Harvard Business Review

редактировать
Harvard Business Review
border
Главный редакторАди Игнатиус
Бывшие редакторыТомас А. Стюарт
КатегорииБизнес
Частота6 раз в год
Тираж 263 645
ИздательДжошуа Махт
Год основания1922; 98 лет назад (1922 г.)
КомпанияHarvard Business Publishing
СтранаСША
Базируется вБрайтоне, Массачусетсе
Языканглийский
Веб-сайтhbr.org Измените это в Викиданных
ISSN 0017-8012
Некоторые выпуски Harvard Business Review.

Harvard Business Review (HBR ) является общим менеджментом журналом, издаваемым Harvard Business Publishing, полностью принадлежащим дочерней компании из Гарвардский университет. HBR публикуется шесть раз в год, его штаб-квартира находится в Брайтоне, Массачусетс.

HBR 'охватывает широкий круг тем, имеющих отношение к различным отраслям, функциям управления и географическим местоположениям. К ним относятся лидерство, переговоры, стратегия, операции, маркетинг и финансы.

Harvard Business Review опубликовал статьи Клейтона. Кристенсен, Питер Ф. Друкер, Майкл Э. Портер, Розабет Мосс Кантер, Джон Хейгел III, Томас Х. Давенпорт, Гэри Хэмел, СК Прахалад, Виджай Говиндараджан, Роберт С. Каплан, Рита Гюнтер МакГрат и другие. В HBR впервые были выделены несколько концепций управления и бизнес-терминов.

Мировой тираж Harvard Business Review на английском языке составляет 250 000 экземпляров. HBR лицензирует свой контент для публикации на тринадцати языках помимо английского.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Первые дни
    • 1.2 1980-е годы по 2009 год
    • 1.3 Редизайн
  • 2 McKinsey Awards
  • 3 Ссылка
  • 4 Внешние ссылки

История вопроса

Первые дни

Harvard Business Review начал свою деятельность в 1922 году как журнал для Гарвардской школы бизнеса. HBR, основанный под эгидой Дина Уоллеса Донхэма, задумывался как нечто большее, чем просто школьное издание. «Газета [HBR] предназначена быть деловым журналом самого высокого качества, который мы можем сделать, и для использования студентами и бизнесменами. Это не школьная газета», - написал Донхэм. Первоначально HBR уделял внимание макроэкономическим тенденциям, а также важным событиям в конкретных отраслях.

После Второй мировой войны HBR сделал упор на передовые методы управления, которые были разработаны в крупных корпорациях, таких как General Motors, во время этого временной период. В течение следующих трех десятилетий журнал продолжал уделять больше внимания общим вопросам управления, влияющим на бизнес-лидеров, позиционируя себя как «журнал для лиц, принимающих решения». Среди известных статей, опубликованных в этот период, - «Маркетинговая близорукость » Теодора Левитта и «Барьеры и пути к общению» Карла Р. Роджерса и Фрица Дж. Ретлисбергера..

с 1980-х по 2009 год

В 1980-х Теодор Левитт стал редактором Harvard Business Review и изменил журнал, чтобы сделать его более доступным для широкой аудитории. Статьи были сокращены, а тематика журнала была расширена. В 1994 году Гарвардская школа бизнеса создала Harvard Business Publishing (HBP) как независимую организацию. В период с 2006 по 2008 год HBP претерпела несколько реорганизаций, но в итоге превратилась в три группы, ориентированные на рынок, которые существуют сегодня: Высшее образование, которое распространяет кейсы, статьи и главы книг для материалов по бизнес-образованию; Корпоративное обучение, которое предлагает стандартизированные интерактивные и индивидуализированные автономные курсы развития лидерских качеств; и Harvard Business Review Group, которая издает журнал Harvard Business Review и его веб-сайт (HBR.org), а также издает книги (Harvard Business Review Press).

Редизайн

В 2009 году HBR пригласил Ади Игнатиуса, бывшего заместителя главного редактора журнала Time, в качестве редактора . -главный. Игнатиус наблюдает за всеми редакционными операциями в Harvard Business Review Group. В то время, когда Игнатиуса наняли, США переживали экономический спад, но HBR не освещал эту тему. «Мир отчаянно нуждался в новых подходах. Обычное ведение дел не было заслуживающим доверия ответом», - вспоминал Игнатиус. В течение этого периода частота HBR изменилась с десяти раз в год на шесть раз в год.

В результате Игнациус изменил фокус и цели HBR, чтобы убедиться, что он «доставляет информацию в духе времени, которым пользуются наши читатели. живущий в. " HBR по-прежнему уделяет особое внимание научным материалам, основанным на исследованиях, которые помогут читателям улучшить их компании и продвинуть их карьеру, но расширили аудиторию и улучшили охват и влияние, включив более современные темы.

В рамках обновленного журнала Игнациус также возглавил задачу более тесной интеграции печатного и цифрового подразделений и придал каждому выпуску HBR отдельную тему и индивидуальность, в отличие от собрания превосходных с академической точки зрения пока что в основном не связанные статьи.

HBR выиграл 2020 Webby Award for Business Blog / Website в категории Web.

McKinsey Awards

С 1959 года ежегодное издание журнала McKinsey Award признала две самые важные статьи Harvard Business Review, публикуемые каждый год, по оценке группы независимых судей. Среди прошлых победителей были Питер Ф. Друкер, получивший семь наград; Клейтон М. Кристенсен; Теодор Левитт; Майкл Портер; Розабет Мосс Кантер ; Джон Хейгел III; и C.K. Прахалад.

Ссылка

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Harvard Business Review.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:48:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте