Остров Кесмаи

редактировать
«IoK» перенаправляется сюда. Для Кашмира, управляемого Индией, см. Джамму и Кашмир (территория союза).
Остров Кесмаи
Разработчики) Кесмаи
Издатель (ы) CompuServe
Релиз 1985 г.
Жанр (ы) Фэнтези ГРЯЗЬ
Режим (ы) Мультиплеер
Легенды Кесмаи
Разработчики) Кесмаи
Издатель (ы) AOL, GameStorm
Релиз 1996 г.
Жанр (ы) Фэнтези ГРЯЗЬ
Режим (ы) Мультиплеер

Island of Kesmai была ранней коммерческой онлайн-игрой в жанре многопользовательских подземелий (MUD), новаторской в ​​использовании псевдографики roguelike. Он считается главным предшественником современных многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дата запуска
  • 2 Цена игры
  • 3 Характеристики игры
    • 3.1 Настройка
  • 4 легенды Кесмаи
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
Дата запуска

Летом 1980 года однокурсники из Университета Вирджинии Джон Тейлор и Келтон Флинн написали Dungeons of Kesmai, игру для шести игроков, вдохновленную Dungeons amp; Dragons, в которой использовалась графика Roguelike ASCII. Они основали компанию Kesmai в 1982 году, а в 1985 году на CompuServe была запущена расширенная версия Dungeons of Kesmai, Island of Kesmai. Позже в 1996 году на AOL была запущена его двумерная графическая наследница Legends of Kesmai. В 2000 году игры были выведены из эксплуатации.

Цена игры

Игра была доступна на CompuServe без дополнительной оплаты. Однако CompuServe взимает 6 долларов в час за 300 бод или 12 долларов за час за 1200 бод. Игра обрабатывала одну команду каждые 10 секунд, что равняется 1 2 ⁄ 3 центам за команду. Игроки также могли заказать дополнительное 181-страничное руководство к игре у Compuserve за 16,50 долларов.

Характеристики игры

После входа в Compuserve и выбора игры Island of Kesmai пользователю было разрешено создать персонажа. После создания персонажа следующим шагом был вход в чат. Из чата пользователь мог войти в виртуальный мир.

Интерфейс игры был двухмерным и с прокруткой, если вы не загрузили и не установили графический интерфейс. Интерфейс часто называют roguelike, поскольку он позаимствовал особенности игрового процесса из игры под названием Rogue. В игре использовалась пошаговая игра, похожая на Dungeons and Dragons. Игроки перемещались плитками по сетке, используя короткие команды или нажатия клавиш. Предметы можно было найти на полу подземелья как символы - как и мобы для сражений.

Одной из примечательных игровых систем была возможность выполнять квесты за различные награды. Эти хореографические прогрессии представляли собой одни из первых систем онлайн-квестов, которые стали важным аспектом дико популярных MMORPG будущего, таких как EverQuest и World of Warcraft.

Параметр

Остров Кесмаи был разделен на пять регионов, насчитывающих 62 000 отдельных локаций, населенными 2500 существами и неигровыми персонажами, и мог одновременно поддерживать до 100 игроков.

В 1988 году, когда многие игроки приблизились к максимальному уровню персонажа, были представлены новые земли Тории и Аннун. Рекламные материалы обещали «более мощное оружие, более сильных монстров и множество сокровищ». Игроки могли путешествовать в эти земли только тогда, когда они достигли максимального уровня персонажа Острова, и после того, как они отправились в новые регионы, они никогда не могли вернуться на Остров.

Легенды Кесмаи

Legends of Kesmai (LOK) была одной из первых успешных графических многопользовательских ролевых онлайн-игр. Она была основана на слегка усеченную версию острова Kesmai с 2D спрайтов замена IOK «s рогалик псевдо-графики, и был доступен для игры в America Online и GameStorm. До этого корпорация Kesmai провела длительную открытую бета-версию игры, а также в течение короткого периода времени в середине 1990-х годов разместила игру у себя. В 1999 году Electronic Arts купила Kesmai и в 2000 году закрыла бизнес.

Прием

Патрисия Фитцгиббонс написала обзор игры для Computer Gaming World и заявила, что «даже телегеймеры, утомленные программами типа Damp;D, оживляются, когда они путешествуют с группой реальных людей. Лучшие MP-игры позволяют игрокам взаимодействовать и сотрудничать как а также конкурировать друг с другом. IOK - яркий пример этого средства ".

В декабрьском выпуске Dragon 1987 года (выпуск 128) Шерил Петерсон подробно рассмотрела игру, отметив, что ее мог использовать «любой, у кого есть персональный компьютер и модем», и что на тот момент она была уникальной. за счет «взаимодействия между игроками». Она также отметила, что в этой игре «нет настоящего победителя ни в одной сессии. Смысл в том, чтобы игроки получали удовольствие и получали удовольствие».

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-20 01:22:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте