Электронное управление или электронное управление - это приложение ИТ для предоставления государственных услуг, обмен информацией, коммуникационные транзакции, интеграция различных автономных систем между правительством и гражданином (G2C), между правительством и бизнесом (G2B), между правительством и правительством (G2G), между правительством и служащими (G2E) а также бэк-офис процессы и взаимодействия в рамках всей государственной структуры. Благодаря электронному управлению государственные услуги становятся доступными для граждан удобным, эффективным и прозрачным образом. В концепциях управления можно выделить три основные целевые группы: правительство, граждане и бизнес / группы интересов. В электронном управлении нет четких границ.
Хотя эти два термина часто используются как синонимы, между электронным управлением и электронным правительством есть разница. Электронное правительство относится к использованию ИКТ в государственном управлении, которые, в сочетании с организационными изменениями и новыми навыками, предназначены для улучшения общественных услуг и демократических процессов, а также для усиления поддержки общественности. Однако электронное правительство не предусматривает управления ИКТ. Управление ИКТ обычно требует значительного усиления регулирования и возможностей разработки политики, а также дополнительных знаний и процессов формирования мнения среди различных социальных заинтересованных сторон. Перспектива электронного управления заключается в «использовании технологий, которые помогают управлять и должны регулироваться». Основная цель электронного управления - охватить получателя и обеспечить удовлетворение их потребностей в услугах. В идеале правительство автоматически признает важность достижения этой цели, чтобы максимизировать ее эффективность.
Кроме того, электронное правительство использует односторонний протокол связи, тогда как электронное управление использует протокол двусторонней связи. Установление личности конечного бенефициара является сложной задачей для всех услуг, ориентированных на граждан. Статистическая информация, публикуемая правительствами и международными организациями, не всегда раскрывает факты. Лучшая форма электронного управления сокращает нежелательное вмешательство слишком многих уровней при предоставлении государственных услуг. Это зависит от хорошей инфраструктуры и поддержки местных процессов и параметров, позволяющих правительствам достичь своих граждан или конечных бенефициаров. бюджет для планирования, развития и роста может быть получен с помощью хорошо продуманных систем электронного управления.
Актуальность BI Analytics привела к сдвигу парадигмы в ассимилировании и визуализации огромных массивов данных почти в реальном времени. Основа всех хороших систем принятия решений - это правильные, актуальные и согласованные данные. Правительства не только хотят преобразований в своей стране и соотечественниках, но также ожидают улучшения отношений и здоровой торговли во всем мире. Развитие должно быть трансформирующим и постоянно развиваться. Внутренние и внешние ИТ-системы должны работать в тандеме с государственными политиками и процедурами. Data Analytics может изменять цвет и цвет лица мира. Электронное управление должно обеспечивать получение актуальной информации, инициировать эффективное взаимодействие и участвовать в прозрачных транзакциях в соответствии с верховенством закона, что позволяет создать устойчивую модель трансформации.
Основанные на государственно-частном партнерстве (ГЧП) проекты электронного управления чрезвычайно успешны в Индии. Многие страны реализуют политику электронного правительства в попытке построить правительство, свободное от коррупции.
Цель электронного управления между правительством и гражданином (G2C) состоит в том, чтобы предлагать гражданам разнообразные услуги ИКТ эффективным и экономичным образом и укреплять отношения между правительством и гражданами, использующими технологии.
Существует несколько методов электронного управления G2C. Двусторонняя связь позволяет гражданам обмениваться мгновенными сообщениями напрямую с государственными администраторами, а также отдавать удаленное электронное голосование (электронное голосование ) и мгновенное голосование по мнению. Это примеры электронного участия. Другие примеры включают оплату налогов и услуг, которые можно оформить онлайн или по телефону. Обычные услуги, такие как изменение имени или адреса, подача заявок на услуги или гранты или передача существующих услуг, более удобны, и их больше не нужно выполнять лично.
G2C e- управление несбалансировано во всем мире, поскольку не у всех есть доступ в Интернет и компьютерные навыки, но США, Европейский Союз и Азия входят в тройку лидеров развитие.
Федеральное правительство США имеет широкую основу технологии G2C для расширения доступа граждан к правительственной информации и услугам. Benefits.gov - официальный веб-сайт правительства США, который информирует граждан о льготах, на которые они имеют право, и предоставляет информацию о том, как подать заявку на получение помощи. Правительства штатов США также участвуют во взаимодействии с G2C через Министерство транспорта, Министерство общественной безопасности, Министерство здравоохранения и социальных служб США, United States Департамент образования штата и другие. Как и в случае с электронным управлением на глобальном уровне, услуги G2C варьируются от штата к штату. В обзоре цифровых состояний государства ранжируются по социальным показателям, цифровой демократии, электронной коммерции, налогообложению и доходам. В отчете за 2012 год лидируют Мичиган и Юта, а с наименьшими баллами Флорида и Айдахо. Муниципальные органы власти в США также используют технологию «правительство-клиент» для совершения транзакций и информирования населения. Как и государства, города награждаются за инновационные технологии. В рейтинге "Лучшее в Интернете 2012" от компании Government Technology Луисвилл, штат Кентукки, Арвада, штат Колорадо, Роли, штат Северная Каролина, Риверсайд, Калифорния, и Остин, штат Техас, входят в пятерку лучших городских порталов G2C.
Европейские страны заняли второе место среди всех географические регионы. Единая точка доступа для граждан Европы поддерживает поездки по Европе и Европе - это инициатива 1999 года, поддерживающая онлайн-правительство. Основное внимание уделяется предоставлению общедоступной информации, предоставлению клиентам доступа к основным государственным услугам, упрощению онлайн-процедур и продвижению электронных подписей. Эстония является первой и единственная страна в мире с электронным резидентом, которая позволяет любому человеку в мире за пределами Эстонии получить доступ к эстонским онлайн-сервисам. Одним из недостатков программы электронного резидентства Эстонии является то, что она не дает стране физических прав для электронного резидента. Это означает, что, если электронный резидент не купит землю, он не сможет участвовать в демократических процессах. Выгода для электронных резидентов - это возможность развивать бизнес на цифровом рынке Европейского Союза.
Азия занимает третье место в сравнении, и между странами существуют различные программы G2C. Портал электронного гражданина Сингапура представляет собой организованную единую точку доступа к правительственной информации и услугам. Южная Корея Служба домашнего налогообложения (HTS) предоставляет гражданам круглосуточные онлайн-услуги, такие как налоговая декларация. Тайвань обладает ведущей технологией G2C, включая систему онлайн-обслуживания транспортных средств, которая предоставляет гражданам 21 приложение и платежные услуги. Программы электронного управления в Индии оказались успешными в регионах. Вероятно, это связано со способностью учитывать различия в языке и грамотности среди своих избирателей.
Правительство-гражданин - это канал связи между правительством и частными лицами или жителями. Такое общение G2C чаще всего относится к тому, что происходит с помощью информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), но также может включать прямую почтовую рассылку и кампании в СМИ. G2C может иметь место на федеральном уровне, уровне штата или на местном уровне. G2C отличается от сетей G2B или правительство-бизнес.
Одной из таких федеральных сетей G2C является USA.gov, официальный веб-портал США, хотя есть много других примеров от правительств по всему миру.
Полный переход на электронное управление между правительством и гражданином потребует больших денежных средств на разработку и внедрение. Кроме того, государственные учреждения не всегда привлекают граждан к развитию своих услуг электронного правительства или принимают отзывы. Клиенты определили следующие препятствия на пути электронного управления между государством и потребителем: не у всех есть доступ к Интернету, особенно в сельских районах или районах с низким уровнем доходов, технология G2C может быть проблематичной для граждан, не имеющих компьютерных навыков. Некоторые сайты G2C предъявляют технологические требования (например, требования к браузеру и надстройкам), которые не позволяют получить доступ к определенным службам, языковые барьеры, необходимость адреса электронной почты для доступа к определенным службам и отсутствие конфиденциальности.
Партнерство между электронным управлением и сотрудником (G2E) Это одно из четырех основных взаимодействий в модели предоставления электронного управления. Это взаимосвязь между онлайн-инструментами, источниками и статьями, которые помогают сотрудникам поддерживать связь с правительством и их собственными компаниями. Отношения электронного управления с Сотрудниками позволяют использовать новые технологии обучения в одном простом месте, как компьютер. Теперь документы можно хранить и делиться ими с другими коллегами в Интернете. Электронное управление позволяет сотрудникам отказаться от бумажных документов и упрощает отправку важных документов коллегам по всему миру, вместо того, чтобы распечатывать эти записи или отправлять факсы. G2E услуги также включают программное обеспечение для ведения личной информации и учета сотрудников. Некоторые из преимуществ расширения G2E включают:
Правительство - служащим (сокращенно G2E) - это онлайн-взаимодействие с помощью инструментов мгновенной связи между правительственными учреждениями и их сотрудниками. G2E - одна из четырех основных моделей предоставления электронного правительства.
G2E - это эффективный способ обеспечить электронное обучение сотрудников, объединить их и способствовать обмену знаниями между ними.. Это также дает сотрудникам возможность доступа к информации в отношении политики компенсации и льгот, возможностей обучения и обучения и законов о гражданских правах. Услуги G2E также включают программное обеспечение для хранения личной информации и записей сотрудников.
G2E принят во многих странах, включая США, Гонконг и Новую Зеландию.
С начала 1990-х годов в электронной коммерции и электронных продуктах наблюдается стремительная интеграция электронных форм государственного управления. Теперь правительства попытались использовать эффективность своих методов для сокращения отходов. Электронное правительство - довольно обширная тема, но все они связаны с тем, как сейчас предоставляются услуги и представительство и как они реализуются.
Многие правительства по всему миру постепенно обращаются к информационным технологиям (ИТ), чтобы не отставать от сегодняшних требований. Исторически многие правительства в этой сфере проявляли только реакцию, но в последнее время появился более активный подход к разработке сопоставимых услуг, таких как электронная коммерция и электронный бизнес.
. структура имитировала методы частного бизнеса. В последнее время все изменилось, поскольку электронное правительство начинает составлять свой собственный план. Электронное правительство не только вводит новую форму ведения учета, но и продолжает становиться более интерактивным, чтобы улучшить процесс предоставления услуг и способствовать участию клиентов.
В настоящее время ожидается, что структура такой организации расширится больше, чем когда-либо, за счет повышения эффективности и сокращения времени, необходимого для достижения цели. Некоторые примеры включают оплату коммунальных услуг, билетов и обращение за разрешениями. На данный момент наибольшее беспокойство вызывает доступность Интернет-технологий для среднего гражданина. Стремясь помочь, администрации сейчас пытаются помочь тем, у кого нет навыков, чтобы в полной мере участвовать в этом новом средстве управления, особенно сейчас, когда электронное правительство все больше прогрессирует в направлении электронного управления.
Теперь требуется капитальный ремонт структуры, поскольку все ранее существовавшие субъекты теперь должны объединиться в рамках одной концепции электронного правительства. В результате государственная политика также претерпела изменения в связи с появлением участия избирателей и Интернета. Многие правительства, такие как Канада, начали вкладывать средства в разработку новых средств передачи проблем и информации посредством виртуального общения и участия. На практике это привело к нескольким ответам и адаптации со стороны заинтересованных групп, активистов и лоббистских групп. Эта новая среда изменила способ взаимодействия полиса с правительством.
Целью включения электронного управления в правительство является повышение эффективности в различных аспектах. Означает ли это снижение затрат за счет уменьшения беспорядка с бумагой, затрат на персонал или общения с частными лицами или государственными органами. Электронное правительство дает много преимуществ, таких как облегчение доставки информации, процесса подачи заявок / обновления между бизнесом и частными лицами, а также участие с избирателями. Появление ИТ в правительстве дает как внутренние, так и внешние преимущества, хотя не все муниципалитеты одинаковы по размеру и участию.
Теоретически в настоящее время существует 4 основных уровня электронного правительства в муниципальных органах власти:
К ним, наряду с 5 степенями технической интеграции и взаимодействия пользователей, относятся:
Внедрение электронного правительства в муниципалитетах вызывает большие инновации в электронном управлении, будучи специализированным и локализованным. Успех уровня и обратная связь во многом зависят от размера города и типа правительства. правительство совета муниципалитет, как правило, лучше всего работает с этим методом, в отличие от должности правительства-совета, которая, как правило, носит более политический характер. Следовательно, у них есть большие препятствия для его применения. Правительства, управляющие советами, также более склонны действовать здесь, привнося инновации и переосмысление управления в электронное управление.
Международная ассоциация управления городами / округами и Public Technology Inc. провели исследования эффективности этого метода. Результаты показывают, что большинство правительств все еще находятся на начальной стадии (1 или 2), которая вращается вокруг запросов на предоставление государственных услуг. Хотя применение интеграции в настоящее время ускоряется, почти не проводилось никаких исследований, чтобы увидеть ее развитие в качестве электронного управления для правительства. Мы можем только предположить, что это все еще находится на примитивных стадиях электронного управления.
Правительство-правительство (сокращенно G2G) - это некоммерческое интерактивное взаимодействие между правительственными организациями, ведомствами и органами власти и другими правительственными организациями, ведомствами и органами. Его использование распространено в Великобритании, наряду с G2C, интерактивным некоммерческим взаимодействием местных и центральных органов власти и частных лиц, а также G2B онлайн-не -коммерческое взаимодействие местного и центрального правительства и коммерческого сектора.
Системы G2G обычно бывают одного из двух типов: Внутренние - объединение единых правительственных ведомств, агентств, организаций и органов власти - примеры включают интеграционный аспект Правительственного шлюза, и Великобритании NHS Connecting for Health Data SPINE. Внешний вид - объединение нескольких правительственных систем ИБ - пример может включать аспект интеграции Шенгенской информационной системы (SIS), разработанной в соответствии с требованиями Шенгенского соглашения.
Стратегическая цель электронного управления, или в данном случае G2G, заключается в поддержке и упрощении управления для правительства, граждан и бизнеса. Использование ИКТ может соединить все стороны и поддерживать процессы и действия. Другие цели - сделать государственное управление более прозрачным, быстрым и подотчетным, удовлетворяя потребности и ожидания общества посредством эффективных государственных услуг и эффективного взаимодействия между людьми, бизнесом и правительством.
Модель взаимодействия правительства с правительствомВнутри каждого из этих доменов взаимодействия происходит четыре вида действий:
Передача данных через Интернет, например: регулирующие услуги, общие праздники, графики публичных слушаний, сводки вопросов, уведомления и т. Д. • двусторонняя связь между одним правительственным ведомством и другим, пользователи будут взаимодействовать в диалоге с агентствами и публиковать вопросы, комментарии или запросы в агентство. Проведение транзакций, например: подача налоговых деклараций, подача заявок на услуги и гранты. Управление, например: для изменения национального перехода от пассивного доступа к информации к индивидуальному участию посредством:
В области сетевых технологий Правительственная защищенная интранет (GSi) устанавливает безопасную связь между центральными правительственными ведомствами. Это виртуальная частная сеть на основе IP , основанная на технологии широкополосного доступа, представленной в апреле 1998 года и дополнительно модернизированной в феврале 2004 года. Среди прочего, она предлагает множество дополнительных услуг, включая передачу файлов и средства поиска, службы каталогов, средства обмена электронной почтой (как между участниками сети, так и через Интернет), а также голосовые и видеоуслуги. В настоящее время также разрабатывается дополнительная сеть: Сеть государственного сектора (PSN) будет являться сетью для соединения органов государственной власти (включая департаменты и агентства в Англии, автономных администраций и местных органов власти) и, в частности, содействия обмену информацией и услугами друг с другом..
Правительство для бизнеса (G2B) - это онлайн некоммерческое взаимодействие между местным и центральным правительством и коммерческим сектором с целью предоставления бизнесу информации и советов по e-business передовой практике. G2B: Относится к обмену данными через Интернет между государственными учреждениями и торговыми компаниями. B2G: профессиональные сделки между компанией и районными, городскими или федеральными регулирующими органами. B2G обычно включают рекомендации по завершению измерения и оценки бухгалтерских книг и контрактов.
Целью G2B является уменьшение трудностей для бизнеса, немедленное предоставление информации и обеспечение цифровой коммуникации посредством электронного бизнеса (XML). Кроме того, правительству следует повторно использовать данные в собственно отчете и воспользоваться протоколом коммерческих электронных транзакций. Государственные услуги сосредоточены на следующих группах: человеческие услуги; коммунальные услуги; судебные услуги; транспортные услуги; земельные ресурсы; бизнес-услуги; финансовые услуги и прочее. Каждый из компонентов, перечисленных выше, для каждого кластера связанных услуг для предприятия.
Электронное правительство снижает затраты и снижает барьер, позволяющий компаниям взаимодействовать с государством. Взаимодействие между государством и бизнесом сокращает время, необходимое бизнесу для проведения транзакции. Например, нет необходимости ехать в офис правительственного учреждения, и транзакции могут проводиться онлайн мгновенно, одним щелчком мыши. Это значительно сокращает время транзакции как для правительства, так и для бизнеса.
Электронное правительство предоставляет больший объем информации, чем требуется бизнесу, а также делает эту информацию более понятной. Ключевым фактором успеха в бизнесе является способность планировать и прогнозировать будущее на основе данных. Правительство собрало в данных множество экономических, демографических и других тенденций. Это делает данные более доступными для компаний, что может увеличить шансы на экономическое процветание.
Кроме того, электронное правительство может помочь предприятиям ориентироваться в государственных постановлениях, предоставляя интуитивно понятную организацию сайта с множеством полезных приложений. Электронная подача заявлений на получение экологических разрешений является примером этого. Компании часто не знают, как, когда и что им следует подавать. Таким образом, несоблюдение экологических норм составляет до 70%, ошеломляющая цифра, скорее всего, из-за путаницы в требованиях, а не из-за преднамеренного игнорирования закона.
Правительству следует позаботиться о том, чтобы не все люди могли получить доступ в Интернет для получения государственных услуг в режиме онлайн. Надежность сети, а также информация о государственных органах могут влиять на общественное мнение и наносить ущерб скрытой повестке дня. При разработке электронного правительства необходимо учитывать множество соображений и аспектов реализации, включая потенциальное влияние правительства и граждан на отказ от посредничества, влияние на экономические, социальные и политические факторы, уязвимость к кибератакам и нарушение статус-кво в этих областях.
G2B укрепляет связь между государством и бизнесом. Как только электронное правительство начнет развиваться, станет более сложным, люди будут вынуждены взаимодействовать с электронным правительством в более широкой сфере. Это может привести к отсутствию конфиденциальности для предприятий, поскольку их правительство получает от них все больше и больше информации. В худшем случае при передаче электронов между правительством и бизнесом содержится так много информации, что можно разработать систему, которая похожа на тоталитарную. Поскольку правительство может получить доступ к дополнительной информации, потеря конфиденциальности может быть платой.
Сайт правительства не учитывает «потенциал охвата многих пользователей, включая тех, кто живет в отдаленных районах, привязан к дому, мало грамотен. уровни, существуют на уровне доходов черты бедности. "
Основная цель правительства для бизнеса - повысить производительность, предоставив бизнесу более широкий доступ к информации в более организованной манере при одновременном снижении затрат на ведение бизнеса, а также возможности сократить бюрократизм, сэкономить время, снизить эксплуатационные расходы и создать более прозрачную бизнес-среду при взаимодействии с правительством.
Ключевые моменты между правительством и бизнесом:
Разница между G2B и B2G
Вывод:
Общее преимущество электронного управления при работе с бизнесом состоит в том, что оно позволяет бизнесу работать более эффективно.
Электронное управление сталкивается с многочисленными проблемами во всем мире. Эти проблемы возникают из-за административных, правовых, институциональных и технологических факторов. Проблема включает в себя недостатки безопасности, такие как спуфинг, фальсификация, отказ от авторства, раскрытие информации, повышение привилегий, отказ в обслуживании и другие киберпреступления. Другие наборы проблем включают части реализации, такие как финансирование, управление изменениями, конфиденциальность, аутентификация, предоставление услуг, стандартизация, технологические проблемы и использование местных языков.
| url =
()