Etsy

редактировать
Веб-сайт электронной коммерции, посвященный товарам ручной работы или винтажным товарам
Etsy, Inc.
Тип Открытая компания
Торгуется как
ПромышленностьЭлектронная коммерция
Основан18 июня 2005 г.; 15 лет назад (18.06.2005)
ОснователиРоберт Калин, Крис Магуайр, Хаим Шоппик, а позже Джаред Тарбелл
Штаб-квартираБруклин, Нью-Йорк, США
Доход 603,7 млн ​​долларов США (2018)
Количество сотрудников1240 (2019)
Веб-сайтetsy.com

Etsy американский веб-сайт электронной коммерции , посвященный предметам ручной работы или винтаж и ремесленным принадлежностям. Эти предметы подпадают под широкий спектр категорий, включая ювелирные изделия, сумки, одежду, предметы домашнего декора и мебель, игрушки, предметы искусства, а также товары для рукоделия и инструменты. Все винтажные предметы должны быть старше 20 лет. Сайт следует традиции открытых ремесленных ярмарок, предоставляя продавцам личные витрины, где они выставляют свои товары за плату в размере 0,20 доллара США за товар.

По состоянию на 31 декабря 2018 года у Etsy была более 60 миллионов наименований товаров на его торговой площадке, а онлайн-торговая площадка для товаров ручной работы и винтажных товаров соединила 2,1 миллиона продавцов с 39,4 миллионами покупателей. По состоянию на конец 2018 года в Etsy работало 874 сотрудника. В 2018 году общий объем продаж Etsy, или валовых продаж товаров (GMS) на платформе, составил 3,93 миллиарда долларов США.

В 2018 году Etsy получила выручку в размере 603,7 миллиона долларов США и зарегистрировала чистую прибыль в размере 41,25 миллиона долларов США.. Платформа генерирует доход в основном из трех потоков: ее доход на торговой площадке включает комиссию в размере 5% от окончательной стоимости продажи, которую продавец Etsy платит за каждую завершенную транзакцию, помимо платы за листинг в размере 20 центов за товар; Услуги продавца, самый быстрорастущий поток доходов Etsy, включают плату за такие услуги, как «Рекламируемые объявления», обработка платежей и покупка транспортных этикеток через платформу; в то время как прочая выручка включает комиссионные, полученные от третьей стороны платежных систем.

В ноябре 2016 года Etsy сообщила, что она заплатила 32,5 миллиона долларов США за покупку Blackbird Technologies, стартапа, который разработал ИИ программное обеспечение, используемое для покупок / приложений поиска.

Содержание
  • 1 Общие
    • 1.1 Продажа
    • 1.2 Покупка
  • 2 Операции
  • 3 История
    • 3.1 2005–2014
    • 3.2 IPO и иск инвесторов
    • 3.3 2016–2020
  • 4 Ethos
  • 5 Конкуренты
  • 6 Проблемы продавца
    • 6.1 Конфиденциальность
    • 6.2 Производственный аутсорсинг
    • 6.3 Требования к рекламе
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Общие

Продажа

Создание магазина на Etsy бесплатно; однако каждое объявление, размещенное в магазине, стоит 0,20 доллара. Каждое объявление будет оставаться на странице магазина максимум 4 месяца или до тех пор, пока кто-нибудь не купит продукт. Цены на товары устанавливаются владельцем магазина, но Etsy требует 5% от окончательной продажной цены каждого объявления. В конце каждого месяца владельцам магазинов высылается счет с подробным описанием сборов, которые Etsy взимает с них, и они должны оплатить сборы до 15 числа следующего месяца. Продавцы могут выбирать, какие способы оплаты предлагать покупателям, включая кредитные карты, дебетовые карты и PayPal, среди прочего.

Покупка

на домашней странице Etsy , потенциальные покупатели могут ввести «описание продукта» в строку поиска или, в качестве альтернативы, они могут «просмотреть» список вариантов в левой части главной страницы, который включает искусство, дом и быт, ювелирные изделия, женщины., Мужчины, Дети, Винтаж, Свадьбы, Товары для рукоделия, Популярные товары, Идеи подарков, Мобильные аксессуары и многое другое. Кроме того, покупатели могут выбирать из списка категорий, щелкнув ссылку «категории» в разделе «Дополнительные способы покупки». Это переведет пользователя на страницу, содержащую более 30 категорий, каждая из которых содержит подкатегории.

Когда покупатель просматривает продукт, он может выбрать просмотр положительных процентных отзывов каждого продавца, чтобы определить надежность магазина. Как только покупатель находит продукт, который хотел бы купить, он нажимает «Добавить в корзину», и этот продукт добавляется в его виртуальную «корзину покупок». После этого покупатель может либо продолжить покупки, либо приобрести выбранный товар. Чтобы покупать товары, покупатели не должны иметь учетную запись в Etsy, и вместо этого могут зарегистрироваться в Facebook или учетной записи Google.

Etsy подверглась критике за то, как она обрабатывает данные клиента и конфиденциальность. по состоянию на 2016 год, согласно разделу «Политика конфиденциальности» на веб-сайте: «Используя Etsy, вы разрешаете Etsy использовать вашу информацию в Соединенных Штатах, Ирландии и любой другой стране, где работает Etsy».

Операции
Сообщество Etsy Labs рабочая область область Офис в Хадсон, Нью-Йорк

Etsy популярен как побочный бизнес, а также место для покупки товаров, произведенных из переработанные и переработанные материалы, а также менее дорогие или более необычные версии предметов массового производства. Уникальный характер многих выставленных на продажу предметов является частью их привлекательности для некоторых покупателей. Фотографии продуктов на Etsy имеют тенденцию быть редакционными или художественными, а не в стиле коммерческого каталога. Продавцы могут добавить 13 тегов к своим товарам, чтобы помочь покупателям найти их, а покупатели могут выбрать поиск товаров, доступных на месте. Сотрудники Etsy публикуют списки избранных товаров.

Большинство продавцов - женщины с высшим образованием в возрасте от двадцати до тридцати лет. Отдельные продавцы Etsy решают, какие варианты оплаты предлагать покупателям; эти варианты могут включать, чек, денежный перевод, PayPal, банковский перевод и подарочная карта Etsy .

Etsy Продавцы варьируются от любителей до профессиональных художников, которые используют сайт для заработка на жизнь. По словам художников, которые превратили свои магазины Etsy в свою основную работу, для увеличения производства предметов ручной работы может потребоваться больше, чем полная занятость, особенно во время сезона праздничных покупок.

главного офиса Etsy. находится в Дамбо, Бруклин, и в «Etsy Labs» проводились открытые мастер-классы. Отделы технологий, поддержки клиентов, маркетинга, PR, бизнеса и коммуникаций работают вне этого офиса. Etsy Labs имеет рабочее место, которое предоставляет оборудование и пожертвованные материалы, где участники собираются, чтобы делать предметы, проводить и проводить семинары и посещать специальные мероприятия. Etsy также имеет офис в Берлине. В апреле 2012 года Etsy объявила, что предпринимает шаги по найму большего числа инженеров-женщин для улучшения гендерного баланса в своей команде, поскольку на веб-сайте большинство пользователей женщины, но мало женщин-инженеров. К 2019 году 30 процентов инженеров Etsy идентифицировались как «женщины или небинарные», и более 30 процентов были цветными.

Etsy была одним из основных членов Консорциума ручной работы, усилия 2007 года по поощрению покупка подарков к празднику ручной работы. Etsy стала партнером розничной сети West Elm, чтобы продавать некоторые продукты Etsy в ее магазинах. В декабре 2012 года Etsy открыла временный праздничный магазин в Сохо, Нью-Йорк.

История

2005–2014 гг.

Сотрудники Etsy на работе, июль 2010 г. Искусство в офисе Etsy в Бруклине Офис Etsy в Дублине

Сайт был запущен в 2005 году iospace, небольшой компанией, в которую входят Роберт Калин, Крис Магуайр и Хаим Шоппик. На создание первоначальной версии ушло два с половиной месяца. Позже к команде присоединился Джаред Тарбелл. Бывший исполнительный директор NPR Мария Томас присоединилась к должности главного операционного директора в 2008 году, была повышена до генерального директора и покинула Etsy в декабре 2009 года. Роберт Калин возобновил свою роль генерального директора с декабря 2009 года по июль 2011 года. Среди инвесторов - Шон Минан, Альберт Венгер, Спенсер и Джадсон Эйн, Union Square Ventures и основатели Flickr и Delicious.

Kalin сказали, что он назвал сайт Etsy, потому что " Я хотел использовать бессмысленное слово, потому что хотел создать бренд с нуля. Я смотрел 8 ½ Феллини и записывал то, что слышал. По-итальянски вы часто говорите etsi. Это означает "о, да" (на самом деле это «а, си»). А на латыни и французском языке это означает «что, если» ». По-гречески Etsy означает «просто потому, что».

В первый год Etsy привлекла внимание тем, что часто добавляла на сайт новые инструменты и функции, чтобы помочь продавцам увеличить охват и посещаемость, включая визуализации на основе Adobe Flash и таксономию. категорий с тегами . В мае 2007 года объем продаж Etsy превысил 1,7 миллиона долларов. 29 июля Etsy провела свою миллионную продажу и ожидала, что ее двухмиллионная сделка состоится в середине декабря 2007 года. В ноябре 2007 года покупатели потратили 4,3 миллиона долларов на покупку 300 000 товаров для продажи на Etsy., что на 43 процента больше, чем в октябре 2007 года. В июне 2007 года предполагалось, что к падению она принесет прибыль, но в декабре 2007 года она не была прибыльной. В январе 2008 года Etsy получила дополнительные 27 миллионов долларов финансирования от Union Square Ventures, Hubert Burda Media и Джима Брейера.

. В феврале 2008 года на eBay возникли проблемы, в том числе забастовка некоторых недовольных. продавцы, предположили, что Etsy может быть растущим конкурентом. В то же время, однако, некоторые продавцы Etsy выразили недовольство тем, как Etsy рассматривает жалобы на магазины. В то время сравнение двух веб-сайтов включало жалобы на то, что на Etsy товары трудно найти, интерфейс «кажется медленным», а процесс покупки и продажи ориентирован на Соединенные Штаты. Другим рецензентам понравились специальные возможности поиска Etsy, в том числе инструмент «Shop Local».

В июле 2008 года Роб Калин уступил позицию генерального директора Марии Томас. Некоторые давние сотрудники Etsy покинули компанию в августе 2008 года, в том числе основатели Хаим Шоппик и Крис Магуайр. В сентябре 2008 года Etsy наняла Чада Дикерсона, ранее работавшего в Yahoo!, на должность технического директора. Компания признала обеспокоенность по поводу того, что продавцы продают чужие работы как свои собственные.

В апреле 2009 года пользователи организовали в Twitter промо-акцию «etsyday», которая привлекла к сайту дополнительное внимание. По состоянию на май 2009 года в компании работало около 60 сотрудников, а объем продаж составлял от 10 до 13 миллионов долларов в месяц, что, возможно, было вызвано интересом потребителей к более дешевым и персонализированным товарам из-за рецессии в США.

В марте 2010 года Калин сказал что компания прибыльна и «планирует стать публичной, но не раньше, чем в следующем году». Финансовая отчетность, которую Etsy должна подавать для обнародования, показывает, что из-за реинвестирования ежегодно увеличивающейся валовой прибыли в маркетинг, разработку продукта и менеджмент, компания не отчитывалась о чистой прибыли по состоянию на 2015 год.

В декабре 2010 года Etsy заявила, что у нее семь миллионов зарегистрированных пользователей, и что она будет продолжать фокусироваться на чувстве личного сообщества по мере его роста. является частью того, что отличает его от eBay.

В марте 2011 года Etsy «представила систему социальных сетей в стиле Facebook под названием People Search..., чтобы помочь покупателям и продавцам общаться друг с другом и становиться друзьями». Таким образом, Etsy совершала любые прошлые покупки с возможностью быстрого поиска отзывов, что вызвало множество жалоб. Затем Etsy внесла изменения в сайт, чтобы лучше охранять информацию о покупках пользователей.

В июле 2011 года Чад Дикерсон, технический директор с сентября 2008 года, стал генеральным директором после увольнения Роба Калина. Позднее техническими директорами были Келлан Эллиот-МакКри и Джон Олспоу.

В апреле 2012 года в газетной статье о компании Etsy рассказывалось о ее усилиях по обнаружению мошенничества; В прошлом Etsy критиковали за непоследовательное применение правил ручной работы. Позже в апреле 2012 года автор популярного блога Regretsy провел независимое исследование в отношении конкретного поставщика, Ecologica Malibu, и нашел доказательства, позволяющие обвинить поставщика в том, что он является торговым посредником, что противоречило бы Условиям обслуживания Etsy. Поставщик утверждал, что это соответствовало Условиям обслуживания, заявив, что магазин просто не смог идентифицировать себя как «коллектив», включающий работу нескольких человек, и многие члены сообщества Etsy разместили на форуме Etsy сообщения, выражая недовольство этим. действие (или бездействие), предпринятое Etsy. По состоянию на июнь 2012 года учетная запись поставщика больше не активна на Etsy.

В мае 2012 года Etsy привлекла 40 миллионов долларов в рамках серии F и объявила, что компания стала B Corp. Сертификация B Lab истекла в 2017 году. Средства Etsy в 2012 году пошли на расширение Etsy на международных рынках, включая Францию, Германию и Австралию.

1 октября 2013 года Дикерсон провела онлайн-презентацию Town Hall Meeting, чтобы объявить, что Etsy теперь разрешит фабричные товары и прямую доставку, при условии, что продавец либо спроектировал, либо нанял дизайнеров предметов, раскрыл Etsy свою фабрику, раскрыл, что они использовали фабрики и взяли на себя «владение» процессом. На той встрече и после этого Etsy заявила, что значение слова «ручная работа» следует переопределить, чтобы включить в него фабричное производство.

В июне 2014 года Etsy приобрела A Little Market, французский сайт электронной коммерции для товаров ручной работы, продукты и вино за наличные и запасы на сумму менее 100 миллионов долларов. В то время это приобретение было крупнейшим для компании.

IPO и иск инвесторов

3 марта 2015 года Etsy объявила, что подала заявку на IPO на 100 миллионов долларов. По состоянию на 2015 год Etsy произвела транзакции на сумму 1,93 миллиарда долларов США на своей платформе, которая насчитывает 54 миллиона участников. Etsy стала публичной 16 апреля 2015 года, продав 13,3 миллиона акций, в то время как другие акционеры, включая венчурные компании, такие как Accel и Acton Capital Partners, продавали остальные.. Оценка компании составила 1,8 млрд долларов, а выручка от IPO составила 237 млн ​​долларов. Менее чем через месяц акции Etsy упали более чем на 8%. Акции закрылись на уровне 30 долларов в первый день торгов 16 апреля и упали до 20,32 доллара по состоянию на 11 мая.

Вскоре после IPO в 2015 году группа инвесторов подала коллективный иск против Etsy, заявив о мошенничестве.. В иске утверждалось, что генеральный директор и должностные лица Etsy не раскрыли многочисленные проблемы с сайтом, которые могли повлиять на цену акций, в том числе то, что «более 5 процентов всех товаров, продаваемых на сайте Etsy, могут быть либо поддельными, либо представлять собой нарушение товарного знака или авторских прав». и что «бренды все чаще преследуют продавцов на Etsy за нарушение прав на товарный знак или авторские права, что ставит под угрозу листинговые сборы и комиссии». В иске также утверждалось, что руководство Etsy знало о безудержном нарушении товарных знаков и авторских прав, но мало что сделало, чтобы остановить это, и фактически помогло скрыть эту информацию от потенциальных инвесторов.

2016–2020

В В сентябре 2016 года Etsy объявила о приобретении стартапа в области искусственного интеллекта Blackbird Technologies Etsy Inc., потерпев убытки в первом квартале в мае 2017 года, сменила своего генерального директора и сократила 8% персонала. Член совета директоров Джош Сильверман был назначен генеральным директором вместо Чада Дикерсона.

В мае 2017 года совет директоров заменил Дикерсона на посту генерального директора Джошем Сильверманом, сославшись на давление со стороны акционеров и низкую прибыль.

В июле 2019 года Etsy приобрела музыкальный рынок Reverb за 275 миллионов долларов.

В апреле 2020 года Etsy призывает всех продавцов на сайте начать производство масок для борьбы с COVID-19.

Ethos

В интервью в августе 2013 года генеральный директор Чад Дикерсон подчеркнул важность человеческого взаимодействия и смысла творческого потенциала в отношении своего взгляда на Etsy. Дикерсон описал веб-сайт как «платформу, которая дает людям смысл и возможность проверить их искусство, свое мастерство», и, проведя время с пользователями Etsy, Дикерсон узнал, что «вся коммерция - это реальное человеческое взаимодействие». Дикерсон также суммировал Etsy, который является дальнейшим отражением идеала компании, основанного на отношениях и смыслах: «В конце каждой транзакции вы получаете что-то реальное от реального человека. В этом есть экзистенциальное удовлетворение». 68>

Конкуренты

По состоянию на март 2016 года, тремя основными конкурентами Etsy по данным Hoovers Online являются Amazon Handmade, Craigslist и eBay. Etsy сравнивают с «хитрой помесью Amazon и eBay» и с «подвалом вашей бабушки». У Etsy также есть ряд прямых конкурентов. [de ], базирующаяся в Германии, закрытая в августе 2018 г., ezebee.com, базирующаяся в Швейцарии, является глобальным конкурентом, но также обслуживает фрилансеров и профессионалов. Bonanza (ранее Bonanzle и 1000 Markets) базируется в США и специализируется на одежде и моде, Zibbet и Made It, которые базируются в Австралии, iCraft базируется в Канаде, Artfire базируется в Соединенных Штатах, а Hello Pretty - это интернет-магазин ремесленных изделий, ориентированный на южноафриканцев. Тинди базируется в Портленде, штат Орегон, и специализируется на технологиях и электронике. ArtYah, базирующаяся в Калифорнии, США, собрала вместе продавцов и потребителей предметов ручной работы, старинных вещей и некоторых принадлежностей для рукоделия до закрытия в декабре 2019 года.

Отвечая на вопрос о конкурентах, генеральный директор Etsy в Европе сказал: «Насколько я понимаю, меня беспокоит, что чем больше людей подчеркивают важность поддержки микропроизводителей и покупают товары ручной работы и винтаж напрямую у них, тем лучше ».

Продавец задает

Конфиденциальность

В 2011 году В попытке добавить в Etsy функции социальных сетей, компания реализовала функции, позволяющие пользователям искать истории покупок других пользователей и отслеживать их транзакции. Etsy думала, что эта функция позволит пользователям Etsy подключаться к людям с аналогичной историей покупок и / или продаж, и автоматическая подписка была применена ко всем пользователям без получения предварительного разрешения. Пользователи сервиса выразили обеспокоенность по поводу нарушения прав на конфиденциальность этой функцией, но официального ответа компания не дала.

Аутсорсинг производства

1 октября 2013 г. Etsy изменила свою политику на позволяют продавцам передавать производство на аутсорсинг третьим сторонам и фабрикам, а также использовать услуги доставки или выполнения. Новые правила позволяют помечать товары как «сделанные вручную» до тех пор, пока исходная идея для этого предмета - или ее «авторство», как C.E.O. Дикерсон говорит - исходит от соответствующего продавца. Кроме того, изменения в политике позволяют предприятиям Etsy нанимать столько сотрудников, сколько они сочтут необходимым (включая работников в разных местах), и позволяют продавцам доставлять заказы через сторонних курьеров, а не через почтовое отделение.

побудило как минимум одного конкурента Etsy выделиться, взяв на себя обязательство никогда не продавать произведенные товары.

В сентябре 2015 года Etsy внесла дальнейшие изменения в свою производственную политику, запустив Etsy Manufacturing, торговую площадку, позволяющую продавцам связываться с внешним миром. производители для изготовления своей продукции. Производители должны быть проверены и одобрены Etsy, чтобы гарантировать, что они придерживаются определенных критериев, хотя Etsy не будет проводить посещения или личные проверки. Продавцы должны подать заявку и получить разрешение на работу с любыми партнерами, перечисленными на Etsy Manufacturing, и должны раскрывать на своих страницах информацию об использовании ими сторонних производителей.

Требования к рекламе

В феврале 2020 года Etsy объявила новая «безрисковая» программа рекламы продуктов, заменяющая существующую систему, позволяющую продавцам покупать рекламу на таких платформах, как Google Shopping, из Etsy. Компания будет автоматически закупать рекламу продуктов на веб-сайтах с «высокой посещаемостью», при этом продажи, генерируемые этими потенциальными клиентами, сокращаются на 15% от общей суммы заказа. Etsy ожидала, что по крайней мере «1 из 10» приведет к этой рекламе. Все продавцы будут автоматически включены в эту программу, но продавцы с годовым доходом в размере 10 000 долларов США или выше (который будет подлежать сокращению на 12%) должны участвовать и не могут отказаться от участия. Система подверглась критике со стороны продавцов, которые охарактеризовали новую систему как средство, позволяющее компании получать от продавцов дополнительную прибыль.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Etsy на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-19 05:55:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте