Ранее | J Hepworth Son (1864–1982) |
---|---|
Тип | Public limited компания |
Торгуется как | LSE : NXT. FTSE 100 Component |
ISIN | GB0032089863 |
Промышленность | Розничная торговля |
Основана | 1864; 156 лет назад (1864). Лидс |
Основатель | Джозеф Хепворт |
Штаб-квартира | Эндерби, Лестершир, Англия, Соединенное Королевство |
Номер локаций | около 500 магазинов (2018) |
обслуживаемая территория | Великобритания. Европа. Азия. Ближний Восток |
Ключевые люди |
|
Выручка | $ 4 167,4 миллиона (2019) |
Операционная прибыль | £ 762,0 миллиона (2019) |
Чистая прибыль | £ 590,4 миллиона (2019) |
Количество сотрудников | 43,970 (2018) |
Веб-сайт | www.next.co.uk |
Next plc (в стиле next ) - британский многонациональный продавец одежды, обуви и товаров для дома со штаб-квартирой в Эндерби, Лестершир. У нее около 700 магазинов, из которых около 500 находятся в Соединенном Королевстве, а около 200 - в Европе, Азии и Ближнем Востоке <122.>. Далее идет крупнейший розничный торговец одеждой в Соединенном Королевстве, обогнав Marks Spencer в начале 2012 и 2014 годов. Он котируется на Лондонской фондовой бирже и входит в состав Индекс FTSE 100.
Компания была основана Джозефом Хепвортом в Лидсе в 1864 году в качестве портного под именем Joseph Hepworth Son . Первоначально Хепворт был партнером Джеймса Роудса, но в 1872 году партнерство было распущено.
Сам по себе Хепворт быстро расширил компанию, став пионером в развитии сетевых магазинов в Великобритании. К 1884 году у компании было 100 торговых точек.
На протяжении большей части своей истории Hepworth занимался преимущественно рынком готовых костюмов. В 1963 году компания привлекла знаменитого дизайнера Сэвил-Роу Харди Эмис, чтобы оживить свою коллекцию костюмов прет-а-порте.
В 1981 году, компания купила продавца женской одежды Kendall and Sons за 1,75 миллиона фунтов стерлингов у розничного конгломерата Combined English Stores. Это дало Hepworth более 600 магазинов на главных улицах Великобритании.
Намерение состояло в том, чтобы преобразовать магазины Kendall's в сеть магазинов женской одежды, чтобы дополнить Hepworth как сеть магазинов мужской одежды. Дизайнер Теренс Конран был в то время председателем Hepworth и нанял Джорджа Дэвиса для работы в Kendall's. Однако концепция Дэвиса заключалась в создании новой сети под названием Next, первоначально путем преобразования магазинов Кендалла. Первые магазины Next открылись 12 февраля 1982 года, а модернизация Kendall завершилась к концу 1983 года.
Филиал Next, демонстрирующий старые логотипы на Оксфорд-стрит в Лондоне в 2005 годуНазначен руководителем В 1984 году Дэвис преобразовал 50 магазинов Hepworth в формат Next, одновременно расширив общий концептуальный вид на мужскую одежду. Это позволило создать мини-универмаги по всей территории, где можно купить женскую и мужскую одежду. К этому добавились интерьеры Next для магазинов, которые считались «правильными демографическими зонами». В 1986 году Дэвис перенес штаб-квартиру группы из Лидса в Лестер, чтобы быть ближе к основным производителям одежды, а название компании было изменено на Next plc.
В 1987 году группа приобрела Объединение английских магазинов и каталогизирующей компании Grattan. Сначала Дэвис представил детскую одежду Next, а затем представил Next Directory.
К 1988 году, «после семи лет роста, Next самоубийственно чрезмерно расширилась»… некоторые магазины не приносили достаточно, чтобы платить за аренда." Дэвис был уволен, и цена акций упала до 7 пенсов. Председатель сэр Дэвид Джонс обвинил Дэвиса в эгоизме и том, что он поставил Next на грань банкротства.
Next at Manchester Arndale Next at Trinity LeedsВ октябре 1988 года Next продал 433 ювелирных магазина в Соединенное Королевство, которое в основном торговало под брендами Salisburys и Zales, перед Ratners Group за 232 миллиона долларов США.
В конце сентября 2006 года Next открыла несколько новых магазинов под названием Lime. Эти магазины продают более дешевые товары под маркой Lime. Первые филиалы открылись в Дерби, Ноттингеме, Ньюбери и Лландидно. Магазины Lime заменили существующие торговые точки Next, которые с тех пор переехали в более крупные помещения поблизости. Другие магазины Lime, которые откроются в ближайшем будущем, включают The Isle of Man, Wigan, а также крупнейший в Европе торговый центр MetroCentre, Gateshead. Товары под маркой Lime теперь также есть в более крупных магазинах Next Clearance. Лайм был создан в первую очередь для конкуренции с низкозатратными конкурентами, такими как Primark, Peacocks, Matalan, а также с производством одежды в таких супермаркетах, как Tesco, ASDA и Sainsbury's.
Компания купила молодежный бренд Lipsy в 2008 году. Осенью 2009 года Next запустила онлайн-каталог для США, предлагающий одежду, обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей.
Цены Next. в Ирландии вызвала критику в 2009 году, когда компания была одним из четырех розничных торговцев, обвиненных в неспособности передать экономию на обменном курсе покупателям в Республике.
В июле 2010 года BBC расследование обнаружило следующий нарушал Положения 2000 года о защите прав потребителей (дистанционная продажа), выставляя клиентам счета за доставку, даже если товары были возвращены в течение семи рабочих дней. Представитель Next признал, что они делали это в течение трех лет, но пообещали соблюдать к августу 2010 года. Торговые стандарты сказали, что DSR действовали в течение десяти лет, и не было никаких оправданий несоблюдению
В 2014 г. Next запустила локализованные трансграничные продажи в Украину.
В мае 2014 г. Фонд прожиточного минимума купил Next акций и присутствовал на годовом общем собрании, пытаясь убедить компанию заплатить не менее 6,70 фунтов стерлингов и стать одним из 700 британских работодателей с прожиточным минимумом. Следующий был выбран, потому что он утверждал, что является хорошим работодателем и процветает. Профессор сэр Джордж Бейн, который установил минимальную заработную плату в 1999 году, сказал, что работодатели могут позволить себе платить гораздо больше, но признал, что принудительное применение может вызвать безработицу в секторе розничной торговли.
В октябре 2014 года компания был одним из нескольких розничных торговцев, которых Дженис Тернер критиковала в The Times за неуплату прожиточного минимума. Налогоплательщики Великобритании платят 28 миллиардов фунтов стерлингов низкооплачиваемым работникам, и Тернер говорит, что розничные компании, у которых самая высокая доля низкооплачиваемых работников, используют меры жесткой экономии и эффективно добавляют заработную плату персонала в счет социального обеспечения Великобритании. На вопрос, почему, несмотря на рекордную прибыль, их низкооплачиваемые работники получают такую низкую заработную плату, Next ответил, что на каждую рекламируемую вакансию претендует тридцать человек.
Цифры исчисляются миллионами фунтов :
Финансовый. год, закончившийся | Выручка | Чистая прибыль | Количество. магазинов | Ссылка | ||
---|---|---|---|---|---|---|
всего | в магазинах | онлайн | ||||
январь 2020 | 4,362 | 1851,9 | 2146,6 | 593,9 | 498 | |
январь 2019 | 4211 | 1,955 | 1,918,8 | 590,4 | 507 | |
январь 2018 | 4118 | 2123 | 1728,5 | 591,8 | 528 | |
январь 2017 г. | 4137 | 2305 | 1728 | 635,3 | 538 | |
январь 2016 | 4214 | 2406 | 1,688 | 666,8 | 540 | |
январь 2015 г. | 4,028 | 2348 | 1,541 | 634,9 | 539 | |
Январь 2014 г. | 3,758 | 2,241 | 1,374 | 553,2 | 541 | |
Январь 2013 г. | 3,548 | 2,191 | 1,193 | 473,1 | 540 | |
январь 2012 г. | 3,441 | 2191 | 1,089 | 474,8 | 536 | |
январь 2011 г. | 3293 | 2222 | 936 | 400,9 | 525 | |
Январь 2010 г. | 3,406 | 2,274 | 873 | 364,0 | 517 |
У Next есть три основных канала: Next Retail, сеть из 550+ розничных магазинов филиалы в Великобритании; Next Directory, домашний каталог покупок и веб-сайт с более чем 3 миллионами активных клиентов, и Next International с более чем 180 международными магазинами. Среди других его направлений деятельности - Next Sourcing для продуктов под собственным брендом; Lipsy, которая разрабатывает и продает модные товары для молодых женщин под собственными брендами через оптовые и розничные каналы, а также через веб-сайты.
В сентябре 2018 года операционная прибыль компании в Ирландии была отделена от Next plc. Компания Next (Ireland) Ltd была официально создана, чтобы сосредоточиться на распространении товаров в физических магазинах и интернет-магазинах в Ирландии. В то же время была основана компания Next Germany.
Примерно до 1991 года, в Next использовались строчные буквы Courier. в черном на белом фоне для своего логотипа. Он был заменен логотипом NEXT с заглавной буквы на шрифте в стиле Roman -serif. Существовали некоторые вариации этого, например, логотип с каждой буквой NEXT в отдельном квадрате, а в некоторых магазинах в 2005/2006 г. логотип Next имел различный сине-черный фон с напечатанными на них буквами «X», в отличие от черный фон. Кроме того, во время использования логотипа произошли некоторые вариации в гарнитуре шрифта, в том числе аналогичные шрифты с засечками, расположенными над поперечной полосой "T", аналогично Garamond и другим, имеющим больше общего с Times New Roman. В 2007 году был представлен новый логотип следующий, хотя предыдущий логотип продолжал использоваться до тех пор, пока запасы не были исчерпаны.
Следующая одежда часто ссылается на происхождение компании в 1982 году с использованием «82» или «1982» в качестве элемента дизайна одежды во всех моделях.
До 2007 года Next рекламировалась только непосредственно перед продажей, обычно в коротких телевизионных роликах и газетной рекламе. В 2007 году после «разочаровывающего» падения продаж на 7,2%, как и для аналогичных продаж, он объявил, что инвестирует «17 миллионов фунтов стерлингов в следующие три года для восстановления существующих магазинов и продуктового предложения» + еще 10 миллионов фунтов стерлингов. для маркетинга. Ясмин Ле Бон, которая смоделировала первый Next Directory весной 1988 года, представила его на показе мод в Интернете.
В сентябре 2007 года, чтобы отпраздновать свое 25-летие, Next запустила свой первая телевизионная кампания за двенадцать лет под названием «Партия Али» с песней «Внезапно я вижу » и бразильской супермоделью Алессандрой Амбросио в главной роли. Все дополнительные броски были сотрудниками Next, иначе прозванными nextras. Вторая реклама с участием Амбросио была показана в ноябре 2007 года, и песни регулярно воспроизводились в магазинах во время кампании.
Реклама, созданная Беном Уоттсом и снятая на берегу Река Сена была показана в сентябре 2010 года, чтобы отразить сезонный парижский шикарный стиль. Он был саундтреком к фильму The Specials '«A Message to You, Rudy » и в главных ролях бразильская модель Эмануэла де Паула и испанский актер Джон Кортахарена.
Африка
| Азия
| Европа
| Океания
|
На Викискладе есть материалы, связанные с Next (розничный торговец). |