A бюро обслуживания u - компания, предоставляющая коммерческие услуги за плату. Этот термин широко используется для описания технологических услуг компаниям, предоставляющим финансовые услуги, особенно банкам. Сервисные бюро - важный сектор в растущей индустрии 3D-печати, которые позволяют клиентам принимать решение о покупке собственного оборудования или аутсорсинге производства. Клиенты бюро обслуживания обычно не обладают достаточным объемом или опытом, чтобы включить эти услуги в свои внутренние операции, и предпочитают передать их на аутсорсинг в бюро обслуживания. Услуги по расчету заработной платы, переданные на аутсорсинг, представляют собой обычно предоставляемую услугу бюро обслуживания.
Один писатель описал идеального клиента сервисного бюро, который нуждается только в ванили: очень небольшая настройка для каждого клиента. Формулировка соответствует «кривой колокола требований клиентов». Если клубника и банан необходимы, важно спросить:
Своим клиентам сервисное бюро предлагает сочетание опыта в области технологий, процессов и бизнеса.. Бизнес-модель бюро зависит от способности производить услуги и массово развертывать их для большой клиентской базы. В современном контексте технологии часто становятся ключевым фактором достижения такого масштаба.
Службы обработки данных были открыты IBM в 1932 году, сначала только в крупных городах США, затем во всем мире. Целью было предоставить доступ к современному на тот момент Tab Equipment, а не к собственной базе.
Пробивка клавиш в Texas AMПробивка клавиш (термин, который давно предшествовал «вводу данных») часто был частью того, что предлагалось.
IBM 029 Keypunch machineПоскольку системы пакетной обработки пришли на смену Tab Equipment, сервисные бюро тоже могут предложить это.
Несколько десятилетий спустя совместное использование мэйнфреймов через разделение времени был шагом вперед.
Эти концепции уже существовали - реклама и рекламные агентства. Первоначально газеты продавали площади оптом маклерам; они перепродавали пространство, но отдельные клиенты размещали свои собственные объявления. Впоследствии идея о том, чтобы кто-то другой написал ваше объявление, взяла верх.
Хотя Landart Systems, Inc (LSI) открылась в 1973 году как DECsystem-20 бюро разделения времени. Это был выпуск в 1977 году высококачественного лазерного принтера Xerox 9700, который стал последующим отличительным знаком Landart.
9700 мог принимать входные данные через прямое соединение с компьютером или с магнитной ленты, что позволяло сделать следующий шаг: сервис, который они назвали Laserlink.
Основан Джоном Гилмором, менеджером по обработке данных, чей Wall Street Когда работодатель свернул, первоначальная цель состояла в том, чтобы иметь под одной крышей различные услуги, необходимые для набора, финансовой компьютерной графики, обработки текстов и общего разделения времени.
Laserlink и еще одна специальность, электронная публикация (которая тогда была редкостью) была разрешена Ландарт в продвижение.