Как для как

редактировать

Лайк для лайка (LFL ) рост является мерой роста в продажи с поправкой на новый или проданный бизнес. Это широко используемый индикатор текущих торговых показателей розничных торговцев. Корректировка важна для предприятий, которые демонстрируют значительную динамику расширения, продажи или закрытия. Сравнение показателей продаж за разные периоды имеет смысл только в качестве меры эффективности функции продаж при использовании одной и той же основы для измерения.

Один из методов сравнивает продажи за последний год только с продажами по видам деятельности или местам, которые действовали и в предыдущем году. Этот метод будет игнорировать продажи, которые были возможны только в этом году, по таким причинам, как слияние или поглощение или запуск нового продукта или магазина.

Однако существует значительный выбор альтернативных методов расчета, что затрудняет сравнение цифр, указанных разными розничными торговцами.

Доля текущих продаж, достигнутая за счет деятельности, сопоставимой с деятельность предыдущего года. Investopedia объясняет аналогичные продажи. Использование сопоставимых продаж - это метод оценки, который пытается исключить любые эффекты расширения, поглощения или других событий, которые искусственно увеличивают продажи компании. Например, если вы пытаетесь сравнить оборот компании ABC в этом году с прошлым годом, имеет смысл исключить из уравнения любые продажи, полученные в результате приобретений в этом году.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-27 09:32:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте