Суббота для малого бизнеса

редактировать

Суббота для малого бизнеса
Shop Small Logo 2015.jpg
СоблюдаетсяСША
ПраздникиПокупки
ДатаСуббота после США День Благодарения
Дата 201930 ноября (2019-11-30)
Дата 2020 года28 ноября (2020-11-28)
Дата 2021 года27 ноября (2021-11-27)
2022 год26 ноября (2022-11-26)
Периодичностьгодовой
Относится кДень Благодарения, Черная пятница, День без покупок, Супер суббота (паническая суббота), Киберпонедельник, Зеленый Понедельник, Вторник благотворительности и Экономика Рождества

Суббота для малого бизнеса - это американский праздник покупок, который проводится в субботу после Дня благодарения в США во время одного самых загруженных периодов покупок в году. Эта суббота всегда последняя в ноябре, поэтому приходится на период с 24 по 30 ноября.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Хэштег
  • 3 По всему миру
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Впервые наблюдаемая в США 27 ноября 2010 г. суббота для малого бизнеса является аналогом Черной пятницы и Киберпонедельника., в которых представлены большие розничные магазины и магазины электронной коммерции соответственно. Напротив, «Суббота малого бизнеса» побуждает покупателей к праздникам опекать обычные предприятия, малые и местные. Small Business Saturday - зарегистрированная торговая марка American Express.

Первое мероприятие было организовано American Express в партнерстве с некоммерческой организацией National Trust for Historic Preservation, мэр Бостона Томас М. Менино и главная улица деревни Рослиндейл. В 2010 году American Express рекламировала этот праздник через общенациональную рекламную кампанию на радио и телевидении. В том же году Amex купила рекламный инвентарь на Facebook, который, в свою очередь, передала своим небольшим владельцам торговых счетов, а также предоставила скидки новым клиентам для продвижения мероприятия..

American Express разрекламировала инициативу, используя социальные сети, рекламу и связи с общественностью. Многие местные политики и группы малого бизнеса в Соединенных Штатах опубликовали заявления относительно кампании, в результате которой было зарегистрировано более миллиона отметок «Нравится» в Facebook и около 30 000 твитов под хэштегами Twitter #smallbusinesssaturday и #smallbizsaturday <20.>

Хэштег

Хэштег Twitter #SmallBusinessSaturday существует с начала 2010 года и использовался для продвижения малого бизнеса в любую субботу (не только в эту субботу между Черной пятницей и Киберпонедельником). Хэштег используется аналогично хэштегу #FollowFriday для выделения любимых местных предприятий. Кроме того, некоторые владельцы малого бизнеса проводят специальные маркетинговые мероприятия в ноябрьскую субботу для малого бизнеса, чтобы извлечь выгоду из увеличения посещаемости или онлайн-трафика, поскольку большинство клиентов в этот период активно покупают товары в праздничные дни.

Во всем мире

Суббота малого бизнеса в Великобритании началась в Соединенном Королевстве в 2013 году после успеха субботы малого бизнеса в Соединенных Штатах Америки.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:23:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте