Администрация общих служб

редактировать
Государственное агентство США
Администрация общих служб
Печать General Services Administration.svg Печать Администрации общих служб
US-GeneralServicesAdministration-Logo.svg Логотип генерала Управление службами
Флаг Управления общих служб (1973–1989).svg . Флаг Управления общих служб
Обзор агентства
Образовано1 июля 1949 г.; 71 год назад (1949-07-01)
Штаб-квартираGSA Building. 1800 F Street NW. Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники11137 ( FY 2018)
Годовой бюджет33,6 миллиарда долларов
Руководители агентства
  • Эмили У. Мерфи, администратор
  • Эллисон Ф. Бригати, заместитель администратора
Ребенок агентства
  • Служба общественных зданий
  • Федеральная служба закупок
  • Офисы персонала (12)
  • Независимые офисы (2)
Веб-сайтwww. gsa.gov

Администрация общих служб (GSA ) - это независимое агентство правительства США, созданное в 1949 году для помощи в управлении и поддерживать базовое функционирование федеральных агентств. GSA поставляет продукцию и средства связи для правительственных учреждений США, предоставляет транспорт и офисные помещения федеральным служащим, а также разрабатывает общеправительственные политики по минимизации затрат и другие управленческие задачи.

В GSA работает около 12 000 федеральных служащих, и она ежегодно работает бюджет примерно 20,9 миллиарда долларов. GSA ежегодно контролирует закупки на 66 миллиардов долларов. Он участвует в управлении федеральной собственностью США на сумму около 500 миллиардов долларов, которая разделена в основном между 8 700 собственными и арендованными зданиями и 215 000 автомобилей автопарком. Среди объектов недвижимости, которыми управляет GSA, являются Здание Рональда Рейгана и Центр международной торговли в Вашингтоне, округ Колумбия - крупнейшее федеральное здание США после Пентагона - и Федеральный центр Харт-Доул-Иноуе (который ранее был санаторием в Батл-Крик, которым руководил Джон Харви Келлог ).

Бизнес-направления GSA включают Федеральную службу закупок (FAS) и Службу общественных зданий (PBS), а также несколько офисов персонала, включая Управление государственной политики, Управление использования малого бизнеса и Управление обеспечения миссий. В рамках FAS, GSA's Technology Transformation Services (TTS) помогает федеральным агентствам улучшать предоставление информации и услуг населению. Ключевые инициативы включают программу Президентские стипендиаты по инновациям, 18F (включая login.gov и cloud.gov), FedRAMP, платформу USAGov (США. gov, GobiernoUSA.gov ), Data.gov и Challenge.gov, Система веб-дизайна США и ИТ Центры передового опыта модернизации.

GSA является членом Procurement G6, неофициальной группы, ведущей использование рамочных соглашений и инструментов электронных закупок в государственные закупки.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Противоречия
      • 1.1.1 Споры по поводу федерального строительства Теда Вайса
      • 1.1.2 Споры с Луритой Доан
      • 1.1.3 Споры на конференции по обучению западных регионов
  • 2 Организация
    • 2.1 Структура
      • 2.1.1 Офисы персонала
      • 2.1.2 Независимые офисы
    • 2.2 Регионы
  • 3 Операции
    • 3.1 Закупки и График GSA
    • 3.2 Федеральная собственность и здания
    • 3.3 Федеральное управление автопарком
    • 3.4 Межведомственная конференция по управлению ресурсами
    • 3.5 Услуги по трансформации технологий
    • 3.6 Раздел 1122 Программа
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В 1947 году президент Гарри Трумэн попросил бывшего президента Герберта Гувера возглавить то, что стало известно как Комиссия Гувера, чтобы дать рекомендации по возобновлению деятельности. Организовать деятельность федерального правительства. Одна из рекомендаций комиссии заключалась в создании «Управления общих служб». Предлагаемый офис будет сочетать в себе обязанности следующих организаций:

GSA стало независимое агентство 1 июля 1949 г., после принятия Закона о федеральном имуществе и административных услугах. Генерал Джесс Ларсон, администратор Администрации военных активов, был назван первым администратором GSA.

Первым заданием, ожидающим администратора Ларсона и недавно созданного GSA, была полная реконструкция Белого дома. К 1949 году сооружение пришло в такое плачевное состояние, что один из инспекторов того времени сказал, что историческое сооружение стоит «чисто по привычке». Позже Ларсон подробно объяснил природу полной реконструкции, сказав: «Чтобы сделать Белый дом структурно прочным, необходимо было полностью демонтировать, а я имею в виду полностью демонтировать, все в Белом доме, кроме четырех стен, которые были Построен из камня. Все, кроме четырех стен без крыши, было окончательно разобрано, и здесь началась работа ». GSA тесно сотрудничал с президентом Трумэном и первой леди Бесс Трумэн, чтобы гарантировать успех первого крупного проекта нового агентства. GSA завершила реконструкцию в 1952 году. В 1986 году штаб-квартира GSA, США. Административное здание общего обслуживания, расположенное на Восемнадцатой улице и улице F, Северо-Запад, было внесено в Национальный реестр исторических мест и в то время служило офисами Департамента внутренних дел.

В 1960 году GSA создала Федеральную телекоммуникационную систему, общегосударственную междугородную телефонную систему. В 1962 году Специальный комитет по федеральным офисным помещениям создал новую программу строительства для решения проблем устаревших офисных зданий в Вашингтоне, округ Колумбия, в результате чего были построены многие из офисов, которые теперь проходят по линии проспект Независимости.

. создал Координационный центр информации о потребительских товарах, который теперь входит в состав USAGov. В 1974 году был создан Федеральный фонд строительства, что позволило GSA выставлять счета за аренду федеральным агентствам. В 1972 году GSA учредила Службу автоматизированных данных и телекоммуникаций, которая позже стала Управлением управления информационными ресурсами. В 1973 году GSA создала Управление федеральной политики управления. Управление закупок GSA централизовало политику закупок в 1978 году. GSA изначально отвечало за готовность к чрезвычайным ситуациям и накопление стратегических материалов для использования в военное время до тех пор, пока эти функции не были переданы недавно созданной Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям в 1979 году.

В 1984 году GSA представила федеральному правительству использование платежных карт, известных как система GMA SmartPay. Национальное управление архивов и документации было выделено в независимое агентство в 1985 году. В том же году GSA начало осуществлять общегосударственный надзор за политикой и руководство по управлению федеральной недвижимостью в результате указа, подписанного президентом Рональдом Рейганом.

В 2003 году Федеральная служба охраны была переведена в Министерство внутренней безопасности США. В 2005 году GSA реорганизовалась, чтобы объединить бизнес-направления Федеральной службы снабжения (ФСС) и Федеральной технологической службы (ФНС) в Федеральную службу закупок (ФАС).

3 апреля 2009 года президент Барак Обама назначил Марту Н. Джонсон на должность администратора GSA. После девятимесячной задержки Сенат США подтвердил ее кандидатуру 4 февраля 2010 года. 2 апреля 2012 года Джонсон подала в отставку после отчета о недостатках руководства, в котором подробно описывались неправомерные платежи за 2010 год. Учебная конференция «Западные регионы», организованная Службой общественных зданий в Лас-Вегасе.

В 2013 году в результате поручения Инициативы открытого правительства федеральным агентствам открыть свою деятельность для общественности, GSA разработала Data.gov для способствовать прозрачности и обмену информацией. В том же году GSA вместе с президентскими стипендиатами по инновациям и программами 18F запустила инициативу Total Workplace по модернизации рабочих мест федеральных агентств и повышению эффективности. В 2016 году были запущены программы Acquisition Gateway и Making It Easier, которые помогают покупателям из федеральных агентств в приобретениях и помогают новым компаниям вести дела с государством. Улучшения были также внесены в предоставление услуг цифрового правительства с созданием услуг по преобразованию технологий.

Противоречия

Споры по федеральному строительству с Тедом Вайсом

В июле 1991 года начали работу подрядчики GSA. раскопки того, что сейчас является Федеральным зданием Теда Вайса в Нью-Йорке. Планировка этого здания не учитывала возможность встречи с историческим кладбищем африканских жителей Нью-Йорка колониальной эпохи, расположенным под следом офисного здания стоимостью 276 миллионов долларов. Когда первоначальные раскопки нарушили захоронения, уничтожив скелеты и артефакты, GSA отправила археологов на раскопки, но скрыла их находки от общественности. Открытие открытий привело к 18-месячной активности членов сообщества африканского происхождения, государственных должностных лиц, ученых и заинтересованных граждан. В конце концов, GSA обнародовала поправки, финансируя обширные научные исследования под эгидой Майкла Блейки ; создание нового подагентства - Управления народного образования и устного перевода; усечение плана здания; и финансирование публичных отчетов об истории африканского могильника. Эти усилия привели к созданию на объекте нового подразделения Службы национальных парков, Национального памятника африканского могильника. GSA полностью финансировала эту часть Службы национальных парков до 2010 года, когда прекратилось формальное участие GSA в Африканском кладбище.

Полемика с Луритой Доан

Администратор GSA администрации президента Джорджа Буша, Лурита Доан была вынуждена уйти в отставку после того, как GSA заключила контракт с единственным поставщиком на $ 20 000 ее другу. Судя по всему, Доан нарушил Закон о Хэтче и подвергся критике за политическую деятельность на работе. Следственная группа рекомендовала, чтобы она была наказана по всей строгости, и вскоре после этого она ушла в отставку.

Противоречие на конференции по обучению западных регионов

В 2012 году представитель США Джон Мика, председатель Комитет по транспорту и инфраструктуре палаты представителей призвал Конгресс провести расследование неправомерного использования федеральных денег GSA. Законодатели обвинили GSA в «расточительных расходах» после обучающей конференции западных регионов 2010 года в M Resort в Лас-Вегасе.

GSA потратила 823000 долларов из денег налогоплательщиков на октябрьский съезд 2010 года, включая 100 405,37 долларов, потраченных на командировочные расходы сотрудников на восемь встреч по предварительному планированию, ознакомительные поездки и «пробный запуск». В отчете также говорится о чрезмерных расходах на организаторов мероприятий, подарки для участников и щедрые обеды.

Конференция была последней из серии подобных щедрых конференций, организованных регионами Службы общественных зданий GSA. В мае 2010 года GSA пригласила 120 стажеров на пятидневную конференцию на курорте Палм-Спрингс, Калифорния. Дополнительное расследование, проведенное генеральным инспектором Брайаном Д. Миллером, обнаружило 115 пропавших без вести Apple iPod, предназначенных для программы вознаграждения сотрудников.

Администратор GSA Марта Н. Джонсон подала в отставку после разногласий. Прежде чем подать заявление об отставке, Джонсон уволила двух других руководителей GSA, главу Службы общественных зданий Роберта Пека и старшего советника Стивена Лидса. Четыре региональных комиссара PBS, которые отвечали за планирование конференции, были отправлены в административный отпуск.

Организация

Эмили У. Мерфи. Администратор Управления общих служб США

Структура

Администратор является исполнительным директором Управления общих служб. Эмили В. Мерфи была приведена к присяге в качестве администратора 12 декабря 2017 г. после того, как 5 декабря 2017 г. она была единогласно подтверждена Сенатом США. GSA состоит из двух основных служб: Федеральной службы по закупкам (FAS), и Служба общественных зданий (PBS). В дополнение к этим двум основным службам агентство также состоит из двенадцати офисов персонала и двух независимых офисов.

Офисы персонала

Независимые офисы

регионов

GSA ведет свою коммерческую деятельность через 11 офисов (известных как GSA Regions) на всей территории Соединенных Штатов. Эти региональные офисы расположены в Атланте, Бостоне, Чикаго, Денвере, Форт-Уэрте, Канзас-Сити (Миссури), Нью-Йорк, Филадельфия, Сан-Франциско, Сиэтл (Оберн ) и Вашингтон, округ Колумбия

РегионНазвание регионаКомплексМестоположение
1Новая АнглияТомас П. О'Нил Jr. Federal Building Бостон, Массачусетс
2Северо-Восток и Карибский бассейн1 Всемирный торговый центр Нью-Йорк, Нью-Йорк
3Среднеатлантический100 S Independence Mall WФиладельфия, Пенсильвания
4Юго-Восточный поясФедеральное здание Мартина Лютера Кинга-младшего Атланта, Джорджия
5Великие озераДжон К. Федеральное здание Ключинского Чикаго, Иллинойс
6ХартлендДва Першинг-СкверКанзас-Сити, Миссури
7Большой Юго-ЗападФедеральное здание Фрица Г. ЛэнэмаФорт-Уэрт, Техас
8Роки-МаунтинФедеральный центр Денвера Денвер (Лейквуд), Колорадо
9Pacific Rim50 United Nations Plaza Сан-Франциско, Калифорния
10Северо-Запад / Арктика400 15th St. SWСиэтл ( Auburn), WA
11National Capital301 7th St. SWВашингтон, округ Колумбия

Операции

Закупки и GSA График

Федеральная служба закупок (ФАС) предоставляет комплексные решения для продуктов и услуг по всему правительству. GSA помогает с закупками для других государственных учреждений. В рамках этих усилий он поддерживает большие расписания GSA, которые другие агентства могут использовать для покупки товаров и услуг. График GSA можно рассматривать как набор заранее согласованных контрактов. Менеджеры по закупкам из государственных органов могут просматривать эти соглашения и совершать покупки из расписания GSA, зная, что GSA выполняет все юридические обязательства.

График GSA присуждается как основной контракт, заключаемый федеральным правительством и поставщиком, который представил приемлемое предложение. В основе контракта GSA Schedule лежат две ключевые концепции: 1) Основание для вознаграждения клиента или группы клиентов и 2) Положение о снижении цен. Эти две концепции применяются совместно для достижения целей правительства по ценообразованию для программы GSA Schedule. А именно, правительство хочет гарантировать, что, когда поставщик испытывает давление со стороны конкурентов, чтобы снизить свои цены, тогда оно могло бы получить выгоду от этого, а также на расширение льготных цен.

Клиент или группа клиентов на основе принципа вознаграждения представляют клиент или группа клиентов, чьи продажи затрагиваются на тех же условиях, что и те, у которых есть GSA, и чьи цены используются: 1) в качестве базовой линии во время переговоров по установлению скидок, предлагаемых GSA, и 2) в качестве цены floor, при нарушении которого создается дополнительная скидка, в результате чего возникает пункт о снижении цен.

Пункт о снижении цен гарантирует, что практика дисконтирования поставщика и цены расписания GSA поддерживают фиксированное соотношение. Поставщик указывает в своем предложении GSA и во время переговоров по контрактным ценам GSA Schedule скидки, которые должны быть предоставлены клиенту (ам) Основы вознаграждения. Если поставщик затем предоставляет покупателю на основе принципа вознаграждения более высокую скидку, чем это было согласовано в контракте с графиком GSA (т. Е. Если минимальная цена нарушена), то цена GSA поставщика будет пропорционально и задним числом снижена.

Процедуры соблюдения положений о эффективном снижении цен защитят поставщиков, если их практика дисконтирования полностью и точно раскрыта в их первоначальных предложениях GSA, а затем будет использоваться в качестве основы для соблюдения в течение срока действия контракта. Хотя это не идеально, система соответствия, внедренная после присуждения контракта, может привести контракт в соответствие, хотя иногда и за счет прибыли. При внедрении системы в середине срока действия контракта, обнаруженные неточности должны быть немедленно исправлены, и о них должен быть уведомлен сотрудник GSA. Системы и процедуры соблюдения положений о снижении цен могут варьироваться от простых до сложных. Простая ручная система подойдет подрядчику по обслуживанию со стандартными тарифами без скидки. Для реселлера потребуется сложная система с тысячами продуктов и политиками скидок, которые различаются для разных групп продуктов.

В ответ на усиление требований и стандартов, требуемых Федеральным правительством его агентств, и в стремлении к обеспечению устойчивости федерального правительства, GSA предлагает онлайн-инструменты для помощи в построении и управлении правительством. офисы, подпадающие под эти требования.

GSA передало полномочия Департаменту по делам ветеранов (VA) на закупку предметов медицинского назначения в соответствии с Федеральной программой графиков поставок VA.

В 2018 году GSA наградило услуги по взысканию долгов федерального правительства перед IC System.

Федеральная собственность и здания

Тщательный анализ баланса сохранения, стоимости и производительности GSA поддержал сохранение исторического окна с заменой неисторических окон в этом здании суда 1930 года

Служба общественных зданий (PBS) приобретает и управляет тысячами объектов федеральной собственности. В соответствии с Разделом 40 Кодекса США, GSA отвечает за принятие правил, регулирующих приобретение, использование и распоряжение недвижимым имуществом (недвижимым имуществом и землей) и личным имуществом (по сути, всей другой собственностью). Эта деятельность сосредоточена в Управлении государственной политики GSA. Политики, обнародованные GSA, разрабатываются в сотрудничестве с федеральными агентствами и обычно публикуются для общественного обсуждения в Федеральном реестре до публикации в качестве окончательного правила.

Служба общественных зданий предоставляет рабочие места для федеральных агентств по работе с клиентами и судов США с хорошей экономией для американских налогоплательщиков. PBS финансируется в основном через Федеральный фонд строительства, который поддерживается за счет арендной платы от федеральных агентств-заказчиков.

Распоряжение излишками недвижимого имущества осуществляется Управлением по распоряжению имуществом в рамках Службы общественных зданий. Управление отвечает за собственность, которая включает землю, офисные здания, склады, бывшие почтовые отделения, фермы, семейные резиденции, коммерческие объекты или аэродромы, расположенные в США, Пуэрто-Рико, Виргинских островах США или на тихоокеанских территориях США. Излишки собственности предоставляются как государственным, так и частным участникам торгов, и в некоторых случаях земля, проданная для общественных целей (например, парки или социальные услуги), может быть предоставлена ​​со скидкой до 100% от справедливой рыночной стоимости.

GSA получила рейтинг LEED за 24 зеленых зданий. Некоторые из предложений по охране окружающей среды в новых зданиях включают зеленые крыши (озелененные крыши, которые могут существенно уменьшить сток дождевой воды во время штормов и обеспечить значительную изоляцию зданий), распределение воздуха под полом (которое обеспечивает охлаждение и обогрев воздуха на уровне пола, а не от потолка), покупка и использование возобновляемой энергии у коммунальных предприятий, а также световые полки (расположенные за пределами здания, которые уменьшают количество тепла, излучаемого в здание от солнце, увеличивая количество естественного света и высокие потолки, которые помогают направлять дневной свет глубоко в рабочую среду). Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года выделил не менее 4,5 миллиардов долларов на меры, необходимые для преобразования объектов GSA в высокоэффективные экологичные здания, как это определено в Законе об энергетической независимости и безопасности 2007 года (Публичный закон 110-140 ).

Федеральная программа управления энергопотреблением Министерства энергетики США способствует внедрению GSA посредством услуг, прикладных технологических услуг и услуг поддержки принятия решений для внедрения технологий возобновляемых источников энергии и развития изменения в пользу энергоэффективности.

В 2004 году GSA была вручена почетная награда от Национального строительного музея за «успехи в создании и поддержании инновационной среды для федерального сообщества, а также обеспечение позитивного федерального присутствия для общественности ".

Управление федеральным автопарком

GSA вносит свой вклад в управление федеральной собственностью США, включая 215 000 автомобилей автопарк.

Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года (законопроект о стимулировании роста) включал 300 миллионов долларов на приобретение энергоэффективных автомобилей для федерального парка. Президент Барак Обама объявил, что GSA будет поддерживать США. автомобильная промышленность с заказами около 17 600 новых экономичных автомобилей к 1 июня 2009 года в ускоренном режиме на деньги, полученные от Закона о восстановлении и реинвестировании Америки. GSA должна была выплатить 285 миллионов долларов General Motors Corporation, Chrysler LLC и Ford Motor Company. Он должен был включать 2500 гибридных седанов - крупнейшую единовременную покупку гибридных автомобилей для федерального правительства - и каждый новый автомобиль, как утверждалось, давал как минимум 10% -ное улучшение экономии топлива по сравнению с его предшественником. GSA должна была потратить на 15 миллионов долларов больше в том году на пилотный парк из высокотехнологичных автомобилей, включая полностью электрические автомобили и гибридные автобусы.

. На гибридные автомобили приходилось около 10. процентов из 145 473 автомобилей, купленных Управлением общих служб США в течение 2009 и 2010 финансовых годов, после того, как в 2008 году на них пришлось менее 1 процента закупок государственных автомобилей. Что касается конкретных моделей, Обама взял покупной американец позиция. Правительство США закупило около двух третей Chevrolet Malibu Hybrids, проданных за последние два года, и почти треть Ford Fusion Hybrids, но только 17 Toyota Prius гибриды и пять Honda Civic Hybrids. Ground Force One, обозначенный так при транспортировке POTUS, является одним из двух бронированных автобусов закуплены в 2010 году для перевозки высокопоставленных лиц под защитой Секретной службы по цене 1,1 миллиона долларов каждая. Тренеры были собраны в Теннесси на рамах, изготовленных в Канаде.

Межведомственная конференция по управлению ресурсами

Межведомственная конференция по управлению ресурсами (IRMCO) была федеральной исполнительной конференцией Общих служб. Администрация, ежегодно принимающая около 300 федеральных и отраслевых лидеров. Межведомственная конференция по управлению ресурсами началась в 1961 году как конференция ADPCO. В 1979 году Министерство торговли, GSA и Управление управления и бюджета (OMB) совместно спонсировали конференцию для руководителей Службы высшего звена (SES) в Геттисберге, штат Пенсильвания. В то же время Национальный архив организовал небольшую конференцию по управлению документами для руководителей высшего звена, также расположенную в Геттисберге. Эти две конференции объединились с ADPCO и стали Межведомственной конференцией по управлению ресурсами. С годами конференция сместилась с узкоспециализированной на комплексную. В 1996 году, когда Конгресс США утвердил роль главного информационного директора (CIO), эти новые федеральные руководители были приглашены на Межведомственную конференцию по управлению ресурсами.

Межведомственная конференция по управлению ресурсами была основной правительственной конференцией высшего руководства, когда он проводился как выездное мероприятие для лидеров всего правительства. Первоначально участие отрасли контролировалось подразделением Washington Post, Post-Newsweek Tech Media, а с 1999 по 2008 г. - Post-Newsweek, при содействии небольшого женского бизнеса Hosky Communications. Inc., привлекла к мероприятию сильных сторонников из сообщества SES, в среднем собирая 300–400 посетителей при соотношении правительства и отрасли 3: 1. Руководство GSA создавало контент для конференций, который непосредственно отвечал целям администрации на протяжении тех лет. Отраслевая выставка продемонстрировала роль, которую партнеры играют в реализации решений по сокращению затрат для правительства.

В 2008 году компания Hosky получила конкурентный контракт на дальнейшее управление и развитие форума. С 2008 по 2010 год IRMCO привлек участников из примерно 65 федеральных агентств и различных дисциплин, включая информационные технологии, человеческие ресурсы, закупки, управление и финансы.

После того, как в конце 2010 года возникли ограничения на поездки и проблемы с бюджетом, IRMCO был перемещен в местная площадка, находящаяся под управлением ASK Associates, где основная посещаемость со стороны представителей отрасли была установлена ​​как средство информирования коммерческих фирм о политике GSA. IRMCO 2011 проходил в Вашингтоне, округ Колумбия, в конференц-центре Kellogg и в отеле на территории кампуса Университета Галлодета.

Вскоре после IRMCO 2011 заместитель администратора GSA по государственной политике Кэтлин Турко объявила СМИ, что она и другие Должностные лица GSA посчитали, что IRMCO потерял свою искру и прекратил мероприятие.

Служба преобразования технологий

Начиная с Федерального центра информации для граждан в 1970 году, GSA имеет долгую историю подключения общественности к правительственная информация и услуги. В 2009 году было создано новое Управление по обслуживанию граждан и инновационным технологиям (ныне Управление продуктов и программ) для расширения усилий по обслуживанию населения с помощью технологий. GSA приступила к управлению программой Президентские стипендии по инновациям в том же году, когда запустила 18F с командой, сосредоточенной на улучшении цифровых услуг федерального правительства. Центры передового опыта, созданные в октябре 2017 года, работают над ускорением модернизации ИТ-инфраструктуры и сокращением унаследованных государственных расходов на ИТ.

Теперь все эти офисы объединились в подразделении Службы преобразования технологий Федеральной службы закупок. Его миссия - улучшить жизнь населения и государственных служащих, изменив то, как правительство использует технологии. Анил Чериян - директор Службы трансформации технологий и заместитель уполномоченного Алана Томаса из Федеральной службы по закупкам. TTS управляет широким портфелем решений для удовлетворения технологических потребностей правительства: приобретение, многоканальный опыт, интеллектуальная автоматизация процессов, оптимизация инфраструктуры и облачные технологии, ускорители и инновации, данные и аналитика, а также управление идентификацией.

Программа раздела 1122

Раздел 1122 Закона о государственной обороне 1994 года позволил государственным и местным правительственным учреждениям закупать оборонное и другое федеральное оборудование для поддержки деятельности по обеспечению соблюдения законов о наркотиках. В 2009 году законопроект о повторной авторизации расширил программу до покупок для использования в операциях национальной безопасности и экстренного реагирования. Программа принадлежит и управляется Министерством обороны (DOD), а оборудование предоставляется Defense Logistics Agency (DLA) и GSA, как это также делается в рамках Программа 1033.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

В этой статье используются материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Администрации общих служб.

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:40:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте