Виртуальный помощник

редактировать

Мобильный программный агент Google Assistant, работающий на смартфоне Pixel XL Apple TV пульт дистанционного управления, с помощью которого пользователи могут попросить Siri виртуального помощника найти контент для просмотра Amazon Echo умный динамик с запущенным Alexa виртуальным помощником

интеллектуальным виртуальным помощником (IVA ) или интеллектуальным персональным помощником (IPA ) - это программный агент, который может выполнять задачи или услуги для отдельного человека на основе команд или вопросов. Иногда термин «чат-бот » используется для обозначения виртуальных помощников, к которым обычно или специально обращается онлайн-чат. В некоторых случаях программы онлайн-чата предназначены исключительно для развлекательных целей. Некоторые виртуальные помощники могут интерпретировать человеческую речь и отвечать с помощью синтезированных голосов. Пользователи могут задавать вопросы своим помощникам, управлять устройствами домашней автоматизации и воспроизведением мультимедиа с помощью голоса, а также управлять другими основными задачами, такими как электронная почта, списки дел и календари, с помощью устных (голосовых?) Команд. Аналогичная концепция, но с отличиями, заложена в диалоговых системах.

. По состоянию на 2017 год возможности и использование виртуальных помощников быстро расширяются, на рынок выходят новые продукты, и особое внимание уделяется электронной почте и голосовые пользовательские интерфейсы. Apple и Google имеют большую установленную базу пользователей на смартфонах. У Microsoft имеется большая установленная база, состоящая из Windows персональных компьютеров, смартфонов и интеллектуальных динамиков. Amazon имеет большую базу для установки умных динамиков. Conversica имеет более 100 миллионов взаимодействий через свой интерфейс электронной почты и sms Intelligent Virtual Assistants для бизнеса.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Экспериментальные десятилетия: 1910-е - 1980-е годы
    • 1.2 Рождение умных виртуальных помощников: 1990-е годы - настоящее время
  • 2 Способ взаимодействия
  • 3 Где были обнаружены устройства и объекты
  • 4 Услуги
    • 4.1 Разговорная коммерция
    • 4.2 Поддержка клиентов
    • 4.3 Сторонние услуги
  • 5 Конфиденциальность виртуального помощника
  • 6 Политика конфиденциальности известных виртуальных помощников
    • 6.1 Google Assistant
    • 6.2 Amazon Alexa
    • 6.3 Apple Siri
  • 7 Предполагаемый и наблюдаемый интерес со стороны потребителя
    • 7.1 Предполагаемая добавленная стоимость, открывающая новый способ взаимодействия
    • 7.2 Предполагаемый интерес
  • 8 Споры
    • 8.1 Искусственный интеллект разногласия
    • 8.2 Последствия для этики
  • 9 Платформы разработчиков
    • 9.1 Предыдущие поколения
  • 10 Сравнение выдающихся помощников
  • 11 Экономическая значимость
    • 11.1 Для частных лиц
    • 11.2 Экономические возможности для предприятий
  • 12 Безопасность
  • 13 См. Также
  • 14 Источники
История

Экспериментальные десятилетия: 1910-е - 1980-е годы

Radio Rex была первой игрушкой, активируемой голосом, выпущенной в 1911 году. Это была собака, которая выходила из своего дома, когда ее зовут.

В 1952 году Bell Labs представила «Одри», машину для автоматического распознавания цифр. Он занимал релейную стойку высотой шесть футов, потреблял значительную мощность, имел потоки кабелей и демонстрировал множество проблем с обслуживанием, связанных со сложной схемой на электронных лампах. Он мог распознавать основные единицы речи, фонемы. Это ограничивалось точным распознаванием цифр, произносимых определенными говорящими. Таким образом, его можно было использовать для голосового набора, но в большинстве случаев кнопочный набор был дешевле и быстрее, чем озвучивание последовательных цифр.

Еще одним ранним инструментом, который позволял выполнять цифровое распознавание речи, был Голосовой калькулятор IBM Shoebox, представленный широкой публике во время Всемирной выставки в Сиэтле в 1962 году после своего первого выхода на рынок в 1961 году. Этот ранний компьютер был разработан почти за 20 лет до появления первого Персональный компьютер IBM в 1981 году смог распознавать 16 произносимых слов и цифры от 0 до 9.

Первая компьютерная программа для обработки естественного языка или чат-бот ELIZA была разработана профессором Массачусетского технологического института Джозефом Вайценбаумом в 1960-х годах. Он был создан, чтобы «продемонстрировать, что общение между человеком и машиной было поверхностным». ELIZA использовала методологию сопоставления с образцом и подстановки в сценариях ответов для имитации разговора, что создавало иллюзию понимания со стороны программы.

Секретарь Вайценбаума, как сообщается, попросила Вайценбаума покинуть комнату, чтобы они с ЭЛИЗой могли по-настоящему поговорить. Вейценбаум был удивлен этим, позже написав: «Я не осознавал... что чрезвычайно короткие воздействия относительно простой компьютерной программы могут вызвать сильное бредовое мышление у вполне нормальных людей.

Это дало имя Эффект ELIZA, тенденция бессознательно предполагать, что компьютерное поведение аналогично поведению человека; то есть антропоморфизация, явление, присутствующее при взаимодействии человека с виртуальными помощниками.

Следующая веха в развитии распознавания голоса Технология была разработана в 1970-х годах в Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге, штат Пенсильвания, при существенной поддержке Министерства обороны США и его DARPA, финансировавшее пятилетнюю программу исследования понимания речи, направленную на достижение минимального словарного запаса в 1000 слов. В программе приняли участие компании и научные круги, включая IBM, Университет Карнеги-Меллона (CMU) и Стэнфордский исследовательский институт.

Чт Результатом стала «Гарпия», она освоила около 1000 слов, словарный запас трехлетнего ребенка и могла понимать предложения. Он мог обрабатывать речь, которая следовала заранее запрограммированным структурам лексики, произношения и грамматики, чтобы определять, какие последовательности слов имеют смысл вместе, и, таким образом, уменьшая ошибки распознавания речи.

В 1986 году Tangora была усовершенствованной версией Shoebox, это была пишущая машинка с распознаванием голоса. Названный в честь самой быстрой машинистки в мире в то время, он имел словарный запас из 20 000 слов и использовал предсказание, чтобы определить наиболее вероятный результат на основе того, что было сказано в прошлом. Подход IBM был основан на скрытой марковской модели, которая добавляет статистику к методам обработки цифровых сигналов. Метод позволяет предсказать, с какой вероятностью фонемы будут следовать за данной фонемой. Тем не менее, каждому говорящему приходилось индивидуально обучать пишущую машинку распознавать его или ее голос и делать паузу между каждым словом.

Рождение умных виртуальных помощников: 1990-е годы - настоящее время

Технология цифрового распознавания речи 1990-х годов стала особенностью персональных компьютеров с IBM, Philips и Lemout Hauspie борются за клиентов. Намного позже запуск на рынке первого смартфона IBM Simon в 1994 году заложил основу для интеллектуальных виртуальных помощников, какими мы их знаем сегодня.

В 1997 году программа Dragon Naturally Speaking могла распознавать и транскрибировать естественную человеческую речь без пауз между каждым словом в документ со скоростью 100 слов в минуту. Версия Naturally Speaking все еще доступна для загрузки, и она до сих пор используется, например, многими врачами в США и Великобритании для документирования своих медицинских записей.

В 2001 году Colloquis публично запустил SmarterChild на таких платформах, как AIM и MSN Messenger. В то время как полностью текстовый SmarterChild мог играть в игры, проверять погоду, искать факты и до некоторой степени общаться с пользователями.

Первым современным цифровым виртуальным помощником, установленным на смартфон, была Siri, которая была представлена ​​как функция iPhone 4S 4 октября 2011 года. Apple Inc. разработала Siri после приобретения в 2010 году Siri Inc., дочерняя компания SRI International, который является исследовательским институтом, финансируемым DARPA и Министерством обороны США. Его целью было помочь в таких задачах, как отправка текстового сообщения, телефонные звонки, проверка погоды или установка будильника. Со временем он разработал рекомендации по ресторанам, поиск в Интернете и предоставление маршрутов проезда.

В ноябре 2014 года Amazon анонсировала Alexa вместе с Echo.

В апреле 2017 года Amazon выпустила сервис для создания диалоговых интерфейсов для любого типа виртуального помощника или интерфейса.

Метод взаимодействия

Виртуальные помощники работают через:

Некоторые виртуальные помощники доступны несколькими способами, например Google Assistant через чат в Google Allo и приложении Google Сообщения, а также с помощью голоса Google Home умные динамики.

Виртуальные помощники используют обработку естественного языка (NLP) для сопоставления текста или голосового ввода пользователя с исполняемой командой ds. Многие постоянно учатся, используя методы искусственного интеллекта, включая машинное обучение. Некоторые из этих помощников, такие как Google Assistant (который содержит Google Lens ) и Samsung Bixby, также имеют дополнительную возможность выполнять обработку изображений для распознавания объектов на изображении, чтобы помочь пользователям получить лучшие результаты. из нажатых изображений.

Чтобы активировать виртуального помощника с помощью голоса, можно использовать пробуждающее слово. Это слово или группы таких слов, как «Привет, Siri», «Окей, Google» или «Привет, Google», «Алекса» и «Привет, Microsoft». По мере того, как виртуальные помощники становятся все более популярными, возрастают правовые риски.

Устройства и объекты, на которых обнаружены

Виртуальные помощники могут быть интегрированы во многие типы платформ или, например, Amazon Alexa, в нескольких из них:

Services

Виртуальные помощники могут предоставлять широкий спектр услуг. К ним относятся:

  • Предоставлять такую ​​информацию, как погода, факты, например, Википедия или IMDb, установка будильника, создание списков дел и списков покупок
  • Воспроизведение музыки из потоковых сервисов, таких как Spotify и Пандора ; играть на радиостанциях; читать аудиокниги
  • Воспроизведение видео, телешоу или фильмов на телевизорах, например, потоковая передача с Netflix
  • Разговорная коммерция (см. Ниже)
  • Содействовать общественному взаимодействию с правительством (см. Искусственный интеллект в правительстве )
  • Дополняет и / или заменяет обслуживание клиентов людьми. Один Согласно отчету, автоматизированный онлайн-помощник снизил на 30% рабочую нагрузку для обслуживаемого людьми call-центра.

Conversational commerce

Conversational commerce is e-commerce с помощью различных средств обмена сообщениями, в том числе с помощью голосовых помощников, а также живого чата в электронной коммерции веб-сайтов, живого чата в приложениях для обмена сообщениями, таких как WeChat, Facebook Messenger и WhatsApp и чат-боты в приложениях для обмена сообщениями или на веб-сайтах.

Служба поддержки

Virtual Assistant может работать со службой поддержки команда компании, обеспечивающая 24x7 поддержку для клиентов. Она обеспечивает быстрые ответы, что повышает качество обслуживания клиентов.

Сторонние сервисы

Amazon позволяет Alexa "Sk ills »и Google« Actions », по сути, приложения, работающие на платформах-помощниках.

Конфиденциальность виртуального помощника

С виртуальными помощниками связаны различные проблемы конфиденциальности. Такие функции, как активация голосом, представляют собой угрозу, поскольку такие функции требуют, чтобы устройство постоянно слушало. Для создания многоуровневой аутентификации для виртуальных помощников были предложены режимы конфиденциальности, такие как виртуальная кнопка безопасности.

Политика конфиденциальности известных виртуальных помощников

Google Assistant

Google Assistant делает не хранить ваши данные без вашего разрешения. Чтобы сохранить звук, вы можете перейти в «Активность голоса и звука» (VAA) и включить эту функцию. Ваши аудиофайлы отправляются в облако и используются Google для повышения производительности Google Assistant, но только если вы включили функцию VAA.

Amazon Alexa

Amazon Virtual Assistant Alexa слушает только в ваш разговор, когда вы используете его пробуждающее слово (например, Alexa, Amazon, Echo). Он начинает запись разговора после вызова слова для пробуждения. Он перестает слушать после 8 секунд тишины. Он отправляет записанный разговор в облако. Вы можете удалить свою запись из облака, посетив «Alexa Privacy» в «Alexa». Вы можете запретить Alexa прослушивать ваши разговоры, используя функцию отключения звука Alexa, после отключения звука устройство не сможет вас слушать, даже если вы используете слова для пробуждения (например, Alexa).

Siri от Apple

Apple не записывает ваши аудио для улучшения Siri, вместо этого она использует расшифровку. Он отправляет только данные, которые важны для анализа, например, если вы попросите Siri прочитать ваше сообщение, оно не отправит сообщение в облако, а машина прочитает сообщение напрямую без вмешательства сервера. Пользователи могут отказаться в любое время, если они не хотят, чтобы Siri отправляла стенограммы в облако.

Предполагаемый и наблюдаемый интерес со стороны потребителя

Предполагаемая добавленная стоимость, позволяющая новый способ взаимодействия

Дополнительные преимущества виртуальных помощников могут быть получены, среди прочего, из следующего:

  1. Это удобно: есть некоторые сектора, где голос единственный способ возможного общения и, в более общем плане, он позволяет высвободить руки и зрение, потенциально для выполнения другой деятельности параллельно, или помогает также людям с ограниченными возможностями.
  2. Это быстрее: голос более эффективен, чем запись на клавиатуре: мы можем произносить до 200 слов в минуту по сравнению с 60 в случае написания на клавиатуре. Это также более естественно, что требует меньше усилий (однако чтение текста может достигать 700 слов в минуту).
  • Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут назначать встречи или читать новости, пока потребитель делает что-то еще. Также можно попросить виртуального помощника назначить встречи, тем самым помогая организовать время. Разработчики новых цифровых планировщиков объяснили, что у них есть амбиции, которые заключаются в том, чтобы эти календари планировали жизнь, чтобы потребитель использовал свое время более эффективно с помощью процессов машинного обучения и полной организации рабочего и свободного времени. Например, когда потребитель выражает желание запланировать перерыв, VA будет планировать его на оптимальный момент для этой цели (например, на время недели, когда он менее продуктивен), с дополнительной долгосрочной целью возможность планировать и организовывать свободное время потребителя, чтобы обеспечить ему оптимальную эффективность работы.

Воспринимаемый интерес

Графическое резюме исследования, отражающее причины интереса виртуальных помощников для потребителей
  • Согласно недавнему исследованию (2019), две причины использования виртуальных помощников для потребителей - это воспринимаемая полезность и воспринимаемое удовольствие. Первый результат этого исследования состоит в том, что и воспринимаемая полезность, и воспринимаемое удовольствие имеют одинаково очень сильное влияние на готовность потребителя использовать виртуального помощника.
  • Второй результат этого исследования:
  1. Предоставляемый контент качество имеет очень сильное влияние на воспринимаемую полезность и сильное влияние на воспринимаемое удовольствие.
  2. Визуальная привлекательность очень сильно влияет на воспринимаемое удовольствие.
  3. Автоматизация оказывает сильное влияние на воспринимаемую полезность.
Споры

Споры по поводу искусственного интеллекта

  • Виртуальные помощники порождают пузырь фильтров : Что касается социальных сетей, алгоритмы виртуальных помощников обучены отображать соответствующие данные и отбрасывать другие, основанные на предыдущих действиях потребителя: уместные данные - это те, которые заинтересуют или понравятся потребителю. В результате он оказывается изолированным от данных, которые расходятся с его точкой зрения, эффективно изолируя его в собственном интеллектуальном пузыре и укрепляя его мнения. Этот феномен, как известно, усиливает фейковые новости и эхо-камеры.
  • Виртуальных помощников также иногда критикуют за то, что они переоцениваются. В частности, А. Касилли указывает, что ИИ виртуальных помощников не является ни интеллектуальным, ни искусственным по двум причинам:
  1. неразумным, потому что все, что они делают, - это помощники человека, и только выполняя задачи, которые человек может легко выполнять, и в очень ограниченном спектре действий: найти, классифицировать и представить информацию, предложения или документы. Кроме того, виртуальные помощники не могут принимать решения самостоятельно или предвидеть события.
  2. И не искусственные, потому что они были бы невозможны без человеческих ярлыков микропереработки.

Этические последствия

В 2019 году Антонио А. Касилли, французский социолог, критиковал искусственный интеллект и виртуальных помощников, в частности, следующим образом:

На первом уровне факт то, что потребитель предоставляет бесплатные данные для обучения и улучшения виртуального помощника, часто не зная об этом, является этически нарушением.

Но на втором уровне было бы еще более этически тревожным узнать, как эти ИИ обучаются с этими данными.

Этот искусственный интеллект обучается с помощью нейронных сетей, которые требуют огромного количества помеченных данных . Однако эти данные должны быть помечены через человеческий процесс, что объясняет рост микротехники за последнее десятилетие. То есть удаленно с использованием некоторых людей по всему миру, выполняющих повторяющиеся и очень простые задачи за несколько центов, таких как прослушивание речевых данных Virtual Assistant и запись сказанного. Microwork критиковали за неуверенность в работе, которую он вызывает, и за полное отсутствие регулирования: в 2010 году средняя заработная плата составляла 1,38 доллара в час, и он не обеспечивает ни медицинского обслуживания, ни пенсионных пособий, больничные, минимальная заработная плата. Таким образом, виртуальные помощники и их дизайнеры дискуссионные подстегивает работу незащищенности и AIs они предлагают по-прежнему человек в пути, что они были бы невозможны без microwork миллионов человеческих рабочих.

Вопросы конфиденциальности воспитываются тот факт, что голосовые команды доступны поставщикам виртуальных помощников в незашифрованном виде и, таким образом, могут быть переданы третьим лицам и обработаны несанкционированным или неожиданным образом. В дополнение к лингвистическому содержанию записанной речи манера выражения и характеристики голоса пользователя могут неявно содержать информацию о его или ее биометрической идентичности, личностных качествах, форме тела, физическом и психическом состоянии здоровья, поле, поле, настроении и эмоциях, социально-экономическом статусе. и географическое происхождение.

Платформы разработчиков

Известные платформы для разработчиков для виртуальных помощников включают:

  • Amazon Lex был открыт для разработчиков в апреле 2017 года. Он включает понимание естественного языка Технология в сочетании с автоматическим распознаванием речи была представлена ​​в ноябре 2016 года.
  • Google предоставляет разработчикам платформы Actions on Google и Dialogflow для создания «действий» "для Google Assistant
  • Apple предоставляет SiriKit разработчикам для создания расширений для Siri
  • IBM Watson, хотя иногда его называют виртуальным помощником. на самом деле весь искусственный интеллект платформа и сообщество, в которых работают некоторые виртуальные помощники, чат-боты. и многие другие типы решений.

Предыдущие поколения

В предыдущих поколениях виртуальных помощников на основе текстового чата помощник часто представлялся аватаром (он же интерактивный онлайн-персонаж или автоматизированный персонаж) - это было известно как воплощенный агент.

Сравнение известных помощников
Интеллектуальный персональный помощникРазработчикБесплатное программное обеспечение Бесплатное оборудование с открытым исходным кодом HDMI выходВнешний ввод / выводIOT Chromecast интеграцияПриложение для смартфонаВсегда включенГолосовой канал от устройства к устройствуЯзык навыков
Alexa (он же Echo )Amazon.com НетНетНетНетДаНетДаДа??
Алиса Яндекс НетН / ДН / ДН / ДДаНетДаДаН / Д?
AliGenie Alibaba Group НетНетН / ДН / ДДаНетДаДаН / Д?
Помощник Speaktoit НетН / ДН / ДН / ДНетНетДаНетН / Д?
Bixby Samsung Electronics НетН / ДН / ДН / ДНетНетДаН / ДН / Д?
BlackBerry Assistant BlackBerry Limited НетН / ДН / ПН / ДНетНетДаНетН / Д?
Брейна БрэйнасофтНетН / ДН / ДН / ДНетНетДаНетН / Д?
Clova Naver Corporation НетН / ДН / ДН / ДДаНетДаДаН / Д?
Кортана Microsoft НетН / ДН / Дн / дданетдадан / д?
Duer Baidu
Evi Amazon.com True Knowledge НетН / ДН / ДН / ДНетНетДаНетН / Д?
Google Assistant Google НетН / ДН / ДН / ДДаДаДаДаН / ДC ++
Google Now Google НетН / ДН / ДН / ДДаДаДаДаН / Д?
M (снято с производства)Facebook
Майкрофт Майкрофт AIДаДаДаДаДаДаДаДаДаPython
SILVIA Когнитивный кодНетН / ДН / ДН / ДНетНетДаНетН / Д?
Siri Apple Inc. НетНетН / ДН / ПДаНетДаДаН / Д?
Viv Samsung Electronics НетН / ДН / ДН / ДДаНетДаНетН / Д?
Xiaowei Tencent ?
Селия Huawei НетНетN / ПН / ДДаНетДаДаН / Д?
Экономическая значимость

Для частных лиц

Цифровой опыт, обеспечиваемый виртуальными помощниками, считается одним из основных последних технологических достижений и наиболее многообещающих потребительских тенденций. Эксперты утверждают, что цифровой опыт получит статусный вес, сравнимый с «реальным» опытом, если не станет более востребованным и ценимым. Тенденция подтверждается большим количеством частых пользователей и значительным ростом числа пользователей виртуальных цифровых помощников во всем мире. В середине 2017 года количество постоянных пользователей цифровых виртуальных помощников оценивается примерно в 1 миллиард во всем мире. Кроме того, можно заметить, что технология виртуального цифрового помощника больше не ограничивается приложениями для смартфонов, но присутствует во многих отраслях промышленности (включая автомобилестроение, телекоммуникации, розничная торговля, здравоохранение и образование.). В связи со значительными расходами компаний на НИОКР во всех секторах и растущим внедрением мобильных устройств рынок технологий распознавания речи, по прогнозам, будет расти со среднегодовым темпом 34,9% во всем мире в период с 2016 по 2024 год. и, таким образом, к 2024 году превысит размер мирового рынка в 7,5 миллиардов долларов США. Согласно исследованию Ovum, «количество установленных цифровых помощников», по прогнозам, превысит мировое население к 2021 году с 7,5 миллиардами активных голосовых ИИ. –Подъемные устройства. По словам Овума, к тому времени «Google Assistant будет доминировать на рынке устройств с поддержкой голосового ИИ с долей рынка 23,3%, за ней следуют Bixby от Samsung (14,5%), Siri от Apple (13,1%), Amazon Alexa (3,9%) и Microsoft. Cortana (2,3%). "

Принимая во внимание региональное распределение лидеров рынка, североамериканские компании (например, Nuance Communications, IBM, eGain ), как ожидается, будут доминировать в отрасли в ближайшие годы из-за значительного влияния BYOD (Bring Your Own Device ) и бизнес-моделей корпоративной мобильности. Кроме того, ожидается, что растущий спрос на платформы с поддержкой смартфонов будет способствовать дальнейшему росту индустрии интеллектуальных виртуальных помощников (IVA) в Северной Америке. Несмотря на меньший размер по сравнению с рынком Северной Америки, индустрия интеллектуальных виртуальных помощников из Азиатско-Тихоокеанского региона, основные игроки которой расположены в Индии и Китае прогнозируется ежегодный рост на 40% (выше среднемирового) в период с 2016 по 2024 годы.

Экономические возможности для предприятий

Виртуальных помощников следует рассматривать не только как гаджет для частных лиц, поскольку они могут иметь реальную экономическую пользу для предприятий. Например, виртуальный помощник может взять на себя роль всегда доступного помощника с энциклопедическими знаниями. И которые могут организовывать встречи, проверять инвентаризацию, проверять информацию. Виртуальные помощники тем более важны, что их интеграция в малые и средние предприятия часто представляет собой простой первый шаг через более глобальную адаптацию и использование Интернета вещей (IoT). Действительно, технологии Интернета вещей сначала воспринимаются малыми и средними предприятиями как технологии критической важности, но слишком сложные, рискованные или дорогостоящие для использования.

Безопасность

В мае 2018 года исследователи из Калифорнийский университет в Беркли опубликовал статью, в которой показано, что звуковые команды, не обнаруживаемые человеческим ухом, могут быть напрямую встроены в музыку или устный текст, тем самым заставляя виртуальных помощников выполнять определенные действия, не обращая на это внимания пользователя. Исследователи внесли небольшие изменения в аудиофайлы, в результате чего были устранены звуковые паттерны, которые системы распознавания речи должны обнаруживать. Они были заменены звуками, которые по-разному интерпретировались бы системой и заставляли ее набирать телефонные номера, открывать веб-сайты или даже переводить деньги. Возможность этого известна с 2016 года и затрагивает устройства от Apple, Amazon и Google.

. Помимо непреднамеренных действий и записи голоса, другие меры безопасности и конфиденциальности Риск, связанный с интеллектуальными виртуальными помощниками, заключается в злонамеренных голосовых командах: злоумышленник, который выдает себя за пользователя и выдает злонамеренные голосовые команды, например, чтобы открыть умную дверь, чтобы получить несанкционированный доступ в дом или гараж или заказать товары в Интернете без ведома пользователя. Хотя некоторые IVA предоставляют функцию обучения голосу, чтобы предотвратить такое олицетворение, системе может быть сложно различить похожие голоса. Таким образом, злоумышленник, который может получить доступ к устройству с поддержкой IVA, может обмануть систему, заставив ее думать, что он или она является настоящим владельцем, и совершить преступные или злонамеренные действия.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:36:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте