Prodigy (онлайн-сервис)

редактировать
Онлайн-сервис, работавший с 1984 по 2001 гг.
Prodigy Communications, LP
Тип Public
ПромышленностьТелекоммуникации
СудьбаНесуществующая (часть ATT Inc. )
Основана13 февраля 1984 года; 36 лет назад (1984-02- 13) (как Trintex)
Штаб-квартираУайт-Плейнс, Нью-Йорк, США ( ранее). Остин, Техас, США
ПродуктыТелефон, Интернет, Телевидение

Prodigy Communications Corporation (Prodigy Services Corp., Prodigy Services Co., Trintex) была онлайн-службой с 1984 по 2001 год, которая предлагала своим подписчикам доступ к широкому спектру сетевых услуг, включая новости, погоду, покупки, доски объявлений, игры, опросы, экспертные колонки, банковское дело и т. Д. акции, путешествия и множество других функций.

Prodigy был описан New York Times как «ориентированный на семью» и один из «информационных сервисов Большой тройки» ices »в 1994 году.

Первоначально абоненты, использующие персональные компьютеры, получали доступ к услуге Prodigy посредством медной телефонной связи« POTS »или услуги X.25 дозвон. Для первоначального развертывания Prodigy использовала соединения модем со скоростью 1200 бит / с. Чтобы обеспечить более быстрое обслуживание и стабилизировать рынок разнообразных модемов, Prodigy предложила абонентам недорогие внутренние модемы со скоростью 2400 бит / с со скидкой. Используемые хост-системы были распределены по регионам миникомпьютеры IBM Series / 1, управляемые центральными мэйнфреймами IBM, расположенными в Yorktown Heights, Нью-Йорк.

Компания заявила, что она была первым потребителем онлайн-сервис, ссылаясь на его графический пользовательский интерфейс и базовую архитектуру в качестве отличия от CompuServe, который был запущен в 1979 году и использовал интерфейс командной строки .

К 1990 году это был второй по величине (и в 1993 году крупнейший) поставщик онлайн-услуг с 465 000 подписчиков, уступая только 600 000 у CompuServe. Штаб-квартира компании находилась в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк до 2000 года, когда она переехала в Остин, штат Техас.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Развитие
  • 3 Повышение цен
  • 4 Переход на настоящего интернет-провайдера
  • 5 Открытая компания
  • 6 Головной офис
  • 7 Инновации
  • 8 Рост и упадок
  • 9 Prodigy в Мексике
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Ранняя история

История Prodigy восходит к 1980 году, когда телекомпания CBS и телекоммуникационная компания ATT Corporation создали совместное предприятие под названием Venture Один в Fair Lawn, Нью-Джерси. Компания провела рыночный тест 100 домов в Риджвуде, штат Нью-Джерси, чтобы оценить интерес потребителей к телевизионному устройству на базе Videotex, которое позволит потребителям делать покупки дома и получать новости, спорт и погода. После завершения рыночного тестирования CBS и ATT взяли данные и разошлись в поисках развития и получения прибыли от этого рыночного спроса.

Prodigy была основана 13 февраля 1984 года как Trintex, совместное предприятие CBS, производителя компьютеров IBM и розничного продавца Sears, Roebuck and Company. Компанию возглавлял Теодор Папес, карьерный руководитель IBM, до своего выхода на пенсию в 1992 году. CBS покинула предприятие в 1986 году, когда генеральный директор CBS Том Вайман продавал собственность за пределами основного вещательного бизнеса CBS. Сервис компании был запущен на региональном уровне в 1988 году в Атланте, Хартфорде и Сан-Франциско под названием Prodigy. План маркетингового развертывания полностью соответствовал сетевой магистрали IBM Systems Network Architecture (SNA). Общенациональный запуск, разработанный рекламным агентством J. Уолтер Томпсон и дочерняя компания JWT Direct (Нью-Йорк) последовали его примеру 6 сентября 1990 года.

Благодаря агрессивной маркетинговой кампании в СМИ, связке с различными ориентированными на потребителя компьютерами, такими как IBM PS / 1 и PS / 2, а также различные клоны и Hayes модемы, услуга Prodigy вскоре имела более миллиона подписчиков. Для обработки трафика Prodigy построила национальную сеть POP (точек присутствия ) сайтов, которая сделала местные номера доступа доступными для большинства домов в США. Это стало важным фактором расширения услуги, поскольку абонентам не нужно было набирать междугородний для доступа к услуге. Абонент оплатил только местный звонок (обычно бесплатный), в то время как Prodigy оплатил междугородний звонок в свой национальный центр обработки данных в Йорктауне, Нью-Йорк.

Девелопмент

Под руководством Генри Хейлбрунна Prodigy разработала полностью укомплектованный отдел новостей, работающий круглосуточно без выходных, с редакторами, писателями и художниками-графиками, намереваясь создать первое в мире настоящее онлайн-средство массовой информации. Первоначальным результатом стало то, что Prodigy впервые предложила концепцию онлайн-портала контента - единого сайта, предлагающего новости, погоду, спорт, общение с другими участниками, а также покупку товаров и услуг, таких как бакалея, товары общего назначения, брокерские услуги. услуги и бронирование авиабилетов. Служба предоставляла ряд функций, связанных с образом жизни, включая популярных синдицированных обозревателей, Zagat обзоры ресторанов, Consumer Reports статьи и отчеты об испытаниях, игры для детей и взрослых, а также подробные оригинальные функции под названием " Timely Topics », доски объявлений, модерируемые экспертами, обзоры фильмов и электронная почта. Работая с Heilbrunn на ранних этапах разработки Prodigy, Боб Бедард стал пионером бизнес-модели для электронной коммерции. Prodigy была услугой, которая запустила онлайн-присутствие ESPN.

Prodigy быстро внедрила использование модулей общего кода приложений на дискетах (предшественник архитектуры MS Client Runtime Library (CLR)). Эти предустановленные приложения на дискете были загружены с дискеты Prodigy Service. Затем эти модули полагались на токенизированные данные в реальном времени, передаваемые с серверов баз данных Prodigy, для обеспечения функциональности основных сервисов Prodigy на ПК локальных пользователей. Такая конструкция клиент-сервер работала хорошо, поскольку благодаря размещению специфичных для приложений и многократно используемых модулей общего кода на дистрибутивных дискетах Prodigy для конечных пользователей эта ключевая точка проектирования позволяла время отклика «щелчок для перехода к доступному курсору» в миллисекундах, иначе недостижимое в 1986 году из-за медленного Модемы от 1200 до 2400 бит / с.

Услуга была представлена ​​с использованием графического пользовательского интерфейса. Архитектура объектов данных обернула векторную и инкрементную точечную графику, закодированную в соответствии с синтаксисом протокола североамериканского уровня представления NAPLPS, вместе с программами интерпретации, написанными на проприетарных языках TBOL (базовый объектный язык Trintex) и PAL (Prodigy Application). Язык). NAPLPS вырос из канадского проекта Telidon и стал международным стандартом в 1983 году после того, как ATT Corporation добавила некоторые расширения. NAPLPS позволяет отображать цвета и графику в поддержку электронной рекламы, издательского дела и торговли. Первоначально упор делался на DOS и более поздние версии Microsoft Windows. Пользователи могли использовать Apple Macintosh, но экраны Prodigy не всегда были настроены в соответствии со стандартом Mac, что приводило к потере места или обрезке графики.

Первоначальная бизнес-модель Prodigy больше полагалась на рекламу и покупки в Интернете, чем на ежемесячную подписку. С подписчиков взималась фиксированная ежемесячная плата, которая обеспечивала неограниченный доступ. Изначально ежемесячная плата взималась за неограниченное время использования и 30 личных сообщений. Подписчики могли приобретать дополнительные сообщения. Позже Prodigy разделила свой сервис на разделы «Core» и «Plus». Использование основных разделов оставалось неограниченным, но разделы Plus были ограничены по времени использования. Подписчикам было предоставлено ежемесячное выделение Плюс-времени. Если это время было превышено, подписчик понес дополнительные расходы в зависимости от времени использования. Подписчики могли определить, в каком разделе они находятся, по синему индикатору в правом нижнем углу экрана.

Торговые приложения Prodigy изначально не соответствовали ожиданиям. Причины трудностей при совершении покупок в Интернете для Prodigy включают представление о том, что покупатели в Интернете будут платить больше, чем ожидать скидок на товары. Другой причиной плохого онлайн-мерчендайзинга был характер представленной графики из-за присущих тогдашним технологиям ограничений. Используя ранний графический стандарт NAPLPS, невозможно было воспроизвести реалистичные изображения продуктов. Таким образом, в то время как коммерческие клиенты, присутствующие в Prodigy Service, могли добиться определенного успеха с помощью электронного бланка заказа, поддерживающего печатный каталог, в противном случае онлайн-торговцам было сложно продавать продукты.

Несмотря на эти проблемы, Prodigy в значительной степени отвечала за помощь торговцам, которые стали одними из самых первых электронной коммерции, истории успеха. Однако доход от рекламы был ограничен.

К 1993 году Prodigy разрабатывала сетевую архитектуру, которая стала известна в эпоху современного Интернета как сеть доставки контента, где сеть кэширует свой наиболее часто используемый контент как можно ближе к пользователи. Компания продавала частные версии этого сервиса для использования в частной корпоративной сети клиента.

Повышение цен

Двумя самыми популярными услугами Prodigy оказались его доски объявлений и электронная почта. Поскольку бизнес-модель Prodigy зависела от быстро растущих доходов от рекламы и онлайн-покупок, электронная почта была разработана в первую очередь для облегчения покупок, а не для общего общения между пользователями, чем она стала. Благодаря доскам сообщений пользователи были подключены к услуге намного дольше, чем планировалось. Это привело к более высоким, чем ожидалось, расходам, что отрицательно сказалось на движении денежных средств и прибыльности службы.

Чтобы контролировать расходы и увеличить прибыль, Prodigy предприняла два отдельных действия. Во-первых, в январе 1991 года Prodigy изменила свои базовые тарифные планы, разрешив бесплатно только 30 сообщений электронной почты в месяц, при этом взимая 25 центов за каждое дополнительное сообщение электронной почты - политика, которая позже была отменена. Летом 1993 года он начал взимать почасовую оплату за некоторые из своих самых популярных функций, в том числе за самую популярную функцию - доски объявлений. Позже эта политика была отменена после того, как десятки тысяч членов покинули службу.

Повышение цен привело к увеличению «подпольных идентификаторов» (известных как «UG» для сокращения), когда несколько пользователей использовали одну учетную запись, которую они превратили в частные доски объявлений, используя отправленные электронные письма (и, следовательно, не выставлен счет) из-за неверных адресов электронной почты. Эти недействительные адреса были простыми именами человека или людей, которым предназначались сообщения. Когда эти люди входили в систему и проверяли электронную почту, они находили «возвращенные» сообщения со своими именами. Затем они «отправят» ответ, набрав имя первого отправителя, которое также будет возвращено. Когда этот человек войдет в систему в следующий раз, он увидит свое сообщение, и цикл повторится.

Prodigy не спешила внедрять функции, которые делали его конкурента AOL привлекательным, такие как анонимные дескрипторы и чат в реальном времени

. Появление Интернета и всемирной паутины грозило оставить Prodigy позади.

Преобразование в настоящего интернет-провайдера

В 1994 году Prodigy стала первой из коммутируемых служб раннего поколения, которая предлагала полный доступ к всемирной паутине и предлагала хостинг веб-страниц своим членам. Поскольку Prodigy не был настоящим поставщиком Интернет-услуг, программы, которым требовалось подключение к Интернету, такие как Internet Explorer и Quake для многопользовательской игры, не могли использоваться с этой службой.. Prodigy разработала собственный веб-браузер, но по функциям он плохо сравнивался с другими популярными браузерами.

В 1995/1996 Prodigy наняли Эда Беннета и Уилла Лансинга. С 1995 по 1996 год Prodigy представила несколько продуктов, связанных с Интернетом. Он представил собственную чат-зону в реальном времени в рамках службы, аналогичную AOL. Доступ к USENET группам новостей был предоставлен членам Prodigy через интерфейсное программное обеспечение Prodigy. Кроме того, вскоре после этого был выпущен первый веб-сайт Prodigy под названием Astranet. Astranet должен был стать новостной и информационной службой в Интернете и частично поддерживать за счет рекламы, хотя сайт считался экспериментальным и так и не разработал полностью свое предложение или бизнес-модель. Еще одним нововведением стал Skimmer - пробный интернет-провайдер, ставший основой для Prodigy Internet.

В 1996 году под председательством Грегори К. Карра компания превратилась в настоящего поставщика Интернет-услуг, сделав свое основное предложение доступа в Интернет под торговой маркой Prodigy Internet. Эта новая услуга включала персонализированный веб-контент, оповещения о новостях для пейджеров и Java чат. В то же время Prodigy перестала акцентировать внимание на устаревшем проприетарном интерфейсе и собственном редакционном содержании, которые были переименованы в Prodigy Classic. Производство Prodigy Classic было прекращено в ноябре 1999 года с официальным объяснением, что его устаревшее программное обеспечение не соответствует Y2K. Когда сервис был прекращен, в нем насчитывалось 209 000 сотрудников.

Открытая компания

В 1996 году Prodigy была приобретена бывшими основателями и их новой фирмой с мексиканским бизнесменом Карлосом Слимом Хелу, основной владелец Telmex, в качестве миноритарного инвестора. IBM и Sears продали свою долю этой группе за 200 миллионов долларов. Было подсчитано, что IBM и Sears с момента основания вложили в сервис более 1 миллиарда долларов.

Prodigy продолжала работать, как и раньше, в то время как Telmex предоставляла доступ в Интернет под брендом Prodigy в Мексике и других частях <57.>Латинская Америка, при этом некоторые услуги предоставляются компанией Prodigy Communications в США.

Prodigy стала публичной в 1999 году, торгуясь на NASDAQ под символом PRGY. Позднее в том же году Prodigy вступила в стратегическое партнерство с SBC Communications, в котором Prodigy будет предоставлять интернет-услуги, а SBC предоставит эксклюзивные возможности продаж и сети, в частности, DSL. Стратегическое партнерство также дало SBC 43% акций Prodigy.

6 ноября 2001 года SBC приобрела 100% долю в Prodigy и передала ее в частное владение. 14 ноября 2001 г. SBC и Yahoo! объявили о стратегическом альянсе для создания совместного бренда SBC Yahoo!. Через некоторое время после этого SBC прекратил предлагать новые учетные записи Prodigy, и клиентам было рекомендовано перейти на SBC Yahoo! линейку продуктов на интернет-портал sbc.yahoo.com, сохраняя при этом их адреса электронной почты {username}@Prodigy.net.

Штаб-квартира

Первоначально штаб-квартира Prodigy располагалась на Уайт-Плейнс-Плаза в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. Prodigy объявила, что собирается продлить аренду в Уайт-Плейнс Плаза в августе 1992 года, занимая все 340000 квадратных футов (32000 м) площади в здании. В 1992 году на предприятии работало 1000 сотрудников.

В 2000 году компания объявила о переносе своей штаб-квартиры в Остин, штат Техас, чтобы можно было более тесно сотрудничать с SBC Communications. В течение этого года Prodigy арендовала 112 000 квадратных футов (10 400 м) площади в здании River Place Pointe на северо-западе Остина; здание, которое тогда строилось, должно было быть завершено в 2001 году. Prodigy переехала в штаб-квартиру в декабре 2000 года.

Innovation

В отличие от многих других конкурирующих услуг, Prodigy начинала с фиксированных цен. Когда Prodigy перешла на почасовую оплату своих самых популярных услуг в июне 1993 года, десятки тысяч пользователей покинули эту услугу.

Prodigy также была одной из первых онлайн-сервисов, предлагающих удобный графический интерфейс, в то время как конкурирующие сервисы, такие как CompuServe и GEnie, все еще были текстовыми. Prodigy использовала эту графическую возможность для размещения рекламы, которая, как ожидалось, должна была привести к значительному потоку доходов.

Prodigy предлагала онлайн-банкинг, торговлю акциями, рекламу и онлайн-покупки до того, как Всемирная паутина стала широко использоваться, но в значительной степени не могла извлечь выгоду из этих преимуществ «первопроходца ». Однако спустя десятилетия IBM продолжает продавать лицензии на базовые концепции электронной коммерции.

Prodigy была пионером в кэшировании данных на персональных компьютерах пользователей и рядом с ними, чтобы минимизировать сетевые и серверные расходы и одновременно улучшить удобство работы пользователей.

Унаследованная архитектура Prodigy была новинкой в ​​то время и предвосхищала большую часть современных технологий веб-браузеров. Он использовал возможности ПК абонента для поддержания состояния сеанса, обработки пользовательского интерфейса и обработки приложений, сформированных из данных и интерпретаторов, которые в значительной степени извлекались из сети при необходимости. В то время как в уровне техники распределенные объекты обрабатывались эквивалентами RPC (удаленные вызовы функций на хорошо известные серверы, на которых конечные результаты возвращались вызывающей стороне), Prodigy впервые применил концепцию фактического возврата интерпретируемых, «платформенно-независимых» объектов вызывающей стороне для последующей обработки. Этот подход предвосхитил такие вещи, как апплеты Java и JavaScript. Prodigy также помогла пионерам истинно распределенных объектно-ориентированных реализаций клиент-сервер, а также случайных нововведений, таких как эквивалент HTML-фреймов, упреждающей выборки и т. Д. Prodigy запатентовал свою реализацию (US 5 347 632 и др.), И эти патенты высоко цитируются среди патенты на программное обеспечение.

Рост и упадок

К 1994 году Prodigy стала пионером в продаже коммутируемых подключений к World-Wide Web и продавала услуги хостинга для веб-издателей..

В 1999 году компания, которую теперь возглавляют бывшие руководители MCI с целью перевернуть бренд, стала Prodigy Internet, предлагая полный спектр услуг, приложений и контента, включая коммутируемый доступ и DSL для потребителей и малого бизнеса, обмена мгновенными сообщениями, электронной почты и сообществ.

В 2000 году, когда количество подписчиков резко возросло, а атрибуты бренда достигли рекордно высокого уровня, Prodigy изучила ряд партнерских соглашений, включая беспрецедентное трехстороннее слияние с Earthlink и Майндспринг. В конечном итоге SBC выкупила 43% акций компании, и Prodigy стала эксклюзивным поставщиком для 77 миллионов клиентов SBC в области высокоскоростного Интернета. Более чем через год после запуска Prodigy Broadband (задуманного и возглавляемого Крисом Спаносом) SBC приобрела контрольный пакет акций за 465 миллионов долларов, когда Prodigy был четвертым по величине поставщиком интернет-услуг после America Online, Microsoft MSN и EarthLink. Сообщалось, что в 2000 году у Prodigy было 3,1 миллиона собственных абонентов, из которых 1,3 миллиона были клиентами DSL.

Попытки SBC продать бренд Prodigy стали достоянием общественности 9 декабря 2005 года.

В конце 2006 года SBC приобрела ATT Corporation и переименовала себя в ATT Inc. По состоянию на начало 2007 года в составе Интернет-операций ATT оставалась небольшая группа бывших сотрудников Prodigy, проживающих в ATT Остин, Техас, и Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, удобства. То, что началось 27 лет назад как онлайн-эксперимент ATT, завершилось полным кругом.

В течение 2009 года домен www.prodigy.net перенаправлялся на my.att.net, который, по всей видимости, представлял собой портал контента и поиска на основе Yahoo!, связанный в основном с другими онлайн-сервисами.

ATT прекратила обслуживание веб-страниц, созданных Prodigy, в 2011 году, разорвав еще одну связь с брендом.

По состоянию на июль 2019 года http://www.prodigy.net/ выдает сообщение об ошибке без содержания (веб-страница не может быть найдена: HTTP 400 ). Хотя компания поддерживает старые адреса электронной почты клиентов.

Prodigy в Мексике

В Мексике Prodigy Internet является основным интернет-провайдером, занимающим приблизительно 92% рынка. Он также является лидером в области WiFi (точки доступа) и широкополосного доступа (DSL). Услуга широкополосного доступа называется Prodigy Infinitum и доступна на скоростях 512 кбит / с, 1024 кбит / с, 2048 кбит / с, 4096 кбит / с и 20480 кбит / с. Установка и DSL или оптоволоконный модем бесплатны, и больше нет необходимости подписывать двухлетний контракт на обслуживание. Prodigy Internet в Мексике является частью Telmex (Teléfonos de México) и ее дочерней компании Telnor (Teléfonos del Noroeste).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:32:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте