Киберпонедельник

редактировать

Киберпонедельник
НаблюдаетсяАвстралия, Новая Зеландия, США, Хорватия, Канада, Великобритания, Италия, Мексика, Исландия, Бразилия, Болгария, Румыния, Южная Африка, Южная Корея, Португалия, Уганда, Германия, Египет, Нидерланды, Финляндия, Чили, Колумбия, Перу, Япония, Аргентина, Израиль, Ирландия и Россия
ПраздникиШоппинг /Потребительство
ДатаПонедельник после США День Благодарения
Дата 20192 декабря (2019-12-02)
Дата 2020 года30 ноября (2020-11-30)
Дата 2021 года29 ноября (2021-11-29)
2022 год28 ноября (2022-11-28)
ПериодичностьГодовой
Относится кДень Благодарения, Черная пятница, Суббота для малого бизнеса и Благоприятный вторник

Киберпонедельник, также известный как Голубой понедельник, - это маркетинговый термин для Понедельник после Дня благодарения в Соединенных Штатах. Он был создан розничными торговцами, чтобы побудить людей делать покупки в Интернете. Термин был придуман Эллен Дэвис из Национальной федерации розничной торговли и Скоттом Сильверманом и дебютировал 28 ноября 2005 года в прессе Shop.org. релиз, озаглавленный «Киберпонедельник» быстро становится одним из крупнейших дней покупок в Интернете в году ». Киберпонедельник проходит в понедельник после Дня Благодарения; дата находится между 26 ноября и 2 декабря, в зависимости от года.

Согласно исследованию настроения eHoliday от Shop.org/Bizrate Research 2005, «77 процентов интернет-магазинов заявили, что их продажи существенно выросли в понедельник после Дня Благодарения, и эта тенденция становится серьезной. онлайн-скидки и акции в Киберпонедельник этого года (2005 г.) ».

В 2017 году объем онлайн-продаж в Киберпонедельник вырос до рекордных 6,59 млрд долларов по сравнению с 2,98 млрд долларов в 2015 году и 2,65 млрд долларов в 2014 году. Однако средняя стоимость заказа составила 128 долларов, что немного ниже 160 долларов в 2014 году. 68>

Киберпонедельник стал онлайн-эквивалентом Черной пятницы и дает возможность небольшим сайтам розничной торговли конкурировать с более крупными сетями. С момента своего создания он стал международным маркетинговым термином, используемым интернет-магазинами по всему миру.

Содержание
  • 1 Происхождение термина
  • 2 США
    • 2.1 Интернет-расходы
    • 2.2 Работодатели и покупки в Интернете
  • 3 Другие страны
    • 3.1 Америка
      • 3.1.1 Аргентина
      • 3.1.2 Канада
      • 3.1.3 Чили
      • 3.1.4 Колумбия
    • 3.2 Азия
      • 3.2.1 Индия
      • 3.2.2 Япония
    • 3.3 Европа
      • 3.3.1 Бельгия
      • 3.3.2 Франция
      • 3.3.3 Германия
      • 3.3.4 Нидерланды
      • 3.3.5 Португалия
      • 3.3.6 Румыния
      • 3.3.7 Швеция
      • 3.3.8 Соединенные Штаты Королевство
    • 3.4 Океания
      • 3.4.1 Австралия
      • 3.4.2 Новая Зеландия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Происхождение термина

Термин «Киберпонедельник» был придуман Эллен Дэвис и впервые был использован в сообществе электронной коммерции во время курортного сезона 2005 года. По словам Скотта Сильвермана, главы Shop.org, этот термин был придуман на основе исследования 2004 года, показавшего, что «одним из самых больших дней в году для онлайн-покупок» был понедельник после Дня благодарения (12-й по величине день в истории). Ритейлеры также отметили, что наиболее значительный период покупок приходился на 5-15 декабря прошлого года. В конце ноября 2005 года газета The New York Times сообщила: «Название« Киберпонедельник »выросло из наблюдения, что миллионы в остальном продуктивных работающих американцев, только что после выходных в День Благодарения, посвященных витринам, возвращались к высокоскоростному Интернет-соединению на работе в понедельник и покупают то, что им нравится ". В то время у многих людей дома был медленный Интернет. Идея проведения такого праздника была придумана Тони Валадо в 2003 году, когда он работал на 1800Flowers.com, и придумал «Белую среду» как день перед Днем благодарения для интернет-магазинов.

США

Интернет-расходы

В 2006 году comScore сообщила, что онлайн-расходы в Киберпонедельник подскочили на 25% до 608 миллионов долларов, на 21% до 733 миллионов долларов в 2007 году и на 15% до 846 миллионов долларов в 2008 году.

В 2009 году comScore сообщил, что онлайн-расходы увеличились на 5 процентов в Киберпонедельник до 887 миллионов долларов и что более половины долларов, потраченных в Интернете на веб-сайтах США, приходятся на рабочие компьютеры (52,7 процента), что на 2,3 процентных пункта больше, чем в прошлом году. Покупка из дома составила большую часть оставшейся доли (41,6 процента), в то время как покупка в других странах составила 5,8 процента. По словам председателя comScore Джана Фулгони, «данные comScore показали, что онлайн-продажи в Киберпонедельник всегда определялись значительной покупательной способностью на рабочих местах. Эта модель не изменилась. После возвращения из долгих выходных в День Благодарения, когда еще много покупок в праздничные дни опережая их, многие потребители, как правило, продолжают свои праздничные покупки с работы. Чтобы воспользоваться преимуществами обширных предложений Киберпонедельника, предлагаемых розничными торговцами, или купить подарки вдали от любопытных глаз членов семьи, этот день стал ежегодным ритуалом для жителей Америки. интернет-покупатели в праздничные дни ».

В 2010 году comScore сообщила о первом в истории день онлайн-покупках на 1 миллиард долларов (1028 миллионов долларов), что на 16 процентов больше, чем в 2009 году. В 2011 году comScore сообщила, что на Cyber ​​Week американские потребители тратят с 28 ноября по 2 декабря в Интернете более 6 миллиардов долларов. По данным comScore, в 2012 году объем продаж Cyber ​​Monday вырос на 17% по сравнению с 2011 годом и составил 1,465 миллиарда долларов. В 2013 году продажи в Киберпонедельник продолжили расти и достигли самого высокого уровня выручки за всю историю на уровне 2,29 миллиарда долларов.

В 2014 году средние запланированные расходы составили 361 доллар на человека. 46 процентов людей рассчитывают расплачиваться кредитной картой, а 43 процента рассчитывают платить дебетовой картой. По состоянию на 18:00 продажи выросли на 8,1%. ET, согласно IBM Digital Analytics. Средний заказ составляет $ 131,66, что соответствует уровню прошлого года, хотя количество транзакций выросло, и люди покупают в среднем больше товаров за один заказ.

В 2016 году, согласно Adobe Digital Insights, Киберпонедельник установил новый рекорд с 3,45 миллиарда долларов, и это был первый раз, когда онлайн-продажи за один день превысили 3 миллиарда долларов в истории США. Показатели выросли на 12,1% по сравнению с предыдущим годом.

В 2018 году, по данным Adobe Analytics, Cyber ​​Monday достигли рекордных 7,9 млрд долларов онлайн-расходов, что на 19,3% больше, чем год назад.

По данным Adobe Analytics, в 2019 году мобильные транзакции в Киберпонедельник составили 3,1 миллиарда долларов, а общие онлайн-продажи достигли рекордных 9,4 миллиарда долларов.

Интернет-продажи настольных компьютеров в Киберпонедельник
ДеньГодПродажи. (млн. долларов США)Изменение в%
27 ноября2006 г.610 долл.н / д
26 ноября2007730 долл.Увеличить 20%
1 декабря2008846 долл.Увеличить 16%
30 ноября2009887 долл.Увеличить 4,7%
29 ноября20101028 долларовУвеличить 16%
28 ноября20111251 долларовУвеличить 22%
26 ноября20121465 долл.Увеличить 17%
2 декабря20131735 долл.Увеличить 18%
1 декабря20142038 долл.Увеличить 17%
30 ноября20152280 долл.Увеличить 12%
28 ноября20162671 долл.Увеличить 17%
27 ноября20173364 долл.Увеличить 26%

Работодатели и интернет-магазины

США Работодатели жестоко обращаются с сотрудниками, использующими оборудование компании и рабочее время для не связанных с работой целей, включая Киберпонедельник. По состоянию на ноябрь 2011 года 22% работодателей уволили сотрудника за использование Интернета для деятельности, не связанной с работой; 7% опрошенных менеджеров по персоналу уволили сотрудника за праздничный шоппинг; 54% работодателей блокировали доступ сотрудников к определенным веб-сайтам. Согласно ежегодному исследованию Cyber ​​Monday, проводимому CareerBuilder, более половины работников (53%) говорят, что проводят хотя бы часть рабочего времени в праздничные дни за покупками в Интернете, что на 3% больше, чем в 2015 году. Из этой группы 43% тратят на это час или больше., по сравнению с 42% с 2015 года.

Другие страны

Америка

Аргентина

Согласно аргентинской прессе, Киберпонедельник отмечался 11 ноября 2014 г., и ознаменовал десятикратный рост числа пользователей, пользующихся преимуществами онлайн-продаж по сравнению с предыдущим годом.

Канада

Киберпонедельник пришел в Канаду в 2008 году. National Post статья, опубликованная 25 ноября 2010 г., в которой говорится, что паритет канадского доллара с долларом США привел к тому, что многие канадские розничные торговцы совершили продажи в Черную пятницу и Киберпонедельник. свои собственные. Согласно статье, около 80% канадцев должны были участвовать в распродажах «Черная пятница» и «Киберпонедельник». Высказывались предположения, что, поскольку все основные американские телеканалы, которые обычно доступны для канадцев, делают упор на распродажах в Черную пятницу и Киберпонедельник для магазинов, которые также ведут бизнес в Канаде, канадским розничным торговцам необходимо имитировать коммерческие предложения, чтобы удерживать канадские доллары от тратится в США.

К 2011 году около 80% интернет-магазинов в Канаде участвовали в Киберпонедельнике.

Чили

Первый Киберпонедельник в Чили прошел в ноябре 28, 2011. Компании, участвующие в мероприятии, являются участниками Комитета электронной торговли Торговой палаты Сантьяго. В 2015 году в чилийском киберпонедельнике участвовало 85 магазинов, было совершено 390 000 транзакций, а объем продаж составил 83 миллиона долларов США. 36% из них были мобильными. В 2016 году Киберпонедельник состоится 7 ноября. 140 компаний зарегистрированы в качестве официальных партнеров.

Колумбия

Первый киберпонедельник в Колумбии состоялся 26 ноября 2012 года. Он был организован Палатой электронной торговли Колумбии и спонсирован Министерством информационных технологий и телекоммуникаций.

Азия

Индия

В Индии появилась собственная версия Киберпонедельника (Большой фестиваль интернет-покупок ) 12 декабря 2012 г., когда Google Индия установила партнерские отношения со многими компаниями электронной коммерции, включая Flipkart, Snapdeal, HomeShop18, Indiatimes shopping и MakeMyTrip <63.>. Google заявил, что это была первая отраслевая инициатива такого масштаба. В ноябре 2015 года Google объявил, что это мероприятие больше не повторится.

Япония

Amazon.co.jp объявил о регистрации Киберпонедельника в Japan Anniversary Association в 2012 году. Amazon.co.jp проводила семидневную распродажу Cyber ​​Monday с 10 по 16 декабря 2012 года.

Европа

Бельгия

В Бельгии Cyber ​​Monday приобрела популярность с 2016 года. Благодаря усилиям у нескольких крупных интернет-магазинов, запускающих крупные кампании Киберпонедельника, средний доход в Киберпонедельник увеличился на 50% по сравнению с изданием 2015 года.

Франция

Вдохновленный феноменом США, термин Киберпонедельник Понедельник был впервые использован во Франции в 2008 году.

Германия

Amazon.de объявил, что в 2010 году он принес Киберпонедельник в Германию. С 2014 года amazon.de продолжает рекламировать Киберпонедельник и имеет расширил его до 8-дневного периода («неделя киберпонедельника»), начинающегося в понедельник перед Днем благодарения.

Нидерланды

В Нидерландах термин Cyber ​​Monda y был впервые использован в 2012 году. С тех пор голландские интернет-магазины использовали Киберпонедельник в рекламных целях, потому что он идеально приурочен к празднованию Sinterklaas, которое отмечается покупкой подарков друг для друга в Нидерландах.. С 2012 года популярность Киберпонедельника в Нидерландах с каждым годом сильно растет. Всего в период Киберпонедельника 2017 года участвовало 105 интернет-магазинов. В прошлом году, во время Киберпонедельника 2019, общее количество магазинов увеличилось с 40 до 189.

Португалия

В Португалии, термин Киберпонедельник впервые был использован в 2009 году.

Румыния

В Румынии Киберпонедельник - это первый понедельник после Черной пятницы, которую проводят крупнейшие розничные торговцы за неделю до Черной пятницы в США. Пятница.

Швеция

В Швеции «Киберпонедельник» быстро растет, и несколько крупнейших интернет-магазинов регулярно проводят кампании «Киберпонедельник». Киберпонедельник впервые появился в крупных интернет-магазинах в Швеции в 2010 году.

Соединенное Королевство

Согласно статье The Guardian в 2009 году, британские интернет-магазины теперь называют «Киберпонедельник» самым загруженным интернетом. торговый день в году, который обычно приходится на тот же день, что и киберпонедельник в США.

Океания

Австралия

Начало в 19:00 AEDT на 20 ноября 2012 года австралийские интернет-магазины впервые решили провести подобное мероприятие, получившее название «Click Frenzy». Многие веб-сайты сразу же падали, отключались или имели серьезные проблемы с сервером, в том числе рекламный сайт Click Frenzy. Дэвид Джонс, крупный розничный торговец, провел в тот же день конкурирующую распродажу под названием «Рождественское безумие».

Новая Зеландия

Интернет-магазин Belly Beyond 29 ноября 2010 года провел первую распродажу в Киберпонедельник в Новой Зеландии. Распродажа длилась пять дней, с понедельника по пятницу.

См. Также
Ссылки
  1. ^Тейлор, Джеймс (7 октября 2020 г.). "Советы, новости, руководства по покупкам в Киберпонедельник и многое другое". HugeCyberMondayDeals. Проверено 21 октября 2013 г.
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:22:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте