Носимый компьютер

редактировать

Apple Watch, выпущенный в 2015 году

A носимый компьютер, также известный как носимый или переносной компьютер, представляет собой вычислительное устройство, носимое на теле.

Определение «носимого компьютера» может быть узким или широким, вплоть до смартфоны или даже обычные наручные часы.

Носимые устройства могут быть для общего пользования, и в этом случае они являются лишь очень маленьким примером мобильных вычислений. В качестве альтернативы они могут использоваться для специальных целей, например, фитнес-трекеры. Они могут включать специальные датчики, такие как акселерометры, термометр и пульсометры, или новые пользовательские интерфейсы, такие как Google Glass, оптический налобный дисплей, управляемый жестами. Возможно, специализированные носимые устройства превратятся в универсальные устройства, как это произошло с объединением КПК и мобильных телефонов в смартфоны.

Носимые устройства обычно носятся на запястье (например, фитнес-трекеры), подвешиваются на шее (например, ожерелья), привязаны к руке или ноге (смартфоны при выполнении упражнений) или на голове (как очки или шлем), хотя некоторые из них были расположены в другом месте (например, на пальце или в обуви). Устройства, которые носят в кармане или сумке, такие как смартфоны, а до них карманные калькуляторы и КПК, могут или не могут рассматриваться как «изношенные».

Носимые компьютеры имеют различные технические проблемы, общие для других мобильных вычислений, такие как батареи, рассеивание тепла, архитектуры программного обеспечения, беспроводная связь и персональные сети и управление данными. Многие носимые компьютеры активны постоянно, например обработка или запись данных непрерывно.

Содержание

  • 1 Приложения
  • 2 История
    • 2.1 1500s
    • 2.2 1600s
    • 2.3 1960s
    • 2.4 1970s
    • 2.5 1980s
    • 2.6 1990s
    • 2.7 2000s
    • 2,8 2010-е
  • 3 Коммерциализация
  • 4 Популярная культура
    • 4.1 Развитие носимых устройств на протяжении многих лет
    • 4.2 Проблемы, связанные с носимыми компьютерами
  • 5 Военное использование
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Приложения

Смартфоны и умные часы

Носимые компьютеры - это не только компьютеры, такие как фитнес-трекеры, которые носят на запястьях, они также включают носимые устройства, такие как кардиостимуляторы и другие протезы.. Чаще всего он используется в исследованиях, посвященных моделированию поведения, системам мониторинга здоровья, развитию информационных технологий и средствам массовой информации, когда человек, использующий компьютер, фактически перемещается или иным образом взаимодействует со своим окружением. Носимые компьютеры используются для следующих целей:

Носимые компьютеры являются предметом активных исследований, особенно в отношении форм-фактора и расположение на теле, с областями изучения, включая пользовательский интерфейс дизайн, дополненная реальность и распознавание образов. Использование носимых устройств для конкретных приложений, для компенсации инвалидность или поддержка пожилых людей неуклонно растет.

История

Эволюция одежды Стива Манна WearComp компьютер от ранцевых систем 1980-х годов до его нынешних скрытых систем

Из-за различных определений понятий «носимый» и «компьютер» первый носимый компьютер мог быть уже первыми счетами на ожерелье, шестнадцатыми - кольцо с счетами века, наручные часы и «пальцевые часы», принадлежавшие английской королеве Елизавете I, или тайные устройства отсчета времени, спрятанные в туфлях для мошенничества в рулетке Торпом и Шенноном в 1960-е и 1970-е годы.

Однако компьютер - это не просто устройство для хронометража или вычисления, а скорее программируемый пользователем элемент для сложных алгоритмов, взаимодействия, и управление данными. Согласно этому определению, носимый компьютер был изобретен Стивом Манном в конце 1970-х:

Стив Манн, профессор Университета Торонто, был провозглашен отцом носимого компьютера и ISSCC. первый виртуальный участник дискуссии, модератор Вудворд Янг из Гарвардского университета (Кембридж, Массачусетс).

— IEEE ISSCC 8 февраля 2000 г.

Разработка носимых устройств предприняла несколько шагов по миниатюризации: от дискретной электроники до гибридных конструкций до полностью интегрированных конструкций., где всего одна микросхема процессора, батарея и некоторые элементы согласования интерфейса составляют единое целое.

1500-е годы

королева Елизавета I из Англии получила часы от Роберта Дадли в 1571 году в качестве новогоднего подарка; его могли носить на предплечье, а не на запястье. У нее также были «наручные часы» в кольце с будильником, который тыкал ей в палец.

1600-е годы

Династия Цин увидела введение полностью функциональные счеты на кольце, которое можно было использовать во время ношения.

1960-е

В 1961 году математики Эдвард О. Торп и Клод Шеннон построили несколько компьютеризированных устройств отсчета времени, чтобы помочь им выиграть в рулетке. Один такой таймер был спрятан в обуви, а другой - в пачке сигарет. Различные варианты этого аппарата были построены в 1960-х и 1970-х годах. Подробные изображения часового механизма на базе обуви можно посмотреть на www.eyetap.org.

Торп называет себя изобретателем первого «носимого компьютера». В других вариантах система представляла собой скрытую пачку сигарет. Аналоговый компьютер размером , предназначенный для прогнозирования движения колес рулетки. Сборщик данных будет использовать микропереключатели, спрятанные в его обуви, чтобы указать скорость колеса рулетки, а компьютер будет указывать октант колеса рулетки, на который можно делать ставки, посылая музыкальные тоны. по радио на миниатюрный динамик, спрятанный в ушном канале соавтора. Система была успешно протестирована в Лас-Вегасе в июне 1961 года, но аппаратные проблемы с проводами громкоговорителей не позволили использовать ее после тестовых прогонов. Это не был носимый компьютер, потому что его нельзя было переназначить во время использования; скорее это был пример оборудования для решения конкретных задач. Эта работа держалась в секрете до тех пор, пока она не была впервые упомянута в книге Торпа «Побей дилера» в 1966 году, а затем подробно опубликована в 1969 году.

1970-е годы

Карманные калькуляторы стали массовым потребителем. устройства с 1970 года, начиная с Японии. Программируемые калькуляторы последовали в конце 1970-х годов, будучи компьютерами более общего назначения. Алгебраические часы-калькуляторы HP-01 от Hewlett-Packard были выпущены в 1977 году.

Тактильный жилет для слепых с сенсорным экраном, выпущенный C.C. Коллинз в 1977 году преобразовал изображения в 1024-точечную 10-дюймовую квадратную тактильную сетку на жилете.

1980-е

В 1980-е годы наблюдался рост более общих - целевые носимые компьютеры. В 1981 году Стив Манн спроектировал и построил переносной мультимедийный компьютер на базе 6502, устанавливаемый на рюкзаке, с возможностью работы с текстом, графикой и мультимедиа, а также с видео (камеры и другие фотографические системы). Манн в дальнейшем был одним из первых и активных исследователей в области носимых устройств, особенно известным благодаря созданию в 1994 году беспроводной веб-камеры, первого примера Lifelogging.

Seiko Epson выпустила наручный компьютер RC-20 в 1984 году. Это были ранние умные часы, работающие от компьютера на чипе.

. В 1989 году Reflection Компания Technology выпустила на рынок налобный дисплей Private Eye , который сканирует вертикальный массив светодиодов в поле зрения с помощью вибрирующего зеркала. Благодаря этому дисплею появилось несколько носимых устройств для любителей и исследователей, включая IBM / Columbia University Student Electronic Notebook Джеральда «Чипа» Магуайра, Hip-PC Дуга Платта и Университет Карнеги-Меллона VuMan 1 для в 1991 году.

Студенческий электронный блокнот состоял из Private Eye, Toshiba бездисковых ноутбуков AIX (прототипы), стилуса на основе система ввода и виртуальная клавиатура. Он использовал прямую последовательность с расширенным спектром радиоканалов для предоставления всех обычных служб на основе TCP / IP, включая NFS смонтированные файловые системы и X11, которые все работали в среда Andrew Project.

Hip-PC включал в себя карманный компьютер Agenda, который использовался в качестве записывающей клавиатуры, прикрепленный к ремню, и дисковод гибких дисков на 1,44 мегабайта. Более поздние версии включали дополнительное оборудование от Park Engineering. Система дебютировала на выставке «Lap and Palmtop Expo» 16 апреля 1991 года.

VuMan 1 был разработан в рамках летнего курса в Исследовательском центре инженерного проектирования Карнеги-Меллона и предназначался для просмотра чертежей домов. Ввод осуществлялся через трехкнопочный блок, который носился на поясе, а вывод - через частный детектив Reflection Tech. ЦП представлял собой процессор 80188 с частотой 8 МГц и 0,5 МБ ПЗУ.

1990-е годы

В 1990-х годах КПК стали широко использоваться, а в 1999 году были объединены с мобильными телефонами в Японии для производства первого массового рынка смартфона.

Timex Datalink USB Dress edition с видеоигрой Invasion. Заводная головка часов (icontrol) может использоваться для перемещения защитника слева направо, а управление огнем - это кнопка Start / Split на нижней стороне циферблата часов в положении «6 часов».

В 1993 году рядовой Eye использовался в носимом устройстве Thad Starner, основанном на системе и созданном из комплекта от Park Enterprises, дисплея Private Eye, предоставленного на время, и клавиатуры Twiddler, созданной Handykey. Спустя много итераций эта система превратилась в дизайн носимых компьютеров MIT «Tin Lizzy», и Старнер стал одним из основателей проекта носимых компьютеров Массачусетского технологического института. В 1993 г. также была представлена ​​система дополненной реальности Колумбийского университета, известная как KARMA (дополненная реальность, основанная на знаниях для оказания помощи при техническом обслуживании). Пользователи будут носить дисплей Private Eye на одном глазу, создавая эффект наложения, когда реальный мир просматривается обоими открытыми глазами. KARMA накладывала каркасные схемы и инструкции по обслуживанию поверх всего, что ремонтировалось. Например, графические каркасы на лазерном принтере объяснят, как менять лоток для бумаги. Система использовала датчики, прикрепленные к объектам в физическом мире, для определения их местоположения, и вся система работала с привязкой к настольному компьютеру.

В 1994 году и Майк Руиччи из Университета Торонто, дебютировал «наручный компьютер». Их система представила альтернативный подход к появляющемуся проекционному дисплею и носимой аккордовой клавиатуре. Система была построена на базе модифицированного карманного компьютера HP 95LX и клавиатуры для одной руки с половинной QWERTY. С модулями клавиатуры и дисплея, прикрепленными к предплечьям оператора, текст можно было вводить, сводя запястья вместе и печатая. Та же технология была использована исследователями IBM для создания поясного компьютера с половинной клавиатурой. Также в 1994 году Мик Ламминг и Майк Флинн из Xerox EuroPARC продемонстрировали «Незабудка», носимое устройство, которое записывало взаимодействует с людьми и устройствами и сохраняет эту информацию в базе данных для последующего запроса. Он взаимодействует через беспроводные передатчики в комнатах и ​​с оборудованием в этом районе, чтобы запомнить, кто там был, с кем разговаривали по телефону и какие предметы были в комната, позволяя спрашивать, например, «Кто приходил ко мне в офис, когда я разговаривал по телефону с Марком?». Как и в случае с системой Торонто, «Незабудка» не была основана на наголовном дисплее.

Также в 1994 году DARPA запустило программу Smart Modules Program для разработки модульного, гуманистического подхода к носимым и переносным компьютерам с целью производства разнообразных продуктов, включая компьютеры, радиоприемники, навигационные системы и человеко-компьютерные интерфейсы, которые имеют как военное, так и коммерческое использование. В июле В 1996 году DARPA провело семинар «Носимые устройства в 2005 году», на котором собрались промышленные, университетские и военные провидцы, которые работали над общей темой - предоставление вычислений индивидуумам. В августе 1996 г. в компании Boeing была организована последующая конференция, на которой были завершены планы по созданию новой научной конференции по носимым компьютерам. В октябре 1997 года Университет Карнеги-Меллона, Массачусетский технологический институт, и Технологический институт Джорджии совместно организовали IEEE Международный симпозиум по носимым компьютерам (ISWC) в Кембридже, Массачусетс. Симпозиум представлял собой полноценную научную конференцию с опубликованными материалами и докладами, начиная от датчиков и нового оборудования и заканчивая новыми приложениями для носимых компьютеров. На мероприятие зарегистрировалось 382 человека.

В 1998 году Стив Манн изобрел и построил первые в мире умные часы. Он был показан на обложке Linux Journal в 2000 году и продемонстрирован на ISSCC 2000.

2000-е годы

Dr. и д-р Уэйн Пекарски разработали носимую компьютерную систему Tinmith для поддержки дополненной реальности. Эта работа была впервые опубликована на международном уровне в 2000 году на конференции ISWC. Работа проводилась в лаборатории носимых компьютеров в Университете Южной Австралии.

. В 2002 году в рамках Кевина Уорвика Project Cyborg, жены Уорвика, Ирена носила ожерелье, которое было электронно связано с нервной системой Уорвика через имплантированную электродную решетку . Цвет ожерелья менялся с красного на синий в зависимости от сигналов нервной системы Уорика.

Также в 2002 году Xybernaut выпустил носимый компьютер под названием Xybernaut Poma Wearable PC, сокращенно Poma.. Poma расшифровывается как Personal Media Appliance. Проект провалился по нескольким причинам, но главные из них заключались в том, что оборудование было дорогим и громоздким. Пользователь будет носить оптическую деталь на голове, процессор, который можно прикрепить к одежде, и мини-клавиатуру, которая крепится к руке пользователя.

GoPro выпустила свой первый продукт - GoPro HERO 35mm., положившая начало успешной серии носимых фотоаппаратов. Камеры можно носить на голове или на запястье, они ударопрочные и водонепроницаемые. Камеры GoPro используются многими спортсменами и любителями экстремальных видов спорта, и эта тенденция стала очень очевидной в начале 2010-х годов.

В конце 2000-х различные китайские компании начали производить мобильные телефоны в виде наручных часов, потомками которых по состоянию на 2013 год являются i5 и i6, которые представляют собой телефоны GSM с 1,8-дюймовыми дисплеями, и ZGPAX s5 Android телефон наручных часов.

2010-е годы

LunaTik, механически обработанная насадка для браслета для iPod Nano

6-го поколения. Стандартизация с IEEE, IETF и другими отраслями группы (например, Bluetooth ) приводят к более разнообразному взаимодействию в рамках WPAN (беспроводная персональная сеть). Это также привело к тому, что WBAN (Беспроводная телесная сеть) предложила новую классификацию конструкций для взаимодействия и сетей. IPod Nano 6-го поколения, выпущенный в сентябре 2010 года, имеет приспособление для браслета, позволяющее превратить его в носимые наручные часы.

Развитие носимых компьютеров распространилось на реабилитационную технику, амбулаторное вмешательство, системы спасения и носимые устройства защиты.

Sony выпустила наручные часы под названием Sony SmartWatch, который должен быть сопряжен с телефоном Android. После сопряжения он становится дополнительным инструментом удаленного отображения и уведомлений.

Fitbit выпустила несколько носимых фитнес-трекеров и Fitbit Surge, полноценные умные часы, совместимые с Android и iOS.

11 апреля 2012 года Pebble запустила кампанию Kickstarter, чтобы собрать 100 000 долларов на их первоначальную модель умных часов. Кампания завершилась 18 мая, собрав 10 266 844 долларов, что более чем в 100 раз превышает целевой показатель по сбору средств. С тех пор Pebble выпустила несколько умных часов, в том числе Pebble Time и Pebble Round.

Google Glass, головной дисплей от Google, который был выпущен в 2013 году.

Google Glass представила свой оптический головной дисплей (OHMD) для тестовая группа пользователей в 2013 году, прежде чем он стал общедоступным 15 мая 2014 года. Миссия Google заключалась в создании для массового рынка универсального компьютера, который отображал бы информацию на смартфоне - как формат громкой связи, который может взаимодействовать с Интернетом с помощью естественного языка голосовых команд. Google Glass подверглись критике за соображения конфиденциальности и безопасности. 15 января 2015 года Google объявил, что прекратит производство прототипа Google Glass, но продолжит разработку продукта. Согласно Google, Project Glass был готов к «окончанию» экспериментальной фазы проекта Google X.

Thync, гарнитура, выпущенная в 2014 году, представляет собой носимое устройство, стимулирующее мозг. с легкими электрическими импульсами, заставляющими пользователя чувствовать себя возбужденным или спокойным в зависимости от ввода в приложение для телефона. Устройство прикрепляется к виску и задней части шеи с помощью липкой ленты.

в 2014 году запустили 2 портативных устройства измерения мозговых волн (ЭЭГ ), BrainLink Pro и BrainLink Lite, которые позволяет семьям и учащимся, занимающимся медитацией, улучшить психическое состояние и снять стресс с помощью 20+ приложений для улучшения мозгового состояния в магазинах приложений Apple и Android.

В январе 2015 года Intel анонсировала миниатюрный Intel Curie для носимых приложений на базе платформы Intel Quark. Он размером с кнопку и оснащен 6-осевым акселерометром , концентратором датчиков DSP, блоком Bluetooth LE и контроллером заряда аккумулятора. Отгрузка должна была состояться во втором полугодии.

24 апреля 2015 года Apple представила свою версию умных часов, известных как Apple Watch. Apple Watch оснащены сенсорным экраном, множеством приложений и датчиком сердечного ритма.

Некоторые передовые гарнитуры VR требуют, чтобы пользователь носил настольный компьютер в качестве рюкзака, чтобы позволить им свободно перемещаться.

Коммерциализация

Изображение наручного компьютера ZYPAD от Eurotech Fitbit Charge

Коммерциализация носимых компьютеров общего назначения, как во главе с такими компаниями, как Xybernaut, CDI, и до сих пор имел ограниченный успех. Публично торгуемые Xybernaut пытались заключить союзы с такими компаниями, как IBM и Sony, чтобы сделать носимые компьютеры широко доступными, и им удалось продемонстрировать их оборудование на таких шоу, как The X -Файлы, но в 2005 году их акции были исключены из листинга, и компания подала заявление о защите от банкротства по главе 11 на фоне финансового скандала и федерального расследования. Xybernaut вышла из-под защиты от банкротства в январе 2007 года. ViA, Inc. подала заявление о банкротстве в 2001 году и впоследствии прекратила свою деятельность.

В 1998 году Seiko продала Ruputer, компьютер в (довольно больших) наручных часах, с посредственной отдачей. В 2001 году IBM разработала и публично представила два прототипа компьютера наручных часов под управлением Linux. Последнее сообщение о них датируется 2004 годом, в котором говорится, что устройство будет стоить около 250 долларов, но оно все еще находится в стадии разработки. В 2002 году Fossil, Inc. анонсировала Fossil Wrist PDA, на котором работала Palm OS. Дата его выпуска была назначена на лето 2003 года, но несколько раз откладывалась и, наконец, стала доступна 5 января 2005 года. Timex Datalink - еще один пример практичного носимого компьютера. Hitachi выпустила носимый компьютер под названием Poma в 2002 году. Eurotech предлагает ZYPAD, портативный компьютер с сенсорным экраном и GPS, Wi-Fi и Bluetooth, с возможностью запуска ряда специальных приложений. В 2013 году в Массачусетском технологическом институте.

было разработано носимое компьютерное устройство на запястье для контроля температуры тела. Доказательства слабого признания рынка были продемонстрированы, когда продукт Panasonic Computer Solutions Company вышел из строя. Компания Panasonic специализируется на мобильных компьютерах с линейкой Toughbook более 10 лет и проводит обширные исследования рынка в области портативных носимых компьютеров. В 2002 году Panasonic представила носимые устройства в сочетании с портативными устройствами или сенсорным экраном, которые носят на руке. «Кирпичный» компьютер - это CF-07 Toughbook, с двумя батареями, экраном, использующим те же батареи, что и в базе, разрешением 800 x 600, дополнительным GPS и WWAN. Имеет один слот M-PCI и один слот PCMCIA для расширения. Используется процессор Pentium 3 с тактовой частотой 600 МГц с тактовой частотой 300 МГц, поэтому он может оставаться холодным пассивно, поскольку у него нет вентилятора. Micro DIM RAM можно обновить. Экран можно использовать без проводов на других компьютерах. Блок будет связываться с экраном по беспроводной сети, и одновременно блок будет связываться по беспроводной сети с Интернетом или другими сетями. Носимый кирпич был незаметно снят с рынка в 2005 году, а экран превратился в сенсорный экран тонкого клиента, используемый с ремешком.

Компания Google объявила, что она работает над носимым устройством «дополненной реальности » на основе выносного дисплея под названием Google Glass. Ранняя версия устройства была доступна общественности США с апреля 2013 года по январь 2015 года. Несмотря на прекращение продаж устройства в рамках своей программы Explorer, Google заявила, что они планируют продолжить разработку этой технологии.

LG и iriver. производить носимые наушники-вкладыши, измеряющие частоту сердечных сокращений и другие биометрические данные, а также различные показатели активности.

Более широкий отклик на коммерциализацию был обнаружен при создании устройств с определенными целями, а не универсальных. Одним из примеров является WSS1000. WSS1000 - это носимый компьютер, призванный упростить и повысить эффективность работы сотрудников по инвентаризации. Устройство позволяет работникам сканировать штрих-код товаров и немедленно вводить информацию в систему компании. Это устранило необходимость носить с собой буфер обмена, устранило ошибки и путаницу из рукописных заметок и дало рабочим свободу обеих рук во время работы; система повышает точность и эффективность.

Популярная культура

Многие технологии для носимых компьютеров черпают свои идеи из научной фантастики. Есть много примеров идей из популярных фильмов, которые стали технологиями или разрабатываются в настоящее время.

3D пользовательский интерфейс
Устройства, которые отображают удобные, тактильные интерфейсы, которыми можно манипулировать на глазах у пользователя. Примеры включают компьютер с голограммой, работающий в перчатках, представленный в штаб-квартире Pre-Crime в начале Minority Report, и компьютеры, используемые рабочими ворот в Zion в трилогии Matrix.
Intelligent Textiles или Smartwear
Одежда, которая может передавать и собирать информацию. Примеры включают Трон и его продолжение, а также множество научно-фантастических военных фильмов.
Очки с угрозами
Сканировать другие поблизости и оценить уровень угрозы для себя. Примеры включают в себя Терминатор 2, Технология «Threep» в Lock-In и Kill switch.
Компьютеризированные контактные линзы
Специальные контактные линзы, которые используются для подтверждения личности. Используется в Миссия невыполнима 4.
Броня боевого костюма
Носимый экзоскелет, который обеспечивает защиту своему владельцу и обычно оснащен мощным оружием и компьютерной системой. Примеры включают многочисленные костюмы Iron Man, а также Power Suit и Fusion Suit Самус Аран из серии видеоигр Metroid.
Brain nano- боты для хранения воспоминаний в облаке
Используется в Total Recall.
Инфракрасные гарнитуры
Могут помочь идентифицировать подозреваемых и видеть сквозь стены. Примеры включают особую систему глаз Робокопа, а также некоторые более продвинутые визоры, которые Самус Аран использует в трилогии Metroid Prime.
Наручные компьютеры
Предоставляют различные возможности и информацию., например данные о владельце, карта окрестностей, фонарик, коммуникатор, детектор яда или устройство слежения за противником. Примеры включают Pip-Boy 3000 из игр Fallout и наручное устройство Лилы из ситкома Futurama TV.

Устройство на груди или Форм-фактор умного ожерелья носимого компьютера был показан во многих научно-фантастических фильмах, включая Прометей и Железный человек, однако такое расположение самого драгоценного личного имущества происходит из истории ношения амулетов и прелести.

Развитие носимых технологий на протяжении многих лет

Технологии развиваются с постоянным изменением носимых компьютеров. Носимые технологии все чаще используются в здравоохранении. Например, портативные датчики используются в качестве медицинских устройств, которые помогают пациентам с диабетом отслеживать данные, связанные с физическими упражнениями. [1] Многие люди считают носимые технологии новой тенденцией.. Хотя компании пытались разрабатывать или проектировать носимые технологии с последних нескольких десятилетий. Принимая во внимание, что недавно компания привлекла внимание к этому новому типу технологий, которые в большей степени ориентированы на повышение эффективности жизни людей и на возможность адаптировать новую тенденцию к этим устройствам на рынке.

Проблемы, связанные с носимыми компьютерами

Высокая эффективность носимых технологий сопряжена с множеством проблем, таких как безопасность данных, проблемы с доверием, а также нормативные и этические проблемы. После 2010 года носимые технологии стали больше рассматриваться как технология, ориентированная в основном на фитнес. Он был использован с потенциалом для улучшения показателей здоровья и многих других профессий. С увеличением количества носимых устройств вопросы конфиденциальности и безопасности могут стать очень важными, особенно когда речь идет об устройствах для здоровья. Кроме того, FDA рассматривает носимые устройства как «товары для общего оздоровления». В США носимые устройства не подпадают под действие каких-либо федеральных законов, но регулирующие законы, такие как защищенная медицинская информация (PHI), регулируются Управлением по гражданским правам (OCR). Устройства с датчиками могут создавать проблемы с безопасностью, поскольку компании должны быть более внимательными, чтобы защитить общедоступные данные. Проблема с кибербезопасностью этих устройств заключается в том, что в США не такие строгие правила. Аналогичным образом, Национальный институт стандартов и технологий (NIST) имеет код, называемый NIST Cyber ​​Security Framework, но он не является обязательным.

Следовательно, не имея каких-либо конкретных правил для устройств, в частности для медицинских устройств, увеличивает риск угроз и других уязвимостей. Например, несколько лет назад Google Glass подняли серьезную угрозу конфиденциальности с помощью носимых компьютерных технологий. Конгресс исследовал риски конфиденциальности, связанные с потребителями, использующими Google Glass, и то, как они используют данные. Причина, по которой это представляло серьезный риск, заключалась в том, что люди постоянно находились под наблюдением, которое не ограничивается только пользователями продукта, но включает всех вокруг них. Носимые технологии, такие как Google Glass, нарушают частную жизнь каждого, потому что они могут записывать что угодно и кого угодно в любое время без их ведома. Можно гулять по улице, в магазине или даже к врачу, не осознавая, что за их действиями наблюдает или записывает анонимный человек с помощью такого рода носимых устройств. Тем не менее, все данные, собранные на Google Glass, затем хранились на облачных серверах Google, что в основном означает, что у Google был доступ ко всем нашим данным. Это также подстегивало соблюдение прав безопасности женщин, поскольку давало возможность преследователям или преследователям делать навязчивые фотографии женских тел, нося Glass, не опасаясь быть пойманными. Это одна из основных проблем, с которой сталкиваются все носимые технологии.

Носимые технологии, такие как эти умные очки, также могут означать культурные и социальные проблемы. Хотя носимые технологии делают нашу жизнь проще и приятнее, но с принятием носимых технологий они позволяют социальным условностям управлять человеческим общением. Соответственно, носимые устройства, такие как наушники Bluetooth, заставляют людей зависать, полагаясь на технологии, а не на взаимодействие человека с человеком рядом с вами. Общество думает об этих технологиях больше как о роскошных аксессуарах и давлении сверстников о том, что они похожи на то, что другой человек не должен чувствовать себя обделенным. Это поднимает проблемы социальной и моральной дисциплины. Носимые устройства рассматриваются как объекты дисциплины и контроля, как посредники культурных идеологий. Например, умные часы в наши дни могут соответствовать стандартам, если вы работаете в сфере, где доминируют мужчины, и где люди выступают против феминизма. Носимые технологии решают вопросы биополитики, помогая понять тот факт, что носимые устройства доминируют над людьми и как они действуют.

Несмотря на то, что спрос на эту технологию растет, одной из самых больших проблем является цена. Например, цена яблочных часов колеблется от 399 до 1399 долларов, что для обычного потребителя очень дорого и может выходить за рамки бюджета. Apple недавно изобрела часы для здоровья с мощными датчиками для здорового образа жизни, которые могут измерять ваши уведомления о высоком или низком сердечном ритме, уведомление о нерегулярном ритме, приложение ЭКГ и функцию акселерометра обнаружения падения, которая предупреждает или позволяет легко набирать любые службы экстренной помощи, а также если потребитель или, особенно, люди старше 65 лет не отвечают примерно на минуту, после чего он автоматически вызовет контактные данные пользователя для экстренных случаев.

Использование в военных целях

Носимый компьютер был представлен в США Армия в 1989 году, как маленький компьютер, предназначенный для помощи солдатам в бою. С тех пор концепция расширилась, включив программу Land Warrior и предложения по будущим системам. Самая обширная военная программа на арене носимых устройств - это система Land Warrior армии США, которая в конечном итоге будет объединена в систему Future Force Warrior. Также проводятся исследования по повышению надежности наземной навигации.

F-INSAS - это индийский военный проект, разработанный в основном с использованием носимых компьютеров.

См. Также

References

External links

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:22:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте