CompuServe

редактировать
1969–2009 гг. Американский поставщик онлайн-услуг

CompuServe
Тип Дочерняя компания Verizon
IndustryИнтернет и связь
Основана1969 г.; 51 год назад (1969) (как Compu-Serv Network, Inc.)
Штаб-квартираКолумбус, Огайо, США
Продуктыонлайн-сервисы, ISP
Веб-сайтcompuserve.com

CompuServe (CompuServe Information Service, также известный под своим инициализмом CIS ) был американским онлайн сервис-провайдер, первый крупный коммерческий сервис в Штатах, описанный в 1994 году как «самый старый из« большой тройки »информационных сервисов (другие - Prodigy и America Online ). "

Он доминировал в этой сфере в течение 1980-х годов и предоставлялся основным до середины 1990-х. На пике своего развития в начале 1990-х годов CIS известна своей системой онлайн-чатов, форумами сообщений, охватывающими" Самые разные темы, обширные библиотеки программного обеспечения для сообщества компьютерных платформ и серией популярных онлайн-игр, в частности MegaWars III и Остров Кесмаи., что представил формат GIF для изображений и как механизм обмена GIF.

В 1997 году, через 17 лет после того, как HR Block приобрела CIS, материнская компания объявила Была заключена сложная сделка с WorldCom, выступающей в качестве брокера, в результате чего CIS была продана AOL. В 2015 году Verizon приобрела AOL, включая ее подразделение CompuServe. В 2017 году, после того как Verizonила приобретение Yahoo!, Compu Служить частью недавно созданной дочерней компании Verizon Oath Inc..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Технология
    • 1.3 CIS
    • 1.4 Газеты
    • 1.5 Продажа подключений
    • 1.6 Передача файлов
    • 1.7 Интернет
    • 1.8 Приобретения
    • 1,9 MBA - Военные ребята Америки
  • 2 CompuServe UK
  • 3 Идентификаторы пользователей и адреса электронной почты
  • 4 Пользовательские порталы
  • 5 Доля рынка
  • 6 Технологии и право
    • 6.1 Судебные дела
  • 7 ВАУ! (онлайн-сервис)
    • 7.1 После выключения Ух ты! история
      • 7.1.1 Домен Wow.com
  • 8 Приобретение WorldCom и сделка с AOL
  • 9 Пост-AOL
    • 9.1 2007 г. и позже
    • 9.2 Закрытие форумов
  • 10 Графические интерфейсы пользователя CompuServe
    • 10.1 TapCIS
    • 10.2 CIM и WinCIM
    • 10.3 OzCIS и OzWIN
    • 10.4 AutoSIG
    • 10.5 VisCIS
  • 11 См.. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
История

Основание

CompuServe была основана в 1969 году как Compu-Serv Network, Inc. в Колумбусе, штат Огайо, дочерняя компания Golden United Life Insurance. Их внимание было сосредоточено на бизнес-клиента.

Хотя зятя основателя Golden United Гарри Гарда-старшего Джеффри Уилкинса часто ошибочно называют первым президентом компании CompuServe, первым президентом компании был Джон Р. Гольц. Уилкинс сменил Гольца на посту генерального директора в течение первого года работы. Гольц и Уилкинс были аспирантами электротехники в Универсальные Аризоны. Среди новобранцев из университета были Сэнди Тревор (изобретатель системы чата CompuServe CB Simulator ), Дуг Чиннок и Ларри Шелли.

Компания преследовала двоякую цель: предоставить Golden United Life Insurance поддержку компьютерной обработки данных; и развиваться как независимый бизнес в компьютерной индустрии разделения времени, арендуя время на своих PDP-10 компьютерах среднего уровня в течение рабочих часов. В 1975 году она была выделена в отдельную компанию и торговалась на NASDAQ под символом CMPU.

Одновременно с этим агентством руководителей, которые сместили акцент с предложениями услуг с разделением времени, в клиентах писали свои собственные приложения, на услуги, ориентированные на пакетные приложения. Первым из этих новых руководителей Роберт Тилсон, который покинул Service Bureau Corporation (в то время дочернюю компанию Control Data Corporation, но созданную как подразделение IBM ), чтобы стать исполнительным вице-президентом по маркетингу CompuServe. Затем он нанял Чарльза МакКолла (который стал генеральным директором после ухода за Макколла), Мори Кокса (который стал генеральным директором после ухода за Макколла) и Роберта Мэсси (который последовал за Коксом в качестве генерального директора).

В 1977 году правление CompuServe изменило название компании на CompuServe Incorporated. В 1979 году он начал «предлагать потребителям услуги удаленного доступа к информации в режиме онлайн». В 1980 году HR Block приобрела CompuServe.

Технология

Первоначальная технология коммутируемого доступа 1969 года был довольно простой - например, местный телефонный номер в Кливленде был линией, подключенной к мультиплексору с временным разделением, который подключен через выделенную линию к согласованному мультиплексору в Колумбусе, который был подключен к хост-системе с разделением времени. В самой ранней версиих каждая линия оканчивалась на одной машине на хосте CompuServe, поэтому приходилось использовать разные номера для подключения к разным компьютерам.

Позже центральные мультиплексоры в Колумбусе были заменены на миникомпьютеры PDP-8, а PDP-8 были подключены к миникомпьютеру DEC PDP-15, который действовал как переключает, чтобы номер телефона не был привязан к конкретному хосту назначения. Наконец, CompuServe разработала собственную сеть с коммутацией пакетов , реализованную на миникомпьютерах DEC PDP-11, выступающих в качестве сетевых узлов, которые были установлены на всей территории США (а позже и в других странах)) и соединены между собой. Со временем сеть CompuServe превратилась в сложную многоуровневую сеть, включающую асинхронный режим передачи (ATM), Frame Relay (FR), Интернет-протокол (IP) и X.25 технологий.

В 1981 году The Times объяснил одним предложением CompuServe:

CompuServe предлагает услугу, похожую на видеотекст, позволяющую пользователям компьютеров загрузить программное обеспечение с мэйнфрейма по телефону.

The New York Times охарактеризовала их как «самые интернациональные из Больших тройки» и отметила, что «до них можно позвонить по местному телефону в более чем 700 городах».

CompuServe также был мировой лидер в сфере других коммерческих услуг. Одной из них была группа финансовых услуг, которая собирала и консолидировала финансовые данные из множества каналов данных, в том числе CompuStat, Раскрытие информации, I / B / E / S, а также цены / котировки с основных бирж. CompuServe разработала обширные инструменты проверки и отчетности, которые использовались множественными банками на Уолл-стрит.

СНГ

В 1979 году Radio Shack представила на рынке информационной службы для жилых домов MicroNET, в которой домашние пользователи обращаются к компьютерам в вечерние часы, когда компьютеры CompuServe в остальном простаивали. Его успех побудил CompuServe отказаться от названия MicroNET в пользу собственного. Происхождение CompuServe примерно совпало с происхождением The Source.

Обе службы работали в начале 1979 года и были первыми онлайн-сервисами. MicroNet стала популярной благодаря выпуску 2 Commodore Disk User, который включал инструкцию по подключению и запуску программ MicroNet.

К середине 1980-х CompuServe была одной из главных компаний, предоставляющей информационные и сетевые услуги, и информационную службу службой информации для потребителей. Она коммерческие филиалы в более чем 30 городах США, продавая в основном сетевые услуги крупных корпораций по всей территории Соединенных Штатов. Потребительские учетные записи можно было купить в большинстве компьютерных магазинов (коробка с инструкциями по эксплуатации и пробная учетная запись для входа), и осведомленность об этой услуге была самая высокая. К 1987 году потребительская сторона будет составлять 50% доходов CompuServe.

Корпоративная культура была предпринимательской, воздействиея «проекты skunkworks ». Александр «Сэнди» Тревор уединился на выходные, написав «CB Simulator», систему чата, которая стала одной из самых популярных функций в СНГ. Вместо того, чтобы нанимать сотрудники для управлениями, они заключали контракты с системными администраторами форума, обеспечивающие успех в зависимости от их собственных форумов, библиотек и чатов.

Газеты

В июле 1980 г. Работать с Associated Press, CompuServe начала размещать текстовые версии Columbus Dispatch. The New York Times, Virginian-Pilot and Ledger Star, The Washington Post, San Francisco Examiner, San Francisco Chronicle и Los Angeles Times были добавлены в 1981 г.; последовали дополнительные газеты.

Хотя доступ к статьям в этих газетах составлял 5% трафика CompuServe, читать всю газету с использованием этого методарактично; Текст печатной газеты стоимостью 0,20 доллара будет загружаться от двух до шести часов по цене 5 долларов в час (после 18:00).

Продажа возможностей подключения

Еще одно важное подразделение CompuServe, сетевые службы CompuServe были основаны в 1982 году для получения дохода за счет продажи возможностей подключения к общенациональной пакетной сети, которую CompuServe построила для поддержки своей службы разделения времени. CompuServe спроектировал свои собственные сетевые процессоры на основе DEC PDP-11 и написал все программное обеспечение, работающее в сети. Сеть CompuServe, которую часто (и ошибочно) называли сетью X.25, реализовала смесь стандартизированных и проприетарных уровней по всей сети.

Один из проприетарных уровней назывался Adaptive Routing. В системе адаптивной маршрутизации реализованы две мощные функции. Во-первых, сеть полностью работала в режиме самообнаружения. Когда новый коммутатор был добавлен в сеть путем подключения его к соседу через сеть без явной настройки. Чтобы изменить конфигурацию сети, все, что требовалось, - это добавить или удалить соединение, и сеть будет автоматически перенастроена. Функция Вторая, реализованная с помощью адаптивной маршрутизации, часто обсуждалась в кругах сетевых инженеров, но была реализована только CNS - установление путей подключения на основе измерений производительности в реальном времени. Когда один канал загружен, трафик перенаправлялся на альтернативные пути, чтобы предотвратить перегрузку снижения производительности для пользователей.

Хотя сама сеть CNS не была основана на протоколе X.25, сеть представляет собой интерфейс X.25 для внешнего мира, коммутируемое соединение с корпоративными хостами и позволяя CompuServe формирует альянсы с частными сетями Tymnet и Теленет и другие. Это CompuServe самый большой выбор локальных телефонных соединений dial-up в мире в эпоху, когда плата за использование сети была высокой, но была ниже, чем плата за междугороднюю. Другие сети разрешали CompuServe доступ к еще большему количеству местоположений, включая международные, обычно со доплатой за время соединений. В начале 1980-х было обычным делом платить 30 долларов в час за подключение к CompuServe, что в то время стоило от 5 до 6 в час без учета надбавок за время подключения. В результате компания получила прозвища CompuSpend, Compu $ erve или CI $.

CNS была основным поставщиком коммутируемого соединения для авторизации кредитных карт на протяжении более 20 лет. Эта компетенция развивалась благодаря длительным отношениям с Visa International. На пике развития этого направления бизнеса CompuServe ежемесячно выполняются миллионы транзакций авторизации, что составляет несколько миллиардов долларов транзакций покупок потребителей. Для многих предприятий постоянное соединение было излишеством, и вариант коммутируемого доступа имел больше смысла. Сегодня эта служба продолжает работать, глубоко встроенная в Verizon (см. Ниже). Других конкурентов на этом рынке не осталось.

Компания была известна тем, что представила ряд онлайн-сервисов пользователям через компьютеры. CompuServe начала предлагать возможности электронной почты и техническую поддержку коммерческим клиентам в 1978 году под названием Infoplex, а также была пионером на рынке чата в реальном времени со своим CB Simulator. Служба была представлена ​​21 февраля 1980 г. как первая общедоступная коммерческая многопользовательская программа чата. Представленное в 1985 году расширение системы путешествий Sabre, доступное для клиентов, EaasySABRE позволяет людям находить и бронировать авиабилеты и номера в отелех без помощи туристического агента . CompuServe также представила ряд онлайн-игр.

Передача файлов

Примерно в 1981 году CompuServe представила свой протокол CompuServe B, передача файлов <217.>, позволяющий протокол пользователям отправлять файлы друг другу. Позднее он был расширен до высокопроизводительной версии B +, предназначенной для загрузки из самого СНГ. Хотя B + не поддерживался другим программным широко, он некоторое время использовался по умолчанию в СНГ. Позднее протокол B + был расширен за счет включения в него интерфейса Host-Micro (HMI), механизма передачи команд и транзакций серверному приложению, работающему на мэйнфреймах. «Внешний интерфейс» для изучения интерфейса на основе GUI для СНГ без необходимости использования ошибенного интерфейса интерфейса для маршрутизации команд.

CompuServe начала расширять свое присутствие за пределами США. Он вышел на международную арену в Японии в 1986 году с Fujitsu и Nissho Iwai, а в 1989 году разработал японскую версию CompuServe под названием NIFTY-Serve. В 1993 году CompuServe Hong Kong была запущена в качестве совместного предприятия с Hutchison Telecom и смогла привлечь 50 000 клиентов до безумия интернет-провайдеров по коммутируемым каналам связи. Между 1994 и 1995 годами Fujitsu и CompuServe совместно разработали WorldsAway, интерактивный виртуальный мир. По состоянию на 2014 год исходный мир, запущенный на CompuServe в 1995 году, известный как Dreamscape, все еще работает.

В конце 1980-х годов можно было войти в CompuServe через всемирные X.25 сети с коммутацией пакетов, которые соединялись с существующей сетью CompuServe в США. Постепенно компания представила во многих странах сеть коммутируемого доступа, что стало более экономичным решением. С расширением сети CompuServe также расширила маркетинг коммерческих услуг, открыв филиалы в Лондоне и Мюнхене.

Интернет

CompuServe была первой онлайн-службой, предлагавшей подключение к Интернету, хотя и с ограниченным доступом, еще в 1989 году, когда она подключила свой собственный адрес электронной почты. служба, позволяющая обмениваться входящими и исходящими сообщениями с адресами электронной почты в Интернете.

В начале 1990-х у CompuServe были сотни тысяч пользователей, посещавших тысячи модерируемых форумов, предшественников дискуссионных сайтов в сети. (Как и Интернет, многие форумы управлялись независимыми производителями, которые затем администрировали форум и нанимали модераторов, называемых сисопами.) Среди них было много таких, в которых аппаратное обеспечение и программ обеспечение компаний предложили поддержку клиентов. Это расширило аудиторию от первой очереди бизнес-пользователей до «компьютерных фанатов », некоторые из перешли из онлайн-сервиса Bix журнала Byte Magazine..

Существуют специальные форумы, специальные группы, но многие имеют «относительно большие преимущества» с оплатой «7,50 долларов каждый раз, когда вы вводите поисковый запрос».

В 1992 году CompuServe разместил первое известное содержимое электронной почты WYSIWYG и сообщения на форуме. Шрифты, цвета и смайлики были закодированы в 7-битные текстовые сообщения с помощью стороннего продукта NavCIS ( Dvorak Разработка) под управлением DOS и Windows 3.1 и более поздних версий, операционных систем Windows 95. NavCIS включает функции для автономной работы, аналогичные автономным читателям используется с системы досок объявлений, позволяя пользователям подключаться к службе и обмениваться новой почтой и содержанием форумов в степени автоматически. По завершении «запуска» пользователь редактировал свои сообщения локально в автономном режиме. воляла интерактивную навигацию по системе поддержки таких сервисов, как система чата. Многие из этих сервисов остались текстовыми.

CompuServe позже представил CompuServe Information Manager (CIM), чтобы напрямую конкурировать с AOL. В отличие от Navigator, CIM был настроен для работы в сети и использовал интерфейс point-and-click, очень похож на AOL. Более поздние версии использовали с хостами, используя протокол связи HMI. Для некоторых областей службы, которые не поддерживают HMI, можно было использовать старый текстовый интерфейс. WinCIM позволяет кэшировать сообщения форума, новостные статьи и электронную почту, так что чтение и публикация в автономном режиме, без почасовых затрат на подключение. Раньше это было роскошью приложений NavCIS и TapCIS для опытных пользователей.

. Одним из больших преимуществ CIS перед Интернетом было то, что пользователи могли покупать услуги и программное обеспечение от других участников CompuServe, использующих их учетную запись CompuServe. В это время магистраль Интернета обслуживалась NSFnet, и использование учетных записей Интернета для коммерческой деятельности было запрещено.

В начале 1990-х годов почасовая ставка упала с более чем 10 долларов в час до 1,95 доллара в час. В марте 1992 года он запустил онлайн-регистрацию с платежами по кредитным картам и настольное приложение для подключения к сети и проверки электронной почты. В апреле 1995 года CompuServe превысила три миллиона пользователей, все еще являясь крупнейшим поставщиком онлайн-услуг, и запустила службу NetLauncher, обеспечивающую доступ к WWW через браузер Spry Mosaic.. Однако AOL представила в США гораздо более дешевый фиксированный тариф, неограниченный по времени и поддерживаемый рекламой, чтобы конкурировать с почасовой оплатой CompuServe. В сочетании с маркетинговыми кампаниями AOL это привело к значительной потере клиентов, пока в конце 1997 года CompuServe не отреагировала аналогичным собственным планом из расчета 24,95 доллара в месяц.

По мере роста популярности всемирной паутины среди широкой публики., компания за компанией закрывали свои когда-то загруженные форумы поддержки клиентов CompuServe, чтобы предлагать поддержку более широкой аудитории напрямую через веб-сайты компании , область, которую форумы CompuServe того времени не могли решить, потому что они еще не представили универсальный доступ к WWW.

В 1992 году CompuServe приобрела компанию Марка Кьюбана, MicroSolutions, за 6 миллионов долларов.

Выход AOL на рынок ПК в 1991 году ознаменовал начало конца. для СНГ. AOL взимала 2,95 доллара в час по сравнению с 5 долларами в час для CompuServe. AOL использовала свободно доступный клиент на основе GUI ; CompuServe не был бесплатным и поддерживал лишь часть функциональных возможностей системы. В ответ CIS несколько раз снижала почасовые ставки. Впоследствии AOL перешла на ежемесячную подписку вместо почасовой оплаты, поэтому для активных пользователей AOL была намного дешевле. К концу 1994 года CompuServe предлагала "неограниченное использование стандартных услуг (включая новости, спорт, погоду... и ограниченную электронную почту" за 8,95 долларов в месяц - то, что New York Times назвала "вероятно лучшим предложением"

.

Число пользователей СНГ выросло, достигнув пика в апреле 1995 г. и составившего 3 миллиона по всему миру. К этому моменту у AOL было более 20 миллионов пользователей только в Соединенных Штатах, но это было меньше их пика в 27 миллионов из-за того, что клиенты уходили в К 1997 году количество пользователей, оставивших все онлайн-сервисы ради коммутируемого доступа интернет-провайдеров, достигло апогея.

В 1997 году CompuServe начала преобразовывать свои форумы со своего проприетарного интерфейса Host-Micro. (HMI) на веб-стандарты HTML. Изменения 1997 года прекратили доступ к форумам на основе текста, но форумы были доступны как через Интернет, так и через собственный протокол HMI CompuServe. В 2004 году CompuServe прекратил поддержку HMI и преобразовал форумы только для доступа в Интернет. была активна на CompuServe.com до конца 2017 года.

Приобретения

CompuServe за свою историю совершила ряд приобретений, как до, так и после того, как была приобретена HR Block:

  • Начало 1970-х - Alpha Systems из Далласа, штат Техас, небольшая региональная компания с разделением времени, которая также была основана на технологии PDP-10. Некоторое время компания работала как отдельная компания, но позже их PDP-10 был перемещен в центр обработки данных CompuServe в Колумбусе, штат Огайо, и предприятие в Далласе было закрыто
  • ~ 1986 - Software House - разработчик System 1022, реляционного система баз данных
  • ~ 1986 - Кольер-Джексон - разработчик продуктов для управления человеческими ресурсами
  • 1988 - Access Technology - разработчик программы электронных таблиц 20/20

MBA - Military Brats of America

В Compuserve была специальная военная секция, чтобы помочь ветеранам и военным парням, как членам, так и не членам основанной в 1994 году организации Military Brats of America (MBA), подключиться. Позже MBA создала доску объявлений на портале AOL Вьетнамские ветераны Америки.

CompuServe UK

До повсеместного внедрения Интернета и World Wide Web первая национальная служба онлайн-покупок крупных брендов Соединенного Королевства была разработан британским подразделением CompuServe / CIS как часть его закрытой закрытой системы сбора потребительских услуг.

Эндрю Грей основал подразделение CompuServe UK в качестве европейского подразделения американской компании еще в конце 1980-х и позже. стал генеральным менеджером компании в Европе, а Дэвид Гилрой был директором по обслуживанию клиентов CompuServe в Великобритании. Услуга продолжала расти и предлагала техническую поддержку под управлением Сюзанны Готье и продажи под управлением Колина Кэмпбелла.

Услуга была предложена Полом Стэнфилдом, независимым консультантом по вопросам электронной коммерции. Мартину Тернеру, директору по маркетингу продукции в странах СНГ в Великобритании, в августе 1994 года. Тернер согласился, и в сентябре проект начался с быстрого исследования рынка, разработки продуктов и продажи онлайн-пространства крупным британским розничным компаниям и компаниям-каталогам. К ним относятся WH Smith, Tesco, Virgin / Our Price, Great Universal Stores / GUS, Interflora, Dixons Retail, Past Times, PC World (розничный торговец) и Innovations.

Услуга была запущена в четверг, 27 апреля 1995 г., после покупки Пола Стэнфилда. книги из магазина WH Smith. Это было повторением первого официального испытания службы 9 февраля 1995 г., которое включало безопасную оплату и последующее выполнение заказа почтой Royal Mail. Interactive Media in Retail Group (IMRG), британская отраслевая ассоциация электронной розничной торговли, считает, что первой в Великобритании безопасной онлайн-транзакцией в рамках национальной службы покупок была покупка книги WH Smith в центре CompuServe.

Примерно 1 000 000 В то время покупатели из Великобритании имели доступ к магазинам, и это было первое крупное знакомство британских розничных продавцов с этой средой. Вскоре к услугам присоединились и другие розничные продавцы, в том числе Sainsbury's Wine и Jaguar Cars (фирменные товары для жизни).

CompuServe UK поручила писателю Сью Скофилд создать «розничный» пакет, включающий новую британскую книгу CompuServe Book и бесплатный компакт-диск с программным обеспечением CIS для доступа к услуге.

CompuServe, с его закрытой частной сетевой системой, медленно реагировал на быстрое развитие открытой всемирной паутины, и это было незадолго до того, как крупные розничные торговцы Великобритании начали разрабатывать свои собственные веб-сайты независимо от CompuServe.

Идентификаторы пользователей и адреса электронной почты

Исходные идентификаторы пользователей CompuServe состояли из семи восьмеричных цифр в форме 7xxxx, xx - наследие PDP- 10 архитектура - (позже восемь и девять восьмеричных цифр в форме 7xxxx, xxx и 7xxxx, xxxx и, наконец, десять восьмеричных цифр в форме 1xxxxx, xxxx), которые были сгенерированы заранее и выпущены в печатных пакетах Snap Paks.

С 1989 года пользователи CompuServe имели доступ к электронной почте в Интернет, используя свой идентификатор пользователя в форме [email#160;protected], где запятая в исходном идентификаторе была заменена точкой. В 1996 году пользователям было разрешено создать псевдоним для своего адреса электронной почты в Интернете, который также можно было использовать для личной веб-страницы; членам с самым долгим сроком пребывания было разрешено право выбора новых адресов. В 1998 году пользователям была предложена возможность переключить свой почтовый ящик на более новую систему, которая обеспечивала доступ по протоколу POP3 через Интернет, чтобы можно было использовать любую почтовую программу в Интернете. Текущие адреса электронной почты CompuServe выглядят как [email#160;protected] для пользователей службы CompuServe 2000.

Пользовательские порталы

CompuServe имеет долгую историю, предлагая специализированный портал Информационной службы CompuServe для авиационной отрасли. Начиная с 1970-х годов, CompuServe предлагала индивидуализированную версию своего сервиса, которая позволяла пилотам и бортпроводникам участвовать в торгах на расписание рейсов своей авиакомпании. CompuServe также предлагала индивидуальные решения для других отраслей, включая услугу CompuServe для юристов; другим был «Афро-американский форум культуры и искусства».

В рамках CompuServe 2000 другой специализированный портал заключил «двухлетний договор... с WebMD, интернет-провайдером здравоохранения. стартап для врачей и потребителей ».

Доля рынка

Долгое время крупнейший поставщик онлайн-услуг, к 1987 году у CompuServe было 380 000 подписчиков по сравнению с 320 000 у Dow Jones News / Retrieval, 80,000 в The Source и 70,000 в GEnie.

CompuServe на пике было 3 миллиона пользователей по всему миру, по сравнению с 27 миллионами AOL. К началу 1999 года многие домашние пользователи перешли на стандартный коммутируемый доступ в Интернет, а количество пользователей CompuServe снизилось до «2 миллионов в основном профессиональных бизнес-пользователей».

Технологии и право

Одним из популярных способов использования CompuServe в 1980-х был обмен файлами, особенно изображениями. Действительно, в 1985 году здесь был размещен, пожалуй, первый в мире онлайн-комикс, Ведьмы и Стежки. CompuServe представила простой формат черно-белого изображения, известный как RLE (run-length-encoding ), чтобы стандартизировать изображения, чтобы их можно было использовать на разных микрокомпьютерных платформах. С появлением более мощных машин, повсеместно поддерживающих цвет, CompuServe представила гораздо более функциональный формат GIF, изобретенный Стивом Уилхитом. GIF стал де-факто стандартом для 8-битных изображений в Интернете в начале и середине 1990-х годов.

CompuServe и ее внешний поверенный по телекоммуникациям Рэнди Мэй подали апелляции в Федеральную комиссию по связи (FCC) с требованием освободить сети передачи данных от необходимости платить Common Carrier Access Charge (CCAC). которые взимались телефонными операторами местной телефонной станции (в основном компаниями Baby Bell ) с операторов дальней связи. Главный аргумент заключался в том, что сети передачи данных были совершенно новой отраслью, и стране было бы лучше, если бы эта важная новая отрасль не подвергалась аберрациям экономики голосовой телефонии (CCAC - это механизм, используемый для субсидирования стоимости услуг местной телефонной связи. от междугородней выручки). FCC согласилась с позицией CompuServe, и, как следствие, все коммутируемые сети в Соединенных Штатах, будь то в частных сетях или в общедоступном Интернете, обходятся намного дешевле, чем это было бы в противном случае.

Судебные дела

В 1991 году на CompuServe был возбужден иск за клевету в одном из первых дел по проверке применения традиционного права в Интернете в Cubby v. CompuServe. Хотя дискредитирующий контент был размещен на одном из его форумов, CompuServe не несла ответственности за этот контент, потому что не знала о содержании и не осуществляла редакционный контроль над форумом.

Судебный процесс о нарушении авторских прав в отношении "около 900 песен" в ноябре 1993 года был урегулирован двумя годами позже с выплатой, которая должна быть разделена "между издателями, чьи песни были задействованы".

В 1995 году CompuServe заблокировала доступ на секс ориентированные группы новостей после давления со стороны баварской прокуратуры. В 1997 году, после того, как CompuServe возобновил, новостные ленты бывший управляющий директор по CompuServe Германии, было предъявлено обвинение в нарушении немецкого детской порнографии <313 законов>из сети материалов CompuServe в вез в Германию.

Он "впервые был осужден в ноябре 1997 года" и после другого слушания приговорен к двум годам испытательного срока 28 мая 1998 года. Он был оправдан по апелляции 17 ноября 1999 года.

ВАУ ! (онлайн-сервис)
Ничего себе! логотип

Wow! (в стиле WOW! ) - это онлайн-сервис, управляемый CompuServe, начиная с марта 1996 г.; закрытие было объявлено к ноябрю того же года и вступило в силу с конца января 1997 года.

Среди обещанных функций была «первая Интернет-услуга, которая будет предлагаться с ежемесячной« неограниченной »ставкой (17,95 доллара США)». Программные ошибки, случайные отключения службы и потеря сообщений электронной почты ограничили службу небольшой, но очень преданной фанатской базой. Он был закрыт 31 января 1997 года.

После завершения работы Вау! история

Было подано несколько коллективных исков, в которых утверждалось, что ВАУ! был продан акционерам с ложной и вводящей в заблуждение информацией.

Вау! должен был сделать компанию конкурентоспособной с AOL - «проприетарной службой, предназначенной для семей и начинающих пользователей компьютеров».

В конце 1995 года было объявлено Wow! Информационная служба должна была начаться с Microsoft Windows 95 SR2, первой из которых был включен Internet Explorer. Зная, что объединение их браузера будет считаться антиконкурентным, Microsoft также планировала объединить установщики для нескольких основных интернет-провайдеров в Windows; Программное обеспечение CompuServe не было готово.

домен Wow.com

AOL сохранила за собой wow.com доменное имя с момента приобретения CompuServe. Это держало его в бездействии от закрытия Wow! до 2007 года.

В середине 2007 года AOL рассматривала возможность переноса своего Digg -стиля агрегатора новостей (затем размещенного на Netscape.com ) на wow.com, прежде чем в конечном итоге переместить его на Propeller.com. К концу года AOL, как сообщается, работала над использованием домена для социальной сети, ориентированной на популярную онлайн-ролевую игру World of Warcraft.

С октября 2010 года по 2015 год. shutdown, часть этого была перемещена в поддомен Joystiq. Одновременно был перезапущен домен wow.com как сайт дня, аналогичный Groupon. However, that site was also short-lived, shutting down in late 2011.

As of January 2019, wow.com is a search engine powered by Bing, using the same back-end as AOL Search which is now part of Oath Inc.

WorldCom acquisition and deal with AOL

The battle for customers between AOL and CompuServe became one of handing customers back and forth, using free hours and other enticements. There were technical problems—the thousands of new generation U.S. Robotics dialup modems deployed in the network would crash under high call volumes. For the first time in decades, CompuServe began losing money, and at a prodigious rate. An effort, code-named "Red-Dog", was initiated to convert CompuServe's long-time PDP-10 based technologies over to servers based on Intel x86 architectures and the Microsoft Windows NT operating system.

Parent HR Block was going through its own management changes at the same time, beginning with the retirement of CEO Henry Bloch. A series of successors ensued. In 1997, HR Block announced its intention to divest itself of CompuServe. A number of potential buyers came to the forefront, but the terms they offered were unacceptable to management. AOL, the most likely buyer, made several offers to purchase CompuServe using AOL st хорошо, но руководство HR Block стремилось к наличным деньгам или, по крайней мере, к более качественным акциям.

В феврале 1998 года Джон В. Сидгмор, тогдашний вице-председатель WorldCom и бывший генеральный директор UUNET разработал сложную транзакцию, которая в конечном итоге удовлетворила цели всех сторон. Первым шагом было то, что WorldCom приобрела все акции CompuServe за 1,2 миллиарда долларов акций WCOM. На следующий день WorldCom продала часть компании CompuServe Information Service компании AOL, сохранив часть CompuServe Network Services. AOL, в свою очередь, продала свое сетевое подразделение Advanced Network Services (ANS) компании WorldCom. Сидгмор сказал, что на данный момент мир находится в равновесии: бухгалтеры платят налоги, AOL предоставляет информационные услуги, а WorldCom занимается сетями.

Недавно приобретенная WorldCom Network Services CompuServe была переименована в WorldCom Advanced Networks и продолжала работать как отдельная компания в рамках WorldCom после объединения с сетевой дочерней компанией AOL, ANS, и существующей сетевой компанией WorldCom. В 1999 году Worldcom приобрела MCI и стала MCI WorldCom, WorldCom Advanced Networks на короткое время стала MCI WorldCom Advanced Networks. MCI WorldCom Advanced Networks в конечном итоге была поглощена UUNET. Вскоре после этого WorldCom начала свое движение по спирали банкротства, вновь появившись как MCI. В 2006 году MCI была продана Verizon. В результате организация, которая когда-то была сетевым бизнесом в CompuServe, теперь стала частью Verizon Business.

В процессе разделения CompuServe на два основных направления бизнеса, CompuServe Information Services и CompuServe Network Services, WorldCom и AOL хотели использовать название и торговые марки CompuServe. Следовательно, совместная холдинговая компания была создана исключительно для того, чтобы владеть различными товарными знаками, патентами и другой интеллектуальной собственностью и бесплатно лицензировать эту интеллектуальную собственность как для WorldCom (сейчас Verizon ), так и AOL.

В 2015 году, когда Verizon приобрела AOL, все первоначальные ресурсы CompuServe были объединены под Verizon.

Пост-приобретение AOL

В сентябре 2003 года CompuServe Information Service, ставшая подразделением AOL, добавила CompuServe Basic к своим линейкам продуктов, продавая их через Netscape.com.

Тогда CIS позиционировалась как поставщик стоимостного рынка для нескольких миллионов клиентов в составе группы веб-продуктов AOL. Последние версии программного обеспечения CompuServe client для США - по сути, усовершенствованный веб-браузер - использовали механизм компоновки Gecko (разработанный для Mozilla ) в производная от клиента AOL и использующая коммутируемую сеть AOL. Предыдущее предложение услуг CompuServe, переименованное в «CompuServe Classic», оставалось доступным в США, а также в других странах, где CompuServe 2000 не предлагался, например, в Великобритании. В Германии CompuServe 2000 представлен в 1999 году и снят с продажи в 2001 году из-за сбоя на немецком рынке, но услуга CompuServe Classic оставалась некоторое время. CompuServe Germany представила свои собственные продукты для коммутируемого и DSL-доступа в Интернет, а также собственное клиентское программное обеспечение (названное CompuServe 4.5 light).

2007 г. и последующие годы

С января 2007 г. CompuServe разослал участникам по электронной почте сообщение о том, что Windows Vista не поддерживается, и предложено перейти на службу под брендом AOL. Однако, как и многие старые программы, клиентское программное обеспечение CompuServe может работать под Windows Vista в режиме совместимости. В июле 2007 года CompuServe Pacific заявила о прекращении работы с 31 августа 2007 года. В сентябре 2007 года было объявлено, что CompuServe France закроет свою деятельность 30 ноября 2007 года. В регионе Pacific (Австралия, штат Нью-Йорк) Зеландия и др.) Fujitsu Australia управляла франшизой CompuServe Pacific, у которой в 1998 году было 35 000 клиентов. К концу в этой области стало гораздо меньше тарифных планов CompuServe Pacific, которые не менялись с 1998 года (например, 14,95 австралийских долларов за 2 часа в месяц). В июле 2008 года CompuServe Germany сообщила своим клиентам, что она прекратит свою деятельность 31 июля 2008 года. Это решение не повлияет на ее устаревшую службу CompuServe Classic.

Форумы CompuServe по состоянию на 2013 год более тесным образом связаны с системами CompuServe. Compuserve.com в настоящее время использует слегка урезанную версию ныне несуществующего веб-портала Netscape.com, последний из которых был закрыт в 2006 году.

CompuServe объявила 15 апреля, что 2009 г., что CompuServe Classic «больше не будет работать как поставщик Интернет-услуг» и будет закрыт 30 июня 2009 г. Все CompuServe Classic, включая веб-страницы OurWorld, были отключены с этой службы. Пользователи электронной почты CompuServe Classic быстро использовать свою электронную почту CompuServe через новую электронную систему почты.

AOL использовала бренд CompuServe для CompuServe 2000 (переименованный низкий уровень затрат), который был закрыт в 2011 году (включая Mac), и CompuServe Dialer (недорогой интернет -провайдер по телефонной линии, который стал веб-порталом ).

Форумы закрываются

CompuServe объявила в ноябре 2017 года, что форумы CompuServe будут закрыты 15 декабря 2017 года. Прошло более 36 лет с момента создания форумов CompuServe в 1981 году. Некоторые из них переехали на Форумания или где-нибудь еще.

Графические интерфейсы пользователя CompuServe

Со временем было написано несколько графических пользовательских интерфейсов для доступа к CompuServe. В отличие от того, что AOL раздавала бесплатно, The New York Times писала о них, «что Compuserve должна раздавать, но не дает». Среди их имен были WinCIM, TapCIS и NavCIS.

В то время, когда абоненты платили за доступ по расписанию (также за время между звонками в некоторых странах) и должны были тратить время на чтение онлайн и ответы на сообщения, их целью было обойти WinCim CompuServe и упростить всех созданных сообщений электронной почты и форумов, которые пользователь написал в автономном режиме, а затем получение новых сообщений, загрузку запрошенных файлов и выход из CompuServe.

TapCIS

TapCIS (Программа доступа для информационной службы Compuserve ) была автоматизированным программным приложением на основе MS-DOS , CompuServe и членство в форумах для пользователей ПК с 1981 по 2004 год, когда достижения в технологии CompuServe сделали его устаревшим. Он был описан как «архаичный (но)... по-прежнему мощный инструмент для доступа к форумам CompuServe».

TapCIS был написан на Turbo Pascal Borland Говардом Баннером, руководителем отдела маркетинга компании Уилмингтон, Делавэр, который присоединился к CompuServe в 1981 году и умер от меланомы в июне 1990 года в возрасте 44 лет. Программное обеспечение, которое было условно-бесплатное сообщество и продавалось по цене 79 США, пользователей, которые продолжали поддерживать свой собственный веб-сайт.

Так как TapCIS мог выполнять административные команды, он был предпочтительным инструментом для десятков системных операторов CompuServe (SysOps).

CIM и WinCIM

Что касается WinCIM (и предшественника CIM ), PC Magazine написал, что «они дают вам более широкий взгляд на то, что », и, используя его,« вы можете больше легко ориентироваться в сервисе ». Они прямо предупреждают, что, в отличие от TapCIS, он« не сэкономит денег... вам может потребоваться больше времени

OzCIS и OzWIN

Хотя OzCIS и OzWIN (его преемник на базе Windows) были положением PC Magazine <313, чтобы получать и отвечать на сообщения... чем без него ».>как «бесплатные для личного использования», это было условно-бесплатное ПО, такое как WinCIM, TapCIS и NavCIS.

Программирование было выполнено Стивом Снидом с использованием Pascal -подобного Delphi ; программное обеспечение было выпущено Ozarks West Software Inc.

Как и TapCIS, имело такие функции SysOp, как перемещение и удаление сообщений, администрирование файловых библиотек и «пометку» пол ьзователей (предоставление / отказ в правах SysOp). В отличие от других автономных программ чтения, таких как TapCIS и NavCIS, в которых были добавлены собственные способы форматирования текста (цвета, шрифты, атрибуты), OzWin всегда оставался «обычным текстом» и никогда не отображал никаких пользовательских стилей..

В мае 2005 года CompuServe прекратил доступ к форумам OzCis и TapCIS на CompuServe.

AutoSIG

AutoSIG был бесплатным, в отличие от WinCIM, TapCIS, NavCIS и OzCIS / OzWIN.

VisCIS

Visual CompuServe, также известный как VisCIS, представлял собой демонстрационную концепцию клиента на основе VRML программиста Джона Д. Гвиннера, который смоделировал интерфейс CompuServe в трехмерной среде среды. Позже Gwinner преобразовал его в VisMenu, универсальную систему меню VRML.

См. Также
Notes
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:27:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте