DHgate.com

редактировать
DHgate.com
Собственное имя敦煌 网
Тип Частное
ОтрасльТрансграничная электронная торговля
ОсновательДайан Ван (генеральный директор)
Штаб-квартираПекин, Китай
Количество офисовСписок
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Продукты
  • Электронная коммерция
  • мобильная коммерция
  • платформа логистики
  • международные платежи
Услуги
  • B2B
  • торговля
  • импорт
  • экспорт
Веб-сайтwww.dhgate.com

DHgate.com (упрощенный китайский: 敦煌 网; пиньинь: Dūnhuángwǎng) - это китайский бизнес-бизнес (B2B) и бизнес-потребитель рынок трансграничной электронной коммерции, который упрощает продажа произведенной продукции от поставщиков мелким и средним предприятиям розничной торговли. Это одна из крупнейших платформ B2B-трансграничной электронной коммерции в Китае. Компания базируется в Пекине и имеет офисы по всему миру, в том числе в США и Великобритании.

.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Компания DHgate была основана Дайан Ван в Пекине в В августе 2004 года и был официально запущен в 2005 году. «DH» в DHgate относится к Дуньхуан (мандаринский 敦煌 (Dūnhuáng)), китайский город в современной провинции Ганьсу и ранее стратегический пункт на Шелковом пути, который в древние времена связывал Китай с остальным миром. Название указывает на то, что компания является современной онлайн-версией Шелкового пути, связывающего МСП между Китаем и зарубежьем. Вначале компания изо всех сил пыталась оставаться прибыльной, но капитальные вложения в 2006 и 2007 годах помогли DHGate остаться на плаву. В 2008 году компания заняла 7-е место в рейтинге Deloitte Technology Fast 50 для Азиатско-Тихоокеанского региона. К следующему году у нее было более 1 миллиона зарегистрированных пользователей по всему миру.

В январе 2013 года DHgate начала оказывать помощь малым и средним предприятиям (МСП) в Вьетнаме с экспортом товаров на международном уровне. До этого компания в основном работала над связью китайских МСП с иностранными покупателями. DHgate также стала первой китайской компанией, занимающейся трансграничной электронной коммерцией, которая предоставила финансовые услуги в Интернете. В апрельском отчете Международной финансовой корпорации за апрель 2014 года странам Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) было рекомендовано следовать модели компании. Основатель и генеральный директор DHgate, Дайан Ван, была членом Делового консультативного совета АТЭС (ABAC) с 2011 года. В феврале 2015 года доступ к DHgate был добавлен к платформе Shopify.

В ноябре 2015 года DHgate помогла заключить двустороннее соглашение об электронной торговле между Турцией и Китаем на церемонии во время саммита G20 в Анталии на нем присутствовали лидеры обеих стран и Дайан Ван. Соглашение было подписано в рамках китайской инициативы Один пояс, один путь. Китайско-турецкая платформа электронной коммерции была создана DHgate (совместно с Chongqing Logistics City) в апреле 2016 года. В 2017 году компания начала разработку физических магазинов, называемых центрами цифровой торговли (DTC), которые были разработаны чтобы позволить розничным и оптовым торговцам проверять товары перед их покупкой. К концу 2017 года он создал DTC в США, Венгрии, Австралии, Испании, России, Турции, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Перу. В 2019 году DHgate начала помогать японским МСП продавать свою продукцию через платформу и продолжила свою стратегию в Турции, чтобы позволить поставщикам в стране продавать через Интернет.

Операция

DHgate.com - это крест. - платформа электронной коммерции B2B, которая связывает китайские МСП с предприятиями и частными лицами по всему миру. По состоянию на 30 июня 2020 года у платформы было 31 миллион зарегистрированных покупателей по всему миру, 2,2 миллиона у продавцов и других стран из более чем 220 стран и регионов, а также 32 миллиона доступных продуктов. На веб-сайте продается множество товаров, в том числе электроника, одежда, товары для здоровья и красоты и многое другое. Она считается крупнейшей цифровой платформой в Китае, которая ориентирована исключительно на транзакции B2B, и доступна на 8 языках, включая китайский, английский, русский, испанский, немецкий, португальский, итальянский и французский.

DHgate также осуществляет физические операции. места, известные как Центры цифровой торговли (DTC), в которых потенциальные клиенты могут осмотреть товары перед заказом. DTC расположены во многих странах по всему миру.

В 2020 году DHgate запустила MyyShop, программное обеспечение как услугу (SaaS ) продукт для создания децентрализованной индустрии трансграничной электронной коммерции. Столкнувшись с кризисом COVID-19, DHgate ускорила цифровую трансформацию международных трейдеров, подключив мировых покупателей виртуальными выставками.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал компаний
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:01:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте