Торговая литература

редактировать
«Два книжных шкафа» из Директор Чиппендейла, 1754 г.

Торговая литература - это общий термин, включающий рекламу, покупатель технические коммуникации и каталоги.

Содержание

  • 1 Торговый журнал
  • 2 Торговый каталог
  • 3 Коллекции
  • 4 Выставки
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография

Торговый журнал

Торговый журнал, или торговая тряпка, также называемая профессиональным журналом, - это журнал, издаваемый с целью целевого маркетинга для определенной отрасли или типа торговли. Собирательный термин для этой области публикации - специализированная пресса. Специализированные журналы обычно содержат рекламный контент, посвященный рассматриваемой отрасли, с минимальной рекламой для широкой аудитории.

Торговый каталог

Определения термина «торговый каталог» различаются, но изначально торговые каталоги представляют собой печатные материалы, публикуемые производством, оптовой торговлей или розничной торговлей фирм. Они способствуют продажам, делая рекламные заявления, дают инструкции по использованию продуктов, предоставляют отзывы довольных клиентов и включают подробные описания продаваемых продуктов.

Торговые каталоги впервые появились в 18 веке с расширением торговли, коммерции и потребления. Выдающийся английский краснодеревщик Томас Чиппендейл опубликовал в 1754 году книгу своих рисунков под названием «Джентльмен и директор краснодеревщика», которая считается «первым всеобъемлющим торговым каталогом такого рода». Дизайн считался отражением нынешней лондонской моды на мебель и устанавливал стандарт для его конкурентов на рынке. После этого Чиппендейл выпустил виртуальное переиздание в 1755 году и, наконец, переработанное и дополненное издание в 1762 году.

«Торговый каталог» происходит от выражения «для торговли», и материалы изначально производились производителями и оптовиков для своих продавцов на рынок для розничных продавцов. всемирно известен как выдающийся источник по истории американского бизнеса, технологий, маркетинга, потребления и дизайна. Торговая литература включает печатные или рукописные документы, обычно иллюстрированные, о предметах, предлагаемых для продажи, размером от небольших брошюр до больших фолиантов в несколько сотен страниц.

В настоящее время торговые каталоги полностью оцифрованы, как открытый каталог проект Open Icecat.

Коллекции

Выставки

Ссылки

Библиография

Эймс, Кеннет Л., «Торговые каталоги и изучение истории», в Accumulation display : массовый маркетинг товаров для дома в Америке, 1880-1920 гг. Винтертур, штат Делавэр: Музей Генри Фрэнсиса дю Понта Винтертура, 1986. стр. 7–14

Бейкер, Т. Линдси. Литература производителей ветряных мельниц Северной Америки (Norman, Ok: University of Oklahoma Press, 1998)

Бейкер, Т. Линдси, «Исследование истории с помощью специальной литературы», History News, vol. 53, нет. 1 (Winter, 1998), стр. 24–27

Кром, Теодор Р. Торговые каталоги, 1542–1842 гг. Мелроуз, Флорида: T.R. Crom, 1989.

Калбертсон, Маргарет, «Архитектура почтового заказа: книги по планированию и американский дизайн домов», в книге «Потребительская культура и американский дом», 1890-1930 гг. (Бомонт, Техас: McFaddin-Ward House, 1988).); С. 65–69

Дэвис, Одри Б. Лучшие инструменты из когда-либо созданных: библиография медицинской, стоматологической, оптической и фармацевтической литературы по торговле компаний за 1700-1939 гг. (Арлингтон, Массачусетс: издательство Medical History Pub. Associates, c1986)

Гитнер, Фред (составлен и отредактирован) Медицинские торговые каталоги в Библиотеке Нью-Йоркской медицинской академии: библиография / (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Нью-Йоркская медицинская академия, 1995)

Готфрид, Герберт. «Построение картины: торговля на основе изображений производства и дизайна», Портфолио Винтертура, т. 27 №4 (1992) стр. 235–253.

Музей и библиотека Хэгли. Торговые каталоги в музее и библиотеке Хэгли, созданные Ниной де Анджели Уоллс. (Уилмингтон, штат Делавэр: Музей и библиотека Хэгли, 1987)

Дженнингс, Янв. «Рисунок на местном интерьере», Портфолио Винтертура, т. 27 нет. 4 (1992) pp. 255–279

Кернан, Майкл, «Поколения старых каталогов почтовых отправлений составляют красочный указатель того, за что люди ценили и за что платили еще в те времена», Smithsonian vol. 22 (апрель 1991 г.), стр. 32–33

Куруц, Гэри Ф., «Коммерческие каталоги Калифорнии: от чулочно-носочных изделий до оборудования на выставке», Бюллетень Фонда государственной библиотеки Калифорнии, нет. 56, (июль 1996 г.) стр. 15–28

Лэрд, Памела Уокер. Рекламный прогресс: американский бизнес и рост потребительского маркетинга. (Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса, 1998)

Лирс, Джексон. Басни о изобилии: культурная история рекламы в Америке (Нью-Йорк: Basic Books, 1994)

Маклин, Джейн Т., «Каталоги питомниководства и торговли семенами», Журнал NAL Associates 5 (3-4) (1980) стр. 88–92.

МакКинстри, Э. Ричард. Торговые каталоги в Винтертуре: справочник по литературе по мерчендайзингу 1750-1980 гг. (Нью-Йорк: Гарленд Паблишинг, 1984)

МакМюррей, Элизабет. В 30-е годы как дома: Коллекция торговых каталогов EKCO. Лондон: Национальная художественная библиотека, Музей Виктории и Альберта, 1995. [Каталог выставки]

Маунт, Эллис (ред.) Роль торговой литературы в научно-технических библиотеках. (Нью-Йорк: Haworth Press, 1990)

Норрис, Джеймс Д. Реклама и преобразование американского общества, 1865-1920. (Нью-Йорк: Greenwood Press, 1990).

Ратнер, Рода. «Исторические исследования в торговых каталогах», Библиотеки науки и техники, т. 10 (лето 1990 г.); Стр. 15–22

Reiff, Daniel D. Дома из книг: трактаты, выкройки и каталоги в американской архитектуре, 1738-1950: история и руководство (University Park, Pa: Pennsylvania State University Press, 2000)

Ромейн, Лоуренс Б. Путеводитель по американским торговым каталогам, 1744-1900. (Нью-Йорк: Довер, 1990)

Шлерет, Томас, «Загородные магазины, окружные ярмарки и каталоги почтовых переводов: консьюмеризм в сельской Америке», в «Потребительская культура и американский дом», 1890-1930 (Бомонт, Техас: Дом Макфаддин-Уорд, 1989); С. 27–45

Смит, Гэй. Торговые каталоги: сто лет, 1850-1949. (Манчестер: Библиотека Манчестерского Метрополитенского университета, 1992)

Томпсон, Невилл, "Торговые каталоги в библиотеке Винтертура", Magazine Antiques, vol. 161, № 1 (январь 2002 г.); С. 206–211

Трэверс, Ирен Л., «Торговая литература в Национальном историко-технологическом музее [в настоящее время Национальный музей американской истории]» Специальные библиотеки, вып. 70, нет. 7 (1979) pp. 272–280

Уильямс, Чонси Л. Двойная роль каталогов производителей в промышленном маркетинге (Нью-Йорк: Sweet's Catalog Service, [1940?])

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:12:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте