Корпорация сервисного бюро

редактировать

Корпорация сервисного бюро (SBC) возникла в 1932 году как Подразделение сервисного бюро в рамках IBM и была выделена в качестве 100% дочерней компании в 1957 году для управления растущим бизнесом сервисных бюро IBM.

IBM управляла сервисом. бюро в крупных городах, начиная с 1920-х годов, позволяя пользователям арендовать время на оборудование для составления таблиц, а затем и на вычислительное оборудование, для решения проблем, которые не могли оправдать аренду оборудования на полный рабочий день. В 1956 году в результате постановления о согласии с Министерством юстиции США IBM выделила свои сервисные бюро, чтобы заставить их работать «на расстоянии вытянутой руки» от материнской компании..

В 1968 году IBM передала свое подразделение информационного маркетинга SBC. Это включало службу CALL / 360 с разделением времени, QUIKTRAN, BASIC и DATATEXT (система обработки текста, аналогичная ATS ).

In В 1973 году для урегулирования многолетнего судебного процесса по обвинению в антиконкурентном поведении в связи с предварительным объявлением IBM о несуществующей high-end System / 360 Model 92 IBM продала SBC за 16 миллионов долларов Control Data Corporation, которая имела растущее собственное бюро услуг.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:23:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте