Цифровая экономика

редактировать

Цифровая экономика относится к экономике, основанной на цифровых вычислительных технологиях, хотя мы все чаще воспринимаем это как ведение бизнеса через рынки на На основе Интернета и World Wide Web. Цифровую экономику также называют интернет-экономикой, новой экономикой или веб-экономикой. Цифровая экономика все чаще переплетается с традиционной экономикой, что затрудняет четкое разграничение. Это результат миллиардов ежедневных онлайн-соединений между людьми, предприятиями, данными, данными и процессами. Он основан на взаимосвязи людей, организаций и машин, которая является результатом Интернета, мобильных технологий и Интернета вещей (IoT).

Цифровая экономика поддерживается распространением информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) во всех секторах бизнеса для повышения его производительности. Цифровая трансформация экономики подрывает традиционные представления о том, как устроены предприятия, как пользователи получают услуги, информацию и товары и как государства должны адаптироваться к этим новым регуляторным вызовам.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Цифровые платформы
  • 3 Распространение информации, коммуникационных технологий (ИКТ)
    • 3.1 Экономическое влияние
    • 3.2 Влияние на розничную торговлю
  • 4 Ключевые особенности
    • 4.1 Мобильность
      • 4.1.1 Мобильность нематериальных активов
      • 4.1.2 Мобильность бизнес-функций
    • 4.2 Опора на данные
    • 4.3 Сетевой эффект
    • 4.4 Многосторонний
    • 4.5 Тенденция к формированию олигополии и монополии
  • 5 Ответ
  • 6 Энергопотребление
  • 7 Безналичное общество
  • 8 Цифровая сфера ЕС
    • 8.1 Остающиеся препятствия на пути к созданию единого цифрового рынка
      • 8.1.1 Текущие проблемы
      • 8.1.2 Вызовы для регулирующего органа
    • 8.2 Основные преимущества внутри Цифровая политика ЕС
      • 8.2.1 Механизмы контроля
      • 8.2.2 Европейская комиссия против Google
      • 8.2.3 Junker Commissio n
    • 8.3 В рамках новой комиссии
  • 9 Заключение
  • 10 Критики / дебаты
    • 10.1 Рост нематериального капитализма
    • 10. 2 Эксплуатация рабочей силы
      • 10.2.1 Расширение глобальных цепочек создания стоимости
      • 10.2.2 Циклы о труде
      • 10.2.3 Усиление глобальной конкуренции за человеческие ресурсы
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература

Определение

Цифровая экономика, также называемая Новой экономикой, относится к экономике, в которой цифровые вычислительные технологии используются в экономической деятельности.

Термин «цифровая экономика» впервые был упомянут в Японии японским профессором и экономистом-исследователем в разгар японской рецессии 1990-х годов. На западе за этим термином последовали и он был придуман в книге Дона Тэпскотта 1995 года «Цифровая экономика: перспективы и опасность в эпоху сетевого интеллекта». Это была одна из первых книг, в которых рассматривалось, как Интернет изменит способ ведения бизнеса.

Согласно Томасу Мезенбургу (2001), три основных компонента «цифровой экономики» идентифицированным:

  • инфраструктура электронного бизнеса (аппаратное обеспечение, программное обеспечение, телекоммуникации, сети, человеческий капитал) и т. д.),
  • электронный бизнес (способ ведения бизнеса, любой процесс, который осуществляет организацию через компьютер- опосредованные сети),
  • электронная коммерция (передача товаров, например, когда книга продается в Интернете).

Билл Имлах комментирует: новые приложения стирают эти и границы сложности; например, социальные сети и поиск в Интернете.

В последнее десятилетие 20 века. Николас Негропонте (1995) использовал метафору перехода от обработки к обработке битов. "Проблема проста. Когда информация воплощена в атомах, для ее доставки необходимы всевозможные средства индустриальной эпохи и огромные корпорации. Внезапно, когда акцент смещается на части, традиционные большие парни больше не своими руками. Публикация в Интернете руками имеет смысл. копии ».

В этой системе предусмотрена глобальная платформа, на которой люди и новой организации разрабатывают, взаимодействуют, общаются, сотрудничают и искать информацию. нематериальные товары с нулевой предельной стоимостью в сети.

Цифровые платформы

Оператор онлайн-платформы - это любое физическое или юридическое лицо, предлагающее профессиональную основу, за вознаграждение или без, услуги онлайн -коммуникации для общественности на основании:

- Класс или ссылки с использованием компьютерных алгоритмов оритмов, контента, товаров или услуг, предлагаемых или размещаемых в сети третьими сторонами;

- Или соединение нескольких сторон для продажи товаров, услуг по обмену или совместного использования контента, товаров или услуг.

Распространение информации, коммуникационных технологий (ИКТ)

Широкое распространение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в сочетании с быстрым снижением цен и повышением эффективности этих технологий способствовало развитию новых направлений деятельности как в частном, так и в государственном секторе. Эти новые технологии позволяют выйти на рынок и снизить затраты, они предоставляют возможности для разработки новых продуктов и услуг, в которых раньше не было необходимости. Эта область меняет способы ведения бизнеса многонациональными предприятиями (МНП) и стартапами и меняет их бизнес-модели.

Экономическое влияние

Цифровая экономика стоит триллиона долларов сегодня. Это примерно 30% от SP 500, что составляет шесть раз больше ВВП Соединенного Королевства. Что впечатляет, так это тот факт, что вся эта ценность была создана за последние 20 лет с момента запуска Интернета.

Широко признано, что рост цифрового экономики оказывает широкое влияние на всю экономику. Были предприняты попытки классифицировать масштабы воздействия на традиционный секторы.

Boston Consulting Group, например, обсуждала «четыре волны изменений, охвативших потребительские товары и розничную торговлю».

В 2012, Deloitte оценил шесть секторов промышленности как обладающих «коротким предохранителем» и испытавших «большой взрыв» в результате цифровой экономики.

Telstra, ведущий австралийский поставщик телекоммуникационных услуг, предлагает услуги глобальной экономики посредством цифровой экономики.

В 2016 году Цифровая экономика составила 11,5 трлн долларов, или 15,5 процента мирового ВВП - 18,4 процента мирового ВВП. ВВП в странах с развивающейся экономикой в ​​среднем. Было установлено, что цифровая экономика росла в два с половиной раза быстрее, чем мировая экономика за предыдущие 15 лет, почти удвоившись с 2000 года. Большая часть стоимости в цифровой экономике была создана в нескольких странах: США (35 процентов), Китай (13 процентов) и Япония (8 процентов). На ЕС вместе с Исландией, Лихтенштейном и Норвегией пришлось еще 25 процентов.

Влияние на розничную торговлю

Цифровая экономика оказала влияние на розничные продажи потребительских товаров. Одним из следствий этого явилось увеличение числа физических торговцев, не имеющим физического присутствия, таких как eBay или Amazon. Кроме того, традиционных розничных торговцы, такие как WalMart и Macy's провели реструктуризацию своего бизнеса, чтобы адаптироваться к цифровой экономике. Некоторые ритейлеры, такие как Forever 21, объявили о банкротстве в результате их неспособности предвидеть цифровую экономику и адаптироваться к ней. Другие, такие как магазины Bebe работали с внешними поставщиками, чтобы полностью преобразовать свой бизнес, который является исключительно цифровым. Эти поставщики, такие как IBM, Microsoft и позволяют более мелким розничным торговцам конкурировать с крупными, многонациональными брендами.

Ключевые особенности

Мобильность

Мобильность нематериальных активов

Как разработка, так и эксплуатация нематериальных активов является ключевой особенностью цифровой экономики. Эти инвестиции и развитие нематериальных активов, такие как программное обеспечение, являются основным средством создания стоимости и экономического роста компаний в цифровой экономике. В начале 2000 года компании начали увеличивать размер капитала, такие как брендинг, дизайн и технологии, а не на оборудование, машины или имущество.

Мобильность бизнес-функций

Достижения в области информационных и информационных технологий (ИКТ) значительно снизили затраты, связанные с организацией и координацией сложных мероприятий в течение длительного периода. Длинные компании все чаще могут управлять своими глобальными операциями по управлению географическими операциями. Следовательно, он предоставил возможность расширения доступа к удаленным рынкам и таким образом.

Опора на данные

Цифровая экономика опирается на сбор личных данных. В 1995 г. директива о защите данных (Директива 95/46 / CE, статья 2) определяла данные как «любую информацию, относящуюся к физическому лицу, которое может быть идентифицировано по его идентификационному номеру или информации. что свойственно ему ». В то время это регулирование появилось в ответ на необходимость интеграции европейского рынка. Приняв общие европейские стандарты защиты, смог согласовать противоречие друг другу национальные законы, которые превратились в торговый барьер, препятствующий торговле в Европе. По этой причине GDPR и его предшественник рассматривает как инструменты внутреннего рынка, способ создания единого цифрового рынка за счет предоставления услуг беспрепятственного потока данных в рамках всего общего рынка.

Срок погашения. Благодаря способности своей способности преодолевать информационную асимметрию между спросом и предложением данные теперь имеют экономическую ценность. Когда платформа собирает личные данные, они собирают предпочтения и интересы, что позволяет компании выполнить целенаправленное действие на потребителя с помощью рекламы. Алгоритмы классифицируют, определяют и определяют приоритеты людей, чтобы лучше прогнозировать их поведение.

Благодаря бесплатному доступу к платформам по обмену на сбор личных данных они делают контент неконкурентным. Таким образом, представляет собой цифровое общественное пространство. В отчете McKinsey Global Institute (отчет McKinsey Global Institute, 2014 г.) выделяется пять основных способов, с помощью которых используются большие данные для бизнеса:

  1. Обеспечение прозрачности за счет упрощения доступа к данным в кратчайшие сроки для сторон с Используйте использовать данные.
  2. Управление производственной деятельностью путем проведения экспериментов для анализачивости производительности и понимания ее основных причин.
  3. Сегментирование групп для настройки продуктов и услуг.
  4. Улучшение процесса принятия решений путем замены или поддержки принятия решений человеком с помощью автоматизированных алгоритмов.
  5. Усовершенствовать новые бизнес-модели, продуктов и услуг.

В 2011 году Boston Consulting Group оценила объем личных данных, собранных в Европе, в 315 миллиардов долларов. евро.

Сетевой эффект

Эта новая экономическая модель основывается на «Сетевом эффекте». Это происходит, когда продукт или услуги пользователя увеличивают экспоненциально с помощью других пользователей, использующих тот же продукт или услугу. Например, WhatsApp предоставляет бесплатную платформу для общения с друзьями и знакомыми. Утилита для его использования использует том, что значительная часть друзей и коллег уже являются пользователями. Привлекательность здесь зависит от эффекта снежного кома

Многосторонний рынок

Цифровой рынок - это рынок, можно назвать «многосторонним» рынком. Идея, разработанная французским лауреатом Нобелевской программы Жаном Тиролем, основанная на идее, что платформы «двусторонние». Эта функция позволяет объяснить, почему эти клиенты могут свободно предлагать свой контент с одной стороны и разработчиками программного обеспечения или рекламодателями с другой стороны. На рынке, где несколько групп людей взаимодействуют через платформу в качестве посредников, решения каждой группы влияют на результат действия других групп людей через положительные или отрицательные внешние эффекты. Когда пользователи проводят на странице или переходят по ссылкам, это создает положительный внешний эффект для рекламодателя. Цифровые транснациональные корпорации (МНП) получают доход не со стороны пользователя, а со стороны рекламодателя благодаря продаже онлайн-рекламы.

Тенденция кигополии и формирования монополии

В результате олигополии этих взаимосвязанных и комбинированных эффектов, как правило, приводят к формированию доминирующих рыночных позиций, также называемых цифровых монополией или олигополией. В этом смысле цифровые платформы, такие как GAFA (Google, Apple, Facebook и Amazon) можно рассматривать как первопроходцев - крупные компании, которые предлагают услугу или продукт на незрелом рынке, что позволяет компании достичь высокой узнаваемости бренда и лояльности к услугам.

Ответ

С учетом своего Ожидаемое широкое влияние, традиционно активно оценивают, как реагировать на изменения, вызванные цифровой экономикой. Для корпораций время ответа имеет существенное значение. Банки пытаются внедрять инновации и использовать цифровые инструменты для улучшения своего традиционного бизнеса. Правильно вкладывают средства в инфраструктуру. Например, в 2013 году австралийская Национальная широкополосная сеть стремилась обеспечить широкополосную связь на основе оптоволокна со скоростью 1 ГБ / с для 93% населения в течение десяти лет.

Государственные операторы. пытались отреагировать на регуляторные вызовы цифровой экономики, в том числе уклонение от уплаты налогов. Из-за нематериального характера цифровой деятельности цифровые многонациональные предприятия (МНП) мобильны, что позволяет им оптимизировать уклонение от уплаты налогов. Они могут осуществлять большие объемы продаж из налоговой юрисдикции. В частности, правительство сталкивается с фискальной оптимизацией МНП из-за того, что компании размещают свою деятельность в странах, где налоги самые низкие. С другой стороны, компании могут подвергнуться двойному налогообложению за один и тот же вид деятельности или столкнуться с юридической и налоговой неопределенностью. Национальный совет по науке пришел к выводу, что недополученная прибыль от корпоративного налога для Apple, Google, Amazon и Facebook в 2012 году составила около 500 миллионов евро.

Энергопотребление

Цифровая экономика использует десятая часть мировой электроэнергии. Переход к облаку также вызвал рост потребления электроэнергии и выбросов в цифровой экономике. Серверная комната в центре обработки данных может использовать в среднем достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить электроэнергией 180 000 домов. Цифровая экономика может быть использована для майнинга биткойнов, который, по данным Digiconomist, потребляет в среднем 70,69 ТВтч электроэнергии в год. Количество домашних хозяйств, которые могут получать электроэнергию, используя количество энергии, которое использует майнинг биткойнов, составляет около 6,5 миллионов в США.

Безналичное общество

Цифровая зона

Остальное препятствие для реализации Единого цифрового рынка

Единый цифровой рынок (DSM) был включен как часть инициативы SMA I и SMA II . Даже если этот вопрос уже поднимался ранее в 1990 году и снова был поднят позже в 2010 году, он возник в чувствительный момент посткризисного 2008 года и был использован в качестве катализатора действий. Кризис открыл для окна возможности сделать единый рынок приоритетным в европейской повестке дня и направлен на решение двух проблем: финансового надзора и экономической экономики. Это дало рынку новое измерение. Предложение по DSM было внесено в рамках стратегии Комиссии, озаглавленной «Цифровая повестка дня для Европы » в политических руководящих принципах второй Комиссии Баррозу, и указывало на необходимость устранения барьеров для реализации Европейской Цифровой рынок как попытка перезапустить единый рынок . Эта стратегия была аналогична той, которая использовалась для внутреннего рынка в 1985 году, и была сосредоточена на одной из слабых сторон последнего, а именно на фрагментации национального цифрового рынка. Основываясь на отчете Монти, в сообщении «К закону о едином рынке» подробно изложено 50 предложений по реформированию СМ к концу 2012 года. Но DSM был принят только в 2015 году, а предложение о директиве Европейского парламента и Совет был создан в сентябре 2016 года.

DSM представлен в качестве ключевого приоритета в экономике Союза, даже если было несколько попыток углубить интеграцию, есть все еще остаются препятствия. Создание DSM является катализатором для решения нескольких проблем и должно было иметь широко распространенный мультипликативный эффект во всех секторах ЕС. Комиссии ЕС пришлось столкнуться с рядом препятствий. Комиссия действует таким образом, чтобы глубоко преобразовать СМ. Однако отсутствие у ЕК политической поддержки для усиления воздействия своего решения. Проблема низкой значимости была причинным фактором, объясняющим пределы приверженности комиссии реформированию единого рынка. Несмотря на то, что государства-члены одобрили DSM, а определение DSM было принято европейскими институтами в качестве ключевого приоритета, в конце 2012 года было принято только одно предложение. Несмотря на то, что это было приоритетным в SMA I и II, законодательные инициативы потерпели неудачу из-за дороговизны мер по внедрению. Кроме того, это был потенциальный «блокбастер для экономических выгод» и протесты граждан против спасения стран с суверенным долгом и спасательных банков. Медленное принятие предложения частично объясняется протекционистскими искушениями государств-членов после экономического кризиса. Каждое государство хотело выдвинуть свои предпочтения и законодательство в отношении этой области.

Что касается искусственного интеллекта (AI), Комиссия приняла различные инициативы без значимой координации. Чем шире становится цифровая экосистема, тем больше отраслевой нормативной базы следует объединять в общие режимы.

Даже если Комиссия использовала кризис как окно возможностей, она не сделала этого. позволяют идти глубже и дальше в реализации высокой трансформации единого рынка (ЕР). Контекст кризиса подтолкнул политических субъектов к тому, чтобы лучше справиться с кризисом, но он не позволяет полностью реализовать DSM.

Текущие вызовы

Одним из ключевых приоритетов ЕС является обеспечение честной конкуренции. Тем не менее, на цифровом рынке конкуренция, похоже, искажена. Чем больше сетевых эффектов проявляется, тем выше барьеры для входа (трудности для нового участника при выходе на рынок и конкуренции) на рынке концентраторов. Вертикальные или горизонтальные слияния и поглощения происходят в закрытых экосистемах. Чтобы ограничить эту цифровую экосистему поглощением всех рыночных инструментов, ЕС стремится квалифицировать их как «злоупотребление доминирующим положением» или «картель», которые противостоят процветанию конкуренции в рамках единого рынка . Цифровые компании, такие как GAFA, процветают благодаря своим различным бесплатным услугам, которые они предоставляют потребителям, что кажется выгодным для потребителей, но в меньшей степени для других фирм, чтобы конкурировать на фарватере. Регулирующим органам кажется трудным наложить на них санкции, так как GAFA предоставляет рабочие места и услуги по всему миру.

Проблемы для регулятора

Для регуляторов остается множество проблем. Имнеобходимо определить и определять. Нет возможности регулировать exante для ограничения размера платформы. Европейская комиссия может применить санкции, если она уже использует доминирующим положением. Более того, страны-члены не имеют государственного регулирующего органа, который не может иметь глобальное видение рынка. Уклонение от налоговых цифровых МНП становится все более серьезной проблемой для европейских правительств, включая Европейскую комиссию. Привлечение иностранных инвестиций все меньше и меньше рассматривается как существенная причина для снижения налогов. Помимо дефицита доходов, в последние годы этот вопрос приобрел политический оборот, поскольку люди и политики, что во время финансового кризиса, эти высокоприбыльные фирмы не вносят вклад в общенациональные усилия.

основная сила цифровой политики ЕС

Цифровой рынок характеризуется своей неоднородностью. Европейский рынок находится в трудном положении, чтобы конкурировать с другими странами в цифровом мире (как США или Китай). В настоящее время европейских цифровых чемпионов нет. Европейский цифровой рынок разделен по правилам, стандартам, использованию и языкам. MS не может удовлетворить потребности или поддержать инновации (RD ) из-за того, что цифровая среда по своей природе трансгранична. Как Европейский парламент рассматривает как стимул для дальнейшего углубления интеграции с ЕС (2014 г.).

Механизмы контроля

Контроль ЕС ex-pos t (например, в случае злоупотребления доминирующим положением) и кажется очень осторожным с точки зрения совпадения (исключительная компетенция). ЕС вводит санкции в отношении картелей и изучает слияния, чтобы сохранить конкуренцию и защитить малые и средние предприятия (МСП) от выхода на рынок. На цифровом рынке слияние является правилом для создания цифрового гиганта, оно может стать тормозом для создания цифрового европейского гиганта. В самом деле, в некотором смысле регулирующий орган может помешать гиганту построить себя и не будет вкладывать деньги в сектор. Более того, ЕС может быть лидером в области регулирования для защиты людей, работающих в цифровом секторе или в гибридном секторе (например, водитель Uber, недавний случай во Франции), что может открыть окно. Однако ЕС должен проявлять осторожность в своем регулировании, чтобы создать барьеры для входа на рынок.

Европейская комиссия против Google

Европейская комиссия (ЕК) решила оштрафовать Google на 2,42 миллиарда евро за использование своим доминирующим положением в качестве поисковой системы предоставления незаконных преимуществ Google Покупкам. ЕК стремилась проложить путь для конкурентов, которые страдают от злоупотребления доминирующим положением. Более того, это доказало, что стратегия ЕС действительно работает и может штрафовать компании в больших размерах.

Комиссия Юнкера

Цифровая экономика была предметом озабоченности Комиссии со временной 1-й комиссии Баррозу. Тем не менее, только при Юнкере стратегия DSM была принята 6 мая 2015 года, поскольку она была признана вторым приоритетом из 10 приоритетов нового мандата Комиссии. В этом документе DSM выделил 3 основных направления политики:

  1. улучшение доступа к цифровым товарам и
  2. среда, в цифровых сетях и услуги могут процветать;
  3. цифровая технология как движущая сила роста.

В ключевого приоритета для новоизбранного президента Юнкера он назначил Андруса Ансипа, вице-президентом Комиссии, ответственным за DSM. Решение подойти к DSM с другой точки зрения также связано с тем, что цифровое пространство находится в постоянном развитии с растущим онлайн-платформой и изменением доли рынка. DSM был приоритетом из-за его экономической важности; Общий объем электронной торговли в ЕС достиг 240 миллиардов евро в 2011 году, из которых 44 миллиарда приходятся на трансграничную торговлю между странами-членами.

В рамках новой комиссии

В 2020 году цифровая Экономика продолжает оставаться главным приоритетом для ЕК и снова входит в повестку дня президента Комиссии. Франс Тиммерманс был назначен вице-президентом, отвечающим за один из шести приоритетов ЕС, который называется «Европа, пригодная для цифрового эпохи ». Приоритет сформулирован следующим образом: EC работает над цифровым трансформацией, которая принесет пользу всем. Эти цели на движение на то, чтобы открыть новые возможности для бизнеса, стимулировать развитие надежных технологий, демократическому обществу, обеспечить стабильную и устойчивую экономику, а также помочь в борьбе с изменением климата и достижении перехода. Стратегия цифровой экономики включена в более широкую стратегию будущего Европы. Как поясняется на веб-сайте ЕС, цель стать глобальной ролевой моделью экономики, вписывающейся в цели ЕС на десятилетие, как это цель в области окружающей среды. Однако ЕС должен был пересмотреть свою цель в этой области и стать лидером. Вполне возможно, что в цифровой ЕС должен вести себя и развиваться таким образом. ЕС не может ограничивать предложение для своих граждан, потому что лидеры цифровых технологий - не в основном европейцы. Одна из целей единого рынка - сделать доступным лучшее качество по лучшей цене и предложить своим гражданам лучший выбор.

Заключение

Как объяснялось ранее, цифровая экономика основана на вычислительных технологиях. Все больше и больше бизнеса приводят к подключению по всему миру. Это называется различающим новым типом экономики . Быстрое распространение ИКТ по ​​всему миру привело к разработке нового типа продуктов и услуг, которые меняют то, как мы сегодня ведем бизнес. Цифровая экономика представляет сегодня 15% мирового мирового ВВП . Он полагается на личные данные, которые регулируются директивой ЕС 1995 года, конечной целью было интегрировать ЕС в цифровой рынок. Единый цифровой рынок долгое время был приоритетом для ЕС и воспользовался кризисом 2007 года как действовать. Однако мы видим, насколько ограничен мандат Еврокомиссии из-за неоднородности рынка и того факта, что ЕС должен действовать постфактум. Как следствие, государства-члены отсутствие последнего . Цели Единого рынка в отношении потребителей - предложение панель выбора по лучшей цене. Тем не менее, чемпионы цифрового рынка - не европейцы . Из-за сетевого эффекта, барьеры для европейских предприятий, которые хотят выйти на рынок, остаются барьеры еще выше. Доминирующее положение, которое занимают крупные технологические платформы США, не дают широких возможностей маневра в сочетании с волатильностью рынка.

Критики / дебаты

Рост нематериального капитализма

Цифровая экономика также квалифицируется как «нематериальный капитализм», который неравенству и социальному разделению. В 2017 году Хаскель и Вестлейк опубликовали статью «Капитализм без капитала», которая связана с неспособностью политиков адаптироваться к переходу от традиционной экономики к новой экономике, основанной на нематериальных активах. С середины 2000-х годов компании вкладывают больше средств в «нематериальные активы», такие как брендинг, дизайн и технологии, чем в машины, оборудование или собственность.

Такие компании, как Uber, не владеют автомобилями, они владеют программными данными и данными. Кофейни и тренажерные залы полагаются на брендинг, чтобы выделиться из толпы. Фармацевтические компании имеют огромные бюджеты на теоретический маркетинг, а также на исследования и разработки.

В отличие от традиционного производства, где предельные издержки производства снижаются после производства первой единицы, что не относится к программному обеспечению. После создания первой единицы, такой как данные, страхование, электронные книги и даже фильмы, остальная часть продукции практически бесплатна. Доля мировой мировой экономики, которая не соответствует модели, продолжает увеличиваться, это имеет последствия для широкого диапазона мер старой политики.

Неосязаемость активов может увеличить разрыв между малыми и средними предприятиями (МСП) и многонациональные предприятия (МНП). С одной стороны, нынешняя банковская система изо всех сил проверить нематериальные активы и контролировать их. В старые времена, когда компания обанкротилась, банки могли вернуть свои деньги, продавцы физических активов, такие как здания, машины и т. Д. Однако, если нематериальные активы падают, эти активы не могут быть легко проданы, поскольку стоимость компании идет вниз. В результате МСП больше полагается на венчурный капитал, который отличается от банковского финансирования. Более простой доступ к ресурсам позволяет многонациональным компаниям извлекать выгоду из синергии нематериальных активов. Например, при создании iPod Apple объединила технологии MP3 с лицензионными соглашениями, звукозаписывающими компаниями и опытом проектирования. Эта способность объединять технологии и расширяться, чтобы помочь этим укрепить свое доминирующее положение на рынке.

Использование рабочей силы

Расширение глобальных цепочек создания стоимости

Цифровая экономика ускорила распространение глобальных производственно-сбытовых цепочек в транснациональной корпорации (МНП) интегрируют свои операции по всему миру. Эти достижения сочетаются с либерализацией торговой политики и сокращением транспортных расходов расширили предприятий во всех секторах за счет использования преимуществ глобальных цепочек создания стоимости, в которых производственные процессы могут быть географически рассредоточены по всему миру, чтобы использовать преимущества этих функций. местных рынков. Фирмам осуществлять свою деятельность там, где низкая заработная плата, и согласовывать свою деятельность из стран с высокой заработной платой.

В обход таможенного законодательства

Рост числа онлайн-услуг вызывает озабоченность точки зрения юридических вопросов. После финансового кризиса 2007–2008 годов наблюдается рост «уберизации » работы. Как и в компании, которая дала свое название этому явлению, работники как «независимые работники» (с временными автономными контрактами, работающими за пределами предприятия), что ставит под сомнение применение законодательства о труде и гигиене и безопасности труда. В результате онлайн-платформы гибкость рабочих мест и более высокая волатильность рынка труда, чем традиционная компания. Компании «Gig Economy », такие как Deliveroo и Uber, нанимают водителей, которые работают не по найму и подписывают договор с цифровыми платформами, в то время как их стиль работы очень от обычного к обычному статусу сотрудника. Тем не менее, впервые в марте 2020 года решение высшего суда Франции (Кассационный суд) признало, что водитель Uber не может квалифицироваться как `` самозанятый '' подрядчик, потому что он не может создать свой клиентуру или установить свои цены, установив отношения подчиненный компании.

Усиление глобальной конкуренции за человеческие ресурсы

Цифровые платформы полагаются на «глубокое обучение » для увеличения возможностей своих алгоритмов. Индустрия маркировки контента с участием человека постоянно растет, поскольку компании стремятся использовать данные для обучения ИИ. Такая практика вызвала озабоченность относительно низких доходов и проблем со здоровьем этих независимых работников. Например, цифровые компании, такие как Facebook или YouTube, используют подрядчиков по мониторингу контента, которые работают в качестве внешних наблюдателей, нанятых субподрядчиком компании, предоставляющей профессиональные услуги, для мониторинга социальных сетей с целью удаления любых несоответствующих содержание. Таким образом, работа состоит из просмотра и прослушивания тревожных сообщений, которые могут быть насильственными или сексуальными. В январе 2020 года через свое общество субподрядных услуг Facebook и YouTube попросили «модераторов контента» подписать раскрытие PTSD (посттравматическое стрессовое расстройство) после предполагаемых случаев психических расстройств, зафиксированных у рабочих.

См. Также

Литература

Дополнительная литература

  • Петренко Сергей. [1], Инновации в области кибербезопасности для цифровой экономики: исследование на примере Российской Федерации, ISBN 978-87-7022-022-4 (В твердом переплете) и ISBN 978-87-7022-021-7 (электронная книга) © 2018 River Publishers, Серия River Publishers по безопасности и цифровой криминалистике, 1-е изд. 2018.490 с. 198 илл.
  • Хьюс, Урсула. iКапитализм и кибертариат - противоречия цифровой экономики, в Monthly Review, том 66, выпуск 08 (январь 2015 г.)
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:57:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте