A стартап или стартап - компания или проект, осуществляемый предпринимателем с целью поиска, разработки и проверки масштабируемой экономической модели. В то время как предпринимательство относится ко всем новым предприятиям, включая самозанятость и предприятия, которые никогда не собираются регистрироваться, под стартапами понимаются новые предприятия, которые намерены вырасти дальше одного-основателя. Стартапы сталкиваются с высокой неопределенностью и имеют высокий процент неудач, но меньшинство из них все же остается успешным и влиятельным. Некоторые стартапы становятся единорогами ; это частные стартапы стоимостью более 1 миллиарда долларов США.
Стартапы обычно начинаются основателем (соло-основателем) или соучредителями, у которых есть способ решить проблему. Основатель стартапа начнет рыночную валидацию с проблемного интервью, интервью для решения и создания минимально жизнеспособного продукта (MVP), то есть прототипа, для разработки и проверки своих бизнес-моделей. Процесс запуска может занять длительный период времени (по некоторым оценкам, три года или дольше), и, следовательно, требуются постоянные усилия. В долгосрочной перспективе поддержание усилий особенно сложно из-за большого количества неудач и неопределенных результатов.
Модели, лежащие в основе стартапов, представляющих собой предприятия, обычно связаны с наукой о дизайне. Наука о дизайне использует принципы дизайна, которые считаются последовательным набором нормативных идей и предложений для разработки и построения основы компании. Например, одним из исходных принципов проектирования является «приемлемая потеря».
Из-за отсутствия информации, высокой неопределенности, необходимости быстро принимать решения, основатели стартапов используют множество эвристик и проявляют предубеждения в своих действиях по запуску. Предубеждения и эвристика являются частью наших когнитивных инструментов в процессе принятия решений. Они помогают нам принимать решения как можно быстрее в условиях неопределенности, но иногда становятся ошибочными и ошибочными.
Предприниматели часто становятся чрезмерно самоуверенными в отношении своих стартапов и своего влияния на результат (случай иллюзии контроля). Предприниматели склонны полагать, что они в большей степени контролируют события, не считая удачи. Ниже приведены некоторые из наиболее важных предубеждений предпринимателей при принятии решений о начале нового бизнеса.
Стартапы используйте несколько принципов действий (бережливый стартап), чтобы как можно быстрее собрать доказательства, чтобы уменьшить отрицательный эффект предвзятости решений, такой как эскалация приверженности, самоуверенность и иллюзия контроля.
Многие предприниматели ищут отзывы от наставников при создании своих стартапов. Наставники направляют учредителей и передают предпринимательские навыки и могут повысить самоэффективность начинающих предпринимателей. Наставничество предлагает предпринимателям направление для повышения их знаний о том, как поддерживать свои активы, связанные с их статусом и идентичностью, и укреплять свои навыки в реальном времени.
Есть много принципов в создании запускать. Некоторые из принципов перечислены ниже.
Бережливый стартап - это четкий набор принципов для создания и проектирования стартапов в условиях ограниченных ресурсов и огромной неопределенности, чтобы строить свои предприятия более гибко и с меньшими затратами. Он основан на идее, что предприниматели могут делать свои неявные предположения о том, как работает их предприятие, явными и эмпирическими проверками. Эмпирический тест состоит в том, чтобы опровергнуть / проверить эти предположения и получить полное представление о бизнес-модели новых предприятий, и при этом новые предприятия создаются итеративно в цикле построения – измерения – обучения. Следовательно, бережливый стартап - это набор принципов для обучения предпринимательству и разработки бизнес-моделей. Точнее, это набор принципов проектирования, направленных на итеративное экспериментальное обучение в условиях неопределенности активным эмпирическим способом. Как правило, бережливый стартап фокусируется на нескольких принципах бережливого производства:
Ключевым принципом стартапа является проверка потребности рынка перед предоставлением ориентированного на клиента продукта или услуги, чтобы избежать бизнес-идей со слабым спросом. Проверка рынка может быть проведена несколькими способами, включая опросы, холодные звонки, ответы по электронной почте, молву или через выборочные исследования.
Дизайн-мышление используется для понимания клиентов 'нуждаются в заинтересованности. Дизайн-мышление и развитие клиентов могут быть предвзятыми, потому что они не устраняют риск предвзятости, поскольку одни и те же предубеждения будут проявляться в источниках информации, типе запрашиваемой информации и ее интерпретации. Поощрение людей «рассматривать противоположное» любому решению, которое они собираются принять, имеет тенденцию к уменьшению таких предубеждений, как самоуверенность, предвзятость ретроспективного взгляда и привязанность (Ларрик, 2004; Муссвейлер, Штрак и Пфайффер, 2000).
В стартапах многие решения принимаются в условиях неопределенности, и, следовательно, ключевым принципом для стартапов является гибкость и гибкость. Учредители могут гибко встраивать варианты разработки стартапов, чтобы стартапы могли легко меняться в будущем.
Неопределенность может варьироваться внутри человека (в этом году я чувствую себя более неуверенно, чем в прошлом году) и между людьми (он чувствует себя более неуверенно, чем она). Исследование показало, что, когда предприниматели чувствуют себя более неуверенными, они выявляют больше возможностей (различия между людьми), но предприниматели, которые воспринимают больше неопределенностей, чем другие, не определяют больше возможностей, чем другие (нет различий между людьми).>Партнерство
Стартапы могут формировать партнерские отношения с другими фирмами, чтобы их бизнес-модель работала. Чтобы стать привлекательными для других предприятий, стартапам необходимо согласовать свои внутренние характеристики, такие как стиль управления и продукты, с рыночной ситуацией. В своем исследовании 2013 года Каск и Линтон разрабатывают два идеальных профиля, также известных как конфигурации или архетипы, для стартапов, занимающихся коммерциализацией изобретений. Профиль наследника требует стиля управления, который не является слишком предпринимательским (более консервативным), и у стартапа должны быть дополнительные изобретения (основанные на предыдущем стандарте). Этот профиль призван быть более успешным (в поиске делового партнера) на рынке с доминирующим дизайном (на этом рынке применяется четкий стандарт). В отличие от этого профиля, автор имеет стиль управления, который отличается высокой степенью предпринимательской активности и в котором разрабатываются радикальные изобретения или подрывные инновации (совершенно новый стандарт). Этот профиль призван быть более успешным (в поиске делового партнера) на рынке, который не имеет доминирующего дизайна (установленный стандарт). Новые стартапы должны соответствовать одному из профилей при коммерциализации изобретения, чтобы иметь возможность найти делового партнера и быть привлекательным для него. Найдя делового партнера, у стартапа больше шансов на успех.
Стартапам обычно требуется много разных партнеров для реализации своей бизнес-идеи. Процесс коммерциализации часто бывает ухабистым, с итерациями и новыми идеями в ходе процесса. Хаше и Линтон (2018) утверждают, что стартапы могут извлекать уроки из своих отношений с другими фирмами, и даже если отношения прекратятся, стартап получит ценные знания о том, как ему следует двигаться дальше. Когда отношения для стартапа рушатся, ему необходимо внести изменения. Согласно Hasche and Linton (2018), можно выделить три типа изменений:
Стартапам необходимо учиться с огромной скоростью, прежде чем исчерпаются ресурсы. Активные действия (эксперименты, поиск и т. Д.) Улучшают обучение основателя, чтобы начать компанию. Чтобы учиться эффективно, учредители часто формулируют ложные гипотезы, создают минимально жизнеспособный продукт (MVP) и проводят A / B-тестирование.
Основатели могут разработать бизнес-модель, используя ключевые уроки рыночной проверки, дизайнерского мышления и бережливого стартапа. Однако важно не углубляться в бизнес-модели слишком рано, пока не будет достаточного изучения рыночной валидации. Пол Грэм сказал: «Я говорю основателям, что сначала не нужно слишком сильно переживать по поводу бизнес-модели. Самая важная задача на первых порах - создать то, что хотят люди. Если вы этого не сделаете, не будет иметь значения, насколько умным будет ваш бизнес. модель. "
Учредители или соучредители - это люди, участвующие в начальном запуске стартапов. Любой может быть соучредителем, и существующая компания также может быть соучредителем, но наиболее распространенными соучредителями являются генеральные директора-основатели, инженеры, хакеры, веб-разработчики, веб-дизайнеры и другие, вовлеченные в начальный уровень нового, часто предприятия. Основатель, который отвечает за общую стратегию стартапа, играет роль основателя-генерального директора, во многом как генерального директора в солидных фирмах.
Согласно Положению о ценных бумагах в США соучредители считаются «учредителями» в соответствии с Положением D. США Комиссия по ценным бумагам и биржам определение «учредителя» включает: (i) любое лицо, которое, действуя самостоятельно или совместно с одним или несколькими другими лицами, прямо или косвенно берет на себя инициативу в создании и организации бизнеса или предприятия эмитента; Однако не каждый промоутер является соучредителем. На самом деле не существует формального юридического определения того, что делает кого-то соучредителем. Право называть себя соучредителем может быть установлено по соглашению с другими соучредителями или с разрешения совета директоров, инвесторов или акционеров стартап-компании. При отсутствии окончательного соглашения (например, соглашение акционеров ) могут возникнуть споры о том, кто является соучредителями.
Самоэффективность означает уверенность, которую человек имеет для создания нового бизнеса или стартапа. Он имеет сильную связь с действиями при запуске. Чувство собственной эффективности у предпринимателей может сыграть важную роль в подходе к целям, задачам и вызовам. Предприниматели с высокой самоэффективностью, то есть те, кто считает, что они могут работать хорошо, с большей вероятностью будут рассматривать сложные задачи как нечто, что нужно решить, а не как то, чего следует избегать.
Иман Джалали, руководитель персонала ContextMedia
Предприниматели часто испытывают стресс. У них есть внутреннее и внешнее давление. Внутри компании они должны уложиться в сроки, чтобы разработать прототипы и подготовить продукт или услугу к выходу на рынок. Ожидается, что на внешнем уровне они будут соответствовать критериям инвесторов и других заинтересованных сторон, чтобы обеспечить постоянные ресурсы от них на стартапы. Преодоление стресса имеет решающее значение для предпринимателей из-за стрессового характера открытия новой фирмы в условиях неопределенности. Безуспешное преодоление стресса может привести к эмоциональному истощению, и основатели могут закрыть или выйти из стартапов.
Требуются постоянные усилия, поскольку процесс запуска может занять длительный период времени, по одной оценке, три года или дольше (Carter et al., 1996; Reynolds Miller, 1992). Поддерживать усилия в долгосрочной перспективе особенно сложно из-за большого количества неудач и неопределенных результатов.
У некоторых основателей стартапов более непринужденный или нестандартный образ в одежде и в офисе. пространство и маркетинг по сравнению с руководителями существующих корпораций. Например, в 2010-х основатели стартапов могут носить на деловых встречах толстовки, кроссовки и другую повседневную одежду. В их офисах могут быть места для отдыха, такие как бильярдные, столы для пинг-понга, футбольные столы и автоматы для игры в пинбол, которые используются для создания увлекательной работы. окружающей среды, стимулировать командное развитие и командный дух, а также поощрять творчество. Некоторые из неформальных подходов, такие как использование «плоских» организационных структур, в которых обычные сотрудники могут неформально разговаривать с учредителями и главными исполнительными директорами, используются для повышения эффективности на рабочем месте, что необходимо для вывода их бизнеса из рабочего места.
В исследовании 1960 года Дуглас МакГрегор подчеркнул, что наказания и поощрения за единообразие на рабочем месте не нужны, потому что некоторые люди рождаются с мотивацией работать без стимулов. Некоторые стартапы не используют строгую иерархическую структуру управления и контроля с руководителями, менеджерами, руководителями и сотрудниками. Некоторые стартапы предлагают сотрудникам стимулы, такие как опционы на акции, чтобы увеличить их «бай-ин» с самого начала (поскольку эти сотрудники выиграют, если компания преуспеет). Такое устранение факторов стресса позволяет работникам и исследователям в стартапе меньше сосредотачиваться на рабочей среде вокруг них и больше на выполнении поставленной задачи, что дает им возможность достичь чего-то великого как для себя, так и для своей компании.
Уровень неудач стартапов очень высок. Согласно статье 2014 года в Fortune, 90% стартапов в конечном итоге терпят неудачу. В выборке из 101 неудачного стартапа пять основных причин неудач включали отсутствие интереса потребителей к продукту или услуге (42% неудач); проблемы с финансированием или денежными средствами (29%); кадровые или кадровые проблемы (23%); конкуренция со стороны конкурирующих компаний (19%); и проблемы с ценообразованием на продукт или услугу (18%); в качестве причины отказа можно указать несколько факторов, поэтому в сумме эти цифры составляют более 100%. В случае проблем с финансированием он может оставить сотрудников без зарплаты. Иногда эти компании покупаются другими компаниями, если они считаются жизнеспособными, но часто они оставляют сотрудников с очень незначительной возможностью возместить потерянный доход за отработанное время.
Неудачные предприниматели, или перезапускающие, которые через некоторое время возобновляют работу в том же секторе с более или менее той же деятельностью, имеют повышенные шансы стать лучшим предпринимателем. Однако некоторые исследования показывают, что перезапуск в Европе более не приветствуется, чем в США.
Многие учреждения и университеты проводят обучение стартапам. В контексте университетов некоторые из курсов являются курсами по предпринимательству, которые также касаются темы стартапов, в то время как другие курсы специально посвящены стартапам. Курсы для начинающих находятся как в традиционных экономических или деловых дисциплинах, так и в дисциплинах информационных технологий. Поскольку стартапы часто сосредоточены на программном обеспечении, их также иногда обучают, уделяя особое внимание разработке программного обеспечения наряду с бизнес-аспектами стартапа.
«Лучший способ узнать что-либо - это делать». - Ричард Брэнсон
Основатели через многое проходят, чтобы создать стартап. Стартап требует терпения и устойчивости, а учебные программы должны включать как бизнес-компоненты, так и психологические компоненты. Обучение предпринимательству эффективно для повышения предпринимательского отношения и воспринимаемого поведенческого контроля, помогая людям и их бизнесу расти. Большая часть обучения стартапам приходится на экспериментальное обучение (Cooper et al., 2004; Pittaway and Cope, 2007), при котором студенты в значительной степени знакомятся с реальным предпринимательским контекстом как новые венчурные команды (Wu et al.., 2009). Примером группового экспериментального обучения стартапам является инициатива Lean LaunchPad, которая применяет принципы развития клиентов (Blank and Dorf, 2012) и Lean Startup (Ries, 2011) к технологическим стартапам.
Поскольку обычно считается, что стартапы работают в условиях заметной нехватки ресурсов, имеют небольшую историю операций или вообще не имеют ее и состоят из людей с небольшим практическим опытом, можно смоделировать стартапы в условиях учебной аудитории с разумной точностью.. На самом деле, студенты нередко участвуют в реальных стартапах во время и после учебы. Точно так же на университетских курсах, посвященных темам запуска программного обеспечения, студенты часто находят макеты стартапов во время курсов и поощряют их превращать их в настоящие стартапы, если они того пожелают. Однако таких макетов стартапов может быть недостаточно для точного моделирования реальной практики стартапов, если проблемы, с которыми обычно сталкиваются стартапы (например, отсутствие финансирования для продолжения работы), не присутствуют в настройках курса.
На сегодняшний день большая часть тренингов по предпринимательству все же персонализирована, чтобы соответствовать участникам и тренингам.
Размер и зрелость экосистемы стартапов - это то место, где запускается стартап и где он растет чтобы повлиять на объем и успех стартапов. Экосистема стартапов состоит из отдельных лиц (предпринимателей, венчурных капиталистов, бизнес-ангелов, наставников, консультантов); учреждения и организации (ведущие исследовательские университеты и институты, бизнес-школы и программы и центры предпринимательства, управляемые университетами и колледжами, некоммерческие организации поддержки предпринимательства, государственные программы и службы предпринимательства, торговые палаты ) бизнес инкубаторы и бизнес-акселераторы и высокоэффективные предпринимательские фирмы и стартапы. Регион со всеми этими элементами считается «сильной» стартап-экосистемой. Одна из самых известных экосистем стартапов - Силиконовая долина в Калифорнии, где крупные компьютерные и интернет-компании и ведущие университеты, такие как Стэнфордский университет, создают стимулирующую среду для стартапов, Бостон (где расположен Массачусетский технологический институт ) и Берлин, где находится WISTA (ведущая область исследований), многочисленные творческие индустрии, ведущие предприниматели и начинающие фирмы.
Несмотря на то, что стартапы создаются во всех типах предприятий и по всему миру, некоторые регионы и бизнес-секторы особенно связаны со стартапами. Интернет-пузырь в конце 1990-х годов был связан с огромным количеством интернет-стартапов, некоторые из которых продавали технологии для обеспечения доступа в Интернет, другие использовали Интернет для предоставления услуг. Большая часть этой стартап-активности была сосредоточена в самой известной экосистеме стартапов - Силиконовой долине, районе северной Калифорнии, известном высоким уровнем активности стартапов:
Искра, вызвавшая взрыв бум «кремниевых стартапов» в Стэнфордском индустриальном парке был личным спором в 1957 году между сотрудниками Shockley Semiconductor и однофамильцем и основателем компании, лауреатом Нобелевской премии и соавтором транзистора Уильям Шокли... (Его сотрудники) сформировали Fairchild Semiconductor сразу после своего ухода... Спустя несколько лет Fairchild укрепился, заняв заметное место в этом секторе. Его основатели начали уходить, чтобы создавать компании, основанные на собственных последних идеях, и по этому пути последовали их собственные бывшие ведущие сотрудники... Процесс набирал обороты, и то, что когда-то началось в исследовательском парке Стэнфорда, превратилось в настоящую лавину стартапов... Таким образом, всего за 20 лет всего восемь бывших сотрудников Шокли открыли 65 новых предприятий, которые затем начали делать то же самое...
Сторонники стартапов также пытаются создать сообщество технологических стартапов в Нью-Йорк с такими организациями, как NY Tech Meet Up и Built in NYC. В начале 2000-х патентные активы обанкротившихся стартапов покупались людьми, известными как патентные тролли, которые отстаивали эти патенты против компаний, которые могли нарушать технологию, на которую они распространяются.
Инвестирование стартапов - это действие по инвестированию в компанию на ранней стадии. Помимо собственных вкладов учредителей, некоторые стартапы привлекают дополнительные инвестиции на некоторых или нескольких этапах своего роста. Не все стартапы, пытающиеся привлечь инвестиции, добиваются успеха в сборе средств.
В США сбор средств для стартапов стал проще благодаря Закону о вакансиях. До появления краудфандинга акций, формы онлайн-инвестирования, которая была легализована в нескольких странах, стартапы не рекламировали себя широкой публике как инвестиционные возможности до тех пор, пока они сначала не получили одобрение регулирующих органов на первичное публичное размещение (IPO), которое обычно включает листинг ценных бумаг стартапа на фондовой бирже. Сегодня существует множество альтернативных форм IPO, обычно используемых стартапами и промоутерами стартапов, которые не включают листинг на бирже, поэтому они могут избежать определенных нормативных обязательств, включая обязательное периодическое раскрытие финансовой информации и фактическое обсуждение условий ведения бизнеса со стороны, которое инвесторы и потенциальные инвесторы обычно получают от зарегистрированных публичных компаний.
Инвесторов обычно больше всего привлекают те новые компании, которые отличаются сильной командой соучредителей, сбалансированным профилем «риск / вознаграждение» (в высокий риск из-за непроверенных, подрывных инноваций уравновешивается высокой потенциальной прибылью) и «масштабируемостью» (вероятностью того, что стартап сможет расширить свою деятельность, обслуживая большее количество рынков или клиентов). Привлекательные стартапы обычно имеют более низкие затраты на «самофинансирование стартапов » (самофинансирование стартапов учредителями), более высокий риск и более высокую потенциальную рентабельность инвестиций. Успешные стартапы, как правило, более масштабируемы, чем устоявшийся бизнес, в том смысле, что у стартапа есть потенциал для быстрого роста при ограниченных вложениях капитала, рабочей силы или земли. Выбор времени часто был самым важным фактором успеха самых крупных стартапов, и в то же время он был определен как одна из самых сложных задач для многих серийных предпринимателей и инвесторов.
У стартапов есть несколько вариантов финансирования. Финансирование на основе доходов Кредиторы могут помочь начинающим компаниям, предоставляя неразводняющий капитал роста в обмен на процент от ежемесячного дохода. Фирмы венчурного капитала и Бизнес-ангелы могут помочь начинающим компаниям начать работу, обменивая начальные деньги на долю в фирме. Венчурные капиталисты и бизнес-ангелы предоставляют финансирование ряду стартапов (портфель), ожидая, что очень небольшое количество стартапов станет жизнеспособным и заработает деньги. Однако на практике многие стартапы изначально финансируются самими учредителями с использованием «бутстрэппинга», когда ссуды или денежные подарки от друзей и семьи объединяются со сбережениями и долгами для финансирования предприятия. Факторинг - еще один вариант, хотя он не уникален для стартапов. Другие возможности финансирования включают различные формы краудфандинга, например краудфандинг акций, при котором стартап ищет финансирование у большого количества людей, обычно путем размещения своей идеи в Интернете..
Хотя некоторые (потенциальные) предприниматели считают, что они не могут создать компанию без финансирования от венчурных капиталистов, Angel и т. Д., Это не так.
Если стоимость компании основана на ее технологиях, для владельцев бизнеса зачастую одинаково важно получить защиту интеллектуальной собственности для своей идеи. Информационный журнал The Economist подсчитал, что до 75% стоимости публичных компаний США в настоящее время основано на их интеллектуальной собственности (по сравнению с 40% в 1980 году). Часто 100% стоимости небольшой стартап-компании основывается на ее интеллектуальной собственности. Таким образом, для стартапов, ориентированных на высокие технологии, важно как можно раньше разработать разумную стратегию защиты своего интеллектуального капитала. Начинающие компании, особенно те, которые связаны с новыми технологиями, иногда приносят огромную прибыль своим создателям и инвесторам - недавним примером такого рода является Google, создатели которого стали миллиардерами благодаря владению акциями и опционами.
При инвестировании в стартап существуют разные типы этапов, в которых может участвовать инвестор. Первый раунд называется посевной раунд. Начальный раунд обычно происходит, когда стартап все еще находится на очень ранней стадии выполнения, когда их продукт все еще находится в фазе прототипа. На этом уровне будут участвовать бизнес-ангелы. Следующий раунд называется Серия A. На данный момент компания уже набирает обороты и может получать прибыль. В раундах серии A венчурные компании будут участвовать вместе с ангелами или супер-ангелами инвесторами. Следующие раунды - серии B, C и D. Эти три раунда ведут к IPO. Фирмы венчурного капитала и частные акционерные компании будут участвовать.
После Великой депрессии, в которой частично обвиняли Рост спекулятивныхинвестиций в нерегулируемые небольшие компании, инвестирование стартапов было в основном сарафанным радио, предназначенным для друзей и родственников соучредителей стартапа, бизнес-ангелов и фондов венчурного капитала. В своих Штатах так было с момента введения в действие Закона о ценных бумагах 1933 года. Многие страны ввели аналогичное законодательство, запрещающее общее обращение и общую рекламу незарегистрированных ценных бумаг, включая предлагаемые стартапами. В 2005 году Y Combinator представила новую инвестиционную модель Accelerator, которая объединила инвестиционную модель с фиксированным сроком с интенсивной программой обучения в стиле учебного курса с фиксированным сроком, чтобы упростить процесс начального / начального инвестирования с обучением, чтобы стать более систематическим.
Вслед за Y Combinator во всем мире появилось множество ускорителей с похожими моделями. С тех пор модель ускорителей стала очень распространенной и широко распространенной, и они ключевыми организациями любой экосистемы стартапов. Раздел II закона Jumpstart Our Business Startups Act (JOBS Act), впервые введенного в действие 23 сентября 2013 года, включает стартапам права соучредителей или промоутеров в США. право в целом запрашивать и публично рекламировать использование любого метода связи при условии, что разрешается только покупка ценных бумаг. Однако правила, влияющие на краудфандинг акций в разных странах, сильно различаются в зависимости от уровней и моделей свободы и ограничений. Во многих странах нет ограничений, запрещенных широкой публикой средств вкладывать средства в стартапы, хотя могут существовать и другие типы ограничений, такие как ограничение суммы, которые компании могут требовать от агентов. В связи с положительным развитием и ростом краудфандинга многие страны активно обновляют свои правила в отношении краудфандинга.
Первая известная инвестиционная платформа краудфандинга для стартапов была запущена в феврале 2010 года компанией Grow VC, за которой последовали первые в США. основанная компания ProFounder запускает модель для стартапов для привлечения встроенных возможностей на сайте, но ProFounder позже решил закрыть свой бизнес из-за нормативных причин, не позволяющих им продолжать, запустив свою модель для США. рынки до Закона о РАБОТЕ. Благодаря положительному прогрессу закона о вакансиях для краудфандинга в США в 2011 году начали платформу платформы для краудфандинга акций, такие как SeedInvest и CircleUp, а также такие, как investiere, Companisto и Seedrs в Европе и OurCrowd в Израиле. Идея этих платформ состоит в том, чтобы упростить процесс и решить две основные проблемы, имеющие место на рынке. Первая проблема заключалась в том, чтобы стартапы могли получить доступ к капиталу и сократить время, необходимое для завершения раунда финансирования. Вторая проблема была направлена на увеличение количества сделок для инвестора, а также на централизацию процесса.
Внутренние стартапы - это форма корпоративного предпринимательства. Крупные или хорошо зарекомендовавшие себя компании часто пытаются продвигать инновации, создавая «внутренние стартапы», новые бизнес-подразделения, которые действуют на расстоянии от остальной компании. Примеры включают Bell Labs, исследовательское подразделение в Bell Corporation и Target Corporation (которая начиналась как внутренний запуск сети универмагов Dayton's ) и threedegrees, продукт, разработанный внутренним стартапом Microsoft. Чтобы удовлетворить потребности стартапов внутри страны, такие компании, как Google, сделали все возможное, чтобы приобретенные стартапы и их сотрудники чувствовали себя как дома в своих офисах, даже позволяя им приводить своих собак на работу.
Некоторые стартапы становятся большими и становятся единорогами, т.е. частные начинающие компании стоимостью более чем в 1 миллиард долларов США. Этот термин был придуман в 2013 году венчурным капиталистом Эйлин Ли, выбравшим мифическое животное, чтобы представить статистическую редкость таких успешных предприятий. Согласно TechCrunch, по состоянию на май 2019 года насчитывалось 452 единорога, и большинство единорогов находятся в США, за которыми следует Китай. Единороги сосредоточены в нескольких странах. Лидерами единорогов являются США с 196 компаниями, Китай с 165, Индия с 19 и Великобритания с 12. Крупнейшие единороги: Ant Financial, ByteDance, DiDi, Uber, Xiaomi и Airbnb.
В Викиверситете есть учебные ресурсы по Финансирование стартапов |