Tencent

редактировать
Китайский интернет-конгломерат

Tencent Holdings Ltd.
Родной имя腾讯 控股 有限公司
Романизированное имяTéngxùn Kònggǔ Yǒuxiàn Gōngsī
Тип Public
Торгуется как
ISIN KYG875721634
ПромышленностьКонгломерат
Основан11 ноября 1998 г.; 21 год назад (1998-11-11)
Основатели
Штаб-квартираОсобняк Tencent Биньхай, Район Наньшань, Шэньчжэнь, Китай
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
Продукты
ДоходУвеличить CN ¥ 114,883 млрд (2 квартал 2020 г.)
Операционная прибыль Увеличить 39,311 млрд юаней (2 квартал 2020 г.)
Чистая прибыль Увеличить 95,888 млрд юаней (2019 г.)
Итого активы Увеличить 953,986 миллиарда юаней (2019)
Общий капитал Увеличить 465,162 миллиарда юаней (2019)
ВладелецNaspers (31%)
Число сотрудников62,885 (2019)
Дочерние компании Epic Games (40%). Funcom. Grinding Gear Games. Iflix. Lightspeed Quantum. Miniclip. Riot Games. Sharkmob. Supercell. Tencent Music. Tencent Pictures. TiMi Studios. Voodoo. Universal Music Group (10%). Warner Music Group (1,6%). Spotify (~ 10%). Snap Inc. (13,2%). Tesla, Inc. (5%)
Веб-сайтtencent.com
Tencent
Tencent (китайские иероглифы).svg "Tencent" в иероглифах упрощенного (вверху) и традиционного (внизу) китайского
упрощенного китайского 腾讯
традиционного китайского 騰訊
Т encent Holdings, Ltd.
Упрощенный китайский 腾讯 控股 有限公司
Традиционный китайский 騰訊 控股 有限公司

Tencent Holdings Ltd, также известная как Tencent, является китайской международной технологической конгломератной холдинговой компанией. Основанная в 1998 году, ее дочерние компании по всему миру продают различные связанные с Интернетом услугами и продукты, в том числе в сфере развлечений, искусственного интеллекта и других технологий. Его штаб-квартира в виде двух небоскребов Tencent Seafront Towers (также известная как Tencent Binhai Mansion) занимает в районе Наньшань из Шэньчжэня.

Tencent Seafront Towers поставщик видеоигр, а также одна из наиболее финансово ценных бумаг компаний. Она входит в число социальных сетей, венчурных компаний и инвестиционных корпораций. Его услуги включают социальные сети, музыку, веб-порталы, электронную коммерцию, мобильные игры, интернет-сервисы, платежные системы, смартфоны и многопользовательские онлайн-игры. В число предложений в Китае входят мессенджеры Tencent QQ и WeChat, а также один из наших веб-порталов QQ.com. Он также владеет большинством музыкальных сервисов Global (Tencent Music Entertainment ) с более чем 700 миллионами активных пользователей и 120 миллионами платных подписчиков. В 2018 году компания превысила рыночная стоимость в 500 миллиардов долларов США, став первой азиатской технологической компанией, преодололевшей эту отметку. С тех пор она превратилась в одну из самых ценных компаний Азии и среди ведущих мировых технологических компаний по рыночной стоимости. Tencent была признана одной из самых инновационных компаний в мире по версии Boston Consulting Group и Fast Company соответственно. По состоянию на 2018 год Tencent занимает пятое место в мире по ценностям . Он имеет доли в более чем 600 компаниях, и в последнее время уделяется технологическим стартапам в Азии.

Содержание

  • 1
    • 1,1 1998–2010: Основание и рост
    • 1,2 2011–2014: Ранние инвестиции
    • 1,3 2015 - настоящее время: Непрерывные инвестиции
  • 2 Продукты и услуги
    • 2.1 Социальные сети
    • 2.2 Развлечения
      • 2.2.1 Видеоигры
      • 2.2.2 Телевидение и кино
      • 2.2.3 Комиксы
      • 2.2.4 Музыка
      • 2.2. 5 Потоковое видео
    • 2.3 Электронная коммерция
    • 2.4 Утилиты
    • 2.5 Медицина
    • 2.6 Другое
  • 3 Корпоративное управление
    • 3.1 Дочерние компании
      • 3.1.1 Tencent Technology (Shenzhen) Co Ltd
  • 4 Исследования
  • 5 Противоречия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

1998 –2010 гг.: Основание и рост

Tencent была основана Пони Ма, Чжан Чжидонг, Сюй Чэнье Чен Идан и Цзэн Лицин в ноябре. 1998 как Tencent Inc. Incorporated на Каймановых островах. Первоначальное финансирование было предоставлено венчурными капиталистами. В феврале 1999 года был выпущен мессенджер Tencent OICQ. Вскоре после этого Tencent изменила имя клиента на QQ; это было связано с угрозой судебного разбирательства со стороны ICQ и ее владельца AOL. Первые три года компания оставалась убыточной. Южноафриканская медиакомпания Naspers приобрела 46,5% акций Tencent в 2001 году (по состоянию на 2018 год ей принадлежит 31,2%). Tencent Holding Ltd была использована на Гонконгской фондовой бирже на 16 июня 2004 г., и в 2008 г. он был добавлен в качестве учредительных акций Hang Seng . Первоначально компания получала доход исключительно от рекламы и премиальных пользователей QQ, платили ежемесячную плату за получение дополнительных услуг. Но к 2005 году плата за использование мобильного телефона QQ, его сотовую дополнительную услугу и лицензирование его персонажа-пингвина, которого можно найти на закусках и одежде, также стали доходом. генераторы. К 2008 году Tencent наблюдала рост прибыли от продажи виртуальных товаров. В то время как услуги Tencent включает в себя онлайн-игры с 2004 года, примерно в 2007/2008 годах, она быстро расширила свои предложения за счет лицензирования игр. Хотя по крайней мере два, CrossFire и Dungeon Fighter Online изначально были произведены южнокорейскими разработчиками игр, Tencent теперь выпускает свои собственные игры. 21 января 2011 года Tencent запустила Weixin (微 信), приложение для социальных сетей . Теперь это приложение называется WeChat и является одним из самых мощных в мире приложений для социальных сетей благодаря широкому спектру функций и платформ, а также более 1 миллиарду активных пользователей в месяц.

2011–2014: Ранние инвестиции

18 февраля 2011 года Tencent приобрела контрольный пакет акций (92,78%) в Riot Games, разработчике League of Legends, примерно за 230 миллионов долларов США. Tencent уже владела 22,34% доли в капитале предыдущих инвестиций в 2008 году. 16 декабря 2015 года Riot Games продала оставшийся капитал Tencent Holdings. Tencent приобрела миноритарный пакет акций Epic Games, разработчиков таких франшиз, как Fortnite, Unreal, Gears of War и Infinity Blade., в июне 2012 года. Tencent в 2013 году увеличила свою долю в Kingsoft Network Technology, дочерней компании Kingsoft Corporation, до 18%. Ранее Tencent владела 15,68% акций компании и увеличила долю за счет инвестиций в 46,98 млн долларов США. Tencent принимает участие в отделении Activision Blizzard от Vivendi в качестве пассивного инвестора в 2013 году и теперь владеет менее 4,9% акций по состоянию на 2017 год. 17 сентября 2013 года было объявлено, что Tencent инвестировала 448 миллионов долларов в приобретение миноритарной доли в китайской поисковой системе Sogou.com, дочерняя компания Sohu, Inc.

15 января 2014 года Tencent заявила, что инвестирует 1,5 миллиарда гонконгских долларов (193,45 миллиона долларов США) в логистическую и складскую компанию China South City Holdings Ltd для развития своего бизнеса в области электронной коммерции и логистики. 27 февраля 2014 года Tencent приобрела 20-процентную долю в рейтинге ресторанов и групповых покупок Dianping за 400 миллионов долларов. 10 марта 2014 года Tencent приобрела 15% акций китайского веб-сайта электронной коммерции JD.com Inc. заплатив наличными и передав свои предприятия электронной коммерции Paipai, QQ Wanggou и долю в Yixun компании JD.com, чтобы создать более сильного конкурента Alibaba Group. 22 мая 2014 года JD.com прошел листинг на NASDAQ, и Tencent увеличила долю в компании до 17,43% на полностью разводненной основе, инвестировав дополнительно 1325 миллионов долларов США. 27 марта 2014 года было объявлено, что Tencent согласилась заплатить около 500 миллионов долларов за 28 процентов акций южнокорейской CJ Games. 27 июня 2014 года Tencent объявила о долларовии купить 19,9% акций китайского веб-сайта электронной коммерции 58.com (WUBA) Inc. за 736 миллионов долларов. 17 апреля 2015 года Tencent объявила о покупке дополнительных акций на 400 миллионов долларов, в результате чего ее доля в компании увеличилась примерно до 25%. 16 октября 2014 года через свою полностью контролируемую дочернюю компанию Hongze Lake Investment Ltd Tencent объявила о приобретении 7% акций компании China LotSynergy Holdings Ltd, занимающейся технологической лотереи, за 445,5 млн гонконгских долларов (57,4 млн долларов США). 23 октября 2014 года Tencent продала 145 миллионов долларов за 10-процентную долю в Koudai Gouwu, китайском мобильных покупателях. В ноябре 2014 года компания объявила о сделке с HBO, которая предоставила ей эксклюзивные права на распространение в Китае. 9 декабря 2014 года китайское приложение для вызова такси Didi Dache объявило, что оно привлекло более 700 миллионов долларов в рамках раунда финансирования проводимой Tencent и сингапурской государственной инвестиционной компании Temasek Holdings.

2015 - настоящее время: продолжающиеся

BYD, один из главных корпоративных спонсоров Tencent.

В января 2015 года Tencent запустила WeBank (Китай), первый в Китае онлайн-банк. 30 января 2015 Tencent объявила о подписании соглашения на 700 миллионов долларов с Национальной баскетбольной ассоциацией на трансляцию американских баскетбольных игр в Китае. Позже в том же году китайский автопроизводитель BYD стал главным корпоративным спонсором трансляций Tencent NBA. 21 июня 2016 года Tencent объявила о приобретении 84,3% акций Supercell, разработчика Clash of Clans за 8,6 млрд долларов США. В июле 2016 года Tencent приобрела контрольный пакет акций China Music Corporation. В 2016 году Tencent вместе с Foxconn и дилером роскошных автомобилей Harmony New Energy Auto основали Future Mobility, автомобильный стартап, который стремится продавать полностью автономные автомобили премиум-класса в 2020 году. 28 марта 2017 года Tesla, Inc. заявила, что Tencent приобрела 5% акций Tesla за 1,78 миллиарда долларов США, что она успешно провела тестирование на проникновение до 2019 года. вызов китайской поисковой системы Baidu, "в мае 2017 года Tencent ввела функции новостей и поиска для своего приложения WeChat, которое, по данным Financial Times, в то время использовали 770 миллионов человек.

В мае 2017 года Tencent обогнала Wells Fargo и вошла в десятку самых ценных компаний мира. Tencent также заключила соглашение с городским советом Уху о строительстве первого в мире киберспортивного городка в китайском городе Уху, который включает в себя парк киберспорта, университет киберспорта, культурные и творческие парк, индустриальный парк анимации, творческий блок, сообщество технических предпринимателей и дата-центр Tencent Cloud. Помимо Уху, в Чэнду.

запланирован еще один тематический парк киберспорта. 2017 года Tencent заняла 8-е место в рейтинге самых дорогих мировых брендов BrandZ, что свидетельствует о ее росте. влияние в мире, а также рост китайских брендов. Alibaba обогнала Tencent как самую дорогую компанию в Азии, так как компания провела свой инвестора в 2017 году. Компания также разработала собственный голосовой помощник Xiaowei и в настоящее время обсуждает возможность приобретения Rovio Entertainment, разработчика Angry Birds. В то же время Tencent представила функцию мини-программ, которая позволяет пользователям смартфонов получать доступ к мобильным приложениям по всему миру на WeChat без их загрузки. В июле 2017 года Tencent приобрела 9% акций Frontier Developments, создателя франшиз Elite: Dangerous и Planet Coaster ; а также разработчик для Rollercoaster Tycoon 2 и 3 августа 2017 года, после того, как Tencent объявила финансовый отчет за второй квартал 2016 года, цена акций на фондовом рынке Гонконга выросла на 6,2%, а рыночная стоимость достигла 429 миллиардов долларов США. Tencent стала второй азиатской компанией после Alibaba Group, которая превысила рыночную капитализацию в 400 миллиардов долларов США. Tencent создаст альянс с собственной программой самоуправления AI, аналогичной программе Baidu Apollo Project, с привлечением всех игроков отрасли в автомобильная промышленность. Он также сотрудничает с L'Oréal, крупнейшей в мире косметической компанией, с изучением цифрового маркетинга в рамках международного соглашения о совместном бизнес-партнерстве (JBP) и внедрением новых маркетинговых инноваций.

В ноябре 2017 г. Tencent сообщила, что приобрела 12% акций Snap Inc на открытом рынке с планами помочь сделать Snapchat игровой платформой. Tencent существующим в мире издателем видеоигр по выручке, ее рыночная капитализация составляла около 475 миллиардов долларов. В том же месяце Tencent объявила о результатах компании, которые превзошли оптимистичные ожидания с прибылью от игр, а WeChat достиг 980 миллионов активных пользователей в месяц. Он выделит миллиарды долларов на создание каталога пользовательского контента, конкурирующего с YouTube. Компания также побила рекорды, став первой азиатской компанией, достигнув оценки в 500 миллиардов долларов США, и обогнала Facebook, сделав пятерку глобальной мировой компании.

С сентября 2018 года Tencent и The Lego Group, крупнейшая в мире компания по производству игрушек, объединилась для совместной разработки онлайн-игр и, возможно, социальной сети, ориентированной на детей. Он также запустил свой первый магазин без персонала в Шанхае, присоединившись к другим крупным компаниям электронной коммерции, включая Alibaba, Amazon и JD.com, получив более 30 000 посетителей в первые два дня после открытия. Tencent вложила 5,2 млрд долларов США в Wanda Commercial вместе с JD.com, Sunac и Suning Group, чтобы приобрести доли в конгломерат. Wanda Commercial будет переименована в Wanda Commercial Management Group с новыми инвесторами в правлении. Она представляет собой одно из мировых стратегических инвестиций между интернет-компаниями и обычными коммерческими гигантами. Tencent приобрела от 5% до 10% миноритарного пакета акций Skydance Media.

23 января 2018 года Tencent и Carrefour достигли соглашения о стратегическом сотрудничестве в Китае. Tencent заявила, что надеется на сотрудничество с Carrefour для расширения опыта розничной торговли и обслуживания своих пользователей и для усиления услуг Carrefour с помощью технологических возможностей Tencent, таких как мобильные платежи, партнерские программы, привлечение клиентов и облачные сервисы. Между Carrefour и RT-Mart Али выбрал RT-Mart. Это было большим потрясением для Carrefour и Tencent. Так что прошло всего два месяца, и две стороны пришли к сотрудничеству. Акции Tencent также выросли в этот день на 3,17% и закрылись на уровне 474,6 гонконгских долларов.

15 августа 2018 г. Tencent сообщила о снижении прибыли во втором квартале 2018 г., завершив более чем десятилетнюю полосу роста. по мере того, как доходы от инвестиций падали, контроль над игорным бизнесом оказывал давление на компанию. Акции интернет-гиганта Tencent Holdings Ltd. упали на 3% на утренних торгах в Гонконге, как известно после того, как о редком падении квартальной прибыли, продолжающейся спадом, который за ту неделю унес рыночной стоимостью компании почти на 50 миллиардов долларов. Распродажа повлекла за собой падение и многих других китайских интернет-акций.

6 сентября 2018 года Luckin Coffee подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Tencent.

В октябре 2019 Tencent начала возвращать деньги клиентам после отмены трансляции игр НБА в ответ на комментарии в социальных сетях Houston Rockets генерального директора Дэрила Мори в поддержку протестов в Гонконг.

29 июня 2020 года Tencent приобрела услугу видео по запросу iflix в Куала-Лумпуре, Малайзия.

как часть спор о том, что администрация Трампа более ByteDance и приложение TikTok, президент Дональд Трамп подписал два исполнительные указы от 6 августа 2020 г. Один приказ был направлен в TikTok, который в течение 45 дней с момента его подписания (20 сентября 2020 г.) запретил транзакции с приложением TikTok с ByteDance, фактически запретив приложение TikTok в Соединенном Государстве под угрозой наказания. Второй заказал ту же информацию, но нацелен в приложении WeChat и связан с ним транзакции для Tencent. В случае с ByteDance заказ был бы отменен, если бы его приобрела американская компания, о которой Microsoft открыто отрицала, но вряд ли есть непосредственные покупатели Tencent в США. Los Angeles Times Репортер Сэм Дин подтвердил из Белого дома, что это не влияет на другие аспекты владения Tencent в американских компаниях, например, в компаниях, занимающихся видеоиграми.

В сентябре 2020 года Tencent выбрала Сингапур в качестве своего центра в Азии., присоединившись к конкурентам ByteDance и Alibaba в гонке за усиление своего присутствия ближе к дому после осложнений в Индии и США.

Продукты и услуги

Социальные сети

Запущенная в феврале 1999 года Tencent QQ является первым и наиболее заметным продуктом Tencent, QQ - одна из самых популярных платформ для обмена мгновенными сообщениями у себя дома. рынок. По состоянию на 31 декабря 2010 года было 647,6 миллиона активных учетных записей пользователей Tencent QQ IM, что делало Tencent QQ крупнейшим в то время онлайн-сообществом в мире. Количество одновременно подключенных учетных записей QQ иногда превышало 100 миллионов. Хотя сама служба обмена мгновенными сообщениями является бесплатной, с 2006 года за мобильный обмен сообщениями взималась плата. Позже Tencent добавит на платформу шоу QQ. Социальная платформа наНа основе аватаров, такая как Cyworld, QQ Show упрощает покупку виртуальных товаров для оснащения аватаров, которые также можно использовать с QQ Instant messenger. Tencent создала QQ International, русскоязычную версию QQ, которая позволяет общаться также с учетными записями на материке, QQi доступен для Windows и macOS. В 2005 году Tencent запустила Qzone, систему социальных сетей и ведения блогов, интегрированную в QQ. Qzone стала одной из корпоративных сетей в Китае с 645 миллионами пользователей в 2014 году.

WeChat - это социальное мобильное приложение с голосовыми и текстовыми сообщениями, временными шкалой и социальными функциями, такими как «дрейф». бутылка '. Это самое популярное социальное мобильное приложение в Китае и некоторых зарубежных китайских сообществах, например, Малайзия. WeChat хотел бы расширить свою деятельность за рубежом, но по состоянию на 2017 год ему не удалось выйти на основные рынки за пределами Китая.

Развлечения

Видеоигры

Riot Games - одна из них. известных дочерних компаний Tencent, известного создателя массовой многопользовательской сетевой боевой арены игры League of Legends. Это один из первых разработчиков игр.

Tencent Games (китайский : 腾讯 游戏; пиньинь : Téngxùn Yóuxì) подразделение по производству видеоигр Tencent Interactive Entertainment, которое является само подразделением Tencent. Tencent Games была основана в 2003 году, чтобы сосредоточиться на онлайн-играх.

Tencent Games имеет четыре внутренние студии разработки: TiMi Studio Group со штаб-квартирой в Шэньчжэне; Lightspeed Quantum Studio Group в Шэньчжэне; Aurora Studio Group в Шанхае, Китай; и Morefun Studio Group в Шэньчжэне. Студии в основном производят браузерные игры и мобильные игры, как правило, исключительно для китайского рынка.

Tencent выпустила свою первую игру QQ Tang (QQ 堂) в 2004 году, которая основана на платформе социальных сетей QQ. Вскореали последовали версии QQ, такие как Dungeon Fighter Online, боковая прокрутка онлайн beat 'em up ; QQ Fantasy, двухмерная онлайн-игра, включающая элементы китайской мифологии; Xunxian, трехмерная онлайновая ролевая игра ;, казуальная ролевая онлайн-игра, действие которой происходит в период Троецарствие ; QQ Huaxia, онлайновая ролевая игра; QQ Dancer, музыкальная танцевальная онлайн-игра, предлагающая интерактивные возможности QQ IM; QQ Nanaimo, онлайн-игра, которая действует на необитаемом острове, где содержатся дома и домашние животные; QQ Speed, казуальная гоночная онлайн-игра; QQ R2Beat, онлайн-игра о фигурном катании; QQ Tang, «продвинутая казуальная игра» с геймплеем, заимствованным из китайской литературы; QQ PET и настольная игра с виртуальным питомцем на основе QQ IM. В 2008 году Tencent Games основала Lightspeed Quantum, компанию по разработке видеоигр.

В 2015 году Tencent выпустила свою многопользовательскую онлайн-боевую арену игру Honor of Kings (王者 荣耀) исключительно для китайского рынка, и к 2017 году она стала самой популярной и самой прибыльной игрой в мире за все время, а также самой загруженной игрой в мире. Tencent также выпустила международную версию Honor of Kings под названием Arena of Valor в 2017 году. По случаю 19-го съезда партии Tencent выпустила мобильную игру под названием «Clap for <213».>Си Цзиньпин : Замечательная речь », в которой у игроков есть 19 секунд, чтобы произнести как больше хлопков для Си. В 2019 году сообщалось, что Tencent объединилась с отделом рекламы Коммунистической партии Китая и People's Daily для разработки «патриотических игр». В 2011 году Tencent начала размещать многопользовательские онлайн-игры, такие как Call of Duty Online, состоящие из предыдущих игр Call of Duty с добавленным контентом, а также игра League of Legends, которой теперь полностью владеет. Tencent частично владеет играми Battle Royale, такими как Fortnite и PlayerUnknown's Battlegrounds, Battlestate Games, а также полностью владеет Ring of Elysium.

как с 2016 года, Tencent разработала игровую приставку под названием TGP (Tencent Gaming Platform) Box. TGP BOX называется Blade. Это консоль на базе Intel, работающая под управлением Windows 10 и режимом TGP Box. На данный момент консоль TGP импортировала множество игр Tencent, таких как League of Legends, FIFA Online 3, NBA 2K, Monster Hunter, Need for Speed ​​и PlayerUnknown's Battlegrounds. Tencent надеется предложить игры, разработанные сторонними разработчиками. 22 ноября 2017 года Tencent официально вступила в стратегическое сотрудничество с корпорацией PUBG и получила эксклюзивные права на управление полями битвы Playerunknown в Китае.

В апреле 2017 года Tencent представила свою собственную флагманскую игровую платформу WeGame., на котором будут размещаться игры, контент и услуги со всего мира, а также будет предоставляться игровая информация, покупки, загрузки, прямые трансляции и общественные услуги, создаваемая открытую экосистему для игр. WeGame - это обновленная версия TGP (платформа Tencent Games), которая уже имеет более 200 миллионов активных пользователей (по сравнению со 125 миллионами Steam в ) и более 4,5 миллиардов скачиваний, и широко считается прямым конкурентом паром. Он будет посвящен как глобальным разработчикам, так и игрокам и разработчикам, которым требуется помощь с переводом. Игровая платформа будет поддерживать как китайских, так и глобальных пользователей через единую витрину и должна быть запущена 1 сентября 2017 года, Tencent заявила, что платформа будет ориентирована на ПК и автономные игры и больше не будет размещать веб-игры или мобильные игры и будет поддержка поддержки небольшой и независимой компаниейм. Помимо обычных игр, компания пообещала также выпустить такие игры, как Stardew Valley, Rocket League, Portal Knights, Minecraft, Cities: Skylines - 170 игр, обещанных к концу 2017 года. WeGame станет огромным и успешным во всем мире благодаря ориентации на западных пользователей в сочетании с огромной покупательной способностью сегодняшних азиатских потребителей.

Tencent Увеличить свои доходы от рекламы за счет искусственного интеллекта и фирменных виртуальных костюмов в своих видеоиграх.

18 марта 2019 года Tencent объявила, что ее дочерняя компания TiMi Studios, разработала Activision Call of Duty: Mobile. Игра была выпущена во всем мире 1 октября 2019 года. По состоянию на 4 октября 2019 года игра превысила 35 миллионов загрузок и более 2 миллионов долларов дохода.

PUBG Mobile и ее китайская версия возглавили глобальный чарт мобильных игр по выручке, общая сумма продаж составила 232 миллиона долларов США в марте 2020 года, поскольку многие люди обратились к онлайн-развлечениям во время пандемии COVID-19. Honor of Kings занимает второе место в мире по доходам и приносит 112 миллионов долларов дохода.

PUBG - это игра в жанре Battle Royale, разработанная корейской компанией Origin под названием Bluehole, ее мобильная версия для удаления и продается Tencent, компанией китайского происхождения. Мобильная версия PUBG лицензирована Bluehole.

В июле 2020 года Bloomberg News сообщил, что и Sony, и Tencent предлагает в торгах на Leyou, материнскую компанию Athlon Games, которая обладают правами на публикацию игр SNK по всему миру за пределами Японии и Азии. 24 августа стало известно, что Tencent близка к подписанию сделки по приобретению Leyou Technologies и передаче компании в частное владение.

Tencent Holdings инвестировала средства в ряд некитайских издателей и разработчиков игр примерно с 2018 года. от миноритарных акций до полного контроля над компанией. Благодаря этим инвестициям Tencent считается признанной компанией в мире видеоигр по состоянию на март 2018 года. Среди ее известных состояний по состоянию на октябрь 2020 года:

телевидения и кино

В апреле 2009 года Tencent запустила iTQQ, «услугу интеллектуального интерактивного телевидения» с совместными усилиями с TCL.

В 2015 году Tencent запустила Tencent Pictures (китайский : 腾讯 影业), дистрибьютора фильмов и продюсерская компания, которая создает и распространяет фильмы по мотивам книг, комиксов, мультсериалов и видеоигр. В том же году Tencent запустила Tencent Penguin Pictures (китайский язык: 腾讯 企鹅 影视), производственное подразделение, специализирующееся на онлайн-драмах и небольших инвестиционных в художественных фильмах. Он входит в состав бизнес-подразделения Интернет-медиа Tencent и работает вместе с Tencent Video.

Comics

21 марта 2012 года Tencent запустила Tencent Comic, которая станет крупнейшей платформой для онлайн-анимации в Китае..

В сентябре 2017 года Tencent объявила о планах представить китайские онлайн-комиксы на всех рынках мира, первым из которых является Северная Америка. Он будет работать с базирующимся в Сан-Франциско цифровым издателем Tapas Media, партнерством, в рамках которого будут выпущены русскоязычные выпуски ряда популярных китайских онлайн-изданий.

Музыка

В 2014 году Tencent заключила эксклюзивные соглашения о распространении в Китае с несколькими крупными музыкальными продюсерами, включая Sony, Warner Music Group и YG Entertainment, а в 2017 году подписали соглашение с Universal Music Group о потоковой передаче своей музыки в Китае. Он также заключил партнерство с Alibaba Group по совместному использованию прав на потоковую передачу музыки, сделка направлена ​​на защиту лицензионных потоковых сервисов, предлагающих защищенный авторским правом контент музыкальной индустрии, поощрение более качественной и оригинальной музыки, а также развитие Китай - быстрорастущий рынок потоковой передачи. Alibaba получит права на потоковую передачу музыки от международных лейблов, которые уже имеют эксклюзивные соглашения с Tencent, в обмен на предоставление взаимных прав на свой каталог музыки китайского и японского.

В декабре 2017 года музыкальное подразделение Tencent, Tencent Music Entertainment (TME) и Spotify, договорились обменять 10% акций и инвестировали в музыкальные компании друг друга, сформировав альянс в музыкальная индустрия, в которой Мартин Лау (президент Tencent) назвал это «стратегическим сотрудничеством».

В октябре 2019 года Tencent Music заключила соглашение о распространении потоковой музыки с CD Baby и TuneCore, чтобы предоставить независимым музыкальным исполнителям, распространяющим музыку через CD Baby и TuneCore, доступ к китайскому музыкальному рынку через сервисы потоковой передачи музыки Tencent QQ Music, KuGou и.

В марте 2020 года Tencent приобрела 10% доли Vivendi в Universal Music Group, wo крупнейшая музыкальная группа rld. Кроме того, ей была предоставлена ​​возможность купить еще 10% с тем же условием.

В июне 2020 года Tencent купила 1,6% акций Warner Music Group после того, как WMG запустила IPO. в том же месяце.

Потоковое видео

Tencent владеет Tencent Video, веб-сайтом потокового видео, он управляет платформой потокового видео Huya Live и у него есть доли в других крупных китайских операторах платформы потоковой передачи игр, включая DouYu, Kuaishou и bilibili. В марте 2020 года Tencent начала тестирование Trovo Live, сервиса потоковой передачи для пользователей по всему миру. С июня 2020 года ей принадлежит малазийский сервис видео по запросу Iflix.

Электронная коммерция

В сентябре 2005 года Tencent запустила PaiPai.com (китайский : 拍拍; pinyin : pāi pāi), аукционный сайт C2C. В дополнение к PaiPai.com Tencent запустила TenPay, систему онлайн-платежей, аналогичную PayPal, которая может поддерживать B2B, B2C и C2C платежи.

В ответ на доминирование на китайском рынке электронной коммерции конкурента Tencent, Alibaba Group, Tencent приложила большие усилия для создания своих платформ электронной коммерции. 10 марта 2014 года Tencent приобрела 15% акций китайского веб-сайта электронной коммерции JD.com Inc. заплатив наличными и передав свои предприятия электронной коммерции Paipai.com, QQ Wanggou и долю в Yixun компании JD.com, а также купив долю в веб-сайте электронной коммерции 58 Tongcheng. В соответствии с этим соглашением JD.com получит эксклюзивный доступ к платформам Tencent WeChat и MobileQQ. В мае 2014 года JD стала первой китайской компанией электронной коммерции, котирующейся на бирже NASDAQ под своим тикером «JD».

31 декабря 2015 года JD объявила, что они будут прекратить поддержку услуг на Paipai.com после того, как не смог решить проблемы, связанные с поддельными товарами, и интегрировал команду Paipai.com с другими платформами электронной коммерции. В течение трехмесячного переходного периода Paipai.com будет полностью закрыт к 1 апреля 2016 года. JD перезапустил PaiPai.com как PaiPai Second Hand (拍拍 二手), чтобы конкурировать вместе с 58 Tongcheng's Zhuanzhuan.com (转转), оба частично принадлежит Tencent, против Xianyu Alibaba на рынке подержанных электронной коммерции.

Сообщалось, что в 2017 году Tencent работала с Центральным банком Китая над развитием центральная платежная клиринговая платформа для онлайн-платежей.

Утилиты

В марте 2006 года Tencent запустила поисковую систему Soso.com (搜 搜; искать). 1 октября 2012 года он был 33-м по посещаемости веб-сайтом в мире, 11-м по посещаемости в Китае, а также 8-м по посещаемости веб-сайтом в Южной Корее, согласно Alexa Internet. Он также был китайским партнером Google, использовавшим AdWords. В сентябре 2013 года Tencent прекратила поддержку Soso.com после того, как инвестировала в Sogou и заменила Soso.com на Sogou Search в качестве основной поисковой системы.

В 2008 году Tencent выпустила доступный медиаплеер. для бесплатного скачивания под названием QQ Player. Tencent также запустила Tencent Traveler, веб-браузер на базе Trident. В 2008 году он стал третьим по посещаемости браузером в Китае.

10 апреля 2010 года Tencent запустила Tencent Weibo, службу микроблогов. В июне 2011 года Tencent запустила Tencent Video, веб-сайт потокового видео.

QQ Haiwai - первое предприятие Tencent в области международной списков недвижимости и информации, являющееся результатом партнерства с китайской международной недвижимостью. сайт недвижимости Juwai.com. Хайвай был объявлен на ежегодном региональном саммите Tencent в Пекине 21 декабря 2016 года.

В 2017 году Tencent запустила собственную систему под названием Tencent Credit, с аналогичным процессом Sesame Credit, управляемым ее конкурентом, Alibaba. Группа через свою дочернюю компанию Ant Financial.

Medical

Tencent создала WeChat Intelligent Healthcare, Tencent Doctorwork и AI Medical Innovation System (AIMIS) Tencent Doctorwork также объединилась совместно с Trusted Doctors

Others

Tencent официально открывает платформу своего первого страхового агентства WeSure Internet Insurance Ltd. (WeSure). WeSure будет работать с известными отечественными страховыми компаниями, такими как Ping An Insurance, чтобы использовать высококачественные страховые услуги. Пользователи могут совершать страховые покупки, запросы и претензии напрямую через платформу уровня на уровне популярной платформы обмена мгновенными сообщениями и образа жизни WeChat и на ее популярной платформе обмена мгновенными сообщениями QQ.

. В конце апреля 2017 года Tencent заявила, что готовится к запуску в этом году своей гарнитуры виртуальной реальности.

27 марта 2020 года Tencent запустила лабораторию совместных инноваций, которая будет сотрудничать с Huawei в разработке облака на основе игровой платформы, задействовав мощность процессора Huawei Kunpeng для создания облачной игровой платформы Tencent GameMatrix. Наряду с дальнейшим исследованием возможностей искусственного интеллекта и элементов дополненной реальности в игре.

Во время пандемии COVID-19 Tencent помогла найти 1,2 миллиона защитных масок для Американского медперсонал борется с вирусом. Обращаясь к этой проблеме, Мартин Лау сказал: «Глобальное сотрудничество - это залог благополучия и будущего человечества. Международное сотрудничество и командная работа, чем когда-либо прежде », объединяются для борьбы с новым коронавирусом.

26 мая 2020 года Tencent объявила о своем намерении инвестировать 500 миллиардов юаней (70 миллиардов долларов США) в течение следующих пяти лет в новую цифровую инфраструктуру - крупную высокотехнологичную инициативу, которая поддержит усилия Пекина по стимулированию экономического восстановления. в эпоху после коронавируса.

В июне 2020 года Tencent обнародовала планы городского развития, получившего название «Net City», площадью 21 миллион квадратных футов, эквивалентного по размеру Монако, в Шэньчжэне. Приоритет будет отдан пешеходам, зеленым насаждениям и беспилотным автомобилям. По словам архитектора проекта, NBBJ, в него войдут корпоративные офисы, школа, апартаменты, спортивные сооружения, парки и торговые площади.

В конце июня 2020 года Tencent увеличила свою прямую долю в Nio до 15,1 % после недавнего приобретения дополнительных акций китайского производителя электромобилей, котирующихся в Нью-Йорке. Согласно последней документации Nio в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, Tencent потратила 10 миллионов долларов на покупку 1,68 миллиона американских депозитарных акций в начале месяца. Конгломерат социальных сетей и развлечений из Шэньчжэня также контролирует еще 16% акций ADS Nio через три своих подразделения. Tencent была вторым по величине акционером Nio с точки зрения прав голоса после Ли Биня, основателя автопроизводителя, который владел 13,8% акций, но 47% голосов, согласно мартовской документации компании. По состоянию на 8 июля они выкупили еще одно количество акций, увеличив свою долю в Nio до 16,3%.

Корпоративное управление

Ма Хуатенг, также известный как Пони Ма, является основным соучредителем Tencent и в настоящее время является генеральным директором и председателем конгломерата Мартин Лау, который участвовал в IPO компании в качестве инвестиционного банкира в Goldman Sachs, в настоящее время является президентом Tencent.

Крупнейшим акционером Tencent является Просус (контрольный пакет принадлежит Naspers ), которому принадлежит 30,99% акций. Однако Ма Хуатенг, соучредитель Tencent, по-прежнему владеет значительной долей.

Штаб-квартира Tencent в настоящее время находится в особняке Tencent Binhai, также известном как Tencent Seafront Towers, который расположен в Шэньчжэне районе Наньшань. Помимо штаб-квартиры в Шэньчжэне, Tencent также имеет офисы в Пекине, Шанхае, Чэнду и Гуанчжоу.

. У Tencent есть единый совет директоров. состоящий из соучредителя Tencent, генерального директора и председателя Ма Хуатэн, также известного как Пони Ма, исполнительного директора и президента Tencent Мартин Лау, неисполнительные директора Якобус «Коос» Беккер и Чарльз Сирл из Naspers, а также независимые неисполнительные директора Ли Дуншэн, Иэн Брюс, Ян Стоун и Ян Сиушун <. 207>

Дочерние компании

Tencent имеет по крайней мере четыре полностью иностранных предприятия и почти двадцать дочерних компаний.

Tencent Technology (Shenzhen) Co Ltd

Подразделение разработки программного обеспечения, которое создало, среди прочего, Tencent Traveler и более поздние версии QQ IM, а также некоторое мобильное программное обеспечение. Это дочернее предприятие расположено в Южном районе Парка высоких технологий, Шэньчжэнь. Компания также владеет рядом патентов, связанных с обменом мгновенными сообщениями и многопользовательскими онлайн-играми играми.

Исследования

В 2007 году Tencent инвестировала более 100 миллионов юаней в создание Исследовательский институт Tencent, который стал первым в Китае исследовательским центром, посвященным основным интернет-технологиям. Кампусы расположены в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне.

Противоречия

Многие программы и услуги Tencent очень похожи на таковые у конкурентов. Основатель и председатель, Хуатенг «Пони» Ма, как известно, сказал: «Копирование - не зло». Бывший генеральный директор и президент SINA.com, Ван Чжидун сказал: «Пони Ма - печально известный король копирования». Джек Ма из Alibaba Group заявил: «Проблема Tencent заключается в отсутствии инноваций; все их продукты являются копиями».

В 2015 году фирмы по тестированию безопасности AV-Comparatives, AV-TEST и Virus Bulletin совместно решили удалить Tencent из своих программных белых списков. Было обнаружено, что продукты Tencent, представленные для тестирования, содержат оптимизацию, которая сделала программное обеспечение менее пригодным для использования при тестировании, но фактически предоставило больше возможностей для доставки эксплойтов. Кроме того, настройки программного обеспечения наносили ущерб защите конечных пользователей, если они использовались. Qihoo позже также был обвинен в мошенничестве, в то время как Tencent была обвинена в том, что активно играла в тесты на вредоносное ПО.

Платформа Tencent WeChat была обвиняется в блокировке видео TikTok и цензуре политически чувствительного контента. В апреле 2018 года Douyin подал в суд на Tencent и обвинил ее в распространении ложной и порочащей информации на ее платформе WeChat, потребовав 1 миллиона юаней в качестве компенсации и извинений. В июне 2018 года Tencent подала иск против Toutiao и Douyin в суде Пекина, утверждая, что они неоднократно порочили Tencent негативными новостями и наносили ущерб ее репутации, требуя номинальной суммы в размере 1 юаня в качестве компенсации и публичных извинений.. В ответ на следующий день Toutiao подал жалобу на Tencent в связи с якобы недобросовестной конкуренцией и требованием компенсации экономических потерь в размере 90 миллионов юаней.

В октябре 2019 года споры о Blitzchung вспыхнул, когда профессиональный игрок в видеоигры Нг Вай Чунг, известный под своим игровым именем Blitzchung, выиграл турнир по игре Hearthstone и использовал интервью, полученное после победы на турнире, чтобы сделать импровизированное заявление в поддержку Гонконга. протесты, которые очень чувствительны с политической точки зрения и Китая и потенциально могут поставить в неловкое положение Коммунистическую партию Китая. Blizzard, владелец игры и оператор турнира, в ответ отозвали его призовые и запретили ему участвовать в дальнейших турнирах на год, которые позже они частично отменили под сильным давлением общественности после широко разрекламированной кампании бойкота среди широкой общественности, письмо с возражениями от нескольких сенаторов и представителей США, а также отзыв основного спонсора со стороны Mitsubishi. Tencent владеет 5% акций Blizzard, и она, а также правительство Китая, похоже, оказали давление на Blizzard, чтобы наказать Blitzchung за заявления, которые заставили правительство Китая потерять лицо.

Однако Тим Суини, генеральный директор и основатель Epic Games, создатель популярной игры Fortnite, среди прочих, написал в Твиттере, что его компания никогда не последует их примеру и не будет наказывать людей за выражение своего мнения., хотя Tencent является владельцем 40% акций Epic. Он подчеркнул: «Этого никогда не случится в то время, когда я являюсь основателем, генеральным директором и контролирующим акционером», и что Epic - американская компания, имея в виду, что она не будет ставить под угрозу этику свободы слова во имя заискивания перед властями в Китай только для того, чтобы попытаться получить там максимальную прибыль.

Позже, в ходе других споров, связанных с влиянием Китая на свободу слова на Западе в связи с продолжающимися протестами в Гонконге, Tencent объявила о прекращении трансляции Houston Rockets NBA games в Китае на фоне громкой реакции на твит Дэрила Мори, генерального менеджера Houston Rockets, который поддерживал гонконгских протестующих. Хотя этот твит был поспешно удален, новости о нем быстро разошлись по всему миру, и НБА потратило месяцы на попытки уменьшить ущерб в Китае.

В декабре 2019 года правительство Китая приказало Tencent улучшить правила компании в отношении пользовательских данных для своих приложений, которые регулирующие органы сочли нарушающими правила цензуры.

См. также

  • flag Китайский портал
  • Портал компаний
  • icon Интернет-портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Tencent.
Последняя правка сделана 2021-06-09 13:14:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте