Поклонение волхвов

редактировать
Джерард Дэвид, Поклонение королей, Национальная галерея, Лондон, около 1515 г. Поклонение волхвов, Джентиле да Фабриано, 1423

Поклонение волхвов или Поклонение королей - это имя, традиционно данное субъекту в Рождестве Иисуса в искусстве, где три волхва, представленные как цари, особенно на Западе, нашли Иисуса, следуя звезда, положите перед ним дары золота, ладана и мирры и поклонитесь ему. Об этом говорится в Библии в Матфея 2:11 : «Войдя в дом, они увидели ребенка с Марией, его матерью, и они преклонили колени и поклонились ему. Затем, открыв свои сундуки с сокровищами, они предложили ему в дар золото, ладан и смирну. И, получив во сне предупреждение не возвращаться к Ироду, они ушли в свою страну другим путем ».

христианская иконография значительно расширила простой рассказ о библейских волхвах, данный во второй главе Евангелия от Матфея (2: 122 ) и использовал это, чтобы подчеркнуть, что Иисус был признан с самого раннего детства царем земли. Сцена часто использовалась для изображения Рождества, одного из самых необходимых эпизодов в циклах Жизни Богородицы, а также Жизни Христа.

в церковном календаре., событие отмечается в западном христианстве как праздник Богоявления (6 января). Православная Церковь отмечает память Поклонения волхвов в праздник Рождества (25 декабря). Термин переведен на английский язык из Вульгаты Название латинского раздела этого отрывка: A Magis adoratur .

Содержание
  • 1 История изображения
  • 2 Обработки отдельные художники
  • 3 Галерея
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История изображения
Поклонение Младенцу Иисусу тремя мудрецами или волхвами; Саркофаг рельеф (4 век), Ватикан Поклонение Яна Госсарта, ок. 1510 Поклонение волхвов после Иеронима Босха Дирк Баутс, 15 век

В самых ранних изображениях волхвы изображены в персидских брюках и фригийских шапках, обычно в профиль, продвигаясь вместе со своими дарами, протянутыми перед ними. Эти изображения адаптированы к позам поздней античности для варваров, покоряющихся императору и доставляющих золотые венки, и действительно связаны с изображениями носителей дани из различных средиземноморских и древних ближневосточных культур, восходящих ко многим временам. веков. Самые ранние из них - из катакомбных росписей и саркофагов рельефов IV века. Короны впервые встречаются в 10 веке, в основном на Западе, где их платья к тому времени в большинстве случаев утратили восточный колорит. Стандартное византийское изображение Рождества включало в себя путешествие или прибытие верховых волхвов на заднем плане, но не их представление своих даров до поствизантийского периода, когда западное изображение часто было адаптировано к иконе стиль. Более поздние византийские изображения часто изображают небольшие коробочки для пилюль, похожие на шляпы, значение которых оспаривается.

Примерно до этого периода волхвы обычно изображаются одного возраста, но затем вводится идея изображения трех возрастов человека: особенно красивый пример можно увидеть на фасаде собора Орвието. Иногда с 12 века, а очень часто в Северной Европе с 15 века, волхвов также делают для обозначения трех известных частей света: Бальтазара очень часто изображают как молодого африканца или мавра, а старому Каспару придают восточные черты. или, чаще, одеваться. Мельхиор представляет Европу и средний возраст. Начиная с XIV века, часто демонстрируются большие свиты, дары заключаются в эффектных изделиях ювелира, а одежде волхвов уделяется все большее внимание. К 15 веку Поклонение волхвов часто становится бравурным произведением, в котором художник может показать свое мастерство сложных, многолюдных сцен с участием лошадей и верблюдов, а также их обработку различных текстур: шелка, меха, драгоценностей и золота. Цари поставили против древесины конюшни, соломы яслей Иисуса и грубой одежды Иосифа и пастухов.

Сцена также часто включает в себя изрядное разнообразие животных: обычно быка и осла из сцены Рождества, но также лошади, верблюды, собаки и соколы королей и их свита, а иногда и другие животные, например птицы на стропилах конюшни. Начиная с 15 века, Поклонение волхвов довольно часто объединяют с Поклонением пастырей из описания в Евангелии от Луки (2: 8–20), возможность привнести еще больше разнообразия людей и животных; в некоторых композициях (триптихах например) две сцены противопоставляются или устанавливаются как подвески к центральной сцене, обычно Рождеству.

«Поклонение» волхвов у колыбели - это обычный сюжет, но их прибытие, называемое «Шествие волхвов», часто изображается на далеком фоне сцены Рождества (обычное для византийских икон) или как отдельный предмет, например в Капелле волхвов фрески Беноццо Гоццоли в Палаццо Медичи Риккарди, Флоренция. Другие сюжеты включают «Путешествие волхвов», где они и, возможно, их свита - единственные фигуры, обычно показываемые после Вифлеемской звезды, и есть относительно необычные сцены их встречи с Иродом <182.>и.

Полезность предмета для церкви и технические проблемы, связанные с его представлением, сделали Поклонение волхвов излюбленным предметом христианского искусства: главным образом живописи, но также скульптуры и даже музыки (как в Опера Джан-Карло Менотти Амаль и ночные посетители ). Предмет также встречается в витражах. Первый фигурный витраж, сделанный в Соединенных Штатах, - это окно «Поклонение волхвов», расположенное в Крайст-Черч, Пелхэм, Нью-Йорк, спроектированное в 1843 году сыном основателя и первого ректора, Уильямом Джеем Болтоном.

Обработки отдельных художников
Фра Анджелико и Филиппо Липпи, 15 век

Многие сотни художников обрабатывали эту тему. Ниже приводится частичный список тех, у кого есть статьи.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Поклонением волхвов.
Поклонение волхвов. Жизнь Иисус : Рождеству
предшествует. Вифлеемская звезда
Новый Завет. События
, за которыми следует. бегство в Египет
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:38:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте