Цифровая трансформация

редактировать

Цифровая трансформация (DTили DX ) - это внедрение цифровых технологий в преобразовать услуги или бизнес путем замены нецифровых или ручных процессов цифровыми процессами или замены старых цифровых технологий новыми цифровыми технологиями. Цифровые решения могут позволить - в дополнение к эффективности за счет автоматизации - новые типы инноваций и творчества, вместо простого улучшения и поддержки традиционных методов.

Одним из аспектов цифровой трансформации является концепция « переход без бумаги »или достижение« зрелости цифрового бизнеса », затрагивающее как отдельные предприятия, так и целые сегменты общества, такие как правительство, средства массовой информации, искусство, здравоохранение и наука.

Цифровая трансформация не везде идет одинаковыми темпами. Согласно Индексу оцифровки индустрии за 2016 г., составленному Глобальным институтом McKinsey, в Европе в настоящее время используется 12% своего цифрового потенциала, а в Соединенных Штатах - 18%. В Европе Германия использует 10% своего цифрового потенциала, в то время как Великобритания почти на одном уровне с США - 17%.

Одним из примеров цифровой трансформации является использование облачных вычислений. Это снижает зависимость от принадлежащего пользователям оборудования и увеличивает зависимость от облачных сервисов на основе подписки. Некоторые из этих цифровых решений расширяют возможности традиционных программных продуктов (например, Microsoft Office по сравнению с Office 365 ), в то время как другие полностью основаны на облаке (например, Google Docs ). Поскольку компаниям, предоставляющим услуги, гарантируется регулярный (обычно ежемесячный) периодический доход от подписок, они могут финансировать текущую разработку со сниженным риском (исторически большинство софтверных компаний получали большую часть своих доходов от обновления пользователей и должны были заранее инвестировать в разработка достаточного количества новых функций и преимуществ для поощрения пользователей к обновлению), а также более частая доставка обновлений, часто с использованием форм гибкой разработки программного обеспечения внутри компании. Эта модель подписки также снижает пиратство в отношении программного обеспечения, что является основным преимуществом для поставщика.

Содержание
  • 1 История развития
  • 2 Разработка
    • 2.1 Оцифровка (информации)
    • 2.2 Цифровизация (отраслей и организаций)
    • 2.3 Цифровая трансформация (общества)
    • 2.4 Возможности и проблемы
  • 3 сектора
    • 3.1 Управление гостеприимством
    • 3.2 Электронная коммерция
    • 3.3 Банковское дело
    • 3.4 Обучение
    • 3.5 Здравоохранение
    • 3.6 Цепочка поставок
  • 4 Исследования цифровой трансформации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
Историческое развитие

С появлением всемирной паутины масштабы, масштабы, скорость и эффекты оцифровки коренным образом изменились, что привело к усилению давления на процесс социальных преобразований. Компании, в том числе Dell, быстро воспользовались преимуществами всемирной паутины в период с 1996 по 1997 год, подорвав традиционные компании-производители ПК, такие как IBM, продавая напрямую потребителям, а не через дилерские сети или специализированные магазины. и получение ценных сведений о поведении потребителей при навигации по веб-сайту.

В 2000 году оцифровка стала более широко использоваться в качестве концепции и аргумента в пользу общего правительственного внедрения ИТ, более широкого использования Интернета и ИТ на всех уровнях. Аналогичное развитие началось в общем деловом климате с целью повышения осведомленности о проблеме и возможностях. В ЕС, например, была разработана инициатива под названием Цифровой единый рынок с рекомендациями по национальным цифровым программам в ЕС, которые постепенно и позитивно должны способствовать будущим преобразованиям общества., с более современным развитием сообществ, структур и создания основы для электронного управления и информационного общества.

Таким образом, дебаты вокруг оцифровки приобрели большее практическое значение для политики, бизнеса и социальных вопросов, и связан с вопросами политической работы для развития сообщества, новыми изменениями в практических подходах к ведению бизнеса, эффективными возможностями для организаций в разработке операционных и бизнес-процессов, что оказывает влияние на внутреннюю и внешнюю эффективность ИТ и многие другие. Планируется, что в 2018 году цифровая трансформация в производстве принесет более 370 миллиардов долларов глобальной стоимости в течение следующих четырех лет.

Развитие

Оцифровка (информации)

В политической, В деловых, торговых, промышленных и медийных дискурсах оцифровка определяется как «технический процесс» «преобразования аналоговой информации в цифровую форму» (т.е. числовой, двоичный формат, как нули, так и единицы). В электротехнике старый термин «цифровизация» все еще используется в этом смысле, что является первоначальным значением этого термина. Чаще всего используется электрическое устройство, называемое аналого-цифровым преобразователем , например, при сканировании изображений или выборке звуков (например, музыкальные образцы ) и данных измерений. Этот термин может также относиться к оцифровке информации вручную, например, иллюстраций с использованием планшета дигитайзера. Оцифровка технически объясняется как представление сигналов, изображений, звуков и объектов путем генерации серии чисел, выраженных как дискретные значения и представленных двоичными числами. Например, оцифровка была введена в телекоммуникационных сетях с 1970-х годов с целью улучшения качества звука телефонных звонков, времени отклика, пропускной способности сети, рентабельности и устойчивости.

Цифровизация (отраслей и организаций)

В отличие от оцифровки, цифровизация - это «организационный процесс» или «бизнес-процесс» технологических изменений в отраслях, организациях, рынках и отраслях. Цифровизация обрабатывающей промышленности привела к появлению новых производственных процессов и многих явлений, известных сегодня как Интернет вещей, Промышленный Интернет, Индустрия 4.0, машины. на машинную связь, искусственный интеллект и машинное зрение. Цифровизация бизнеса и организаций привела к появлению новых бизнес-моделей (таких как freemium ), новых услуг электронного правительства, электронных платежей, автоматизации делопроизводства и безбумажные офисные процессы с использованием таких технологий, как смартфоны, веб-приложения, облачные сервисы, электронная идентификация, блокчейн, смарт-контракты и криптовалюты, а также бизнес-аналитика с использованием больших данных. Цифровизация образования привела к появлению курсов электронного обучения и Mooc.

Академическая дискуссия о цифровизации была описана как проблематичная, поскольку ранее не было разработано четкого определения этого явления. Распространенное заблуждение состоит в том, что цифровизация, по сути, означает использование большего количества ИТ, чтобы задействовать и использовать преимущества цифровых технологий и данных. Однако это раннее определение в значительной степени было заменено вышеприведенным определением, которое теперь связано с целостным взглядом на бизнес и социальные изменения, горизонтальное организационное и бизнес-развитие, а также на ИТ.

Цифровая трансформация (обществ)

Наконец, цифровая трансформация описывается как «общий и общий социальный эффект цифровизации». Оцифровка позволила процесс цифровизации, что дало возможность трансформировать и изменять существующие бизнес-модели, модели потребления, социально-экономические структуры, правовые и политические меры, организационные модели, культурные барьеры и т. д.

Оцифровка (техническое преобразование), цифровизация (бизнес-процесс) и цифровая трансформация (эффект), таким образом, ускоряют и освещают уже существующие и продолжающиеся горизонтальные и глобальные процессы изменений в обществе..

Возможности и проблемы

Цифровая трансформация - это серьезная проблема и возможность. При планировании цифровой трансформации организации должны учитывать культурные изменения, с которыми они столкнутся по мере того, как сотрудники и руководители организаций приспосабливаются к использованию незнакомых технологий и полагаются на них. Цифровая трансформация создала уникальные рыночные проблемы и возможности, поскольку организациям приходится бороться с проворными конкурентами, которые пользуются низким барьером для входа, который обеспечивает технология. Кроме того, из-за того, что сегодня технологиям придается большое значение и их широкое использование, последствия оцифровки для доходов, прибыли и возможностей имеют значительный потенциал роста.

Секторы

Гостиничный менеджмент

Он ориентирован на амбициозную цифровую трансформацию, стремясь вернуть клиента в центр своей стратегии и операций. Нам необходимо оценить организационную структуру, чтобы охватить цифровую трансформацию, и определить, как данные из онлайн-контента и отзывов могут сыграть роль в увеличении количества заказов. Последним достижением в этом отношении стали туристические онлайн-агентства, агрегаторы услуг, такие как Expedia, Booking.com. На рынке есть еще один конкурент, который не только в цифровом виде преобразует индустрию гостеприимства, но и вносит революционные изменения с помощью технологий, AirBnb.

Электронная коммерция

Цифровой опыт стал неизбежным без электронная коммерция взаимодействие. Крупные игроки, такие как Amazon.com, Alibaba.com, уже прервали путь к покупкам. Но теперь у нас есть более сложные задачи по предотвращению нарушений безопасности, таких как кража номеров дебетовых и кредитных карт, а также личной информации миллионов клиентов. Нам необходимо улучшить нашу инфраструктуру с помощью мельчайших деталей, таких как безопасные транзакционные операции, повышение удовлетворенности клиентов, а также безопасность данных.

Банковское дело

Он ориентирован на цифровую трансформацию банковского сектора в поисках регионального роста на фоне новых цифровая эпоха. Банки уже вложили значительные средства в технологии и инфраструктуру. От онлайн-банкинга (банк в вашем кармане) до банкоматов, доступность в каждом уголке и уголке обогатила пользовательский опыт. Основные силы стратегии цифровой трансформации включают в себя перестройку организации и усовершенствование высокомасштабируемых цифровых платформ.

Обучение

С увеличением инструментов и средств онлайн-обучения, организации и люди ищут более гибкие способы личного развития. Использование видео-лекций, онлайн-сообществ обучения и систем управления обучением позволяет создавать новые бизнес-модели, которые нарушают традиционные учебные занятия, основанные на лекциях.

Здравоохранение

Он концентрируется на применение ИТ-услуг для облегчения управления и предоставления медицинских услуг. Он включает хранение и обмен (например, электронные медицинские записи, электронные медицинские карты), межпрофессиональное общение (например, безопасная электронная почта и прямой обмен сообщениями), компьютерная поддержка (например, системы поддержки клинических решений, компьютеризированные запись о назначении врача), взаимодействие между пациентом и поставщиком услуг и оказание услуг (например, системы направления и передачи пациентов) и обучение. В большинстве исследований неявно сообщается о случаях, связанных с первичной медико-санитарной помощью (например, семейные врачи, медицинские специалисты), вторичной медицинской помощью (например, больницами, клиниками) или медицинскими исследовательскими учреждениями. Однако цифровая трансформация в здравоохранении также происходит не только в клиниках и исследовательских учреждениях, но и в других областях, таких как, например, услуги по укреплению здоровья и амбулаторное лечение на уровне сообществ.

Цепочка поставок

Цифровизация цепочки поставок направлена ​​на интеграцию физических процессов с цифровыми данными для оптимизации и решения проблем. Он включает в себя такие области, как прогнозный анализ для прогнозирования выполнения заказов с помощью интеллектуальных процессов, оцифровка операционных процессов, удаленное управление и внедрение цифровых двойников для лучшего управления сквозным логистическим процессом.

Исследования цифровой трансформации

В ноябре 2011 года трехлетнее исследование, проведенное Центром цифрового бизнеса MIT и Capgemini Consulting, показало, что только одна треть компаний во всем мире имеет эффективную программу цифровой трансформации.

Исследование определило «эффективную программу цифровой трансформации» как программу, направленную на:

  • «Что»: интенсивность цифровых инициатив внутри корпорации.
  • «Как»: способность компании справиться с трансформационными изменениями для достижения бизнес-результатов.

Отчет, опубликованный в 2013 г. Booz Company, предупреждает, что влияние оцифровки «неоднородно». Это указывает на то, что некоторые отрасли и страны стали более охотно переходить на оцифровку, чем другие. В нем делается вывод о том, что «директивным органам необходимо разработать планы оцифровки для различных секторов, которые принимают во внимание различное воздействие в зависимости от уровня экономического развития и сектора».

В 2015 году Всемирный экономический форум и Accenture запустили инициативу цифровой трансформации (DTI) для изучения и исследования влияния цифровизации. Инициатива предлагает уникальное понимание влияния цифровых технологий на бизнес и общество в целом в ближайшее десятилетие. Исследования DTI поддерживают сотрудничество между государственным и частным секторами, направленное на обеспечение того, чтобы цифровизация открывала новые уровни процветания как для промышленности, так и для общества. В промежуточном отчете за 2017 год утверждается, что цифровая трансформация «может принести бизнесу и обществу 100 триллионов долларов в течение следующего десятилетия».

Отчет за 2015 год MIT Center for Digital Business и Deloitte обнаружил, что «развивающиеся цифровые компании сосредоточены на интеграции цифровых технологий, таких как социальные, мобильные, аналитические и облачные, в службу преобразования работы их бизнеса. Менее зрелые цифровые компании сосредоточены на решении отдельных бизнес-задач. с отдельными цифровыми технологиями ».

В феврале 2017 года в исследовании McKinsey Company утверждалось, что« в среднем отрасли менее 40% оцифрованы, несмотря на относительно глубокое проникновение этих технологий. в СМИ, розничной торговле и высоких технологиях ». Это исследование также указывает на неравенство в проникновении цифровых изменений в разные отрасли, утверждая, что, хотя в некоторых отраслях произошли основные изменения из-за оцифровки, в других влияние этого явления ограничивалось незначительными или вторичными изменениями.

В июле 2017 года компания Dynatrace, занимающаяся цифровым управлением производительностью, опубликовала опрос 1239 специалистов в области ИТ и бизнеса со всего мира. Хотя это исследование показывает, что 48% его участников «заявили, что проблемы с цифровой производительностью напрямую препятствуют успеху стратегий цифровой трансформации в их компаниях», в опросе также упоминается 75% респондентов, «которые не были уверены в своих способностях. для решения проблем цифровой производительности ».

В октябре 2017 года опрос 890 ИТ-директоров и ИТ-директоров в 23 странах, проведенный Logicalis Group, показал, что 44% респондентов считают, что сложная устаревшая технология является главным препятствием к цифровой трансформации, причем 51% заявили, что планируют адаптировать или заменить существующую инфраструктуру в качестве средства ускорения цифровой трансформации.

См. также
Ссылки
Библиография
  • Бунфур, А. (2016). Цифровое будущее, цифровая трансформация, прогресс в области информационных технологий. Springer International Publishing, Cham.
  • Коллин, Дж., Хиекканен, К., Корхонен, Дж. Дж., Пятка, М., Италя, Т., Хелениус, М., (2015). ИТ-лидерство в переходный период - влияние цифровизации на финскую организацию. Отчет об исследовании, Университет Аалто. Департамент компьютерных наук.
  • Хайнце А., Гритс М., Фентон А., Флетчер Г., (2018) Партнерство по обмену знаниями ведет к цифровой трансформации в Hydro-X Water Treatment, Ltd. Глобальный бизнес и организационное совершенство, 37 : 6–13, doi : 10.1002 / joe.21859.
  • Фогельсанг, М. (2010). Цифровизация в открытой экономике, вклад в экономику. Physica-Verlag HD, Гейдельберг.
  • Вестерман, Г. Боннет, Д., Макафи, А. (2014). Ведущие цифровые технологии: превращение технологий в трансформацию бизнеса. Harvard Business Press.
Последняя правка сделана 2021-05-17 06:00:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте