Богоявление (праздник)

редактировать
Христианский праздник, государственный праздник в некоторых странах

Богоявление
Эдвард Бёрн-Джонс - Поклонение волхвов - Google Art Project.jpg Поклонение волхвов от Эдвард Бёрн-Джонс (1904)
Также называетсяКрещение Иисуса, День Трех Королей, Денха, Маленькое Рождество, Богоявление, Тимкат, Рейес
НаблюдалХристиане
Типцерковная служба, зимнее плавание, меление двери, благословение дома, звездное пение
Значение
Дата
ПериодичностьЕжегодно
Относится кЭпифанитиду, Рождество, Рождество, Крещение Господне, Рождество Христово

Богоявление () - христианский праздник, отмечающий откровение (теофания ) Бога воплощенного как Иисус Христос.

В западном христианстве праздник знаменует главным образом визит волхвов к младенцу Христу, и, таким образом, физическое проявление Иисуса для язычников. Иногда его называют Днем трех королей, а в некоторых традициях отмечается как Маленькое Рождество. Более того, праздник Богоявления, в некоторых деноминациях, также инициирует литургический период Бого.

восточные христиане стороны <103, принимают крещение Иисуса. в реке Иордан, рассматриваемой как его проявление миру как Сын Божий. Место, отмеченное Каср эль-Яхуд на Западном берегу и Аль-Магтас в Иордании на восточном берегу, считается первичным местом крещения Иисуса и служения Иоанна Крестителя.

Традиционная дата праздника - 6 января. Однако с 1970 года празднование в некоторых странах проводится в воскресенье после 1 января.. Те восточные церкви, которые все еще следуют юлианскому календарю, соблюдают праздник, который, согласно международно используемому григорианскому календарю, приходится на 19 января, из-за текущей 13-дневной разницы между юлианами и григорианский календари.

Во многих западных христианских церквях канун праздника отмечается как Двенадцатая ночь (канун Крещения). Понедельник после Крещения известен как Понедельник плуга.

Популярные обычаи Крещения включают пение крещения, меление двери, благословение дома, потребление Торт Трех Королей, Зимнее плавание, а также посещение церковных служб. Во многих местах христиане обычно снимают свои рождественские украшения в канун Крещения (Двенадцатая ночь), хотя в других христианских странах исторически сложилось так, что они снимают их на Сретение, заключение эпифанитида. Согласно первой традиции, те, кто не забыл снять свои рождественские украшения в канун Крещения, оставить нетронутыми до Сретения, второй возможности их снять; несоблюдение этого обычая считается верным.

Содержание

  • 1 Этимология и оригинальное слово языка
  • 2 История
  • 3 Музыка
    • 3.1 Классика
    • 3.2 Колядки и гимны
  • 4 Дата празднования
  • 5 Крещения
  • 6 сезон Крещение в разных христианских традициях
    • 6.1 Западные христианские церкви
      • 6.1.1 Литургическая практика в западных церквях
    • 6.2 Восточно-православные христианские церкви
      • 6.2.1 Литургическая практика в восточных церквях
    • 6.3 Восточные православные
  • 7 Национальные и местные обычаи
    • 7.1 Аргентина, Парагвай и Уругвай
    • 7.2 Болгария
    • 7.3 Бенилюкс
    • 7,4 Бразилия
    • 7,5 Чили
    • 7,6 Египет
    • 7,7 Англия
    • 7,8 Эритрея и Эфиопия
    • 7,9 Финляндия
    • 7,10 Франкоязычная Европа
    • 7,11 Немецкоязычная Европа
    • 7,12 Греция, Кипр
    • 7, 13 Острова Гваделупа
    • 7,14 Индия
    • 7,15 Ирландия
    • 7,16 Италия
    • 7,17 Иордания
    • 7,18 Латвия
    • 7,19 Ливан
    • 7, 20 Северная Македония
    • 7,21 Мальта
    • 7,22 Мексика
    • 7,23 Перу
    • 7.24 Филиппины
    • 7.2 5 Польша
    • 7,26 Португалия
    • 7,27 Пуэрто-Рико
    • 7,28 Румыния и Молдова
    • 7,29 Россия
    • 7,30 Словения
    • 7, 31 Испания
    • 7,32 Швеция
    • 7,33 США
    • 7,34 Уэльс
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Этимология и использование оригинального слова

Слово Epiphany происходит от греческого языка Koine ἐπιφάνεια, epipháneia, что означает проявление или появление. Оно образовано от глагола φαίνειν, phainein, что означает «появляться». В классическом греческом языке оно использовалось для обозначения рассвета, врага на войне, но особенно для проявления божества поклоняющемуся (теофания ). В Септуагинте это слово используется для обозначения проявления Израиля (2-я Маккавейская 15:27 ). В Новом Завете это слово используется в 2 Тимофею 1:10 для обозначения либо рождения, либо его появления после его воскресения, и пять раз для обозначения его Второго пришествия.

Альтернативные названия праздника на греческий включает τα Θεοφάνια, ta Theopháneia «Теофания» (среднее число, а не женский род единственного числа), η μέρα των Φώτων, i Iméra ton Fóton (современное греческое произношение), hē Hēméra tōn Phṓtōn (восстановленное классическое произношение), «День огней» и τα Φώτα, ta Fóta, «Огни».

История

Богоявление, возможно, возникло в грекоязычных восточная половина Римской империи как праздник в честь крещения Иисуса. Около 200 г. Климент Александрийский писал, что: «Последователи [раннехристианского гностика религиозного учителя] Василида тоже празднуют день Его крещения, проводя накуне вечером в чтениях. И они говорят, что это было 15-го числа месяца Тиби 15-го года Тиберия Цезаря. А некоторые говорят, что это было 11-го числа того же месяца ». Приведенные египетские даты соответствуют 6 и 10 января. Василиды были гностической сектой.

Поклонение волхвов Бартоломе Эстебан Мурильо, 17 век

Ссылка на «чтения» предполагает, что Василиды читали Евангелия. В древних евангельских рукописях текст устроен так, чтобы указывать отрывки для литургических чтений. Если собрание начало читать Марка в начале года, оно могло прийти к истории о Крещении 6 января, таким образом объясняя дата праздника. Эти две группы могли бы прийти к дате 6 января независимо друг от друга.

Самое раннее упоминание о Епифании как христианском празднике было в 361 году нашей эры, Аммианом. Марцеллин. Праздник указан дважды, что предполагает двойной праздник крещения и рождения. крещение Иисуса изначально было назначено на тот же день, что и рождение, потому что Луки 3:23 было неправильно истолковано, что означает, что Иисусу было ровно 30 лет, когда он крестился.

Епифаний Саламинский говорит, что 6 января - «День рождения Христа, то есть Его Богоявление» (Hemera genethlion toutestin epiphanion). Он также утверждает, что Чудо в Кане произошло в тот же календарный день. Епифаний относит Крещение к 6 ноября.

Объем Крещения расширился и теперь включает поминовение его рождения; посещение волхвов, все события детства Иисуса, вплоть до Крещения Иоанном Крестителем ; и даже чудо на свадьбе в Кане в Галилее.

Поклонение волхвов Эль Греко, 1568, Museo Soumaya, Мехико

На латиноязычном Западе праздник подчеркивал визит магов. Волхвы представляли нееврейские народы мира, поэтому это считалось «откровением для язычников». В этом случае христианские писатели также сделали вывод об откровении Детям Израиля. Иоанн Златоуст определил значение встречи между волхвами и двором Ирода : «Звезда была скрыта от них, чтобы, оказавшись без проводника, они могли не иметь иного выхода, кроме как посоветоваться с евреями. Таким образом, о рождении Иисуса станет известно всем ».

В 385 году паломник Эгерия (также известный как Сильвия) описал праздник в Иерусалиме и Вифлееме, которые она назвала «Богоявлением» в ознаменование Рождества. Даже в те времена с праздником ассоциировалась октава.

В проповеди, произнесенной 25 декабря 380 г., св. Григорий Назианзин назвал этот день «Богоявлением» (та теофания), прямо заявив, что это день памяти «святое рождество Христово» и сказал слушателям, что скоро они будут праздновать крещение Христа. Затем, 6 и 7 января, он прочитал еще две проповеди, празднование Рождества Христова и посещение волхвов уже состоялось, и что теперь они отмечены его крещение. В то время празднование двух событий стало отмечаться в отдельных случаях, по крайней мере, в Каппадокии.

Святой Иоанн Кассиан говорит, что даже в его время (начало V века), Египетские монастыри отметили Рождество и Крещение вместе 6 января. Армянская Апостольская Церковь продолжает отмечать 6 января как единственное празднование Рождества Христова.

Музыка

Классика

Иоганн Себастьян Бах сочинил в Лейпциге две кантаты для праздника, завершившего Рождество:

Часть VI его Рождественской оратории, Herr, wenn die stolzen Feinde schnauben, также предназначалось для исполнения во время службы в честь Крещения.

В Отторино Респиги симфоническая поэма Римские фестивали, заключительная часть называется «Бофана» и происходит во время Крещения.

Колядки и гимны

"Nun liebe Seel, nun ist es Zeit "- немецкий гимн Крещения Господня Георгом Вайсселем, впервые напечатанный в 1642 году. Две очень знакомые рождественские гимны связаны с Богоявлением "Как с радостью, люди старины ", написанные Уильямом Чаттертоном Диксом в 1860 году как ответ на множество легенд, возникших вокруг волхвов и «Мы, три короля Востока », написанным преподобным Джоном Генри Хопкинсом-младшим, затем рукоположенным диаконом в епископальной церкви, необходимой в организации продуманного праздничного зрелища (в котором использовался этот гимн)) для студентов Общей теологической семинарии в Нью-Йорке в 1857 году, когда они были музыкальным руководителем семинарии, - "Песни благодарность и хвала", написаны Кристофером Вордсвортом и обычно поются на мелодию "Св. Эдмунд "от Чарльза Стеггола. Гимн для Богоявления звучит как" Три короля ".

Дата празднования

Святая (Богоявленская) вода сосудов 15-16 веков. Найден на Хисаре недалеко от города Лесковац, Сербия. Сфотографирован в Национальном музее Лесковаца.

До 1955 г., когда Папа Пий XII отменил все литургические октавы, кроме трех, Латинская Церковь праздновала Крещение как восьмидневный праздник, известный как Октава Богоявления, начиная с 6 января и заканчивалось 13 января. Пересмотр 1969 года Общего римского календаря сделал в некоторой степени двенадцать календаря, заявив: «Крещение Господне празднуется 6 января, если только это не соблюдается как Рождество считалось двенадцатью днями, заканчивающими 5 января, за считали 6–13 января. святой день обязательства, это был назначен в воскресенье, пр оисходящее между 2 и 8 января ». ещительно часть Рождества, которое он определил как продолжающийся с Первой рождественской вечерни (вечер 24 декабря) до включенного воскресенья после Крещения (воскресенье после 6 января).

До 1976 года англиканские церкви также отмечают восьмидневный праздник, начинающийся 6 января. Сегодня Богоявление Господа нашего, классифицируемый как главный праздник, отмечается в некоторых англиканских провинциях исключительно 6 января (например, Англиканская церковь Канады ), но в церкви Англии празднование « 6 января или переносится в воскресенье, выпадающее между 2 и 8 января ».

лютеранская, объединенная методистская и объединенная церковь общины, а также с предшествующими деноминациями может праздновать Крещение 6 января, в следующее воскресенье в неделю Крещения (октава ) или в другое время (Эпифания канун фаны, 5 января, ближайшее воскресенье и т. Д.), Как требует того местный обычай.

Восточные церкви праздную Крещение (Богоявление) 6 января. Некоторые, как в Греции, используют текущий Пересмотренный юлианский календарь, который на 2800 лет совпадает с григорианским календарем, который используется в гражданских целях в большинстве стран. Другие восточные церкви, такие как Россия, придерживаются более старого юлианского календаря для исчисления церковных дат. В этих церквях старого календаря Крещение в настоящее время приходится на 19 января по григорианскому календарю, то есть есть 6 января по юлианскому календарю.

Сезоного явления

В некоторых церквях праздник Бого явления инициирует сезон Бого явления, также известный как Богоявление.

В Адвенте 2000, англиканская церковь, мать-церковь англиканской общины были введены в свою литургию необязательный сезон Крещения, утвердив серию служб Общее поклонение в качестве альтернативы тем, что в Книге общей молитвы, которая остается нормативной литургией Церкви и в которой такой период литургии не появляется. В официальном издании англиканской церкви говорится: «Рождественский сезон часто отмечается двенадцатью днями и заканчивается Богоявлением. Современное употребление стремилось выразить альтернативную традицию, в которой Рождество длится полные сорок дней. дней, закончившихся Праздником Введения 2 февраля ». Последняя часть этого периода представляет собой сезон Крещения, состоящий из воскресных дней Крещения и заканчивающийся «только праздником Сретения (Сретения)».

Другое толкование «сезона Крещения» применяют к этому термину. период от Крещения до дня накануне Пепельной среды. Некоторые методисты в США и Сингапуре следуют этим литургиям. Лютеране отмечают последнее воскресенье перед Пепельной средой как Преображение Господа нашего, и было сказано, что они называют весь период от Крещения до того времени временем Крещения. Евангелическо-лютеранская церковь в Америке использовалось термин «Время после Крещения» для обозначения этого периода. Выражение «после» было интерпретировано как соответствие рассматриваемого периода периоду обычного времени.

Пресвитерианская церковь (США) не празднует Крещение или Пятидесятницу как времена года; для этой Церкви такие выражения, как «Пятое воскресенье после Крещения», указать на период времени, а не на период литургии. Вместо этого в нем используется термин «Обычное время».

В Католической церкви «Рождественское время начинается с Первой вечерни (Вечерняя молитва I) Рождества Господня до воскресенья после Крещения включительно или после 6 января»; и «Обычное время начинается в понедельник, следующий за воскресеньем, наступающим после 6 января». До пересмотра литургии в 1969 г., по воскресеньям после Октавы Богоявления или когда она была отменена, после праздника Крещения Господня, который был учрежден вместо Октавный день Крещения был назван «Вторым (и т....д., до Шестого) воскресеньем после Крещения », как минимум 24 воскресенья после Пятидесятницы и Троицкого воскресенья были известны как« Второе (и т.д.) воскресенье после Пятидесятницы » ». (Если в году после Пятидесятницы было более 24 воскресений, то между 23-м и 24-м воскресеньями после Пятидесятницы было вставлено до четырех неиспользованных воскресений после Крещения.) Энциклопедия католических верований и практик, получившая imprimatur из Джон Майкл Д'Арси по ссылке на Епифанитид, таким образом, заявляет, что «Сезон Крещения длится с 6 января по воскресенье Септуагесима и имеет от одного до шести воскресений, согласно дате Пасхи. Белый - цвет октавы, зеленый - литургический цвет сезона ».

Крещение в разных христианских традициях

Крещение празднуется как в Восточной, так и в западных церквях, но большая разница между ними именно то, какие события празднует праздник. Для западных христианских праздников в первую очередь знаменует пришествие волхвов с незначительной ссылкой на крещение Иисуса и чудо на свадьбе в Кане. Восточные церкви празднуют Крещение Христа на Иордане. В обеих традициях суть праздника одна и та же: явление мира (младенцем или в Иордане) и Тайна Воплощения. Чудо на свадьбе в Кане также отмечается во время Крещения, как первое проявление общественной жизни Христа.

Западные христианские церкви

Три волхва : Бальтазар, Мельхиор и Гаспар, из мозаики конца VI века в базилике Сант-Аполлинаре-Нуово в Равенне, Италия. K † M † B † 2009 написано на двери дома приходского священника в чешской деревне, чтобы благословить дом Христом

Еще до 354 года Западная церковь отделила празднование Рождества Христова как праздник Рождества и установить его дату 25 декабря; 6 января было зарезервировано как ознаменование явлений Христа, особенно для волхвов, но также и во время его крещения и на свадебном пиру в Кане. В 1955 г. Был учрежден отдельный праздник Крещения Господня, что еще больше ослабило связь на Западе между праздником Богоявления и празднованием крещения Христа. венгры, явно упоминаясь на крещение, празднование 6 января Vízkereszt, термин, который напоминает слова «víz» (вода) и «kereszt, kereszt-ség» (крещение).

Литургическая практика в западных церквях

Многие на Западе, например, приверженцы англиканской общины, лютеранских церквей и методистских церквей, соблюдайте двенадцатидневный праздник, начинающийся 25 декабря и заканчивающийся 5 января, известный как Рождество или Двенадцать дней Рождества. Для Католической церкви сегодня «Время Рождества длится от Первой вечерни (Вечерняя молитва I) Рождества Господня до воскресенья после Богоявления или после 6 января», период не ограничен до двенадцати дней. В некоторых христианских культурных, особенно в Латинской Америке и некоторых странах Европы, сезон продлевается до сорока дней, заканчиваясь Сретением (2 февраля).

В праздник богоявления в некоторых частях Центральной Европы священник в белом облачении благословляет богоявленскую воду, ладан, золото и мел. Мел используется для написания инициалов трех магов (традиционно Каспар, Мельхиор и Бальтазар ) над дверями. церквей и домов. Инициалы могут также интерпретироваться как латинская фраза Christus mansionem benedicat (да благословит Христос дом).

Согласно древнему обычаю, священник объявил дату Пасхи на праздник Богоявления. Эта традиция восходит к тому времени, когда календари были недоступны, и церкви нужно было опубликовать дату Пасхи, поскольку от нее зависят многие празднования литургического года. Прокламация может быть спета или провозглашена на амвоне диаконом, кантором или чтецом либо после прочтения Евангелие или после молитвы после причастия.

Таким образом, Римский Миссал предоставляет формулу с подходящим пением (тоном Exsultet ) для провозглашения Богоявления, везде, где это принято, в календаре для празднования Пепельной среды, Пасхального воскресенья, Вознесения Иисуса Христа, Пятидесятница, Тело и Кровь Христа и Первое воскресенье Адвента, которое будет отмечать следующий литургический год.

Некоторые церкви западного обряда, такие как англиканская и лютеранская церкви, аналогичные католической церкви. Церковные кантаты на праздник Богоявления были написаны протестантскими композиторами, такими как Георг Филипп Телеман, Кристоф Граупнер, Иоганн Себастьян Бах и Готфрид Генрих Штёльцель. Многие другие протестантские группы никоим образом не праздную и не признают Крещение.

Восточно-православные церкви

Русская икона Богоявления (Кирилло-Белозерский монастырь, 1497).

Название праздника, которое отмечается в Православных церквях, может быть переведено на английский язык как Теофания, что ближе по форме к греческому Θεοφάνεια («Бог, сияющий» или «божественное проявление» »»). Вот он один из Великих праздников литургического года, он третий по рангу, уступая только Пасхе (Пасха) и Пятидесятнице по важности. Он отмечается 6 января по календарю, который используется обычно церковью. В юлианском календаре, которому следуют некоторые из православных церквей, эта дата соответствует нынешнему столетию 19 января по григорианскому или пересмотренному юлианскому календарю. Самое раннее упоминание о празднике в Восточной церкви - это замечание св. Климент Александрийский в Строматеис, I, xxi, 45:

И есть те, кто определили не только год рождения нашего Господа, но и день… И последователи Василид проводил день своего крещения как праздник, проводя ночь перед чтением. И они говорят, что это был пятнадцатый год Тиберия Цезаря, пятнадцатый день месяца Туби ; а некоторые говорят, что это было одиннадцатое число того же месяца.

(11 и 15 туби - это 6 и 10 января соответственно).

. и Богоявление Господа нашего.

Список фестивалей ОригенаContra Celsum, VIII, xxii) опускает какие-либо ссылки на Богоявление. Первое упоминание церковного праздника в Аммиане Марцеллине (XXI: II) встречается в 361.

В некоторых частях Восточной церкви продолжалось некоторое время как сложный праздник, Рождество Иисуса: Константинополь принял 25 декабря, чтобы ознаменовать рождение Иисуса в четвертом веке в других частях Рождества Христова продолжаться 6 января, дата, позже посвященная празднованию к Егорещения.

Сегодня в восточно-православных церквях акцент на этом празднике делается на сиянии и откровении Иисуса Мессии и Второго Лица из Троицы во время его крещения. Он также отмечается, потому что, согласно, крещение Иисуса в реке Иордан св. Иоанн Креститель отметил один из двух случаев, когда все три Лица Троицы одновременно явились человечеству: Бог Отец, говоря через облака, Бог Сын был крестился в реке, и Бог Святой Дух в виде голубя, спускающегося с небес (другим случаем было Преображение на горе Фавор ). Таким образом, святой день считается праздником Троицы.

Православные считают Крещение первым шагом Распятию, и есть некоторые параллели в гимнографии, используемой в этот день, и гимнах, воспеваемых в Страстную пятницу.

Литургическая практика в восточных церквях

Предпразднство : литургическое Предпразднство Богоявления начинается 1 января и завершается Парамонией 5 января.

Парамония : Ева праздника называется Парамония (греч. : παραμονή, славянский : navechérie). Парамония соблюдается как строгий день поста, который верующие, которые физически способны, воздерживаются от еды до тех пор, пока вечером не соблюдается первая звезда, когда можно поесть с вином и маслом. В этот день отмечаются Царские часы, связывая вместе праздники Рождества и Страстной пятницы. За Царскими часами следует Божественная литургия св. Василия, которая сочетает вечерню с Божественной литургией. Во время вечерни читаются пятнадцать ветхозаветных лекций, предвещающих Крещение Христа, и поются специальные антифоны. Если праздник приходится на воскресенье или понедельник, в предыдущую пятницу читаются часы, а в Парамонию совершается вечерня Божественная литургия св. Иоанна Златоуста и пост сокращается до в некоторой степени.

Богоявление Крестное обращение в Болгарии. Священники собираются бросить деревянный крест в реку Янтра . Затем верующие прыгают в ледяные воды, чтобы «спасти» крест.

Благословение вод : Православные церкви совершают Великое благословение вод на Богоявление. Благословение обычно совершается дважды: один раз в канун праздника - обычно у купели внутри церкви - и снова в день праздника, на открытом воздухе у водоема. После Божественной литургии духовенство и народ отправляются в крестном ходе (крестный ход с крестом) к ближайшему водоему, будь то пляж, гавань, набережная, река, озеро., бассейн, водохранилище и т. д. (в идеале это должен быть массив «живой воды»). В конце церемонии священник благословит воду. В греческой практике он делает это, бросая крест в воду. Если плавание возможно на месте, любое количество добровольцев может попытаться вернуть крест. Человек, получивший крест первым, плывет обратно и возвращает его священнику, который доставляет благословение пловцу и его домочадцам. Некоторые из таких церемоний приобрели особую известность, например, та, которая ежегодно проводится в Тарпон-Спрингс, Флорида. В России, где зимы суровые, во льду вырезают дыру, чтобы вода была освященной. В таких условиях крест не бросают в воду, но священник крепко держит и трижды окунает в воду.

Греческий православный епископ на Великом благословении вод на Богоявленье, снятие креста с пристани Гленелг, Южная Австралия, чтобы один из пловцов внизу поднял его.

Вода, освященная в этот день, иногда известна как «Богоявленская вода», хотя обычно это просто «святая вода», и верующие забирают ее домой и используют с молитвой как благословением. Люди не только освятят себя и свои дома, окропив святой водой, но и будут пить ее. Православная церковь учит, что святая вода отличается от обычной воды нетленностью, дарованной ей благословением, преобразующим саму ее природу. чудо засвидетельствовано еще в св. Иоанна Златоуста.

Богоявление - примерный день для совершения Крещений, и это отражено в ственной литургии в пении крещального гимна: «Все Христа крестившиеся, возложили на Христа. Аллилуиа, "вместо Трисвятения.

Благословения Дома : В Богоявление священник начал обходить дом прихожан, чтобы благословить их.Он проведет короткую молитвенную службу в каждом доме, а обойдет весь дом, сады и внешние постройки, благословив их недавно улучшенной Богоявленской водой, пока все поют тропарь и кондак. праздника. Обычно это делается на Крещение или, по крайней мере, во время Послесловия, но если Традиционно все этиения должны завершаться до начала Великого поста.

Послесловие : за Праздником Богоявления следует восьмидневный Послесловой, на обычные законы, приостановленные в субботу и воскресенье, имеют особые чтения, которые имеют особые чтения. к Искушению Христа, а также к покаянию и стойкости в христианской борьбе. ким образом, существует литургический континуум между праздником Богоявления и начало Великого поста.

Восточные Православные

В Эфиопской Православной Це ркви праздник известен как Тимкат и отмечается в день, когда григорианский Календарь называет 19 января, но 20 января в годы, когда Энкутаташ в эфиопском календаре приходится на 12 сентября по григорианскому календарю (то есть в следующем феврале по григорианскому календарю будет 29 дней). Празднование этого праздника включает освящение воды и торжественные шествия со священным табот. Священник несет его к водоему, где он остается на ночь, а Мецехафе Кеддасси отмечает ранним утром. Позже вода освящается под аккомпанемент чтения четырех евангельских повествований о крещении Иисуса на Иордане, и людей окропляют или погружают в нее. Табо возвращается процессией в церковь.

У сирийских христиан праздник называется денхо (восходящий), это связано с понятием восходящего света, выраженным в Луки 1:78. В восточно-сирийском обряде сезон Крещения (Богоявления) известен как Денха.

В Армянской Апостольской церкви 6 января отмечается как Рождество (Сурб Цнунд ) и Бого изображения изображения. Пиру предшествует семидневный пост. Накануне праздника совершается Божественная литургия. Эта литургия называется Чрагалуйци Патараг (Евхаристия зажигания светильников) в честь Иисуса как Сына Божьего. После литургии Армянской Апостольской церкви и Ассирийской церкви Востока следует освящение водой, во время которого крест погружается в воду, символизируя сошествие Иисуса в Иордан, и святой мирон (хризма ), символизирующего сошествие Святого Духа на Иисуса. На следующее утро после литургии крестом со святой водой, и все идут вперед, чтобы поцеловать крест и вкусить освященной воды.

Национальные и местные обычаи

Традиционный болгарский мужской хоро танец в ледяной воде на Богоявление

Крещение празднуется широко таможни по всему миру. В некоторых культурах зелень и вертеп, выставленные на Рождество, убирают в Крещение. В других культурах они сохраняются до Сретения 2 февраля. В странах, исторически сформированных западным христианством (католицизм, протестантизм ), эти обычаи часто включают вручение подарков, королевские торты и празднование в преддверии Рождества. В традиционно православных странах вода, обряды крещения и освящение дома обычно занимают центральное место в этих празднованиях.

Аргентина, Парагвай и Уругвай

В Аргентине, Парагвае, Уругвае и Мексика этот день называется «Día de Reyes» (День королей, отсылка к Три волхва ), ознаменовывая прибытие волхвов, чтобы подтвердить Иисуса как сына Бога. Ночь с 5 января на утро 6 января известна как «Noche de Reyes» («Ночь королей»), и дети оставляют обувь у двери вместе с травой и водой для верблюда, лошади и слона. Утром 6 января они встают рано и спешат посмотреть на свою обувь, где ожидают найти подарки, оставленные «Рейесами», которые, по традиции, обходят дома детей, которые не спят. 6 января едят «Рошка де Рейес» (кольцеобразный пирог Крещения) и по традиции убирают все рождественские украшения.

Болгария

В Болгарии Крещение празднуется 6 января и известно как Богоявление («Явление Бога»), Кръщение Господне (Краштение Господне или «Крещение Господне») или Йордановден. («День Иордана», относится к реке ). В этот день священник бросает деревянный крест в реку или озеро, и молодые люди бегут за ним. Поскольку это начало января, а вода близка к замерзанию, это считается благородным поступком, и говорят, что хорошее здоровье будет даровано дому пловца, который первым достигнет креста.

В городе Калофер в ледяных водах реки Тунджа раньше играют на традиционном хоро с барабанами и волынками. бросание креста.

Бенилюкс

Дети во Фландрии празднуют Дриконинген

Голландцы и фламандцы называют этот день Дриконингеном, в то время как говорящие на немецком языке называют его Дрейкенигстаг (День трех королей). В Нидерландах, Бельгии, Люксембурге и соседней Германии дети в группах по три человека (символизирующие трех королей) переходят в костюмах от дома к дому, поют песни, характерные для этого случая, и получают монету или сладости у каждой двери. Каждый из них может нести бумажный фонарь, символизирующий звезду. В некоторых местах, особенно в Голландии, эти труппы собираются для конкурсов и представить публике свои сценки / песни. Как и в Бельгии, Koningentaart (королевский пирог), слоеное тесто с миндальной начинкой, готовится со спрятанной внутри черной фасолью. Тот, кто находит боб в своей части, является королем или королевой дня. Более типичный голландский вариант - это Koningenbrood, или Королевский хлеб. Еще одна традиция Нижних стран в день Крещения - открывать двери и окна, чтобы впустить удачу в наступающем году.

Бразилия

В Бразилии этот день называется «Dia dos Reis» (День королей), а в остальной части Латинской Америки «Día de Reyes» в ознаменование прибытия волхвов в подтверждение Иисуса как сына Бога. Ночь с 5 января на утро 6 января известна как «Ночь королей» (также называемая Двенадц ночью) и празднуется с музыкой, сладостями и региональными блюдами как последняя ночь Рождества, когда рождественские украшения традиционно откладываются..

Чили

Этот день иногда называют Día de los Tres Reyes Magos (День трех королевских волхвов ) или La Pascua de los Negros (Святой День чернокожих мужчин) в Чили, хотя последнее редко слышно.

Египет

Праздник Богоявления празднуется Коптской Православной Церковью Александрии, который приходится на 11 Тобе коптского календаря, как момент, когда в крещении открылись небеса, и Сам Бог явился всем как отца и всего человечества. Тогда наступает момент откровения прозрения. Этот праздник начал приходить в себя все процессы воплощения Иисуса, от его рождения в Рождество до его крещения в реке Иордан. Для Коптской Православной Церкви это также момент, когда начинается Иисус к Иисусу Кресту. Таким образом, во время празднования есть высокое сходство с празднованием Страстной пятницы во время Пасхи. Крещение является одним из семи великих праздников Коптской Православной Церкви, это день строгого поста, и в этот день проводится несколько религиозных праздников. Этот день связан с освящением воды, который используется в течение всего года в церковных праздниках. Это также день, когда многие дома освящаются водой. Послеродовые праздники Крещения, благословить все дома прихожан. Однако это должно быть сделано до начала Великого поста.

Англия

В Англии празднование Ночи перед Крещением, канун Богоявления, известно как Двенадцатая ночь. (Первая ночь Рождества - 25–26 декабря, а Двенадцатая ночь - 5–6 января), и это было традиционное время для мычания и васильков. полено оставлено гореть до сегодняшнего дня, оставшийся уголь хранился до следующего Рождества, чтобы растопить полено в следующем году, а также защитить дом от огня и молнии. В прошлом Крещение также было днем ​​розыгрышей, вроде Первого апреля. Сегодня в Англии «Двенадцатая ночь» остается таким же популярным днем ​​для пьес, как когда Шекспир «Двенадцатая ночь » впервые был показан в 1601 году и ежегодные празднования с участием Человека-падуба хранятся в Лондоне. Традиционным блюдом Крещения был «Двенадцатый пирог», богатый, плотный, типично английский кекс. Как и в Европе, тот, кто нашел запеченные бобы, был королем в течение дня, но в соответствии с английской традицией в торт иногда включались и другие предметы. Тот, кто нашел гвоздику, был негодяем, веточкой, глупцом и тряпкой, пирогом. Что-нибудь острое или острое, например, имбирь и пряный, считалось правильным блюдом Двенадцатой ночи, напоминая о дорогих специях, которые приносили волхвы. Другой английский сладкий пирог Крещения был традиционным пирогом с вареньем, соответствующим случаю, сделанным в шестиконечной звезды, символизирующей Вифлеемскую звезду, и поэтому названогом Крещения. В этот день проницательный английский повар иногда на удачу пытается использовать тринадцать разноцветных джемов для торта, создавая выпечку, напоминающую витраж.

Эритрея и Эфиопия

Православные священники танцуют во время празднования Тимкат

В Эритрейской православной церкви и Эфиопской православной церкви праздник известен как Тимкат и отмечается в день, когда По григорианскому календарю называется 19 января, но 20 января в годы, когда Тимкет в эфиопском календаре на 12 сентября по григорианскому календарю (т.е. когда следующий февраль по григорианскому календарю будет иметь 29 дней). Празднование этого праздника включает освящение воды и торжественные шествия со священным Таботом.

Финляндия

В Финляндии Богоявленье называют лоппиайнен, это имя восходит к 1600-м годам. В 1500-х годах шведско-финская лютеранская церковь называла Богоявление «Днем святых трех королей», а до этого использовался более старый термин «Епифания». В карельском языке Богоявление называется vieristä, что означает крест, по православному обычаю трижды погружать крест для освящения воды в этот день. Сегодня в лютеранской церкви Богоявление - это день, посвященный миссионерской работе в дополнение к повествованию о волхвах. В период с 1973 по 1991 год Крещение наблюдалось в Финляндии в субботу каждого года не ранее 6 января и не 12 января. Однако после этой даты 6 января был восстановлен национальный государственный праздник. Пипаркакут или финские имбирные пряники в форме звезды - угощение, которое обычно в этот день. Это печенье ломается в ладони, загадывая безмолвное желание. Если звезда пипаркакку расколется на три части, и все три будут съедены, не говоря ни слова, говорят, что желание сбудется.

Елку традиционно выносят из дома на Крещение. Хотя термин loppiainen означает «окончание [Рождества]», в действительности рождественские праздники в Финляндии распространяются на Нуутти или Св. День Канута 13 января, завершающий скандинавские Двадцать дней Рождества.

Франкоязычная Европа

Во Франции люди делят один из двух видов королевскогоога. В северной стороне Франции и Бельгии торт называется galette des Rois и представляет собой круглый, плоский и золотой торт, сделанный из хлопьевидного теста и часто наполненный франжипаном, фруктами., или шоколад. На юге, в Провансе, и на юго-западе едят торт в короны или бриошь с начинкой из фруктов, который называется gâteau des Rois. В Romandie можно найти оба типа, хотя последний встречается чаще. Оба типа торта содержат амулет, обычно фарфоровую или пластиковую фигурку, называемую fève (фасоль по-французски).

Торт разрезает самый молодой (и, следовательно, самый невинный) человек за столом, чтобы убедиться, что получатель зерна случайный. Человек, получивший кусок торта с безделушкой, становится «королем» или «королевой» и носит бумажную корону, получение с тортом. В некоторых регионах у этого человека есть выбор между предложением напитка всем сидящим за столом (обычно игристое вино или шампанское) или добровольным предложением устроить следующий королевский торт у себя дома. Это может продлить празднества на весь январь.

Немецкоязычная Европа

Звездные певцы в гостях у президента Карл Карстенс (1982) Традиционное домашнее благословение мелом, написано Стернзингером на дверной балке дома

6 января - государственный праздник в Австрии, трех федеральных землях Германии и трех кантонах Швейцарии, а также в частях Граубюндена. В немецкоязычных странах группы молодых людей под названием Стернзингер (звездные певцы ) путешествуют от двери к двери. Они одеты как три волхва и лидер, несущий звезду, обычно из крашеного дерева, прикрепленную к ручке метлы. Часто эти группы состоят из четырех девочек или двух мальчиков и двух девочек, которые поют свои песни в гармонии из четырех частей. Они поют песни как традиционные, так и новые, такие как «Stern über Bethlehem ». Это не обязательно трое мудрецов. Немецкие лютеране часто беззаботно отмечают, что Библия никогда не указывает, что Вайзены (Волхвы ) были мужчинами или что их было трое. Звездные певцы собирают пожертвования на достойные цели, такие как усилия по искоренению голода в Африке, организованные католической и протестантской церквями, и они также будут предлагать угощения в домах, которые посещают. Затем люди совершают традиционное домашнее благословение, отмечая год над дверью мелом. В римско-католических общинах это может быть серьезным духовным сообществом с присутствием священника сегодня, но среди протестантов это скорее традиция и часть немецкого понятия Gemütlichkeit. Обычно в воскресенье после Богоявления эти пожертвования приносятся в церкви. Здесь все дети, выступившие звездными певцами, снова в своих костюмах, образуют шествие, иногда из нескольких десятков мудрецов и звезд. Канцлера Германии и Парламента также посещают звездные певцы на Крещении.

Некоторые немцы едят торт Трех Королей, который может быть золотым пирожным, наполненным апельсином и специями, представляющими золото, ладан и мирру. Эти торты, которые чаще всего встречаются в Швейцарии, имеют форму Buchteln, но для Богоявления, усыпаны цитроном и выпекаются в виде семи больших булочек на круглой, а не квадратной сковороде, образующей корону.. Или они сделаны из типичного густого рождественского теста для хлеба с кардамоном и жемчужным сахаром в той же короны из семи булочек. Эти разновидности чаще всего покупаются в супермаркетах вместе с безделушкой и золотой бумажной короной. Как и в других странах, человек, получивший кусок или булочку с целым миндалем, становится королем или королевой на день. Крещение также является особенно радостным событием для молодых и молодых душой, потому что это день, посвященный плюндерну, то есть, когда рождественские елки «грабят» их печенья и сладости нетерпеливыми детьми (и взрослыми) и когда пряничные домики и все прочие хорошие вещи, оставшиеся в доме после Рождества, съедаются. Наконец, есть немецкая рифма, или Bauernregel, которая идет от Ist bis Dreikönigs kein Winter, kommt keiner dahinter, что означает: «Если не было зимы (погоды) до Крещения, то и потом не будет.

Греция, Кипр <253.>

В Греции, Кипре и греческой диаспоре по всему миру праздник называется Богоявление, или в просторечии Фота (греч. : Φώτα, «Огни»). Крещение Христа символизирует возрождение человека, его значение таково, что до четвертого века христиане отмечают Новый год в этом дне Великого Благословения Вод в некоторых регионах Македонии (Запад) это самый большой фестиваль в году.>. евнуются, чтобы вернуть его на удачу. Фота образует середину другого праздничного тридуума вместе с Крещенской Евой, когда дети поют Крещенские гимны, и великим праздником Св. Иоанна Крестителя (7 января и канун), когда многочисленные Иоанны и Иоанны празднуют свои именины.

Это время освящения, которое в Греции означает искупление, очищение людей и защиту от влияния демонов. Эта концепция, конечно, не является строго христианской, но уходит корнями в древнее поклонение. В большей части Греции накануне Крещения совершается ритуал, называемый «малое освящение», Протагиаси или «Просветление». Священник ходит от двери к двери с крестом и веткой базилика, чтобы «освятить» или «украсить» комнаты, окропив их святой водой. Протагиази изгоняют гоблинов; Для этого в некоторых местах также разжигают костры. «Великое Благословение» происходит в церкви в день Богоявления. В церквях на специальной вышке украшали, на которой приносили большой горшок, полный воды. Затем совершается «Нырок креста»: крест бросается священником в море, ближайшую реку, озеро или древнюю римскую цистерну (как в Афинах ). Согласно распространенному мнению, этот ритуал дает воду способность очищать и дезинфицировать. Во многих местах после пики местных жителей города бегут на пляжи или берега или озер, чтобы помыть сельскохозяйственные орудия и иконы. Действительно, согласно распространенному народному поверью, иконы со временем теряют свою первоначальную силу и мощь, но их можно восстановить, окунув иконы в воду, очищенную крестом. Возможно, это пережиток древних верований. Афиняне провели церемонию, называемую «омовением»: статую Афины в процессии несли к побережью Фалиро, где ее омыли соленой водой, чтобы очистить ее и восстановить ее священные силы. Сегодня женщины во многих частях повторяют этот древний обычай мытья изображений, но в сочетании с другими инструментами средневековой и древней магии. Как тарелка Митилини, когда дайверы ныряют, чтобы поймать Крест, женщины одновременно «обнаруживают задерживающую (= тыквенную) воду из 40 волн, а затем обмакивают ее в хлопок чистые иконки, не разговаривая с ними на протяжении всего этого процесса (« немая вода ») а затем вода выливается из непрессованного (в тигле церкви).

Острова Гваделупа

Праздники в Гваделупе ощущаются иначе, чем в других местах мира. Здесь происходит Богоявление. не средний день рождественских праздников, а скорее первый день Каннавала (Карнавал ), который длится до вечера перед Пепельной средой. Карнавал, в свою очередь, заканчивается грандиозным бриле Вавал., сожжение Вавала, царя Каннавала, среди криков и стенаний толпы.

Индия

Дияс, в некоторых христианских домах Крещение используется для празднования Бого

В некоторых частях южной Индии Крещение называют Фестивалем Трех Королей и праздную перед местной церковью. е ярмарка. В этот день заканчивается адвент и рождественский сезон, и люди убирают из дома детские кроватки и рождественские наборы. В Гоа Крещение может быть на местном уровне известно под португальским именем Festa dos Reis. В деревне Рейс Магос в Гоа есть форт под названием Рейс Магос (Мудрецы) или Трес Рейс Магос для трех мудрецов. Празднование включает в себя широко посещаемую процессию с мальчиками в образе Трех Королей, ведущую к францисканской часовне волхвов недалеко от столицы Гоа Панджим. Другие популярные шествия Крещения проходят в Чандоре. Здесь трое юных мальчиков в царственных одеждах и великолепных коронах спускаются на лошадях с близлежащим холмом Богоматери Милосердия к главной церкви, где проводится трехчасовая праздничная месса. Маршрут перед ними украшен лентами, пальмовыми листьями и воздушными шарами, самые маленькие дети выстраиваются вдоль дороги и выкрикивают приветствия Королям. Короли традиционно выбираются, по одному, из трех деревушек Чандора - Котт, Каворим и Гурдолим, жители которого помогли построить церковь Чандор в 1645 году.

В прошлом короли выбирали только из числа высоких- кастовые семьи, но с 1946 года праздник открыт для всех. Участие по-прежнему стоит дорого, поскольку оно включает в себя получение лошади, костюмов и предоставление щедрого фуршета для сообщества после этой общей суммы около 100000 рупий (около 2250 долларов США) на короля. Это делается с радостью, так как наличие сына в качестве короля считается большой честью и благословением для семьи.

в Южном Гоа также известен своим фестивалем Трех Королей, который привлекает туристов со всего штата и Индии.. Из трех соседних деревень Келим, Кансаулим и Арросим выбирают трое мальчиков, чтобы преподнести дары в виде золота, ладана и мирры в процессии. Только уроженец этих деревень может служить королем; посторонние не допускаются к исполнению роли. В течение года в деревнях царит волнение, когда нужно посмотреть, кто будет выбран. Выбранные мальчики ухожены и должны отрастить длинные волосы к фестивалю. В процессии входят три короля в украшенных драгоценными красными красными бархатных одежда и коронах, верхом на белых лошадях, украшенных цветами и тонкой тканью, и они затенены зонтиками разноцветными со свитой из сотен человек.

Крестный ход заканчивается у местной церкви, построенной в 1581 году, и в ее центральном окне висит большая белая звезда, а цветные знамена струятся через площадь от окружающих. Внутри церковь будут украшать гирляндами. Представив свои дары и поклонившись алтарю и вертепу, короли занимают особые почетные места и делают на Высокой Мессе.

Христиане Святого Фомы из штата Керала, Крещение известно под своим сирийским именем Денха. Христиане святого Фомы, как и другие восточные христиане, отмечают Денху как великий праздник в ознаменование Крещения Иисуса на реке Иордан. Сезон литургии Денхакалам («Недели Богоявления») знаменует второе откровение при Крещении и последующую публичную жизнь. Денха празднуется 6 января сиро-малабарской церковью двумя способами - Pindiperunnal («Подорожник праздник ствола») и Rakkuliperunal («Праздник с ночным купанием»).

Ирландия

Ирландцы называют этот день Праздником Богоявления или традиционно Маленьким Рождеством или «Женским Рождеством» (ирландское: Nollaig na mBan). На Nollaig na mBan женщины традиционно праздали и праздновали для себя после еды и работы во время рождественских праздников. По обычаю женщины собирались в этот день для особой трапезы, но по случаю Крещения в сопровождении вина, чтобы почтить чудо на в Кане.

Сегодня женщины могут пообедать в ресторане или собраться вместе. в пабе вечером. Они также могут получить в этот день подарки от детей, внуков или других членов семьи. Другие обычаи Крещения, которые символизируют окончание рождественского, популярны в Ирландии, например, сжигание сезона веточек Рождества падуба в камине, которое использовалось в качестве украшения во время за последние двенадцать дней.

Празднование Крещения служит начальным фоном для - и закрепляет действие, тему и кульминацию - рассказа Джеймса Джойса Мертвые из его коллекции 1914 года дублинцы.

Италия

В Италии Крещение является национальным праздником и ассоциируется с фигурой Бефаны (название искаженное слово Эпифания), старушка на метле, которая в ночь с 5 на 6 января приносит детям подарки или кусок «угля» (на самом деле черная конфета) за те времена, когда они не были хорошими в течение года. Легенда, рассказанная о ней, гласит, что, упустив возможность принести подарок младенцу Иисусу вместе с тремя мудрецами, она теперь приносит подарки другим детям в ту ночь.

Джордан

Место крещения «Вифания за Иорданом» (Аль-Магтас)
объект Всемирного наследия
Бетани (5).JPG Аль-Махтас руины на иорданской стороне реки Иордан, считается местом, где Иисус из Назарета был крещен Иоанном Крестителем
Местоположение Губернаторство Балка, Иордания
Ссылка1446
Надпись2015 (39-я сессия )
Веб-сайтwww.baptismsite.com

Тысячи иорданских христиан, туристов и паломников каждый год собираются в Аль-Магтас на восточном берегу реки Иордан, чтобы отметить Крещение Господне, где проходят большие мессы и праздники ». Магтас, что означает «крещение» или «погружение» на арабском языке, археологическим объектом Внутреннее наследие в Иордания, известная как «Место крещения« Вифания за Иорданом ». -Магтас)». Он считается первым местом крещения Ии суса и служения Иоанна Крестителя и почитается как таковой, по крайней мере, с византийского периода..

Иоанна 1:28 : Эти события произошли в Вифании за Иорданом, где Иоанн крестил.

На этом месте было несколько археологических раскопок., четыре папских визита и государственные визиты привлекают туристов и паломническую деятельность. В 2016 году это место посетило около 81000 человек, в основном европейские, американские и арабские туристы.

Латвия

Крещение известно католикам как Trijkungu diena (День Трех Королей) или Zvaigznes diena (Звезда День) лютеранами по обычаю звездного пения и Звездой Вифлеема, которая привела волхвов к Младенцу Христу. Раньше на фоне темных лоскутных одеял нашивались яркие звездочки из ткани, изображающие ночное небо. Крещение было днем ​​удовольствия, проведенного в запряженных лошадьми открытых санях, и эти одеяла брали с собой, чтобы покрыть колени веселым наездникам. Говорят, что если день Крещения был ярким и мягким, а солнце «согревало спины лошадей», то наступающий год принесет только мир. Если в ночь перед Крещением было ясное звездное небо, это означало, что Латвию ожидает хороший урожай наступающим летом. Ткачество и рубка леса были «невезением», давая мужчинам и женщинам настоящий праздник, и если на Крещение слышен лай собаки, нужно искать его или ее будущую супругу в том же направлении. В этот день едят особые яблочные пирожные с тремя углами, и, как и в других странах, издавна популярны пение звезд, посещения и домашние благословения.

Ливан

Крещение, отмечается 6 января, праздник для римской церкви, посвященный визиту волхвов. В Маронитской церкви в соответствии с древней традицией он представляет собой публичное объявление о миссии, когда был крещен в Иордане Иоанном Предтечей, также известным как «Иоанн Креститель». По этому случаю ливанские христиане молятся за своих умерших.

марониты отмечают его, чаще всего посещая церковь на полуночной мессе. Причина, по которой сейчас полночь, заключается в том, что Христос будет благословлять дом. Также ливанские христиане, собравшиеся на мессу, поздравляют друг друга в этот день, говоря: «Эль Дейим Дейим» (арабский : دايم دايم), что переводится как «перманентный». Они также смешивают тесто, сделанное только из воды и муки.

Северная Македония

Крещенское шествие в столице Северной Македонии Скопье близ Камня Мост через реку Вардар в начале 1920-х гг.

Крещение Господне в Северной Македонии известно как Водичи (Водици). В этот день священник бросает в воду деревянный крест, символизирующий крещение Христа. Мужчины прыгают в холодную воду, чтобы забрать крест, считает, что тот, кто извлекает его, получает благословение в течение всего года. Это очень праздничные посиделки с множеством зрелищ на местах. Накануне готовится специальное пищевое желе из свинины и говядины и костей, называемое «пача» (пача) или «пивти» (пивтии), но подается на следующий день после Крещения вместе с теплым местным бренди, ракия (ракија). Богоявление - это выходной день для православных верующих в Северной Македонии.

Мальта

На Мальте Богоявление широко известно как Ит-Тре Ре (Три Короля). До 1980-х годов 6 января был государственным праздником, но сегодня мальтийцы празднуют Крещение в первое воскресенье года. Дети и студенты по-считаются считаются 6 января школьным праздником, и в этот день на общественных общественных улиц зажигаются рождественские украшения. У нас также есть традиционный ежегодный концерт Богоявления, организованный Мальтийским советом по культуре и искусству в исполнении национального оркестра. В 2010 году Концерт Крещения, который раньше проводился перед избранной аудиторией, был открыт для широкой публики по решению Президента. Поэтому Министерство образования и культуры переехало из Palace в историческую Сакра Инфермерия, также известную как Средиземноморский конференц-центр. Qagħaq tal-Għasel или tal-Qastanija (мальтийские медовые кольца) обычно в ресторане Epiphany на Мальте.

Мексика

Вечер 5 января знаменует Двенадцатую ночь Рождества, когда фигурки мудрецов добавляются к сцене Рождества. Традиционно в Мексике, как и во многих других латиноамериканских странах, Санта-Клаус не пользуется такой популярностью, как в США. Скорее, это троерецов, которые несут в обуви маленьких детей или рядом с ними. Мексиканские семьи также отмечают эту дату, поедая Рошка де Рейес. В современной Мексике, особенно в крупных городах на севере, местные традиции теперь соблюдаются и другие праздники с более крупными североамериканскими традициями Санта-Клауса, а также с другими праздниками, такими как Хэллоуин, из-за американизации через кино и телевидение., создавая экономику традиции дарения, которая длится с Рождества до 6 января.

Перу

Праздник Диа де Рейес в Перу.

Перу разделяет обычаи Крещения с Испанией и остальной Латинской Америкой. Перуанские национальные предания гласят, что Франсиско Писарро был первым, кто назвал Лиму «Сьюдад-де-лос-Рейес» (Город королей), потому что дата Богоявления совпала с днем, когда он и его двое товарищей искали и нашли идеальное место для новой столицы. Еще более популярным в Перу, чем дарение подарков, обычаем Бахада-де-Рейес, когда устраиваются вечеринки в честь снятия семейных и публичных вертепов и их бережного хранения до следующего Рождества.

Филиппины

этот день как известен Татлонг Хари («День трех королей»; испанский: Día de los Tres Reyes) или Пасько Мататанда («Рождество пожилых людей»), и отмечает официальное закрытие длинного рождественского сезона в стране. Филиппинские дети обычно оставляют обувь без обуви, чтобы короли оставляли внутри подарки, такие как конфеты или деньги. Большинство других в этот день просто приветствуют «Счастливых трех королей!». В некоторых местах есть практика, когда трое мужчин или трое мальчиков, одетых как Татлонг Хари, катаются верхом на лошадях, раздавая безделушки и конфеты местным детям. Общее название группы увековечено как филиппинская фамилия Татлонгари.

Испанское название праздника сохранилось до дней на Филиппинах как мужское имя Эпифанио (например, Эпифанио де лос Сантос ). Из-за американского влияния положение Трех Королей как дарителей былоеснено Санта-Клаусом.

Польшей

В Польше, Бого вытявленье или Тржех Крули (Трех Королей) празднуется грандиозно, проводя огромные парады, приветствуя волхвов, часто верхом на верблюдах или других животных из зоопарка, в Варшаве, Познани и других городах. Волхвы раздают сладости, дети изображают одежду в стиле эпохи рождения, поют колядки и разыгрывают живые сцены Рождества - все это похоже на празднования в Италии или Испании, представ на католическое наследие страны. Дети могут одеваться в цвета, обозначающие Европу, Азию и ценность (предполагаемые дома мудрецов), а в конце маршрута парада также церкви часто проповедуют духовное Богоявления. В 2011 году парламентским актом Крещение было восстановлено как нерабочий государственный праздник в Польше, впервые с тех пор, как он был отменен при коммунизме пятьдесят лет назад.

поляки. но возьмите небольшие коробочки с мелом, золотым кольцом, ладаном и кусочком янтаря в память о дарах волхвов в церкви на благословение. Оказавшись дома, ониут «K + M + B +» и годенным мелом над каждой дверью в соответствии с традициями, чтобы обеспечить защиту от болезней и болезней для тех, кто находится внутри. Считается, что буквы с крестом после каждой обозначают либо традиционно применяемые имена Трех Королей на польском языке - Кацпер, Мельхиор и Балтазар, либо латинскую надпись, означающую «Христос, благослови этот дом». Они остаются над дверями в течение всего года, пока их случайно не счищают пыль или не заменяют новой маркировкой в ​​следующем году. 6 января, как и в большинстве стран Европы, заявил торт «Три короля» в польском стиле с запеченным внутри миндалем. Тот, кто его получает, является королем или королевой на день, что обозначается бумажной короной, украшающей торт. По польской традиции этому человеку в наступающем году повезет. Рецепты зависит от региона. Одни представ слоеное тесто французского типа с начинкой миндальной пастой, другие предпочитают бисквит начинкой из миндального крема, а третьи предпочитают легкий кекс.

Крещение в Польше также знаменует начало запустого или карнавального времени, когда пышки (пончики ) и хруста (крылья ангела ).

Португалия

В Португалии Крещение, 6 января, dia dos Reis (День королей), во время которого традиционно Bolo Rei (Королевский торт) пекут и едят. В этот день популярны спектакли и конкурсы, устраивают вечеринки для своих детей. Крещение - это также время, когда исполняются традиционные португальские танцы, известные как Моуриска и Паулитос. Последний представляет собой сложный танец палки. Танцоры, которые, обычно, мужчины, могут быть одеты как женщины, манипулируют палками или посохами (в имитации мечей) в двух противоположных линиях. В Португалии также существует традиция собираться небольшими группами и переходить от дома к дому, чтобы петь Reis (что означает «короли») - традиционные песни о жизни Иисуса. Певцы также передают привет хозяевам дома. После некоторого пения на улице их приглашают в дом, и хозяева предлагают им сладости, ликеры и другие деликатесы Крещения. Эти рейды обычно начинаются в канун Крещения и продолжаются до 20 января.

Португальская деревня поощряет детей, некоторым в возрасте до пяти лет, курить в соответствии с традицией, не имеющей четких корней.

Пуэрто Рико

В Пуэрто-Рико Крещение является важным праздничным праздником, и его обычно называют Dia de Los Tres Reyes Magos, или Днем трех королей. Традиционно для верблюдов мудрецов дети наполняют ящик свежей травой или сеном и кладут его под кровать. Затем три короля возьмут траву, чтобы накормить верблюдов, и в качестве награды оставят подарки под кроватью. Эти традиции аналогичны обычаям, когда дети оставляют пироги с фаршем и шерри на Дед Мороз в Западной Европе или оставляют молоко и печенье для Санта-Клауса в Соединенных Штатах. За день до праздника (5 января) «Rosario de Reyes» или «Promesa de Reyes» отмечается песнями (aguinaldos), которые обещают спеть королям, обычно перед маленьким столиком с фигурами Рождества и Короли или только короли и их верблюды. К этому празднику подают куриный суп, закуски и напитки.

Румыния и Молдова

Звездные мальчики. Почтовая марка с изображением традиционного пения звезд в Рождество и Крещение в Молдове.

В Румынии и Молдове Крещение называют Боботеаза. На юго-востоке Румынии после религиозных служб мужчины участвуют в зимних скачках. Перед гонкой мужчины выстраиваются в очередь со своими лошадьми перед священником, который благословит их, окропив зелеными ветками, окунутыми в святую воду Крещения. Иногда люди желают получить это благословение и для себя. Победа в гонке Крещения - большая честь как для лошади, так и для всадника, в то время как празднование после забега, будь то победа или нет, очень празднично. Как и в других православных странах наследия, водные обряды в этот день играют особую роль. Уникальный образец румынской народной мудрости гласит, что если девушка поскользнется на льду или, что еще лучше, упадет в воду на Крещение, она обязательно выйдет замуж до конца года.

В Трансильвании (Эрдели / Зибенбюрген ), лютеране и реформатские христиане венгерского и саксонского спуска празднуют Крещение звездным пением и благословением дома, как в Центральной Европе. Обычай звездного пения давно распространился по всей Румынии и Республике Молдова. Здесь звезда, называемая Стяуа, сегодня напоминает фонарь из цветного стекла с православной иконой в центре. Традиция указывает на смешение Востока и Запада, которое характеризует два народа на реке Прут.

Россия

В России прорубают прорубь в виде креста в честь Богоявления

Богоявление, которое отмечается в России 19 января, знаменует крещение Иисуса в Православной Церкви. Как и повсюду в православном мире, Русская Церковь в этот день (или накануне) проводит обряд Великого освящения вод, также известный как «Великое освящение воды». Процессия во главе со священником могла просто перейти к купели, но традиционно прихожане шли к ближайшему озеру или реке.

Исторические записи свидетельствуют о том, что события освящения вод происходили при дворах московских царей не позднее 1525 года. По мнению историков, освящение вод было самым грандиозным церемоний ежегодного царского двора, сравнимых только с такими особенными событиями, как королевские коронации и свадьбы. После Божественной литургии в Кремле в Успенском соборе продолжался крестный ход во главе с Царем и Патриархом Московским. к замерзшей Москве-реке. Небольшая беседка, названная Иордан, была бы возведена на Он ледяной и украшен святыми иконами, одна из которых будет изображать Крещение Христово. Патриарх погрузил свой крест в воду реки; и окропить царя, его бояр и знамена царских полков святой водой. Затем груз святой воды должен быть доставлен обратно в Кремль, чтобы использовать его для благословения царского дворца. В меньшем масштабе аналогичные мероприятия будут проводиться в приходах по всей стране.

Полагая, что в этот день вода становится святой и наделена особой силой, русские вырезали ямы во льду озер и рек, часто в форме креста, чтобы искупаться в ледяной воде. Считается, что эта практика стала популярной сравнительно недавно; это было довольно необычно в царские времена, но процветает с 1990-х годов.

Участники ритуала могут трижды окунуться под воду, чтя Святую Троицу, чтобы символически смыть свои грехи за прошлый год и испытать чувство духовного возрождения. Православные священники готовы освятить воду, а спасатели следят за безопасностью купающихся в ледяной воде. Другие ограничивают свое участие в обрядах Крещения теми, которые служат внутри церквей, где священники совершают Великое Освящение Вод, как в канун Крещения, так и в собственно Крещение (Богоявление). Затем они пользуются членами семьи, которые используют ее, чтобы использовать во время болезни. Некоторые россияне думают, что любая вода, даже из кранов на кухонной раковине, которую выливают или разливают в бутылки к Крещению, становится святой, поскольку в этот день водой благословлена ​​вся вода в мире. Между тем, в более мягком климате южного города Сочи, где температура воздуха и воды колеблется в диапазоне от низких до средних 10 градусов по Цельсию (50 градусов по Фаренгейту) в январе, тысячи людей прыгают в Черное море в полночь каждого года в Крещение и начало купаться в праздновании праздника.

Словения

В Словении, особенно в западной части страны, во время В первый день года и в день Крещения дети ходят из дома в дом, потому что жители села дают им миндаль, сушеный инжир, орехи, печенье или другие вкусные вещи, которые есть у них дома.

Испания

В Испании и некоторых странах Латинской Америки день Крещения называется El Día de los Reyes, то есть днем, когда группа царей или волхвов, как сказано во второй главе Евангелия от Матфея, прибыла в поклоняйтесь и принесите три дара младенцу Иисусу после следования за звездой на небесах. По испанской традиции 6 января трое из королей: Мельхиор, Гаспар и Бальтазар, представлявшие Аравию, Восток и Африку, прибыль на лошади, верблюде и слоне, неся, соответственно, золото, ладан и мирру младенцу Иисусу. Накануне 6 января перед сном дети чистят обувь и оставляют ее готовой, чтобы в нее положили подарки королей. На следующее утро под их ботинками появятся подарки, или, если будет сочтено, дети плохо себя вели в течение года, уголь (обычно кусок твердого леденца, окрашенного в черный цвет, который называется Carbón Dulce). В большинстве городов Испании устраиваются красочные парады, олицетворяющие прибытие в город Рейес Магос, чтобы дети могли увидеть их на своих верблюдах или повозках перед сном. Самый старый из этих парадов проводится в Алькой, Алакант - Аликанте (Валенсийское сообщество ), где с 1885 года ежегодно проводится парад. Сладкое вино, закуски, фрукты и молоко оставлены для Короли и их верблюды. В Испании дети обычно получают подарки в этот день, а не на Рождество, хотя в последнее время эта традиция изменилась, и теперь дети получают подарки в оба дня. Хлеб / пирог Крещения известен как Roscón, Tortell de Reis на каталонском языке, а в Мексике как Rosca de reyes.

Швеция

Epiphany is государственный праздник в Швеции, где он известен как «trettondedag jul» («Тринадцатый день Йоль»), поскольку 6 января - тринадцатый день после Сочельника, основного дня, когда Рождество отмечается в Швеции.. Однако окончание празднования Рождества приходится на 13 января г. День Кнута, более известный как «Йольдвадцатого дня» (или «Кнут двадцатого дня»).

Соединенные Штаты

Королевские пирожные того типа, который в местном масштабе называют «французским стилем», демонстрируются в филиале сети пекарен / ресторана «Ла Мадлен» в Кэрроллтоне, Новый Орлеан. Они поставляются с картонными «коронами», которые должны носить тот, кто получит кусок с жетоном и станет монархом события.

В Луизиане Крещение является началом Карнавала сезон, в течение которого принято выпекать King Cakes, аналогично упомянутому выше Rosca. Он имеет круглую форму, наполнен корицей, покрыт белой глазурью и покрыт сахаром традиционного карнавального цвета. Тот, кто найдет куклу (или боб), должен предоставить следующий королевский торт. Интервал между Крещением и Марди Гра иногда называют «сезоном королевских пирожных», и многие из них можно употреблять в этот период. Сезон карнавала начинается в День короля (Богоявление), и с этим днем ​​связано множество традиций в Луизиане и на католических побережьях Миссисипи, Алабамы и Флориды. Тогда сначала продаются королевские пирожные, в этот день начинают устраивать балы Carnival krewes, а в ту ночь проходят первые New Orleans krewe-парады на трамваях.

В колониальной Вирджинии Крещение, или 12-я ночь, было поводом для большого веселья и считалось особенно подходящим в качестве свидания для балов и танцев, а также для свадеб. На 12-ю ночь был приготовлен Большой торт, состоящий из двух гигантских слоев кекса, покрытых и заполненных королевской глазурью. Обычай требовал, чтобы самый младший из присутствующих детей разрезал и подавал торт, и тот, кто нашел бобы или приз в пироге «Двенадцатая ночь», был коронован «Королем фасоли», подобно европейскому обычаю торта короля.

В Эри, Пенсильвания, в рамках праздника Крещения король спрятан в торте, и любой ребенок, который найдет торт, будет коронован на весь день.

Тарпон-Спрингс, Флорида известен сложными религиозными церемониями относится к Греческой Православной Церкви, наиболее заметным из которых является празднование Крещения Господня. Митрополит Атланты обычно председательствует над благословениями, иногда к нему присоединяется архиепископ Америки. Благословение завершается церемониальным бросанием деревянного креста в городскую Spring Bayou, и мальчики в возрасте от 16 до 18 лет ныряют, чтобы забрать его. Считается, что тот, кто вернет крест, будет благословлен на полный год. После благословения празднование перемещается в Доки Губки, где еда и музыка становятся частью праздника. Тарпон-Спрингс получил прозвище Богоявленский город. Празднование привлекает американцев греческого происхождения со всей страны, и известно, что население города в этот день увеличилось втрое.

В Маниту-Спрингс, Колорадо, Крещение отмечается Великим Броском фруктового пирога.. Кексы бросаются, участники одеваются как короли, дураки и т. Д., И проводятся соревнования на дальний бросок, самое творческое метательное устройство и т. Д. Как и в других странах, бросание кексов - это своего рода символического прощания с рождественскими праздниками до следующего года, но с юмористическим уклоном, поскольку кекс считается с определенной степенью насмешки в большинстве Соединенных Штатов и является источником многих шуток.

Уэльс

9 января праздник Богоявления уже давно стал важным праздником в Уэльсе, известным как Иствилль. В Гламорганшире был приготовлен огромный хлеб или торт, который затем был разделен на три части, чтобы представить Христа, Деву Марию и три Мудрецы. На разделение торта, в котором были спрятаны кольца, была приглашена большая компания соседей. Тот, кто обнаружил кольцо в своем куске торта (или хлеба), избирался королем или королевой и руководил празднованием дня. 6 января было Рождеством по старому календарю, и многие связанные с ним празднества длились более века после того, как в 1752 году был введен новый календарь.

Уэльс разделяет другие обычаи Двенадцатой ночи со своим соседом, Англией, в том числе бревно юле и парус, чтобы пожелать фермерам хорошего урожая в наступающем году, но здесь пепел бревна йул был спасен затем закапывали вместе с семенами, посаженными следующей весной, чтобы обеспечить хороший урожай, в то время как чашу из парусника приносили в дом молодоженов или в семью, которая недавно переехала в этот район, и песни пели за дверью дома. Те, кто был в доме, читали или пели специальные стихи, на которые гуляки снаружи отвечали.

Еще одним валлийским обычаем, связанным с Крещением, была охота на крапивника. Группа молодых людей выходила в сельскую местность, чтобы поймать крапивника (самая маленькая птица на Британских островах после голдкреста / огненного гребня). Затем птицу помещали в небольшую украшенную клетку и переносили из дома в дом и показывали в обмен на деньги или подарки в виде еды и питья. (Если крапивника найти не удалось, то воробей должен был пройти ритуал.)

См. Также

  • Перхта - из альпийского фольклора
  • Бефана - в итальянском фольклоре старуха, разносящая подарки детям по всей Италии в канун Крещения

Ссылки

Источники

  • Епифаний, Панарион, li, 27, in Минье, Patrologia Graecae (PG), XLI, 936 (где он назван по латинскому имени: Adversus Haereses)
  • St. Григорий Назианзин, Oration XXXVIII в P.G., XXXVI. 312

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Epiphany.
Найдите Epiphany в Викисловаре, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:16:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте