Газеты в Соединенных Штатах есть издается с 18 века и является неотъемлемой частью культуры Соединенных Штатов. Хотя несколько газет, включая The New York Times, USA Today и The Wall Street Journal, продаются по всей территории Соединенных Штатов, большинство американских газет издаются для городских или региональных рынков. New York Times и The Washington Post часто называют "официальной газетой Соединенных Штатов ".
Во всех крупных столичных регионах есть газеты, у некоторых из них есть несколько газет, хотя в наше время этот показатель уменьшился. Во многих небольших городах были местные газеты, и опять же, со временем этот показатель уменьшился.
Многие библиотеки предоставляют микрофильмы архивы основных газет США.
медиа-конгломераты, такие как Gannett Company, The McClatchy Company, Hearst «Коммуникации» и другие публикуют значительный процент национальных газет.
Большинство газет общего назначения печатаются либо один день в неделю, либо ежедневно. частично рекламные, в том числе тематические объявления, но также получать доход от продаж газетных киосков и подписок.
В крупных городах обычно есть альтернативные еженедельники (например, Village Voice в Нью-Йорке или LA Weekly Лос-Анджелеса), которые полностью полагаются на на рекламу и бесплатны для общественности. Газета, отвечающая определенным стандартам тиража, в том числе имеющая подписку или список рассылки, обозначается как официальная газета. С этим обозначением могут публиковаться официальные уведомления, такие как фиктивное название компании объявления.
Количество ежедневных газет в Соединенных Штатах снизилось за последние полвека, согласно Editor Publisher, отраслевой журнал американских газет. В частности, количество вечерних газет упало на 50% с 1970 года, а количество утренних выпусков и выросло.
Для сравнения, в 1950 году было 1772 ежедневных газеты (и 1450, или около 70%, из них были вечерние газеты), в то время как в 2000 году было 1 480 ежедневных газет (и 766 - или около половины - из них были вечерними газетами.