Рождественский гад

редактировать

Рождественский маркетинг и мерчандайзинг до начала курортного сезона.

Рождественский гад - это мерчандайзинг явление, при котором продавцы и розничные торговцы представляют товары или украшения на рождественскую тематику перед традиционным началом сезона праздничных покупок, который в США находится на день после Дня Благодарения. Этот термин впервые был использован в середине 1980-х годов.

Содержание
  • 1 Экономическая мотивация
  • 2 США
  • 3 Радиовещание
  • 4 Сатира
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Экономическая мотивация

Этот феномен связан с желанием продавцов воспользоваться особо активными рождественскими покупками задолго до Черной пятницы в США и раньше. Хэллоуин в Канаде. Термин «Черная пятница» до недавнего времени не использовался в Великобритании и Ирландии; его более широкое использование можно отнести к более широкому распространению Интернета, а также к растущей американизации, поскольку ни одна из стран не празднует День Благодарения. Раньше розничные торговцы называли Рождество «золотым кварталом», то есть три месяца с октября по декабрь - это квартал года, в котором розничная торговля надеется получить максимальную прибыль. Отсутствие Дня Благодарения в качестве «барьера» между праздниками заставило несколько розничных продавцов объявить рождественские распродажи в начале года. Например, ирландский ритейлер Brown Thomas открывает рождественский магазин в середине августа. Это явление может относиться и к другим праздникам, а именно к Дню святого Валентина, Пасхе и Дню матери. Мотивация к празднику для розничных продавцов заключается в увеличении интервалов между продажами сезонных товаров, чтобы максимизировать прибыль и дать ранним покупателям фору в этот праздник. Однако неясно, всегда ли эта практика приносила пользу розничным торговцам.

Сезонный спад не ограничивается сезоном зимних праздников в северном полушарии и другими популярными праздниками и ритуалами, но также становится все более распространенным явлением в отношении связанных с товарами товаров с общим временем года. Реклама товаров, связанных с зимой, весной, летом и осенью, обычно начинается в середине предыдущего сезона. Например, многие супермаркеты в Соединенном Королевстве начинают продавать пасхальные яйца еще до Рождества, а в США магазины начинают продавать продукты 4 июля перед Пасхой, а следующим крупным праздником является продается, как только или до того, как закончился предыдущий. В Канаде прошли протесты о том, что празднование Рождества следует воздерживаться до завершения торжественных мероприятий по случаю Дня памяти 11 ноября. Подобный феномен известен под более общим названием праздник праздника .

В Австралии магазины, как известно, предлагают рождественские товары уже в конце сентября, главным образом потому, что пожилые австралийцы обычно не празднуют Хэллоуин по сравнению с Более молодые австралийцы, хотя к 2010-м годам товары на Хэллоуин стали появляться вместе с рождественскими товарами в те же периоды. Универмаг David Jones Limited даже начинает продавать рождественские товары в начале сентября.

Соединенные Штаты

В розничной торговле США пионерами этого явления стали такие магазины, как Sam's Club, который ввел ранние рождественские распродажи для поддержки торговых посредников. За цепочкой оборудования Lowe's в 2000 г. последовала политика установки рождественских елок и украшений к 1 октября, главным образом потому, что праздники Хэллоуин и День Благодарения не дают достаточно товары или распродажи для заполнения торговых площадей между окончанием летнего сезона и рождественским сезоном. В 2002–2003 годах рождественские праздники заметно ускорились с появлением таких розничных продавцов, как Walmart, J. C. Penney и Target начинают рождественские распродажи в октябре. В 2006 году отраслевая торговая группа Национальная федерация розничной торговли сообщила, что 40 процентов потребителей планируют начать свои праздничные покупки до Хэллоуина. С 2010-х годов наблюдается растущая тенденция розничных продавцов начинать продажу праздничных товаров в середине-конце сентября, при этом такие магазины, как Walmart, Sam's Club, Kmart, Costco, JC Penney, Sears и Lowe's теперь начинают свои рождественские распродажи раньше, чем 1 октября.

Радиовещание

Рождественский подонок также упоминается как явление в радиовещании. До начала 21 века радиостанции обычно добавляли несколько рождественских песен в свои обычные плейлисты в начале декабря, а затем воспроизводили рождественские плейлисты 24 и 25 декабря. Рождественский формат в течение всего декабря - практика, которая стала более распространенной в 2001 году. В последующие годы такие станции обычно переходили на рождественский плейлист после Дня благодарения или даже несколькими неделями ранее. Несколько американских радиостанций с 2006 года заслужили репутацию регулярно переключающихся на рождественскую музыку 1 ноября, на следующий день после Хэллоуина; по состоянию на 2011 год это не стало нормой для большей части Северной Америки (середина ноября - типичное время начала рождественской музыки на большинстве радиостанций как в Соединенных Штатах, так и в Канаде), и все еще крайне редко можно услышать станции ( кроме тех, кто тянет трюк между сменой форматов) после октября переключитесь на рождественскую музыку.

На некоторых каналах кабельного радио службы Music Choice с конца Хэллоуина до первой недели января (в свете Вследствие эпохи Интернета сеть поддерживает эксклюзивный рождественский музыкальный канал через некоторых провайдеров и их платформу TV Everywhere круглый год). Аналогичным образом, кабельный канал США Hallmark Channel обычно начинает свой программный цикл «Обратный отсчет до Рождества» (непрерывный марафон оригинальных рождественских фильмов) 1 ноября. В 2010 году ABC Family начала транслировать некоторые праздничные программы. в середине ноября под лозунгом «Обратный отсчет до 25 дней Рождества»; как прелюдия к его главному событию "25 дней Рождества ". Сеть, переименованная в Freeform, переименовала программный блок «Kickoff to Christmas» в 2018 году, расширив его так, чтобы охватить весь ноябрь.

Сатира

Эта рыночная тенденция высмеивается в анимационном ролике 1974 года Это пасхальный бигль, Чарли Браун, когда персонажи идут за покупками в универмаг и обнаружите, что в середине апреля здесь проходят рождественские выставки, включая знак, предупреждающий, что до Рождества осталось всего 246 дней. Кроме того, в фильме 1973 года День Благодарения Чарли Брауна Салли жалуется, что искала индейку на День Благодарения, но нашла только рождественские принадлежности.

Несколько песен высмеивают этот феномен, в том числе Лаудон Уэйнрайт III "Suddenly It's Christmas" (из его концертного альбома 1993 года Career Moves ), Straight No Chaser "The Christmas Can-Can" (из их альбома 2009 года Christmas Cheers ), Пол и Сторм "The Way-Too-Early Christmas Song" ( из их альбома 2010 года Do You Like Star Wars? ). Христианский певец / автор песен Брэндон Хит выразил свои чувства по поводу рождественского шика в песне "The Day After Thanksgiving" (из его альбома 2013 года Christmas Is Here ).

В романе Джима Батчера 2012 года Холодные дни сам Санта-Клаус заявляет, что подводит черту к Хэллоуину.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:10:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте