Расход

редактировать

Расходы - это отток денег или любой другой формой состояния в целом другому лицу или группе для оплаты товара или услуги, или для категории затрат. Для арендатора , арендная плата - это расходы. Для студентов или родителей обучение - это расходы. Покупка еды, одежды, мебели или автомобиля часто считается расходом. Расходы - это расходы, которые «оплачиваются» или «переводятся », обычно в обмен на что-то ценное. То, что кажется дорогим, считается «дорогим». То, что кажется дешевым, оказывается «недорогим». «К расходам стола» относятся расходы обеда, угощения, застолья и др.

В бухгалтерии, расходы имеет очень конкретное значение. Это отток денежных средств или других ценных активов от человека или компании к другому лицу или компании. Этот отток денежных средств обычно является одной из сторон торговли продуктами или услугами, имеющими для покупателя текущую или будущую ценность равную или лучшую, чем для продавца. Технически расход - это событие, при котором актив израсходован или возникло обязательство. С точки зрения уравнения бухгалтерского учета, расходы уменьшают капитал собственников. Совет по международным стандартам бухгалтерского учета определяет расходы как:

... уменьшение экономических выгод в течение отчетного периода в виде оттока или истощения активов или возникновения обязательств, которые приводят к уменьшению капитала, прочие чем те, которые относятся к распределению долевых участников.

Расход - это термин, также используемый в социологии, когда определенное состояние или цена приносятся в жертву добровольно или невольно чем-то или кем-то чему-то или кому-то еще, часто в контексте того, что последний пользуется преимуществом первого.

Содержание

  • 1 Бухгалтерский учет расходов
  • 2 Денежный поток
  • 3 Вычет коммерческих расходов по налоговому кодексу США
  • 4 Отчет о расходах
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Учет расходов

В бухгалтерии с двойной записью расходы записываются как дебет на счет расходов (доход выписка счет) и a либо на счет активов, либо на счет обязательств, которые являются счетами баланса. Расход уменьшает активы или увеличивает обязательства. Типичные коммерческие расходы включают заработную плату, коммунальные услуги, амортизацию основных средств и процентные расходы по ссудам. Покупка основных средств, таких как здание или оборудование, не является расходом.

Денежный поток

В отчете о движении денежных средств (отчет о движении денежных средств) расходы делятся на три категории:

Классифицируются ли конкретные расходы как расходы, которые немедленно отражаются в отчете о прибылях и убытках компании, или классифицируются ли они как расходы капитальные затраты (или расходы, подлежащие амортизации ), которые не являются отчетом о движении денежных средств. Однако эти последние виды расходов отражаются как расходы, когда они амортизируются предприятиями, которые используют учет по методу начисления - как это делают большинство крупных предприятий и все корпорации.

Определение расхода как капитала или дохода с использованием наиболее распространенной интерпретации зависит от его термина.

Когда расход рассматривается как покупка, это смягчает это различие. Вскоре после покупки (то, что было расходами, не имеет ценности), это обычно идентифицируется как расход. Он будет рассматриваться как капитал со сроком службы, который должен быть амортизирован / амортизирован и сохранен на балансе, если он сохранит стоимость вскоре и в течение длительного периода после покупки.

Вычет деловых расходов в соответствии с налоговым кодексом США

Для целей налогообложения Налоговый кодекс разрешает вычет деловых расходов в том налоговом году, в котором эти расходы оплачиваются или производятся. Это контрастирует с капитальными затратами, которые оплачиваются или понесены для приобретения актива. Расходы - это затраты, которые не связаны с приобретением, улучшением или продлением срока службы актива. Например, человек, который покупает новый грузовик для бизнеса, будет нести капитальные затраты, потому что он приобрел новый бизнес-актив. Эта стоимость не может быть вычтена в текущем налоговом году. Однако газ, который человек покупает в течение этого года для заправки грузовика, будет считаться вычетом расходов. Стоимость покупки бензина не улучшает и не продлевает срок службы грузовика, а просто позволяет грузовику ехать.

Даже если что-то квалифицируется как расходы, это не обязательно вычитается. Как правило, расходы подлежат вычету, если они связаны с торговлей или деловой деятельностью налогоплательщика или если расходы оплачиваются или понесены при производстве или получении дохода от деятельности, которая не превышает уровня торговли или бизнеса (инвестиции деятельность).

Раздел 162 (а) Налогового кодекса предусматривает вычет коммерческих или торговых расходов. Чтобы считаться торговыми или деловыми расходами и иметь право на вычет, они должны удовлетворять 5 элементам в дополнение к квалификационным расходам. Оно должно быть (1) обычным и (2) необходимым (Welch v. Helvering определяет это как необходимое для развития бизнеса, по крайней мере, в том смысле, что они были уместными и полезными). Расходы на сохранение репутации, по всей видимости, не соответствуют требованиям). Кроме того, он должен быть (3) выплачен или произведен в течение налогового года. Он должен выплачиваться (4) при ведении (то есть не до начала бизнеса или при его создании) (5) торговли или деловой активности. Чтобы квалифицироваться как торговая или коммерческая деятельность, она должна быть непрерывной и регулярной, а прибыль должна быть основным мотивом. Расходом может быть убыток или прибыль. Но убыток или прибыль на самом деле не обязательно должны быть расходами.

Раздел 212 Налогового кодекса предусматривает вычет инвестиционных расходов. Помимо расходов и удовлетворяющих элементов 1-4 выше, расходы подлежат вычету как инвестиционная деятельность в соответствии с разделом 212 Налогового кодекса, если они (1) для получения или получения дохода, (2) для руководства, консервация или обслуживание имущества, предназначенного для получения дохода, или (3) в связи с определением, сбором или возвратом любого налога.

В сфере инвестирования один спор, который разгорался на протяжении 2002 и 2003 годов, заключался в том, должны ли компании сообщать о предоставлении опционов на акции сотрудникам в качестве расходов в отчете о прибылях и убытках или вообще не следует указывать это в отчете о прибылях и убытках, что ранее было нормой.

Отчет о расходах

Отчет о расходах - это форма документа, содержащего все расходы, понесенные физическим лицом в результате деловой операции. Например, если владелец компании едет в другое место на встречу, расходы на поездку, питание и все другие расходы, которые он понес, могут быть добавлены в отчет о расходах. Следовательно, эти расходы будут считаться коммерческими расходами и не подлежат налогообложению.

Многие компании извлекают выгоду из автоматизированных систем отчетов о расходах для управления расходами. В зависимости от выбранной системы эти программные решения могут снизить временные затраты, ошибки и мошенничество.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Найдите расходы в Викисловаре, бесплатный словарь.
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:54:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте