Скванто

редактировать

Скванто
Squantoteaching.png Иллюстрация 1911 года, когда Тисквантум («Скванто») учил колонистов Плимута сажать кукурузу. 314>РодилсяТисквантум. c.1585. Патуксет. (ныне Плимут, Массачусетс )
Умерв конце ноября 1622 года OS. Мамамойке (или Мономоит). (ныне Чатем, Массачусетс )
НациональнаяПатуксет
ИзвестныйПомощь, советы и переводческие услуги поселенцам Мэйфлауэр

Тисквантум (; c.1585 (± 10 лет?) - конец ноября 1622 года OS ), более известный как уменьшительный вариант Squanto (), был членом племени патуксетов, наиболее известным тем, что был ранним связующим звеном между коренным американским населением на юге Новой Англии и Mayflower Паломники, поселившиеся на месте бывшей летней деревни Скванто. Племя патуксетов проживало на западном побережье. Из Бухты Кейп-Код, но они были уничтожены эпидемической инфекцией.

Скванто был похищен английским исследователем Томасом Хантом, который доста вил его в Испанию, где продал в городе Малага. Он был среди многих пленников, купленных местными монахами, которые сосредоточились на своем образовании и евангелизации. В конце концов Скванто отправился в Англию, где он, возможно, встретил Покахонтас, коренной американец из Вирджинии, в 1616-1617 годах. Затем он вернулся в Америку в 1619 году в свою родную деревню только для того, что его племя было уничтожено эпидемической инфекцией; Скванто был последним из патуксетов.

«Мэйфлауэр» высадился в заливе Кейп-Код в 1620 году, и Скванто использовал установление мирных отношений между паломниками и местными поканокетами. Он ключевую роль в собрании первых в марте 1621 года. Затем он прожил с Паломниками 20 месяцев, выступая в качестве переводчика, проводника и советника. Он познакомил поселенцев с торговлей пушниной и научил их сеять и удобрять местную культуру; это оказалось жизненно не важной частью, потому что семена, которые пилигримы привезли из Англии, по большей оправдались. По мере обострения дефицита Продовольствия колония Плимута губернатор Уильям Брэдфорд полагался на Скванто, чтобы пилотировать корабль поселенцев в торговой экспедиции вокруг Кейп-Код и через опасные мелководья. Во время этого путешествия Скванто заразился тем, что Брэдфорд назвал «индийской лихорадкой». Брэдфорд пробыл с ним несколько дней, пока он не умер, что Брэдфорд назвал «большой потерей».

С течением времени вокруг Скванто выросла значительная мифология, в основном из-за ранних похвал, которую День Благодарения фестиваль 1621 года играет в американской народной истории. Скванто был практическим советником и диплом, а не благородным дикарем, о котором писал более поздний миф.

Содержание

  • 1 Имя
  • 2 Ранняя жизнь и годы рабства
    • 2.1 Родная культура Скванто
    • 2.2 Контакт с европейцами
      • 2.2.1 Первые похищения
      • 2.2.2 Похищение Скванто
    • 2.3 Возвращение Скванто в Новую Англию
  • 3 Плимутская колония
    • 3.1 Скванто как руководство по выживанию на границах
    • 3.2 Роль Скванто в дипломатии поселенцев
      • 3.2.1 Миссия на Поканокете
      • 3.2.2 Миссия в Nauset
      • 3.2.3 Действие по спасению Скванто в Немаскете
      • 3.2.4 Миссия среди жителей Массачусета
    • 3.3 Режим мира, в достижении которого Скванто помогал
      • 3.3.1 «День благодарения»
      • 3.3.2 Угроза Наррагансетта
    • 3.4 Двойные действия Скванто
      • 3.4.1 Ложные тревоги
      • 3.4.2 Обвинения против Скванто
      • 3.4.3 Требование Массасойта на Скванто
    • 3.5 Последняя миссия Скванто с поселенцами
      • 3.5.1 Прибытие Воробья
      • 3.5.2 Английские поселенцы Вестона
      • 3.5.3 Торговая экспедиция с людьми Уэстона
    • 3.6 Смерть Скванто
  • 4 Оценка, мемориалы, предст авления и фольклор
    • 4.1 Его историческая оценка
    • 4.2 Памятники и достопримечательности
    • 4.3 Литература и популярные развлечения
    • 4.4 Дидактическая литература и фольклор
  • 5 Примечания, ссылки и источники
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Ссылки
    • 5.3 Источники
      • 5.3.1 Первичный
      • 5.3.2 Вторичный
  • 6 Внешние ссылки

Имя

Документы 17 века по-разному передают написание имени Тисквантум как Tisquantum, Tasquantum и Tusquantum, и поочередно называть его Squanto, Squantum, Tantum и Tantam. Даже двое поселенцев из Мэйфлауэра, которые имели дело, написали его имя по-разному; Брэдфорд прозвал его «Скванто», а Эдвард Уинслоу неизменно называл его Тисквантум, что, по мнению историков, было его собственным именем. Одно из предположений этого значения состоит в том, что оно происходит от алгонкинского выражения гнева Маниту, «пронизывающей весь мир духовной силы, лежащей в основе религиозных верований прибрежных индейцев». Маниту был «духовной силой объекта» или «феноменом», силой, которая заставляла «все в Природе подчиняться человеку». Были предложены и другие предложения, но все они связаны с определенными отношениями или силами, которые колонисты связывают с дьяволом или злом. Поэтому маловероятно, что это было его имя при рождении, которое он приобрел или позже принял в жизни, но исторических свидетельств на этот счет нет. Имя может предполагать, например, что он прошел специальную духовную и военную подготовку и был выбран по этой причине для своей роли связного с поселенцами в 1620 году.

Ранняя жизнь и годы рабства

Практически ничего не известно о жизни Скванто до его первого контакта с европейцами, и даже когда и как произошла эта первая встреча, есть противоречивые утверждения. Его описания из первых рук, написанные между 1618 и 1622 годами, не говорят о его молодости или старости, и Солсбери предположил, что ему было от двадцати до тридцати лет, когда он отправился в Испанию в 1614 году. Если бы это было так, он бы родился около 1585 г. (± 10 лет).

исконная культура Скванто

карта 1605 года, составленная Самуэлем де Шампленом из гавани Плимута (которую он называл Порт-Сент-Луисом); «F» обозначает вигвамы и возделываемые поля.

Племена, жившие на юге Новой Англии в начале 17 века, называли себя Ниннимиссинуок, разновидность Наррагансетт слово Ninnimissinnȗwock означает «люди» и означает «близость и общую идентичность». Племя Скванто патуксетов занимало прибрежную зону к западу от залива Кейп-Код, и он рассказал английскому торговцу, что когда-то патуксетов насчитывалось 2000 человек. Они говорили на диалекте восточного алгонкинского, распространенного у племен до залива Наррагансетт. Различные алгонкинские диалекты юга Новой Англии были достаточно похожи, чтобы эффективное общение. Термин «патуксет» относится к территории Плимут, Массачусетс и означает «у маленького водопада». Ссылки на Морисона. Морисон считает Отношение Мура авторитетом для обоих утверждений.

Годовой вегетационный период на юге штата Мэн и в Канаде был недостаточным для получения урожая кукурузы, индейские племена в этих регионах должны были вести довольно кочевой образ жизни, в то время как южные племена Новой Новой Новой Зеландии. Зеландии Англия, напротив, алгонкины были «оседлыми земледельцами». Они выросли достаточно для своих зимних нужд и торговли, особенно с северными племенами, и достаточно, чтобы облегчить страдания колонистов в течение многих лет, когда их урожай был недостаточным.

Рисунок Чамплейна, изображающих южных жителей Новой Англии, южных жителей Новой Англии, подчеркивает их миролюбивый характер и оседлый образ жизни и сельскохозяйственный образ жизни

Группы, представленные Ниннимиссинуок, планеты одним или двумя сахемами. Главные функции сахемов заключаются в выделении земли для возделывания, ведении торговли с другими сахемами или более отдаленными племенами, отправлении правосудия (включая смертную казнь), сборе и хранении дани с урожая и охоты, а также в ведении войны. 271>

Сахемов советовали «главные люди» сообщества, называемого ахтаскоаог, которого колонисты обычно называли «дворянами». Сахемы достигли консенсуса благодаря согласию этих людей, которые, вероятно, также приняли участие в выборе новых сахемов. Когда сахемы уступали землю, обычно присутствовали один или несколько главных мужчин. Среди Поканокетов был класс, называемый пнисезок, который собирает ежегодную дань сахему, вёл воинов в битву и имеет особые отношения со своим богом Аббомочо (Хоббомок), которого вызывали в пау-вау для исцеления, силы, которые колонисты приравнивали к дьяволу. Класс священников происходил из этого ордена, и шаманы также действовали как ораторы, давая им политическую власть в своих обществах. Солсбери высказал предположение, что Скванто был понизоком. Этот класс мог произвести что-то вроде преторианской гвардии, эквивалентной «доблестным людям», описанным Роджером Уильямсом среди наррагансеттов, единственного южного общества Новой Англии с элитным классом воинов. Помимо класса простолюдинов (санопов), были посторонние присоединившиеся к племени. У них было мало прав, кроме ожидания от общего врага.

Контакт с европейцами

Ниннимиссину имел спорадические контакты с европейскими исследователями почти за столетие до высадки «Мэйфлауэр» в 1620 году. Рыбаки у берегов Ньюфаундленда из Бристоля, Нормандии и Бретани начали ежегодно приезжать весной, начиная с 1581 года, чтобы завозить треску в Южную Европу. Эти ранние встречи имели долгосрочные последствия. Европейцы могли занести болезни, к индийскому населению не имело сопротивления. Когда прибыл Mayflower, паломники представлены, что вся деревня лишена жителей. Европейские звероловы торговали с разными племенами, и это использовали межплеменное соперничество и вражду.

Первые похищения

Капитан Веймут произвел впечатление на уроженцев Пемакида, штат Мэн мечом, который он намагнитил с помощью магнит.

В 1605 году Джордж Веймут отправился в экспедицию, чтобы изучить возможность изучения поселения в верхней части Новой Англии, спонсируемую Генри Райотсли и Томасом Арунделлом. У них была случайная встреча с отрядом охотников, а затем они решили похитить несколько индейцев. Захват индейцев был «делом огромной важности для завершения нашего путешествия».

Они взяли пять пленных в Англию и передали трех стран Фердинандо Горджес. Горжес был главным спонсором схемы, когда Арунделл отказался от проекта. Горджес написал о своем восторге от похищения Уэймута и назвал Скванто одним из троих, данных ему.

Капитан Джордж Веймаут, не сумевший найти Северо-Западный проход, попал в реку Пеммакид на побережье Америки, откуда он привел пятерых туземцев, троих из которых звали Манида, Sellwarroes и Tasquantum, которых я схватил, все они были одной нацией, но состояли из частей и нескольких семей; Этот несчастный случай следует признать тем, что под властью Бога он поставил на ноги и дал жизнь всем нашим планам.

Косвенные ему возможно доказательства сделать почти невозможным утверждение, что это был Скванто среди трех захваченныхельями, Адамс утверждает, что «это не член племени» Поканокет проведет лето 1605 года в гостях у своих смертоносных средств Тарратинцев, чей язык был даже не понятен... и будет схвачен как один из их партии способом, описанным Розье ". и ни один современный историк не принимает это как факт.

Похищение Скванто

Карта Новой Англии 1614 года Джона Смита

В 1614 году английская экспедиция во главе с Джоном Смитом плыла по реке Корабль Мэна и Массачусетского залива собирают рыбу и меха. Смит вернулся в Англию на одном из кораблей и оставил Томаса Ханта командовать вторым кораблем. вывоз трески и отправился в Малага, Испания, где находился рынок сушеной рыбы, но Хант решил повысить ценность своего груза, добавив человеческий груз, отправился в гавань Плимута якобы для торговли с деревней Патуксе т, где он заманил на свое судно 20 индейцев, в том числе Скванто. Оказавшись на борту, они были заключены, и корабль проплыл через залив Кейп-Код, где Хант похитил еще семерых у Носетс. Затем он отправился в Малагу.

Смит и Гордж не одобряли решение Ханта поработить индейцев. Ущелья беспокоила перспектива «начавшейся между жителями тех краев и нами», хотя он, казалось, больше всего беспокоился о том, нарушило ли это событие планы по поиску золота с Эпенов на Винограднике Марты. Смит предположил, что Хант получил по заслугам, потому что «этот дикий поступок навсегда сохранил его от любых ударов в эти места».

Малага в 1572 году, за 40 лет до того, как Скванто был доставлен туда в рабстве

Согласно Горжесу, Хант вывел индейцев в Гибралтарский пролив, где продал столько, сколько мог. «Фриеры из тех мест» появились, что он сделал, и они приняли оставшихся индейцев за «наставление в христианской вере, и так разочаровали этого недостойного товарища в его надеждах на прибыль». Никакие записи не показывают, как долго Скванто в Испании, чем он там занимался или как «сбежал в Англию», как выразился Брэдфорд. Проуз утверждает, что он провел четыре года в рабстве в Испании, а затем был тайно переправлен на борт корабля, принадлежащего колонии Гая, доставлен в Испанию, а затем на Ньюфаундленд. Смит засвидетельствовал, что Скванто жил в Англии «хорошо время», хотя он не говорит, что он там делал. Губернатор Плимута Уильям Брэдфорд знал его лучше всего и записал, что он жил в Корнхилле, Лондон с «Мастером Джоном Слэни ». Слэни был торговцем и кораблестроителем, который стал одним из торговых авантюристов Лондона, надеявшихся заработать на проекты по колонизации Америки, и был инвестором Ост-Индской компании.

Возвращение Скванто в Новую Англию

Согласно отчету Совета Плимута по Новой Англии в 1622 году, Скванто находился в этой плантации, «вместе с капитаном Мэйсоном-губернатором для строительства плантации». Томас Дермер был в Бухте Куперс в Заливе Зачатия, авантюрист, сопровождавший Смита в его неудачном путешествии 1615 года в Новую Англию. Скванто и Дермер написал в Новой Англии, находясь в Ньюфаундленде, и Скванто убедил его, что он сможет там заработать состояние, а Дермер написал «Ущелье» и попросил, чтобы Горжес прислал ему комиссию для действий в Новой Англии.

Карта Новой Англии от Ньюфаундленда до Кейп-Код в Покупках 1625, стр. IV: 1880–81

К концу 1619 года Дермер и Скванто отплыли по побережью Новой Англии до Массачусетского залива.. Они получили, что все жители погибли в родной деревне Скванто в Патакете, поэтому они перебрались в глубь страны в деревню Немаскет. Дермер послал Скванто в деревню Поканокет около Бристоля, Род-Айленд, резиденции вождя Массасойта. Несколько дней спустя Массасойт прибыл в Немаскет вместе со Скванто и 50 воинами. Неизвестно, встречались ли Скванто и Массасойт до этих событий, но их взаимоотношения можно проследить, по крайней мере, до этой даты.

Дермер вернулся в Немаскет в июне 1620 года, но на этот раз он обнаружил, что тамошние индейцы питали «закоренелую злобу к англичанам», согласно письму от 30 июня 1620 года, переписанному Брэдфордом. Этот внезапный и драматический переход от инцидента в прошлом году произошел из-за инцидента в прошлом году, когда европейское несколько судов заманило на борт индейцев, обещая им торговлю, только чтобы безжалостно их убить. Дермер писал, что «Скванто не может отрицать, но они бы убили меня, когда я был в Немаске, если бы он не упросил меня».

Через некоторое время после этой встречи индейцы напали на Дермера и Скванто и их группу на Марте. Виньярд и Дермер получили «14 смертельных ран в процессе». Он сбежал в Вирджинию, где и умер, но о жизни Скванто ничего не известно, пока он внезапно не появляется перед паломниками в колонии Плимут.

Плимутская колония

Карта южной части Новой Англии, 1620–1622 гг., Показывающая индейские племена, поселения и места исследований

Индейцы Массачусетта жили к северу от Плимутской колонии под предводителем вождя Массасойта и племени Поканокет были север, восток и юг. Скванто жил с Поканокетами, поскольку его родное племя Патсетов было истреблено до прибытия Мэйфлауэр; действительно, паломники основали свое прежнее жилище на месте Плимутской колонии. Племя Наррагансеттов населяло Род-Айленд.

Массасойт столкнулся с дилеммой: заключить союз с колонистами Плимута, которые могли бы защитить его от Наррагансеттов, или попытаться создать коалицию племен, чтобы изгнать колонистов. Чтобы решить этот вопрос, согласно рассказу Брэдфорда, «они заставили всех повахов стран в трех днях вместе ужасным и дьявольским образом проклинать и проклинать их своими заклинаниями, какие собрания и службы они в темноте и мрачное болото»., собравшихся для изгнания колонистов с берегов сверхъестественными средствами. Скванто жил в Англии и рассказал Массассойту, «какие чудеса он там видел». Он призвал Массасойта подружиться с колонистами Плимута, потому что его враги будут «вынуждены поклониться ему». Также с Массасоитом был связан Самосет, несовершеннолетний сахем Абенакки, который происходил из района Залива Масконга в штате Мэн. Самосет (неправильное произношение Сомерсет) выучил английский в Англии, будучи пленником Гильдии Торговых Портных.

Самосет « смело» вступает в поселение Плимут; ксилография по проекту А. Во и гравировка Дж. П. Дэвиса (1876 г.)

В пятницу, 16 марта, поселенцы проводили военные учения, когда Самосет «смело пришел один» в поселение. Колонисты сначала были встревожены, но он немедленно развеял их страхи, попросив пива. Он провел день, рассказывая им об окружающих племенах, а затем остался на ночь. На следующий день Самосет вернулся с пятью мужчинами, у всех были оленьи шкуры и одна кошачья шкура. Поселенцы развлекали их, но отказались торговать с ними, потому что это была суббота, хотя и поощряли их вернуться с большим количеством мехов. Все ушли, кроме Самосета, который задержался до среды, симулируя болезнь. Он вернулся еще раз в четверг, 22 марта, на этот раз со Скванто. Мужчины принесли важные новости: Массасойт, его брат Квадркина и все их люди были рядом. После часового обсуждения сахем и его шлейф из 60 человек появились на Strawberry Hill. И колонисты, и люди Массасойта не хотели сделать первый шаг, но Скванто курсировал между группами и выполнил простой протокол, который позволил Эдварду Уинслоу приблизиться к сахему. Уинслоу вместе со Скванто в качестве переводчика провозгласил любящие и мирные намерения короля Джеймса и желание их губернатора торговать и заключить с ним мир. После того, как Массасойт поел, Майлз Стэндиш привел его в дом, обставленный подушками и ковриком. Губернатор Карвер затем пришел «с Драммом и Трубой вслед за ним», чтобы встретиться с Массасойтом. Стороны поели вместе, а затем заключили договор о мире и взаимной обороне между поселенцами из Плимута и людьми Поканокета. По словам Брэдфорда, «все время, пока он сидел рядом с губернатором, он дрожал от страха». Последователи Массасойта приветствовали договор, и условия мира соблюдались обеими сторонами при жизни Массасойта.

Скванто как проводник по выживанию на границе

Массасойт и его люди ушли на следующий день после заключения договора, но Самосет и Скванто остались. Скванто и Брэдфорд подружились, и Брэдфорд очень полагался на него во время его пребывания на посту губернатора колонии. Брэдфорд считал его «особым орудием, посланным Богом для их блага, превышающего их ожидания». Скванто обучил их навыкам выживания и познакомил с окружающей их средой. «Он указывал им, как укладывать кукурузу, где ловить рыбу и добывать другие товары, а также был их лоцманом, чтобы доставить их в неизвестные места для ихвыгоды, и никогда не оставлял их, пока не умер ».

<221 На следующий день после того, как Массасойт покинул Плимут, Скванто провел день на реке Угорь, топчая угрей из грязи ногами. Принесенное им ведро угрей было «жирным и сладким». Сбор угрей стал частью ежегодной практики поселенцев. Но Брэдфорд особо отмечает наставления Скванто местного садоводства. «Скванто оказал большую помощь, метод им как способ посадки, так и способ обработки и ухода за ним». Брэдфорд писал, что Сканто показал им, как удобрять истощенную почву:

Он сказал им, что если бы они не взяли рыбу и не посадили ее [семена кукурузы] на эти старые земли, это ни к чему не привело. И он показал им, что в середине апреля у них было достаточно запасов [рыбы], поднявшихся к ручью, у которых они начали строить, и где взять другие продукты им. Все это они подтвердили испытанием и опытом.

Эдвард Уинслоу в письме в Англии в конце года высказал то же самое о ценности индийских методов выращивания:

Мы установили прошлой весной на двадцати акрах земли. Индийского Корна и засеял около шести акров Барли и Пиза; и, согласно обычаям индейцев, мы удобряли землю херингами или, скорее, шаддами, которые у нас в изобилии, и мы с легкостью берем их за дом. Наша кукуруза действительно оказалась хорошей, и слава богу, у нас был хороший прирост индийского корна, а наш Барли - безразличный товар, но наш горох не стоил, чтобы его, потому что мы собирались, что они были посеяны слишком поздно.

Метод показанное Скванто стало обычным делом поселенцев. Скванто также показал колонистам Плимута, как они могут добывать шкуры с помощью «тех немногих пустяковых товаров, которые они сначала принесли с собой». Брэдфорд сообщил, что «среди них не было никого, кто когда-либо видел бобровую шкуру, пока они не пришли сюда и не были проинформированы Скванто». Торговля мехом стала для колонистов важным способом выплатить финансовый долг своим финансовым спонсорам в Англии.

Роль Скванто в дипломатии поселенцев

Томас Мортон заявил, что Массасойт был освобожден в результате мирного договора и «позволил [Скванто] жить с англичанами», а Скванто остался верен колонисты. Один комментатор предположил, что одиночество, вызванное массовым вымиранием его народа, было мотивом его привязанности к поселенцам из Плимута. Другой предположил, что он задумал, находясь в плену у Поканокета, из личных интересов. Поселенцы были вынуждены работать на Скванто, потому что он был используемым средством, с помощью которого они работали с окружающими индейцами, и он участвовал во всех контактах в течение 20 месяцев, которые он с ними.

Миссия в Поканокете

В июне колония Плимут решила, что миссия в Массасойт в Покатокете повысила их и сократит количество визитов индейцев, истощающих их Продовольственные ресурсы. Уинслоу писал, что они хотели убедиться, что мирный договор по-прежнему ценится Поканокетами, а также провести разведку в окружающей стране и силе различных племен. Они также надеялись показать свою готовность вернуть зерно, которое они взяли на Кейп-Коде прошлой зимой, по словам Уинслоу, чтобы «удовлетворить некоторые задуманные травмы, нанесенные нашим частям».

Скульптура Массасойта в Милле Крик-Парк, Канзас-Сити, штат Миссури, автор Сайрус Э. Даллин (1920)

Губернатор Брэдфорд выбрал Эдварда Уинслоу и Стивена Хопкинса, чтобы совершить путешествие со Скванто. Они отправились в путь 2 июля, неся в подарок Массасойту "конское пальто" из красного хлопка с отделкой "тонким кружевом". Они также взяли медную цепочку и послание, в котором желание продолжать и укреплять мир между двумя народами и объяснялось назначение цепи. Колония не знала своего первого урожая, и они просили свой народ от посещения Плимута так же часто, как они, - хотя они всегда хотели развлекать любого гостя Массасойта. Так что, если он кому-нибудь отдаст цепочку, они будут знать, что посетитель был послан им, и всегда будут принимать его. Также была предпринята попытка объяснить поведение поселенцев на Кейп-Коде, когда они взяли немного кукурузы, и они просили его отправить своих людей в Наусет, чтобы выразить желание поселенцев возместить ущерб. Они отправились в 9 утра и ехали два дня, встречая по пути дружелюбных индейцев. Когда они прибыли в Поканокет, пришлось послать за Массасоитом, и Уинслоу и Хопкинс, по предложению Скванто, приветствовали его своими мушкетами. Массасойт был благодарен за пальто и заверил их во всем, что они сделали. Он заверил их, что его 30 деревень-данников останутся в мире и привезут меха в Плимут. Колонисты пробыли там два дня, а затем отправили Скванто в разные деревни в поисках торговых партнеров для англичан, пока они вернулись в Плимут.

Миссия до Тошноты

Уинслоу пишет, что молодой Джон Биллингтон сбежал и не возвращался пять дней. Брэдфорд послал сообщение Массасойту, который провел расследование и обнаружил, что ребенок забрел в деревню Мануметт, которые передали его наусетам. Десять поселенцев отправились в путь и приняли Скванто в качестве переводчика, а Токамахамона - как «особого друга», по словам Уинслоу. К вечеру они отплыли в Куммаквид и провели ночь на якоре в бухте. Утром двух индейцев на борту посолли поговорить с двумя индейцами, которые занимались омаром. Им сказали, что мальчик находится в Наусете, и индейцы Кейп-Код пригласили всех мужчин взять с собой еду. Колонисты Плимута подождали, пока их сопроводили к сахему берега Ияноу, которому было около 20 лет, и он был «очень представительным, нежным, вежливым и хорошо подготовленным, действительно не как Дикарь» Колонистов щедро развлекали, и Ияно даже согласился сопровождать их в этой деревне, которая хотела увидеть колонистов, и она рассказала им о том, как два ее сына. Уинслоу заверил ее, что они никогда не будут так обращаться с индейцами, и «дал ей несколько мелких мелочей, которые ее несколько успокоили». Таким образом, колонисты послали Inyanough и Squantoit Nauset sachem Aspinet, остались на мелководье, и люди Наусета пришли «очень». плотно », чтобы умолять их сойти на берег, но группа Уинслоу испугалась, потому что это было самое место Первой встречи. Один из индейцев, чей кукурузу они собрали прошлой зимой, вышел им навстречу, и они пообещали вернуть ему деньги. В ту ночь сахем пришел с более чем 100 мужчинами, по оценкам колонистов и вынесения мальчика на берег. Колонисты передали Аспинету нож и еще один человеку, который отнес мальчика к лодке. Этим Уинслоу посчитал, что «они заключили с нами мир».

Наусеты ушли, но колонисты узнали (вероятно, от Скванто), что Наррагансетты напали на Поканокетов и захватили Массасойт. Это вызвало большую тревогу, поскольку их собственное поселение не охранялось должным образом. Мужчины попытались отправиться в путь, но пресной воды у них не было. Снова остановившись в деревне Ияно, они отправились в Плимут. Эта миссия привела к установлению рабочих отношений между поселенцами Плимута и индейцами Кейп-Код, как наусетами, так и куммакидами, и Уинслоу приписал этот результат Скванто. Брэдфорд писал, что индейцы, которые собрали прошлой зимой, пришли и получили компенсацию, и в целом воцарился мир.

Действия по спасению Скванто в Немаскете

Люди вернулись в Плимут после спасения Биллингтона. мальчик, и им подтвердили, что Массасойт был изгнан или взят Наррагансеттами. Они также узнали, что Корбитант, сахем Покассет, бывший данник Массасойта, находился в Немаскете, пытаясь оттолкнуть эту группу от Массасойта. Сообщается, что Корбитант также выступал против мирных инициатив, которые поселенцы из Плимута только что предприняли с Куммаком и Наусетом. Скванто был введен гнева Корбитанта из-за его роли в установлении мира с индейцами Кейп-Код, а также потому, что он был основным средством, с помощью которого поселенцы могли общаться с индейцами. «Если бы он был мертв, англичане потеряли бы язык», - якобы сказал он. Хобомок был поканокетским понизом, проживавшим с колонистами, и ему также угрожали за его верность Массасойту. Скванто и Хобомок, очевидно, были слишком напуганы, чтобы искать Массасойта, и вместо этого они отправились в Немаскет, чтобы узнать, что они могут быть. Однако Токамахамон отправился искать Массасойта. Корбитант обнаружил Скванто и Хобомока в Немаскете и схватил их. Он прижал Скванто ножом к груди, но Хобомок вырвался на свободу и побежал в Плимут, чтобы предупредить их, думая, что Скванто умер.

Губернатор Брэдфорд организовал вооруженную оперативную группу из примерно дюжины человек под командованием Майлз Стэндиш, и они отправились в путь до рассвета 14 августа под руководством Хобомока. План состоял в том, чтобы пройти 14 миль до Немаскета, отдохнуть, а затем застать деревню врасплох ночью. Удивление было полным, и жители пришли в ужас. Колонисты не могли заставить индейцев понять, что они искали только Корбитана, и что «трое раненых» пытались сбежать из дома. Колонисты поняли, что Скванто остался невредимым и остался в деревне, а Корбитант и его люди вернулись в Покасет. Колонисты обыскали жилище, и Хобомок забрался на него и позвал Скванто и Тисквантума, которые пришли. Поселенцы захватили дом на ночь. На следующий день они объяснили деревня, что их интересует только Корбитант и те, кто его поддерживает. Они предупредили, что потребуют возмездия, если Корбитант продолжит угрожать им, или если Массасойт не вернется из Наррагансеттов, или если кто-то попытается причинить вред любому из подданных Массасойта, включая Скванто и Хобомока. Затем они отправились обратно в Плимут с жителями деревни Немаскет, помогавшими нести их снаряжение.

Брэдфорд писал, что это действие привело к более прочному миру, и что «различные сахемы» поздравили поселенцев, и многие другие пришли к соглашению с ними. Даже Корбитант заключил мир через Массасойт. Натаниэль Мортон позже записал, что девять субсахемов прибыли в Плимут 13 сентября 1621 года и подписали документ, провозглашающий себя «верными подданными короля Джеймса, короля Великобритании, Франции». и Ирландия ».

Миссия к народу Массачусета

Колонисты Плимута решили встретиться с индейцами Массачусетса, которые часто угрожали им. 18 августа команда из десяти поселенцев отправилась в путь около полуночи со Скванто и двумя другими индейцами в качестве переводчиков, надеясь прибыть до рассвета. Но они неверно оценили расстояние и были вынуждены бросить якорь у берега и остаться в мелководье на следующую ночь. Оказавшись на берегу, они обнаружили женщину, которая шла забрать пойманных лобстеров, и она рассказала им, где были жители деревни. Скванто был послан для установления контакта, и они обнаружили, что сахем руководил значительно сокращенной группой последователей. Его звали Оббатиневат, и он был притоком Массасойта. Он объяснил, что его нынешнее местонахождение в бостонской гавани не было постоянным местом жительства, поскольку он регулярно переезжал, избегая тарентинцев и сквасахима (вдовы Нанепашемета ). Оббатинват согласился подчиниться королю Джеймсу в обмен на обещание колонистов защитить его от врагов. Он также взял их, чтобы увидеть сквахем через Массачусетский залив.

Гравюра форта Пекот на острове Блок в 1637 году с рисунком, аналогичным описанию форта Ненепашемета, наблюдаемого поселенцами из Плимута в 1621 году.

В пятницу, 21 сентября, колонисты сошли на берег и двинулись к дому, где был похоронен Нанепашемет. Они остались там и послали Скванто и еще одного индейца на поиски людей. Были признаки поспешного вывоза, но они нашли женщин вместе с их кукурузой, а затем и мужчину, которого трепетно ​​привели к поселенцам. Они заверили его, что не собирались причинять вред, и он согласился торговать с ними мехами. Скванто призывал колонистов просто «стрелять» в женщин и снимать их шкуры с землей, что «они плохие люди и часто угрожают вам», но колонисты настаивали на справедливом обращении с ними. Женщины последовали за мужчинами к шалопу, продавая им все, что у них было, включая пальто со спины. Когда колонисты отправились в путь, они заметили, что многие острова в гавани были заселены, некоторые полностью очищены, но все жители погибли. Они вернулись с «большим количеством бобра», но люди, которые видели Бостонскую гавань, выразили сожаление, что не поселились там.

Мирный режим, которому Скванто помог достичь

Осенью 1621 года поселенцы Плимута имели все основания довольствоваться своим положением менее чем через год после «голодных времен». Брэдфорд выразил мнение с библейским намеком на то, что они нашли, что «Господь будет с ними на всех их путях и благословит их расходы и доходы…» Уинслоу был более прозаичен, когда он анализировал политическую ситуацию в отношении окружающих туземцев в декабре 1621 года: «Мы обнаружили, что индейцы очень преданы своему Соглашению о мире с нами; очень любящие и готовые доставить нам удовольствие…» не только величайшего, Массасоит, но и всех принцев и народов вокруг нас »на протяжении пятидесяти миль. Даже сахем из Виноградника Марты, которого они никогда не видели, а также еще семь человек пришли, чтобы подчиниться королю Якову, «так что теперь между самими индейцами царит великий мир, которого не было раньше, и ни у кого не было бы мусорного ведра, кроме нас...»

«День благодарения»

Брэдфорд написал в своем дневнике, что осенью вместе с урожаем индийской кукурузы у них было много рыбы и птицы, в том числе много индеек, которых они брали в дополнение к оленине. Он подтвердили, что сообщения об изобилии, которые многие сообщают «своим друзьям в Англии», были «притворными, а правдивыми». Однако он не описал ни одного праздника урожая с их родными союзниками. Уинслоу, однако, так и поступил, и письмо, которое было включено в "Родство Мура", стало использоваться традиции "первого Дня Благодарения".

Описание Уинслоу того, что позже отмечалось как первый День Благодарения, было довольно кратким. Он писал, что после сбора урожая (урожай индийской кукурузы, их посевы гороха не стоили собирать, а урожай ячменя был «безразличен») Брэдфорд послал четырех охотников, «мы могли более особым образом радоваться вместе, после того, как мы собрали плоды трудов…», включая стрельбу из оружия, и многие туземцы присоединились к ним, в том числе Массасойт и 90 его людей, которые остались на три дня. Они убили пять оленей, которые подарили Брэдфорду, Стэндишу и другим в Плимуте. Уинслоу завершил свое описание, сказав своим читателям, что «мы так далеки от нужды, что мы часто желаем, чтобы вы причастны к нашей полноте».

Угроза Наррагансетта

Различные договоры создали систему, в которой английские поселенцы заполнили вакуум, созданный эпидемией. Деревни и племенные сети, окружавшие Плимут, теперь считали себя данниками англичан и (как их уверяли) короля Якова. Поселенцы также рассматривали договоры как обречение туземцев на некую форму вассального подчинения. Натаниэль Мортон, племянник Брэдфорда, истолковал первоначальный договор с Массасойтом, например, как «одновременно» (не в рамках письменных условий договора), признав, что он «согласен стать подданным нашего суверенного лорда, вышеупомянутого короля, его наследников и Наследники, и дал им» »Все прилегающие Земли, им и их Наследникам навсегда». Проблема этой торговой и торговой системы заключалась в том, что она «вызвала недовольство Наррагансеттов, лишив их притоков как раз тогда, когда голландские торговцы расширяли свою деятельность в заливе [Наррагансетт]». В января 1622 года наррагансет ответил ультиматумом англичанам.

Карта южной части Новой Зеландии в 17 районе с местонахождением известныхств Ниннимиссинуок.

В декабре 1621 года Фортуна (которая привела еще 35 поселенцев) отправилась в Англию. Вскоре после этого до Плимута дошли слухи о том, что наррагансетт готовится к войне против англичан. Уинслоу считал, что эта нация узнала, что новые поселенцы не принесли ни оружия, ни продовольствия, и таким образом фактически ослабили английскую колонию. Брэдфорд видел их воинственность как результат их желания «господствовать над» народами, ослабленными эпидемией (и, по-видимому, получать от них дань), а колонисты «преградой на их пути». В январе 1621/22 г. прибыл посыльный из сахема Наррагансета Каноникуса (который путешествовал с Токамахамоном, «особым другом» Уинслоу) в поисках Скванто, находился вдали от поселения. Уинслоу написал, что посыльный с облегчением оставил связку стрел, обернутую кожу гремучей змеи. Однако вместо того, чтобы позволить ему уйти, Брэдфорд передал его под стражу Стэндишу. Капитан попросил Уинслоу, который был «специально знаком» с другими индейцами, узнать, сможет ли он получить что-нибудь от посыльного. Посланник не стал уточнять, но, что, по его мнению, «они были для нас врагами». В ту ночь Уинслоу и еще один (вероятно, Хопкинс) взяли на себя ответственность за него. После того, как его страх утих, посланник сказал ему, что посланник, прибывший прошлым летом из Каноника, чтобы лечить мир, вернулся и убедил сахема в войне. Каноник был особенно огорчен «подлостью» подарков, присланных ему англичанами, не только в отношении того, что он посылал колонистам, но и в свете его собственного величия. Получив эту информацию, Брэдфорд приказал освободить посланника.

Когда Скванто вернулся, он объяснил, что стрелы, обернутые змеиной кожей, означают вражду; это вызов был. После консультации Брэдфорд набил змеиную кожу порошком и дробью и попросил туземца вернуть ее Каноникусу с вызывающим посланием. Уинслоу писал, что он отказывался прикасаться к ней, что он отказывался прикасаться к ней, и что она перешла из рук в руки, пока окольным путем не возвращена в Плимут.

Двойные действия Скванто

Несмотря на смелый ответ колонистов на вызов Наррагансетта, поселенцы осознали свою беззащитность перед атакой. Брэдфорд ввел ряд мер, чтобы обезопасить Плимут. Наиболее важно то, что они решили заключить поселение в бледной зоне (вероятно, очень похоже на то, что было обнаружено вокруг форта Ненепашемета). Они заперли жителей за воротами, которые запирались на ночь, и поставили ночную стражу. Стэндиш разделил людей на четыре эскадрильи и обучил их, куда следует сообщать в случае тревоги. Они также разработали возможности реагировать на пожарную тревогу, чтобы иметь возможности ответа на возможное предательство план жителей. Ограждение вокруг поселения требовало наибольших возможностей, поскольку требуется вырубки подходящих больших деревьев, чтобы обеспечить их проникновение достаточно близко к другу, чтобы предотвратить проникновение стрел. Эту работу приходилось делать зимой, а также поселенцы половину рациона из-за новых и неожиданных поселенцев. На выполнение работ ушло больше месяца.

Ложная тревога

К началу марта укрепление поселения было завершено. Пришло время, когда поселенцы пообещали Массачусету, что приедут торговать мехами. Однако они получили еще один сигнал тревоги, на этот раз от Хобомока, который еще жил с ними. Хобомок рассказал о своих опасностях, что Массачусет объединился в конфедерацию с Наррагансетом, и если Стэндиш и его люди пойдут туда, они будут отрезаны, и в то же время Наррагансет нападет на поселение в Плимуте. Хобомок также сказал им, что Скванто призовет поселенцев в дома туземцев «для их большей выгоды», что он узнал об этом от других туземцев, которые он встретил в лесах, и что поселенцы узнают об этом, когда Скванто призовет поселенцев в дома туземцев. Это утверждение, должно быть, шокировало англичан, учитывая, что поведение Скванто в течение почти года, казалось, полностью соответствовало интересам англичан как в помощи в умиротворении окружающих обществ, так и в получении товаров, которые можно было использовать для их долга перед населением. финансовые спонсоры поселенцев. Брэдфорд посоветовался со своими советниками, и они пришли к выводу, что им выполнить миссию, несмотря на эту информацию. Решение было принято частично по стратегическим причинам. Эти колонисты из страха отменит обещанное путешествие и вместо этого останутся беззащитными «в нашем новом огороженном городке», они спровоцируют еще большую агрессию. Но причина, по которой им пришлось отправиться в поездку, заключалась в том, что их «магазин был почти пуст» и без главной причины, которую они могли получить, торгуя, «мы не могли долго существовать…» совершить поездку и послал по обоим Скванто и Хобомоку, учитывая «ревность между ними».

Вскоре после того, как шаллоп ушел, вбежал «индеец, принадлежащий к семье Скванто». Он подавал признаки сильного страха, постоянно оглядываясь назад. как будто кто-то «идет за ним по пятам». Он был доставлен в Брэдфорд, который он сказал, что многие из Наррагансета вместе с Корбитантом, «и он думал, что Массасойт» собираются атаковать Плимут. Ужлоу (не был там, но написал ближе к моменту было инцидента, чем Брэдфорд) дал еще наглядных деталей: лицо туземца было залито свежей кровью, которое, как он объяснил, ранением, которое он получил, когда пытался выступить в защите поселенцев. В этом отчете он сказал, что объединенные силы уже были в Немаскете и намеревались воспользоваться, предоставленным отсутствием Стэндиша. Брэд немедленно перевел поселение в боевую готовность и приказал произвести три выстрела в надежде, что шалоп не зашел слишком далеко. Из-за спокойного моря Стэндиш и его люди только что достигли Носа Гурнета, услышали сигнал тревоги и быстро вернулись. Когда Хобомок впервые услышал новость, он «категорически заявил, что это ложь…» Он не только был уверен в верности Массасойта, но и знал, что его принадлежность к пизе означала, что Массасойт с ним посоветовался бы, прежде чем он предпринял такой план. Чтобы еще раз убедиться, что Хобомок вызвал свою жену, вернуться в Поканокет, чтобы оценить ситуацию для себя. В то же время Брэдфорд держал вахту всю ночь, но не было никаких признаков туземцев, враждебных или каких-либо использованных.

Жена Хобомока обнаружила, что деревня Поканокет тиха, без признаков подготовки к войне. Затем она сообщила Массасойту о волнениях в Плимуте. Сахем был «очень оскорблен перевозкой Тисквантума», но был благодарен Брэдфорду за доверие к нему [Массасойту]. Он также сообщил, что сообщит губатору в соответствии с первой статьей подписанного ими договора, если будут готовиться какие-либо враждебные действия.

Обвинения против Скванто

Уинслоу пишет что «постепенно мы начали открывать Tisquantum», но он не указанные средства или в течение какого периода времени это открытие имело место. По всей видимости, официального разбирательства не было. По словам Уинслоу, был сделан вывод, что Скванто использовал свою близость и очевидное влияние на английских поселенцев, чтобы «сделать себя великим в глазах» местных туземцев для собственной выгоды. Уинслоу объясняет, что он умеет влиять на людей в сторону мира или войны. для себя, их миру. … »

Отчет Брэдфорда в этом отношении совпадает с рассказом Уинслоу, и он также объясняет, откуда пришла информация:« из предыдущих отрывков и других подобных », очевидно, имея в виду слухи, которые, по словам Хобомока, он слышал в лесу. Уинслоу, однако, идет намного дальше в своей задаче, утверждая, что Скванто намеревался саботировать мир с Массасойтом ложными заявлениями об агрессии массасоитов, «надеясь, что пока все было жарко в пылу мрака, спровоцировать нас выступить против него в его Страну». он надеялся зажечь такое пламя, которое нелегко погасить, и надеялся, что он надеялся, что он хотел бы зажечь такое пламя, которое он предпочел бы, чтобы этот блок был другим между ним и честью, «он предпочел бы другое между ним и миром. Позже Уинслоу вспомнил «одну примечательную (хотя) злую практику этого Tisquantum»; а именно, что он сказал местным жителям, что англичане владеют «чумой», закопанной под их хранилищем, и что они могут развязать ее по своему желанию. Он имел в виду их тайник с порохом.

Требование Массасойта на Скванто

Капитан Стэндиш и его люди в конце концов отправились в Массачусет и вернулись с «хорошим магазином торговли». По возвращении они увидели, что Массасойт был там, и он проявл гнев против Скванто. Брэдфорд сделал все возможное, чтобы успокоить его, и в конце он ушел. Однако вскоре после этого он послал гонца с требованием казнить Скванто. Брэдфорд ответил, что, хотя Скванто «заслуживает смерти как в отношении него [Массасойта], так и нас», но сказал, что Скванто был слишком полезен для поселенцев, потому что в этом случае ему не с кем было бы переводить. Вскоре после этого вернулся тот же посланник, на этот раз с «множеством других», требуя Скванто. Они утверждали, что Скванто, подданным Массасойта, подлежал, согласно первой статье Мирного требования, требование сахема, по сути договора, о выдаче. Они также утверждали, что, если Брэдфорд не будет исполнять в соответствии с Договором, Массасойт прислал много бобровых шкур, чтобы добиться своего согласия. Наконец, если Брэдфорд все же не отпустит его собственным ножом Массасойта, сам Брэдфорд мог отрезать Скванто голову и руки, чтобы их вернули вместе с посланником. Брэдфорд уклонился от вопроса о праве Массасойта по договору, но отказался от бобровых шкурок, заявив, что «у англичан не было обычаев продавать человеческие жизни по цене…» к его падению. Тем не менее он подавиться решением Брэдфорда. Брэдфорд был «готов отдать его в руки своих палачей», но в этот момент лодка прошла перед городом в гавани. Опасаясь, что это может быть французы, Брэдфорд сказал, что ему нужно сначала идентифицировать корабль, прежде чем обрабатывать запрос. Однако посыльный и его товарищи, «обезумевшие от гнева и нетерпеливые из-за задержки», ушли «в ужасном состоянии».

Последняя миссия Скванто с поселенцами

Прибытие Воробья

Корабль, который англичане видели перед городом, был не французским, а скорее мелкой лодкой от Sparrow, морского судна, спонсируемого Томасом Уэстоном и еще одним спонсором Плимутского поселения, который курсировал по восточные рыболовные угодья. На этой лодке было еще семь поселенцев, но не было никакого Продовольствия, «и никакой надежды ни на что». В письме, которое они принесли, Уэстоннил, что поселенцы должны были организовать соляную ванну на одном из островов в гавани за частный счет Уэстона. Он попросил Плимута link и накормить этих новоприбывших, обеспечить их семенным капиталом и (по иронии судьбы) солью, пока он не сможет отправить им соляной поддон. Поселенцы из Плимута провели зиму и весну на полпайках, чтобы прокормить поселенцев, присланных девять месяцев назад без провизии. Теперь Уэстон призывал их поддерживать новых поселенцев, которых даже не послали на помощь плантации. Он также объявил, что отправит еще один корабль, который выгрузит больше пассажиров, прежде чем он отправится в Вирджинию. Он попросил, чтобы поселенцы развлекали их в своих домах, чтобы они смогли выйти и рубить лес, чтобы не задерживать его отправление. Брэдфорд нашел, что все это «но холодное утешение наполняет их голодные животы». Брэдфорд не преувеличивал. Уинслоу описал тяжелое положение. Теперь они остались без хлеба, «недостаток которого увеличил силу и плоть одних и увеличил количество других». Без крючков, неводов или сетей, которые они не могли ловить на реках и бухтах, без снастей и навигационных веревок, они не могли ловить многочисленную треску в море. Если бы они были не моллюски, они были пойманы вручную. Но было еще кое-что, Уэстон также сообщил им, что лондонские спонсоры решили распустить предприятие. Уэстонал поселенцев ратифицировать решение; только тогда лондонские купцы могли послать им дальнейшую поддержку, хотя какую мотивацию они имели тогда бы, он не объяснил. В этой лодке тоже, очевидно, были тревожные вести с юга. Джон Хаддлстон сообщил «хорошим друзьям в Плимуте» о резне в поселениях Джеймстауна <138, Поухатан, в котором, по его словам, было убито 400 человек. Он предупредил их: «Счастлив тот, кого остерегает чужое зло». Это последнее сообщение Брэдфорд решил использовать в своих интересах. Отправляя благодарность за эту доброту, они могут также искать у рыбаков рыбу или другие продукты. Уинслоу и его команда были отобраны для путешествия в штат Мэн, расположенный в 150 милях, туда, где они никогда не бывали. По подсчетам Уинслоу, он уехал в конце мая в Дамарисков. Уинслоу находил рыбаков более чем сочувствующими, и они давали все, что могли. Несмотря на то, что это было не так много, как надеялся Уинслоу, этого было достаточно, чтобы продержаться до урожая.

Когда Уинслоу вернулся, с угрозой, которую они чувствовали, нужно было бороться. Общее беспокойство, вызванное письмом Хаддлстона, усиливалось все более и враждебными насмешками, о которых они узнали. Жители набранных деревень «хвастались нашей слабостью», и англичане слышали угрозы о том, что «нас легко перерезать». Даже Массасойт охладился по отношению к англичанам, и нельзя было рассчитывать на то, что он подавит эту растущую враждебность. Поэтому они решили построить форт на кладбище в городе. И так же, как они это делали при возведении частокола, мужчинам приходилось поднимать деревья, вытаскивать их из леса и поднимать укрепленное здание, и все это при недостаточном питании и пренебрежении обработкой посевов.

Английские поселенцы Вестона

Они могли подумать, что достигли конца своих проблем, но в 1622 году поселенцы увидели прибытие еще двух судов с 60 дополнительными ртами для пропитания. Это были пассажиры, о которых Уэстон написал, что они были выгружены с судна, следующего в Вирджинию. Это судно принесло и более тревожные новости. Уэстон сообщил губернатору, что он больше не является частью компании, спонсирующей поселение в Плимуте. Поселенцы, которых он послал только что и просили поселение Плимут link и накормить, были для его собственного предприятия. «Шестьдесят похотливых мужчин» не пойдут на пользу Плимуту; на самом деле он получил патент, и они заселят район в Массачусетском заливе. Были принесены и другие письма. Другие предприниматели в Лондоне объяснили, что они выкупили Уэстона, и всем без него будет лучше. Уэстон, который видел письмо до его отправки, посоветовал поселенцам отделиться от оставшихся торговцев и в знак доброй воли доставил им некоторое количество хлеба и трески. (Хотя, как Брэдфорд отметил на полях, он «не оставил своим людям кусок хлеба».) Прибывшие также принесли новости о том, что «Фортуна» была захвачена французскими пиратами, и, следовательно, все их прошлые попытки экспортировать американские грузы ( оценивается в 500 фунтов стерлингов) ничего не значат. В конце концов Роберт Кушман отправил письмо, в котором сообщал, что люди Уэстона «не люди для нас; поэтому я очень хочу, чтобы вы их не развлекали»; он также посоветовал плимутским сепаратистам не торговать с ними и не одалживать им что-либо, кроме как под строгий залог. «Я боюсь, что эти люди вряд ли будут так хорошо справляться с дикарями, как должны. Поэтому я прошу вас показать Скванто, что они представляют собой отдельную группу. от нас, и мы не имеем к ним никакого отношения, и мы не должны обвиняться в их ошибках и тем более не можем гарантировать их верность ". Как бы сильно все это не раздражало губернатора, Брэдфорд взял людей, накормил и разместил их так же, как и других, посланных к нему, хотя люди Уэстона будут соревноваться с его колонией за шкуры и другую туземную торговлю. Но слова Кушмана оказались пророческими.

Карта на фронтисписе к Вуду 1634.

Люди Уэстона, «крепкие негодяи» по словам Томаса Мортона, были разбойниками, собранными для приключений, и они возмутили в основном строго религиозных жителей Плимута. Хуже того, они украли кукурузу в колонии, бродили по полям и выхватывали себе зеленые колосья. Когда поймали, их «хорошо взбивали», но голод заставлял воровать «днем и ночью». Урожай снова оказался неутешительным, так что казалось, что «голод все еще должен последовать, в следующем году также» из-за отсутствия семян. И они не могли даже торговать на основные продукты, потому что их запасы предметов, которые искали туземцы, были исчерпаны. Отчасти их заботы уменьшились, когда их подставки под горки вернулись с разведывательных мест в патенте Уэстона и доставили людей Уэстона (за исключением больных, которые остались) на место, которое они выбрали для поселения, названное Вессагассет (ныне Уэймут ). Но вскоре после этого они стали досаждать Плимуту, который услышал от туземцев, которые когда-то дружили с ними, что поселенцы Уэстона воруют их кукурузу и совершают другие злоупотребления. В конце августа случайное событие предотвратило еще одну голодную зиму: «Дискавери», направлявшийся в Лондон, прибыл из прибрежной экспедиции из Вирджинии. На корабле был груз ножей, бус и других предметов, ценимых туземцами, но, видя отчаяние колонистов, капитан заключил жесткую сделку: он потребовал от них купить большую партию, взял с них двойную цену и переоценил их бобровые шкуры. 3с. за фунт, который он мог продать по 20 шиллингов. «Тем не менее, они были рады случаю и готовы купить любую цену…»

Торговая экспедиция с людьми Уэстона

Благотворительность вернулась из Вирджинии в конце сентября - начале октября. Он проследовал в Англию, оставив поселенцев Вессагассета хорошо обеспеченными. Лебедь тоже остался им в пользование. Вскоре после того, как они узнали, что поселенцы Плимута обзавелись магазином торговых товаров, они написали Брэдфорду предложение о совместной организации торговой экспедиции для снабжения «Лебедя». Они предложили равное разделение выручки с оплатой своей доли товаров, проданных в ожидании прибытия Уэстона. (Брэдфорд предположил, что они сожгли всю провизию.) Брэдфорд согласился и предложил экспедицию к югу от мыса.

Уинслоу писал, что Скванто и Массасойт «заключили» мир (хотя он не объясняет, как это произошло около). Используя Скванто в качестве проводника, они могли бы найти проход между Мономой-Шолс и Нантакет-Саунд ; Скванто сообщил им, что дважды плыл по отмелям, один раз на английском, а второй - на французском. Предприятие столкнулось с проблемами с самого начала. Когда в Плимуте умер Ричард Грин, шурин Уэстона и временный губернатор колонии. После того, как его похоронили и он получил указание продолжить путь от следующего губернатора Вессагассета, Стэндиш был назначен лидером, но дважды путешествие было отклонено сильным ветром. Со второй попытки Стэндиш заболел. По возвращении Брэдфорд сам возглавил предприятие. В ноябре они отправились в путь. Когда они достигли отмелей, Скванто управлял судном, но капитан судна не поверил указаниям и продолжил движение. Скванто направил его через узкий проход, и они смогли укрыться около Мамамойке (ныне Чатем ).

В ту ночь Брэдфорд сошел на берег с несколькими другими, Скванто выступал в роли переводчика и фасилитатора. Не видя раньше никого из этих англичан, туземцы поначалу сопротивлялись. Но Скванто уговорил их, и они накормили обильным обедом из оленины и других продуктов. Они не хотели позволять англичанам видеть свои дома, но когда Брэдфорд продемонстрировал свое намерение остаться на берегу, они пригласили его в свои убежища, предварительно вынув все свои вещи. Пока оставались англичане, туземцы исчезали «как багаж» всякий раз, когда появлялись их вещи. В конце концов Скванто убедил их торговать, и в результате поселенцы получили восемь бочек кукурузы и бобов. Жители села также рассказали им, что видели суда «хорошей грузоподъемности», проходящие через мели. Итак, когда Скванто почувствовал себя уверенно, англичане были готовы сделать еще одну попытку. Но внезапно Скванто заболел и умер.

Смерть Скванто

Похоже, болезнь сильно потрясла Брэдфорда, поскольку они оставались там в течение нескольких дней, прежде чем он умер. Брэдфорд довольно подробно описал свою смерть:

В этом месте Скванто заболел индийской лихорадкой, с сильным кровотечением из носа (что индейцы считают признаком смерти) и через несколько дней умер там; желая, чтобы губернатор помолился за него, чтобы он мог пойти к Богу англичан на небесах; и завещал свои вещи английским друзьям в память о своей любви;

Без Скванто, который пилотировал их, английские поселенцы решили не пробовать отмели снова и вернулись в залив Кейп-Код.

Английские сепаратисты успокоились тем фактом, что Скванто смог стать новообращенным христианином. Уильям Вуд, написавший чуть более десяти лет спустя, объяснил, почему некоторые из Ниннимиссинуок начали признавать силу «Бога англичан, как они его называют»: «потому что они никогда не могли с помощью своих заклинаний проклясть англичан телесно. или товаров "и с момента введения нового духа" времена и времена года сильно изменились за семь или восемь лет, стали более свободными от молний и грома, и долгих засух, внезапных и бурных ливней и прискорбных холодных зим ".

Филбрик предполагает, что Скванто мог быть отравлен Массасоитом. Его основания для утверждения следующие: (i) что другие коренные американцы участвовали в убийствах в 17 веке; и (ii) что собственный сын Массасойта, так называемый король Филипп, мог убить Иоанна Сассамона, что привело к кровавой войне короля Филиппа полвека спустя. Он предполагает, что «мир», который, по словам Уинслоу, недавно был заключен между этими двумя, мог быть «пробуждением», но не объясняет, как Массасойт мог совершить подвиг на очень удаленном юго-восточном конце Кейп-Код, более чем в 85 милях от Поканокета..

Считается, что Скванто похоронен в деревне Порт Чатем.

Оценка, мемориалы, представления и фольклор

Историческая оценка

Потому что почти все исторические записи Скванто были написаны английскими сепаратистами, и поскольку большая часть этих писаний была направлена ​​на привлечение новых поселенцев, предоставление отчета о своих действиях их финансовым спонсорам или оправдание себя перед единоверцами, они, как правило, низводили Скванто (или любой другой коренной американец) на роль помощника в их деятельности. Не было сделано никаких реальных попыток понять скванто или туземную культуру, особенно религию. Брэдфорд ближе всего к его анализу сказал, что «Скванто стремился к своим целям и играл в свою игру… чтобы обогатиться». Но, в конце концов, он раздал «всякие свои вещи разным своим английским друзьям».

Оценка Скванто историками зависела от того, насколько они были готовы учитывать возможные предубеждения или мотивы писателей. Более ранние авторы были склонны принимать заявления колонистов за чистую монету. Современные писатели, особенно те, кто знаком с этноисторическими исследованиями, дали более детальное представление о Скванто среди других коренных американцев. В результате оценки историков разошлись. Адамс охарактеризовал его как «яркую иллюстрацию врожденного детства индийского характера». Напротив, Шаффелтон говорит, что он «по-своему был столь же искушен, как и его английские друзья, и он был одним из наиболее часто путешествующих людей в Новой Англии своего времени, посетивший также Испанию, Англию и Ньюфаундленд. как большой простор его собственного региона ». Ранний плимутский историк Джадж Джон Дэвис, более полувека назад, также считал Скванто «дитем природы», но был готов дать ему некоторую пользу для предприятия: «С некоторымиЕго поведение в целом безупречным, и его полезные услуги по отношению к детскому поселению дают ему право на благодарную память ». В середине 20-го века Адольф гораздо жестче относился к характеру Скванто («его попытка возвысить себя, натравливая белых и индийцев друг на друга, указывает на неприятную сторону его личности»), но придавал ему большее значение (без него »Основание и развитие Plymouth было бы намного более трудным, если не невозможным »). Большинство следовало линии, которую Бэйлис вначале придерживается предполагаемой предполагаемой двуличности, а также значительного вклада в выживание поселенцев: «Хотя Скванто обнаружил некоторые черты двуличия, его потеря справедливо считалась общественным несчастьем, поскольку он оказал Английский большой сервис. «

Мемориалы и достопримечательности

Что касается памятников и мемориалов, хотя многие (как выразился Уиллисон)« загромождают города паломников, в Скванто нет никого… »Первые поселенцы возможно, назвали в его честь полуостров Сквантум когда-то в Дорчестере, теперь в Квинси, во время их первой экспедиции туда со Скванто в качестве проводника. Томас Мортон назван на место под названием «Чаппелл Скванто», но это, вероятно, другое название полуострова. 271>

Литература и популярные развлечения

Скванто редко появляется в литературе или популярных развлечениях. Из всех поэтов и рассказчиков Новой Англии XIX, использованные в качестве персонажей дореволюционной Америку, только один, кажется, веканул Скванто. И хотя Генри Уодсворт Лонгфелло имел пятерых предков на борту «Мэйфлауэр», «Ухаживание Майлза Стэндиша » заставляет капитана бушевать вначале, отваживая дикарей атаковать, но против него адреса не могли быть известн ы ему по имени до тех пор, пока об их мирных намерениях не стало известно:

Пусть приходят, если хотят, будь то сагамор, сахем или па-вау,. Аспинет, Самосет, Корбитант, Скванто или Токамахамон!

Скванто почти так же редок в популярных развлечениях, но когда он появлялся, как правило, в неправдоподобных фантазиях. В самом начале того, что Уиллисон называет «Апофеозом пилигримов», отмеченным проповедью 1793 года преподобного Чендлера Роббинса, в котором он описал поселенцев Мэйфлауэр как «паломников», в Бостоне рекламировалась «Драма Мело» под названием «Паломники, или Приземление Предков на Плимут- Во втором акте Самосет уносит в жертву девушку Джулиану и Уинслоу, но следующая сцена представляет «Ужасный бой с дубинками и шиледами между Самосетом и Скванто». Спустя почти два столетия Скванто снова появляется как фигура действия в Disney фильм Скванто: Сказка воина (1994) с не намного большей верностью истории. Скванто (озвучивает Фрэнк Велкер ) появляется в первом эпизоде ​​(«Путешественники Мэйфлауэр», вышедшем в эфир 21 октября 1988 г.) анимационного мини-сериала This Is America, Чарли Браун. Более исторически точное изображение Скванто (в исполнении Калани Кейпо ) появилось в фильме Канал National Geographic Saints Strangers, написанном Эриком Овермайером. и Сет Фишер, который транслировал Неделю Благодарения в 2015 году.

Дидактическая литература и фольклор

Скванто, возвращающий Джона Биллингтона из Nauset в сборнике рассказов для детей 1922 года.

Где Скванто чаще всего находится в литературе, предназначенной для наставления детей и молодежи, вдохновляющих или ведущих к патриотической или религиозной истине. Это произошло по двум причинам. Во-первых, установление Линкольном Дня благодарения как национального праздника закрепило англосаксонский фестиваль Новой Англии, отдаленно связанный с американской разновидностью протестантизма, как своего рода миф о национальном происхождении, в разгар раздирающей гражданской войны, когда даже некоторые юнионисты становились обеспокоены ростом неанглосаксонской иммиграции. Это совпало, как отметила Сеси, с движением «благородных дикарей», которое «уходило корнями в романтические реконструкции индейцев (например, Гайаваты) как неиспорченных природных существ, вымирающих, в отличие от растущей промышленной и городской толпы». Она указывает на монету с головой индейца, впервые отчеканенную в 1859 году, «в память об их кончине». Хотя в сочинениях поселенцев Плимута упоминалось лишь кратчайшее упоминание о «Дне благодарения», и несмотря на то, что он не упоминался как присутствующий (хотя, вероятно, он жил с поселенцами), Скванто был в центре внимания обоих мифов. Он - или, по крайней мере, вымышленное изображение его, таким образом, любимца определенных политически консервативных американских протестантских групп.

История самоотверженного «благородного дикаря», который терпеливо руководил и иногда спасал «паломников» ( которым он был подчинен и которые приписывали свое счастье исключительно своей вере (все отмечалось во время щедрого праздника), считалось очаровательной фигурой для детей и молодых людей. Начиная с начала 20-го века Скванто вошел в учебники для старших классов, детские книги для чтения вслух и для самостоятельного чтения, а в последнее время - в книги для обучения чтению и раскраски, а также в детские религиозные книги. Со временем и особенно в зависимости от дидактической цели, эти книги в значительной степени беллетризовали то небольшое количество исторических свидетельств, которые сохранились о жизни Скванто. Их портреты жизни и времен Скванто охватывают весь спектр точности. Те, кто намеревается преподать моральный урок или рассказать историю с религиозной точки зрения, как правило, наименее точны, даже когда утверждают, что рассказывают правдивую историческую историю. В последнее время были попытки рассказать историю как можно точнее, не превращая Скванто в простого слугу англичан. Были даже попытки поместить историю в социальный и исторический контекст торговли пушниной, эпидемий и земельных споров. Однако почти никто не имел дела с жизнью Скванто после «Дня благодарения» (за исключением изредка истории о спасении Джона Биллингтона). Исключением из всего этого является публикация «юношеской» версии бестселлера «Взрослая история» Филбрика. Тем не менее, учитывая источники, которые можно использовать, история Скванто неизбежно рассматривается с европейской точки зрения.

Примечания, ссылки и источники

Примечания

Ссылки

Источники

Первичные

Вторичные

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Скванто.
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:11:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте