Военный сопляк (американская субкультура)

редактировать
Ребенок военнослужащего вооруженных сил США Ребенок держится за ногу своего отца, говоря до свидания с ним. Ее отец был отправлен в Юго-Западную Азию на шесть месяцев в поддержку OEF и OIF.

В Соединенных Штатах, военный мальчишка (также известный от различных производных от "сопляков") является потомком одного из родителей или родителей, служащих на постоянной основе в вооруженных силах США, будь то нынешние или бывшие. Термин «военный негодяй» может также относиться к субкультуре и образу жизни таких семей.

Образ жизни военного негодяев обычно предполагает много раз переезжать в новые штаты или страны во время роста вверх, так как военнослужащая семья ребенка обычно переводится на новые небоевые задания; следовательно, у многих военных ребят никогда не бывает родного города. Семейные стрессы, связанные с войной, также часто встречаются в жизни военных. Есть также другие аспекты жизни военного мальчишки, которые значительно отличаются от гражданского американского населения, часто включая проживание в зарубежных странах и / или различных регионах в пределах США, знакомство с иностранными языками и культурами и погружение в военную культуру.

Субкультура военных ребят сформировалась за последние 200 лет. Возраст явления означал, что военные ребята также были описаны рядом исследователей как одна из старейших и все же наименее известных и в значительной степени невидимых субкультур. Их также описывают как «современную кочевую субкультуру».

Военный негодяй известен в США военной культурой как выражение нежности и уважения. Этот термин может также обозначать опыт мобильного воспитания военного мальчишки и может относиться к чувству приземленности. Исследования показали, что этот термин нравится многим нынешним и бывшим военным. однако за пределами военного мира термин «военный сопляк» иногда может быть неправильно истолкован невоенным населением, где слово «сопляк» часто является уничижительным термином.

Содержание

  • 1 Основные черты образа жизни и культуры
    • 1.1 Жизнь на основе
    • 1.2 Размер популяции
  • 2 исследования
    • 2.1 Положительные закономерности в общих результатах исследования
    • 2.2 Отрицательные закономерности в общих результатах исследования
  • 3 Конкретные области исследования
    • 3.1 Предпочтения мобильного образа жизни
    • 3.2 Перфекционистские тенденции
    • 3.3 Адаптивность и чужие чувства
  • 4 Военная культура
    • 4.1 Ценности и патриотизм
    • 4.2 Дисциплина
    • 4.3 Военный классизм
    • 4.4 Антирасизм
  • 5 Рост наверх военные
    • 5.1 Влияние мобильного образа жизни на дружбу
    • 5.2 Школьная жизнь
    • 5.3 Диапазон международного опыта и влияния
    • 5.4 Злоупотребление и алкоголизм
  • 6 Современные военные ребята
    • 6.1 Война в 21-м век
    • 6.2 «Внезапно военные» отродцы («ребята из резерва» или «ребята из Национальной гвардии»)
    • 6.3 Смерть номинального участие в бою
    • 6.4 Гибель военнослужащих в мирное время
  • 7 Месяц военных детей
  • 8 Сообщество бывших военных ребят
  • 9 Известные военные ребята и вымышленные примеры
  • 10 История термина
    • 10.1 Происхождение военных brat
    • 10.2 Современное восприятие
  • 11 История исследований
    • 11.1 Появление термина «ребенок третьей культуры» и ранние исследования
    • 11.2 Начало исследования Министерства обороны
    • 11.3 Мэри Эдвардс Вертч: Идентификация военных культурная идентичность brat
    • 11.4 Brats: Our Journey Home
    • 11.5 Воспринимаемая невидимость культуры и опыта
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки
  • 14 Примечания
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки

Основные черты образа жизни и культуры

Фотография из руководства армии США по переезду, написанного для семей военнослужащих. Военные ребята передвигаются в среднем 10 раз во время взросления; некоторые перемещались до 36 раз, часто на расстояние в тысячи миль, включая годы, проведенные за границей.

Исследования показывают, что эта группа сформирована несколькими силами. Основное влияние оказывает факт частых переездов, поскольку семья следует за военнослужащим-родителем (или, в некоторых случаях, за обоими родителями, которые являются военнослужащими), которых переводят с военной базы на военную базу, причем каждый переезд обычно составляет сотни или тысячи миль на расстоянии. К другим формирующим силам относятся культура устойчивости и приспособляемости, постоянная потеря дружеских связей, возможность или умение заводить новых друзей, отсутствие родного города и обширное знакомство с иностранными культурами и языками во время проживания за границей или с широким спектром региональных культурных традиций. различия из-за проживания в различных регионах Америки. Дополнительные факторы включают проживание в ряде военных баз, служащих общественными центрами, повсеместная военная культура на этих базах, отсутствие родителей из-за развертывания, угроза потери родителей в войне, стрессы, связанные с психологические последствия войны (проживание с пострадавшими от войны родителями-ветеранами) и милитаризация семейной ячейки (с детьми обращаются до некоторой степени как с солдатами и подвергаются военному порядку, привитие военному кодексу чести и службы, частое воздействие патриотические идеи и символы, опыт бесплатной медицинской помощи и воинской дисциплины). Военные негодяи получают Tricare до тех пор, пока им не исполнится 23 или 25 лет (если приобретен Tricare Young Adult).

Хотя некоторые невоенные семьи могут обладать некоторыми из этих качеств и опытом Военная культура имеет гораздо более высокую распространенность и концентрацию этих проблем и опыта в семьях военных по сравнению с гражданским населением и сплоченными военными сообществами, которые воспринимают этот опыт как нормальный. Исследования показывают, что взросление, погруженное в военную культуру, может иметь долгосрочные последствия для детей, как положительно, так и отрицательно.

Жизнь на базе

Ворота базы и контрольно-пропускной пункт в закрытом База Амарилло. Жизнь внутри военных баз значительно отличается от гражданского мира, что дает многим военным ребятам ощущение отличия от гражданской культуры.

Военные базы часто представляют собой небольшие города с населением 10 000 и более человек и автономные миры, где военная культура является основным и гражданская культура вторична. Семьи военных не всегда живут на базе, но часто живут. Военные города, районы, непосредственно окружающие базу, также часто находятся под сильным влиянием военной культуры. В то время как широкая публика использует термин «база» для обозначения любых военных объектов, в вооруженных силах США термин «база» в первую очередь применяется к объектам ВВС или ВМФ, в то время как объекты армии называются постами.

Военные вырастают, переходя с базы на базу, следуя за своими родителями и отправляясь на новые задания. Иногда проживание на базе, иногда за ее пределами, в обоих случаях часто оказывается центром жизни военного парня, где магазины, развлечения, школы и военное сообщество образуют цепочку временных городков для военных парней по мере их взросления.

Два военнослужащие делают покупки в комиссариате, расположенном на военной базе. Базы часто представляют собой автономные города с магазинами, школами, больницами, центрами отдыха, кинотеатрами и т. Д.

Исследования показывают, что культура на военных базах воспринимается большинством нынешних и бывших военнослужащих как значительно отличающаяся от гражданской культуры. Широко известно, что оно пронизано военными культурными нормами и ожиданиями, а также присутствием военной полиции или других аналогичных сил военной безопасности, вооруженной охраны, зон повышенной безопасности и некоторой степени наблюдения. Некоторые базы также содержат уникальные особенности, такие как авиабазы ​​с многочисленными самолетами и сопутствующим шумом или морские порты с большим количеством военно-морских судов. Уравновешивают это обширные зоны, которые более расслаблены по своему характеру, для жилья на базе, магазинов, ресторанов, отдыха, спорта и развлечений, а также базовых часовен, в которых проводятся различные религиозные службы. Однако на всей базе действуют военные постановления, законы и социальные кодексы поведения, которые могут сильно отличаться от местных, государственных или национальных законов, постановлений и обычаев.

Военный язык также отличается от стандартного американского английского языка. и часто приправлен военным сленгом и военными сокращениями. Есть много слов и фраз, которые уникальны для военного мира и составляют часть повседневного разговора на базах. Например, время измеряется в 24-часовых, а не 12-часовых сегментах, как в гражданском мире, а расстояния, в основном на армейских базах в США или на многих базах США всех служб за рубежом, часто описываются в метрах и километрах (или щелчками в военный сленг) вместо ярдов или миль. Следовательно, многие военные ребята сообщают о чувстве культурной самобытности, которое имеет военный оттенок и чувство отличия от местной гражданской культуры, даже на базах в Соединенных Штатах. Эти чувства различия также могут быть усложнены в результате поглощения различной степени заморских культур, а также различных региональных американских культур, когда они живут в разных местах как часть образа жизни военного парня.

Базы действительно образуют сообщества., но из-за того, что у большинства из них наблюдается частая 100% текучесть кадров всего за несколько лет, взрослый военный не может вернуться и найти старых друзей, соседей или даже бывших учителей на базах, где они выросли. Базовые школы обычно имеют еще более высокую текучесть кадров, достигая 100% текучести всего за два года. Из-за отмены базовых привилегий по достижении 18-летнего возраста (или 23-х лет, если человек посещает колледж), доступ к базам для воспоминаний или воссоединения с местами взросления также может быть затруднен.

Размер населения

Хотя точных цифр нет, США По оценкам Министерства обороны, примерно 15 миллионов американцев являются бывшими или нынешними военными, включая тех, кто провел все или часть своего детства и / или юности в этом образе жизни. Это население включает в себя возрастной диапазон от менее 1 года до более 90 лет, поскольку на протяжении нескольких поколений были военные ребята. Многие военные ребята провели все годы своего взросления в активном образе жизни, некоторые только частично, хотя проблемы, динамика и влияние военной семьи все же могут сохраняться. Кроме того, не все военные ребята вырастают постоянно в движении, хотя многие из них.

Исследования

Военные ребята изучались широко, как с точки зрения социальной психологии, так и как особая и уникальная американская субкультура, хотя и в меньшей степени с точки зрения длительной жизни. срок воздействия образа жизни. Есть также некоторые пробелы в исследованиях более поздних (после холодной войны -эры) военных ребят. В совокупности эти исследования рисуют довольно последовательную картину того, как образ жизни имеет тенденцию влиять на население (в среднем) в различных аспектах жизни. В этих исследованиях рассматриваются общие закономерности, и индивидуальный опыт может широко варьироваться:

Положительные образцы в общих результатах исследования

Некоторые сильные положительные результаты, которые были выявлены в исследованиях популяций военных головорезов, часто встречаются очень часто. стойкие личности, исключительные социальные навыки, высокий уровень мультикультурности или международной осведомленности, знание иностранных языков и статистически очень сильная привязанность к карьере, предполагающей служение другим. Исследования показывают, что бывшие военнослужащие в очень большом количестве делают карьеру, связанную со службой: военная служба, преподавание, консультирование, полиция, медсестра и работа на дипломатической службе широко представлены в статистике карьеры военнослужащих (по сравнению со статистикой невоенных Мэри Эдвардс Верч также определила образец (для тех военных, которые не выбирают военную службу) более независимой работы (самозанятость / избегание прямого подчинения авторитетным фигурам)), а также отдавая предпочтение творческим и артистическим профессиям, которые предлагают большую независимость. Она также сообщила, что те военные парни, которые выбрали военную службу, имели тенденцию проходить фазу отказа или проверки авторитета во время военной службы, или модель негодования на авторитет, представленного в ее исследуемой группе. Тем не менее, военные парни, которые становятся солдатами, также, как правило, преуспевают в своей профессии.

Во взрослом возрасте военные парни могут иметь многие из тех же положительных и отрицательных черт, что и у других групп населения, которые пережили очень мобильное детство. Получив возможность жить по всему миру, военные ребята могут получить широкий опыт, не имеющий себе равных среди большинства подростков. Независимо от расы, религии, национальности или пола мальчики могут больше идентифицировать себя с другими высокомобильными детьми, чем с немобильными. Военные ребята заканчивают колледж чаще, чем гражданское население, а разводятся реже.

Отрицательные тенденции в общих результатах исследования

С отрицательной стороны, исследования показывают, что некоторые бывшие военные Ребята изо всех сил стараются развивать и поддерживать глубокие, прочные отношения и могут чувствовать себя чужаками по отношению к гражданской культуре США. Преходящий образ жизни может препятствовать построению конкретных отношений с людьми и развитию эмоциональной привязанности к определенным местам, равно как и стресс, связанный с отправкой одного из родителей в зону боевых действий, а также психологические последствия войны при общении с вернувшимися родителями-ветеранами. В некоторых случаях также происходит потеря одного из родителей в бою или резкая смена родителей из-за инвалидности, связанной с боевыми действиями. Военный соплеменник может лично знать другого ребенка или подростка или даже нескольких других сверстников, чьи родители стали жертвами войны (ранены или убиты). Значительное меньшинство бывших военных ребят могут проявлять симптомы посттравматического стрессового расстройства, избегающего расстройства личности, тревожного расстройства разлуки и т. Д.

Конкретные области исследования

Предпочтения в отношении мобильного образа жизни

Исследования также показывают, что многие взрослые военные ребята не могут обосноваться в одном географическом районе, а также сообщают о желании переехать. (переезжать) каждые несколько лет; многие взрослые военные ребята называют это «зудом». Однако некоторые взрослые военные ребята сообщают об противоположной тенденции и рассказывают об отказе от любого давления со стороны супругов или работодателей, чтобы они когда-либо снова переезжали.

Перфекционистские тенденции

Многие бывшие военные ребята сообщают, что в какой-то момент испытывали трудности в жизни. их жизни с проблемами, связанными с перфекционизмом и умением расслабляться в областях личной деятельности (возможно, из-за требовательного характера военной культуры). Как это ни парадоксально, большинство тех самых военных ребят, которые сообщают, что боролись с перфекционизмом и проблемами контроля производительности, также описывают себя как успешных в своей жизни, что указывает на стойкость, которая также проявляется в преодолении этих проблем или обучении их решению в долгосрочной перспективе.

Приспосабливаемость и чувства посторонних

В целом, большинство военных ребятишек сообщают о том, что они развили своего рода сверхприспособляемость и быстро и хорошо ассимилируются в новых ситуациях, как они это делали с каждым переходом в новую армию. база, город или страна. И все же, как это ни парадоксально, для большинства военных ребят свойственно долгое время чувствовать себя аутсайдером по отношению к гражданской (невоенной) культуре. Например, одно крупное исследование показывает, что 32% военных ребят чувствуют себя просто наблюдателями за жизнью США, а еще 48% не считают себя центральными для какой-либо группы.

Военная культура

Значительный процент военных ребят сообщают о трудностях в установлении прочных отношений с людьми или местами, но очень часто они формируют прочные связи (или в некоторых случаях отвращение) к представлению о военной базе и общинам, в которых они находятся. самих себя. Это связано с тем, что знания, опыт, ценности, идеи, отношения, навыки, вкусы и методы, которые связаны с вооруженными силами, иногда могут отличаться от гражданской культуры. Военные базы миниатюрны, автономны, правительственны. субсидированные города, пропагандирующие соответствие. Семьи военнослужащих делают покупки в одних и тех же магазинах, чьи товары со скидкой регулируются во избежание недобросовестной конкуренции, поэтому они часто могут в конечном итоге покупать ту же одежду и продукты. Одно время мальчишки, скорее всего, делали ту же «военную стрижку» в парикмахерской на базе, но со временем это изменилось. Для ребенка, выросшего на военной базе в однородной культуре, индивидуальность гражданской жизни когда-то считалась совершенно чуждой. Однако, поскольку отдельные дети посещали гражданские школы рядом с базой и общались со своими сверстниками, это воспринимаемое различие могло уменьшиться в разной степени.

Ценности и патриотизм

Средняя школа Рэдфорда Студенты ROTC приветствуют во время церемония цветов. Государственная школа расположена в 1,6 км от военно-морской базы США. 62% его учеников являются иждивенцами военнослужащих, также называемых «военными отродьями», что приводит к ежегодной кратковременности около одной трети.

Патриотизм может означать разные вещи для разных бывших военных ребят, но тем не менее цифры сильно в воспитании, языке и мышлении многих, кто вырос в семьях военных. Комфорт или чувство ограничения (или и то, и другое), которые можно найти на военных базах, не ограничиваются физическими атрибутами, но могут быть усилены с помощью некоторых из последовательных ритуалов, общих для них. При перемещении по миру эти ритуалы могут помочь малышам почувствовать себя как дома в новом сообществе. Несмотря на то, что лица и география меняются, «основа» может оставаться узнаваемой, потому что ритуалы часто одинаковы. Основополагающий принцип этих ритуалов последователен: продвигать патриотизм.

Сэмюэл Бриттен утверждал на основании анекдотических свидетельств, что жизнь на военных базах связана со сравнительно более высокими патриотическими чувствами. Например, ожидается соблюдение американского флага. В конце рабочего дня на военной базе звучит сигнал горна «В цвет », когда флаг опущен. Несмотря на то, что это уже не универсально, раньше ожидалось, что любой посторонний, даже если он занимается спортом или водит машину, прекратит свою деятельность и встанет по стойке смирно. Персонал в форме отдает честь, а люди без формы кладут руку на сердце.

Молодой военный негодяй показывает палец вверх, надев шлем пилота на специальном мероприятии на базе.

До недавнего времени Клятва верности читалась каждое утро, а патриотические и милитаристские песни, возможно, пели в Школы для иждивенцев Министерства обороны (DoDDS) за рубежом и начальные и средние школы Министерства обороны для домашних иждивенцев (DDESS) в Соединенных Штатах. Патриотические идеалы часто составляют основу церковных проповедей. Протестантские и католические богослужения могут включить милитаристские гимны. Перед показом фильмов в базовых кинотеатрах посетители и сотрудники исполняют национальный гимн и другую патриотическую песню, например «Господи, благослови США ".

Семья военных знает, что военнослужащий может быть убит при исполнении служебных обязанностей., но могут пойти на этот риск, потому что они понимают ценности долга, чести и страны. Миссия - это та миссия, которую этот мальчишка разделяет через своего военного родителя.

День Тени работы на военной базе США в Германии - сын военного с отцом.

Военный закон требует командиров и лиц, облеченных властью, демонстрировать добродетель, честь, патриотизм и подчинение во всем, что они делают. В 1990-х армия официально представлена ​​как «7 армейских ценностей», которые кратко обозначаются аббревиатурой «LDRSHIP ». LDRSHIP означает «Верность», Долг, уважение, бескорыстное служение, честь, порядочность и личное мужество. Хотя это сокращение является относительно новым, идеи, которые он представляет На протяжении многих поколений я был в центре военной службы. Точно так же девиз «Долг, честь, страна» является стандартом вооруженных сил США. Военные ребята воспитываются в культуре, которая делает упор на LDRSHIP, Долг, Честь и Страна. Их строгая (внешняя) приверженность военным ценностям - это то, что больше всего отличает от их гражданских коллег. Дети военнослужащих часто больше отражают ценности, идеалы и взгляды своих родителей, чем дети гражданских лиц. Морской пехотинец Генерал Питер Пейс, председатель Объединенного комитета начальников штабов, сказал в интервью 2006 года: «На мой взгляд, добиться успеха в армии и создать семью, если эта семья, по сути, не ценит вашу службу страны ». Пейс также написал в апреле 2006 года в честь Месяца военного ребенка: «Вы [дети-военнослужащие] американскими патриотами и образцом для подражания для всех нас».

Дисциплина

Стереотипная военная семья может иметь «список дежурств» на холодильнике, осмотр комнат, проводимый родителями, и детьми, которые говорят «да, сэр / мэм» взрослым. Восемь процентов процентов времен холодной войны описали своего отца как «авторитарного» или желающего полностью контролировать свою жизнь. Они описали своего военного родителя как жесткого в дисциплине, негибкого, нетерпимого к инакомыслию, не одобряющего несоответствующее поведение, нечувствительного к эмоциям и не принимающего личную жизнь. Военный психолог времен холодной войны, опубликованный в Американский журнал психологии, проанализировал пациентов, которые приходили в его клинику, и пришли к выводу, что 93% пациентов были из семей военных, которые были чрезмерно авторитарными.

Дисциплинарные ожидания выходят за рамки семьи военного. Члены семьи знают, что их действия и поведение имеют прямое влияние на карьеру военнослужащего. Последствия плохого поведения для военного мальчишки обычно больше, чем для гражданских детей. Карьера военного и социальная идентичность может быть разбита за секунды своенравным или неосторожным ребенком. Например, когда военный мальчишка попадает в беду, власти могут позвонить родительскому командиру или командиру базы до или вместо того, чтобы позвонить его родителям. Если связаться с командиром или командиром базы, поведение этого мальчишки может стать частью записи военного и отрицательно повлиять на его или ее возможности продвигаться по службе или выполнение служебных обязанностей (особенно за границей), которые приводят к

Исследования военных ребят неизменно показывают, что они ведут себя лучше, чем их гражданские собратья. Социолог Фиби Прайс выдвинула три гипотезы относительно того, почему мальчишки лучше себя ведут: во-первых, у военных родителей более низкого порог плохого поведения со своих детей; во-вторых, мобильность подростков может снизить вероятность того, что они привлекут к себе внимание, поскольку многие хотят приспособиться к своему окружению и защищаться; И, в-третьих, нормативные ограничения больше, как мальчишки знают, что их поведение находится под пристальным вниманием и может повлиять на карьеру военнослужащего.

Подростковые годы - это, как правило, период, когда люди обретают независимость, высокий некоторый риск от своих родителей. Когда подросток живет в «сообществе аквариумов», небольшом замкнутом сообществе, как сообщество, преодоление границ может быть более трудным. Ребята знают, что их родителям будет сообщать о проступках или бунтарских действиях. Ребята иногда находятся под постоянным давлением, чтобы они соответствовали ожиданиям военной культуры; это означает, что их иногда считают более зрелыми в молодости, чем их сверстники. Если вырастут за границей или на военных базах, у них могут быть ограниченные возможности увидеть широкий спектр образцов для различных профессий.

Строгая дисциплина может иметь противоположный эффект: мальчишки могут бунтовать или вести себя по-детски хорошо сверх того, что обычно считается приемлемым. У других психологические проблемы из-за сильного стресса из-за того, что они всегда должны вести себя наилучшим образом.

Военный классизм

Военная жизнь строго разделена по званию ; Удобства, предоставляемые офицерам и рядовому составу, резко различаются. Жилье офицеров, как правило, будет более доступным для основной деятельности, больше по размеру и лучше благоустроено. На более крупных базах жилья для офицеров могут быть разбито различные категории, при этом старшие офицеры получают более крупное и роскошное жилье; иногда высшие офицеры живут в ряду больших домов, называемых «Шеренг полковников / капитанов» или «Шеренга генералов / адмиралов», в зависимости от обстоятельств.

Офицер Булавы более элегантны, чем Клубные. У офицеров есть более чистые и продуманные места для отдыха, чем у их рядовых коллег. Исторически сложилось так, что базовые часовни и кинотеатры предназначались для сидения офицеров и их семей. В течение части 20-го века на некоторых базах было два бойскаута и два девчонок-скаутов - один для детей-офицеров и один для детей-солдат.

Эти важны не просто внешние, а важные аспекты военной жизни. Дети специального состава часто считают, что дети офицеров получают специализированное лечение, потому что унтер-офицеры боятся расстроить офицеров. Физическое разделение и различия между доступными видами деятельности очень затрудняют это. Большинство военных негодяев на личном уровне не позволяют этим влиять на их социальное взаимодействие, и в большинстве случаев одобряют отношение к уровню заработной платы или званию их родителей.

Разделение по званию преследует цель поддержания воинской дисциплины среди военнослужащих. Согласно Унифицированному кодексу военной юстиции США, для офицера может быть незаконным братание с военнослужащим, поскольку это подорвет военную иерархию. Это часто передают детям военнослужащих. Два паршивца, чьи родители находятся в подчинении и контроле, могут вызвать проблемы у обоих родителей.

В меньшей степени военный классизм также включает в себя род службы, к которому принадлежит военный родитель. Если их попросят назвать «лучшую ветвь службы», военные почти всегда назовут ту, к которой принадлежал их родитель. Они могут вызвать множество причин, по которому «их» подразделение услуг является лучшим. Эти предубеждения сохраняются и после того, как они перестают быть военными иждивенцами. Когда ребята вырастают, эти границы заменены общей идентичностью, основанной на том, что они являются военными.

Хотя классовая иерархия отражает в стратифицированных жилищных структурах, военный классизм отличается от классовых структур. - а образование и доступ к качественному здравоохранению. Дети военнослужащих посещают одни и те же базовые школы независимо от звания, создавая культуру сверстников, обычно не основанную на классах, и равный доступ к образовательным ресурсам. Точно так же все военнослужащие получают медицинскую помощь одинакового качества от одних и тех же поставщиков.

Антирасизм

В 1948 году, почти за 20 лет до того, как движение за гражданские права прокатилось по нево сегментам американского общества, президент Трумэн подписал Указ № 9981 об интеграции вооруженных сил и об оборонных равноправиях и возможностях. Оно объявило вне закона сегрегацию в вооруженных силах и сделало незаконным, согласно военнымам, расистское замечание. Пятнадцать лет спустя министр обороны Роберт Макнамара издал директиву Министерства обороны 5120.36. «Каждый военный командир, - предписывает Директива, - несет ответственность за противодействие дискриминационной практики, действующей в отношении них равных возможностей, находящихся под его непосредственным контролем, но и в близлежащих общинах. собираться. в нерабочее время ". Директива была издана в 1963 году, но только в 1967 году первый невоенный объект был объявлен закрытым для военного персонала из-за его дискриминационной практики.

Когда семьи уезжают за границу, студенты из числа меньшинств редко сталкиваются с явным расизмом со стороны своих эмигрантов. соседи. Какое военное сообщество обычно воспринимает как более сильные узы, чем расовые виды, как более сильные узы, чем расовые особенности. Военные вырастают в среде, которая активно осуждает расистские высказывания. торые «не просто не расисты, но и настроены против расизма».

Взросление в армии

Влияние мобильного образа жизни на дружбу

Американские военнослужащие болеют за в средней школе Йокота, школе обороны США на базе американской ВВС в Йокота, Япония

, чтобы заменить тех, кто они проиграли, они часто более общительны и независимы. С другой стороны, постоянный незнакомец может привести к тому, что они будут чувствовать себя отчужденными повсюду, даже если они в одном месте жизни они осядут в одном месте. Согласно большому исследованию, проведенному с участием почти 700 TCK, восемь процентов утверждают, что они могут быть связаны с кем-либо независимо от различных, как раса, этнической принадлежности, религии или национальной принадлежности.

Типичный военный. в школе может быть до 50% текучести кадров каждый год (25% выпускники, а третье из оставшихся 75% студентов переезжают); социальные группы, просуществовавшие один год, перестают существовать по мере появления новых групп. Этот ребенок учится быстро приспосабливаться к моей среде постоянно. Высокомобильные дети с большей вероятностью обратятся к новому ученику, потому что они знают, каково быть новым учеником.

Недавние исследования показывают, что, хотя малолетки переезжают в среднем каждые 3 года, они этого не делают. привыкнуть к переезду. Постоянно меняющаяся среда и открытость имеют другую свою цену. Вместо того, чтобы создать навыки решения проблем, возникает соблазн просто оставить проблему, не решив ее. Если человеку кто-то не нравится или он вступает в драку, он знает, что через несколько лет кто-то переедет, и проблема исчезнет. С другой стороны, мальчишки женятся, как правило, на всю жизнь; более двух третей детей старше 40 лет женаты на своей первой супруге. Исследования показывают, что многие ребята становятся очень адаптируемыми в результате мобильного образа жизни, но среди меньшинства военных ребят заболеваемость избегающим расстройством личности и тревожным расстройством разлуки выше среднего..

Школьная жизнь

Военные ребята во время школьной экскурсии в отдел безопасности базы, военно-морской аэродром Уидби-Айленд, штат Вашингтон, США

Перемещение в летние месяцы может быть непростым. Курсы, которые учащиеся прошли в своих старых школах, могут не соответствовать требованиям для выпускных в их новой школе. Однако переезд во время зимних каникул или в середине года традиционно считается худшим временем для переезда. Студент вынужден присоединиться к уже начатым занятиям. Социальные группы становятся еще более трудными для проникновения, а занятия, которые нравятся студенту, могут быть для него запрещены. Например, спортсмен не сможет присоединиться к своему виду спорта, потому что он пропустил пробы, а сезон уже начался. Учащийся, преуспевший в своей старой DoDDS или DDESS школе, внезапно чувствует себя неадекватным в более крупной школе. Однако недавние исследования показывают, что мобильность в течение учебного года может быть менее травматичной, чем переезды летом.

Школы DoDDS за границей и школы DDESS в США, как правило, меньше, чем многие государственные школы. Студенты и учителя часто взаимодействуют друг с другом в более социальной манере. По возвращении в гражданские школы отсутствие товарищеских отношений с преподавателями может стать неожиданным препятствием для многих высокомобильных семей.

Военные ребята имеют более низкий уровень преступности, более высокие показатели успеваемости по стандартизированные тесты и более высокие медианные IQ, чем их гражданские аналоги. У них больше шансов иметь высшее образование (60% против 24%) и ученую степень (29,1% против 5%). Хотя эти показатели выше, чем у населения США в целом, они ниже, чем у других небрецов детей из третьей культуры (84–90% с высшим образованием и 40% с высшим образованием). Военные ребята из Соединенных Штатов - самые подвижные из «детей третьей культуры», перемещаясь в среднем каждые три года. Ребята часто перемещаются между базами в Соединенных Штатах и ​​обычно проводят за границей не менее трех лет.

Диапазон международного опыта и влияния

Бывшая Американская средняя школа Карлсруэ для детей членов Армия США, дислоцированная в Карлсруэ, Германия

Социолог Мортен Эндер провел крупнейшее на сегодняшний день научное исследование исключительно на карьерных военнослужащих (тех, кто имел хотя бы одного из родителей в армии от рождения до средней школы). Он опросил и разослал анкеты более чем 600 ребятам, которые принадлежали к различным организациям, и отвечал на его объявления в газетах и ​​Интернете. Его исследование показало, что 97% проживают как минимум в одной зарубежной стране, 63% - в двух, 31% - в трех. В среднем они делали восемь переездов, прежде чем окончили среднюю школу, и провели в среднем семь лет в зарубежных странах. Более 80% сейчас говорят хотя бы на одном языке, кроме английского, а 14% говорят на трех или более. Однако работа Энн Коттрелл с детьми из третьей культуры показывает несколько более низкие результаты, но ее результаты не указывают на карьерных ребят. Социолог Генри Ватанабе показал, что военные и гражданские подростки разделяют одни и те же интересы и желания, но взросление в мобильном сообществе открывает возможности и опыт, обычно недоступные для географически стабильных семей. Социологическое исследование зарубежных американских военных сообществ в период холодной войны Германия также показало некоторые трансформирующие эффекты на эти сообщества из-за иностранного воздействия.

Злоупотребление и алкоголизм

Два общих темы в книге Верча - злоупотребление и алкоголизм. Это перекликается с другой литературой времен холодной войны, такой как Пэт Конрой Великий Сантини. В 1980-х и 1990-х годах военные США сосредоточили внимание на проблемах злоупотребления и алкоголизма. Воздействие на усилия остается безрезультатным. Некоторые исследования сообщают о более показателей показателя жестокого обращения в семьех военнослужащих, в то время как другие сообщают о более низких показателях.

Исследования, которые показывают, что насилие является более серьезной проблемой в семьех военнослужащих, чем гражданские семьи, связывают это с долгими часами, частыми нарушениями в образе жизни, и высокая степень стресса. Они на то, что семьи военнослужащих более неохотно сообщать о злоупотреблениях из-за предполагого воздействия на карьеру военнослужащих. Другие исследования, однако, утверждают, что семьи военнослужащих имеют меньшую проблему, чем гражданских, поскольку военная культура предлагает более доступную помощь жертвам жестокого обращения. Семьи военнослужащих медицинского обслуживания, населения и поддержки семей, которые часто недоступны для семей с низкими доходами. Члены семьи, подвергшиеся жестокому обращению, с большей вероятностью получат приказ (от их командира или командира базы) курс лечения, что снизит количество повторений жестокого обращения.

Текущие военные хулиганы

В 2010 году Министерство обороны США сообщило, что в настоящее время регистрируется 2 миллиона американских детей и подростков, у которых хотя бы один из родителей. нынешних конфликтов Ирак и Афганистан. Более 900 000 родителей неоднократно отправляли своих родителей на службу.

Большинство исследований военных ребят было проведено на долгосрочных воздействиях на взрослых, выросших во время холодной войны, а также во время Вьетнама и корейские войны. Когда холодная война подошла к концу, роль вооруженных сил США изменилась. Военные США поняли, что существует четкая корреляция между качеством жизни, удержанием и оперативной эффективностью. С этой военной целью начали использовать уровень жизни, на котором больше большинства ребят времен холодной войны. Демография военных изменилась. В современной армии больше всего состоит в браке военнослужащих. Вне зависимости от того, на что рассчитано большее количество семей.

Военный персонал теперь пополняется большими объемами вооруженных лиц, выполняющих важные роли, и введение мегабазов, которые переплетаются между различными видами вооруженных сил и их индивидуальными культурами, также повлияло на демографию. Наконец, в период после окончания войны Соединенные Штаты участвовали в трех расширенных военных конфликтах (два в Ираке и одно в Афганистане). Долгосрочные последствия этих изменений неизвестны, но были проведены исследования краткосрочного воздействия на ребят эпохи после холодной войны.

Война в 21 веке

США. Солдат армии в Ираке разговаривает со своим ребенком посредством телеконференции Военные ребята, родители которых служат на войне, посещают специальное мероприятие поддержки и смотрят демонстрацию военных служебных собак ВМС Master-at-Arms. Вернувшегося пилота флота встречает его дочь.

Сегодняшний военный соплеменник сталкивается с некоторыми дополнительными проблемами. Например, по оценкам, примерно в 50 000 семей военнослужащих оба родителя служат в вооруженных силах; это создает возможность того, что оба родителя могут быть задействованы одновременно. Еще одно существенное отличие - скорость общения. С появлением Интернета члены семей могут общаться с военнослужащими в зонах боевых действий. Это позволяет ребятам оставаться в более тесном контакте со своими военными родителями, но также увеличивает напряженность по мере того, как все больше деталей доходят до семей военнослужащих. Круглосуточные информационные агентства, такие как CNN и Fox News, распространяют новости быстрее, чем военная бюрократия может обработать детали. Это означает, что семьи военнослужащих знают, что военнослужащие погибли, чем официальное сообщение. Военный психиатр полковник Стивен Козза говорит, что "чувство страха" сопровождает известие о смерти военнослужащего до тех пор, пока не будет подтверждено, что военнослужащий не был любимым человеком.

Однако Верч указывает, что во время Война во Вьетнаме, освещение войны в новостях по телевидению также было очень интенсивным и постоянным, и аналогичные проблемы семейного страха военнослужащих, усиливаемые телевизионным освещением, также присутствовали в военных парней и их супругов той эпохи с одним из членов семьи на войне.

Несмотря на эти факты, показывают небольшое увеличение прямых стрессоров военных ребятишек, родители которых участвуют в зоне боевых действий, хотя долгосрочные эффекты никогда не проводились. Мальчики и дети младшего школьного возраста подвергаются наибольшему риску, родители редко требуют клинического вмешательства. Однако исследования показывают, что военнослужащие направляют в зону боевых действий, сплоченность семьи нарушается сильнее, чем когда военнослужащие направляются в зону боевых действий.

Военнослужащие могут быть отправлены на несколько дней, месяцев, или даже без семьи. Когда родитель остается без семьи, дети испытывают те же эмоции, что и дети разведенных родителей. Помимо последствий развода, у военных ребят есть дополнительные опасения. Когда военнослужащего высылают, семья не всегда знает, куда они направляются и когда (или вернется ли) военнослужащий. Исследования показывают, что запускает из трех этапов, и каждый этап по-разному влияет на семью. Супруги-военнослужащие сообщали следующее, когда их супруга направлена ​​на службу:

  • Перед развертыванием - семейный стресс / конфликт, дистанцированность от супруга, гнев, негодование, печаль / депрессия, поведение детей.
  • Размещение - Семейные проблемы, изоляция, одиночество, гнев, негодование, грусть / депрессия, ограниченное общение, стресс, меньшая социальная поддержка, принятие на себя роли родителя-одиночки, трудности с уходом за ребенком, нарушения сна, физические симптомы, ремонт дома и автомобиля, трудности с доступом к военным службам, негативное поведение.
  • После развертывания / воссоединения - новые обязанности, семейный стресс, проблемы общения, беспокойство, гнев, негодование, проблемы с привязанностью родителей и детей

. заставляя их брать на себя дополнительные обязанности в отсутствие родителей, независимость.

Исследование Пентагона, опубликованное в июне 2009 г., дети боевых частей больше беспокойства, беспокойства и поведенческих проблем. Согласно исследованию, супруги сообщают, что когда военнослужащего отправляют в зону боевых действий, их дети начинают испытывать повышенное беспокойство. Каждый четвертый родитель говорит, что его дети плохо реагируют, а у трети возникли проблемы с учебой. Другое исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе, показало, что через год после возвращения родителей 30% детей «применили клинический уровень тревожности». Исследование Пентагона показало, что эффекты наиболее выражены у детей в возрасте от 5 до 13 лет, в то время как исследование UCLA показало противоположные доказательства того, что проблемы были наиболее сильными у детей в возрасте до 8 лет.

«Внезапно военные» парнишки («Ребята из резерва» или «ребята из Национальной гвардии»)

«Вдруг военные» (резервисты и члены Национальной гвардии ) сталкиваются с дополнительными проблемами, связанными с изоляцией от других сверстники из военнослужащих и изоляция в общинах их родных городов, с которыми не сталкиваются традиционные военнослужащих.

В связи с повышением требований к армии США резервисты были призваны на действующую службу. Они могут много поделится с традиционными отрядами или разделять все характеристики (хотя в некоторых областях, таких как вопросы, связанные с войной, они могут много поделится).). Стремясь помочь объединить "внезапно военных" ребят, возникли группы вроде "Operation: Military Kids" и "Our Military Kids". Операция: Military Kids - это программа, предназначенная для того, чтобы помочь детям, «внезапно военным», понять военную культуру, к которой они теперь принадлежат, и Наши военные дети предоставляют денежные гранты для поддержки репетиторства, занятий спортом и других занятий для детей Национальные гвардии и резерва, родители которых иногда показывают доход на действующую службу.

Семьи Национальной гвардии не так хорошо знакомы с военной культурой. Они физически отделены от других семей, что они могут быть не так эмоционально подготовлены к действию. Как формальные, так и неформальные структуры поддержки, доступные для обычных семей военнослужащих, не так легко доступны семьям резервистов. Операция: Military Kids учит "внезапно военных" ребят о военной культуре и ожиданиях.

Члены семьи умершего американского летчика идут к месту захоронения.

Дети солдат-резервистов также не разделяют высокомобильный аспект "регулярная служба" военнослужащего быта. Однако они могут по-прежнему испытывать чувство или изоляцию по отношению к невоенным детям или подросткам в их родных городах из-за стрессов, связанных с развертыванием войны, и проблем, связанных с последствиями войны, которые их невоенные сверстники могут быть не в состоянии полностью понять. Следовательно, учителям и медицинским работникам может быть труднее выявлять и решать с помощью развертывания войны детские, подростковые или семейные проблемы, если они не проходят специальную проверку. Хотя семья может быть не полностью погружена в военную культуру, родители-резервисты все же могут в той или иной степени влиять на милитаризацию семейной среды и воспитания ребенка. Некоторые дети, рожденные от ветеранов, которые уже не на военной службе, также могут столкнуться с рядом этих проблем.

Смерть одного из родителей в бою

Последствия гибели одного из родителей во время военных действий специально не изучались. Ограниченные исследования детей, потерявших родителей, показывают, что 10–15% испытывают депрессию, а у некоторых из них развивается детское травматическое горе (неспособность вспомнить какие-либо положительные воспоминания об умершем родителе). Военный психиатр Стивен Козза предполагает, что долгосрочные последствия гибели из во время войны будут более травматичными и более сложными, чем типичные причины смерти родителей.

Гибель военнослужащих в мирное время

Обучение и подготовка к войне также сопряжены со значительными опасностями, как и другие военные военные. Следовательно, многие военные ребята живут с реальностью для одного или обоих родителей, даже когда нет активной войны. Ежегодно военные аварии чаще, чем аварии среди гражданского населения; некоторые служебные профессии, такие как военные пилоты, парашютисты и другие воздушно-десантные солдаты, рабочие кабины авианосцев, морские спасатели береговой охраны, работники артиллерийских и боеприпасов, военно-морские пожарные, а также те, кто тренируется или тренируется на учениях с боевыми патронами, все умирают чаще чаще тарифы. Такие жертвы трудно, если не невозможно, скрыть от детей или подростков в небольших базовых поселениях.

Месяц военного ребенка

Мероприятие «Месяц военного ребенка» на военно-морской авиабазе Океана, Вирджиния.

Министерство вспомогательной обороны США апрель «Месяцем военного ребенка» со специальными программами, общественная просветительская и общественная деятельность координируется в это время каждый год. Министерство обороны также использует термин «военный мальчишка» в некоторых своих исследованиях и литературе о детях-военнослужащих.

Сообщество бывших военных парней

Став взрослыми, военные парнишки, иногда пытается воссоединиться со своим парнем.

Книга 2002 года «Военные парни и другие глобальные кочевники: взросление в организационных семьях», по которым существуют некоторые военные парни, будучи взрослыми, ищут организации негодяев. Военные ребята могут испытать «чувство эйфории», когда обнаруживают, что другие ребята разделяют те же чувства и эмоции. Согласно книге, ребята связаны друг с другом общими переживаниями, выходящими за рамки расы, религии и национальности. Еще одна распространенная тема, стоящая за их присоединением к организации негодяев, - это оставаться на связи или восстанавливать связь со своими старыми друзьями. При всем внимании к ветеранам, детям приходится расти в иногда суровых, обычно очень строгих условиях без признания и без помощи. При огромных различиях между детьми-военнослужащими и детьми-гражданами можно было подумать, что расследоваться, но немногие из них можно легко найти. Мэри Эдвардс Верстч пишет о своем опыте, а также об опыте тех, у кого она брала интервью, в своей книге Brats: Growing into the Fortress. Пэт Конрой также дает свет на трудные обстоятельства своего взросления в своей книге (позже снятой в кино) Великий Сантини.

Известные военные парни и вымышленные примеры

Было много известных парней, а также многочисленных изображений вымышленных военных ребятишек в литературе и кино.

История термина

Происхождение термина «военный ребенок»

Происхождение термина «военный ребенок» неизвестно. Есть некоторые свидетельства того, что оно восходит к сотням лет назад в Британской империи и означало «Путешественник, прикрепленный к британскому полку». Однако аббревиатуры - продукт 20-го века, и все попытки проследить эту теорию не привели к обнаружению законного источника. Были американские военные ребята, жившие 200 лет назад с момента рождения Соединенных Штатов. Супруги-военнослужащие и их дети преследовали армии на протяжении тысячелетия, возможно, до тех пор, пока велась организованная война. Термин «маленький путешественник», используется для описания странствующего ребенка солдата (следовавшего за армией своего отца с места на место), также появляется в литературе уже в 1811 году.

В конкретном Джонсона 1755 г. определяется как «ребенок, так называемый в неуважении», или «потомство; потомство ». Примеры приведены из книги Спенсера Королева фей, опубликованной в 1590 году; Кориолан и Зимняя сказка Шекспира (1564-1616); и две неопознанные работы Свифта (1667–1745).

Современное восприятие

Известный военный исследователь Мэри Эдвардс Вертчила опрос 85 бывших военных детей на предмет того, нравится ли им термин «военный ребенок»., и только пять респондентов (5,9% исследуемой группы) возражали против этого термина.

Этот термин широко используется исследователями и академиками, поэтому этот термин широко используется исследователями и академиками. воспитанию в семьех военнослужащих, способствовало увековечиванию ярлыка «отродье» », - сказал социолог и известный эксперт по изучению - писал военные ребята Мортен Эндер. «Неудивительно, что этот ярлык сохранился и популярен, как никогда».

Лингвистическая реабилитация - это присвоение уничижительного эпитета своей целью, чтобы обратить оскорбление в пользу положительного термина и отказ других в возможности дать ему определение; невоенный персонал может счесть термин «сопляк» оскорбительным, если он не понимает контекста. Социолог Карен Уильямс неохотно использовал его в своем исследовании с оговоркой, «чтобы следовать пожеланиям участников». Это термин, который они используют и чувствуют себя комфортно ».

Есть свидетельства того, что профессиональная военная культура имел также восстановили право собственности на термин. Адмирал Деннис С. Блэр, бывший главнокомандующий, США Тихоокеанское командование и бывший директор национальной разведки США заявили: «Существует стандартный термин для военного ребенка:« брат ». Эта тенденция также заметна среди известных и влиятельных гражданских: сенатор Бен Нельсон, член , член в рамках Сената США по вооруженным силам, писал это звучит уничижительно, на самом деле это выражение большой привязанности., «Когда используется слово« сопляк », чтобы описать кого-то, но когда ему предшествует другое слово и оно становится военным негодяем», это становится выражением нежности », Кэрол Ши-Портер сказала: «Я вышла замуж за того, кого ласково называют армейским отродьем». Сенатор Джон Корнин называет себя военным, а также судью Дженис Браун во время слушания по утверждению ее кандидатуры в Комитете Сената Военная культура создала множество положительных бэкронимов для «паршивец», таких как «Родился, вырос и перевелся» или «Храбрый, стойкий, адаптируемый и заслуживающий доверия». термин а, большинству он нравится.

В конце 2014 года два гражданских автора детских книг выступили за использование аббревиатуры CHAMPs (Дети-герои, прикрепленные к военному персоналу) в качестве замены для паршивца. Сообщество взрослых военных негодяев категорически отвергло это изменение.

История исследовательских усилий

Появление термина «ребенок третьей культуры и ранние исследования»

В 1970-х годах социолог Рут Хилл Усем ввела термин дети третьей культуры (TCKs) для обозначения ребенка, который следует за своими родителями «в другую культуру». Усем использует термин «дети третьей культуры», потому что TCK объединяют аспекты своей культуры рождения (первая культура) и новую культуру (вторая культура), создавая уникальную «третью культуру». В глобальных масштабах дети военных семей составляют около 30% всех TCK.

Начало исследования министерства обороны

Систематические исследования людей в таких условиях проводится с 1980-х гг. Реагированные на социальные и психологические проблемы, зафиксированные в семьях и общинах военнослужащих, Вооруженные силы США спонсируют исследование долгосрочных последствий взросления в качестве во иждивенца. За пределами США нет литературы о последствиях взросления в военной зависимости. Министерство обороны США не отслеживает и не контролирует бывших ребят, любое исследование взрослых ребят основано на самоидентификации. Таким образом, даже если исследования используются с использованием научных методов выборки, они могут содержать систематическую ошибку из-за сложности проведения эпидемиологических исследований по широкие выборки населения. Некоторые исследователи использовали ссылки, Интернет и газетные статьи, чтобы идентифицировать военнослужащих.

Мэри Эдвардс Вертч: идентификация культурной идентичности военного парня

В 1991 году Мэри Эдвардс Вертч запустила движение в поддержку военных. культурная идентичность ребенка »с ее книгой« Военные парни: наследие детства в крепости ». Изучая свою книгу, Верч определила общие темы из интервью с более чем 80 отпрысками военных семей. Хотя эта книга не претендует на роль научного исследования, последующие исследования подтвердили многие из ее открытий. Во введении к книге бывший военный негодяй Пэт Конрой, автор Принц приливов и Великий Сантини, написал:

Ее книга говорит на ясном, язвительном и мгновенно узнаваемом для меня [как паршивца] языке, но на этом языке я даже не подозревал, что говорю. Она изолирует военных ребятишек Америки как новую местную субкультуру с нашими собственными обычными традициями, обрядами перехода, формой общения и народными традициями.... Этой книгой Мэри [Вертч] поразила меня и познакомила с тайной семьей, о которой я не знала.

Ребята: наше путешествие домой

В 2005 году военный сопляк и режиссер Донна Мусил выпустила первый в истории документальный фильм, снятый исключительно о военнослужащих, Brats: Our Journey Home. На сегодняшний день документальный фильм получил шесть кинопремий. Мусил придерживается той предпосылки, что военные ребята образуют особую американскую субкультуру с общепринятым чувством идентичности, которая на самом деле является отдельной американской этнической принадлежностью. Документальный фильм также основан на интервью с исследователями, консультантами и психологами, а также на интервью с многочисленными бывшими военными ребятами.

Воспринимаемая невидимость культуры и опыта

Документальный фильм Музила также подчеркивает чувства многих военные ребята, что культура и жизнь военных ребят в значительной степени невидимы для большинства американцев. Могут быть известны некоторые разреженные и поверхностные аспекты жизни военных парней, но более полного осознания одной из крупнейших (и старейших) субкультур Америки по большей части не существует. Документальный фильм начинается с того, что певец кантри и военный парень Крис Кристофферсон называет военных парней «невидимым племенем», составляющим 5% населения Америки.

Завершается документальный фильм другой цитатой бывшего военного парня и писатель Пэт Конрой, который пишет:

Мы провели все свое детство, служа своей стране, и никто даже не знал, что мы были там.

См. также

Ссылки

Примечания

  1. ^Как правило, они получаются путем включения ветви служения родителя вместе со словом " brat ":" Army brat "," Navy brat / junior "," Marine brat / junior "," Coast Guard brat "," Air Force brat "

Дополнительная литература

Книги
  • Бонн, Кейт. (2005) Army Officer's Guide: 50th Edition, Mechanicsburg, PA: Stackpole Books. ISBN 0-8117-3224-X
  • Эндер, Мортен Г. (ред.) (2002). Военные ребята и другие глобальные кочевники: взросление в организационных семьях. Вестпорт, Коннектикут: Praeger. ISBN 0-275-97266-6
  • Фергюсон-Коэн, Мишель (2001). Папа, ты мой герой! и мамочка, ты мой герой! Бруклин, Нью-Йорк: издательство Little Redhaired Girl Publishing. ISBN 978-0-9729264-4-7 и ISBN 978-0-9729264-3-0
  • Лоулор, Мэри (2013) «Дочь летчика-истребителя: взросление в шестидесятые годы и холодная война», Нью-Йорк: Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4422-5594-4
  • Смит, Кэролайн (редактор) (1996). Незнакомцы дома: очерки о последствиях жизни за границей и возвращение «домой» в чужую страну. Нью-Йорк: Публикации Алетейя. ISBN 0-9639260-4-7
  • Траскотт, Мэри Р. (1989). BRATS: Американские военные военные говорят. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Э. П. Даттон. ISBN 0-525-24815-3
  • Вертч, Мэри Эдвардс (1991). Военные ребята: наследие детства в крепости, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Гармонии. ISBN 0-517-58400-X. Также, Сент-Луис, Миссури: Brightwell Publishing, 2006, ISBN 0-9776033-0-X.
Статьи
  • Энн Коттрелл (2002) «Выбор в области образования и профессии. американских взрослых детей третьей культуры »в Эндер (2002)
  • Икин, Кей Бранаман (1996). «Ты не можешь снова вернуться домой», Смит (1996)
  • Икин, Кей Бранаман (без даты). «Согласно моему паспорту, я иду домой» (PDF). (666 KiB ), Государственный департамент США. Проверено 17 октября 2008 года.
  • Эндер, Мортен, «Взросление в армии» у Смита (1996)
  • Эндер, Мортен. «Вне подросткового возраста: опыт взрослых детей военных родителей» в Эндер (2002)
  • Джордан, Кэтлин Финн (2002). «Формирование личности и взрослый ребенок из третьей культуры» в Эндер (2002)
  • Прайс, Фиби (2002). «Поведение гражданских и военных старшеклассников в кинотеатрах» в Эндер (2002)
  • Тайлер, Мэри (2002). «Военный подросток в Европе: перспективы для поставщиков медицинских услуг» в Эндер (2002)
  • Ватанабэ, Генри (1985) «Исследование самооценки подростков военнослужащих», Журнал молодежи и подростков, том 14 № 2 апрель 1985 г.
  • Уильямс, Карен и Лиза Мэри Марилья (2002). «Военные ребята: проблемы и ассоциации в зрелом возрасте» в Эндер (2002)

Внешние ссылки

есть история ». Это интервью с известными и не очень известными военными парнями.

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:04:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте