От предприятия к правительству (" B2G "), также известный как бизнес-администрация (" B2A "), относится к торговле между бизнес-сектором в качестве поставщика и государственным органом в качестве клиента и включает сегмент бизнес-бизнес маркетинг, известный как "общественная секта или маркетинг ». Такой маркетинг включает в себя маркетинговые продукты и услуги на различных государственных уровнях, местном и национальном, с помощью интегрированных методов маркетинговых коммуникаций, таких как стратегические связи с общественностью, брендинг, маркетинговые коммуникации, реклама и интернет-реклама.
Сети между предприятиями и правительством обеспечивают платформу для предприятий, чтобы делать ставки на государственные возможности, которые представлены в виде запросов предложений на обратном аукционе мода. Организации государственного сектора обычно публикуют тендеры в форме запросов предложений, запросов информации, запросов предложений ), ищутся источники и поставщики отвечают на них.
Правительственные агентства обычно имеют заранее согласованные постоянные контракты, проверяющие поставщиков / поставщиков и их продукты и услуги по установленным ценам. Это могут быть местные или национальные контракты, и некоторые из них могут быть заключены другими организациями, например в Соединенных Штатах в программе MAS Калифорнии будут признаваться цены держателя контракта федерального правительства в таблице Администрации общих служб.