Управление корпоративным контентом

редактировать

Управление корпоративным контентом (ECM ) расширяет концепцию управления контентом путем добавления временной шкалы для каждого элемента содержимого и, возможно, обеспечения процессов его создания, утверждения и распространения. Системы, использующие ECM, обычно предоставляют безопасный репозиторий для управляемых элементов, аналоговых или цифровых. Они также включают в себя один (или несколько) методов для импорта контента, чтобы управлять новыми элементами, и несколько методов представления, чтобы сделать элементы доступными для использования. Хотя содержимое ECM может быть защищено с помощью управления цифровыми правами (DRM), это не требуется. ECM отличается от общего управления контентом тем, что он осведомлен о процессах и процедурах предприятия, для которого он создан.

Содержание

  • 1 Определения
  • 2 Область применения
  • 3 История
  • 4 Использование
  • 5 Характеристики
  • 6 Компоненты
    • 6.1 Захват
      • 6.1.1 Технологии распознавания
      • 6.1.2 Очистка изображения
      • 6.1.3 Обработка форм
      • 6.1.4 Управление корпоративными отчетами
      • 6.1.5 Агрегирование данных
      • 6.1.6 Предметное индексирование
    • 6.2 Управление
      • 6.2.1 Управление документами
      • 6.2.2 Сотрудничество
      • 6.2.3 Управление веб-контентом
      • 6.2.4 Файлы и архивы управление
      • 6.2.5 Управление рабочими процессами и бизнес-процессами
    • 6.3 Хранилище
      • 6.3.1 Хранилища
      • 6.3.2 Библиотечные службы
      • 6.3.3 Технологии хранения
    • 6.4 Сохранение
      • 6.4. 1 Стратегии долгосрочного хранения
    • 6.5 Доставка
      • 6.5.1 Технологии трансформации
      • 6.5.2 Технологии безопасности
      • 6.5.3 Распространение
  • 7 Методы
    • 7.1 Локальные
    • 7.2 Программное обеспечение как услуга (SaaS)
  • 8 Развитие рынка
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография

Определения

  • Конец 2005 г.: технология, используемая для сбора, управления, хранения, сохранения и доставки контента и документов, относящихся к организационной процессы
  • Начало 2006 г.: инструменты и стратегии ECM позволяют управлять неструктурированной информацией организации, где бы она ни существовала.
  • Начало 2008 г.: стратегии , методы и инструменты, используемые для сбора, управления, хранения, сохранения и доставки контента и документов, связанных с организационными процессами. Инструменты и стратегии ECM позволяют управлять неструктурированной информацией организации, где бы она ни существовала
  • Начало 2010 г.: стратегии, методы и инструменты, используемые для сбора, управлять, хранить, сохранять и доставлять контент и документы, связанные с организационными процессами. ECM охватывает управление информацией в рамках всего предприятия, независимо от того, представлена ​​ли эта информация в форме бумажного документа, электронного файла, потока печати базы данных или даже электронной почты
  • Март 2017 г.: Ассоциация управления информацией и изображениями (AIIM) предложила заменить «управление корпоративным контентом» на «интеллектуальное управление информацией». IIM определяется как «стратегии, методы и инструменты, используемые для создания, сбора, автоматизации, доставки, защиты и анализа контента и документов, связанных с организационными процессами. IIM относится к управлению контентом И данными, а не только самим контентом».

Последнее определение охватывает области, которые традиционно рассматривались системами записи- и управления документами. Он подразумевает преобразование данных в цифровые и традиционные формы, включая бумагу и микрофильмы.

ECM, как общий термин, охватывает управление документами и веб-контентом, поиск, совместную работу, управление записями, управление цифровыми активами (DAM), управление рабочим процессом и захват и сканирование. Он управляет жизненным циклом информации, от первоначальной публикации (или создания) до архивирования и окончательного удаления. Он предоставляется четырьмя способами:

  • Локальное программное обеспечение (установлено в сети организации)
  • Программное обеспечение как услуга (SaaS): веб-доступ к информации, хранящейся в системе производителя программного обеспечения
  • Гибрид локальных компонентов и компонентов SaaS
  • Инфраструктура как услуга (IaaS): онлайн-сервисы, которые отвлекают пользователя от таких деталей инфраструктуры, как физические вычислительные ресурсы, местоположение, разделение данных, масштабирование, безопасность и резервное копирование.

Преимущества для организации включают повышение эффективности, лучший контроль и снижение затрат. Банки перешли на хранение копий старых чеков в системах ECM с устаревшего метода хранения физических чеков на складах. При старой системе запрос копии чека от клиента мог занять несколько недель; Сотрудник банка должен был обратиться на склад, где находились нужный ящик, файл и чек. Чек снимали, делали копию и отправляли по почте в банк, который затем отправлял его клиенту. При наличии ECM-системы сотрудник банка может запросить у системы номер счета клиента и номер запрошенного чека. Когда изображение чека появляется на экране, банк может немедленно отправить копию клиенту; обычно, пока покупатель разговаривал по телефону.

Объем

Управление корпоративным контентом, форма управления контентом, сочетает в себе захват, поиск и создание сети документов с цифровым архивированием, управлением документами и рабочий процесс. Он включает в себя проблемы, связанные с использованием и сохранением внутренней (часто неструктурированной) информации компании во всех ее формах. Большинство решений ECM ориентированы на системы бизнес-сотрудник (B2E).

Появились новые компоненты ECM. По мере того, как контент регистрируется и удаляется, каждое использование генерирует новые метаданные (в некоторой степени автоматически). Информация о том, как (и когда) люди используют контент, может позволить системе получить новые пути фильтрации, маршрутизации и поиска, корпоративные таксономии и семантические сети, а также решения о правилах хранения.

Решения могут предоставлять услуги интрасети сотрудникам (B2E) и могут включать корпоративные порталы для бизнес-бизнес (B2B), бизнес-правительство (B2G), правительство-бизнес (G2B) или другие деловые отношения. В эту категорию входит большинство бывших решений для управления документами группового программного обеспечения и рабочих процессов, которые к 2016 году не полностью преобразовали свою архитектуру в ECM, но предоставили веб-интерфейс. Управление цифровыми активами - это форма ECM, включающая контент, хранящийся в цифровом виде. Специализированные системы управления контентом в сфере здравоохранения соответствуют особым нормативным требованиям для медицинских устройств и взаимодействия.

История

Технологии, использованные в ECM в 2016 году, произошли от электронного управления документами. системы (СЭД) конца 1980-х - начала 1990-х годов. Исходные продукты EDMS были автономными и обеспечивали функциональность в одной из четырех областей: создание изображений, рабочий процесс, управление документами и управление взаимоотношениями с предприятием (ERM).

Типичный ранний пользователь EDMS имел небольшую систему обработки изображений и рабочих процессов (возможно, один отдел) для улучшения бумажно-интенсивного процесса и работы в направлении безбумажного офиса. Первые автономные технологии EDMS, предназначенные для экономии времени (или улучшения доступа к информации) за счет сокращения обработки и хранения бумаги, уменьшения потерь документов и ускорения доступа к информации. СЭД может обеспечить онлайн-доступ к информации, ранее доступной только на бумаге, на микрофильмах или микрофишах. Улучшив контроль над документами и их процессами, СЭД упростила бизнес-практику. Их контрольный журнал повысил безопасность документов и позволил измерить производительность и эффективность.

Категории продуктов СЭД рассматривались как дополняющие друг друга, и организации хотели использовать несколько продуктов СЭД. Отдел обслуживания клиентов может сочетать визуализацию, управление документами и рабочий процесс; бухгалтерия может получить доступ к счетам-фактурам поставщиков из системы ERM, заказам на поставку из системы обработки изображений и контрактам из системы управления документами. Когда организации открыли свое присутствие в Интернете , они захотели управлять веб-контентом. Организации, которые автоматизировали отдельные отделы, начали предполагать более широкое развертывание.

Движение к интегрированным EDM-системам отражает общую тенденцию в индустрии программного обеспечения: интеграцию небольших систем в более комплексные. Программное обеспечение для обработки текстов, электронных таблиц и презентаций было автономным продуктом до начала 1990-х годов, когда рынок сдвинулся в сторону интеграции.

Первые разработчики предлагали несколько автономных технологий EDMS в виде единого пакетного «набора» с небольшой функциональной интеграцией (или без нее). Примерно в 2001 году в отрасли начали использовать термин «управление корпоративным контентом» для интегрированных систем.

В 2006 году Microsoft (с семейством продуктов SharePoint ) и Корпорация OracleOracle Content Management ) вышла на рынок недорогих ECM. Также доступны продукты ECM с открытым исходным кодом.

Государственные стандарты, включая Закон о переносимости и подотчетности в медицинском страховании (HIPAA), BS 7799 и ISO / IEC 27001, влияют на развитие и использование ECM. В 2016 году организации могут развернуть единую ECM-систему для управления информацией во всех отделах.

Использует

Компании применяют ECM для повышения эффективности, улучшения управления информацией и снижения общих затрат на управление информацией. ECM упрощает доступ к записям с помощью поиска по ключевым словам и полнотекстового поиска, позволяя сотрудникам быстро получать необходимую информацию со своих компьютеров.

Системы управления могут помочь предприятиям соблюдать государственные и отраслевые нормы, такие как HIPAA, Закон Сарбейнса – Оксли, Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS), и Федеральные правила гражданского судопроизводства. Безопасность на уровне пользователя, функции и записи защищает конфиденциальные данные. Некоторая информация в документе может быть отредактирована, поэтому оставшаяся часть может быть передана без нарушения идентификационных данных или ключевых данных. Каждое действие в системе отслеживается, и о нем можно сообщить, чтобы продемонстрировать соответствие широкому спектру правил.

Характеристики

В своей статье Computerwoche Ульрих Кампффмайер охарактеризовал ECM как:

  • промежуточное программное обеспечение, устраняющее ограничения вертикальных приложений и островной архитектуры и прозрачное для пользователей. ECM предлагает третью платформу в дополнение к обычным хост-системам и системам клиент-сервер. По словам Кампффмейера, интеграция корпоративных приложений (EAI) и сервис-ориентированная архитектура (SOA) будут играть важную роль в реализации ECM.
  • Независимые службы, управляющие информацией без с учетом источника или требуемого использования и доступны из множества приложений. Для определенного использования доступна только одна общая услуга; это позволяет избежать затрат и обслуживания параллельных функций. Стандарты для интерфейсов, соединяющих различные сервисы, будут играть важную роль при внедрении ECM.
  • Единое хранилище информации, данных и хранилища документов, объединяющих информацию о компании. Управление жизненным циклом информации также будет играть важную роль при внедрении ECM.

ECM работает правильно, когда он невидим для пользователей. Он поддерживает специализированные приложения в качестве подчиненных служб. ECM - это многоуровневая модель, которая включает в себя технологию обработки, доставки и управления структурированными данными и неструктурированной информацией. Он управляет информацией в системе управления веб-контентом и архивирует как универсальное хранилище.

Компоненты

ECM объединяет компоненты, которые могут использоваться как автономные системы, не будучи включены в систему в масштабе предприятия. Пять компонентов ECM были определены Association for Information and Image Management (AIIM) как:

  • Capture
  • Manage
  • Store
  • Preserve
  • Доставка

Захват

Захват включает в себя преобразование информации из бумажных документов в электронный формат путем сканирования и собирает электронные файлы и информацию в единую структуру для управления. Технологии захвата также включают создание метаданных, описывающих характеристики документа для облегчения поиска с помощью технологии поиска. Медицинская карта может включать идентификатор пациента, имя, дату визита и процедуру, по которой медицинский персонал может найти карту.

Ранее системы автоматизации документов фотографировали документы для хранения на микрофильмах или микрофишах. Сканеры изображений делают цифровые копии бумажных документов. Документы, уже находящиеся в цифровой форме, можно скопировать (или связать с ними), если они доступны в Интернете. Автоматический или полуавтоматический ввод данных может использовать в качестве источников электронный обмен данными (EDI) или XML документы, бизнес-приложения и приложения ERP или системы специализированных приложений.

Технологии распознавания

Технологии распознавания для извлечения информации из сканированных документов и цифровых факсов включают:

Очистка изображения

Функции очистки изображения включают поворот, выпрямление, настройку цвета, транспонирование, масштабирование, выравнивание, разделение страниц, аннотации и шумоподавление.

Обработка форм

Обработка форм имеет два o группы технологий, хотя информационное содержание и характер документов могут быть идентичными. Это захват печатных форм путем сканирования; часто используются технологии распознавания, поскольку хорошо продуманные формы позволяют выполнять автоматическую обработку. Автоматическая обработка может захватывать электронные формы (например, отправленные через веб-страницы), если их макет, структура, логика и содержание известны системе захвата.

Управление отчетами предприятия

Управление отчетами предприятия (ERM) записывает отчеты и другие документы на оптические диски или другое цифровое хранилище для систем ECM. Изначально эта технология использовалась с laserDiscs.

агрегацией данных

агрегацией данных объединяет документы из разных приложений и источников, направляя их в системы хранения и обработки в единой структуре и формате.

Предметное индексирование

Предметное индексирование улучшает поиск, предоставляя альтернативные способы организации информации. При ручном индексировании атрибуты базы данных индекса назначаются содержимому вручную, и обычно используется «управляющей» базой данных для администрирования и доступа.

Автоматическое и ручное индексирование атрибутов можно упростить с помощью предустановленных профилей дизайна ввода, которые могут описывать классы документов, которые ограничивают количество возможных значений индекса или автоматически назначают определенные критерии. Программы автоматической классификации могут извлекать индексы, категории и передавать данные автономно. Основываясь на информации, содержащейся в электронных информационных объектах, он может оценивать информацию на основе заранее определенных критериев или в процессе самообучения.

Управление

Категория управления включает пять областей приложений:

Он связывает другие компоненты, которые могут использоваться в комбинации или по отдельности. Управление документами, управление веб-контентом, совместная работа, управление рабочими процессами и бизнес-процессами относятся к динамической части жизненного цикла информации. Управление записями управляет доработанными документами в соответствии с сроком хранения организации, который должен соответствовать правительственным постановлениям и отраслевой практике. Компоненты управления включают базы данных и системы авторизации доступа.

Управление документами

Системы управления документами контролируют документы от создания до архивирования. В их число входят:

  • Возврат-выписка: проверка сохраненной информации на согласованность
  • Управление версиями: отслеживание различных версий одной и той же информации с исправлениями и разными форматами
  • Поиск и навигация : Находит информацию и связанные с ней контексты
  • Организация документов в файлах, папках и обзорах

Управление документами частично совпадает с другими компонентами управления, офисными приложениями (такими как Microsoft Outlook и Exchange или Lotus Notes и Domino), а также библиотечные службы, которые управляют хранением информации.

Сотрудничество

Компоненты совместной работы в системе ECM помогают пользователям совместно разрабатывать и обрабатывать контент. Многие из этих компонентов были разработаны на основе пакетов программного обеспечения для совместной работы; Системы совместной работы ECM включают элементы управления знаниями.

. Они используют информационные базы данных и методы обработки, которые предназначены для одновременного использования несколькими пользователями в одном элементе контента. Сотрудничество использует основанные на навыках знания, ресурсы и исходные данные для совместной обработки информации. Могут быть включены компоненты администрирования (такие как виртуальные доски для мозгового штурма, планирования встреч и системы управления проектами) и коммуникационные приложения, такие как видеоконференцсвязь. Совместное ECM может также интегрировать информацию из других приложений.

Управление веб-контентом

ECM объединяет системы управления веб-контентом, представляя существующую информацию, управляемую в репозитории ECM.

Управление файлами и архивами

В отличие от традиционных электронных архивных систем, управление файлами и архивами - это управление записями, важной информацией и данными, которые компании обязаны архивировать. Независимо от носителя, управляемую информацию не нужно хранить в электронном виде. Управление файлами и архивами включает:

  • Визуализацию планов файлов и других структурированных индексов для упорядоченного хранения информации
  • Однозначное индексирование информации, поддерживаемое тезаурусами или списками контролируемых слов
  • Управление записями - графики хранения и удаления
  • Защита информации в соответствии с ее характеристиками
  • Международные, отраслевые (или общекорпоративные) стандартизированные метаданные для однозначной идентификации и описания хранимой информации

Рабочий процесс и управление бизнес-процессами

Термины «рабочий процесс» и «управление бизнес-процессами » (BPM) часто используются как синонимы. Производственный рабочий процесс использует предопределенные последовательности для управления процессами; в специальном рабочем процессе пользователь определяет последовательность процесса. Пользователи взаимодействуют в решениях для рабочих процессов, а механизмы рабочих процессов - это фоновая служба, управляющая информацией и потоками данных. Управление рабочим процессом включает:

  • Визуализацию структур процессов и организаций
  • Сбор, администрирование, визуализацию и доставку информации с соответствующими документами или данными
  • Включение инструментов обработки данных (таких как приложений) и документов, таких как офисные продукты
  • Параллельная и последовательная обработка процедур, включая одновременное сохранение
  • Напоминания, сроки, делегирование и другие административные функции
  • Мониторинг и документирование статус процесса, маршрутизация и результаты
  • Инструменты для разработки и отображения процесса

Согласно AIIM, BPM - это способ наблюдения (и управления) организационными процессами.

Store

Компоненты хранилища временно хранят информацию, которая не требуется, не желательна или не готова к долгосрочному хранению или сохранению. Даже если компонент хранилища использует носители, подходящие для долгосрочного архивирования, он все равно отделен от «сохранения».

Компоненты хранилища можно разделить на три категории:

  • Репозитории: места хранения
  • Библиотечные службы: компоненты администрирования репозиториев
  • Технологии хранения

Репозитории

ECM репозитории могут быть объединены. Типы включают:

  • Файловые системы : используются в основном для временного хранения, в качестве кэшей ввода и вывода
  • Системы управления контентом : системы хранения и репозитория для контента; может быть базой данных или специализированной системой хранения
  • Базы данных управляют информацией, а также могут хранить документы, контент или носители.
  • Хранилища данных : сложные системы хранения на основе баз данных, которые предоставляют информацию из множество источников. Они могут быть разработаны с глобальными функциями, такими как документы или информация.

Библиотечные службы

Библиотечные службы - это административные компоненты ECM, которые обрабатывают доступ к информации, принимают и хранят информацию из компонентов сбора и управления. Они также управляют местами хранения в динамическом хранилище, хранилище и архиве долгосрочного хранения. Место хранения определяется информационными характеристиками и классификацией. Библиотечная служба работает с базой данных компонентов управления для обеспечения поиска и извлечения.

. Она управляет онлайн-хранилищем (прямой доступ к данным и документам), оперативным хранилищем (данные и документы на носителе, к которому можно быстро получить доступ, например, данные на оптическом диске в стойках системы хранения, но не вставленные в привод, который может их прочитать), и автономное хранилище (данные и документы на носителе, который недоступен быстро).

Если система управления документами не предоставляет этого, библиотечная служба должна иметь систему управления версиями, чтобы контролировать статус информации и регистрацию на входе / выходе для контролируемого предоставления информации. Он формирует контрольный журнал, журналы использования и редактирования информации.

Технологии хранения

В зависимости от приложения и системной среды для хранения информации могут использоваться различные технологии:

Сохранение

Сохранение является долгосрочным, безопасное хранение и резервное копирование неизменной информации связь. Обычно осуществляется управлением записями ECM, но может быть разработан, чтобы помочь компаниям соблюдать государственные и отраслевые нормы.

Со временем содержимое перестает изменяться и становится статичным. Компоненты ECM digital preservation также временно хранят информацию, которую не нужно архивировать. Компоненты Preserve имеют специальные средства просмотра, инструменты преобразования и миграции, а также долговременные носители информации:

Стратегии долгосрочного хранения

Для обеспечения долгосрочной доступности информации несколько стратегии используются для электронного архивирования. Приложения, данные индекса, метаданные и объекты могут непрерывно переноситься из старых систем в новые. Эмуляция старого программного обеспечения позволяет пользователям получать доступ к исходным данным и объектам; программное обеспечение может определять формат сохраненных объектов и отображать их в новой среде.

Доставка

Управление выводом предприятия представляет информацию из компонентов управления, хранения и сохранения. Модель Association for Information and Image Management для ECM основана на функциях; Компоненты доставки могут вводить информацию в другие системы (например, передавать информацию на переносные носители или создавать выходные файлы) или подготавливать информацию для хранения и сохранения.

Компоненты доставки можно разделить на три группы: технологии преобразования, технологии безопасности и распространение. Преобразование и безопасность - это промежуточное ПО услуги и должны быть в равной степени доступны для всех компонентов ECM. Для вывода основными функциями являются верстка и дизайн (с инструментами для разметки и форматирования вывода) и электронная публикация (представление информации для распространения).

Технологии преобразования

Преобразования должны контролироваться и отслеживаться фоновыми службами. К ним относятся:

  • Компьютерный вывод на лазерный диск (COLD): при использовании для доставки COLD подготавливает выходные данные для распространения и архивирования. Приложения включают в себя списки и форматированный вывод (например, персонализированные письма клиентов), журналы и журналы.
  • Персонализация : функции и вывод, настроенные для нужд пользователя
  • XML (Extensible Markup Language): включает стандартизованный, кроссплатформенное описание интерфейсов, структур, метаданных и документов
  • PDF (Portable Document Format): кроссплатформенный формат печати и распространения, который разрешает поиск контента, добавление метаданных и встраивание электронных подписи. При создании из электронных данных файлы PDF не зависят от разрешения и обеспечивают четкое воспроизведение в любом масштабе.
  • Спецификация Open XML Paper (OpenXPS): спецификация XML, разработанная Microsoft и описывающая форматы и правила для распространения, архивирования, рендеринга и обработки документов XPS.
  • Конвертеры и средства просмотра: генерируют единые форматы для отображения (и вывода) информации в различных форматах.
  • Сжатие данных : уменьшает объем хранилища пространство, необходимое для графической информации.
  • Интернет-распространение : представляет контент в разных форматах, выборках и формах для многократного использования в разных формах для разных целей.

Технологии безопасности

Доступны технологии безопасности для всех компонентов ECM. Электронные подписи используются при отправке документов и при сканировании для полного захвата документов. Инфраструктура открытых ключей - это базовая технология электронной подписи, управляющая ключами и сертификатами и проверяющая подлинность подписи. Другие электронные подписи подтверждают личность отправителя и целостность отправленных данных.

Управление цифровыми правами и водяные знаки используются в синдикации контента и управлении медиаресурсами для управления и защиты прав интеллектуальной собственности и авторских прав. Электронные водяные знаки, встроенные в файл, защищают права на использование интернет-контента.

Распространение

ECM предоставляется пользователям с различными средствами вывода и распространения:

Методы

Локальные

ECM разрабатывался как программное приложение, которое компании внедряли в корпоративных сетях; каждая компания управляет и обслуживает ECM и сетевые устройства, хранящие данные. Локальные системы ECM можно настроить для нужд организации. Поскольку для захвата бумажных документов требуются такие устройства, как сканеры изображений или многофункциональные устройства, обычно он выполняется локально; однако он может быть передан на аутсорсинг бюро обслуживания для сканирования больших объемов, индексации и возврата через веб-передачу или на компакт-дисках, DVD-дисках или других внешних запоминающих устройствах.

Программное обеспечение как услуга (SaaS)

Программное обеспечение как услуга ECM, также известное как облачные вычисления, доступно пользователям в режиме онлайн по запросу.

Развитие рынка

До 2003 года на рынке ECM доминировали независимые поставщики среднего размера, которые делились на две категории: те, кто возник как компании по управлению документами (Laserfiche, Saros, Documentum, docStar и OpenText ) и начали добавлять управление другим бизнес-контентом, а также тех, кто начинал как провайдеры управления веб-контентом (Interwoven, Vignette и Stellent ) пытались расширить бизнес-документы и мультимедиа.

В 2002 году Documentum добавила возможности совместной работы с приобретением eRoom ; Interwoven и Vignette ответили на это приобретением iManage и Intraspect. Documentum приобрела Bulldog за свои возможности управления цифровыми активами (DAM); Interwoven и OpenText противодействовали приобретению MediaBin и Artesia. OpenText также приобрел европейские компании-разработчики программного обеспечения IXOS и Red Dot. В октябре 2003 года корпорация EMC приобрела Documentum. IBM купила FileNet, а Oracle купила Stellent в 2006 году; OpenText также приобрела Hummingbird Ltd. в том же году. Hewlett-Packard (HP) приобрела австралийскую компанию Tower Software в 2008 году. В марте 2009 года Autonomy приобрела Interwoven; OpenText приобрела Vignette в июле того же года и MetaStorm в феврале 2011 года. OpenText приобрела Global 360 в июле 2011 года, а HP согласилась приобрести Autonomy в августе 2011 года.

В апреле 2007 года CMS Watch директор Алан Пелц-Шарп сказал: «Некоторые из крупнейших имен в этом бизнесе претерпевают существенные преобразования, которые приведут к изменению дорожных карт и наборов продуктов в течение следующих нескольких лет». Nuxeo и Alfresco предлагали программное обеспечение ECM с открытым исходным кодом.

Gartner оценил в 2010 году, что рынок ECM стоил примерно 3,5 миллиарда долларов в 2009 году; this was expected to grow at a compound annual growth rate of 10.1 percent through 2014. The market experienced a number of mergers and acquisitions in 2010. In 2014, Real Story Group (formerly CMS Watch) added cloud-based vendors to its 2014 ECM evaluations.

See also

Notes

References

Bibliography

Последняя правка сделана 2021-05-19 11:32:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте