Закон о CAN-SPAM 2003 г.

редактировать
<>6 сто восьмой Конгресс США
Закон о CAN-SPAM 2003 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинный заголовокКонтроль за нападением не- Запрошенная Порнография и маркетинга закон 2003 года
Принят
Цитирование
Общественный законPub.L. 108- 187
Статуты 117 Stat. 2699
Кодификация
Изменены титулы15 USC: Commerce and Trade
USC секции созданы15 USC гл. 103
История законодательства
  • Внесен в Сенат asS.877 byКонрад Бернс (RMT ) on10 апреля 2003 г.
  • Принят в Сенат 22 октября 2003 г. (97-0)
  • Сдан Домом 22 ноября 2003 г. (392-5)
  • Подписан Президентом Джорджем Бушем on16 декабря 2003 г.

Управление штурме Non-Solicited порнографии и маркетинга (CAN-SPAM) закона 2003 года, подписанная в закон Президент Джордж Буш 16 декабря 2003 года, установила первые национальные стандарты США для отправки коммерческих электронных писем и требует, чтобы Федеральная торговая комиссия (FTC) обеспечила соблюдение их положений.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Механика CAN-SPAM
    • 2.1 Применимость
    • 2.2 Отказ от подписки
    • 2.3 Соответствие содержания
    • 2.4 Соответствие поведения при отправке
      • 2.4.1 Преступное правонарушения
  • 3 Право на частное действие
  • 4 Превышение государственных законов о борьбе со спамом
  • 5 CAN-SPAM и Федеральная торговая комиссия
  • 6 Реакция
  • 7 Уголовное преследование
  • 8 Гражданское правоприменение
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Примечания
    • 10.2 Цитаты
  • 11 Внешние ссылки
История

Бэкроним CAN-SPAM происходит от полного названия законопроекта. : Управление штурме Non-Solicited порнографии и закона маркетинга 2003 года . Он использует слово «консервирование» (прекращение) спама, как в обычном термине для нежелательной электронной почты этого типа. Законопроект был поддержан в Конгрессе сенаторами Конрадом Бернсом и Роном Уайденом.

. Закон о CAN-SPAM иногда называют критиками «Законом о том, что вы можете спамить», потому что закон не работает. запретить многие виды спама в электронной почте и упредить законы некоторых штатов, которые в противном случае предоставили бы жертвам практические средства правовой защиты. В частности, от почтовых отправителей не требуется получать разрешение перед отправкой маркетинговых сообщений. Он также не позволяет штатам вводить более строгие меры защиты от спама и запрещает лицам, получающим спам, подавать в суд на спамеров, за исключением законов, не относящихся к электронной почте. Закон в значительной степени не соблюдается, несмотря на письмо в Федеральную торговую комиссию от сенатора Бернса, который отметил, что «обеспечение соблюдения является ключевым моментом в отношении законодательства о CAN-SPAM». В 2004 г. менее 1% спама соответствовало Закону о CAN-SPAM от 2003 г.

Закон требовал от Федеральной торговой комиссии отчитываться перед Конгрессом в течение 24 месяцев с момента вступления закона в силу. Никаких изменений не рекомендовалось. Он также требует от FTC обнародовать правила, защищающие потребителей от нежелательного спама на мобильных телефонах. 20 декабря 2005 года Федеральная торговая комиссия сообщила, что объем спама начал снижаться, и благодаря усовершенствованным технологиям защиты от спама, все меньше поступало в почтовые ящики потребителей. Сообщалось также о значительном уменьшении количества писем сексуального характера.

Более поздние модификации изменили первоначальный Закон о CAN-SPAM 2003 г. путем (1) добавления определения термина «лицо»; (2) изменение термина «отправитель»; (3) Разъяснение того, что отправитель может соблюдать закон, включив почтовый ящик или личный почтовый ящик; и (4) Уточнение, что для подачи действительного запроса на отказ от получателя нельзя требовать уплаты пошлины, предоставления информации, отличной от его или ее адреса электронной почты и настроек отказа, или предпринимать какие-либо другие действия, кроме отправки ответа. сообщение электронной почты или посещение отдельной страницы на веб-сайте в Интернете.

Механизм CAN-SPAM

Применимость

CAN-SPAM, прямой ответ на растущее число жалоб на спам-сообщения, определяет "коммерческую электронную почту". сообщение "как" любое сообщение электронной почты, основной целью которого является коммерческая реклама или продвижение коммерческого продукта или услуги (включая содержание веб-сайта в Интернете, используемого в коммерческих целях) ". Он исключает «транзакционные сообщения или сообщения о взаимоотношениях». FTC выпустила окончательные правила (16 CFR 316 ), разъясняющие фразу «основная цель» 16 декабря 2004 года. В прежних законах штата использовались массовые (пороговое значение числа), содержание (коммерческое) или незапрашиваемые для определения спама. Явное ограничение закона коммерческой электронной почтой, по широко распространенному мнению специалистов отрасли, по существу освобождает чисто политическую и религиозную электронную почту от конкретных требований. Такие некоммерческие сообщения также имеют более сильную защиту Первой поправкой, как показано в деле Джейнс против Содружества.

Конгресс определил, что правительство США проявляет повышенный интерес к регулированию коммерческой электронной почты на национальном уровне, что те, кто отправляет коммерческие электронные письма не должны вводить получателей в заблуждение относительно их источника или содержания, и что все получатели таких электронных писем имеют право отклонить их. Тем не менее, CAN-SPAM не запрещает рассылку спама прямо, но налагает законы об использовании вводящих в заблуждение методов маркетинга с помощью заголовков, которые являются «существенно ложными или вводящими в заблуждение». Кроме того, есть условия, которым должны соответствовать маркетологи электронной почты в отношении их формата, содержания и маркировки. Три основных типа соответствия, определенных в Законе о CAN-SPAM - отказ от подписки, содержание и поведение отправки - следующие:

Соответствие отмене подписки

  • Видимый и действующий механизм отказа от подписки присутствует во всех электронных письмах.
  • Запросы потребителей на отказ обрабатываются в течение 10 рабочих дней.
  • Списки отказа, также известные как списки подавления, используются только для целей соответствия.

Соответствие содержания

  • Точные строки «От»
  • Соответствующие строки темы (относительно предложения в основном содержании и не вводящие в заблуждение)
  • Присутствует законный физический адрес издателя и / или рекламодателя. Адреса почтовых ящиков допустимы в соответствии с 16 CFR 316.2, и если электронное письмо отправлено третьей стороной, законный физический адрес организации, чьи продукты или услуги продвигаются через электронная почта должна быть видна.
  • Метка присутствует, если контент предназначен для взрослых.

Соответствие поведения при отправке

  • Сообщение не может быть отправлено без опции отмены подписки.
  • Сообщение не может быть отправлено отправлено на собранный адрес электронной почты
  • Сообщение не может содержать ложный заголовок
  • Сообщение должно содержать хотя бы одно предложение.
  • Сообщение не может быть пустым.
  • Параметр отказа от подписки должен находиться под сообщением.

Нет никаких ограничений на то, чтобы компания отправляла электронные сообщения своим существующим клиентам или любому, кто интересовался ее продуктами или услугами, даже если эти лица не дали разрешения, поскольку эти сообщения классифицируются как сообщения "отношения" под CAN-SPAM. Но при отправке нежелательных коммерческих электронных писем необходимо указать, что это электронное письмо является рекламным или маркетинговым ходом. Обратите внимание, что получатели, которые подписались на получение от вас коммерческих сообщений, не подпадают под это правило.

Если пользователь отказывается, у отправителя есть десять дней на то, чтобы прекратить отправку, и он может использовать этот адрес электронной почты только в целях соответствия. Законодательство также запрещает продажу или другую передачу адреса электронной почты после запроса отказа. Закон также требует, чтобы механизм отказа от подписки имел возможность обрабатывать запросы на отказ в течение как минимум 30 дней после передачи исходного сообщения.

Использование автоматизированных средств для регистрации нескольких учетных записей электронной почты, с которых рассылать спам и другие нарушения. Он запрещает отправку спама сексуального характера без ярлыка, который позже определен FTC как «СЕКСУАЛЬНО ЯВНО». Этот ярлык заменил аналогичные требования к маркировке штатов «ADV: ADLT» или «ADLT».

CAN-SPAM делает проступком рассылку спама с фальсифицированной информацией заголовка. Множество других распространенных методов рассылки спама могут превратить нарушение CAN-SPAM в «преступление с отягчающими обстоятельствами», включая сбор данных, словарные атаки, подделку IP-адресов, захват компьютеров. через троянских коней или червей или с помощью открытых почтовых ретрансляторов для рассылки спама.

Уголовные преступления

Хотя в соответствии с законом законные предприятия и маркетологи должны проявлять добросовестность в отношении аспектов, упомянутых выше, существуют неправильные толкования и мошенничество, которые рассматриваются как уголовные преступления:

  • Отправка несколько писем со спамом с использованием захваченного компьютера
  • Отправка нескольких писем через адреса интернет-протокола, которые отправитель ложно представляет как свою собственность
  • Попытка скрыть источник письма и вводить получателей в заблуждение относительно происхождения писем, перенаправляя их через другие компьютеры
  • Отправка нескольких спам-писем через несколько почтовых рассылок с фальсифицированной информацией в заголовке
  • Использование различных учетных записей электронной почты, полученных путем фальсификации регистрационной информации, чтобы рассылать несколько спам-писем.
Право на частное действие

CAN-SPAM предоставляет ограниченное частное право на действие службам доступа в Интернет, на которые негативно повлияли: получение электронных писем, нарушающих Закон; и не разрешает физическим лицам подавать иски. Истец CAN-SPAM должен соответствовать более высоким стандартам доказательства по сравнению с государственными органами, обеспечивающими соблюдение Закона; таким образом, частный истец должен продемонстрировать, что ответчик либо отправил рассматриваемое электронное письмо, либо заплатил другому лицу за его отправку, зная, что отправитель нарушит Закон. Несмотря на этот повышенный стандарт, по всей стране возникли частные судебные процессы по CAN-SPAM, поскольку истцы стремятся воспользоваться установленными законом возмещениями ущерба, предусмотренными Законом.

Прекращение действия государственных законов о борьбе со спамом

CAN-SPAM вытесняет (отменяет) государственные законы о борьбе со спамом, которые не касаются мошенничества. Соответствующая часть CAN-SPAM гласит:

Эта глава заменяет собой любой закон, постановление или правило штата или политического подразделения штата, которые прямо регулируют использование электронной почты для отправки коммерческих сообщений, за исключением тех случаев, когда любые такой закон, постановление или правило запрещают фальсификацию или обман в любой части коммерческого сообщения электронной почты или информации, прикрепленной к нему.

Хотя этот шаг подвергся критике со стороны некоторых активистов борьбы со спамом, некоторые юридические комментаторы похвалили его, сославшись на строгое наказание Закон Калифорнии рассматривается как слишком широкий, и в Юте подана волна сомнительных исков.

CAN-SPAM и FTC

CAN-SPAM позволяет FTC создать национальный список запрета рассылки электронной почты, аналогичный в популярный Национальный реестр не звонить Федеральной торговой комиссии против телемаркетинга, или сообщить Конгрессу, почему создание такого списка в настоящее время нецелесообразно. FTC категорически отклонила это предложение, и такой список не будет реализован. FTC пришла к выводу, что отсутствие аутентификации электронной почты подорвет список и может вызвать проблемы с безопасностью.

Закон запрещает получателям электронной почты подавать в суд на спамеров или подавать коллективные иски. Он позволяет осуществлять контроль со стороны Федеральной торговой комиссии, Генерального прокурора штата, провайдеров интернет-услуг и других федеральных агентств в отношении особых категорий спамеров (таких как банки). Человек мог бы подать в суд в качестве интернет-провайдера, если бы у него был почтовый сервер, но это, вероятно, было бы слишком дорогостоящим и не обязательно поддерживалось бы в суде. Физические лица также могут подавать в суд, используя законы штата о мошенничестве, такие как закон штата Вирджиния, который дает право на защиту на основании фактического ущерба, что фактически ограничивает правоохранительные меры только провайдерами.

Поправка Маккейна сделала компании, рекламируемые в спаме, предметом штрафов FTC и принудительных мер, если они знали или должны были знать, что их бизнес продвигается с помощью спама. Эта поправка была разработана, чтобы закрыть лазейку, которая позволяла тем, кто запускает партнерские программы, позволять спамерам злоупотреблять их программами, и поощряла такие предприятия помогать FTC в выявлении таких спамеров.

Сенатор Корзин внес поправку, разрешающую награды за некоторых информаторов. Федеральная торговая комиссия ограничила эти награды для лиц, обладающих внутренней информацией. Ожидается, что награды составят более 100 000 долларов, но пока ничего не назначено.

Реакция

Противники спама с тревогой встретили новый закон. разочарование, почти сразу же окрестив его законом о том, что можно спамить. Интернет-активисты, работающие над предотвращением спама, заявили, что этот закон не предотвратит никакой спам - фактически, он, похоже, одобрил эту практику на федеральном уровне, и есть опасения, что в результате принятия закона количество спама увеличится. CAUCE (Коалиция против незапрашиваемой коммерческой электронной почты) заявила:

Этот закон не проходит самую фундаментальную проверку любого закона о борьбе со спамом, поскольку в нем не указано, что маркетологам нельзя спамить. Вместо этого он дает каждому маркетологу в Соединенных Штатах один бесплатный шанс получить доступ к почтовому ящику каждого потребителя и вынуждает компании продолжать развертывать дорогостоящие и разрушительные технологии защиты от спама, чтобы блокировать доставку рекламных сообщений своим сотрудникам в рабочее время компании и использовать ее. Ресурсы. Он также не учитывает опыт штатов и других стран, которые пытались использовать правовые рамки отказа, когда маркетологов нужно попросить прекратить, но безрезультатно.

Исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт AOL Рэндалл Бо заявил:

[CAN-SPAM] не только уполномочил нас помогать рассылать спам, но и помогать спамерам... Наши действия сегодня ясно демонстрируют, что CAN-SPAM жив и здоров - и мы используем его, чтобы дать отпор хардкорным, незаконным спамерам.

Рекламные организации, такие как (DMA), стремились ослабить выполнение закона в различных странах. способами. К ним относятся увеличение времени для выполнения отказа с 10 рабочих дней до 31 календарного дня, ограничение срока действия запросов на отказ не более чем двумя-тремя годами и отмена вознаграждения лицам, которые помогают Федеральной торговой комиссии во исполнение закона. DMA также выступил против положений, требующих, чтобы в строке темы спама указывалось, что сообщение является рекламой.

Уголовное преследование

16 февраля 2005 г. 18-летний Энтони Греко из Чиктовага, Нью-Йорк, был первым человеком, арестованным в соответствии с Законом о CAN-SPAM 2003 года. После признания вины он был приговорен на закрытом заседании.

В течение нескольких месяцев были поданы сотни судебных исков. были поданы альянсом интернет-провайдеров. Многие из этих усилий привели к поселениям; большинство из них еще не рассмотрены. Хотя большинством ответчиков были «Джон До », было известно о многих спамерских операциях, таких как Скотт Рихтер.

29 апреля 2004 года правительство Соединенных Штатов предъявило первые уголовные и гражданские обвинения в соответствии с этим законом. Уголовные обвинения были предъявлены прокурором США Восточного округа Мичигана, а Федеральная торговая комиссия подала гражданский иск в Северном округе штата Иллинойс. Ответчиками выступали компания Phoenix Avatar и четыре связанных лица: Дэниел Дж. Лин, Джеймс Дж. Лин, Марк М. Садек и Кристофер Чанг из Вест Блумфилд, Мичиган. Обвиняемым были предъявлены обвинения в отправке сотен тысяч электронных писем со спамом, рекламирующих «диетические пластыри» и «гормональные продукты». FTC заявила, что эти продукты фактически бесполезны. Власти заявили, что им грозит до пяти лет тюрьмы по закону о борьбе со спамом и до 20 лет тюрьмы по законам США о мошенничестве с использованием почты.

27 сентября 2004 г. Николас Томброс признал себя виновным по предъявленным обвинениям и стал первым спамером, осужденным в соответствии с Законом о банке-спаме 2003 г. Он был приговорен в июле 2007 г. к трем годам испытательного срока и шести месяцам домашнего ареста. и штраф в размере 10 000 долларов.

1 апреля 2006 г. Мунир Баларби из Танжера, Марокко был первым человеком за пределами США, получившим Ордер на арест подтвержден в соответствии с Законом о CAN-SPAM от 2003 года. Суд над Муниром был заочным, и приговор был вынесен на закрытом заседании.

16 января 2006 года 45-летний Джеффри Гудин из Азусы, Калифорния, был признан виновным в окружном суде Соединенных Штатов в Лос-Анджелесе в деле США против Гудина, Окружной суд США, Центральный округ Калифорнии, 06-110 в соответствии с Законом о CAN-SPAM (первый приговор в соответствии с Законом), а 11 июня 2007 года он был приговорен к 70 месяцам лишения свободы в федеральной тюрьме. Из потенциального тюремного заключения в 101 год прокуратура потребовала 94 месяцев. Гудин уже содержался под стражей, так как он пропустил судебное заседание.

По состоянию на конец 2006 года спамеры практически игнорировали CAN-SPAM. Обзор уровней спама в октябре 2006 г. показал, что 75% всех электронных писем были спамом, а количество спам-писем, соответствующих требованиям закона, составило 0,27% от всех спам-писем. По состоянию на 2010 год около 90% электронной почты было спамом.

25 августа 2005 года трем людям были предъявлены обвинения по двум пунктам обвинения в мошенничестве и одному пункту обвинения в преступном сговоре. 6 марта 2006 г. 33-летняя Дженнифер Р. Клэсон из Раймонд, Нью-Гэмпшир признала себя виновной и должна была быть приговорена 5 июня 2006 г. Ей грозило максимальное наказание в 5 лет по каждому из трех приговоров. подсчитал и согласился взыскать деньги, полученные при совершении этих преступлений. 25 июня 2007 года, остальные два были осуждены за спам миллионов сообщений электронной почты, которые включали хардкор порнографических изображений. Джеффри А. Килбрайд, 41 год, из Венеции, Калифорния, и Джеймс Р. Шаффер, 41 год, из Парадайз-Вэлли, Аризона, были осуждены по восьми пунктам обвинения в США. Окружной суд в Фениксе, Аризона. Оба были приговорены к пяти годам тюремного заключения и штрафу в размере 1 300 000 долларов. Обвинения включали сговор, мошенничество, отмывание денег и транспортировку непристойных материалов. Судебный процесс, начавшийся 5 июня, был первым, в котором были включены обвинения в соответствии с Законом о CAN-SPAM от 2003 года, согласно Министерству юстиции. Закон специфичны, что прокуроры использовали в соответствии с Законом о CAN-SPAM был разработан, чтобы расправиться на передаче порнографии в спаме. Двое других мужчин, Эндрю Д. Эллифсон, 31 год, из Скоттсдейла, Аризона, и Кирк Ф. Роджерс, 43 года, из Манхэттен-Бич, Калифорния, также признали себя виновными по обвинениям в соответствии с CAN. -SPAM Закон, связанный с этой операцией по рассылке спама. Приговор обоим должен был быть вынесен 5 июня 2006 года в Фениксе. После вынесения приговора Эллифсон получил президентское помилование от президента Обамы.

Гражданское правоприменение

В июле 2005 года Федеральная торговая комиссия подала гражданские жалобы CAN-SPAM против девяти компаний, утверждая, что что они несут ответственность за спам-сообщения, отправленные ими или их аффилированными лицами. Восемь из девяти компаний: Cyberheat из Тусон, Аризона, APC Entertainment, Inc., из Дэви, Флорида, MD Media, Inc., из Bingham Farms, Michigan, Pure Marketing Solutions, LLC, Тампа, Флорида, TJ Web Productions, LLC, Тампа, Флорида, и BangBros.com, Inc., RK Netmedia, Inc., и OX Ideas, Inc., LLC, Майами, Флорида, заключили предписания о согласии. Impulse Media Group, Inc. из Сиэтл, Вашингтон, представленная CarpeLaw PLLC, выступила в защиту дела, возбужденного против него.

Министерство юстиции утверждало, что закон о CAN-SPAM наложил строгая ответственность производителей, таких как Impulse Media, за действия ее неагентских и независимых подрядчиков. Однако оба суда, рассматривавшие этот аргумент, отклонили утверждение Министерства юстиции. В марте 2008 года перед судом предстал оставшийся обвиняемый, Impulse Media Group. В ходе судебного разбирательства было установлено, что Партнерское соглашение IMG специально запрещает массовую рассылку спама и что если аффилированное лицо нарушит это соглашение, оно будет исключено из программы. Фактически, несколько филиалов были закрыты именно по этой причине. После двух с половиной дней судебного разбирательства присяжные удалились, чтобы определить, следует ли привлекать Impulse Media к ответственности за плохие действия своих аффилированных лиц. Три с половиной часа спустя присяжные вернулись с вердиктом, что IMG не несет ответственности и что электронные письма были ошибкой аффилированных лиц.

В марте 2006 года FTC получила свое крупнейшее урегулирование на сегодняшний день - постановление о согласии на сумму 900 000 долларов против Jumpstart Technologies, LLC за многочисленные предполагаемые нарушения закона CAN-SPAM.

См. также
Ссылки

Примечания

  • Ли, Ёнхва (июнь 2005 г.). «Закон о CAN-SPAM: решение серебряной пули?». Сообщения ACM, стр. 131–132.

Цитаты

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:02:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте