Бизнес для бизнеса

редактировать
Коммерческая сделка между компаниями «Район электронных компонентов» Гуанчжоу, где многочисленные магазины продают электронные компоненты другим компаниям, которые будут использовать их для производства потребительских товаров

Бизнес для бизнеса (B2B или, в некоторых странах, BtoB ) - это ситуация, когда один бизнес заключает коммерческую сделку с другим. Обычно это происходит, когда:

  • Компания закупает материалы для своего производственного процесса для выпуска продукции (например, производитель пищевых продуктов покупает соль). Пример: предоставление сырья другой компании, которая будет производить продукцию.
  • Компания нуждается в услугах другой компании по производственным причинам (например, производитель пищевых продуктов нанимает бухгалтерскую фирму для аудит их финансов).
  • Компания перепродает товары и услуги, произведенные другими (например, розничный торговец покупает конечный продукт у производителя продуктов питания).

B2B часто противопоставляется бизнес-потребитель (B2C). В торговле B2B часто бывает так, что стороны в отношениях обладают сопоставимыми переговорными полномочиями, и даже когда они этого не делают, каждая сторона обычно привлекает профессиональных сотрудников и юрисконсульта к переговорам по условиям, тогда как B2C в гораздо большей степени определяется экономическими последствиями асимметрии информации. Однако в контексте B2B крупные компании могут иметь множество коммерческих, ресурсных и информационных преимуществ перед малыми предприятиями. Правительство Соединенного Королевства, например, создало должность Уполномоченного по малому бизнесу в соответствии с Законом о предприятиях 2016 г., чтобы «позволить малым предприятиям разрешать споры» и «рассматривать жалобы поставщиков малого бизнеса на платеж проблемы с более крупными предприятиями, которые они обслуживают ».

Компании, работающие в сфере бизнеса, составляют значительную часть экономики США. Это особенно верно в отношении фирм с численностью сотрудников 500 и более человек, которых в 2015 году было 19 464, где, по оценкам, до 72% являются предприятиями, которые в основном обслуживают другие предприятия.

Содержание
  • 1 Сравнение с B- 2-B
  • 2 Организация
  • 3 Matesourcing
  • 4 Бизнес-модель
    • 4.1 Вертикальная модель B2B
    • 4.2 Горизонтальная модель B2B
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Сравнение с B-2-B

Принципиальное различие между B2B и B2C заключается в том, что первое относится к коммерческой транзакции между производителем и розничным продавцом, а второе - к розничному продавцу, поставляющему товары потребителю.

В B2B есть деловые люди с обеих сторон, тогда как в B2C обычно есть один деловой человек и один потребитель. В первом случае решение обусловлено необходимостью (потому что это нужно другому бизнесу), а во втором случае они являются ожиданиями, а не потребностями. У B2B много продавцов и разных магазинов, тогда как у B2C обычно всего один поставщик. B2B концентрируется на необработанных данных для другой компании, а B2C сосредотачивается на производстве чего-то для потребителей. Транзакция B2B включает в себя управление контрактами с прямыми поставщиками, которое включает в себя переговоры об условиях, которые устанавливают цены и различные другие факторы, такие как ценообразование на основе объема, предпочтения перевозчика и логистики и т. Д. Транзакция B2C более ясна, в ней есть управление контрактами на спотовые поставки, которое предлагает квартиру розничная цена за каждый проданный товар. Время также имеет значение, поскольку B2B имеет более медленный процесс, чем B2C, который завершается в более короткие периоды (это могут быть минуты или дни). Взаимодействие с бизнесом обычно требует предварительных вложений, тогда как бизнес для клиентов не нуждается в компаниях, чтобы тратить деньги на инфраструктуру. Последнее отличие, упомянутое здесь, заключается в том, что в B2B им приходится иметь дело с подключением к бэк-офису и выставлением счетов нескольким различным партнерам и поставщикам, в то время как B2C приводит к более плавным транзакциям, поскольку такие варианты, как кибер-наличные, позволяют бизнесу принимать более широкий выбор способов оплаты. B2B, поскольку обычно в течение длительного периода времени задействуются большие суммы, обычно требует более высоких затрат, чем B2C, который, как правило, состоит из быстрых ежедневных транзакций. В B2B бренд, от которого зависит репутация, - это личные отношения между компаниями. С другой стороны, в B2C репутация бизнеса часто поддерживается за счет рекламы и средств массовой информации.

Во многих случаях общий объем транзакций B2B (бизнес-бизнес) намного превышает объем транзакций B2C. Основная причина этого заключается в том, что в типичной цепочке поставок будет много транзакций B2B, включающих подкомпоненты или сырье, и только одна транзакция B2C, в частности продажа готовой продукции конечный покупатель. Например, производитель автомобилей совершает несколько сделок B2B, таких как покупка шин, окон для окон и резиновых шлангов для своих автомобилей. Заключительная транзакция - готовый автомобиль, проданный потребителю, представляет собой разовую транзакцию (B2C ).

Организация

B2B сталкивается с определенными проблемами на разных этапах. При их создании организации должны быть осторожны, полагаясь на соответствующее сочетание договорных и реляционных механизмов. Ученые в области стратегического управления и управления цепочками поставок также отметили роль этих механизмов управления в случае конфликтов B2B. Конкретные комбинации договоров и норм отношений могут влиять на характер и динамику переговоров между фирмами.

Матсорсинг

«Матесорсинг» - это явление, когда предприятия ищут поддержки бизнеса у семьи и друзей, а не получают бизнес-услуги от других предприятий на коммерческой основе. В 2011 году британский бизнес PC World опубликовал исследование, проведенное по заказу Trends Research, которое показало, что британские МСБ все чаще обращаются к родственникам и друзьям за решением ИТ-проблем и приобретением консультационных услуг.

Бизнес-модель

Вертикальная модель B2B

Вертикальная B2B-модель обычно ориентирована на производство или бизнес. Его можно разделить на два направления - вверх и вниз по течению. Производители или коммерческие розничные торговцы могут поддерживать отношения поставок с поставщиками, находящимися выше по течению, включая производителей, и формировать торговые отношения. Например, компания Dell работает с вышестоящими поставщиками микросхем интегральных схем и компьютерных печатных плат (ПП).

Вертикальный веб-сайт B2B может быть похож на интернет-магазин предприятия. Через веб-сайт компания может продвигать свои продукты энергично, более эффективно и всесторонне, что обогащает транзакции, поскольку помогает своим клиентам лучше понять их продукты. Или веб-сайт может быть создан для бизнеса, где продавец рекламирует свои продукты, чтобы продвигать и расширять транзакции интуитивно понятным и удобным способом.

Горизонтальная модель B2B

Горизонтальная B2B модель - это модель транзакции для промежуточного торгового рынка. Он концентрирует аналогичные операции из различных отраслей в одном месте, поскольку предоставляет покупателю и поставщику возможность торговли, обычно с участием компаний, которые не владеют продуктами и не продают их. Это просто платформа для общения продавцов и покупателей в сети. Лучшие платформы помогают покупателям легко находить информацию о продавцах и соответствующую информацию о товарах через веб-сайт.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:43:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте