Kagawaran ng Badyet at Pamamahala | |
Обзор отдела | |
---|---|
Образовано | 25 апреля 1936 (1936-04-25) |
Штаб | General Salano Street, Сан-Мигель, Манила |
Годовой бюджет | 2,26 миллиарда фунтов стерлингов (2020) |
Руководитель отдела | |
Веб-сайт | dbm.gov.ph |
Департамент бюджета и управления (DBM ; Филиппинец : Kagawaran ng Badyet at Pamamahala) является исполнительным органом при канцелярии президента Филиппин. Он отвечает за рациональное и эффективное использование государственных ресурсов для национального развития, а также как инструмент для достижения национальных целей социально-экономического и политического развития.
Президент Родриго Дутерте назначил Вендела Ависадо исполняющим обязанности секретаря Департамента бюджета и управления (DBM). Он заменяет заместителя директора DBM (OIC) Джанет Абуэль, которая была назначена главой агентства после назначения на должность двухразового бюджетного секретаря Бенджамина Диокно Губернатор Центрального округа Бангко Пилипинас. Диокно заменил Нестора Эспениллу-младшего, который умер после борьбы с раком языка 23 февраля 2019 года.
В отделе четыре заместителя секретаря и четыре помощника секретаря.
В начале 20 века Вторая Филиппинская комиссия, действуя в качестве законодательного органа, приняла меры по ассигнованиям на ежегодные расходы правительства. Это соответствовало филиппинскому законопроекту 1902 года, который постановил, что выплаты из национальной казны должны разрешаться только в соответствии с ассигнованиями, установленными законом.
С принятием Закона Джонса в 1916 году Законодательное собрание Филиппин было создано с двумя палатами: Сенат Филиппин и Палата представителей. Генерал-губернатор должен был представить в течение 10 дней после открытия очередной сессии законодательного собрания годовой бюджет. Два года спустя был сформирован Государственный совет для подготовки бюджета, который генерал-губернатор должен был представить Законодательному собранию Филиппин.
Бюджетное управление было сформировано для оказания помощи в подготовке, принятии и реализации таких ассигнований, предусмотренных законом. В состав Управления входили четыре отдела: бюджетный отдел отвечал за регулярный бюджет агентства; центральное управление расходов заботилось о специальных бюджетах; отдел служебной инспекции проверял назначения и заявки на создание должностей, а административный отдел занимался рутинными административными вопросами.
Конституция 1935 года устанавливала как бюджетную политику, так и процедуры, которые с течением времени были усилены рядом законов и исполнительных актов.
Бюджетная комиссия была учреждена Распоряжением № 25 от 25 апреля 1936 года. Она стала министерством в соответствии с Указом Президента № 1405, подписанным 11 июня 1978 года. Следуя схеме Федерального правительства США, Бюджетная комиссия была, а Министерство бюджета продолжало быть частью Канцелярии Президента и отделено от других фискальных агентств правительства, которые входят в состав Министерства финансов.
Первый закон о бюджете был принят 17 декабря 1937 года как Закон Содружества (CA) № 246. Он вступил в силу 1 января 1938 года и предусматривал постатейный бюджет как рамки бюджетной системы правительства. CA № 246 призвал к «сбалансированному бюджету », подчеркивая соответствие предлагаемых расходов существующим доходам.
4 июня 1954 года Республиканский закон (RA) № 992, иначе называемый Законом о пересмотренном бюджете, был принят, предусматривая усиление роли Бюджетной комиссии как финансового органа и советник президента по бюджету. Подготовка бюджета должна была включать в себя совокупность программ различных департаментов и агентств правительства. На этом этапе была введена система составления бюджета по результатам.
Комплексный план реорганизации 1972 года в соответствии с Указом Президента № 1 предусматривал реорганизацию Бюджетной комиссии с сохранением четырех ее подразделений: Управления бюджетных операций; Национальная бухгалтерская служба; Офис управления; и бюро классификации заработной платы и должностей (GWAPOCO). Комиссию предоставлено пять штатных единиц: для службы планирования; для финансовых и административных услуг; или услуги обучения и информации; законодательный аппарат; и центр обработки данных.
Переход к парламентской форме правления был установлен Конституцией 1973 года. Законодательная ветвь правительства, тогда именуемая Батасанг Памбанса, видела министра, отвечающего за бюджет, во главе Комитета по ассигнованиям и реорганизации. Постановлением о бюджетной реформе 1977 года связи министерства в области планирования, программирования и составления бюджета были дополнительно усилены.
Конституция Филиппин 1973 года была заменена Временной конституцией в соответствии с Прокламацией № 3 президента Корасона К. Акино. Законодательная власть временно перешла к президенту. Бюджетные функции снова были выполнены Бюджетно-управленческим бюро.
ОР № 292, изданный в соответствии с Конституцией 1987 года, предусматривал основные организационные подразделения Департамента бюджета и управления.
В 1992 году при Фиделе В. Рамосе государственное бюджетирование было направлено на то, чтобы сделать национальный бюджет инструментом для выхода из цикла подъема и спада, который характеризовал экономику Филиппин. в прошлом. Помимо поддержки деятельности правительства и его проектов, бюджет стал экономическим стимулом и средством распыления достижений экономического развития.
В начале президентства Джозефа Эстрады азиатский финансовый кризис, характерный для того периода, побудил руководство страны еще раз взглянуть на экономическую политику и стратегии страны. Чтобы поддерживать макроэкономическую стабильность в свете последствий экономических потрясений, правительству пришлось повысить внутренний спрос, поддерживая расходы и стимулируя развитие общественной инфраструктуры и социальных услуг. Ему пришлось принять экспансионистскую фискальную политику, позволяющую финансировать разумный уровень циклического дефицита в основном за счет внешних заимствований, при этом компенсируя негативное влияние дефицита путем проведения структурных реформ в бюджетном процессе.
В течение этого периода, с середины 1998 г. до конца 2000 г., DBM продолжал проводить реформы бюджета, которые были призваны улучшить управление денежными средствами, уменьшить неопределенность в распределении и движении денежных средств, а также повысить прозрачность и подотчетность.
При президенте Глории Макапагал-Арройо DBM сосредоточил свои усилия на усилении финансовой ответственности, повышении эффективности государственных расходов и продвижении надлежащего управления. Наряду с этими основными проблемами, вызывающими озабоченность, он активизировал усилия по укреплению межправительственных отношений, привлекая более широкое участие частного сектора в общем бюджетном процессе и усиливая информирование общественности о налогово-бюджетной политике, направлениях, бюджетной политике и процедурах администрации. Он также активизировал усилия по совершенствованию внутреннего управления в соответствии со своим видением организации, которая влияет на расходование средств и управление ресурсами агентств в направлении прозрачности, справедливости и подотчетности.
25 апреля 2011 года кафедре исполнилось 75 лет. Он начался с церемонии поднятия флага и подписания обязательств всеми его сотрудниками и руководителями, включая гл. Флоренсио Абад. Вечером того же дня вся семья DBM отправилась в Филиппинский международный конференц-центр в Пасай-Сити на грандиозный бал в честь заслуги департамента перед страной. Президент Бениньо С. Акино III присутствовал на мероприятии и выступил с речью. С другой стороны, Антониетта «Нонетт» Аркиса из регионального офиса DBM IX была удостоена титула Мисс DBM от известного гуру моды Мамы Рене Салуд в духе веселья, поскольку DBM празднует свое 75-летие.
Текущий секретарь отдела Вендел Ависадо по состоянию на 5 августа, 2019.