Alaska Airlines

редактировать
Крупная американская авиакомпания

Alaska Airlines
Alaska Airlines logo.svg
IATA ICAO Позывной
ASASAALASKA
Основана1932 г.; 88 лет назад (1932 г.) (как McGee Airways)
Начало деятельности6 июня 1944 г.; 76 лет назад (1944-06-06) (как Alaska Airlines)
AOC # ASAA802A
Hubs
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров План миль
Альянс Oneworld (вступит в 2021 г.))
Размер флота321
Пункты назначения116
Материнская компания Alaska Air Group
Штаб-квартираSeaTac, Вашингтон
Ключевые людиЛиниус МакГи (основатель). Брэд Тилден (председатель и генеральный директор). Бен Миникуччи (президент)
Сотрудники23000 ( 2020)
Веб-сайтalaskaair.com

Alaska Airlines - крупная американская авиакомпания со штаб-квартирой в SeaTac, Вашингтон, в пределах столичной области Сиэтла. Это пятая по величине авиакомпания в Соединенных Штатах, если судить по размеру парка, перевезенным по расписанию пассажирам и количеству обслуженных направлений. Аляска вместе со своими региональными партнерами Horizon Air и SkyWest Airlines управляет крупной сетью внутренних маршрутов, в основном ориентированной на стыковки из Pacific Northwest и Аляска в более ста пунктов назначения в прилегающих к США, Гавайях, Канаде, Коста-Рике и Мексика.

Авиакомпания работает из пяти узловых аэропортов, основной узел находится в Сиэтле / Такома. В настоящее время Alaska Airlines не входит ни в один из трех основных альянсов авиакомпаний , но планирует присоединиться к Oneworld к концу 2021 г. По состоянию на 2020 г. в авиакомпании работает более 16000 человек. и был оценен J. D. Power and Associates как имеющие самый высокий уровень удовлетворенности клиентов среди традиционных авиакомпаний в течение двенадцати лет подряд.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы (1932–1945)
    • 1,2 Расширение после Второй мировой войны (1945–1949)
    • 1,3 Новое руководство (1950-е годы)
    • 1,4 Реактивный век (1960-е годы)
    • 1,5 Экономические трудности (1970-е годы)
    • 1,6 Расширение после дерегулирования (1978 год) –1990)
    • 1.7 Новые соревнования, новые технологии (1990-е годы)
    • 1.8 Введение полетов через США (2000-е годы)
    • 1.9 2010-е годы
      • 1.9.1 Приобретение Virgin America
    • 1.10 2020-е годы
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Бизнес-тенденции
    • 2.2 Alaska Air Cargo
    • 2.3 Филантропия
    • 2.4 Отношения с сотрудниками
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Кодшеринговые соглашения
    • 3.2 Членство в Oneworld
    • 3.3 Соглашения Interline
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий парк
    • 4.2 История парка
    • 4.3 Ливрея
  • 5 Кабина
    • 5.1 Первый класс
    • 5.2 Премиум-класс
    • 5.3 Основная каюта
  • 6 Услуги
    • 6.1 Услуги на борту
      • 6.1.1 Питание и напитки
      • 6.1. 2 Развлечения на борту
      • 6.1.3 Доступ в Интернет во время полета
  • 7 Программы вознаграждений
    • 7.1 План миль
    • 7.2 Клуб 49
    • 7.3 Зал ожидания Alaska
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
    • 8.1 Инцидент с сотрудником
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Ранние годы (1932–1945)

Черно-белое фото, на котором видна левая сторона гидросамолета, который едет боком на грузовике. Самолет Stinson "S" Junior компании McGee Airways. McGee Airways была предшественницей современной Alaska Airlines.

Авиакомпания ведет свои корни от McGee Airways, которая была основана Линиусом «Маком» МакГи в 1932 году. совершил первый рейс между Анкориджем и Бристоль-Бэй на одномоторном трехместном самолете Stinson. В то время регулярных рейсов не было; рейс происходил, когда были пассажиры, груз или почта.

Авиакомпания испытывала финансовые трудности во время Великой депрессии. В то время в Анкоридже было слишком много авиакомпаний, а спрос на них был недостаточен. В следующие несколько лет авиакомпания осуществила множество слияний и поглощений, в результате которых изменилось название и бизнес расширился по всей Аляске. Первое из этих слияний произошло в 1934 году, когда МакГи продал свою одноименную авиакомпанию за 50 000 долларов США Star Air Service, авиакомпании, также расположенной в Анкоридже. Это позволило Макги войти в горнодобывающую промышленность. Имея парк из пятнадцати самолетов, Star Air Service была доминирующей авиакомпанией на Аляске. Но Star продолжала испытывать финансовые трудности из-за высоких затрат на обслуживание самолетов из дерева и ткани.

В 1937 году Макги вернулся в авиакомпанию и открыл магазин спиртных напитков, а авиакомпания начала доставлять спиртные напитки в отдаленные общины Аляски. В том же году Star Air Service приобрела Alaska Interior Airlines и была зарегистрирована как Star Air Lines . Позднее в том же году Star снова была продана группе горняков.

В 1938 году федеральное регулирование началось, когда Конгресс создал Совет по гражданской аэронавтике (CAB). CAB предоставил авиакомпании большинство маршрутов, которые она хотела на Аляске, но желанный маршрут между Сиэтлом и Анкориджем был предоставлен Pan American Airways.

В 1941 году, Star Air Service был куплен Рэймондом Маршаллом, бизнесменом из Нью-Йорка. В 1942 году авиакомпания приобрела еще три авиакомпании на Аляске, Lavery Air Service, Mirow Air Service и Pollack Flying Service, а также ангар в аэропорту Анкориджа. В том же году название авиакомпании было изменено на Alaska Star Airlines . Название Alaska Airlines было принято 2 мая 1944 года, едва победив конкурента, который также претендовал на это название. В 1940-х годах штаб-квартира Аляски находилась в Анкоридже.

Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в декабре 1941 года, авиакомпания Alaska Airlines столкнулась с нехваткой пилотов. Во время войны у авиакомпании не хватало средств и оборудования, и пилоты часто были вынуждены покупать топливо для своих самолетов из собственных карманов. Компания, которая часто становилась объектом судебных исков, за это время сменила многих разных президентов. В 1943 году авиакомпания Alaska Airlines приобрела свой первый многомоторный самолет Lockheed Model 18 Lodestar. В том же году акции компании впервые были проданы на Американской фондовой бирже.

Расширение после Второй мировой войны (1945–1949)

Вид справа на серебристый Douglas DC- 3 самолета припаркованы на заснеженной земле. Один из купленных самолетов Alaska Airlines Douglas DC-3 авиакомпанией после Второй мировой войны

В 1945 году авиакомпания Alaska Airlines наняла первых стюардесс. В 1947 году жокей Джеймс Вутен стал президентом авиакомпании, и он начал значительно расширять авиакомпанию. Под его руководством компания закупила у правительства много излишков военных самолетов, которые использовались во время Второй мировой войны. Авиакомпания приобрела Douglas DC-3, Douglas DC-4 и Curtiss-Wright C-46 Commandos. Alaska Airlines была первым перевозчиком, сертифицированным для эксплуатации самолетов DC-3 на лыжах.

Крупный чартерный бизнес Alaska Airlines сделал его прибыльным, и авиакомпания перенесла свою базу операций в Пейн Филд, аэропорт к северу от Сиэтла. Однако у него был филиал в Анкоридже. Несмотря на свой успех, чартерный бизнес Alaska Airlines по всему миру был недолгим. В 1949 году CAB ужесточил свои правила и наложил большие штрафы на авиакомпанию и полностью закрыл ее за нарушения безопасности. Авиакомпании было запрещено выполнять чартерные рейсы по всему миру, и президент Джеймс Вутен покинул компанию. Также в 1949 году Alaska Air начала эксплуатировать пять вертолетов Bell 47 B для поддержки разведки нефти на North Slope, таким образом став первой авиакомпанией на Аляске, которая будет эксплуатировать винтокрылые самолеты. 519>

В 1949 году авиакомпания была основным участником усилий недавно созданного государства Израиль по доставке евреев по воздуху из Йемена в Израиль, что стало известно как Операция Magic Carpet. Самолеты C-46 или DC-4 использовались для полета почти на 3000 миль, что было необходимо для избежания пролета над арабскими странами. Самолеты летели из Эритреи в Аден, затем вдоль залива Акаба в Тель-Авив. Выгрузив беженцев, экипажи немедленно отправились на Кипр, боясь оставаться на земле в Тель-Авиве, опасаясь бомбардировки. Около 49000 йеменских евреев были доставлены самолетами Alaska Airlines и другими авиаперевозчиками без единой гибели людей.

Новое руководство (1950-е годы)

Alaska Airlines начала 1950-е годы без чартерных операций по всему миру и операций, ограниченных штат Аляска. В 1950 году она приобрела две небольшие аляскинские авиалинии, Collins Air Service и Al Jones Airways .

. Хотя авиакомпания значительно выросла под владением Раймонда Маршалла, CAB вытеснила его в 1951 году из-за к продолжающимся финансовым проблемам. Кроме того, Маршалл владел авиакомпанией Alaska Airlines с намерением получить деньги для себя, и его не беспокоила долгосрочная стабильность компании. В 1951 году CAB предоставил Alaska Airlines временный сертификат, позволяющий им выполнять рейсы из аляскинских городов Анкоридж и Фэрбенкс в Сиэтл и Портленд на территории Соединенных Штатов; эта награда станет постоянной в 1957 году.

В 1952 году CAB назначил Нельсона Дэвида президентом, и он начал улучшать финансовую стабильность авиакомпании. К 1957 году, когда финансовая ситуация улучшилась, Дэвид ушел, а Чарльз Уиллис-младший стал новым президентом и главным исполнительным директором компании. Пилот во время Второй мировой войны, Уиллис представил несколько маркетинговых уловок, которые отличают авиакомпанию от других авиакомпаний. Под его руководством авиакомпания Alaska Airlines первой начала показывать в полете фильмы. Компания начала обслуживание самолета Douglas DC-6, первого самолета под давлением, обеспечивающего полеты над облаками и погодными условиями. На этих DC-6 авиакомпания представила услугу «Golden Nugget», которая включала бортовой салон и фортепиано.

Возраст реактивных двигателей (1960-е годы)

Вид слева самолета в полете Convair 880 был первым реактивным самолетом Alaska Airlines.

В 1961 году конкуренты начали внедрять реактивные самолеты на маршрутах, по которым выполнялись рейсы Alaska Airlines. Чтобы противостоять этой конкуренции, Уиллис провел переговоры с производителем самолетов Convair о покупке лайнера Convair 880 без выкупа для использования на маршрутах между Аляской и прилегающими Соединенными Штатами. В том же году компания представила новый реактивный самолет. В 1966 году компания получила свои первые самолеты Boeing 727-100 и удалила Convair 880 из парка в качестве условия финансирования со стороны Boeing в отношении покупки лайнеров 727. Некоторые из первых 727 Аляски были моделями серии 100C, которые могли эксплуатироваться либо как грузовые, полностью пассажирские, либо как комбинированные пассажирские / грузовые комбинированные самолеты. Весной 1967 года значительно увеличившийся пассажиропоток потребовал быстрого пополнения парка воздушных судов, и Аляска приобрела реактивный лайнер Convair 990, который ранее эксплуатировался бразильским авиаперевозчиком Varig как PP-VJE, который затем стал Аляской. Авиакомпания N987AS. Этот самолет оставался в эксплуатации вместе с увеличившимся парком самолетов Boeing 727-100, к которым затем присоединились протяженные Boeing 727-200, которые, в свою очередь, стали визитной карточкой авиакомпании Alaska Airlines на следующие 25 лет. Он также стал первым авианосцем, использовавшим Lockheed L-100 Hercules (модель L382), гражданскую версию военного грузового турбовинтового двигателя C-130, который использовался для транспортировки нефтяных скважин. буровые установки на Аляску Норт Слоуп, а затем на Эквадор. Аляска также владела винтами Lockheed Constellation, в том числе два Lockheed L-1649A Starliner с 1962 по 1968 год и три L-1049, которые использовались для операций Военно-воздушной службы.. Также эксплуатировались маловинтовые и турбовинтовые самолеты, в том числе Convair 240, de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и Super Catalina самолет-амфибия <476.>, а также две версии Grumman Goose самолета-амфибии, одна с поршневыми двигателями, а другая модель представляет собой преобразование в турбовинтовые двигатели, которые авиакомпания назвала "Turbo-Goose". Гидросамолеты-амфибии Catalina и Grumman присоединились к флоту, когда авиакомпания приобрела местного оператора на юго-востоке Аляски Alaska Coastal Airlines в 1968 году.

Вид справа на самолет, припаркованный на взлетной полосе, с покрытым деревьями холмом, а также некоторыми облаками и зданиями на заднем плане Boeing 727-100 в международном аэропорту Сиэтл-Такома. Авиакомпания представила этот тип в середине 1960-х.

В это время Alaska Air столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны других авиакомпаний, таких как Northwest Airlines, Pan Am и Pacific Northern Airlines, последняя из которых базируется на Аляске и эксплуатирует лайнеры Boeing 720, которые впоследствии были приобретены и объединены в Western Airlines в 1967 году. Northwest и Pan Am at в разное время эксплуатировали Boeing 747 широкофюзеляжные лайнеры на своих рейсах на Аляску с северо-западными рейсами Сиэтл – Анкоридж без остановок с гигантским реактивным самолетом и Pan Am без пересадок на Сиэтл – Фэрбенкс на 747. Чтобы выделиться среди конкурентов, Alaska Air прибегла к некоторым дешевым, но оригинальным трюкам, таким как чтение инструкций по технике безопасности в виде стишков, постановка модных показов в проходах и игры в бинго на борту в пути.

В декабре 1962 г. Air Guinée подписал контракт с Alaska Airlines, по которому последняя предоставляла ману. в дополнение к двум Douglas DC-4. По условиям сделки Alaska Airlines заключила бы контракт с авиакомпанией на семилетний период, но контракт закончился всего через шесть месяцев, в результате Агентство США по международному развитию выплатило долг в размере 700000 долларов США перед Гвинейская авиакомпания авиакомпании Alaska Airlines.

В 1965 году авиакомпания Alaska Airlines передала некоторые маршруты между небольшими аляскинскими общинами, а также несколько небольших самолетов Wien Air Alaska. Это позволило Аляске сосредоточиться на более загруженных маршрутах и ​​позволило продавать самолеты меньшего размера.

На протяжении 1960-х годов Alaska Airlines работала над продвижением туризма на Аляску, предлагая чартерные рейсы на континентальные Соединенные Штаты. Пытаясь повысить привлекательность штата, Alaska Airlines провела рекламный тур по Японии в 1963 году. В 1967 году, когда штат Аляска праздновал свое столетие, Alaska Airlines представила рекламную тему «Гей-девяностые» с стюардессами, одетыми в эдвардианскую одежду. наряды. В том же году Alaska Airlines расширила свою деятельность на юго-восток Аляски с введением обслуживания в Ситка. Это привело к покупке двух небольших авиакомпаний, Alaska Coastal Airlines и Cordova Airlines, в 1968 году.

Экономические трудности (1970-е годы)

Левая сторона вид самолета, приближающегося к аэропорту, с слегка опущенным носом. На заднем плане голубое небо. A Boeing 727-200Adv на подходе к Международный аэропорт Лос-Анджелеса с новой ливреей и логотипом, введенными в начале 1970-х.

В начале 1970-х Alaska Airlines начала чартерные рейсы на Боинг 707 в Сибирь. в Советском Союзе. Это стало результатом трехлетних тайных переговоров между Alaska Airlines и советскими властями, в ходе которых Государственный департамент США неохотно предпочел не блокировать этот план, опасаясь потенциально негативной реакции Советов. Авиакомпания получила разрешение на выполнение более двух десятков рейсов в 1970, 1971 и 1972 годах. Alaska Airlines также использовала Boeing 707, Boeing 720 и Boeing 720B. авиалайнеры, выполнявшие регулярные пассажирские перевозки между пунктами назначения на Аляске и Сиэтле в начале и середине 1970-х годов.

Однако в то время авиакомпания была не в хорошем финансовом состоянии. Как и большая часть авиационной отрасли, Alaska Airlines столкнулась с ростом расходов на топливо и эксплуатационные расходы и оказалась на грани банкротства. Выручка значительно снизилась из-за задержки работ по проекту Трансаляскинской трубопроводной системы. Грузовой самолет авиакомпании играл ключевую роль в строительстве трубопровода, но теперь простаивал. Авиакомпания получила еще один удар 4 сентября 1971 года, когда Boeing 727-100 лайнер разбился при посадке в Джуно, в результате чего погибли 111 человек и произошла самая ужасная авиакатастрофа в Америке. время. Поскольку авиакомпания испытывала финансовые трудности, правление авиакомпании сместило президента и генерального директора Чарльза Уиллиса. Его сменил бывший член совета директоров Рональд Косгрейв. Когда Косгрейв пришел к власти, у авиакомпании был долг в 22 миллиона долларов, поэтому Косгрейв начал сокращать расходы. Грузовой бизнес авиакомпании был полностью прекращен, как и многие рейсы и сотрудники. Косгрейв также стремился улучшить запятнанный имидж авиакомпании "Elastic Airlines". Логотип был изменен на изображение улыбающегося эскимоса, которое сохранилось до наших дней. В результате этих усилий авиакомпания получила прибыль в 1973 году и после этого продолжала оставаться прибыльной.

Расширение после дерегулирования (1978–1990)

Alaska Airlines была одной из трех американских авиалиний. перевозчики, которые поддержали Закон 1978 года о дерегулировании авиакомпаний, зная, что они получат значительный рост и другие выгоды от дерегулирования. После отмены государственного регулирования подразделение компании по недвижимости было выделено в собственную компанию, а Косгрейв стал ее председателем. Руководство авиакомпанией перешло к Брюсу Кеннеди, близкому соратнику Косгрейва. Косгрейв заключил союз с Alaska Airlines, чтобы купить конкурента Wien Air Alaska, но это в конечном итоге провалилось и привело к штрафам для Alaska Air и ее руководителей за нарушение правил во время попытки приобретения. Wien Air была ликвидирована в 1984 году и так и не вошла в состав Alaska Airlines.

Во время дерегулирования Alaska Airlines обслуживала десять городов на Аляске и один в соседней США - город Сиэтл. -, а в ее парке было всего десять самолетов. Сразу после отмены государственного регулирования авиакомпания начала расширяться, добавив к своей сети города Портленд и Сан-Франциско. Вскоре после этого авиакомпания возобновила полеты в города Аляски Ном и Коцебу, а также открыла обслуживание в Палм-Спрингс, Калифорния. Бербанк и Онтарио были добавлены в 1981 году. В 1979 году Аляска также изучала возможность приобретения и слияния с Hughes Air West, однако это так и не дало результатов.. Другие города континентальной части США, которые были добавлены к карте маршрутов авиакомпании к 1985 году: Окленд и Сан-Хосе в Калифорнии, Спокан в Вашингтон, Бойсе в Айдахо и Феникс и Тусон в Аризоне.

Дерегулирование также однако принесла авиакомпании проблемы. Авиакомпания столкнулась с усилением конкуренции и инфляции, которые оказали огромное давление на расходы, прибыль и заработную плату. К 1979 году конкуренты Northwest Airlines и Western Airlines летали на широкофюзеляжных самолетах McDonnell Douglas DC-10 на основном прямом маршруте Анкоридж – Сиэтл с дополнительными соревнованиями. предоставляется компанией Wien Air Alaska, которая начала беспосадочные полеты на реактивных самолетах между Анкориджем и Сиэтлом. В то время компания Northwest также выполняла беспосадочный рейс DC-10 по маршруту Фэрбенкс – Сиэтл. Также были трения с профсоюзами, особенно с механиками и бортпроводниками. В 1985 году компания провела трехмесячную забастовку со своими машинистами. К июню того же года он смог положить конец забастовке, пообещав снизить затраты на рабочую силу и поддержать мир с профсоюзами. В ноябре 1985 года авиакомпания представила ежедневную услугу авиаперевозок под названием Gold Streak с рейсами на Аляску и обратно.

Вид справа самолета, руляющего по земле, в левой части изображения. Позади него другой самолет, а на заднем плане - горы и голубое небо с несколькими облаками. Alaska Airlines была стартовым заказчиком MD-83 и эксплуатировала многие из этих самолетов повсюду. 1980-е и 1990-е.

В 1980-х годах Alaska Airlines начала приобретать McDonnell Douglas MD-80 взамен устаревших 727-х. Аляска была стартовым заказчиком MD-83, получив первые MD-80 в 1985 году.

Также в 1985 году Alaska Air Group была образована как холдинг компания для авиакомпании Alaska Airlines. В 1986 году Alaska Air Group приобрела региональную авиакомпанию Horizon Air, которая оставалась отдельным брендом от Alaska Airlines; с тех пор обе авиакомпании являются дочерними компаниями Alaska Air Group. В 1987 году Alaska Airlines приобрела Jet America Airlines. Изначально на Аляске Jet America использовалась как отдельная авиакомпания, но это оказалось экономически невыгодным, и операции Jet America были объединены с операциями на Аляске. Аляска также прекратила все полеты на Средний Запад и Восточное побережье, которые ранее выполняла Jet America. Дополнительные MD-80 вошли в состав парка благодаря приобретению Jet America Airlines в 1987 году.

Также наблюдался большой сезонный дисбаланс в поездках на Аляску, которые в основном имели место летом. Стремясь компенсировать это, авиакомпания ввела обслуживание на мексиканские курорты, куда больше всего путешествуют зимой. В 1988 году авиакомпания начала обслуживать мексиканские курортные города Масатлан ​​ и Пуэрто-Валларта. К концу 1980-х годов 70 процентов пассажиров Alaska Airlines летели к югу от Сиэтла, а авиакомпания обслуживала 30 городов в шести штатах за пределами Аляски. Авиакомпания успешно использовала штат Аляска в качестве плацдарма для выхода на более крупные и прибыльные рынки.

Новая конкуренция, новые технологии (1990-е годы)

Вид справа самолета на конечном этапе захода на посадку на фоне голубого неба. An Alaska Airlines Boeing 737-400 посадка в международном аэропорту Ванкувера

В начале 1990-х годов авиакомпания планировала арендовать 24 самолета Boeing 737-400 у International Lease Finance Corporation (ILFC). Первый самолет был доставлен в апреле 1992 года.

В 1991 году авиакомпания Alaska Airlines добавила несколько маршрутов. В Дальний Восток он добавил города Магадан и Хабаровск, а также услуги в Торонто, его первом канадском городе. и первый город к востоку от Скалистых гор. Однако позже в 1992 году Торонто был оставлен, а российские направления - в 1998 году.

Поскольку авиакомпания отметила свой 19-й год подряд прибыли в бурной отрасли и собрала множество наград за обслуживание клиентов, Брюс Кеннеди ушел на пенсию в мае 1991 года. его сменил Рэймонд Дж. Веччи.

Alaska Airlines также столкнулась с возросшей конкуренцией со стороны бюджетных перевозчиков. Одним из перевозчиков, который конкурировал с Аляской, был MarkAir. С тех пор, как он начал работать в 1984 году, конкуренция снизилась, так как он заключил фидерные соглашения с Alaska Airlines. Однако после того, как Alaska Air отказалась покупать авиакомпанию осенью 1991 года, она усилила конкуренцию с Аляской. Mark Air предлагала недорогие услуги на маршруте Анкоридж-Сиэтл и других маршрутах на Аляске, где Alaska Airlines получила почти треть своих доходов. Это повредило авиакомпании Alaska Airlines; Впервые за 20 лет убыток составил 121 миллион долларов США. Чтобы сэкономить деньги, авиакомпания отменила два предложенных пункта обслуживания и отложила покупку крупного самолета на сумму 2 миллиарда долларов США. Тем не менее, он смог увеличить коэффициент использования существующих самолетов. Авиакомпания также сократила затраты на рабочую силу, но это привело к напряжению в отношениях с профсоюзами.

Снижение затрат дало быстрые результаты. В 1993 году их убытки снизились до 45 миллионов долларов США, а в следующем году они получили прибыль в размере 40 миллионов долларов США. Восемь процентов этих доходов были получены от рекордных грузовых операций.

Аляска была более конкурентоспособной в 1993 году, когда бюджетная авиакомпания Southwest Airlines вышла на Тихоокеанский Северо-Запад, купив Morris Air. Тем не менее, Alaska Airlines смогла снизить свои расходы, но сохранила высокий уровень обслуживания клиентов. Авиакомпания также позиционировала себя как «последняя великая авиакомпания» с девизом «За ту же цену вы получите больше», однако аналитики считали, что Alaska Air нуждается в более глубоком сокращении расходов. В то же время профсоюз бортпроводников неоднократно забастовал компанию.

Аляска продолжала принимать новые MD-83 в течение 1990-х годов, как для удовлетворения требований растущей системы маршрутов, так и для заменить устаревший и неэффективный по топливу парк 727. Последние 727 самолетов были выведены из эксплуатации в марте 1994 года. Пик парка MD-80 авиакомпании составил 44 самолета в 1996 году.

Веччи был уволен в 1995 году и заменен Джоном Келли, бывшим генеральным директором Horizon Air. Вскоре авиакомпания расширила маршруты на Западное побережье, чтобы воспользоваться соглашением об "открытом небе" между США и Канадой.

Alaska Airlines также стала пионером некоторых новых технологий в 1990-х годах. В 1989 году она добавила систему наведения на лобовое стекло, чтобы лучше работать в условиях тумана, став первой авиакомпанией, использующей эту технологию. В 1995 году эта авиакомпания стала первой авиакомпанией США, которая начала продавать билеты через Интернет. К 2000 году все самолеты авиакомпании были оснащены автоматическими внешними дефибрилляторами для использования в чрезвычайных ситуациях в полете. Авиакомпания также установила киоски самообслуживания под названием «Instant Travel Machines», которые распечатывают посадочные талоны, позволяя клиентам обходить традиционные билетные кассы. Рентгеновское устройство, дополнение к устройству, позволяющее пассажирам проверять свой багаж, проходило испытания в 1999 году в Анкоридже. Эта концепция, известная авиакомпанией как «Аэропорт будущего», была сначала испытана в Анкоридже, а затем была доставлена ​​в ее узловой аэропорт в Сиэтле, а также привлекла внимание других авиакомпаний. Авиакомпания также станет первой авиакомпанией в мире, которая интегрирует технологию GPS и расширенную систему предупреждения о приближении к земле (EGPWS), добавив трехмерное отображение местности в реальном времени. К апрелю 1999 года эта система работала на всех самолетах Boeing 737-400 авиакомпании.

В конце 1990-х годов авиакомпания также показала большую прибыльность. Авиакомпания добавила новые помещения для обучения и технического обслуживания. Кроме того, авиакомпания начала закупать новые 737, заказав три Boeing 737-700 и стала стартовым заказчиком Boeing 737-900, разместив заказ на десять самолетов в ноябре. 1997.

Введение в полеты через США (2000-е годы)

Вид справа на самолет, рулящий по взлетной полосе, с несколькими грузовиками на переднем плане и слева. На заднем плане виден покрытый деревьями холм и темные облака. Авиакомпания Alaska Airlines Боинг 737-900 в международном аэропорту Сиэтл-Такома. Аляска была стартовым заказчиком самолетов 737-900.

С поставкой самолетов Boeing 737 Next Generation в 1999 году Аляска начала выполнять больше среднемагистральных рейсов. В 2000 году Аляска начала курсировать между Анкориджем и Чикаго. 15 мая 2001 года авиакомпания получила свой первый Боинг 737–900. В 2001 году Министерство транспорта предоставило авиакомпании освобождение от слотов для выполнения беспосадочного рейса из Вашингтонского национального аэропорта им. Рональда Рейгана в Сиэтл, но он был остановлен всего через неделю из-за 11 сентября. атакует. 4 декабря 2001 года авиакомпания возобновила полеты в аэропорт Рейгана, чтобы удовлетворить спрос.

В январе 2002 года Уильям Эйер был назначен генеральным директором Alaska Airlines. Эйер занимал пост президента при Келли с 1997 года, приехав на Аляску из Horizon двумя годами ранее после 13 лет работы в меньшей авиакомпании. Айер занял пост председателя и главного исполнительного директора компании Alaska в 2002 году после выхода на пенсию Келли. Он руководил компанией через преобразование под названием Alaska 2010, целью которого было изолировать авиакомпанию от традиционного цикла подъема-спада в авиационной отрасли.

В 2002 году полеты в Ньюарк, Нью-Джерси, были запущены, а в 2003 году началось обслуживание Орландо. В 2003 году начались рейсы в Бостон.

В 2003 году авиакомпания Alaska Airlines получила награду Technology Leadership Award от журнала Air Transport World за новаторские разработки новых технологий как в аэропортах, так и в самолетах.

Вид слева самолета на конечном этапе захода на посадку, на заднем плане частично облачно. Boeing 737-800 заменил MD-83 авиакомпании, которые были сняты с эксплуатации в августе 2008 года.

В 2005 году из-за большей эффективности Boeing 737 Next Generation и роста затрат на техническое обслуживание, топливо и Для обучения экипажей авиакомпания Alaska Airlines решила отказаться от оставшихся 26 MD-80 и обучила своих пилотов полетам на более новых Boeing 737-800, которым было приказано заменить их. По данным авиакомпании, MD-80 сжигает 1100 галлонов США (4200 л) топлива в час, а 737-800 сжигает всего 850 галлонов США (3200 л) в час. Последние полеты MD-80 совершили 25 августа 2008 года: один рейс из Сан-Хосе в Сиэтл, а другой из Сакраменто в Сиэтл. В ознаменование своего перехода к флоту, полностью состоящему из Boeing, Alaska Airlines представила самолет 737-800 под названием Spirit of Seattle, на фюзеляже которого были нанесены цвета дома Boeing, а на хвостовом стабилизаторе - логотип Eskimo.

Также в 2005 году., Авиакомпания Alaska Airlines передала многие из своих работ, в том числе наземные бригады, Menzies Aviation. В некоторых случаях это приводило к снижению заработной платы почти на 40%. Это соглашение было признано нарушением профсоюзных соглашений в 2008 году, и новые наземные бригады причинили самолетам достаточно повреждений в первый год, так что экономия была незначительной. Кроме того, подрядчики Menzies приобрели репутацию воровства из зарегистрированного багажа после нескольких инцидентов в 2007 году.

Авиакомпания Alaska Airlines Боинг 737-400 Комбинированный самолет в Тед Стивенс Международный аэропорт Анкориджа

С июня 2006 года авиакомпания Alaska Airlines ввела в свой парк новые грузовые самолеты: пять комбинированных самолетов 737-400C и один грузовой самолет 737-400F. Самолет был первоначально приобретен Аляской как пассажирский в 1992 году и переоборудован Pemco Air Services. Комбинированный самолет 737-400C был уникально приспособлен для нужд Аляски, перевозя комбинацию из четырех грузовых поддонов и 72 пассажиров, что позволяло перевозить товары и людей в отдаленные города. Самолеты на базе 737-400 имели на 20% больше пассажировместимости и грузоподъемности, чем устаревшие грузовые самолеты Boeing 737-200, которые они заменили.

9 сентября 2007 года авиакомпания Alaska Airlines ввела ежедневные беспосадочные рейсы между Портлендом, штат Орегон, и Бостоном. 12 октября 2007 года авиакомпания начала выполнять рейсы на Гавайи рейсом в Гонолулу из Сиэтла. Сиэтл– Кауаи начал работу 28 октября 2007 года, а Анкоридж – Гонолулу - 6 декабря 2007 года.

26 октября 2008 года Аляска запустила службу из Сиэтла в Миннеаполис-Сент-Пол. 3 августа 2009 года началось обслуживание из Сиэтла в Остин, штат Техас. Рейсы из Сиэтла в Хьюстон начались 23 сентября 2009 г., а из Сиэтла в Атланту 23 октября 2009 г.

2010-е годы

Аляска - Horizon Bombardier Q400, после прекращения использования бренда Horizon Air в 2010 году

В марте 2010 года Alaska Airlines начала выполнять рейсы из Сан-Хосе, Калифорния, в Кахулуи и Кона, Гавайи, а также из Сакраменто, Калифорния, в Кахулуи, Гавайи.

27 сентября 2010 года авиакомпания Alaska Airlines открыла рейсы между Сиэтлом и Ламберт-Стрит. Международный аэропорт Луи.

737 авиалиний Alaska Airlines со старым логотипом.

2011 год принес большие изменения в Alaska Air Group; с начала года Horizon Air больше не будет работать как отдельная региональная авиакомпания. Вместо этого компания перешла на бизнес-модель соглашения о закупке мощности (CPA), которая к тому времени стала стандартом региональной авиационной отрасли. В соответствии с CPA Horizon эксплуатирует и обслуживает свои самолеты, а Alaska Airlines отвечает за планирование, маркетинг и ценообразование всех рейсов. В рамках изменения новой бизнес-модели бренд Horizon Air был упразднен, и все самолеты Horizon были перекрашены в фирменную ливрею «Alaska Horizon» .

Alaska Airlines также заключила аналогичное соглашение о покупке мощности с крупнейшая региональная авиакомпания страны SkyWest Airlines. Начиная с мая 2011 года SkyWest начал выполнять несколько маршрутов на Аляску под брендом «Alaska SkyWest».

В январе 2011 года Alaska Airlines разместила заказ на тринадцать самолетов 737-900ER. Самолеты поставлялись в период с 2012 по 2014 годы. Аляска также заказала два самолета 737-800 в рамках этого заказа.

Alaska Airlines продолжает внедрять новые технологии сегодня. В 2011 году Alaska Airlines стала партнером Boeing и Fujitsu, чтобы первыми использовать новую технологию под названием Component Management Optimization, которая упростит проверки технического обслуживания. Он будет делать это, позволяя механикам направлять портативное устройство на небольшие теги RFID, прикрепленные к определенным частям самолета, которые будут отображать информацию о том, когда детали были заменены в последний раз. Это позволит механикам проводить проверки быстрее, чем обычные методы. Программу планируется запустить в 2012 году. Также в середине 2011 года авиакомпания выдала своим пилотам iPad взамен 25 фунтов бумажных руководств по летной эксплуатации, которые пилоты в настоящее время обязаны выполнять на рейсах. Alaska Airlines - первая крупная авиакомпания, использующая iPad на рейсах; к середине июня 2011 года у всех пилотов были iPad. Это была первая часть инициативы авиакомпании по отказу от полетной сумки ; авиакомпания также рассматривает возможность использования iPad для отображения аэронавигационных карт.

. В ноябре 2011 года авиакомпания Alaska Airlines совершила 75 коммерческих пассажирских рейсов в США на биотопливе с использованием 20-процентной смеси экологически чистого биотоплива, сделанного из использованного масло для жарки, соответствующее строгим международным стандартам безопасности и экологичности.

16 февраля 2012 г. генеральный директор Alaska Airlines Билл Эйер ушел на пенсию. Айер стал генеральным директором авиакомпании в 2002 году и получил признание за сокращение расходов и поддержание прибыльности авиакомпании без банкротства. Президент авиакомпании Брэд Тилден официально стал новым генеральным директором 15 мая 2012 года.

9 марта 2012 года авиакомпания Alaska Airlines начала выполнять рейсы из Сиэтла в Канзас-Сити, а 11 июня 2012 г. начал рейс в Филадельфию. Сиэтл-Такома - рейс в международный аэропорт Майами закончился 15 июля 2012 года, но рейсы в близлежащий Форт-Лодердейл начались 16 июля. обслуживание в Сан-Антонио началось 17 сентября 2012 года. Alaska Airlines также открыла рейсы из Сан-Диего в Орландо 11 октября 2012 года.

В октябре 2012 года (2012-10 гг.) Аляска разместила самый крупный заказ в своей истории когда она заказала в общей сложности 50 самолетов Boeing 737 в рамках сделки на сумму 5 миллиардов долларов США по прейскурантным ценам. Заказ состоит из 20 Boeing 737 MAX 8, 17 Boeing 737 MAX 9 и 13 Boeing 737-900ER.

Alaska Airlines объявила в июне 2013 года о плане начать замену Boeing 737s на рейсах между Фэрбенксом и Анкориджем, Аляска, с Bombardier Q400, эксплуатируемыми Horizon Air и базирующимися в Анкоридже, начиная с марта 2014 года. чтобы сократить эксплуатационные расходы и, в конечном итоге, снизить тарифы, но жители Фэрбенкса выразили свое недовольство безопасностью самолета и посадкой на улице в холодных зимних условиях через социальные сети с большим скептицизмом. Alaska Airlines ответила на комментарии в Facebook, пытаясь убедить пассажиров в безопасности самолетов Bombardier Q400, а также пообещав решить необычные аспекты полета. на Аляске. В итоге авиакомпания модернизировала один из трапов в международном аэропорту Фэрбенкс, чтобы пассажирам не приходилось выходить на улицу для посадки. В ноябре 2017 года Аляска объявила, что полностью вернется к использованию реактивных самолетов в штате Аляска и что в марте 2018 года она закроет свою авиабазу Horizon в Анкоридже.

Новые беспосадочные рейсы из Сиэтла в Солт-Лейк-Сити начались в 2013 год и из Сиэтла в Альбукерке, Балтимор, Детройт, Новый Орлеан, Тампу и Канкун - все началось в 2014 году. Несколько других маршрутов были позже добавлены из Солт-Лейк-Сити в конкурентном движении против Delta Airlines, когда этот перевозчик добавил много новых маршрутов из Сиэтла.

В 2015 году Alaska Airlines объявила о 3 новых направлениях без пересадок из Сиэтла в Чарлстон, Нашвилл и Роли-Дарем. Они, наряду с перелетом между Лос-Анджелесом и Балтимором, начались в конце 2015 года на самолетах 737.

25 января 2016 года впервые за 25 лет Alaska Airlines представила крупное обновление своего бренда., который включал новый логотип и ливрею. В новом дизайне логотип Alaska был упрощен, дизайн логотипа Eskimo был упрощен, а оборки на куртке стали более красочными.

В 2017 году авиакомпания Alaska Airlines открыла рейсы в Индианаполис, совершив беспосадочные рейсы в Сиэтл в мае и Сан-Франциско в сентябре. Маршрут Сан-Франциско был прекращен в сентябре 2018 года.

В сентябре 2018 года авиакомпания Alaska Airlines добавила беспосадочные рейсы из Сиэтла в Питтсбург.

Приобретение Virgin America

4 апреля, 2016, Alaska Air Group объявила о приобретении Virgin America, авиакомпании, базирующейся в районе залива Сан-Франциско. С операционными центрами Virgin America в Сан-Франциско и Лос-Анджелес слияние значительно расширило присутствие Alaska Airlines в Калифорнии и Западном побережье.

. Virgin America, Alaska Airlines выкрасили несколько самолетов в специальные ливреи. Этот Airbus A321neo, зарегистрированный N927VA, имеет особую окраску «More to Love». Этот Boeing 737-900ER, зарегистрированный N493AS, принадлежал к устаревшему парку Boeing 737 авиакомпании Alaska Airlines. также получил ливрею «More to Love», идентичную N927VA слева.

После объявления о приобретении Ричард Брэнсон, глава Virgin Group и один из основателей Virgin America, описал сам как «грустный» и разочарованный. Несмотря на протест со стороны самого известного акционера, большинство акционеров Virgin America проголосовали за одобрение продажи компании Alaska Air Group.

Alaska Air Group приобрела Virgin America по 57 долларов за акцию, общая стоимость которых составила 2,6 миллиарда долларов., с дополнительными расходами, которые составили около 4 миллиардов долларов. Приобретение было завершено 14 декабря 2016 года.

DOT выдало единый операционный сертификат для объединенных авиакомпаний 11 января 2018 года. Авиакомпании объединились в одна и та же система обслуживания пассажиров 25 апреля 2018 года, что означает, что большинство частей компании, ориентированных на клиентов (включая номера рейсов, веб-сайт, мобильные приложения и киоски регистрации в аэропорту), имеют один бренд: Alaska Airlines. Последний полет Virgin America состоялся 24 апреля 2018 года. Последний самолет Virgin America был перекрашен 2 июня 2019 года.

Приобретение создало одну проблему для расширенной группы: Аляска управляет парком самолетов Boeing 737., но Virgin America управляла флотом, полностью состоящим из Airbus. Несмотря на то, что самолеты семейства 737 и A320 предназначены для работы в одном сегменте - сегменте малой и средней дальности до 200 пассажиров, - эти два самолета очень разные с точки зрения эксплуатации, и любой, кто хочет сменить 737 на самолет семейства Airbus A320 (или наоборот) необходимо пройти длительный курс обучения, что является дорогостоящим процессом для авиакомпании. Первые договоры аренды Airbus истекли в 2019 году, а еще больше истекут в период с 2021 по 2024 годы. В апреле 2020 года в ответ на приостановку маршрутов в связи с пандемией COVID-19 Аляска приземлила 19 унаследованных самолетов Virgin America с 12 на постоянной основе на пенсии, а остальные 7 вряд ли вернутся в строй; авиакомпания использует сокращение рейсов в связи с пандемией как возможность переобучить многих пилотов Airbus, чтобы они могли летать на Boeing 737.

2020-е годы

Из-за экономических эффектов Covid-19 пандемия, авиакомпания Alaska Airlines объявила, что сократит количество сотрудников на 30%. К концу 2020 года компания намерена сократить около 7000 рабочих мест из своих 23000.

Планируется, что Alaska Airlines станет членом альянса Oneworld в Лето 2021 года.

Корпоративные отношения

Бизнес-тенденции

Показатели эффективности Alaska Airlines полностью включены в счета ее материнской компании Alaska Air Group. Тем не менее, основные тенденции для самой Alaska Airlines (именуемые в отчетности Группы как «Магистральные»), которая включает большинство грузовых услуг, и результаты Virgin America с 14 декабря 2016 г., показаны ниже (по состоянию на год до 31 декабря):

20122013201420152016201720182019
Выручка (млн долл. США)44754,6634,9406,8327,0637,381
Чистая прибыль до налогообложения (млн долларов США)8341,2061,3411,244809993
Количество сотрудников (среднее FTE )9,91010,75011,44715,65316,35316,642
Количество пассажиров (м)18,519,721,022,924,834,535,635,5
Коэффициент загрузки пассажира (%)86,686,185,784,584.884,784,184,4
Количество самолетов (на конец года)137147218233237
Примечания / источники.

Alaska Air Cargo

Левая сторона вид на самолет, рулящий по взлетной полосе. На заднем плане видны здания и другие самолеты. Грузовой самолет Boeing 737-400 Alaska Air Cargo в международном аэропорту Сиэтл-Такома

Alaska Air Cargo имеет региональные операции в некоторых частях Соединенных Штатов и самые обширные грузовые авиаперевозки на западном побережье США, больше, чем у любой другой пассажирской авиакомпании. Грузовые операции на Аляске сосредоточены в основном на северо-западных сопредельных штатах и ​​на Аляске, между Анкориджем и Сиэтлом. К югу от Аляски товары, которые перевозятся, в основном включают свежие аляскинские морепродукты, тогда как товары, которые перевозятся на север из Сиэтла, в основном включают почту Почтовой службы США; кроме того, авиакомпания также доставляет товары для отдаленных сообществ Аляски и личные посылки.

Филантропия

Фонд Alaska Airlines Foundation, штаб-квартира которого находится на территории Международного аэропорта Теда Стивенса в Анкоридж предоставляет гранты 501 (c) (3) некоммерческим организациям, которые классифицируются как благотворительные на Аляске и в Вашингтоне.

Отношения с рабочими

Пилотная группа на Аляске - это в лице Международной ассоциации пилотов авиалиний, а ее бортпроводники представлены Ассоциацией бортпроводников.

. С мая 2005 (2005-05 гг.) авиакомпания занимается обработкой багажа. передано на внешний подряд Menzies Aviation. Это произошло в ответ на отказ от контракта между IAM (профсоюз, который представлял грузчиков) и Alaska Airlines. Это также позволило авиакомпании сэкономить около 13 миллионов долларов в год. В конце 2016 года Alaska Airlines создала 100-процентную дочернюю компанию McGee Air Services, которая будет конкурировать с Menzies Aviation за контракты на наземное обслуживание в некоторых городах Аляски.

Пункты назначения

Регистрация Alaska Airlines Фотография раннего утра, показывающая самолет авиакомпании Alaska Airlines, припаркованный у терминала аэропорта, с реактивными мостами, соединенными с самолетами. На фото видно пять самолетов. Операции Alaska Airlines в Международный аэропорт Сиэтл – Такома

Система маршрутов Аляски охватывает более 115 пунктов назначения в США, Канаде, Коста-Рике и Мексике. Некоторые из местоположений, обслуживаемых в одноименном штате перевозчика, включают Анкоридж, Адак, Барроу, Кордову, Фэрбенкс, Джуно, Кетчикан, Кадьяк, Коцебу, Кинг-Сэлмон, Ном, Прудхо-Бэй и Ситка, до некоторых из которых невозможно добраться по дороге. Авиакомпания начала регулярные полеты на Дальний Восток в 1991 году после распада Советского Союза, но приостановила полеты в 1998 году из-за финансового кризиса в России 1998 года.

Аляска исторически была одной из крупнейшие перевозчики на Западном побережье США, с сильным присутствием в Анкоридже, Сиэтле, Портленде и Сан-Диего и обслуживает три основных аэропорта в области залива Сан-Франциско и четыре аэропорта в столичной области Лос-Анджелеса.

. Некоторые города в сети Аляски с меньшим трафиком обслуживаются региональные авиакомпании-партнеры по договору купли-продажи мощности. В соответствии с этим соглашением региональной авиакомпании платят за эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов, используемых на рейсах, которые планируются и продаются Alaska Airlines. Авиакомпании-партнеры Аляски включают в себя региональную дочернюю компанию Horizon Air и перевозчиков SkyWest Airlines, PenAir и Ravn Alaska.

код-шеринговые соглашения

Alaska Airlines имеет код-шеринговые соглашения с несколькими перевозчиками, многие из которых являются членами глобальных альянсов авиакомпаний :

Помимо партнеров по код-шерингу, Alaska Airlines также поддерживает партнерские отношения с дополнительными авиакомпаниями, которые вместе именуются Alaska Global Partners. Среди дополнительных авиакомпаний-партнеров:

членство в Oneworld

В 2018 году коммерческий директор Alaska Airlines Эндрю Харрисон заявил, что авиакомпания рассматривает возможность присоединения. Oneworld Общайтесь вместе с другим партнером по код-шерингу Fiji Airways, поскольку восемь текущих партнеров Alaska Airlines по код-шерингу являются членами альянса Oneworld. В феврале 2020 года Alaska Airlines объявила, что присоединится к Oneworld в 2021 году в качестве полноправного члена.

После присоединения к альянсу Oneworld в состав Alaska Global Partners также войдут:

С 2008 года рейсы Alaska Airlines, в том числе выполняемые Horizon Air, были частью Oneworld Тарифы Global Explorer.

Интерлайн-соглашения

4 февраля 2020 года Alaska Airlines объявила о интерлайн-соглашении с French Bee в международном аэропорту Сан-Франциско и Международный аэропорт Ньюарк Либерти.

Флот

Текущий парк

Авиакомпания Alaska Airlines Boeing 737-900ER в специальной окраске Boeing 100 лет, на финальном подход к международному аэропорту Ньюарк Либерти Пара самолетов Embraer 175, эксплуатируемых Horizon Air в аэропорту Джона Уэйна в Санта-Ана, Калифорния Калифорния После приобретения Virgin America авиакомпания Alaska Airlines унаследовала весь парк самолетов Airbus и невыполненные заказы. Этот Airbus A321neo приближается к международному аэропорту Джона Ф. Кеннеди.

Alaska Airlines имеет парк основной линии, состоящий в основном из самолетов серии Boeing 737 с некоторые самолеты семейства Airbus A320, ранее эксплуатировавшиеся Virgin America. Региональные рейсы выполняются на самолетах Аляски Bombardier Q400 и Embraer 175 принадлежащей Аляске региональной авиакомпанией Horizon Air и подрядчиком SkyWest Airlines.

Alaska Airlines использовала основной флот самолетов Boeing 737 с 25 августа 2008 года по 11 января 2018 года, когда Аляска официально стала владельцем парка самолетов Airbus Virgin America. Долгосрочная стратегия авиакомпании состоит в том, чтобы вернуться к эксплуатации основного парка самолетов Boeing 737, но переход, вероятно, займет много лет, поскольку большинство самолетов семейства Airbus A320 сданы в аренду, а срок контрактов истекает в период с 2021 по 2024 год.

Текущий грузовой флот состоит из трех грузовых самолетов Boeing 737-700, которые ранее были пассажирскими самолетами и переоборудованы в грузовые в течение 19 месяцев в 2016 и 2017 годах компанией Israel Aerospace Industries.

По состоянию на октябрь 2020 года, Аляска Авиакомпании эксплуатируют следующие воздушные суда:

флот Alaska Airlines
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
FY+YВсего
Пассажирский парк авиакомпании Alaska Airlines
Airbus A320-200 371224114150Некоторые до выйти на пенсию из-за пандемии COVID-19.
14812129149
Airbus A320neo 30
TBA
Airbus A321neo 101624150190
Боинг 737-700 11121894124
Боинг 737-800 611230117159
Боинг 737-900 121624138178
Boeing 737-900ER 79
Boeing 737 MAX 9 32
TBA
Задержка поставок из-за заземления Boeing 737 MAX.. 15 заказы преобразованы из MAX 8.
Флот Alaska Air Cargo
Boeing 737-700F 3
Cargo
Флот Horizon Air и SkyWest
Bombardier Q400 327676Эксплуатируется на Horizon Air.
Embraer 175 3012125276Обслуживается Horizon Air.
32Обслуживается SkyWest Airlines.
Всего32162

История парка

С 1960-х годов Аляска постоянно эксплуатирует реактивные самолеты (Boeing) в своем парке, хотя первым типом реактивных лайнеров, эксплуатируемых авиакомпанией, был Convair 880. Аляска также эксплуатировала лайнер Convair 990. Помимо нынешних моделей Boeing 737, которыми летают на Аляске, авиакомпания ранее использовала Boeing 707, Boeing 720 и Boeing 720B с четырьмя реактивными двигателями, а также с тремя двигателями Boeing 727-100 и 727-200, а также двухмоторный 737-200, 737-400 и Airbus A319. Последний 727 был списан в мае 1994 года.

В 1980-х годах Аляска начала приобретать McDonnell Douglas MD-80s. Аляска приобрела дополнительные MD-80 в результате приобретения Jet America Airlines в 1987 году. Аляска была стартовым заказчиком MD-83 и приняла поставку первых самолетов в 1985 году. Аляска продолжала принимать поставки новых MD. -83 в течение 1990-х годов, как для удовлетворения требований растущей системы маршрутов, так и для вывода из эксплуатации устаревшего и неэффективного по топливу парка 727. В 2005 году из-за большей эффективности Boeing 737 Next Generation и роста затрат на техническое обслуживание, топливо и обучение экипажа, Alaska Airlines решила поэтапно отказаться от оставшихся 26 MD-80 и обучила пилотов летать на них. более новые 737-800, которые были заказаны для их замены. Последние полеты MD-80 состоялись 25 августа 2008 года.

Аляска также использовала восемь Boeing 737-200 Combi / QC для удовлетворения уникальных потребностей полетов в штате Аляска. Эти комбинированные самолеты, эксплуатируемые со смешанной загрузкой пассажиров и грузов на главной палубе, были оценены за их способность быстро переконфигурировать (отсюда и название QC или «Quick Change») для соответствия конкретным грузовым и пассажирским нагрузкам. для любого данного рейса. В полностью грузовой конфигурации 737-200 Combis перевозил до шести грузовых контейнеров, известных как «иглу». Пол на поддонах позволял разместить пассажиров от 26 до 72 мест. Боинг 737-200 также был оборудован гравием, что позволяло использовать их в таких аэропортах, как Red Dog, где раньше была взлетно-посадочная полоса из гравия. В период с 2006 по 2007 год Alaska заменила 737-200 шестью модернизированными 737-400. Пять имели смешанную конструкцию грузовой / пассажирский Combi, а один был грузовым, перевозившим только груз. В отличие от 737-200 Combi, 737-400 Combis имел фиксированную пассажировместимость из 72 мест. Последний 737-200 Combi (сокращение от комбинации) был списан в 2007 году и сейчас выставлен в Музее авиации Аляски. Самолеты 737-400 Combi были списаны в октябре 2017 года. Alaska Airlines также списала свои пассажирские 737-400 в марте 2018 года, став последней крупной авиакомпанией, эксплуатирующей 737 Classic.

Alaska Airlines, списавшую все 10 приобретенных самолетов Airbus A319. от слияния Virgin America в середине 2020 года из-за недостаточного спроса и низкой рентабельности из-за пандемии COVID-19. Вскоре последуют дополнительные списания с Airbus A320.

Ливрея

Ливрея и логотип авиакомпании оставались удивительно похожими на протяжении последних 50 лет; со словом Alaska на передних сторонах фюзеляжа, с изображением коренного аляскинского эскимоса на вертикальном стабилизаторе в качестве логотипа.

Изображение Эскимос впервые появился в 1972 году вместе с тремя другими логотипами, каждый из которых представлял собой часть истории Аляски: тотемный столб, золотоискатель и русские шпили. Эскимос изображен в традиционном кулиттаке (парка с ершиком). В 1976 году авиакомпания внедрила хвост Eskimo для всего флота, с небольшим изменением дизайна, чтобы лицо улыбалось.

В период с 1970-х до середины 2010-х все самолеты Аляски были окрашены в белый цвет (за исключением Eskimo).) с темно-синими и бирюзовыми полосами, проходящими по бокам фюзеляжа.

В 1988 году Аляска подумала о замене эскимосского лица новым логотипом, напоминающим гору, но отказалась от этого плана из-за многочисленных жалоб жителей Аляски и сотрудников компании.

Начиная с середины 1990-х, слово «Аляска» изображалась как словесный знак с буквами, похожими на сосульки.

. Начиная с февраля 2015 года, Аляска представила так называемую «обновленную» ливрею. Изменения включали новый словесный знак (где k больше не пересекался с последним a в "Alaska") по бокам самолета, темно-синюю краску с зелеными акцентами и упрощенный рисунок эскимосов на хвосте (без бирюзового контура).

В январе 2016 года ливрея и логотип претерпели серьезные изменения. Надпись Alaska была еще более обтекаемой, дизайн логотипа Eskimo был упрощен, а оборки на куртке стали более красочными. На фюзеляже самолетов полосы были удалены и заменены рисунком «мармелад » с волнами темно-синего, темно-синего, бирюзового и зеленого цветов, идущих вверх по борту самолета к вертикальному стабилизатору.

В 2005 году авиакомпания представила ливрею Magic of Disneyland на самолете Boeing 737-400 с изображением различных персонажей из франшизы Disney. Позже эта ливрея была восстановлена ​​на самолетах Boeing 737-900 после того, как 737-400 был перекрашен обратно в стандартную ливрею Alaska Airlines и снят с эксплуатации в 2017 году. С тех пор было представлено более пяти самолетов в ливреях с изображениями Disney и Pixar. персонажей.

Horizon Air, дочерняя компания Alaska Air Group, имеет ливреи самолетов Dash-8-Q400 с изображением 11 различных университетов:

Салон

Первый класс

Первый класс доступен на всех основных и реактивных региональных самолетах. Первый класс включает приоритетную посадку и дополнительное горячее питание, алкогольные напитки, полотенца и закуски.

Премиум-класс

Премиум-класс доступен на всех основных воздушных судах и всех реактивных региональных самолетах. Он расположен в первых нескольких рядах салона эконом-класса и имеет шаг сидений 35 дюймов, что на четыре дюйма больше, чем у основного салона на Аляске. Пассажирам предоставляется приоритетная посадка, бесплатные закуски премиум-класса и бесплатные алкогольные напитки. Можно приобрести дополнительные свежие продукты. Места премиум-класса могут быть приобретены во время бронирования или предоставлены посредством бесплатного повышения класса обслуживания для элитных пассажиров в рамках программы лояльности плана миль на Аляске.

Премиум-класс был объявлен Аляской в ​​конце 2015 года и внедрен путем постепенного развертывания, продолжавшегося с 2016–2017 гг.

Основная каюта

Основная каюта - это предложение эконом-класса на Аляске. Пассажиры основной каюты получают бесплатные закуски и безалкогольные напитки. Также доступны свежие блюда, алкогольные напитки и дополнительные закуски для покупки. В основных самолетах каждое место в основной кабине оснащено USB-разъемами и розетками.

Услуги

Услуги на борту

Питание и напитки

Комплиментарный В салоне первого класса пассажирам предлагается питание или легкие закуски. В 2006 году авиакомпания запустила программу купить на борту питание, известную как Northern Bites, на большинстве рейсов продолжительностью более 2 ½ часов, включая все трансконтинентальные рейсы. В рамках программы покупки на борту, авиакомпания предлагает различные «пакеты для пикника» за дополнительную плату в автобусном / экономическом классе на всех рейсах.

1 февраля 2012 года Alaska Airlines начала подавать кофе из другой компании из Сиэтла. Starbucks на всех рейсах. Раньше кофе Starbucks предлагался только на рейсах Horizon Air. Horizon Air предлагала кофе Starbucks с 1 февраля 1990 года и стала первой авиакомпанией в мире, которая подала кофе Starbucks на своих рейсах. Аляска также предлагает местные продукты, такие как Beecher's Cheese, картофельные чипсы Tim's Cascade и пиво Alaskan Amber.

. В 2015 году Аляска обновила горячие закуски на борту, добавив в них варианты, созданные Seattle Chef. Том Дуглас.

В июле 2018 года Alaska Airlines обновила большую часть первоклассного меню, вдохновленное присутствием авиакомпаний на западном побережье. Некоторые новинки на борту - это собственное Oregon's Salt and Straw Carmel Ribbon Ice cream, Breakfast Smoothie Shots, полные чаи Teavana и кофе Starbucks. Некоторые новые функции включают в себя заказ еды перед вылетом, чтобы еда была готова после посадки. В салоне автобуса / эконом-класса авиакомпания сохраняет свое популярное фирменное блюдо с фруктами и сыром и заменяет существующие блюда на новые, приготовленные в стиле Западного побережья; некоторые новые вещи, которые они предлагают в главном салоне, - это свежие протеиновые тарелки, бутерброды с круассанами, протеиновые тарелки Charge up, салат Кобб с западного побережья и багеты с беконом с индейкой. Авиакомпания по-прежнему предлагает клиентам премиум-класса упаковку с закусками, а также батончики для завтрака KIND и другие закуски. [1pting [2]

Развлечения на борту самолета

Авиакомпания Alaska Airlines признана Всемирной ассоциацией авиационных развлечений (WAEA) «первой в истории» в Развлечения на борту, представив в октябре 2003 г. первые портативные аудио-видео-по запросу (AVOD) плееры с жестким диском, которые воспроизводят различные фильмы, теле- и аудиопрограммы. Устройство, получившее название digEplayer, было разработано и выпущено на рынок грузоотправителем авиакомпании Alaska Airlines по имени Билл Бойер-младший, который можно взять напрокат на долгое время. перевозить рейсы за отдельную плату, хотя они бесплатны для пассажиров, сидящих в первом классе.

Alaska Airlines получила награду за услугу года авиакомпании IFE на ужине IPEC / LARA Inflight Online Awards в марте 2004 года, основанном на внедрении digEplayer, который был назван продуктом года IFE.

В 2015 году Аляска представила Alaska Beyond с Inflight Entertainment Tablets, чтобы заменить digEplayers. Он доступен на всех самолетах с поддержкой Wi-Fi (большинство самолетов Boeing 737 и Embraer 175) - Alaska Beyond позволяет пассажирам первого класса и в автобусе также использовать Gogo® Video Player на своем собственном устройстве вместо покупки планшета для развлечений в полете.

Доступ к Интернету во время полета

Все самолеты Alaska Airlines оснащены Wi-Fi в полете и системой потоковых развлечений. Интернет-сервис является платным для всех пассажиров в зависимости от продолжительности полета. Услуги потоковой передачи развлечений и электронных сообщений предоставляются бесплатно.

Аляска начала испытания Wi-Fi во время полета Интернет-сервиса в 2009 году. Авиакомпания протестировала обе спутниковые системы Row44, прежде чем выбрать наземный Gogo Inflight Internet. 24 февраля 2010 года. В октябре 2010 года рейсы между Анкориджем и Фэрбенксом стали первыми, на которых в полете была доступна интернет-услуга. В последующие месяцы система была расширена, чтобы охватить все маршруты по США, обслуживаемые авиакомпанией, за исключением рейсов на Гавайи и обратно. В третьем квартале 2019 года авиакомпания Alaska Airlines начала переход на спутниковую систему, которая доступна на всех рейсах, включая полеты над Атлантическим и Тихим океанами.

Программы вознаграждений

План миль

Слова «План пробега на Аляске»

Программа для часто летающих пассажиров Alaska Airlines и дочерней компании Horizon Air называется План миль.. В число партнеров программы входят участники всех трех основных авиационных альянсов (Oneworld, SkyTeam и Star Alliance ), а также нескольких неаффилированные перевозчики. Программа плана миль не предусматривает членских взносов и допускает односторонний обмен; накопленные мили истекают через 2 года бездействия. План имеет элитные уровни (MVP, MVP Gold и MVP Gold 75K) для частых путешественников, которым предоставляются повышенные туристические преимущества.

Club 49

1 ноября 2011 г. открылась авиакомпания Alaska Airlines. новая программа под названием Club 49, предназначенная исключительно для участников плана миль, проживающих на Аляске. Преимущества включают бесплатную регистрацию багажа и уведомления по электронной почте о распродажах и скидках. В программе нет вступительного взноса, и членство действительно в течение года после присоединения, прежде чем его потребуется продлить.

Alaska Lounge

Авиакомпания управляет семью залами ожидания Alaska: международный аэропорт Сиэтл-Такома, Аляска. крупнейший хаб, имеет три зала ожидания, в то время как аэропорт Анкориджа, международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, международный аэропорт Лос-Анджелеса и международный аэропорт Портленда имеют по одному. Восьмое место в международном аэропорту Сан-Франциско планируется открыть в 2020 году.

Несчастные случаи и происшествия

Alaska Airlines за свою долгую историю пережила одиннадцать крупных авиационных происшествий, девять из которых погибли, а в двух других самолет был списан, но погибших не было. В общей сложности 226 пассажиров и членов экипажа, а также два человека на земле погибли.

  • 30 ноября 1947 года, рейс 009, Дуглас C-54A (NC91009), с маршрутом Анкоридж - Якутат - Порт Харди - Сиэтл, совершил аварийную посадку при попытке выполнить заход на посадку по ILS в международном аэропорту Сиэтл – Такома в Сиэтле. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, скатился с насыпи, врезался в канаву и продолжил движение до пересечения шоссе Де-Мойн и Южной 188-й улицы, где налетел на автомобиль, загорелся и разлил топливо над окрестностями. Из 28 пассажиров погибли восемь, а также водитель автомобиля. Крушение было связано с ошибкой пилота.
  • 20 января 1949 года рейс 8, Дуглас C-47A (NC91006), летел по маршруту Гомер, Аляска - Кенай, Аляска, когда самолет врезался в сторону головы куропатки в 9 милях (14 км) к востоку от центра воздушной трассы, ведущей в Кенай. Из шести пассажиров на борту пятеро погибли. Причина была установлена ​​в том, что пилот отклонился от указанной воздушной трассы.
  • 8 августа 1954 года самолет C-47A (N91008) Alaska Airlines выполнял рейс МакГрат, Аляска в Колорадо. Крик, Аляска, врезался в склон горы примерно в 25 милях (40 км) к северо-западу от МакГрата. Оба пилота погибли.
  • 2 марта 1957 года самолет рейса 100 Douglas C-54B (N90449), следовавший по маршруту Сиэтл - Фэрбенкс - Сиэтл, попал в самолет. гора в 3,8 мили (6,1 км) от Блин при подходе к Сиэтлу. Все пятеро обитателей погибли. Причиной крушения стало решение пилота войти в зону с низкой облачностью в гористой местности, а также ошибка навигации.
  • 21 июля 1961 года рейс 779, Дуглас DC-6A (N6118C), эксплуатирующий Сиэтл- Шемья, потерпел крушение у взлетно-посадочной полосы, погибли шесть членов экипажа. Причина крушения заключалась в том, что двумя днями ранее было отключено питание взлетно-посадочной полосы и систем огней приближения, и диспетчерская вышка не проинформировала об этом пилотов, когда они приближались в темноте.
  • 17 апреля 1967 года самолет авиакомпании An Alaska Airlines Lockheed L-1049H Super Constellation (N7777C) с 28 пассажирами и четырьмя членами экипажа приземлился с убранным шасси во время сильного снегопада в аэропорту Коцебу. Все на борту выжили, но самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
  • 4 сентября 1971 года рейс 1866, Боинг 727-193, летавший Анкоридж - Кордова - Якутат - Джуно - Ситка врезался в гору в горном хребте Чилкат примерно в 18,5 миль (29,8 км) из аэропорта на подходе к Джуно. Все семь членов экипажа и 104 пассажира погибли. Было установлено, что причиной крушения стала вводящая в заблуждение навигационная информация, предоставленная летному экипажу, отказ экипажа использовать все навигационные средства и невыполнение требуемой звуковой идентификации навигационных средств.
  • 5 апреля 1976 г., рейс 60, Боинг 727-81 (N124AS), летевший Джуно - Кетчикан, пересек взлетно-посадочную полосу при приземлении в Кетчикане после того, как капитан решил попытаться уходить на второй круг в последний момент. Один пассажир погиб в аварии. Причиной крушения была ошибка пилота при начале ухода на второй круг после совершения посадки и «непрофессиональное решение пилота» отказаться от точного захода на посадку.
  • 9 июня 1987 г. самолет Boeing авиакомпании Alaska Airlines Боинг 727-90C (N766AS) в международном аэропорту Анкориджа с двумя людьми на борту во время руления ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся, уничтожив самолет. Техник по авионике непреднамеренно отключил систему наддува тормозов.
  • 13 марта 1990 года самолет Alaska Airlines Boeing 727, взлетавший из международного аэропорта Феникс Скай-Харбор, сбил и убил мужчина, выбежавший на взлетно-посадочную полосу. На Боинге 727 раненых не было. Администрация аэропорта определила, что этот человек был пациентом близлежащей психиатрической больницы.
  • 31 января 2000 г. рейс 261, McDonnell Douglas MD-80, разбился в Тихом океане около острова Анакапа, на Калифорнийских Нормандских островах, при подготовке к попытке экстренной посадки в LAX ru маршрут из Пуэрто-Валларта, Мексика, в Сан-Франциско и Сиэтл, в результате чего погибли все 88 человек на борту. В своем отчете Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) определил, что причиной аварии стало повреждение резьбы конической гайки, которая была частью винтового домкрата для горизонтального стабилизатора Система обрезки. Отказ произошел из-за недостаточной смазки узла домкрата, что было результатом увеличенных интервалов смазки и проверок на Аляске, а также одобрения этих интервалов Федеральным управлением гражданской авиации. NTSB также обнаружил, что причиной аварии способствовало отсутствие отказоустойчивого механизма для выхода из строя резьбы гайки трапеции на конструкции MD-80. Этот инцидент, наряду с более ранней катастрофой рейса 592 ValuJet, привел к более тщательному надзору со стороны FAA за операциями по техническому обслуживанию авиакомпаний. Авария была также предметом 5-го сезона 1-го сезона документального сериала Mayday (расследование авиационной аварийной ситуации / авиакатастрофы).

инцидент с сотрудником

  • 2 сентября 2019 года авиакомпания Alaska Airlines бортпроводник рейса 325 из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Сан-Франциско, во время посадки по непонятной причине стал подозревать двух клиентов. Впоследствии она потребовала эвакуации из терминала А аэропорта , что вызвало панику среди путешественников в День труда, которые бегали и прятались по всему аэропорту и на взлетной полосе. Бортпроводник был задержан полицией, которая определила инцидент ложной тревогой; служащий сделал сомнительные заявления относительно инцидента, согласно источникам в аэропорту, и, как сообщается, в то время страдал от психического расстройства.

См. также

  • flag Портал Аляски
  • Портал компаний
  • Портал авиации

Источники

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Alaska Airlines на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 02:45:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте