Партнерский маркетинг

редактировать

Партнерский маркетинг - это тип маркетинга, основанного на результатах, при котором компания вознаграждает одно или несколько аффилированных лиц для каждого посетителя или клиента, привлеченного собственными маркетинговыми усилиями аффилированного лица.

Содержание

  • 1 Структура
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение
    • 2.2 Историческое разработка
    • 2.3 Web 2.0
  • 3 Методы компенсации
    • 3.1 Преобладающие методы компенсации
    • 3.2 Методы уменьшенной компенсации
    • 3.3 Эффективность / партнерский маркетинг
  • 4 Многоуровневые программы
  • 5 От рекламодателя перспектива
    • 5.1 Преимущества для продавцов
    • 5.2 Варианты реализации
    • 5.3 Управление партнерскими программами и аутсорсинг управления программами
    • 5.4 Типы партнерских веб-сайтов
    • 5.5 Набор издателей
  • 6 Поиск партнерских программ
  • 7 Прошлые и текущие проблемы
    • 7.1 Спам в электронной почте
    • 7.2 Вредоносные расширения браузера
    • 7.3 Спам в поисковых системах
    • 7.4 Рекламное ПО
    • 7.5 Ставки на товарные знаки
    • 7.6 Comp раскрытие информации
    • 7.7 Отсутствие отраслевых стандартов
      • 7.7.1 Сертификация и обучение
      • 7.7.2 Кодекс поведения
    • 7.8 Уязвимость в отношении налога с продаж
    • 7.9 Заполнение файлов cookie
    • 7.10 Нажмите, чтобы раскрыть
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Структура

В отрасли четыре основных игрока:

Рынок усложнился, что привело к появлению вторичный уровень игроков, включая агентства по управлению аффилированными лицами, супер-аффилированные лица и специализированные сторонние поставщики.

Партнерский маркетинг частично совпадает с другими методами интернет-маркетинга, поскольку филиалы часто используют обычные рекламные методы. Эти методы включают органическую поисковую оптимизацию (SEO), платный маркетинг в поисковых системах (PPC - Pay Per Click), маркетинг по электронной почте, контент-маркетинг и (в некотором смысле) медийная реклама. С другой стороны, аффилированные лица иногда используют менее ортодоксальные методы, такие как публикация обзоров продуктов или услуг, предлагаемых партнером.

Партнерский маркетинг обычно путают с реферальным маркетингом, поскольку обе формы маркетинг использует третьих лиц для увеличения продаж розничному продавцу. Однако эти две формы маркетинга различаются по тому, как они стимулируют продажи, где партнерский маркетинг полагается исключительно на финансовую мотивацию, тогда как реферальный маркетинг больше полагается на доверие и личные отношения.

Партнерский маркетинг часто игнорируется рекламодателями. В то время как поисковые системы, электронная почта и синдикация веб-сайтов привлекают большую часть внимания интернет-магазинов, аффилированный маркетинг приносит много нижний профиль. Тем не менее, аффилированные лица продолжают играть значительную роль в маркетинговых стратегиях розничных продавцов .

История

Происхождение

Концепция распределения доходов - выплата комиссии за привлеченный бизнес - возник раньше, чем аффилированный маркетинг и Интернет. Перенос принципов распределения доходов в основное русло электронной коммерции произошло в ноябре 1994 года, почти через четыре года после создания World Wide Web.

. Была задумана концепция партнерского маркетинга в Интернете., внедрена и запатентована Уильямом Дж. Тобином, основателем PC Flowers Gifts. Запущенная в сети Prodigy Network в 1989 году, компания PC Flowers Gifts оставалась на службе до 1996 года. К 1993 году объем продаж службы Prodigy составил более 6 миллионов долларов в год. В 1998 году компания PC Flowers and Gifts разработала бизнес-модель выплаты комиссии с продаж Prodigy Network.

. В 1994 году Тобин запустил бета-версию PC Flowers Gifts в Интернете в сотрудничестве с IBM., которому принадлежала половина Prodigy. К 1995 году PC Flowers Gifts запустила коммерческую версию веб-сайта и имела 2600 партнеров по аффилированному маркетингу в World Wide Web. Тобин подал заявку на патент на отслеживание и аффилированный маркетинг 22 января 1996 г., и 31 октября 2000 г. ему был выдан патент США № 6 141666. Тобин также получил патент Японии № 4021941 5 октября 2007 г. и патент США № 7 505913 17 марта., 2009, для партнерского маркетинга и отслеживания. В июле 1998 г. компания PC Flowers and Gifts объединилась с Fingerhut и Федеративными универмагами.

. В ноябре 1994 г. CDNow запустила свою программу BuyWeb. CDNow придумал, что музыкальные веб-сайты могут просматривать или перечислять на своих страницах альбомы, которые их посетители могут быть заинтересованы в покупке. Эти веб-сайты могут также предлагать ссылку, которая будет направлять посетителей прямо на CDNow для покупки альбомов. Идея удаленной покупки возникла в результате разговоров с музыкальным лейблом Geffen Records осенью 1994 года. Руководство Geffen хотело продавать компакт-диски своих артистов прямо со своего веб-сайта, но не хотело реализовывать эту возможность самостоятельно.. Геффен спросил CDNow, может ли он разработать программу, в которой CDNow будет обрабатывать выполнение заказа. Геффен понял, что CDNow может напрямую ссылаться на исполнителя на своем веб-сайте на веб-сайт Геффена, минуя домашнюю страницу CDNow и переходя непосредственно на страницу музыки исполнителя.

Amazon.com (Amazon) запустил свою ассоциированную программу в июле 1996 года. : Сотрудники Amazon могут разместить баннер или текстовые ссылки на своих сайтах для отдельных книг или ссылку непосредственно на домашнюю страницу Amazon.

Когда посетители нажимали на веб-сайт партнера, чтобы перейти на Amazon и купил книгу, сотрудник получил комиссию. Amazon не был первым продавцом, предложившим партнерскую программу, но его программа стала первой, получившей широкую известность и служившей образцом для последующих программ.

В феврале 2000 года Amazon объявила, что получила патент на компоненты партнерской программы. Заявка на патент была подана в июне 1997 г., что предшествовало большинству партнерских программ, но не PC Flowers Gifts.com (октябрь 1994 г.), AutoWeb.com (октябрь 1995 г.), Kbkids.com/BrainPlay.com (январь 1996 г.), EPage ( Апрель 1996 г.) и ряд других.

Историческое развитие

Партнерский маркетинг быстро развивался с момента его появления. Веб-сайт электронной коммерции, который на заре Интернета рассматривался как маркетинговая игрушка, стал неотъемлемой частью общего бизнес-плана и в некоторых случаях превратился в более крупный бизнес, чем существующий офлайн-бизнес. Согласно одному отчету, только в Соединенном Королевстве общая сумма продаж через партнерские сети в 2006 году составила 2,16 миллиарда фунтов стерлингов. По оценкам, в 2005 году объем продаж составил 1,35 миллиарда фунтов стерлингов. По оценкам исследовательской группы MarketingSherpa, в 2006 году филиалы по всему миру заработали 6,5 миллиардов долларов США в виде вознаграждений и комиссионных из различных источников в розничной торговле, личных финансах, игры и азартные игры, путешествия, телекоммуникации, образование, издательское дело и формы привлечение потенциальных клиентов кроме программ контекстной рекламы.

В 2006 году наиболее активными секторами партнерского маркетинга были азартные игры для взрослых, розничная торговля и службы обмена файлами. Три сектора, которые, как ожидается, испытают наибольший рост, - это секторы мобильных телефонов, финансов и путешествий. Вскоре за этими секторами последовали сектора развлечений (в частности, игр) и услуг, связанных с Интернетом (в частности, широкополосного доступа ). Также некоторые поставщики партнерских решений ожидают увидеть повышенный интерес со стороны бизнес-бизнес маркетологов и рекламодателей, использующих аффилированный маркетинг как часть своего микса.

Web 2.0

Веб-сайты и службы, основанные на концепциях Web 2.0 - например, блоггинг и интерактивные онлайн-сообщества также повлияли на мир аффилированного маркетинга. Эти платформы позволяют улучшить связь между продавцами и аффилированными лицами. Платформы Web 2.0 также открыли каналы партнерского маркетинга для личных блоггеров, писателей и независимых владельцев веб-сайтов. Контекстная реклама позволяет издателям с более низким уровнем веб-трафика размещать партнерские объявления на веб-сайтах.

Формы новых медиа также разнообразили то, как компании, бренды и рекламные сети показывают рекламу посетителям. Например, YouTube позволяет производителям видео встраивать рекламу через партнерскую сеть Google. Новые разработки усложнили возможность недобросовестным партнерам зарабатывать деньги. Новые "паршивые овцы" выявляются и доводятся до сведения сообщества аффилированного маркетинга с гораздо большей скоростью и эффективностью.

Методы компенсации

Преобладающие методы компенсации

Сегодня в 80% партнерских программ используются распределение доходов или оплата за продажу (PPS) в качестве метода компенсации, девятнадцать процентов используют стоимость за действие (CPA), а остальные программы используют другие методы, такие как как цена за клик (CPC) или стоимость за тысячу показов (цена за тысячу показов, ориентировочная стоимость 1000 просмотров).

Методы уменьшения компенсации

В пределах большего На зрелых рынках менее одного процента традиционных программ аффилированного маркетинга сегодня используют цену за клик и стоимость за тысячу показов. Однако эти методы компенсации широко используются в медийной рекламе и платном поиске..

Стоимость за тысячу показов требует только того, чтобы издатель сделал рекламу доступной на своем веб-сайте и отображать его посетителям страницы, чтобы получать комиссию. Плата за клик требует одного дополнительного шага в процессе конверсии для получения дохода для издателя: посетитель должен не только узнавать о рекламе, но и нажимать на нее, чтобы перейти на веб-сайт рекламодателя.

Цена за клик была более распространенной на заре партнерского маркетинга, но со временем снизилась из-за мошенничества с кликами проблем, очень похожих на проблемы с мошенничеством с кликами, с которыми сегодня сталкиваются современные поисковые системы.. Контекстная реклама программы не учитываются в статистике, относящейся к уменьшенному использованию цены за клик, поскольку неясно, можно ли считать контекстную рекламу партнерским маркетингом.

Хотя на развитых рынках электронной коммерции и интернет-рекламы количество этих моделей сократилось, они по-прежнему преобладают в некоторых более зарождающихся отраслях. Китай - один из примеров, где партнерский маркетинг явно не похож на ту же модель на Западе. Многие партнеры получают фиксированную "стоимость в день", а некоторые сети предлагают цену за клик или цену за тысячу показов.

Эффективность / партнерский маркетинг

В случае цены за тысячу за клик издатель не беспокоится о том, является ли посетитель членом той аудитории, которую рекламодатель пытается привлечь и может конвертировать, потому что к этому моменту издатель уже заработал свою комиссию. Это оставляет больший, а в случае стоимости за тысячу показов, полный риск и убытки (если посетитель не может быть преобразован) в руки рекламодателя.

Цена за действие / методы продажи требуют, чтобы привлеченные посетители сделали больше, чем просто посетили веб-сайт рекламодателя, прежде чем партнер получит комиссию. Рекламодатель должен сначала преобразовать этого посетителя. В интересах аффилированного лица направлять максимально точно ориентированный трафик на рекламодателя, чтобы увеличить вероятность конверсии. Риск и убытки делятся между партнером и рекламодателем.

Партнерский маркетинг также называется «производительным маркетингом» в отношении того, как обычно получают вознаграждение сотрудники отдела продаж. Таким сотрудникам обычно выплачиваются комиссионные за каждую закрываемую ими сделку, а иногда им выплачивается вознаграждение за превышение установленных показателей. Аффилированные лица не нанимаются рекламодателем, чьи продукты или услуги они продвигают, но модели вознаграждения, применяемые к партнерскому маркетингу, очень похожи на те, которые используются для сотрудников внутреннего отдела продаж рекламодателей.

Фраза «Филиалы - это расширенный торговый персонал для вашего бизнеса», которая часто используется для объяснения аффилированного маркетинга, не совсем точна. Основное различие между ними заключается в том, что аффилированные маркетологи практически не оказывают влияния на возможную перспективу в процессе конверсии, как только эта перспектива направлена ​​на веб-сайт рекламодателя. Однако отдел продаж рекламодателя имеет контроль и влияние до момента, когда потенциальный клиент либо а) подписывает контракт, или б) завершает покупку.

