Кубики и клики

редактировать
A Sports Direct витрина, рекламирующая веб-подразделение компании. Sports Direct начал торговлю в 1982 году с обычного магазина, но в последнее время он быстро вырос благодаря бизнес-модели «кирпичи и клики».

Кирпичи и клики (также известные как клики и кирпичи ; щелчок и миномет ; кирпичи, щелчки и переворачивания ; «щипцы и фунчи» или WAMBAM («Веб-приложение встречает кирпичи и Mortar ') - это жаргон термин для бизнес-модели, с помощью которой компания объединяет как офлайн (кирпичи), так и онлайн (клики), иногда с третьим дополнительные перевороты (физические каталоги ). Кроме того, многие из них также будут предлагать заказы по телефону и мобильные приложения для телефона или, по крайней мере, поддержку продаж по телефону. Появление мобильного Интернета сделал компании, работающие с кирпичиками и кликами, особенно популярными, потому что это означает, что клиенты могут выполнять такие задачи, как покупки, когда у них есть свободное время, и им не нужно сидеть за компьютером. Многие из этих пользователей предпочитают использовать мобильные сайты для покупок.

Популярная электронная Пример модели «кирпичи и клики» - это когда сеть магазинов позволяет покупателю заказывать продукты онлайн или физически в одном из своих магазинов, а также позволяет им либо забрать свой заказ непосредственно в местном отделении магазина, либо получить его. доставлен к ним домой. Есть много альтернативных комбинаций этой модели. Успех модели во многих секторах снизил доверие к некоторым аналитикам, которые утверждали, что Интернет сделает традиционных розничных торговцев устаревшими из-за дезинтермедиации.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Преимущества
    • 2.1 Для компаний
    • 2.2 Для потребителей
  • 3 Недостатки
    • 3.1 Для фирм
    • 3.2 Для потребителей
  • 4 Законодательство
  • 5 Примечательные примеры
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Далее чтение
История
A Автомобиль доставки Tesco в Польше, рекламирующий онлайн-заказ и доставку из обычного магазина. Tesco начала свое присутствие в Интернете в 1996 году.

Одной из первых известных покупок компании, предположительно работающей по бизнес-модели bricks and clicks, была пицца Pizza Hut, заказанная через Интернет в 1994 году. Принятие модели «кирпичи и клики» произошло примерно в 2000 году, когда крупные розничные торговцы, такие как Wal-Mart, запустили веб-сайты, которые позволяют пользователям просматривать те же товары, которые они найдут в магазине, не выходя из дома

.
Преимущества

Для компаний

A Safeway машина доставки показывает, как некоторые традиционные супермаркеты теперь придерживаются стратегии «кирпичи и щелчки».

Модель «кирпичи и щелчки» имеет обычно используется традиционными розничными торговцами, имеющими обширную логистику и цепочки поставок, но хорошо известные и часто уважаемые за свое традиционное физическое присутствие. Частично причина его успеха заключается в том, что традиционному розничному продавцу гораздо проще установить присутствие в сети, чем начинающей компании нанять успешную чисто онлайн-компанию или только онлайн розничному продавцу, чтобы установить традиционное присутствие, включая сильный и хорошо узнаваемый бренд, не имея большого маркетингового бюджета. Можно также сказать, что принятие модели «кирпичей и щелчков», при которой покупатель может возвращать товары в обычный магазин, может снизить потери бизнеса, такие как доставка недоставленных и возвращенных товаров, которые обычно возникают.

Для потребителей

Бизнес-модель «кирпичи и клики» может принести пользу различным членам клиентской базы. Например, в супермаркетах часто встречаются клиенты разных типов, которым требуются альтернативные варианты покупок; одна группа может пожелать увидеть товары непосредственно перед покупкой и ей понравится удобство быстрой покупки на лету, в то время как другой группе может потребоваться другое удобство совершения покупок в Интернете и доставки заказа, когда им это удобно, имея кирпичи и щелчки Модель означает, что удовлетворены обе группы клиентов. Другие розничные продавцы, ранее работавшие только через Интернет, заявили, что они нашли преимущество в добавлении физического присутствия в свой бизнес только через Интернет, поскольку клиенты могут физически видеть и тестировать продукты перед покупкой, а также получать консультации и поддержку при любых покупках. сделал. Кроме того, потребители, вероятно, будут чувствовать себя в большей безопасности и будут чувствовать себя более уверенно, используя простой бизнес, если они уже знают бренд по обычным магазинам.

Недостатки

Для фирм

Основным фактором успеха или неудачи этой бизнес-модели является контроль затрат, поскольку обычно поддержание физического присутствия - оплата многих физических площадей магазинов и их персонала - требует больших капитальных затрат, которые только для онлайн-предприятий обычно нет. И наоборот, бизнес, продающий более роскошные, часто дорогие или редко приобретаемые продукты, например автомобили, может обнаружить, что продажи более распространены при физическом присутствии из-за более продуманного характера решения о покупке, хотя они могут по-прежнему предлагать информацию о продукте в Интернете.. Однако некоторые производители автомобилей, такие как Dacia, представили онлайн-конфигураторы, которые позволяют клиенту настраивать и заказывать укомплектованные автомобили онлайн, отправляясь в автосалон только для получения готового автомобиля, который оказался популярным среди клиентов.

«С другой стороны, онлайн-сервис может оставаться лучшим в своем классе, потому что его руководство сосредоточено только на онлайн-бизнесе». Утверждалось, что бизнес-модель «кирпичи и клики» труднее реализовать, чем онлайн-модель. В будущем модель кирпичей и кликов может быть более успешной, но в 2010 году некоторые онлайн-компании выросли на ошеломляющие 30%, в то время как некоторые кирпичи и клики выросли на ничтожные 3%. Ключевой фактор успеха бизнес-модели «кирпичи и клики» «будет в значительной степени определяться способностью компании управлять компромиссами между разделением и интеграцией» своего розничного и онлайн-бизнеса.

Для потребителей

  • Некоторые утверждают, что покупки в Интернете, которые упрощают сравнение цен для покупателей, поощряют «гонку до дна», когда розничные торговцы конкурируют только по цене, в результате чего ухудшаются качество и обслуживание. Это особенно распространено, когда сайты сравнения товаров, такие как mySupermarket, позволяют сравнивать цены, даже не посещая веб-сайт продавца.
  • Цены, указанные в Интернете, могут не совпадать с ценами перечислен в автономном режиме. Причины этого включают неправильное управление и экономику (накладные расходы на онлайн-покупку и офлайн-покупку разные). Это может привести к путанице и отклонениям от ожиданий покупателей.
  • Покупатели могут в конечном итоге купить больше товаров, чем им нужно, потому что онлайн-компании могут показывать им больше товаров, больше рекламных акций и больше рекламы.
Законодательство

Преимущество для потребителя и потенциальный недостаток для бизнеса заключается в том, что, приняв бизнес-модель «кирпичи и клики» и позволяя клиентам приобретать товары или услуги удаленно, во многих юрисдикциях законодательно предусмотрено, что потребителям предоставляется больше права на их защиту. В Великобритании, например, любые товары, приобретенные в компании bricks and clicks с помощью услуги «щелкни и забери», позволят защитить покупателя в соответствии с Положениями о защите прав потребителей (дистанционная продажа) 2000, а именно право на верните товар или отмените услугу в течение 14 дней с момента покупки, чтобы получить полный возврат средств. Аналогичные права предоставляются резидентам ЕС, которые получают защиту в соответствии с Европейской директивой 97/7 / EC. В США Федеральная торговая комиссия конкретно регулирует порядок проведения дистанционной продажи и права, которыми обладает потребитель, а именно правило «3 дня», позволяющее вернуть товары, заказанные через Интернет, в течение трех дней. дней.

Примером нарушения этого законодательства ритейлером является британский ритейлер одежды Next, который, как выяснилось, нарушил закон, разрешив покупателю возвращать только те товары, которые он заказал. если они оплатили обратные почтовые расходы.

Примечательные примеры

В Великобритании метод известен как «Щелкни и забери». Этот термин был изобретен британским розничным продавцом Argos, который уже предлагал предложения «Звонить и резервировать» и «СМС и забирать домой» для заказа по телефону и SMS соответственно, где товары будут храниться, чтобы покупатель платил в магазине. Поскольку эти существующие службы использовали в своем названии аллитерации, им требовалось название для их предложения по онлайн-заказу, и они придумали Click and Collect.

Британский розничный торговец Джон Льюис добился успеха в применении бизнес-модели «кирпичи и щелчки», при этом услуга онлайн-заказов в течение нескольких лет опережала продажи обычных товаров. Веб-сайт онлайн-аукциона eBay также запустил схему в сотрудничестве с магазином каталогов Argos, которая позволяет собирать товары, проданные третьими сторонами, в обычных условиях, что позволяет покупателю чтобы забрать товары в удобное для них время, а не ждать дома доставки компании.

В 2013 году музыкальный ритейлер HMV вошел в административную деятельность, несмотря на то, что у него были как обычные магазины, так и онлайн-магазины. присутствие. Многие связывали это с высокими накладными расходами, связанными с эксплуатацией обычной стороны бизнеса, что сделало HMV неспособным конкурировать с розничными торговцами, использующими только клики, такими как Amazon.com.

См. Также
Примечания
Дополнительная литература
  • Тимачефф, Серж и Рэнд, Дуглас (2001), From Bricks to Clicks, США: McGraw-Hill ISBN 0-07-138130-9 ISBN 978-0-07-138130-7
  • Сони, Мохан и Забин, Джефф (2001), The Seven Steps to Nirvana, United States: McGraw-Hill ISBN 0-07-138286-0 ISBN 978-0-07-138286-1
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:38:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте