Доска объявлений - это форма рекламы, которая особенно распространена в газетах, онлайн и других периодических изданиях которые могут продаваться или распространяться бесплатно. Доска объявлений намного дешевле, чем более крупная медийная реклама, используемая предприятиями, хотя медийная реклама более распространена. Начиная с 1763 года их также обычно называли объявлениями о желании.
Рекламные объявления в газете обычно короткие, так как они оплачиваются за строку или слово, и занимают ширину в одну газетную колонку.
Публикации, в которых печатаются новости или другая информация, часто содержат разделы секретной рекламы; Есть также публикации, которые содержат только рекламу. Рекламные объявления сгруппированы по категориям или классам, таким как «продажа - телефоны», «требуемые - кухонная техника» и «услуги - сантехника», отсюда и термин «секретно». Доска объявлений обычно делится на два типа: частные лица, рекламирующие свои личные товары, и объявления местных предприятий. Некоторые компании используют тематические объявления для найма новых сотрудников.
Одна из проблем с тематической рекламой в газетах заключается в том, что она не позволяет использовать изображения, хотя в разделе классифицированных объявлений можно найти медийную рекламу, в которой разрешены изображения.
В последние годы термин «тематическая реклама» или «тематическая реклама» расширился от простого смысла печатной рекламы в периодических изданиях до включения аналогичных видов рекламы в компьютерных услугах, радио и даже телевидение, в частности кабельное телевидение, но иногда также транслируется и телевидение, причем последнее обычно происходит очень рано утром.
Как и большинство В печатных средствах массовой информации тематическая реклама попала в Интернет, поскольку газеты разместили свои тематические объявления в Интернете, а новые группы открыли для себя преимущества тематической рекламы.
В тематических объявлениях в Интернете обычно не используются пер- линейные модели ценообразования, поэтому они, как правило, длиннее. Они также доступны для поиска, в отличие от печатных материалов, имеют тенденцию быть локальными и могут способствовать большему чувству срочности в результате их повседневной структуры и более широкого охвата аудитории. Из-за своего саморегулируемого характера и низкозатратной структуры некоторые компании предлагают бесплатные объявления на международном уровне. Другие компании ориентируются в основном на регион своего родного города, в то время как другие покрывают городские районы с помощью почтовых индексов. Craigslist.org был одним из первых тематических сайтов в Интернете и стал крупнейшим секретным источником, который, по данным Comscore Media, привлекает более 14 миллионов уникальных посетителей в месяц. Метрикс. Все большее количество сайтов и компаний начали предоставлять в Интернете специализированные тематические торговые площадки, обслуживающие нишевые рыночные продукты и услуги, такие как лодки, пианино, домашних животных и услуги для взрослых, среди прочего. Во многих случаях эти специализированные службы предоставляют лучшие и более целенаправленные возможности поиска, чем могут предоставить общие поисковые системы или общие классифицированные службы.
Ряд онлайн-служб, называемых агрегаторами, просматривают и объединяют объявления из источников например, блоги и RSS каналы, в отличие от того, чтобы полагаться на вручную отправленные списки.
Кроме того, другие компании предоставляют услуги и инструменты интернет-рекламы, чтобы помочь участникам разрабатывать онлайн-рекламу с использованием профессиональных шаблонов объявлений, а затем автоматически распространять готовые объявления в различные каталоги интернет-рекламы в рамках своих оказание услуг. В этом смысле эти компании действуют как поставщик услуг приложений и платформа доставки контента. - растущая ниша.
В 2003 году рынок рубричных объявлений в Соединенных Штатах составлял 15,9 миллиарда долларов (газеты), 14,1 миллиарда долларов (онлайн), по данным исследователя рынка Class Intelligence. Мировой рынок рубричной рекламы в 2003 году оценивался более чем в 100 миллиардов долларов. Возможно, из-за отсутствия стандарта отчетности рыночная статистика относительно общего рынка тематических объявлений в Интернете различается. Стоимость перечисленных в Интернете рубричных объявлений составляет 13,3 миллиарда долларов, в то время как Jupiter Research предоставило консервативную оценку в 2,6 миллиарда долларов по состоянию на 2005 год, а Бюро интерактивной рекламы указало чистую стоимость выручки от онлайн-классификаций на уровне 2,1 миллиарда долларов по состоянию на апрель 2006 года.
Доходы газет от рекламных объявлений непрерывно сокращаются по мере роста количества объявлений в Интернете. В 2007 году объем тематической рекламы в некоторых крупных газетных сетях упал на 14–20%, а трафик тематических сайтов вырос на 23%.
По мере развития сектора тематической рекламы в Интернете все большее внимание уделяется специализации.. Вертикальные рынки для объявлений быстро развиваются вместе с общим рынком для веб-сайтов объявлений. Как и поисковые системы, тематические веб-сайты часто являются специализированными: сайты предоставляют рекламные платформы для нишевых рынков покупателей или продавцов.
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Секретной рекламе. |