Электронная коммерция

редактировать

Тип бизнеса, обычно осуществляемого через Интернет

Электронная коммерция (электронная коммерция ) - это деятельность в электронном виде покупка или продажа продуктов через онлайн-сервисы или через Интернет. В электронной торговле используются такие технологии, как мобильная коммерция, электронные переводы денежных средств, управление цепочкой поставок, интернет-маркетинг, онлайн-транзакции. обработка, электронный обмен данных (EDI), системы управления запасами и автоматизированные системы сбора данных. Электронная коммерция, в свою очередь, обусловлена ​​технологическими достижениями полупроводниковой промышленности и является крупным сектором электронной промышленности.

В современной электронной торговле обычно используется World Wide Web по крайней мере для одной части жизненного цикла транзакции, хотя он также может использовать другие технологии, такие как электронная почта. Типичные транзакции электронной коммерции включают покупку онлайн-книг (например, Amazon ) и покупку музыки (загрузка музыки в форме цифрового распространения, например iTunes Store ) и, в меньшей степени, индивидуализированные / персонализированные онлайн-услуги винный магазин инвентарь. Существует три области электронной коммерции: розничная торговля в Интернете, электронные рынки и аукционы в Интернете. Электронная коммерция поддерживается электронным бизнесом.

Предприятия электронной коммерции могут также использовать некоторые или все из следующих:

Содержание
  • 1 График
  • 2 Бизнес-приложение
  • 3 Государственное регулирование
  • 4 Формы
  • 5 Мировые тенденции
  • 6 Логистика
  • 7 Воздействие
    • 7.1 Влияние на рынки и розничных торговцев
    • 7.2 Влияние на управление цепочкой поставок
    • 7.3 Влияние на занятость
    • 7.4 Влияние на клиентов
    • 7.5 Влияние на среду
    • 7.6 Влияние на традиционную розничную торговлю
  • 8 Каналы сбыта
  • 9 Рекомендация
  • 10 Электронная коммерция во время COVID-19
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Временная шкала

График развития электронной коммерции:

  • 1971 или 1972: ARPANET используется для организации продажи каннабиса между студентами в Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта и Массачусетс Технологический институт, позже описанный как «основополагающий акт электронной коммерции» в книге Джона Маркоффа Что сказала Соня.
  • 1972: Мохамед М. Аталла подает патент на безопасную систему транзакций эр телекоммуникационные сети, использующие методы шифрования для обеспечения безопасности телефонной связи, предшественник интернет-торговля.
  • 1976: Atalla Technovation (основанная Мохамедом Аталлой) и Bunker Ramo Corporation (основанная Джорджем Банкером и Саймоном Рамо ) продукты, предназначенные для безопасной обработки онлайн-транзакций, предназначенный для финансовых учреждений.
  • 1979: Майкл Олдрич демонстрирует первую систему онлайн-покупок.
  • 1981: Thomson Holidays UK - первая Business-to-Business (B2B) будет установлена ​​система онлайн-покупок.
  • 1982: Minitel был представлен во Франции по всей стране компанией France Télécom и используется для онлайн-заказов.
  • 1983 год: Ассамблея штата Калифорния проводит первое слушание по «электронной торговле» в Вулкано, Калифорния. Свидетелями являются CPUC, MCI Mail, Prodigy, CompuServe, Volcano Telephone и Pacific Telesis. (Не разрешено давать показания компании Quantum Technology, которая позже стала AOL.)
  • 1984: Гейтсхед SIS / Tesco - первая система онлайн-покупок B2C и миссис Сноуболл, 72 года., является первым интернет-магазином на дому
  • 1984: В апреле 1984 года CompuServe открывает Electronic Mall в США и Канаде. Это первая комплексная служба электронной коммерции.
  • 1989: В мае 1989 года Sequoia Data Corp. представила Compumarket, первую интернет-систему для электронной коммерции. Продавцы и покупатели могли размещать товары для продажи, а покупатели могли искать в базе данных и делать покупки с кредитной карты.
  • 1990: Тим Бернерс-Ли пишет первый веб-браузер, WorldWideWeb, используя компьютер NeXT.
  • 1992: Book Stacks Unlimited в Кливленде открывает коммерческий сайт продаж (www.books.com), на котором продаются книги онлайн с обработкой кредитной карты.
  • 1993: Paget Press Release № 3 первого магазина приложений, The Electronic AppWrapper
  • 1994: Netscape выпускает Браузер "Навигатор" в том же под кодовым названием Mozilla. Netscape 1.0 представлен в конце 1994 года с шифрованием SSL, которое сделало транзакции безопасными.
  • 1994: Ipswitch IMail Server становится первым программным продуктом, доступным в Интернете. для продажи и немедленной загрузки в рамках партнерства между Ipswitch, Inc. и OpenMarket.
  • 1994: «Ten Summoner's Tales» Стинга становится первой безопасной покупкой в ​​Интернете через NetMarket.
  • 1995: Национальный научный фонд США отменяет прежний строгий запрет на коммерческую деятельность в Интернете.
  • 1995: четверг, 27 апреля 1995 г., покупка книги Пола Стэнфилда, менеджера по продукции CompuServe Великобритания, из WH Smith в торговом центре CompuServe в магазине Великобритании - это первая в Великобритании служба безопасных покупок в Интернете. На момент запуска службы покупок были представлены WH Smith, Tesco, Virgin Megastores / Наша цена, Great Universal Stores (GUS ), Interflora, Dixons Retail, Past Times, PC World (розничный торговец) и Innovations.
  • 1995: Amazon.com запущен Джеффом Безосом.
  • 1995: eBay основан программистом Пьером Омидьяром как AuctionWeb. Это первый онлайн-аукцион сайт, выполняющий транзакции.
  • 1995: Первые круглосуточные интернет-радиостанции без рекламы, Radio HK и NetRadio начало вещания.
  • 1996: Использование Excalibur BBS с реплицированными витринами было ранним внедрением электронной коммерции, начатой ​​группой SysOps в Австралии и тиражируется на глобальных партнерских сайтах.
  • 1998: Электронные почтовые марки можно приобрести и загрузить для печати из Интернета.
  • 1999 г.: Alibaba Group основ в Китае. Business.com был продан электронным компаниям за 7,5 млн долларов США, который был приобретен в 1997 году за 149 000 долларов США. Запускается программа для однорангового обмена сообщениями Napster. На личных страницах ATG запускает продажу декоративных предметов для дома в Интернете.
  • 1999: Мировая электронная коммерция достигает 150 миллиардов долларов
  • 2000: крах доткомов.
  • 2001: eBay имеет самую большую базу пользователей сайтов всех электронной коммерции.
  • 2001: Alibaba.com достиг прибыльности в декабре 2001 года.
  • 2002: eBay приобретает PayPal за 1,5 миллиарда долларов. Нишевые розничные компании Wayfair и NetShops основаны с концепцией продажи товаров через несколько целевых доменов, а не через центральный портал.
  • 2003: Amazon. com публикует первую годовую прибыль.
  • 2004: DHgate.com, первая в Китае платформа для онлайн-транзакций B2B, вынуждает другие сайты B2B уходить из "" желтые страницы "модель.
  • 2007 г.: Business.com приобретен Р.Х. Доннелли за 345 миллионов.
  • 2014 г.: объем долларов продаж электронной коммерции и онлайн- торговли в США достиг 294 Alibaba Group имеет самое большое первичное публичное размещение на сумму 25 миллиардов долларов.
  • миллиардов долларов, что на 12 процентов больше, чем в 2013 году.
  • 2015: Amazon.com обеспечивает более половины всего роста электронной коммерции, продажи почти 500 миллионов SKU в США.
  • 2017: Розничные продажи электронной коммерции во всем мире достигли 2,304 триллиона долларов,
  • 2017: глобальная электронная торговля коммерческие транзакции принесли 29 267 триллиона долларов, включая 25 516 триллиона транзакций между бизнесом (B2B) и 3 851 триллиона долларов для п родаж между бизне сом и потребителем (B2C).
Бизнес-приложение
Пример старое поколение аватаров автоматизированного онлайн-помощника на веб-сайте мерчандайзинга.

Некоторые распространенные приложения, связанные с электронной коммерцией:

Правительственное регулирование

В США Штатах определенная деятельность в о бласти электронной торговли регулируется Федеральной торговой комиссией (FTC). Эти действия включают использование коммерческих электронных писем, использование интернет-использования и конфиденциальность потребителей. Закон о CAN-SPAM 2003 г. установка национальных стандартов прямого маркетинга по электронной почте. Закон Федеральной торговой комиссии регулирует все формы рекламы, включая интернет-рекламу, и гласит, что реклама должна быть правдивой и не вводящей в заблуждение. Используя свои полномочия в соответствии с разделом 5 Закона о FTC, который запрещает недобросовестные или вводящие в заблуждение методы, FTC возбудила ряд дел, чтобы обеспечить выполнение обещаний, выполнение обещаний в заявлении о корпоративной конфиденциальности, включая обещания о безопасности личной информации потребителей. В результате корпоративной политики конфиденциальности, связанная с деятельностью электронной коммерции, может подлежать принудительному применению со стороны стороны стороны FTC.

Закон о защите потребителей интернет-аптек Райана Хейта от 2008 года, вступивший в силу в 2008 году, вносит поправки в Закон о контролируемых веществах, чтобы решить проблему интернет-аптек.

Коллизия в киберпространстве. является серьезным препятствием для гармонизации базы электронной торговли во всем мире. Чтобы обеспечить единообразие законодательства об электронной торговле во всем мире, многие страны приняли Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле (1996 г.).

На международном уровне существует Международная сеть прав потребителей и правоприменения (ICPEN), которая была образована в 1991 году из неформальной сети организаций государственной справедливой торговли. Цель были найти способы сотрудничества в решении проблем потребителей, связанных с трансграничными транзакциями в отношении товаров, услуг и помочь обменом между участниками для взаимной выгоды и понимания. Отсюда возник Econsumer.gov, инициатива ICPEN с апреля 2001 года. Это портал для сообщений о жалобах на онлайн-операции и связанные с ними операции с иностранными компаниями.

Существует также Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) было создано в 1989 году с целью достижения стабильности, безопасности и процветания в регионе посредством свободной и открытой торговли и инвестиций. АТЭС - руководящая группа по электронной торговле, а также работает над общими конфиденциальными во всем регионе АТЭС.

В Австралии торговля регулируется менеджером томством финансов Австралии по электронной торговле, а Австралийская комиссия по торговле и защите прав потребителей регулирует и советы о, как вести дела в Интернете, и предлагает советы о том, что произойдет, если что-то пойдет не так.

В Соединенном Королевстве Управление финансовых услуг (FSA) ранее было регулируемым органом по большинству услуг Директивы ЕС о платежных услугах (PSD) до ее в 2013 году Управлением пруденциального регулирования и Управлением финансового поведения. Великобритания внедрила PSD через Правила платежных услуг 2009 (PSR), которые вступили в силу 1 ноября 2009 года. PSR влияет на фирмы, предоставляющие платежные услуги, и их клиентов. К этим фирмам относятся банки, небанковские эмитенты кредитных карт и небанковские торговые эквайеры, эмитенты электронных денег и т. Д. В рамках PSR был создан новый класс регулируемых агентств распространенных учреждений (ИП). Статья 87 PSD требует, чтобы Европейская комиссия отчиталась о реализации и влиянии PSD к 1 ноября 2012 года.

В Индии, Закон об информационных технологиях 2000 года регулирует базовую применимость электронной коммерции.

. В Китай Правила телекоммуникаций Китайской Народной Республики (обнародованы 25 сентября 2000 г.) предусматривают Министерство промышленности и информации технологий (МИИТ) в качестве государственного ведомства, регулирующего всю деятельность, включая с телекоммуникациями, включая электронная торговлю. В тот же день были выпущены «Административные меры в отношении информационных служб Интернета» - первое административное постановление, касающееся деятельности, приносящей прибыль, осуществляемой через Интернет, и закладывающее основу для будущих нормативных актов, регулирующих электронную торговлю в Китае. 28 августа 2004 года одиннадцатая сессия Постоянного комитета ВСНПтого созыва принимает закон об электронной подписи, который регулирует вопросы сообщений данных, аутентификации электронной подписи и юридической ответственности. Это считается первым законом в законодательстве Китая об электронной торговле. Это стало вехой в процессе совершенствования законодательства Китая об электронной торговле, а также знаменует начало этапа развития в электронной торговле Китая.

Формы

Современную электронную торговлю можно разделить на две части. категории. Первая категория - это бизнес, основанный на типах продаваемых товаров (включает в себя все, от заказа «цифрового» контента для быстрого обслуживания в Интернете до заказа обычных товаров и услуг до «мета-для облегчения других типов электронной торговли»). Вторая категория зависит от характера участника (B2B, B2C, C2B и C2C );

На институциональном уровне крупной корпорации и финансовые учреждения используют Интернет для обмена Финансовые данные для ведения электронной торговли и международного бизнеса. Целостность данных и безопасность проблем торговли.

Помимо традиционной электронной торговли, использовались термины m -Commerce (мобильная коммерция ) (примерно в 2013 году) t-Commerce.

Мировые тенденции

В 2010 году в Соединенном Королевстве были самые по состоянию на 2013 год. 134>

Среди стран с развивающейся экономикой Китая в сфере электронной коммерции годовая Республика, европейская страной, где электронная коммерция обеспечивает большой вклад в общий доход предприятий. Продолжает расширяться с каждым годом. продаж через Интернет в Китае составляет 253 млрд долларов, что соста вляет 10% от общего объема розничных продаж в Китае за этот период. Китайские торговцы смогли помочь потребителям чувствовать себя более комфортно при совершении покупок в Интернете. Операции электронной торговли между Китаем и другими странами увеличились на 32% до 2,3 трлн юаней (375,8 млрд долларов) в 2012 году и составили 9,6% от общего объема международной торговли Китая. В 2013 году Alibaba занимала 80% рынка электронной коммерции в Китае. В 2014 году в Китае было 600 миллионов пользователей Интернета (вдвое больше, чем в США), что сделало его лучшим онлайн-рынком в мире. Китай также является лучшим рынком электронной коммерции в мире по объему продаж, который оценивается в 899 миллиардов долларов США в 2016 году.

Недавнее исследование показывает, что электронная коммерция, обычно называемая электронной коммерцией, представляет собой продукт людьми покупают. Страны Персидского залива имеют быстрорастущий рынок и характеризуются тем, что население становится богаче (Юлдашев). Таким образом, розничные торговцы запустили веб-сайты на арабском языке, чтобы ориентироваться на эту группу населения. Во-вторых, есть прогнозы увеличения мобильных покупок и расширения интернет-аудитории (Юлдашев). Рост и развитие этих двух услуг заставляет стать более крупными игроками на рынке электронной торговли. В частности, исследования показывают, что к 2020 году рынок электронной коммерции среди этих стран Персидского залива вырастет до более чем 20 миллиардов (Юлдашев). Рынок электронной коммерции также приобрел большую популярность в западных странах, в частности в Европе и США. Эти страны широко известны в сфере потребительских товаров (CPG) (Гейслер, 34). Однако тенденции показывают, что в будущем есть признаки обратного. Как и в странах Персидского залива, увеличилось количество покупок товаров и услуг в онлайн-каналах, а не в офлайн-каналах. Инвесторы-активисты изо всех сил пытаются консолидировать и сократить свои общие расходы, а правительствоных стран проводит внедрение более строгих правил в производителей КПГ (Geisler, 36). В этом смысле CPG-инвесторы должны адаптировать электронную коммерцию, поскольку она эффективна и средство для их процветания.

В 2013 году электронная коммерция Бразилии росла быстрыми темпами, при этом ожидается рост розничной торговли двузначными темпами до 2014 года. В 2016 году eMarketer ожидал, что объем розничных продаж электронной коммерции в Бразилии достиг 17,3 миллиарда долларов США.. По состоянию на декабрь 2017 года в Интернете насчитывается около 460 миллионов пользователей Интернета. Несмотря на то, что это третья по величине базы пользователей, проникновение в Интернет низко по сравнению с такими рынками, как США, Великобритания или Франция, но растет намного быстрее., добавляя около 6 миллионов новых участников каждый месяц. В Индии наложенным платежом является наиболее предпочтительный способ оплаты на 75% операций электронной торговли. Ожидается, что розничный рынок Индии вырастет с 2,5% в 2016 году до 5% в 2020 году.

Будущие тенденции в странах мира, тенденции в западных странах. Несмотря на то, что заставляет бизнес адаптировать электронные торговлю как средство продажи товаров и продуктов, способы совершения клиентов аналогичны в странах этих двух регионов. Например, увеличло использование смартфонов, что с использованием общей интернет-аудитории в регионах. Юлдашев использует современные технологии, которые позволяют использовать мобильный маркетинг. Однако ожидается, что процент пользователей смартфонов и Интернета, совершающих онлайн-покупки, в первые несколько лет будет разным. Он не будет зависеть от желания людей принять эту новую тенденцию (Статистический портал). Например, в ОАЭ самый высокий уровень проникновения смартфонов - 73,8 процента, и 91,9 процента населения имеют доступ к Интернету. С другой стороны, уровень проникновения смартфонов в Европу, как сообщается, составляет 64,7% (Статистический портал). Тем не менее, ожидается, что в будущем разница в процентном использовании между этими регионами выровняется, поскольку технологии электронной коммерции расширяться, позволяя привлечь больше пользователей. Электронная коммерция в этих двух регионах приводит к конкуренции. Государственные органы на уровне страны будут совершенствовать свои меры и стратегии для устойчивости и защиты потребителей (Крингс и др.). Эти усиленные меры на социальные стандарты в странах факторы, которые определяют успех рынка коммерции в этих странах. Например, введение жестких санкций затруднит выход компании на рынок электронной коммерции, в то время как мягкие санкции позволят компаниям облегчить жизнь. Таким образом, будущие тенденции между странами ССЗ и западными странами не будут зависеть от этих санкций (Крингс и др.). Этим странам необходимо делать рациональные выводы при принятии эффективных.

Темпы роста количества пользователей Интернета в арабских странах были высокими - 13,1% в 2015 году. Значительную часть рынка электронной коммерции на Ближнем Востоке составляют люди в возрасте 30–34 лет. возрастная группа. В Египте самое большое количество пользователей в регионах, за ним следуют Саудовская Аравия и Марокко; они составляют 3/4 части региона. Тем не менее, проникновение Интернета низкое: 35% в Египте и 65% в Саудовской Аравии.

Электронная коммерция стала важным инструментом для малого бизнеса и крупного бизнеса всем мире, не для продажи клиентов, но и для привлечения клиентов. их.

В 2012 году объем продаж электронной коммерции впервые в истории превысил 1 триллион долларов.

Мобильные устройства играют более важную роль в электронной коммерции, это также обычно называется мобильной коммерцией или мобильной коммерцией. Согласно одной из оценок, в 2014 году покупки с мобильных устройств составили 25% рынка к 2017 году.

Одно исследование показало, что для предприятий информационные технологии и трансграничная электронная коммерция хорошо использует для быстрого развития и рост предприятий. Многие компании вложили огромный объем инвестиций в мобильные приложения. Модель Делона и Маклина утверждала, что успешному электронному бизнесу способствуют три перспективы: качество информационной системы, качество обслуживания и удовлетворенность пользователей. Нет ограничений по времени и пространству, есть больше возможностей связаться с клиентами по всему миру и сократить ненужные промежуточные звенья, тем самым снизить себестоимость, и вы можете получить выгоду от одного на один, чтобы достичь высокой степени стратегического плана персональной мировой, полностью повысить конкурентоспособность в компании.

Современные технологии трехмерной графики, такие как посты Facebook 3D, некоторые маркетологи в социальных сетях и рекламодатели в качестве предпочтительного способа продвижения потребительских товаров, чем статические фотографии и некоторые бренды, такие как Sony, уже прокладывают путь для торговли дополненной реальностью. Wayfair теперь позволяет вам проверять трехмерную версию мебели в домашних условиях перед покупкой.

Логистика

Логистика в электронной коммерции в основном занимается с выполнением заказов. Интернет-рынки и розничные продавцы должны найти наилучший способ выполнения заказов и доставки товаров. Небольшие компании обычно контролируют свои собственные логистические операции. Большинство компаний нанимают службу фулфилмента, которая заботится о логистических потребностях компании.

Вопреки распространенному заблуждению, поддерживающие барьеры для входа в электронную коммерцию.

Удары

Влияние на рынки и розничную торговлю

Флаги закрытия магазинов за пределами Toys R Us в Нью-Джерси. Несмотря на инвестиции, сеть изо всех силлась завоевать долю рынка в век цифровой коммерции.

Рынки электронной коммерции растут заметными темпами. Ожидается, что в 2015–2020 годах онлайн-рынок вырастет на 56%. В 2017 году объемных продаж электронной коммерции во всем мире составил 2,3 триллиона долларов США, вырастет до 4,88 триллиона США в 2021 году. Ожидается, что рост рынка будет за это же время составит всего 2%. Обычные магазины испытывают трудности из-за способности интернет-магазинов предлагать более низкие цены и более высокую эффективность. Многие крупные торговцы свое свое присутствие в автономном режиме и в Интернете, связывая физические и онлайн-предложения.

Электронная коммерция позволяет преодолевать географические барьеры и позволяет им приобретать товары в любое время и в любом месте. Онлайн-рынки и традиционные рынки имеют разные стратегии ведения бизнеса. Традиционные розничные продавцы предоставляют меньший ассортимент товаров из-за места на полках, где интернет-магазины часто хранят заказы непосредственно на производителю. Ценовые стратегии также различаются для человека и интернет-магазинов. Традиционные торговцы основывают свои цены на услуги магазинов стоимости товаров. Интернет-магазины основывают цены на скорости доставки.

У маркетологов есть два способа ведения бизнеса через электронную торговлю: полностью онлайн или онлайн вместе с обычным магазином. Интернет-маркетологи могут предложить более низкие цены, больший выбор продуктов и высокие показатели эффективности. Многие клиенты предпочитают онлайн-рынки, если товары доставлены быстро по относительно низкой цене. Однако интернет-магазины предлагают физический опыт, который предлагает традиционные розничные торговцы. Может быть трудно представить продукт без физического опыта, что покупатели будут испытывать сомнения в отношении продукта или продавца. Еще одна проблема, связанная с онлайн-рынком, - это опасения по поводу безопасности онлайн-транзакций. Из-за этой проблемы многие клиенты являются лояльными к розничным торговцам.

Безопасность - основная проблема электронной коммерции в приведенных и опасных странах. Безопасность электронной коммерции веб-сайты компаний и клиентов от несанкционированного доступа, использования, изменений или уничтожения. Типы угроз: вредоносные коды, нежелательные программы (шпионское ПО, шпионское ПО ), фишинг, взлом и . кибервандализм. Веб-сайты электронной коммерции используют инструменты для защиты от угроз безопасности. Эти инструменты включают брандмауэры, программное обеспечение для шифрования, цифровые сертификаты и пароли.

Влияние на управление цепочкой поставок

В течение долгого времени компании были устранены разрыв между преимуществами цепочки поставок и решениями, обеспечивающими эти преимущества. Однако появление электронной коммерции предоставило более практичный и эффективный способ реализации новых технологий цепочки поставок.

Электронная коммерция имеет возможность интегрировать все внутрифирменные и внутрифирменные функции. Это означает, что на три потока (физический поток, финансовый поток и информационный поток) цепочки также могут влиять электронная коммерция. Влияние на физические силы улучшило способ движения продуктов и запасов для компаний. Что касается информационных потоков, то электронная коммерция оптимизировала возможности обработки информации, чем раньше, а для финансовых потоков электронная коммерция позволяет компаниям более эффективные платежные и расчетные решения.

Кроме того, электронная торговля - коммерция имеет более сложный уровень воздействия на цепочки поставок: во-первых, будет устранен разрыв в производительности, поскольку компании могут выявлять разрывы между различными уровнями цепочек поставок с помощью электронных средств решений; Во-вторых, появятся новые возможности, такие как внедрение электронной коммерции, такие как SAP ERP, Xero или Megaventory, помогли управлять компаниейм с клиентами и поставщиками. Тем не менее, эти новые возможности еще полностью не используются. В-третьих, технологические компании будут продолжать инвестировать в новые программные решения для электронной коммерции, поскольку они ожидают возврата инвестиций. В-четвертых, электронная коммерция поможет решить многие аспекты проблем, с которой компаниям может быть трудно справиться, например политические барьеры или межстрановые изменения. Наконец, электронная коммерция компаниям более эффективный и действенный способ сотрудничества друг с другом в цепочки поставок.

Влияние на занятость

Электронная коммерция помогает создавать новые рабочие места благодаря информации с информацией. услуги, программное обеспечение и цифровые продукты. Это также приводит к потере рабочих мест. Сферы, в которых прогнозируется наибольшая потеря работы, - это розничные, почтовые и туристические агентства. Развитие электронной коммерции создаст рабочие места, требующие высококвалифицированных рабочих для управления большими объемами информации, потребностями клиентов и производственными процессами. Напротив, люди с плохими техническими навыками не могут получать пособие по заработной плате. С другой стороны, поскольку электронная коммерция требует достаточных запасов, которые могут быть доставлены вовремя, складываются важные элементы. Складу требуется больше сотрудников для управления, контроля и организации, поэтому состояние складской среды будет интересовать сотрудников.

Влияние на клиентов

Электронная коммерция приносит удобство для клиентов, поскольку им не нужно выходить из дома, им нужно только просматривать веб-сайт в Интернете, особенно для покупки продуктов, которые не продаются в ближайших магазинах. Это может помочь покупателям покупать более широкий ассортимент товаров и сэкономить время клиентов. Потребители также получают власть за счет покупок в Интернете. Они могут исследовать товары и сравнивать цены среди розничных продавцов. Кроме того, при совершении покупок в Интернете часто используются промокоды или коды скидок, поэтому они более эффективны для покупателей. Более того, электронная коммерция предоставляет подробную информацию о продуктах; Даже магазина не может дать подробного объяснения. Клиенты также могут просматривать и отслеживать историю заказов в Интернете.

Технологии электронной коммерции сокращают транзакционные издержки, позволяя производителю и потребителям пропускать через посредников. Это достигается за счет расширения области поиска предложений по лучшим ценам и групповых покупок. Успех электронной коммерции на городском и региональном уровнях фирмы зависит от того, как местные и настройки приспособились к электронной коммерции.

Однако электронной коммерции не хватает взаимодействия с клиентами, особенно тем, кто предпочитает личные контакты. лицевая связь. Клиенты также заботятся о безопасности онлайн-транзакций, как правило, лояльными к розничным торговцам. Томми Хилфигер, начал последние электронные платформы Virtual Fit на свои сайты коммерции, чтобы снизить риск, что клиенты купят одежду неправильного размера, хотя сильно различаются по своему предназначению. Когда покупатель сожалеет о покупке товара, он включает в себя возврат товара и возврат средств. Этот процесс неудобен, так как покупателям необходимо упаковать и отправить товар. Если продукция дорогая, большая или хрупкая, это относится к вопросам безопасности.

Воздействие на окружающую среду

В 2018 году в электронной торговле было произведено 1,3 миллиона тонн контейнеров картона в Северной Америке - рост с 1,1 миллиона в 2017 году. Только 35 процентов мощностей по производству картона в Северной Америке приходится на переработанное содержимое. Уровень рециркуляции в Европе составляет 80 процентов, а в Азии - 93 процента. Amazon, крупнейший пользователь коробок, придерживается стратегии по сокращению упаковочного материала и с 2016 года сократила объем используемого упаковочного материала на 19 процентов по весу. Amazon требует от розничных продавцов производить упаковку своей продукции таким образом, чтобы не требует дополнительной транспортной упаковки. У Amazon также есть команда из 85 человек, изучающая способы сокращения и улучшения своих упаковочных и транспортных материалов.

Влияние на традиционную розничную торговлю

Электронная коммерция была названа главной причиной неудач в тенденциях крупных розничных сетей США часто упоминается как «апокалипсис розничной торговли». Рост точек электронной коммерции, таких как Amazon, усложнил традиционным ритейлерам, привлечение клиентов в свои магазины и вынудил компании изменить свои стратегии продаж. Многие компании обратились к стимулированию продаж и активизировали цифровые усилия, чтобы заманить покупателей, закрывая при этом обычные магазины. Эта тенденция вынудила некоторых розничных торговцев закрыть свои операции по продаже обычных и строительных материалов.

Каналы сбыта

Важность электронной коммерции возросла, поскольку компании стали применять только клик и кирпич и -щелкните канальные системы. Мы можем различать систему каналов с чистым щелчком и каналы, используя компанию.

  • Чистые клики или чистые игры - это те компании, которые запустили веб-сайт без-либо существующего в качестве фирмы.
  • Компании, использующие кирпичи и клики, - это удобство компании, которые добавили онлайн-сайт для электронной - коммерция.
  • Интернет-магазины, открывающие онлайн-магазины, которые позже открывают физические магазины, чтобы дополнить свои действия в Интернете.

Электронная торговля может осуществляться на веб-сайтах или мобильные приложения, или приложения на торговых площадках электронной коммерции, например на Amazon или Tmall от AliBaba. Эти каналы также могут поддерживаться диалоговой коммерцией, например чат или чат-боты на веб-сайтах. Общедоступная коммерция также может быть автономной, например, чат или чат-боты в приложениях для обмена сообщениями и с помощью голосовых помощников.

Рекомендация

Современная тенденция электронной коммерции рекомендует компаниям отказаться от традиционных бизнес-модель, в которой основное внимание уделяется «стандартизированным продуктам, однородному рынку и длительному жизненному циклу продукта», а новая бизнес-модель - «разнообразным и индивидуализированным продуктам». Электронная коммерция требует от компании способности удовлетворять множество потребностей разных клиентов и предоставлять им более широкий ассортимент товаров.

При большем выборе продуктов информация о продуктах, которую клиенты могут выбрать и удовлетворить свои потребности, становится решающей. Чтобы довести до компании принцип массовой настройки, рекомендуется использовать рекомендательную систему. Эта система помогает рекомендовать покупателям подходящие продукты и помогает им принять решение в процессе покупки. Система рекомендаций может управляться через топ-продавцов на веб-сайте, демографические данные клиентов или покупательское поведение потребителей. Однако есть 3 основных способа рекомендаций: рекомендовать продукты покупателям напрямую, предоставлять подробную информацию о продуктах и ​​показывать мнения или критические замечания других покупателей. Это преимущество для покупателя без физических покупок. В целом, система рекомендаций используется для связи с клиентами в Интернете и помощи в поиске нужных продуктов, которые им нужны, эффективно и напрямую.

Электронная торговля во время COVID-19

В марте 2020 года мировой трафик розничных веб-сайтов достигло 14,3 миллиарда посещений, что означает беспрецедентный рост электронной коммерции во время блокировки в 2020 году. Исследования показывают, что в США до 29% опрошенных покупателей заявляют, что они никогда не вернутся снова к покупкам лично; в Великобритании 43% потребителей заявляют, что они продолжают продолжать делать покупки в том же порядке после завершения блокировки.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 13:41:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте