Правила защиты потребителей (дистанционная продажа) 2000 г.

редактировать

Правила защиты прав потребителей (дистанционная продажа) 2000 г. (полностью отменены в июне 2014 г. во многих отношениях, однако, аналогичны постановлениям), Законодательный акт 2000/2334, реализует Европейскую директиву 97/7 / EC как закон Великобритании. Они применяются к контрактам, заключенным между поставщиком и потребителем в рамках организованной дистанционной продажи или схемы предоставления услуг, проводимой поставщиком, который для целей контракта использует одно или несколько средств дистанционной связи. «до момента заключения договора включительно. Законодательство предусматривает права потребителя и обязанности, которые должен выполнять продавец.

Типичные случаи, когда применяются Правила, включают товары или услуги, заказанные по телефону или через Интернет.

Содержание
  • 1 Определение потребителя
  • 2 Обязательства, возлагаемые на поставщика
    • 2.1 Информация, которую необходимо сообщить до заключения контракта
    • 2.2 Выполнение контракта
  • 3 Права потребителя
    • 3.1 Отмена
    • 3.2 Последствия расторжения
    • 3.3 Мошенническое использование платежной карты
    • 3.4 Незапрошенные товары
    • 3.5 Утрата прав потребителей
  • 4 Освобожденные контракты
  • 5 Правоприменение
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
Определение потребителя

Потребитель - это «физическое лицо, которое действует в целях, отличных от целей его торговли, бизнеса или профессии». Это определение немного шире, чем определение в Законе о недобросовестных условиях контрактов 1977, где отсутствует субъективное требование лица, не считающего себя действующим в ходе коммерческой деятельности. Таким образом, согласно Правилам, тот, кто использует учетную запись компании или бизнес-реквизиты для налоговых обязательств, по-прежнему считается потребителем, если транзакция не совершается для или от имени бизнеса. Покупатель - это человек, который фактически покупает продукт, но это не означает, что он должен использовать продукт. Человек, который использует продукт, называется потребителем.

Обязательства, возлагаемые на поставщика

Обязательства поставщика в основном охватываются Правилом 7, хотя другие обязательства устанавливаются другими положениями.

Информация, которую необходимо сообщить до заключения договора

  • Кто является поставщиком и его адрес (если оплата производится авансом)
  • Описание товаров или услуг
  • Стоимость, включая любые налоги
  • Любая плата за доставку
  • Как должна быть произведена оплата и как будут доставлены товары или услуги
  • Уведомление о праве на отмену ( Правила 10, 11, 12 и 13)
  • Расходы на связь при заключении контракта (например, стоимость телефонного номера с повышенным тарифом )
  • Как долго предложение контракта действительно в течение
  • Как долго будет длиться контракт, если это не разовое исполнение

Эта информация должна быть четкой и понятной. В соответствии с Правилом 8 вся эта информация также должна быть предоставлена ​​потребителю на прочном или пригодном для хранения носителе вместе с со всеми положениями и условиями, географическим адресом и, если контракт может длиться более года, условиями выполнения договорных действий.

Выполнение контракта

Продавец должен выполнить договор в течение тридцати дней с момента его заключения. Если поставщик не может выполнить условия контракта, он должен в течение следующих тридцати дней выплатить любые деньги и вернуть любое другое имущество, которое потребитель использовал для обеспечения контракта, и сообщить потребителю, что он это сделал.

Права потребитель

Расторжение

Если поставщик предоставил всю информацию, которую необходимо сообщить до заключения договора, у потребителя есть автоматическое право отменить и расторгнуть договор в любой время с момента его формирования до семи рабочих дней с момента доставки товара; или для контрактов на обслуживание - через семь рабочих дней после заключения контракта (что может быть до того, как услуга должна была быть выполнена). С 13 июня 2014 года Правила о потребительских договорах (информация, аннулирование и дополнительные сборы) 2013 года заменили Правила 2000 года и, в частности, теперь включают 14-дневный период отмены, а не семь дней.

Если поставщик не предоставил потребителю всю необходимую информацию, у потребителя есть автоматическое право расторгнуть договор в течение трех месяцев и семи дней с момента доставки товара или заключения договора (услуги контракты). Правила о потребительских контрактах (информация, аннулирование и дополнительные сборы) 2013 года, заменившие правила 2000 года, изменили такой трехмесячный период на 12 месяцев

Последствия отмены

Правило 14 обязывает поставщика возместить потребителю в течение тридцати дней с момента уведомления потребителем об отмене (и для возмещения любых затрат на доставку). Правило 17 обязывает потребителя проявлять разумную заботу о товарах и доставить их, когда поставщик приходит за ними.

Если существует соглашение о том, что потребитель вернет товары по почте, это осуществляется за счет потребителя, за исключением случаев, когда товары имеют дефект или не соответствуют описанию в Законе о купле-продаже товаров 1979 года в этом случае поставщик возмещает расходы на доставку и возврат

Мошенническое использование платежной карты

Правило 21 определяет «Мошенническое использование платежной карты». Если с платежной карты потребителя списываются средства обманным путем, деньги должны быть возвращены потребителю эмитентом карты. The берет на себя совместное и раздельное обязательство как продавца, так и эмитента карты вернуть деньги

Незапрошенные товары

Если товары отправлены потребителю без договора, требующего по ним «получатель может [...] использовать, обрабатывать или распоряжаться товарами, как если бы они были ему безоговорочным подарком» и «[т] права отправителя на товар аннулируются». Это сделано для того, чтобы компании не потребовали оплаты товаров, которые неожиданно получает потребитель. Это положение вносит поправки в Закон о незапрошенных товарах 1971, который определяет товары только как незапрошенные товары, если они были намеренно отправлены получателю с намерением их использовать. Товары, отправленные или доставленные по ошибке, не являются нежелательными и остаются собственностью отправителя

Утрата прав потребителей

Никакие договорные условия не могут ограничивать или исключать юридическую ответственность поставщика в соответствии с положениями Закона, если условия договора не соответствуют законодательству о защите прав потребителей.

Освобожденные контракты

Правило 5 прямо исключает некоторые виды контрактов из-под действия Правил. Это контракты, которые:

  • (a) заключены для продажи или иного распоряжения долей в земле, за исключением договора аренды
  • (b) заключены для строительства здания, в котором также предусматривается для продажи или иного отчуждения доли в земле, на которой построено здание, за исключением договора аренды
  • (c) Относится к финансовым услугам, неисчерпывающий список которых содержится в Приложении 2
  • (d) Заключено с помощью торгового автомата или автоматизированного коммерческого помещения
  • (e) Заключено с оператором связи с использованием таксофона общего пользования
  • (f) Заключено на аукционе.

Юридическое определение договора аренды различается между Англией и Уэльсом, Шотландией, Северной Ирландией и местами за пределами Соединенного Королевства, но Правила охватывают различия между привнесите здравый смысл в определение того, что является, а что не является договором аренды

Правоприменение

T Правила соблюдаются Генеральным директором по добросовестной торговле и Управлением добросовестной торговли (OFT). Жалобы направляются непосредственно Генеральному директору, а затем OFT расследует нарушения, выдает судебные запреты и предъявляет судебные иски от имени потребителя.

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:44:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте