A бюджет - это финансовый план для определяется период, часто один год. Он также может включать запланированные объемы продаж и выручку, количество ресурсов, затраты и расходы, активы, обязательства и денежные потоки. Компании, правительства, семьи и другие организации используют его для выражения стратегических планов деятельности или событий в измеримых единицах.
Бюджет - это сумма денег, выделенная на конкретная цель и краткое изложение предполагаемых расходов вместе с предложениями по их покрытию. Он может включать профицит бюджета, предоставляющий деньги для использования в будущем времени, или дефицит, при котором расходы превышают доход.
Comme Sisyphe - Honoré Daumier (Бруклинский музей)Бюджет (происходит от старого французского слово, означающее кошелек) представляет собой количественный финансовый план на предстоящий отчетный период.
Бюджет - важное понятие в микроэкономике, в котором строка бюджета используется для иллюстрируют компромисс между двумя или более товарами. Другими словами, бюджет - это план организации, выраженный в денежном выражении.
Таким образом, цель инструментов бюджетирования состоит в следующем:
Бюджет компании часто составляется ежегодно, но не может быть законченным бюджетом, обычно требующим значительных усилий, это план на краткосрочное будущее, обычно позволяет сотням или даже тысячам людей в различных отделах (операциях, людских ресурсах, ИТ и т. д.) перечислить свои ожидаемые доходы и расходы в окончательном бюджете.
Если фактические цифры, представленные в течение бюджетного периода, приближаются к бюджету, это говорит о том, что менеджеры понимают свой бизнес и успешно ведут его в намеченном направлении. С другой стороны, если цифры сильно расходятся с бюджетом, это посылает сигнал «выйти из-под контроля», и цена акций может пострадать. Планировщики кампании несут два типа затрат в любой кампании: первый - это стоимость человеческих ресурсов, необходимых для планирования и проведения кампании. Второй тип затрат, которые несут планировщики кампании, - это реальные затраты на саму кампанию.
Бюджет правительства - это сводка или план предполагаемых доходов и расходов этого правительства. Существует три типа государственного бюджета: операционный или текущий бюджет, капитальный или инвестиционный бюджет и бюджет наличности или денежного потока.
Федеральный бюджет готовится Управлением по управлению и бюджету и представляется на рассмотрение Конгресса. Неизменно Конгресс вносит множество существенных изменений. Почти все американские штаты должны иметь сбалансированные бюджеты, но федеральному правительству разрешается иметь дефицит.
Бюджет готовится Бюджетным отделом Департамента по экономическим вопросам Минфин ежегодно. Министр финансов возглавляет бюджетную комиссию. Нынешний министр финансов Индии - Нирмала Ситхараман. Бюджет включает дополнительные сверхнормативные гранты, и когда Президент объявляет о сбое в работе конституционного механизма в отношении штата или союзной территории, подготовка бюджета такого штата.
Первый бюджет Индии был представлен 18 февраля 1860 года Джеймсом Вильсоном. П. К. Махаланобис известен как отец индийского бюджета.
Филиппинский бюджет считается самым сложным в мире и включает в себя несколько подходов в единой бюджетной системе: постатейная (исполнение бюджета), исполнение (бюджетная отчетность) и бюджетирование с нуля. Департамент бюджета и управления (DBM) подготавливает Национальную программу расходов и направляет ее в Комитет по ассигнованиям Палаты представителей для разработки законопроекта об общих ассигнованиях (GAB). GAB проведет обсуждение бюджета и голосование; тот же процесс происходит, когда GAB передается в Филиппинский Сенат.
После того, как обе палаты Конгресса одобряют GAB, Президент подписывает законопроект в Законе об общих ассигнованиях (GAA); Кроме того, Президент может выбрать вето GAB и вернуть его в законодательную ветвь власти или оставить законопроект без подписи в течение 30 дней и вступить в силу. Существует два типа вето на бюджетные счета: вето по строке и вето для всего бюджета.
Личный бюджет или домашний бюджет - это финансовый план, который распределяет будущий личный доход на расходы, сбережения и погашение долга. Прошлые расходы и личный долг учитываются при создании личного бюджета. Существует несколько методов и инструментов для создания, использования и корректировки личного бюджета. Например, работа - это источник дохода, а счета и арендная плата - это расходы. Третьей категорией (кроме доходов и расходов) могут быть активы (такие как собственность, инвестиции или другие сбережения или стоимость), представляющие потенциальный резерв для средств на случай дефицита бюджета.
Бюджет - это фундаментальный инструмент для руководителя событий, позволяющий с разумной точностью предсказать, приведет ли событие к прибыли, убыткам или будет точка безубыточности.
Существует два основных подхода к составлению бюджета. Один подход рассказывает вам о математических моделях, а другой - о людях.
Первая школа мысли считает, что при правильном построении финансовые модели можно использовать для предсказания будущего. Основное внимание уделяется переменным, входам и выходам, драйверам и т.п. На совершенствование этих моделей тратятся время и деньги, которые обычно хранятся в каком-либо приложении для работы с финансовыми таблицами.
Другая школа мысли считает, что дело не в моделях, а в людях. Независимо от того, насколько сложные модели могут быть получены, лучшая информация исходит от людей в бизнесе. Таким образом, основное внимание уделяется более полному вовлечению менеджеров бизнеса в бюджетный процесс и повышению ответственности за результаты. Компании, которые придерживаются этого подхода, заставляют своих менеджеров составлять собственные бюджеты. Хотя многие компании сказали бы, что они делают и то, и другое, на самом деле вложения времени и денег напрямую связаны с тем или иным подходом.