Многоуровневые программы

Некоторые рекламодатели предлагают многоуровневые программы, которые распределяют комиссию в иерархическую реферальную сеть участников и субпартнеров. На практике издатель «А» подписывается на программу с рекламодателем и получает вознаграждение за согласованные действия, выполненные приглашенным посетителем. Если издатель «A» привлекает издателей «B» и «C» к подписке на ту же программу, используя свой код регистрации, все будущие действия, выполняемые издателями «B» и «C», приведут к дополнительной комиссии (по более низкой рейтинг) для издателя «А».

Двухуровневые программы существуют в меньшинстве партнерских программ; большинство из них просто одноуровневые. Реферальные программы, выходящие за рамки двухуровневых, напоминают многоуровневый маркетинг (MLM) или сетевой маркетинг, но отличаются: Многоуровневый маркетинг (MLM) или ассоциации сетевого маркетинга, как правило, имеют более сложную комиссию требования / квалификация по сравнению со стандартными партнерскими программами.

С точки зрения рекламодателя

Преимущества для продавцов

Продавцы отдают предпочтение партнерскому маркетингу, потому что в большинстве случаев он использует модель «плата за результат», что означает, что продавец не несет маркетинговых расходов до тех пор, пока не будут получены результаты (за исключением любых начальных затрат на установку).

Варианты реализации

Некоторые продавцы запускают свои собственные (внутренние) партнерские программы, используя специализированное программное обеспечение, в то время как другие используют сторонних посредников для отслеживания трафика или продаж, направленных от аффилированных лиц. Торговцы используют два разных типа методов управления партнерскими программами: автономное программное обеспечение или размещенные службы, обычно называемые партнерскими сетями. Выплаты аффилированным лицам или издателям могут производиться сетями от имени продавца, сетью, консолидироваться для всех продавцов, с которыми издатель связан и зарабатывает комиссионные, или непосредственно самим продавцом.

Управление партнерскими организациями и аутсорсинг управления программами

Неконтролируемые партнерские программы помогают мошенническим аффилированным лицам, использующим рассылку спама, нарушение прав на товарный знак, ложную рекламу, заполнение файлов cookie, типосквоттинг и другие неэтичные методы, которые создали негативную репутацию партнерского маркетинга.

Некоторые продавцы используют аутсорсинговые (партнерские) компании по управлению программами (OPM), которые сами часто управляются аффилированными менеджерами и администраторами сетевых программ. Компании OPM выполняют управление партнерскими программами для продавцов как услугу, аналогичную той роли, которую рекламные агентства выполняют в офлайн-маркетинге.

Типы партнерских веб-сайтов

Партнерские веб-сайты часто делятся на категории по продавцам (рекламодателям) и партнерским сетям. В настоящее время нет общеотраслевых стандартов для категоризации. Следующие типы веб-сайтов являются общими, но их обычно понимают и используют партнерские маркетологи.

  • Поисковые партнеры, которые используют плату за клик поисковые системы для продвижения предложений рекламодателей (т. Е. Поиск арбитраж )
  • служба сравнения цен веб-сайты и каталоги
  • Веб-сайты лояльности, обычно обеспечивающие систему вознаграждений или поощрений за покупки в баллах, милях, кэшбэк
  • маркетинг по причинам, сайты, предлагающие благотворительные пожертвования
  • купон и скидки веб-сайты, ориентированные на промоакции
  • Контент и нишевые рынки веб-сайты, включая сайты с обзорами продуктов
  • Персональные веб-сайты
  • Веб-журналы и распространение веб-сайтов каналы
  • маркетинга по электронной почте списки аффилированных лиц (т. Е. Владельцев больших списков рассылки подписки, которые обычно используют капельный маркетинг по электронной почте ) и информационный бюллетень перечислить аффилированные лица, которые обычно более насыщены контентом
  • Путь регистрации или аффилированные лица совместной регистрации, которые включают предложения от других продавцов в процессе регистрации на своем собственном веб-сайте
  • Shopping di каталоги, которые перечисляют продавцов по категориям без предоставления купонов, сравнения цен или других функций, основанных на информации, которая часто изменяется, что требует постоянного обновления
  • Стоимость за действие сетей (т. е. -tier affiliates), которые предоставляют предложения от рекламодателя, с которым они связаны, с их собственной сетью аффилированных лиц
  • Веб-сайты с использованием рекламных панелей (например, AdSense ) для отображения контекстной рекламы продуктов на сайте
  • Виртуальная валюта, которая предлагает рекламные просмотры в обмен на подачу виртуальной валюты в игре или другом виртуальная платформа.
  • Совместное использование файлов : веб-сайты, на которых размещены каталоги музыки, фильмов, игр и другого программного обеспечения. Пользователи загружают контент на сайты, где размещены файлы, а затем размещают описания материалов и ссылки для скачивания на сайтах каталогов. Загрузчики оплачиваются сайтами, размещающими файлы, в зависимости от количества загрузок их файлов. Сайты, на которых размещены файлы, продают доступ к файлам для скачивания премиум-класса широкой публике. Веб-сайты, на которых размещены службы каталогов, продают рекламу и сами не размещают файлы.
  • Веб-сайты для обмена видео : YouTube видео часто используются партнерами для партнерского маркетинга. Человек может создать видео и разместить ссылку на партнерский продукт, который он продвигает, в самом видео и в описании.

Набор издателей

Партнерские сети, в которых уже есть несколько рекламодателей, обычно также имеют большой пул издателей. Эти издатели потенциально могут быть наняты, и также существует повышенная вероятность того, что издатели в сети подадут заявку на участие в программе самостоятельно, без необходимости рекрутинговых усилий со стороны рекламодателя.

Релевантные веб-сайты, которые привлекают ту же целевую аудиторию, что и рекламодатель, но не конкурируют с ним, также являются потенциальными аффилированными партнерами. Продавцы или существующие клиенты также могут стать сотрудниками, если это имеет смысл и не нарушает никаких законов или постановлений (например, с финансовыми пирамидами ).

Практически любой веб-сайт может быть привлечен в качестве аффилированного издателя, но веб-сайты с высоким трафиком, скорее всего, заинтересованы в (ради них) низкой стоимости за тысячу показов или средней степени риска цена за клик сделок, а не сделок с более высоким риском цены за действие или доли дохода.

Поиск партнерских программ

Есть три основных способа найти партнерские программы для целевого веб-сайта:

  1. каталоги партнерских программ,
  2. крупные партнерские сети, которые предоставляют платформу для десятков или даже сотен рекламодателей, и
  3. сам целевой веб-сайт. (Веб-сайты, предлагающие партнерскую программу, часто имеют ссылку под названием «партнерская программа», «аффилированные лица», «реферальная программа » или «веб-мастера » - обычно в нижнем колонтитуле или «О программе» "на веб-сайте.)

Если вышеупомянутые местоположения не предоставляют информацию, относящуюся к аффилированным лицам, возможно, существует непубличная партнерская программа. Использование одного из распространенных методов корреляции веб-сайтов может дать подсказку о партнерской сети. Наиболее точный способ найти эту информацию - напрямую связаться с владельцем веб-сайта, если можно найти способ связи.

Прошлые и текущие проблемы

С момента появления аффилированного маркетинга практически не было контроля над партнерской деятельностью. Недобросовестные аффилированные лица использовали спам, ложную рекламу, принудительные клики (чтобы установить отслеживающие файлы cookie на компьютерах пользователей), рекламное ПО и другие методы привлечения трафика к спонсорам. Хотя многие партнерские программы имеют условия обслуживания, содержащие правила против спама, исторически доказано, что этот маркетинговый метод привлекает злоупотребления со стороны спамеров.

Спам по электронной почте

В период зарождения аффилированного маркетинга многие пользователи Интернета придерживались отрицательного мнения из-за тенденции аффилированных лиц использовать спам для продвижения программ, в которых они участвовали. По мере развития аффилированного маркетинга многие аффилированные торговцы уточняли свои условия, чтобы запретить аффилированным лицам рассылать спам.

Вредоносные расширения браузера

A расширение браузера - это подключаемый модуль, расширяющий функциональность веб-браузера. Некоторые расширения созданы с использованием веб-технологий, таких как HTML, JavaScript и CSS. Большинство современных веб-браузеров имеют множество сторонних расширений, доступных для загрузки. В последние годы количество вредоносных расширений для браузеров, наводняющих Интернет, постоянно растет. Вредоносные расширения для браузеров часто кажутся законными, поскольку они исходят от веб-сайтов поставщиков и оставляют положительные отзывы клиентов. В случае партнерского маркетинга эти вредоносные расширения часто используются для перенаправления браузера пользователя для отправки поддельных кликов на веб-сайты, которые предположительно являются частью законных программ аффилированного маркетинга. Обычно пользователи не подозревают, что это происходит, кроме снижения производительности их браузера. Веб-сайты в конечном итоге платят за поддельные цифры трафика, а пользователи невольно участвуют в этих рекламных схемах.

Спам в поисковых системах

Поскольку поисковые системы стали более заметными, некоторые партнерские маркетологи перешли от рассылки спама по электронной почте к созданию автоматически генерируемых веб-страниц, которые часто содержат информацию о товарах. фиды данных, предоставляемые продавцами. Цель таких веб-страниц - управлять релевантностью или известностью ресурсов, проиндексированных поисковой системой, также известное как спамдексинг. Каждая страница может быть нацелена на разную рыночную нишу с помощью определенных ключевых слов, в результате чего поисковая оптимизация.

Спам представляет собой самую большую угрозу для обычных поисковых систем, цель которых - для предоставления качественных результатов поиска по ключевым словам или фразам, введенным их пользователями. Обновление алгоритма PageRank Google ("BigDaddy") в феврале 2006 г. - заключительный этап крупного обновления Google ("Jagger"), которое началось в середине лета 2005 г. - специально предназначенное для спамдексинг с большим успехом. Таким образом, это обновление позволило Google удалить большое количество дублированного контента, в основном созданного компьютером, из своего index.

. Веб-сайты, состоящие в основном из партнерских ссылок, ранее имели отрицательную репутацию из-за некачественного контента. В 2005 году в Google были внесены активные изменения, в результате которых некоторые веб-сайты были помечены как «тонкие филиалы». Такие веб-сайты были либо удалены из индекса Google, либо перемещены на странице результатов (т. Е. Перемещены из самых верхних результатов в более низкую позицию). Чтобы избежать этой категоризации, веб-мастера аффилированного маркетинга должны создавать качественный контент на своих веб-сайтах, который отличает их работу от работы спамеров или баннерных ферм, которые содержат только ссылки, ведущие на сайты продавцов.

Рекламное ПО

Хотя оно отличается от шпионского ПО, рекламное ПО часто использует те же методы и технологии. Первоначально продавцы не знали о рекламном ПО, его влиянии и о том, как оно может повредить их брендам. Маркетологи-партнеры узнали об этой проблеме гораздо быстрее, особенно потому, что они заметили, что рекламное ПО часто перезаписывает файлы cookie для отслеживания, что приводит к снижению комиссионных. Филиалы, не использующие рекламное ПО, посчитали, что оно ворует у них комиссию. Рекламное ПО часто не имеет ценной цели и редко предоставляет какой-либо полезный контент пользователю, который обычно не знает, что такое программное обеспечение установлено на его / ее компьютере.

Филиалы обсудили проблемы на интернет-форумах и начали организовывать свои усилия. Они считали, что лучший способ решить эту проблему - это отговорить продавцов от рекламы с помощью рекламного ПО. Продавцы, которые были равнодушны к рекламному ПО или поддерживали его, были разоблачены филиалами, что подорвало репутацию этих продавцов и запятнало их усилия по аффилированному маркетингу. Многие аффилированные лица либо прекратили использование таких продавцов, либо переключились на партнерскую программу конкурента. В конце концов, партнерские сети также были вынуждены торговцами и филиалами занять позицию и запретить некоторым издателям рекламного ПО доступ в свои сети. Результатом стали Кодекс поведения от Commission Junction / beFree and Performics, приложение LinkShare против хищнической рекламы и ShareASale. Полный запрет программных приложений как средства для аффилированных лиц для продвижения предложений рекламодателей. Несмотря на достигнутый прогресс, рекламное ПО продолжает оставаться проблемой, о чем свидетельствует коллективный иск против ValueClick и его дочерней компании Commission Junction, поданный 20 апреля 2007 года.

Торговые марки

Филиалы были одними из первых, кто начал использовать рекламу с оплатой за клик, когда в конце 1990-х появились первые поисковые системы с оплатой за клик. Позже, в 2000 году Google запустил свою услугу оплаты за клик, Google AdWords, которая отвечает за широкое использование и принятие платы за клик в качестве рекламного канала. Все большее число продавцов, занимающихся рекламой с оплатой за клик, напрямую или через агентство поискового маркетинга, осознают, что это пространство уже занято их аффилированными лицами. Хотя сама по себе эта ситуация вызвала конфликты между рекламными каналами и споры между рекламодателями и аффилированными лицами, самая большая проблема касалась аффилированных лиц, предлагающих цену на имена, бренды и товарные знаки рекламодателей. Несколько рекламодателей начали корректировать условия своих партнерских программ, чтобы запретить своим аффилированным лицам делать ставки по этим типам ключевых слов. Некоторые рекламодатели, однако, поддерживали и поддерживают такое поведение, вплоть до того, что разрешают или даже поощряют аффилированных лиц делать ставки на любой термин, включая товарные знаки рекламодателя.

Раскрытие информации о компенсации

Блогеры и другие издатели могут не знать правил раскрытия информации, установленных FTC. Руководящие принципы влияют на поддержку знаменитостей, язык рекламы и вознаграждение блоггеров.

Отсутствие отраслевых стандартов

Сертификация и обучение

В настоящее время в партнерском маркетинге отсутствуют отраслевые стандарты обучения и сертификации. Есть несколько учебных курсов и семинаров, которые приводят к сертификации; однако принятие таких сертификатов в основном связано с репутацией лица или компании, выдающих сертификат. Партнерский маркетинг обычно не преподается в университетах, и лишь несколько преподавателей колледжей работают с интернет-маркетологами, чтобы познакомить с этим предметом студентов, специализирующихся на маркетинге.

Образование чаще всего происходит в «реальной жизни», когда они вовлекаются и изучают детали с течением времени. Хотя есть несколько книг по этой теме, некоторые так называемые «практические» или «серебряная пуля » книги инструктируют читателей манипулировать дырами в алгоритме Google, которые могут быстро стать устарели, или предлагают стратегии, которые больше не одобряются или не разрешаются рекламодателями.

Компании, занимающиеся аутсорсингом управления программами, обычно сочетают формальное и неформальное обучение, проводя большую часть своего обучения посредством группового сотрудничества и мозгового штурма. Такие компании также стараются отправить каждого сотрудника отдела маркетинга на отраслевую конференцию по своему выбору.

Другие используемые учебные ресурсы включают онлайн-форумы, веб-журналы, подкасты, видеосеминары и специализированные веб-сайты.

Кодекс поведения

Кодекс поведения был выпущен партнерскими сетями Commission Junction / beFree и Performics в декабре 2002 года, чтобы руководить практикой и соблюдением. этическим стандартам интернет-рекламы.

Уязвимость в отношении налога с продаж

В 2008 году в штате Нью-Йорк был принят закон, устанавливающий налог с продаж юрисдикцию над Amazon.com продажи жителям Нью-Йорка. Нью-Йорку было известно о филиалах Amazon, действующих в штате. В деле Quill Corp. против Северной Дакоты Верховный суд США постановил, что присутствие независимых торговых представителей может позволить штату требовать сбора налогов с продаж. Нью-Йорк определил, что филиалы являются такими независимыми торговыми представителями. Закон Нью-Йорка стал известен как «закон Амазонки», и ему быстро подражали другие штаты. Хотя это был первый случай, когда штаты успешно решили проблему налогового разрыва в Интернете, с 2018 года штаты могут свободно утверждать юрисдикцию в отношении налога с продаж в отношении продаж своим резидентам независимо от наличия аффилированных лиц розничных торговцев.

Заполнение файлов cookie

Щелкните, чтобы отобразить

Многие веб-сайты с кодом ваучера используют формат открытия по щелчку, который требует, чтобы пользователь веб-сайта щелкнул мышью, чтобы отобразить код ваучера. При нажатии на кнопку cookie размещается на компьютере посетителя веб-сайта. В Соединенном Королевстве Партнерский совет IAB под председательством Мэтта Бейли объявил правила, в которых говорится, что «Филиалы не должны использовать механизм, посредством которого пользователям предлагается щелкать мышью для взаимодействия с контентом, если неясно или непонятно, каков будет результат».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 15:33:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте