над пирамидой) распространенной масонской эмблемой и что Великая Печать была создана масонами. Эти утверждения, однако, искажены факты.

В то время как Око Провидения сегодня является распространенным масонским мотивом, это не было в 1770-1780-х годах (десятилетия, когда Великая Печать разработывалась и утверждалась). По словам Барретта, масонского исследователя, похоже, использовалось масонами лишь эпизодически в те десятилетия, и не было принято в качестве общего масонского символа до 1797 года, через несколько лет после того, как уже была установлена ​​Большая печать Соединенных Штатов. разработан. С другой стороны, Око Провидения было распространенным христианским мотивом на протяжении Средневековье и Возрождения, и обычно использовалось как таковое в Европе как так же как Америка на протяжении 18 века. Он до сих пор встречается в католических, православных и даже некоторых протестантских церквях, и он символизирует Святую Троицу (треугольник) и всеведение (глаз) Бога, окруженный лучами славы, обозначает божественность Бога.

Кроме того, вопреки утверждениям этих теорий заговора, Великая Печать была создана не масонами. Хотя Бенджамин Франклин был масоном, он был единственным членом любого из различных комитетов Великой печати, о котором было известно окончательно, и его идеи не были приняты. Из четырех человек, чьи идеи были приняты, ни Чарльз Томсон, Пьер дю Симитьер, и Уильям Бартон не были масонами, а Фрэнсис Хопкинсон якобы имел масонские связи, нет убедительных доказательств, подтверждающих это утверждение.

Бытие

4 июля 1776 года, в тот же день, когда независимость от Великобритании было объявлено тринадцатью колониями, Континентальный Конгресс назвал первый комитет, который разработал Великую печать или национальную эмблему для страны. Подобно другим странам, Соединенным Штатам был официальный символ суверенитета для оформления и печати (или подписания) международных договоров и сделок. Потребовалось шесть лет, три комитета и четырнадцати человек, прежде чем Конгресс наконец принял проект (который включал элементы, предложенные каждым из трех комитетов) в 1782 году.

Первый комитет

Интерпретация предложения первого комитета по печати, сделанного Бенсоном Лоссингом в 1856 году. Рисунок на аверсе немного неверен; инициалы связанных штатов должны быть на самом щите.

Первый комитет состоял из Бенджамина Франклина, Томаса Джефферсона и Джона Адамса. Хотя они были тремя из пяти основных авторов Декларации независимости, они имели большого опыта в геральдике и обратились за к Пьеру Эжену дю Симитьеру, художник, живущий в Филадельфии, который позже также разработал государственные организации Делавэра и Нью-Джерси, открыл Войны за независимость. Каждый из этих мужчин привлекает внимание.

Франклин выбрал аллегорическую сцену из Исход, описанную в своих активныхх как «Моисей, стоящий на берегу и протягивающий руку над морем, тем самым вызывая то же самое. сокрушить фараона, сидящего в открытой колеснице, с короной на голове и мечом в руке. Джефферсон использует изобразить Детей Израиля в пустыне. ведомых облаком днем ​​и огненным столпом в качестве передней стороны печати; и Хенгест и Хорса, два брата, которые были легендарными лидерами первых англосаксонских поселенцев в Британии Адамс выбрал картину, известную как «Суждение Геракла», где молодой Геракл должен выбрать путь либо цветочным путем потворства своим слабостям, либо трудным, более трудным и трудным путем долга перед другими и чести.

первоначальный эскиз дю Симитьера и более ранний рисунок Франклина на банкноте 1776 года

В августе 1776 года дю Симитьер показал свой рисунок, который больше похож на обычные геральдические линии., из которы х были населены США »(Англия, Шотландия, Ирландия, Франция, Германия и Голландия ), окруженные инициалами всех тринадцати государств. Сторонники представляли собой женскую фигуру, представляющую Свободу, представляющую якорь надежды и копье с колпачком, а с другой стороны американский солдат с винтовкой и томагавк. Знак был «Око Провидения в сияющем Треугольнике, Слава простирается на Щит и за Фигуры», а девиз E Pluribus Unum (Из многих, один) в свитке внизу.

20 августа 1776 года комитет представил свой отчет Конгрессу. Члены комитета выбрали дизайн дю Симитьера, хотя он был изменен, чтобы убрать якорь надежды и заменить солдат на Леди Справедливость, надлежащую меч и весы. Вокруг основных элементов была надпись «Печать Соединенных Штатов Америки MDCCLXXVI». Для реверса использовался дизайн Франклина Моисея, разделяющего Красное море. Конгресс, однако, не был впечатлен, и в тот же день приказал, чтобы отчет «лежал на столе », завершив работу комитета.

1737 Gentleman's Magazine титульный лист

Хотя рисунки полностью не использовались, девиз E Pluribus Unum был выбран для окончательной печати, а на реверсе использовалась римская цифра 1776 года и Око Провидения. Джефферсону так понравился девиз Франклина, что он в конечном итоге использовал его на своей личной печати. ​​

Девиз почти наверняка был взят с титульной страницы Gentleman's Magazine, ежемесячного журнала, издаваемого в Лондоне. который использовал его с момента его первого издания в 1731 году и был хорошо известен в колониях. Девиз намекал на то, что журнал был сборником статей, полученных из других газет, и использовался в большинстве его выпусков до 1833 года. Девиз, в свою очередь, был взят из Gentleman's Journal, аналогичного журнала, который недолго выходил с 1692 по 1694 год. появляются в других местах (например, стихотворение, которое часто приписывают Вергилию по имени Моретум, содержит фразу E Pluribus Unus), это самое древнее известное использование точной фразы. Другой источник - часть континентальной валюты, выпущенной ранее в 1776 году; они были разработаны Франклином и имели девиз «Мы едины», окруженные тринадцатью кольцами, каждое из которых имеет название колонии. Этот дизайн отражен в печати, представленной первым комитетом, и девиз, вполне возможно, был латинской версией этой концепции.

Глаз Провидения был хорошо известным классическим символом божества, по крайней мере, со времен Возрождения, с которым дю Симитьер был знаком.

Второй комитет

Предложение печати второго комитета, нарисованное Фрэнсисом Хопкинсоном

На три с половиной лет не было предпринято никаких дальнейших действий, в течение которых Континентальный Конгресс был вынужден покинуть Филадельфию, прежде чем вернуться в 1778 году. 25 марта 1780 года был сформирован второй комитет по разработке большой печати, который состоял из Джеймса Ловелла, Джон Морин Скотт и Уильям Черчилль Хьюстон. Как и в первом комитете, они обратились за помощью к кому-то более опытному в геральдике, на этот раз Фрэнсису Хопкинсону, который проделал большую часть работы

Хопкинсон, подписавший Декларацию независимости, разработал американский флаг, а также помог разработать государственные и другие правительственные печати. Он сделал два похожих предложения, каждое из которых имело лицевую и оборотную стороны, на темы войны и мира.

У первого рисунка Хопкинсона был щит с тринадцатью диагональными красно-белыми полосами, поддерживаемый с одной стороны фигурой с изображением оливковая ветвь и символ мира, а с другой - индийский воин, держащий лук и стрелы и колчан. Гребень представлял собой сияющее созвездие из тринадцати звезд. Девизом было Bello vel pace paratus, что означает «подготовлен к войне или в мире». Обратное, по словам Хопкинсона, гласило: «Свобода сидит на стуле с оливковой ветвью, а ее посох увенчан шапкой свободы. Девиз« Virtute perennis »означает« Вечный ». из-за добродетели ». Дата римскими цифрами - 1776 год ».

Первое предложение Хопкинсона

В его втором предложении индийский воин был заменен солдатом с мечом, а девиз был сокращен до Bello vel paci, что означает« Для войны или за мир ».

Комитет выбрал вторую версию и доложил Конгрессу 10 мая 1780 года, через шесть недель после своего формирования. Их последний герб, напечатанный в журналах Конгресса 17 мая, гласил: «Щит заряжен на Лазурном поле с 13 диагональными полосами, чередующимися румяными и серебристыми. Сторонники; Декстер, Воин с мечом; зловещий, Фигура, представляющая Мир с оливкой. Ветвь. Герб; сияющее Созвездие 13 Звезд. Девиз: Bella vel Paci ». И снова Конгресс не счел результат приемлемым. Они вернули вопрос в комитет, который больше не работал над этим вопросом.

Как и в первом дизайне, в окончательной печати в конечном итоге были использованы несколько элементов; тринадцать полос на щите с их цветами, созвездие звезд окруженным облаками, оливковой ветвью и стрелами (из первого предложения Хопкинсона). Хопкинсон ранее использовал созвездие и облака на банкноте в 40 долларов континентальной валюты, которую он разработал в 1778 году. В той же банкноте также использовался Глаз Провидения, взятый из проекта первого комитета.

Щит Большой Печати имеет семь белых полос и шесть красных полос - по сути, белый фон с шестью красными полосами. Хопкинсон включил это расположение полос в Большую печать . Разработанный им флаг штата США. Хопкинсон также разработал печать для Адмиралтейства (ВМФ), которая включает шеврон, состоящий из семи красных и шести полос белых. Семь красных полос на его адмиралтейской печати отражали количество красных полос на его военно-морском флаге. Когда Хопкинсон проектировал эти флаги, он руководил флотом как председатель континентального флота.

Третий комитет

Предложение третьего комитета, составленное Уильямом Бартоном

Спустя еще два года Конгресс сформировал комитет комитет 4 мая 1782 года, на раз состоящий из Джона Ратледжа, Артура Миддлтона и Элиаса Будино. Артур Ли заменил Ратледжа, официально он не был назначен. Как и в случае с двумя предыдущими комитетами, большая часть работы представлена ​​эксперту по геральдике, на этот раз 28-летний Уильям Бартон.

Бартон очень быстро нарисовал рисунок, используя петуха на гербе, но это было слишком сложно. Похоже, что ни один рисунок этого рисунка не сохранился.

Пирамида Хопкинсона 1778 года

Затем Бартон придумал другой рисунок, комитет который представил обратно в Конгресс 9 мая 1782 года, всего через пять дней после его формирования.. На каждой стороне щита были «Гением Американской Конфедеративной Республики», представленной девушкой, а с другой стороны - американским воином. Наверху изображен орел, а на столбе щита - «Феникс в огне». Девизами были В Vindiciam Libertatis (В защиту свободы) и Virtus sola invicta (Только непобедимая добродетель).

Для обратного Бартон использовал пирамиду из тринадцати ступеней, с сияющим Оком Провидения наверху и девизами Deo Favente («С благосклонностью Бога») и Perennis (Вечное). Пирамида возникла из другого банкноты континентальной валюты, разработанной в 1778 году Хопкинсоном, на этот раз банкноты в 50 с почти идентичной пирамидой и девизом «Переннис». Бартон сначала указывает, что «на ее вершине, собственно, пальма» с объяснением, что «пальма, когда она сожжена до самого корня, естественно, поднимается более справедливо, чем когда-либо», но позже вычеркнул ее и заменил. с Оком Провидения, взятым из проекта первого комитета.

Конгресс снова не принял никаких мер по представленному проекту.

Окончательный вариант

Отчет Томсона Конгрессу, который был принят и до сих пор является законом

13 1782 года Конгресс обратился к своему секретарю Чарльзу Томсону и предоставили все материалы, представленные первыми первыми тремя комитетами. Томсону было 53 года, он учился на латыни в академии Филадельфии. Томсон взял элементы из всех трех предыдущих комитетов, предложив новый дизайн, который послужил для окончательной печати.

Томсон использовал орла - на этот раз указав американского белоголового орла - в качестве единственного сторонника на щите. На щите было тринадцать полос, на этом раз в виде шеврона, а в когтях орла была оливковая ветвь и связка из тринадцати стрел. В качестве герба он использовал созвездие Гопкинсона из тринадцати звезд. Девиз был E Pluribus Unum, взятый из первого комитета, и был на свитке, который держали в клюве орла.

Орел, специальный символ войны и мира, имеет долгую историю и также перекликается с темами второго комитета.. Франклин владел эмблемой 1702 , в котором был орел с оливковой ветвью и стрелы возле когтей, которые, возможно, были созданы в рамках Томсона. Стрелки также отражают стрелки на гербе Голландской республики, единственное правительство в Европе, которое представляет собой семь стрел, представляющих их семь провинций. Государственная валюта могла создать дополнительные вдохновения; на банкноте Южной Каролины 1775 года была изображена связка из 13 стрел, а на банкноте из Мэриленда 1775 года была изображена рука с оливковой ветвью из 13 листьев.

Рисунок Томсона, основа для последней печати

На оборотной стороне - Томсон. по существу сохранил дизайн Бартона, но повторно добавил треугольник вокруг Ока Провидения и изменил девизы на Annuit Cœptis и Novus Ordo Seclorum. Томсон отправил свои проекты обратно Бартону, который внес некоторые последние изменения. Полосы на щите были снова орто, на этот раз на «бледно » (вертикальное), а положение крыла было изменено на «отображается» (кончики крыльев вверх) вместо «вверх». Бартон также написал более подходящий геральдический герб.

Дизайн был представлен Конгрессу 20 июня 1782 г. и принят в тот же день. Томсон приложил страницу с пояснительными примечаниями, но рисунок не представлен. Это остается официальным определением Великой Печати и сегодня.

Первый запечатанный документ

Первый латунный штамп был вырезан где-то между июнем и сентябрем и помещен в Государственную резиденцию в Филадельфии. Впервые он был использован Томсоном 16 сентября 1782 года для проверки подписей на документе, который уполномочивал Джорджа Вашингтона вести переговоры об обмене пленными.

Чарльз Томсон, как секретарь Конгресса, оставался хранителем печати до тех пор, пока федеральное правительство не было сформировано в 1789 году. 24 июля 1789 года президент Вашингтон Вашингтон попросил Департамента государственного управления управления. Все последующие Государственные документы несут ответственность за нанесение печати на дипломатические документы.

15 сентября 1789 г. Конгресс Соединенных Штатов постановил, что «печать, которая до сих пор использовалась Соединенными Штатами на собрании Конгресса, была и настоящим объявляется печатью Соединенных Штатов».

Окончательный дизайн представляет собой комбинацию элементов, предоставленных всеми тремя комитетами:

  • Первый комитет
    • E Pluribus Unum
    • Глаз Провидения в треугольнике
    • 1776 г. римскими цифрами
  • Второй комитет
    • Тринадцать красных и белых полос и синий вождь на щите
    • Созвездие 13 звезд, окруженное облаками и славой
    • Война и тема мира, включая оливковую ветвь и ( в первом варианте) стрелки
  • Третий комитет
    • Орел (хотя и не белоголовый орлан)
    • Незаконченная пирамида
    • Общий дизайн реверса
  • Чарльз Томсон
    • Общий дизайн аверса
    • Белоголовый орлан
    • Annuit Cœptis
    • Novus Ordo Seclorum
  • Уильям Бартон
    • Вертикальные полосы на щите
    • Расположение крыльев орла

Notable de pictions

Большая печать очень быстро стала популярным символом страны. В сочетании с геральдической традицией свободы творчества при соблюдении деталей герба появилось большое количество официальных и неофициальных гербов, особенно в первые сто лет. Это видно даже в различных вариантах штампа. Качество дизайна 1885 года в сочетании с духом бюрократической стандартизации, характерным для той эпохи, привело к тому самому из них вышло из официального использования.

См. Также

  • Портал геральдики
  • flag Портал США

Ссылки

Первые ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Большой печатью Соединенных Штатов.
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:51:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте