Groupon

редактировать
Всемирный рынок электронной коммерции в Америке
Groupon, Inc.
Groupon Logo.svg
Тип бизнеса Public
Тип siteТорговая площадка онлайн-сделок
Торговая площадка NASDAQ : GRPN. Russell 2000 Component
Головной офисЧикаго, Иллинойс, США
Площадь служилGlobal
Основатель (и) Эндрю Мейсон. Эрик Лефкофски. Брэд Кейвелл
ПредседательЭрик Лефкофски
Генеральный директорАарон Купер (промежуточный)
ПромышленностьЭлектронная торговля
Выручка Уменьшите 2,84 миллиарда долларов США (2017)
Чистая прибыль Увеличить14,04 миллиона долларов США (2017)
Сотрудники6000+ (2018)
URLgroupon.com
Alexa rankУменьшите 1537 (июль 2020 г.)
Запущенноябрь 2008 г.; 11 лет назад (2008-11)
Текущий статусАктивный
Собственный клиент (ы) на iOS, Android, Windows Phone

Groupon - это глобальная электронная коммерция в Америке, которая связывает подписчиков с местными продавцами, предлагая мероприятия, путешествия, товары и услуги в 15 странах. Компания Groupon, базирующаяся в Чикаго, была запущена там в ноябре 2008 года, а вскоре после этого была запущена в Бостоне, Нью-Йорке и Торонто. К октябрю 2010 года Groupon была доступна в 150 городах Северной Америки и 100 городах Европы, Азии и Южной Америки, а также 35 миллионов зарегистрированных пользователей. К концу марта 2015 года Groupon обслуживала более 500 городов по всему миру, насчитывала около 48,1 миллиона активных клиентов и предлагала более 425 000 активных сделок по всему миру в 48 странах.

Идея Groupon была создана бывшим генеральным директором. и Питтсбург уроженец Эндрю Мейсон. Идея привлекла внимание его бывшего работодателя, Эрика Лефкофски, который выделил 1 миллион долларов в виде начального капитала на развитие идеи. В апреле 2010 года компания была оценена в 1,35 миллиарда долларов. Согласно отчету от декабря 2010 года, проведенному маркетинговой ассоциацией Groupon и опубликованному в журналах Forbes и Wall Street Journal, Groupon «прогнозировала, что компания продвигается по темпам роста продаж на 1 миллиард долларов. быстрее, чем любой другой бизнес, когда-либо ».

В своем первом отчете о прибылях и убытках в качестве публичной компании Groupon сообщила об убытке за четвертый квартал 2011 года в размере 9,8 млн долларов с корректировкой, что разочаровало инвесторов. Дополнительные опасения инвесторов возникли после того, как в марте 2012 года компания понизила выручку за 2011 год.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первичное публичное размещение акций
    • 1.2 2011 г. и далее
    • 1.3 Приобретения и партнерства
  • 2 Бизнес
    • 2.1 Бизнес-модель
    • 2.2 Географические рынки
    • 2.3 Финансы
    • 2.4 Приложение Groupon Now
    • 2.5 Groupon Promise
    • 2.6 Groupon VIP
    • 2.7 Groupon MerchantOS
  • 3 Ресепшн
    • 3.1 Рекламные ролики Super Bowl
    • 3.2 Нарушение закона об истечении срока действия подарочных сертификатов
    • 3.3 Комиссия по контролю за алкогольными напитками штата Массачусетс
    • 3.4 Расследование Управления добросовестной торговли Великобритании
    • 3.5 Судебный процесс Groupon и чилийского управления потребителей
    • 3.6 Жизнь на Groupon ( Программа "Live Off Groupon")
    • 3.7 Связанные со СМИ
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Идея, которая в конечном итоге стала Groupon, родилась из разочарования основателя компании Эндрю Мэйсона. расторгнуть контракт на мобильный телефон в 2006 году. Мейсон подумал, что должен быть какой-то способ усилить влияние большого числа людей на коллективные переговоры. В 2007 году Мейсон запустил The Point, веб-платформу, основанную на принципе «переломного момента», которая будет использовать социальные сети для объединения людей для достижения цели. Пункт был предназначен для организации людей вокруг какой-то цели или цели. В Чикаго он получил лишь умеренную популярность, пока группа пользователей не решила, что их цель - экономия денег. Они хотели собрать людей, чтобы они купили тот же продукт, чтобы получить групповую скидку. Основатель Эрик Лефкофски хотел, чтобы компания полностью сосредоточилась на групповых закупках. Компания Groupon, родившаяся из The Point, была запущена в ноябре 2008 года.

Название для платформы электронной коммерции, Groupon - это сочетание слов «группа» и «купон». Первой сделкой Groupon было предложение «две пиццы по цене одной» в Motel Bar, ресторане на первом этаже своего здания в Чикаго.

Решение сосредоточиться на групповых покупках оказалось мудрым.. Всего за полтора года Groupon выросла с нескольких десятков сотрудников до более чем 350 человек. Доходы и резервирование также быстро росли, и всего за 16 месяцев работы компания была оценена в более чем 1 миллиард долларов, что стало самой быстрой компанией, которая когда-либо достигла этого.

Первичное публичное размещение акций

2 июня 2011 года Groupon подала заявку на публичное размещение акций под тикером GRPN. Компания стала публичной 4 ноября 2011 года. Это было крупнейшее IPO интернет-компании со времен Google в 2004 году. IPO проводилось Morgan Stanley, Goldman Sachs Group и Credit Suisse Group.

10 августа 2011 года Groupon обновила свою регистрацию IPO после проверки со стороны регулирующих органов и аналитиков по поводу использования нестандартной бухгалтерской метрики Скорректированная консолидированная операционная прибыль сегмента. Критики утверждали, что ACSOI использовалась Groupon для представления вводящей в заблуждение метрики прибыльности. Первоначальное IPO Groupon с учетом ACSOI показало положительную операционную прибыль в размере 60,6 миллиона долларов в 2010 году; после замены метрики ACSOI стандартными учетными метриками, IPO Groupon сообщило об операционных убытках в размере 420 миллионов долларов за 2010 год. Перед IPO некоторые аналитики критиковали решение Groupon выплатить более 940 миллионов долларов из 1,12 миллиарда долларов венчурного капитала, привлеченного Groupon ранее IPO - более 84% привлеченного венчурного капитала - в виде денежных выплат трем учредителям и ранним спонсорам, а не компании. Крупные денежные выплаты также сделали Groupon технически неплатежеспособной, когда она подала заявку на IPO.

В 2012 году было отмечено, что Groupon потеряла 80% своей стоимости с момента первичного публичного размещения акций в предыдущем году. С тех пор акции выросли и торговались около 8 долларов в первом квартале 2015 года, а затем упали до 2,15 доллара в начале 2016 года.

2011 г. и далее

Перед пятилетним юбилеем компании сайт Groupon был полностью переработан. и новые функции были добавлены в ноябре 2013 года. По словам старшего вице-президента по управлению продуктами, первоначальный веб-сайт был «разработан для повседневных дел, а новый сайт предназначен для рынка». После перезапуска веб-сайта 20 ноября 2013 года компания наградила случайную выборку из одного миллиона клиентов «баксов Groupon» на сумму до 5 000 долларов США.

Groupon зафиксировала рекордные продажи в выходные дни в Северной Америке в течение полный (Черная пятница - Киберпонедельник ) выходные 2014 года (28 ноября - 21 декабря), представляющий собой самые успешные четыре дня за всю шестилетнюю историю компании, с продажи выросли более чем на 25% в годовом исчислении. Черная пятница и Киберпонедельник были двумя крупнейшими днями в истории Groupon в Северной Америке.

После декабрьского объявления Amazon.com о доставке дронов Groupon отреагировала на это планом «катапульты Groupon».

29 декабря 2014 года акции Groupon выросли на 1,4% после того, как стало известно, что Goldman Sachs «взвешивал инвестиции в одно из подразделений компании, осуществляющих ежедневные сделки».

Groupon назвал новый главный операционный директор 2 июня 2015 года Рич Уильямс, а в ноябре Уильямс был назначен генеральным директором.

22 сентября 2015 года Groupon объявила о сокращении примерно 1100 должностей, в основном в сфере продаж и обслуживания клиентов. операции. В рамках этой реструктуризации они также прекратят операции на международных рынках, таких как Марокко, Панама, Филиппины, Пуэрто-Рико, Тайвань, Таиланд и Уругвай. Выход с этих рынков был частью стратегии по увеличению прибыли.

В январе 2016 года Groupon подписала договор аренды в Сиэтле на 42 000 квадратных футов площади в здании 1201 3rd Avenue в центре города. Это создает возможности для 400 сотрудников по сравнению с 300, которые в настоящее время в Groupon работают в Вашингтоне.

В мае 2016 года Groupon подала в суд на IBM, заявив, что IBM нарушила патент на технологию, которая позволяет запрашивать клиенты в зависимости от того, где они находятся. Groupon подала иск вскоре после того, как IBM обвинила Groupon в нарушении прав в предыдущем иске. В октябре 2018 года отдельный иск был урегулирован, и Groupon выплатила IBM 57 миллионов долларов для покрытия нарушения и лицензирования четырех патентов.

В ноябре 2016 года Groupon начала сокращать зону охвата с 27 стран до 15. 4 ноября того же года компания прекратила свою деятельность в Южной Африке.

В марте 2020 года генеральный директор Groupon Рич Уильямс и главный операционный директор Стив Кренцер ушли со своих должностей. Несмотря на это, оба они по-прежнему работают в компании. «Условия разделения г-на Уильямса и г-на Кренцера будут раскрыты по мере возможности и необходимости». Новым и нынешним генеральным директором является Аарон Купер.

Приобретения и партнерские отношения

Groupon владеет многочисленными международными операциями, все из которых изначально были похожими на обычные услуги, но большая часть который впоследствии был переименован под названием Groupon после приобретения, включая европейский MyCityDeal (17 мая 2010 г.), южноамериканский ClanDescuento (22 июня 2010 г.), японский сервис Qpod.jp и российский Darberry.ru (оба были приобретены 17 августа 2010 г.) и сингапурский Beeconomic.com (30 ноября 2010 г.), который был основан братьями Карлом Чонгом и Кристофером Чонгом.

Groupon выкупила сделку в Индии. веб-сайт SoSasta.com в январе 2011 года и переименовал его в «Crazeal by Groupon Inc.» Приобретение компанией uBuyiBuy компанией Groupon запустило услуги под названием Groupon в Гонконге. Кроме того, Groupon приобрела GroupMore.com, чтобы расширить свой бизнес в Малайзии.

До этих приобретений Groupon выкупила компанию мобильных технологий Mob.ly, а The Point, Inc., предшественник Groupon, купила товарный знак

4 августа 2011 года компания приобрела крупный Chicago, Illinois -based Ruby on Rails и Agile Software Development консалтинговой компании за нераскрытую сумму, чтобы расширить свои возможности по найму персонала.

В январе 2012 года компания приобрела Mertado, сервис социальных покупок, основанный на платформа Facebook. В мае 2012 года Groupon приобрела Breadcrumb, систему точек продаж и приложение для iPad, ориентированное на местные рестораны. Основываясь на майском приобретении, Groupon запустила Breadcrumb PRO и Breadcrumb POS, расширив свою цель за пределы ресторанов и включив все виды местного бизнеса.

24 сентября 2012 года Groupon приобрела сайт бронирования и скидок в ресторанах Savored за неизвестную сумму, предоставляя Groupon вход в рестораны более высокого уровня. Groupon также объявила, что продолжит работу с Savored независимо от основного веб-сайта Groupon.

В декабре 2013 года Groupon приобрела Boomerang, стартап, поддерживаемый Lightbank, который позволяет людям делиться подарочными картами и другими предложениями от местных продавцов. их друзья. Два соучредителя Boomerang, Захари Смит и Мэтью Уильямс, вместе с восемью сотрудниками, продолжили разработку нового предложения цифровых купонов под названием Groupon Coupons.

11 января 2013 года Groupon приобрела мобильное приложение для обмена геоданными в реальном времени. и поставщик услуг для малого бизнеса Glassman, который был основан и возглавлялся Джеффри Ву, Джоном Чжаном и Джонатаном Чангом. 9 сентября 2013 г. Groupon объявила о приобретении европейского приложения для путешествий в последнюю минуту Blink (основателя Ребека Мингуэла ), которое обеспечивает бронирование отелей в тот же день.

В январе 2014 г. Groupon купила ideeli, модная компания, за 43 миллиона долларов. 2 октября 2014 года Groupon представила Snap, новое приложение, специально предназначенное для возврата денег покупателям при покупке определенных товаров в продуктовом магазине. Snap просит покупателей загружать фотографии своих чеков после того, как они пошли в супермаркет за продуктами. Затем на определенные товары будут распространяться скидки, которые покупатели получают в виде сделки возврата денег. Новое приложение появилось в результате предыдущего приобретения компанией Groupon канадского стартапа SnapSaves, который работает так же, как Snap. В ноябре 2014 года Groupon приобрела In-Store Analytics And Marketing Startup, Swarm Mobile, стартап, который помогает компаниям общаться и отслеживать своих клиентов, пока они находятся в магазинах.

16 июля 2015 года Groupon объявила о приобретении продуктов питания -доставка службы OrderUp. Две недели спустя Groupon анонсировала собственный бизнес по доставке еды, Groupon To Go.

В феврале 2016 года китайский интернет-магазин Alibaba Group Holding Ltd сообщил, что он приобрел 5,6% акций Groupon Inc. В апреле 2016 года Groupon Inc. объявила, что получила инвестиции в размере 250 миллионов долларов от частной инвестиционной компании Atairos Management LP, которая связана с Comcast Corp. Фирма была основана бывшим финансовым директором Comcast Майклом Ангелакисом, который основал фирму в начале этого года с более чем 4 долларами. миллиард вложенного капитала от Comcast. В конце октября 2016 года Groupon объявила о приобретении поставщика услуг повседневного обслуживания LivingSocial.

В апреле 2018 года Groupon стала партнером тематических парков Universal Orlando. В мае 2018 года Groupon приобрела британскую компанию Cloud Savings из Бристоля за 65 миллионов долларов.

Бизнес

Бизнес-модель

При первом запуске компания предлагала одну «Groupon». "в день на каждом из обслуживаемых рынков. Groupon работала как договор о гарантиях с использованием платформы ThePoint: если определенное количество людей подписывалось на предложение, то сделка становилась доступной для всех; если заранее установленный минимум не был достигнут, сделка в тот день не заключалась. Это снижает риск для розничных продавцов, которые могут рассматривать купоны как оптовые скидки, а также как инструменты стимулирования сбыта. В первые годы до того, как распределение доходов стало корректироваться по мере необходимости, Groupon зарабатывала деньги, удерживая примерно половину денег, которые покупатель платит за купон. В последнее время это разделение могло варьироваться в зависимости от многих факторов.

В отличие от тематической рекламы, продавец не вносит никаких авансовых платежей за участие: потребители могут искать и просматривать сделки через Интернет или мобильное устройство. и могут подписаться на получение электронных писем с предложениями, в которых они заинтересованы, на основе введенных ими предпочтений. В Groupon работают копирайтеры, которые составляют описания сделок, размещаемых по электронной почте и на веб-сайте. Рекламный текст Groupon для сделок был замечен как фактор, способствующий популярности сайта, с отличительным сочетанием тщательной проверки фактов и остроумного юмора.

Некоторые публикации отмечали потенциальные проблемы с бизнес-модель. Например, Wall Street Journal сообщает, что успешная сделка может временно завалить малый бизнес слишком большим количеством клиентов, рискуя тем, что клиенты будут недовольны или что продукта не хватит для удовлетворения спроса. В ответ на эти проблемы официальные лица Groupon заявили, что проданные сделки будут заранее ограничены числом, которое бизнес может эффективно обслуживать.

В 2015 году сообщалось, что 88% продавцов согласны с тем, что их сделка с Groupon привлекли новых клиентов, и 82% клиентов говорят, что они, вероятно, снова вернутся к продавцу. По состоянию на 2015 год основной клиентской базой Groupon были женщины с высшим образованием.

В 2010 году сообщалось, что местным торговцам было трудно заинтересовать Groupon в согласии на конкретную сделку. По данным Wall Street Journal, семь из восьми возможных сделок, предложенных торговцами, были отклонены Groupon.

Groupon предлагает мобильное приложение, доступное на iPhone, Android, Blackberry и Windows Phone. Он позволяет пользователям просматривать и покупать предложения на своих телефонах и выкупать их, используя экран в качестве купона. Groupon теперь также является частью нескольких Daily Deal Aggregators, что помогает им расширять свою целевую аудиторию, получать трафик и увеличивать продажи и прибыль.

Помимо ежедневных местных сделок, каналы Groupon имеют включали: Groupon Goods, запущенную в сентябре 2011 года и ориентированную на товары со скидкой, хотя Groupon официально объявила о закрытии товаров 19 февраля 2020 года, но затем почти три месяца спустя решила свернуть бизнес товаров и сократить 44% своих сотрудников; Groupon Getaways, которая предлагает туристические пакеты и туристические предложения; и GrouponLive, где потребители могут найти скидки на мероприятия по билетам. Groupon также стала проверять рост цен на некоторые товары первой необходимости во многих странах.

Географические рынки

Groupon выходит на новые рынки, определяя успешный местный бизнес, во-первых, заранее отправив несколько сотрудников для исследования местного рынка; когда компания находит компанию с выдающимися отзывами, продавцы подходят к ней и объясняют модель, а также используют сайты социального маркетинга, такие как Facebook, для дальнейшего продвижения идеи.

Groupon обслуживает рынки нескольких стран. в том числе, США, Канада, Украина, Германия, Греция, Франция, Нидерланды, Бельгия, Соединенное Королевство, Индия, Индонезия, Ирландия, Израиль, Дания, Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, Новая Зеландия и другие. В 2010 году Forbes отметил, что существует более 700 сайтов-подражателей Groupon, большинство из которых находятся за границей.

19 февраля 2011 года The Wall Street Journal сообщил, что Groupon готовится к запуску в Китай. Впоследствии Groupon вышла на китайский рынок в рамках совместного предприятия с Tencent и запустила Gaopeng. После года борьбы на устоявшемся рынке Goapeng впоследствии объединился с Futuan. Groupon также начала свою деятельность в регионе MENA с Groupon UAE 16 июня 2011 года.

Groupon вышла на индийский рынок благодаря приобретению местной компании SoSasta в январе 2011 года. Наконец, после победы в битве для приобретения доменного имени groupon.co.in в ноябре 2012 года индийская компания была переименована в Groupon. В августе 2015 года Groupon передала контроль над своим индийским подразделением Sequoia Capital и переименовала компанию в Nearbuy. В феврале 2011 года Groupon Russia объявила о присоединении к российской компании Mail.ru, чтобы начать предлагать сделки в своей социальной сети Одноклассники. Таким образом, пользователи смогут покупать и делиться сделками с Groupon в своих профилях.

В ноябре 2013 года Groupon приобрела корейскую компанию по продаже билетов и электронной коммерции Ticket Monster у LivingSocial за 260 миллионов долларов. В апреле 2015 года она продала контрольный пакет акций Ticket Monster консорциуму, включающему Anchor Equity Partners, KKR и менеджмент TMON. В рамках сделки Groupon сохранила полностью разводненную 41% миноритарную долю в компании.

Financials

New Enterprise Associates, Эрик Лефкофски и Брэд Киуэлл являются инвесторами в Groupon (позже Лефкофски и Кейвелл сформировали инвестиционную компанию Lightbank ; Groupon внесена в список инвестиций Lightbank). В апреле 2010 года Groupon привлекла 135 миллионов долларов от российской инвестиционной компании Digital Sky Technologies. 29 декабря 2010 года исполнительный совет Groupon утвердил изменение в свидетельстве о регистрации Groupon , которое позволит компании привлечь 950 миллионов долларов венчурного финансирования, исходя из оценки в 6,4 миллиарда долларов.

С января 2010 года по январь 2011 года ежемесячная выручка Groupon в США выросла с 11 миллионов долларов до 89 миллионов долларов. Консолидированная выручка за 2014 год достигла почти 3,2 миллиарда долларов.

В октябре 2010 года Yahoo!, по слухам, предложила более 3 миллиардов долларов за приобретение Groupon. 30 ноября 2010 г. сообщалось, что Google предложила 5,3 млрд долларов США с выручкой в размере 700 млн долларов за приобретение Groupon и была отклонена 3 декабря 2010 года. После отклонения выкупа Google / Groupon Groupon приступили к собственному первичному публичному размещению акций..

Консолидированная валовая выручка Groupon за полный 2014 год увеличилась на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 7,6 млрд долларов.

Приложение Groupon Now

В В 2011 году Groupon разработала приложение Groupon Now, предназначенное для пользователей смартфонов и планшетов. Приложение состоит из двух кнопок: «Я голоден» и «Мне скучно». Как только пользователь нажимает одну из кнопок, приложение затем находит самые близкие и лучшие предложения для еды или развлечений, соответственно, используя геолокацию.

Groupon Promise

Groupon имеет Groupon Promise, чтобы гарантировать, что клиенты довольны своей покупкой, и если они разочарованы своей покупкой, Groupon попытается уладить отношения с покупателями или вернуть им деньги. Обещание Groupon имеет важное значение для рассеивания когнитивного диссонанса и предполагаемого риска.

Groupon VIP

20 февраля 2012 года Groupon объявила о программе «VIP-членство» с членским взносом в размере 30 долларов в год. Эта программа предоставляет VIP-членам доступ к сделкам на 12 часов раньше, чем не-участникам, а также доступ к просроченным сделкам (в «Deal Vault») и легкий возврат сделок (в обмен на «Groupon баксы»).

Groupon MerchantOS

Groupon MerchantOS - это набор продуктов и инструментов для продавцов, работающих с Groupon. Пакет включает в себя Groupon Rewards, Groupon Scheduler и Groupon Payments.

Groupon Rewards 10 мая 2012 года Groupon объявила о запуске Groupon Rewards в США. Rewards - это программа лояльности для продавцов, которая награждает клиентов за повторные посещения наградой по их выбору. В отличие от перфокарт типа «купи 9 и получи 10 бесплатно», потребитель зарабатывает вознаграждение, используя любую крупную кредитную карту, сохраненную в его учетной записи Groupon, когда он посещает своих любимых местных продавцов. Когда покупатель тратит сумму, заранее определенную продавцом, покупатель разблокирует Вознаграждение, которое можно использовать при следующем посещении. Позднее программа вознаграждений была удалена из-за отсутствия технической поддержки.

Groupon Scheduler Groupon Scheduler - это инструмент онлайн-бронирования для продавцов, позволяющий их потребителям беспрепятственно записываться на прием для получения услуг во время покупки их сделки с Groupon. Этот инструмент нацелен на продавцов, которые проводят сделки там, где требуются встречи, например, в индустрии красоты и здоровья или для занятий и занятий.

Groupon Payments Новейшим дополнением к набору продуктов для продавцов является Groupon Payments, который был запущен в сентябре 2012 года. Groupon Payments предлагает продавцам инфраструктуру для приема платежей по кредитным картам по низкой цене.

С декабря 2015 года MerchantOS больше не является подразделением Groupon.

Прием

Рекламные ролики Суперкубка

Groupon представила противоречивую Суперкубок XLV рекламу, в которой актер Тимоти Хаттон начинается с обращения к народу Тибета перед тем, как передать изюминку : «Но они все еще готовят потрясающее рыбное карри». Критики рекламы обратились в несколько соцсетей, чтобы доказать, что Groupon использует тяжелое положение тибетцев для продажи своих услуг. Рекламный ролик разозлил потребителей, которые описали рекламу такими прилагательными, как «безвкусный», «безвкусный», «вульгарный» и «отвратительный». На следующий день Groupon отреагировал, защищая свою рекламу и свою филантропическую позицию.

Экологическая организация Гринпис похвалила рекламу Groupon Super Bowl. 10 февраля 2011 года основатель Groupon Эндрю Мейсон извинился и снял рекламу.

Компания ждала семь лет, прежде чем опробовать еще одну рекламу Суперкубка. В рекламе, которая транслировалась во время Super Bowl LII, фигурировала Тиффани Хаддиш, комик и активный пользователь Groupon.

Нарушение закона об истечении срока действия подарочных сертификатов

В марте 2011 года Эли Р. Джонсон подал иск в федеральный суд против Groupon на основании иска о том, что компания выдает «подарочные сертификаты», которые не являются разрешено под. Закон запрещает розничным продавцам устанавливать срок действия менее 5 лет после покупки карты. Групповой иск был урегулирован 17 декабря 2012 года.

Комиссия по контролю за алкогольными напитками штата Массачусетс

В марте 2011 года Комиссия по контролю за алкогольными напитками штата Массачусетс уведомила Groupon о том, что это было в нарушение закона штата, который запрещает скидки на алкогольные напитки. Groupon уведомила подписчиков из Массачусетса о временной приостановке использования ее купонов на скидку на алкоголь в ресторанах-участниках.

Расследование Управления добросовестной торговли Великобритании

В течение 2011 года сообщалось о нарушениях британских правил в отношении рекламы Управление по стандартам рекламы. В декабре 2011 года Управление добросовестной торговли (OFT) начало расследование в отношении Groupon после того, как фирма нарушила правила 48 раз за 11 месяцев.

В марте 2012 года OFT пришло к выводу, что Groupon находится в " широко распространенные нарушения »законодательства Великобритании о защите прав потребителей, и им было приказано« очистить свою практику »в течение трех месяцев, в том числе обеспечить точность и реалистичность своего веб-сайта, обоснованность претензий, касающихся любых предлагаемых товаров для красоты и здоровья, а также соответствие политики возврата и отмены

Судебный процесс между Groupon и чилийским офисом потребителей.

Агентство подало иск после ряда сбоев в доставке и условиях товаров и услуг, проданных потребителям.

В августе 2016 г. разногласия между Национальной службой потребителей Чили (Sernac) и Groupon были очевидны. Оба решили поднять коллективное посредничество по ряду вопросов, которые организация зависит от Министерства экономики в отношении услуг виртуальной платформы. Несмотря на переговоры, переговоры не достигли хорошего порта. А через несколько дней после Рождества Сернак подал коллективный иск против Groupon.

По данным агентства, Groupon нарушила условия, предложенные и заключенные с потребителями, в частности, из-за несоблюдения сроков, предложенных и взятых на себя для доставки продуктов или услуг. Он даже обвиняет его в том, что он не доставляет товары, приобретенные потребителями, с последующей односторонней отменой покупок или предлагая товары и услуги, не имея на складе.

Это усугубляется тем фактом, что отправка товаров, представляющих меньшую ценность по сравнению с приобретаемым, или отправка другого продукта в рамках приобретенных, невыполненных рекламных акций и предложений, «без соблюдения купонов на скидку, предлагаемых и приобретенных потребителями», - говорится в поданном иске. перед 18 ° Гражданским судом Сантьяго.

Согласно информации, раскрытой Сернаком в ходе судебного разбирательства, в течение 2016 года служба получила множество исков к Groupon. По состоянию на 20 декабря их общее количество составило 1 958, по которым возбуждено судебное дело. «Ответчик серьезно нарушает Закон о защите прав потребителей, нарушая основное и безотзывное право, а именно право на правдивую и своевременную информацию, которая помогает каждому потребителю», - говорится в письме.

Living on Groupon (" Программа Live Off Groupon)

В мае 2010 года Groupon поставила задачу прожить на Groupon один год. Участник конкурса Джош Стивенс путешествовал по Соединенным Штатам и Соединенному Королевству и закупил всю еду, напитки, путешествия, развлечения и многое другое у Groupon на 365 дней. В конце года он получил приз в размере 100 000 долларов.

Связанный со СМИ

  • Friend Me, ситком CBS, основанный на Groupon, был создан в 2012 году, но никогда не транслировался.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:33:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте