Сделка дня

редактировать

Сделка дня (также называется ежедневная сделка или мгновенные продажи или одна сделка в день ) - это бизнес-модель электронной коммерции, в которой веб-сайт предлагает на продажу один продукт на период от 24 до 36 часов. Потенциальные клиенты регистрируются в качестве участников обычных веб-сайтов и получают онлайн-предложения и приглашения по электронной почте или в социальных сетях.

. По состоянию на 2011 год популярность обычных сайтов продолжала расти, хотя появились новые опасения по поводу долговечности концепции и финансовой жизнеспособности однодневных сделок для малых предприятий.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обзор бизнес-модели
  • 3 Маркетинг
  • 4 Аффилированные лица
  • 5 Обзор отрасли
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
История

Концепция «сделка дня» стала популярной с запуском Woot.com в июле 2004 года, хотя сам Woot был модифицированной версией более ранних сайтов dot-com bubble, таких как uBid. К концу 2006 года индустрия ежедневных сделок значительно расширилась до более чем 100 сайтов, предлагающих сделки в день. В ноябре 2008 года Groupon вышла на рынок и стала второй онлайн-компанией, достигшей оценки в миллиард долларов.

Другие онлайн-компании, включая Facebook и Google протестировали свои собственные сайты с ежедневными сделками и отозвали их после того, как они оказались неудачными. Однако рост социальных сетей, таких как Facebook и Myspace, ускорил рост сайтов ежедневных сделок, что позволило вирусно распространять.

Обзор бизнес-модели

Бизнес-модель -day работает, позволяя розничным торговцам продавать услуги или продукты со скидкой напрямую клиентам компании-поставщика, которая получает часть прибыли розничного продавца. Это позволяет розничным продавцам укреплять лояльность к бренду и быстро продавать излишки товаров.

Большинство обычных сайтов работают напрямую с местными предприятиями и интернет-магазинами для заключения сделок со значительными скидками по сравнению с рекомендованными розничными ценами. Используя формулу групповых покупок, можно сделать доступными минимальное и максимальное количество сделок. Как правило, ежедневные сайты сегментируют товары по продажам конкретных дизайнеров. Сделки обычно предлагаются только на 24 часа, хотя веб-сайты ежедневных сделок все чаще предлагают альтернативные, более длительные периоды совершения сделок, чтобы увеличить продажи и позволить нескольким сделкам одновременно работать в одном месте.

Описание сделок часто отправляется клиентам по электронной почте, когда сделка проводится, иногда с творческими или юмористическими описаниями. Практика отправки таких писем подвергалась критике со стороны специалистов по электронному маркетингу и пользователей. Однако данные свидетельствуют о том, что эта агрессивная стратегия эффективна для увеличения продаж. Некоторые сайты позволяют участникам получать электронную почту ежедневно или еженедельно или получать уведомления обо всех текущих предложениях. Клиенты приобретают сделку на веб-сайте "Сделка дня", а не напрямую у продавца. Затем веб-сайты сохраняют данные о клиентах, а не о продавце.

После того, как будет продано минимальное количество сделок, с кредитных карт клиентов списываются средства, и сделка осуществляется в виде электронного ваучера, подлежащего погашению в месте нахождения продавца или поставщика услуг. Рекламная стоимость ваучеров, приобретенных на сайтах с обычными предложениями, обычно истекает через определенный период, но сохраняется первоначальная уплаченная стоимость.

Обычные продукты и услуги, продаваемые через веб-сайты со скидками, включают одежду, рестораны и бары, салоны и спа, специальные мероприятия, товары для здоровья и фитнеса и туристические пакеты.

Маркетинг

Большинство предприятий, заключающих контракты с веб-сайтами ежедневных сделок, рассматривают это как маркетинговую деятельность, а не прямое средство получения прибыли. Между большой скидкой, предлагаемой в рамках сделки, и выплатой на сайте «сделка дня», предприятия могут получить небольшую прибыль или вообще не получить ее (фактически делая сделки лидерами убытков ). Есть свидетельства того, что эти предприятия значительно увеличивают общий объем продаж за счет увеличения воздействия однодневной сделки. Многие клиенты, совершающие ежедневные сделки, являются «соискателями сделок, чувствительными к цене», которые вряд ли вернутся в бизнес в будущем без аналогичных скидок. Однако исследования показали, что для малых предприятий и стартапов ежедневные сделки могут привести к существенному увеличению прибыли на 30%. Опрос предприятий, совершавших ежедневные сделки в прошлом году, показал, что более половины (55,5%) получали прибыль от своих ежедневных сделок, тогда как чуть более четверти (26,6%) теряли деньги. Остальная часть (17,9%) оказалась безубыточной. Помимо простого воздействия, эти компании надеются извлечь выгоду из долгосрочной ценности новых постоянных клиентов. Таким образом, популярные сайты также функционируют как маркетинговые платформы.

Исследование малых предприятий показало, что в среднем ежедневные расходы на сделки являются крупнейшими расходами в маркетинговом бюджете компании - 23,5%, что составляет означает среднегодовые расходы на ежедневные программы сделок в размере 46 530 долларов. Меньшие расходы включают продвижение по электронной почте (16,1% или 31 878 долларов США) и поисковую рекламу в Интернете с помощью таких программ, как Google AdWords (14,7% или 29 106 долларов США).

Аффилированные лица

Большинство На веб-сайтах с ежедневными предложениями действует программа аффилированного маркетинга, позволяющая сторонним веб-сайтам получать оплату за перенаправления посетителей, что увеличивает присутствие сайтов с обычными предложениями. На этих веб-сайтах отображаются синдицированные предложения с ряда сайтов со скидками в зависимости от местоположения и категорий сделок, в которых заинтересован пользователь. Эти агрегаторы зарабатывают процент от любых продаж, сделанных сайтами сделок через их партнерскую программу.

Перспективы отрасли

В то время как 2010 год был годом быстрого роста отрасли, количество ежедневных сделок начало снижаться в 2011 и 2012 годах. Тем не менее, прогнозы доходов отрасли по-прежнему предполагают значительный рост. В секторе частных торговых клубов наблюдается всплеск популярности нишевых продуктов и предложений, таких как предметы роскоши для дома и элитная еда. Аналитики прогнозировали, что доходы отрасли достигнут нескольких миллиардов долларов с ежегодным увеличением более чем на 100% к концу 2011 года. Согласно исследованию, опубликованному BIA / Kelsey, валовая выручка вырастет с нынешних 873 миллионов долларов до 3,9 миллиарда долларов к 2015 году.

Увеличение вливаний венчурного капитала и запусков стартапов свидетельствует о продолжающемся росте отрасли. Примеры такой активности включают недавний запуск сайтов ежедневных сделок Facebook, Amazon, Google и ATT. Groupon подала заявку на IPO в июне 2011 года и стала публичной в ноябре того же года.

Несмотря на положительные показатели роста, некоторые исследования показывают, что в отрасли существует структурная слабость, которую необходимо устранить. адресованный. Такие недостатки существуют как с потребительской, так и с коммерческой стороны отрасли. Например, пользователи сделки очень редко возвращаются за покупку по полной цене, и большой процент предприятий указывает, что они не заинтересованы в дальнейших сделках в будущем. Таким образом, отрасли, возможно, придется довольствоваться более низкой долей доходов от бизнеса по сравнению с их текущим уровнем (20-50%), что является неустойчивым. Неясно, повлияют ли диверсификация отрасли, растущая конкуренция и увеличение доли доходов продавцов на лидеров отрасли или каннибализм в отрасли в целом.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:02:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте